Немецкий концерн Siemens пополнил список международных компаний, частично или полностью приостановивших свою деятельность в России. По информации издания «Интерфакс», Siemens объявила о полном прекращении бизнеса в России.
How can we help you?
- Что еще известно:
- В Siemens оценили убытки от выхода с российского рынка - | Новости
- Siemens уходит из России, но не готова в таких же условиях покидать Китай
- ВЗГЛЯД / Siemens распродал весь бизнес в России :: Новости дня
- Запчасти в объезд санкций
- Уход Siemens из России завершен 17 ноября 2022 г. - 17 ноября 2022 - ФОНТАНКА.ру
Bloomberg: в Siemens Energy высказались за продолжение сотрудничества с «Росатомом»
У него ряд достоинств, и поэтому ему сложно подобрать отечественную замену», — рассказывает заместитель генерального директора по работе с ключевыми клиентами фирмы DCLogic Андрей Стеблевский. Еще по теме Самарский губернатор Дмитрий Азаров провел встречу с руководством «АвтоВАЗа» Некоторые виды электротехнических устройств Siemens, похоже, сознательно не пытался выпускать в нашей стране, предпочитая завозить их из-за границы. Будучи по ряду позиций единственным или одним из немногих поставщиков таких «штучек», он фактически держал под контролем реальный сектор в России. В случае отказа Siemens продавать их отечественным электростанциям и заводам, им придётся искать альтернативу. И тут либо понадобится пойти на поклон к китайцам, которые могут, конечно, смастерить что-то подобное продукции Siemens, но ее качество может быть похуже, а стоимость повыше, либо попробовать завозить изделия, производимые Siemens, в рамках параллельного импорта, и опять-таки по высоким ценам. Иначе никак — без замены вышедших из строя электротехнических устройств России могут грозить сбои в энергосистеме и остановки предприятий.
И вот сейчас произойдет некое вскрытие карт, что в сфере в импортозамещения было сделано, потому что тема газовой турбины, нашей, российской, импортозамещенной турбины, возникла как раз в контексте этого крымского скандала, и прошло уже пять лет. Сейчас мы сможем понять, есть она или нет, в каком она состоянии находится.
Я думаю, сейчас в целом будет такое откровение на тему «а что сделано в импортозамещении за восемь лет? Сейчас, я думаю, правительству будет интересно для себя сделать аудит импортозамещения, потому что презентаций много было в PowerPoint, веселых рассказов тоже очень много было, а в результате мы поймем, чего у нас там больше — сказок про нанотехнологии или реальных вещей, про которые говорили и в PowerPoint рисовали, а сделали или нет — будем осознавать. Аналогично в других сегментах, где Siemens присутствует, прежде всего транспортное машиностроение». О прекращении работы в России уже объявили многие крупные иностранные компании.
Такие решения могут применяться не только в офисных помещениях, но, например, в сельском хозяйстве, в теплицах, в промышленных зданиях. Если взять регионы южнее — Краснодар, Сочи, — то там эффект будет ощутимей, и такие установки будут окупаться за 5—7 лет. Тренд на устойчивое развитие Сейчас у всех на слуху тема ESG, особенно с упором на улучшение экологической составляющей и уменьшение выбросов CO2.
Также необходимо внедрять новые источники энергии. Например, водородное топливо для железнодорожного транспорта. Солнечная установка на крыше московского офиса "Сименс" Решения для промышленных гигантов Другая важная для «Сименс» область — это цифровое производство. Можно оптимизировать как выпускаемую продукцию, так и сами производственные процессы. Здесь у компании много ноу-хау с точки зрения контроллеров, систем управления автоматизированного предприятия. Цифровые платформы позволяют производить сбор данных от различных производственных процессов с точки зрения эффективности и потребления, и, соответственно, хранить эти данные, обмениваться ими с другими предприятиями и с разными подразделениями внутри предприятия, анализировать, делать коллективную диагностику, обнаруживать поломки оборудования. То есть с «цифрой» сегодня возможности не ограничены.
