Читайте хорошие и плохие отзывы о Fit Service от сотрудников и партнеров. Евгений Евтеев рассказывает, почему и за сколько купил франшизу автосервиса Фит Сервис. Директор международной сети автосервисов Fit Service Татьяна Овчинникова заявила о том, что ситуация на рынке автозапчастей в России обнадёживающая.
Fit Service: обслуживать авто в России стало заметно дороже
Нужно заполнить анкету по этой ссылке — clck. Присутствовать на прямой трансляции Итоги розыгрыша мы подведем в прямом эфире 7 мая в 12:00 по мск ссылка будет отправлена на вашу почту. Заполняйте анкету, участвуйте, а также пересылайте этот пост друзьям и знакомым! Всем желаем удачи!
Анапа, встречай!
FIT Service разработал собственную систему экспресс-диагностики автомобилей Международная франчайзинговая сеть автосервисов FIT Service разработала собственную систему экспресс-диагностики автомобилей. Такой проект, как сообщает пресс-служба сети, получил название «Электронная пятиминутка». Специалисты FIT Service будут использовать специальное приложение на смартфоне. Таким образом, выявленные дефекты загружаются в единую базу автосервиса, фиксируются в заказ-наряде и отправляются в мессенджер клиенту вместе с фото и комментариями специалиста станции.
А в прошлом году этот показатель вырос почти вдвое, достигнув 56 процентов.
При этом спрос на авто из Китая будет расти, убеждены аналитики.
При этом Москва и Московская область остаются в фокусе отдела развития в 2024 году. Большинство новых станций было открыто с действующими партнерами компании, а треть автосервисов запустили новые франчайзи. Партнеры, сделав выбор в пользу франшизы, убеждаются в правильном решении и масштабируют бизнес, — заявил руководитель отдела развития франчайзинговой сети «Фит Сервис» Александр Яско.
FIT SERVICE запускает первый в РФ онлайн-сервис по обслуживанию национальных автопарков
Согласно прогнозу российский рынок легковых авто может в этот период составить 284-300 тысяч транспортных средств. По данным телеканала «Царьград» , переход автомобилистов на китайские машины уже заметен на российском авторынке. По итогам 2021-го их рыночная доля составила около 33 процентов.
Все выявленные дефекты мгновенно загружаются в единую базу автосервиса , фиксируются в заказ-наряде, приходят в мессенджер клиенту вместе с фото и комментариями специалиста станции. Благодаря автоматическому переносу данных полностью исключена вероятность незаполнения блока «Рекомендации». Также при фиксации неисправности программа автоматически потребует приложить фото. Мы должны быть уверены, что ключевые параметры авто в норме, даже если клиент не просил проводить диагностику. Нам доверяют свои автомобили как экспертам рынка, поэтому потратить пять — десять минут на простую диагностику — это обязанность каждого механика.
Когда мы тестировали проект на небольшом числе станций, то оказалось, что из десяти заезжающих машин, уровень масло в норме лишь у трех.
Это система с едиными финансовыми и юридическими инструментами, которая позволяет унифицировать и упростить процесс обслуживания больших автомобильных парков. В России большое количество крупных национальных и международных компаний с филиалами офисов по всем регионам страны. У всех таких компаний, как правило, обширный парк автомобилей. Процесс их обслуживания и ремонта всегда доставляет немало хлопот — поиск подрядчика в каждом регионе, на каждого из них свой договор, отчетность, юридические согласования. В итоге компания получает невероятное количество лишних процессов. Один договор, единый поставщик услуг по всей России, удобный интерфейс сервиса. К тому же все крупные компании работают с НДС, а обслуживать автопарки вынуждены у обычных сервисов на «упрощенке», что не всегда выгодно.
Юридическому лицу грозит наказание в виде штрафа в размере от пятисот тысяч до одного миллиона рублей. Напомним, жители Твери голосуют за снос рынка на Ногина и новый сквер в Мигалово.
Продолжается рейтинговое голосование за проекты благоустройства, которые будут реализованы в 2022 году в рамках национального проекта «Формирование комфортной городской среды». Горожане могут выбрать площадки, которые по их мнению надо привести в порядок в первую очередь.
