Драма, вестерн. Режиссер: Серджио Леоне. В ролях: Чарльз Бронсон, Клаудия Кардинале, Джейсон Робардс и др. Молодая вдова отказывается продать ферму дельцу, задумавшему проложить по этой земле железную дорогу, и тогда он заказывает ее убийство. Но все изменилось, когда знаменитый родоначальник не менее знаменитой кинодинастии снялся в классическом вестерне Серджио Леоне «Однажды на Диком Западе». Фильм Однажды на Диком Западе (оригинальное название C’era una volta il West) в 1968 году снял режиссер Серджио Леоне. Маэстро полагал, что исчерпывающе высказался на тему Дикого Запада и хотел реализовать проект в другом излюбленном жанре – гангстерского фильма.
Непостижимая Клаудия Кардинале на съёмках фильма "Однажды на Диком Западе" (1968)
Вскоре Джил становится известно, что причиной смерти ее близких стало твердое решение Макбейна не продавать свою ферму мистеру Мортону, который собирается проложить через эти земли железную дорогу. Для решения проблемы с фермером делец нанял Фрэнка одного из лучших стрелков Дикого Запада , который так обставил убийство семейства Макбейнов, что все улики указывают на однозначную причастность к этому преступлению местного преступника Шайена. С появление Джил, Френк получает приказ также разобраться и с ней.
Железнодорожный магнат Мортон решает проложить железную дорогу, которая будет пересекать небольшой городок Флэгстоун. Но строительству дороги мешает ранчо фермера Макбейна, который отказался продавать свою землю. Тогда магнат нанимает лучшего стрелка на Диком Западе, чтобы тот устранил фермера. Стрелок убивает мужчину и его детей, а на место преступления подбрасывает личные вещи бандита Шайенна.
Сюжет разворачивается на одном из последних сеансов ученого.
Действие постоянно вырывается за пределы…... Однажды они оказываются в доме Ноя накануне всемирного потопа и узнают о ковчеге, места в котором строго…... Конечно же, устроить себе отвязный медовый месяц в жаркой Мексике! Вещи собраны, а друзья уже в пути, ведь Эбби…...
Продолжая просмотр, вы соглашаетесь с тем, что: достигли возраста 18 лет и готовы к тому, что на странице есть содержание с сексуальным контекстом, ненормативная лексика, сцены жестокости и насилия; не будете предоставлять доступ к данной странице лицам, не достигшим совершеннолетия. Зарегистрированные пользователи могут выбрать режим показа предупреждений в разделе персональных настроек.
Однажды на Диком Западе (фильм, 1968)
Для открытия последовательности, где три пыльца ждали поезда, кинематографисты слегка покрыли лицо Джека Элама вареньем и начали снимать крупные планы, позволяя вылететь из банки, заполненной мух, пытаясь получить реакцию Элама, как один бы приземлиться на его щеку. Первоначальным намерением для открытия сцены было использование музыки, уже написанной Эннио Морриконе. Тем не менее, попытка смешивания, похоже, не подходит хорошо. Было принято решение отказаться от оценки Morricone из последовательности открытия железнодорожного вокзала и записать окружающие звуки, относящиеся к сценам включая скрип ветряной мельницы и отдельные шаги после того, как Morricone испытал музыкальное представление, созданное с использованием только звуков металлической лестницы. Когда Генри Фонда пытался решить, быть ли в этом фильме, он спросил своего друга Эли Уоллаха, который только что сделал Хороший, плохой, злой 1966 с Серхио Леоне, если он должен взять роль Фрэнка.
Необходимо указать логин на Weburg Пользователь с указанным логином не зарегистрирован на Weburg Внимание! Продолжая просмотр, вы соглашаетесь с тем, что: достигли возраста 18 лет и готовы к тому, что на странице есть содержание с сексуальным контекстом, ненормативная лексика, сцены жестокости и насилия; не будете предоставлять доступ к данной странице лицам, не достигшим совершеннолетия. Зарегистрированные пользователи могут выбрать режим показа предупреждений в разделе персональных настроек.