Это лишь один из примеров. Еще 3—4 года назад многие задавались вопросом, нужна ли она, а сегодня необходимость очевидна всем. Пандемия и все связанные с ней ограничения отчетливо показали, что все, кто проинвестировал в «цифру» до начала пандемии, преодолел кризис намного спокойнее и эффективнее, чем те, кто считал, что с цифровизацией можно подождать. Меняется и сбытовая культура. Если раньше «Сименс» продавал какие-то отдельные продукты, то сегодня заказчик ждет комплексного решения. Он не готов покупать просто один контроллер или аппарат — он спрашивает: «А что мне это даст с точки зрения повышения оптимизации в рамках моего предприятия? Поезда обгонят «Формулу-1» Компания продолжает развивать и транспортное направление, постоянно дорабатывая «Сапсан» и «Ласточку».
Это не доработка «Сапсана», а принципиально новый поезд. Он создается с нуля, и для «Сименс» это новый этап сотрудничества и локализации. Он также отметил, что компания стала одним из инициаторов и учредителей Германо-Российской инициативы по цифровизации экономики GRID , в которую вошли такие бизнес-ассоциации, как Российский союз промышленников и предпринимателей РСПП , Восточный комитет германской экономики и РГ ВТП, а также немецкие и российские компании. Участники инициативы ведут диалог о цифровой экономике на высшем уровне и вместе адаптируют в России передовой опыт из области индустрии 4. Мы верим, что Центр цифровых компетенций позволит еще более широкому кругу российских компаний открыть для себя решения "Сименс"». Врачи работают лучше в паре с искусственным интеллектом Светлана Гербель, генеральный директор компании Siemens Healthineers в России и Центральной Азии: — Компания «Сименс» стояла у истоков создания основных медицинских технологий, которые сейчас продолжают развиваться. Начало поставок медицинской техники в Россию — 1888 год, в том числе это были первые образцы рентгеновского оборудования.
Хотелось бы обратить ваше внимание, что и в России, и во всем мире есть определенные тренды: население растет, становится все старше, мы живем дольше, и это увеличивает нагрузку на системы здравоохранения.
Последние новости разных стран мира, тренды, исследования, рейтинги, мероприятия, истории успеха, подборки книг — прямо сейчас в ленте информационной платформы LinDeal.
Siemens лишился €600 млн после разрыва с РЖД и отказа от «Сапсанов»
Но производства только оборудования в современном мире недостаточно. А Siemens мог». Поезда В 1879 году Вернер фон Сименс представил первую электрическую железную дорогу, работающую от электричества, подаваемого по рельсам. Первый электротрамвай. В 2005—2006 годах начались переговоры между компаниями для реализации высокоскоростного железнодорожного сообщения в России. Несмотря на то, что коммерческое название поездов — «Ласточка», на самом деле их два вида : «Ласточка» — скоростная электричка.
Несмотря на то, что «Сименс Мобильность» 13 мая расторгла договоры и отказалась обслуживать «Сапсаны» и «Ласточки», обслуживание поездов продолжится. Правда уже силами «РЖД». Но это при негативном сценарии. Однако первые шаги в производстве медицинского оборудования Siemens совершила намного раньше.
В 2018 году немецкий концерн отметил 165-летний юбилей деятельности в России. О последствиях приостановки работы Siemens в России говорит гендиректор Фонда национальной энергетической безопасности Константин Симонов: Константин Симонов генеральный директор Фонда национальной энергетической безопасности «Компания Siemens — исторически довольно важный партнер, именно с компанией Siemens связаны достаточно знаковые истории, тот же известный поезд «Сапсан», который в чем-то стал символом обновляющихся Российских железных дорог, но при этом на самом деле проблемы компании Siemens начались не сейчас. Был известнейший скандал с поставками турбин в Крым, который уже показал, что сложности в компании Siemens могут быть. В этом плане прошло достаточно большое количество времени, чтобы спросить: а что было реально сделано? И вот сейчас произойдет некое вскрытие карт, что в сфере в импортозамещения было сделано, потому что тема газовой турбины, нашей, российской, импортозамещенной турбины, возникла как раз в контексте этого крымского скандала, и прошло уже пять лет. Сейчас мы сможем понять, есть она или нет, в каком она состоянии находится.