Fit Service: с начала года число клиентов сервисов с китайскими машинами выросло на 35%
Но кто-то, конечно, поехал к нам. Если говорить о финансовых показателях, то повлияли решения, принятые еще до самого происходящего. Такое ощущение, как будто бы мы готовились к этому кризису. Мы отказались от клиентов, кто приезжает со своими запасными частями. Довольно часто запросы что-то поставить — это контрафакт. Мы даем гарантию и на работы, и на запчасть, поэтому, приняв такое решение, мы себя обезопасили, а наша прибыль выросла за счет того, что чек клиента вырос. По закону, если клиент приехал со своими запасными частями, он подписывает документ о том, что он сам несет за это ответственность. Но это не наш подход.
Читайте также К чему готовиться покупателям новых китайских автомобилей — Но есть же проблемы с крупными агрегатами. Что будет, если я вдруг найду двигатель за рубежом? Если партнер на себя берет эту ответственность, возможно, когда-то это делается. Но в большей степени это как исключение. У нас задача — это сервис. Не озадачить клиента, чтобы он сам искал. Мы наоборот говорим: «У вас есть проблема, давайте мы ее решим».
Наши станции есть в 153 городах России, и у нас 200 партнеров — собственников автосервисов. Если у кого-то возникает запрос «помогите найти необходимый агрегат», то по правилу пяти рукопожатий эти задачи решаются. Мы стараемся находить — есть как свои склады, так и склады сторонних поставщиков. Для нас самое главное, чтобы у этого дистрибутора были документы. У каждого дистрибутора, конечно же, на поставку есть документы, сертификаты. Растет средний возраст машин в России, автопарк в целом стареет. Сегодня самая популярная марка на наших сервисах — это Toyota, на втором месте Lada.
Проблемы сервиса в России. Инфографика опрос. Сервисы ФНС России. Электронные сервисы ФНС России. Электронные сервисы ФНС картинка. Интерактивные сервисы ФНС России. Биржа импортозамещения. Биржа импортозамещения для поставщиков. Сервис импортозамещения. Вау сервис.
Подработка в России. Российские сервисы. Электронные сервисы ФНС. Интернет сервисы ФНС России. Интернет сервис ФНС. Электронные сервис России. Сервисы ФНС. Цифровые сервисы ФНС. Облачная конференция. Облачная конференция платформа.
Облако конференции. Телемедицинские сервисы в России. Телемедицина статистика. Рынок телемедицины. Телемедицина в России. Русь сервис. Цифрал сервис. Цифрал сервис логотип. Цифрал-сервис Санкт-Петербург домофон. Цифрал-сервис Тольятти.
Паспортно-визовый сервис. Паспортно-визовый сервис МВД. Фит сервис Братск Янгеля. Фит сервис Переделкино. Фит сервис Братск Дмитрий. Фит сервис Братск Энергетик. Фирмы доставки. Служба доставки логотип. Почтовые фирмы. Курьерская компания.
Сфера услуг бытовое обслуживание. Бытовое обслуживание. Предприятия бытовых услуг это. Отрасль бытового обслуживания. Услуги почты России. Сервис почта России. На почте оказывают услуги.
Теперь же клиент отменяет визит через мессенджер, время освобождается, и мы знаем об этом заранее. Сбор обратной связи После того, как мы успешно протестировали напоминалки, мы решили, что было бы неплохо кроме этого собирать обратную связь. Это помогло бы нам в улучшении сервиса.
Так в нашей воронке появился еще один шаг: после визита в автосервис клиент может оценить качество услуг по пятибалльной шкале. Но результаты всё-таки неплохие: Чтобы повысить качество сервиса, мы обязательно связываемся с клиентами, которые поставили оценку в 1-3 балла. Выясняем, что пошло не так и предлагаем варианты решения возникшей проблемы. В марте 2021 года мы включили в цепочку сообщений просьбу оставить отзыв о нашем автосервисе на Яндекс. Результаты не заставили себя ждать — сразу увеличилось количество отзывов, причем на других ресурсах такого скачка нет. Промо для друзей Следующим шагом в нашей воронке стало промо для потенциальных клиентов. Мы предложили тем, кто уже пользовался нашими услугами, пригласить друзей на бесплатную диагностику ходовой.