Электрический локомотив E 44 BoBo В 1929 году сошёл со стапелей роскошный быстроходный пассажирский лайнер «Бремен» — будущий обладатель « Голубой ленты Атлантики », — для которого компания поставила оборудование связи, управляющие и измерительные системы. В июле того же года совершил пробный полёт гидроплан Dornier Do X, оснащённый 12 двигателями Siemens «Jupiter». При размахе крыльев 48 м и длине 40 м долгое время он оставался крупнейшим гидропланом мира. Примечательной вехой в истории развития железнодорожного транспорта стал локомотив E 44 BoBo — многоцелевой электровоз , разработанный в 1930 году Вальтером Рейхелем и построенный компанией Siemens. При массе всего лишь 78 метрических тонн он выгодно отличался от конкурентов своей экономичностью. В 1932 году между Гамбургом и Берлином начал совершать рейсы один из первых в мире высокоскоростных электропоездов Flying Hamburger. Первые факсимильные системы, позволяющие осуществлять передачу изображений, также были разработаны в 20-х годах XX века. В 1927 году факсимильная линия, использующая систему Siemens-Karolus-Telefunken, связала Берлин и Вену. Новая технология особенно полюбилась журналистам, так как позволяла передавать изображения в редакцию. Компания также уделяла внимание повышению пропускной способности каналов связи. Компания производила электрическое оборудование и точную механику для армии, ВМФ и торгового флота. Клапан воздухозаборник фирмы Сименс, 1944 год выпуска В 1937—1941 годах компания осуществила важные проекты в Афганистане. Были построены гидроэлектростанции Вардак Wardack , снабжавшая электричеством Кабул , и Пул-и-Гомри Pul-i-Ghomri , предназначенная для снабжения текстильных фабрик. Однако фактический глава «Дома Сименса» Карл Фридрих фон Сименс национал-социалистам явно не симпатизировал — при Веймарской Республике он долгие годы был членом Рейхстага от Германской Демократической партии, — что выливалось в трения с властями и осторожную критику [14] режима до самой его смерти в 1941 году [6]. Также в этот период компанией совместно с Luftwaffe был разработан автопилот [6]. Одновременно с трудом наёмных рабочих на заводах и фабриках компании широко использовался подневольный труд заключённых концлагерей , военнопленных, узников гетто и « остарбайтеров ». По данным самой компании, к осени 1944 года на «Сименсе» было 50 тысяч подневольных рабочих — примерно пятая часть всего персонала. Так, на фабрике в Равенсбрюке, где производилось оборудование связи, работало более 2000 женщин — заключённых концлагеря Равенсбрюк. Компания Siemens Schuckertwerke AG также владела фабрикой в концлагере Бобрек — одном из приблизительно сорока лагерей концентрационного лагеря « Аушвиц-3 », входившего в структуру концлагерного комплекса, известного под общим названием « Освенцим » [15] [16]. Жильбер Мишлен, бывший заключённый Бобрека, в своих мемуарах отмечал, что условия проживания были такими же некомфортными, как в Биркенау, однако не было ни газовых камер, ни побоев, а также был установлен выходной день — воскресенье [17]. Кроме подневольного труда узников лагеря «Равенсбрюк» и «Аушвиц III» [15] [18] компании, входившие в «Дом Сименса», использовали труд заключённых концентрационных и трудовых лагерей. Впоследствии концерн Siemens AG под давлением общественности образовал специальный фонд для лиц, работавших по принуждению во время Второй мировой войны на компании, входившие в «Дом Сименса». До этого представители компании заявляли, что своим бывшим подневольным рабочим могут предоставить лишь свои «глубочайшие сожаления». Размер фонда составил 12 млн долларов, то есть 240 долларов на каждого из 50 тысяч подневольных рабочих [20]. В 1944 году компания построила бетатрон на 6 МэВ. Весной 1945 года компания подготовила оборудование для постройки первой коммерческой высоковольтной линии постоянного тока напряжением 440 кВ. Однако оборудование захватили части Красной Армии, оно было вывезено в СССР в счёт репараций и было использовано для строительства линии Кашира — Москва. Однако восстанавливающаяся экономика Западной Германии требовала активного роста промышленного производства — компании, входящие в «Дом Сименса», стали одними из локомотивов « немецкого экономического чуда ». В 1949 году штаб-квартира была перенесена из Берлина в Мюнхен, а в 1954 году был создан филиал в США [6]. Активно на рынке работала Siemens-Reinigerwerke. В 1950 году был представлен Phonophor