Если нет — только на Dream Job. Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании. Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов. Сделать это можно во вкладке «Отзывы» в личном кабинете на Dream Job. Напишите на employers dreamjob. Теперь соискатели видят отзывы на странице компании и в вакансиях.
Фитнес-центр "My Fit" в Южном работает незаконно
В России наблюдается всплеск продаж подержанных автомобилей, к такому выводы пришли аналитики сети автосервисов Fit Service, результаты которого опубликовало издание «». FIT SERVICE — это самая крупная сеть автосервисов по всей России и Казахстану. Технический директор сети автосервисов Fit Service Алексей Рузанов рассказал «Российской газете», что обычно ремонт автомобилей производится довольно быстро, а информация о том, что владельцы ждут запчасти месяцами, не соответствует действительности.
Навигация по записям
- FIT SERVICE дал прогноз развития автосервисов в России | ТАРАНТАС НЬЮС
- Специализация на электрокарах
- Fit Service: отзывы от сотрудников и партнеров
- Подписка на электронную почту
- Росско — Акции и новости
Татьяна Овчинникова – «Человек года в сфере франчайзинга 2023»
Fit Service разработал собственную систему экспресс-диагностики каждого автомобиля, заезжающего на станцию. От 0 до миллиарда Путь федеральной сети автосервисов FIT SERVICE. Директор по развитию Федеральная сеть автосервисов FIT SERVICE (229 станций). Международная сеть автосервисов FIT SERVICE запускает первый в России онлайн-сервис FIT FLEET по обслуживанию национальных компаний с крупными автопарками. Министерство Тверской области по обеспечению контрольных функций сообщает о незаконной работе фитнес-центра в микрорайоне Южный.
Fit Service: стоимость автозапчастей может снизиться на 5-10% к концу 2023 года
Условия франшизы позволяют расти и масштабировать успешный бизнес. Дмитрий Стуков подчеркнул, что, согласно исследованию Franshiza.
Подтверждаю факт того что заманивали ставкой от 150, по факту выхода в смены уже узнается что если не выполняешь план в 15 разговоров в час именно разговоров, а не дозвонов до автоответчика и прочего , около 105. И никто в этом случае не будет считать ваше кол-во записей за час. То есть еслы ты совершил менее 15 разговоров, но сделал при этом 2 или более записей, то ставка рассчитается как 105... Ну что касается оплаты тут много людей написало. Оплата так себе. Каждую неделю прослушивают несколько ваших звонков случайно выбранных, и оценивают как вы следуете стандартам компании. На неделе скрипт обзвона могут поменять, добавить или убрать какие-то акции. Основная программа используемая для работы 1с.
Программа периодически путает карточки клиентов.
Учитывая, что FIT FLEET полностью проходит в электронном формате, то сервис можно отнести к нише экологически дружественных, поскольку экономится колоссальное количество бумаги. Александр Гараньков добавил: Не нужно нанимать дополнительно курьеров для доставки документов, дополнительно содержать менеджеров на местах, юристов, нанимать отдельно финансистов и бухгалтеров для учета, создавать архивы для хранения этих документов, а они, порой, занимают огромные площади. Тем самым идет не только оптимизация процессов и затрат, но и повышается экологическая культура. Система позволяет настроить различные уровни доступа для разных сотрудников. Основной доступ выдается топ-менеджеру компании, который видит все операции, заявки, движение автомобилей, финансовые затраты, документооборот по всем филиалам компании в регионах. Он же выдает доступы второго уровня для менеджеров на местах в регионах, кто отвечает за обслуживание автопарка. Менеджеры на местах могут создавать в онлайн формате заявки на ремонт или обслуживание автомобилей, мгновенно согласовывать работы и вносить корректировки.