Alpha, карманный слуховой аппарат. В 1960 году компания выпустила очки со встроенным слуховым аппаратом, а год спустя появилась Auriculina — первая заушная модель с фронтальным приёмом звука. В 1966 году компания выпустила свой первый внутриушной аппарат Siretta. В 1958 году компания Siemens-Elema представила первый в мире имплантируемый кардиостимулятор. Сегодня SIMATIC — это целое семейство продуктов, систем и решений в области автоматизации, применяемых в различных областях промышленности, энергетики и транспорта. В 1950-е годы в компании Siemens начались работы в областях обработки данных и атомной энергетики. Обмен технологиями с компанией Westinghouse позволил разработать несколько типов реакторов, способных работать на природном или слабообогащённом уране. В том же году компания представила VIDOSON — первое в мире ультразвуковое диагностическое устройство, работающее в реальном масштабе времени. В соответствии со стратегическим соглашением в 1969 году Siemens и AEG объединили свои активы по производству оборудования для генерации электроэнергии в компанию Kraftwerk Union AG KWU , чуть позднее таким же образом появилась компания Transformatoren Union AG TU , производящая трансформаторное оборудование. Гидроэнергетика также была одним из стратегических направлений деятельности компании.
Компании принадлежит 20 процентов акций российского «Трансмашхолдинг». В 2007 году Alstom заключила контракт на поставку скоростных поездов «Аллегро» с компанией «Карельские поезда». Следить за событиями удобно в нашем новостном телеграм-канале.
Siemens лишился €600 млн после разрыва с РЖД и отказа от «Сапсанов»
Компания Siemens Energy была образована в 2020 году в результате выделения в самостоятельную компанию бизнеса промышленного концерна Siemens AG в сфере. Некоторые виды электротехнических устройств Siemens, похоже, сознательно не пытался выпускать в нашей стране, предпочитая завозить их из-за границы. Читайте последние новости на сегодня по теме Siemens. Siemens заявила, что прекратит работу в России и уже начала сворачивать деятельность. Компания Siemens продала лизинговый и финансовый бизнес в России в конце прошлого календарного квартала.
Правила комментирования
- Работа Siemens в России
- Что еще известно:
- Немецкая компания Siemens приостановила контракт на поставку новых «Сапсанов» РЖД
- Концерн Siemens продал весь свой бизнес в России
- Рассылка новостей
- Уход "Сименс" из России: последствия
Siemens прекращает поставки в Россию. Что ждет «Сапсаны» и «Ласточки»
Компания Bosch, входящая наряду с Siemens в конгломерат BSH Bosch und Siemens Hausgerate GmbH, объявила об уходе с российского рынка 20 марта. Для компании «Сименс» основной фокус бизнеса сейчас — это технологии, поэтому открытие центра стало для нее важным стратегическим шагом, который решает сразу несколько задач. Миннефти Ирака подписало с Siemens и SLB меморандум о переработке попутного газа. Компания Siemens отказалась обслуживать петербургские «Сапсаны» и «Ласточки» с 13 мая этого года, пишут «Само соглашение с компанией действовало с 2007 года. Основные убытки пришлись на подразделение Mobility, которые объединяет предприятия Siemens в сфере железнодорожных перевозок. Поступили новости, что технологические компании Siemens и Microsoft заключили партнерское соглашение, чтобы разрабатывать и внедрять инновационные решения на основе ИИ еще.
Энергетика без «мозгов». Россиянам рассказали о последствиях ухода Siemens из России
В России Siemens является одним из основных поставщиков энергооборудования. Также Siemens является партнером «Энел Россия» в реализации проектов в возобновляемой энергетике. Помимо этого, у Siemens и группы «Синара» есть совместное предприятие «Уральские локомотивы», которое выпускает грузовые магистральные электровозы, а также поезда «Ласточка». В 2018 году немецкий концерн отметил 165-летний юбилей деятельности в России. О последствиях приостановки работы Siemens в России говорит гендиректор Фонда национальной энергетической безопасности Константин Симонов: Константин Симонов генеральный директор Фонда национальной энергетической безопасности «Компания Siemens — исторически довольно важный партнер, именно с компанией Siemens связаны достаточно знаковые истории, тот же известный поезд «Сапсан», который в чем-то стал символом обновляющихся Российских железных дорог, но при этом на самом деле проблемы компании Siemens начались не сейчас.