Городок маленький, нас быстро вычислят, тем более по номерам наряд-допусков на работы. Итого по цене набежало 18 000 рублей. А основная причина, по которой я к ним обратилась - это просто нужно было контакт какой-то закрепить или подтянуть. Рублей на 200 работа, ну и плюс диагностика конечно же, куда же без нее. Но цель мастера приемщика, конечно же, была в другом - навязать как можно больше левых и необязательных ремонтных работ и замена уже устаревающих деталей. Это мне еще не все сделали, я просто тактично вывернулась и сказала, что позже снова запишусь. Отмазалась типа, но сама себе уже точно зареклась, в этот сервис больше ни ногой. В общем Бог с ними, и с этими левыми работами. Это наверное менталитет наших механиков. Сколько не плати, как бы красиво их не наряжай в брендовую одежду, они все равно будут стараться ухватить лишнего. В итоге, после ремонта, у нашей машинки тут же начались проблемы с коробкой передач. Она механическая. Первая и задняя передача стали включаться плохо. Вот тогда муж и взял процесс в свои руки, но толку все равно от этого мало. Он тоже не асс в механике, но голос у него хотя бы погрубее. У нас сразу мысль возникла, что машина стояла долго, возможно вскрывали коробку передач.
Россияне предпочитают записываться на ремонт автомобилей онлайн
FIT Service и Gruzdev Analyze подведут итоги I полугодия 2023 года. Специально к профессиональному празднику – Дню автомеханика, эксперты международной сети автосервисов FIT SERVICE подготовили прогнозы развития отрасли на десятилетие вперед. Международная сеть автосервисов FIT SERVICE совместно с «Передовые платежные решения» (ППР), Автодатаспейс, НТИ Автонет и НП ГЛОНАСС запустили программу субсидирования обслуживания коммерческих автопарков страны в рамках нацпроекта «Безопасные и. Отчет подготовлен на основе данных компании FIT SERVICE и аналитического агентства Gruzdev-Analyze. Об отсутствии вентиляции и неработающих кондиционерах пишут также посетители фитнес-центра на странице "My Fit | Сеть фитнес-клубов в Твери" в социальной сети "Вконтакте". Ремонт и обслуживание машин россиянам в среднем обходится в 9,4 тыс. рублей, пишет «» со ссылкой на директора международной сети автосервисов Fit Service Татьяну Овчинникову.
Электронный чек внедрили на всех автосервисах FIT SERVICE в России
Doc Кейсы 28. Тратить ресурсы на подписание кипы бумаг больше не нужно. Это стало возможно благодаря подключению компании к сервису F. На конец февраля к сервису подключено уже 62 СТО, в планах — подключить всю сеть к концу марта. Клиентам тоже не всегда удобно хранить бумажные документы и искать их перед очередной поездкой в автосервис, — отмечает директор по развитию сети Александр Гараньков.
Doc помогло нам сделать процесс подписания диагностической карты гораздо проще и надежнее.
Это помогло бы нам в улучшении сервиса. Так в нашей воронке появился еще один шаг: после визита в автосервис клиент может оценить качество услуг по пятибалльной шкале. Но результаты всё-таки неплохие: Чтобы повысить качество сервиса, мы обязательно связываемся с клиентами, которые поставили оценку в 1-3 балла. Выясняем, что пошло не так и предлагаем варианты решения возникшей проблемы. В марте 2021 года мы включили в цепочку сообщений просьбу оставить отзыв о нашем автосервисе на Яндекс. Результаты не заставили себя ждать — сразу увеличилось количество отзывов, причем на других ресурсах такого скачка нет. Промо для друзей Следующим шагом в нашей воронке стало промо для потенциальных клиентов. Мы предложили тем, кто уже пользовался нашими услугами, пригласить друзей на бесплатную диагностику ходовой. За 12 месяцев на услугу записались 4 259 новых клиентов.
После диагностики многие из них вернулись и оставили за ремонт 2 180 250 рублей.
В ТОПе «аутсайдеров» оказались очень популярные на мировом рынке модели, в том числе и седан Toyota Camry. Запись перемещена в архив.
В настоящее время в России более 108 тыс. Но каталоги для китайских автомобилей, в том числе ремонтная и эксплуатационная документация, есть только у официальных дилеров, рассказал Илья Плисов. Подробнее читайте в эксклюзивном материале «Известий»:.