Был известнейший скандал с поставками турбин в Крым, который уже показал, что сложности в компании Siemens могут быть.
Она, судя по всему, утянет за собой на дно весь Старый Свет. В августе Siemens Energy заявила, что из-за проблем с ветряными турбинами и невыгодных контрактов чистый убыток в 2023 году может составить 4,5 млрд евро. И это далеко не единственная компания, столкнувшаяся с трудностями.
Производители турбин нуждаются в политической поддержке, «в противном случае они будут и дальше передавать производство в Азию», — пишет Energy Connect. Меж тем мы писали ранее, что Газпром оправился от шока 2022 года и нарастил добычу. Но Германии однозначно сдаваться нельзя, еще немного и всё получится, надо лишь повыше поднять штаны, примерно до подбородка, и потуже затянуть ремень.
Siemens - немецкий конгломерат, работающий в области энергетического оборудования, транспорта, медицинского оборудования и светотехники, а также услуг в различных областях промышленности, транспорта и связи. Компания продала весь свой бизнес в России еще в конце четвертого квартала 2022 финансового года.
В марте Siemens остановил нам поставки «Сапсанов», о которых мы договаривались три года назад. Сейчас возник вопрос о том, как будут строить «Ласточки». Их совместно с Siemens выпускают на заводе «Уральские локомотивы». А от своих разработок мы отказались.
Мы подписали контракт с Siemens, по которому полностью должны были свернуть все свои разработки по скоростному движению, - говорит Юрий Егоров, историк железнодорожного транспорта. Известный поезд «ЭР-200», который был в принципе работоспособным. Был первый экспериментальный состав «Сокол», который имел шансы на доработку. Но работу по нему свернули, разобрали по вагонам и сейчас они на экспозиции музеев, например, два есть в экспозиции на Рижском вокзале. По словам Егорова, на балансе РЖД более 200 поездов «Ласточка» и около двух десятков «Сапсанов», но теперь для них не будет ни обслуживания, ни запчастей. Не будет и новых поездов «Сапсан», которые собирались за рубежом.
А потом можно начать собирать из двух составов один. Затем все это кончится и нам придется изобретать что-то свое, - прогнозирует Юрий Егоров. Вряд ли запчасти и комплектующие к поездам сможет покупать страна, у которой нет ни «Ласточек», ни «Сапсанов».
Бизнес-спрут Siemens покидает Россию — кто пострадал?
Рыночная капитализация Siemens Energy в пятницу сократилась на $6,3 млрд на новостях о качестве ветроустановок Siemens Gamesa. Председатель правления энергетической компании «Интер РАО» Борис Ковальчук доложил премьер-министру РФ Михаилу Мишустину о ситуации на бывших заводах «Сименс» в РФ. Пока что эта фирма с выручкой 12,4 млрд рублей всё ещё принадлежит Siemens и не запускала процесс ликвидации. Siemens Mobility to improve rail safety education in schools across the UK. на переправе коней не меняют.
Siemens / Новости и события
Германская компания Siemens потеряла €600 млн после продажи своего бизнеса в России и прекращения деятельности в стране. Компания кровно заинтересована в стабильности Siemens Energy, поскольку, согласно корпоративному законодательству Германии, она остается ответственной за бывшее. Siemens лишился €600 млн после разрыва с РЖД и отказа от «Сапсанов». Читайте последние финансовые новости SIEMENS AG NA O.N. и будьте в курсе всех событий, влияющих на динамику SIE. Дочерняя компания Siemens — «Сименс здравоохранение» — попросила у российских властей выделить дополнительный диапазон для высокочастотных устройств в 23,6 МГц. Президент Siemens AG Роланд Буш в комментарии этого решения напомнил, что компания работала в России около 170 лет.