Причина в том, что Макбейн отказался продать свой участок, где находится единственный в округе источник воды, дельцу Мортону, задумавшему проложить по этой земле железную дорогу. Почти парализованный из-за болезни ног Мортон нанял Фрэнка — лучшего на Диком Западе стрелка, чтобы тот угрозами заставил Макбейна убраться с земли, однако Фрэнк вместо этого убивает фермера и его детей, нарочно оставив на месте преступления улики, которые бы указали на местного бандита Шайена. Тот, хоть и головорез, но придерживается определенного кодекса чести. Одновременно в город прибывает таинственный бродяга, чье имя и цели неизвестны, и который все время играет на губной гармонике.
После просмотра Однажды на Диком Западе, выберите себе новый фильм из категории Вестерны. Фильмы, похожие на Однажды на Диком Западе:.
«Сродни античному мифу»:«Однажды на Диком Западе» возвращается в кинотеатры
Однажды на Диком Западе (1968) — Мувилиб | Молодая вдова отказывается продать ферму дельцу, задумавшему проложить по этой земле железную дорогу, и тогда он заказывает её убийство, нанимая лучшего на Диком Западе стрелка. |
Однажды на Диком Западе (1968): Прибытие поезда | Фильм "Однажды на Диком Западе" снимали в Гранаде и Альмерии, Испания. |
Однажды на Диком Западе. Фильм 1968 г. Смотреть онлайн. | Однажды на Диком Западе. C'era una volta il West / Once Upon a Time in the West. |
Однажды на Диком Западе | Драма, вестерн. Режиссер: Серджио Леоне. В ролях: Клаудия Кардинале, Генри Фонда, Чарльз Бронсон и др. Описание. Картина «Однажды на Диком Западе» рассказывает о противостоянии жителей вымышленного городка Флэгстоун. |
"Однажды на Диком Западе" (Италия, США, 1968)
За всю творческую карьеру музыкант написал музыку более чем к 400 фильмам и телесериалам шести стран. Касаемо этого фильма, то здесь сюжет вполне интересный, учитывая, что фильм был снят в далеком 1968 году, и по сей день люди помнят и смотрят его. На этот раз без Клинта Иствуда, зато с Чарлзом Бронсоном, Генри Фонда и Клаудией "Однажды на Диком Западе" таков. Тумстоун: Легенда дикого запада (1993) — Трейлер. Голубой гром 1983 это же супер геройский фильм, как чел паук, только без фантастических способностей. Однажды на Диком Западе. C'era una volta il West / Once Upon a Time in the West.
50 лучших фильмов вестернов всех времен: ковбои, перестрелки и бескрайний Дикий Запад
Фрэнк разрывает договорённости с Мортоном, собиравшимся заключить сделку с миссис Макбейн, и удерживает его под охраной в его собственном поезде. Миссис Макбейн позволяет Фрэнку соблазнить её, по-видимому, чтобы спасти свою жизнь, но тот всё равно вынуждает её продать ранчо на аукционе, на котором люди Фрэнка запугивают других участников торгов с целью сбить цену. Гармоника нарушает план Фрэнка: поднимает ставку и удерживает цену, используя деньги, полученные за разыскиваемого Шайенна, держа того на мушке. Но когда бандита сажают в поезд, направляющийся в тюрьму Юма, два члена его банды покупают билеты на тот же поезд, намереваясь помочь ему сбежать. Мортон перекупает людей Фрэнка, чтобы они выступили против него, а Гармоника помогает Фрэнку их убить. По возвращении Фрэнка в поезд Мортона он обнаруживает, что Мортон и его подручные были убиты бандой Шайенна. Фрэнк направляется в Свитуотер, где его уже поджидает Гармоника. Ранее Фрэнк дважды спрашивал его, кто он, но оба раза Гармоника называл имена людей, «которые были живы до того, как узнали его».
Человек с губной гармошкой, Шайен, Фрэнк — все они понимают, что смертны и соизмеряют с этим фактом свои поступки. И это совсем не страх загробного воздаяния: просто зарабатывание денег не может стать для них главной самоцелью, поскольку, в конечном счёте, они понимают его бессмысленность. Другое дело — Мортон, страдающий туберкулёзом костей. Фрэнк говорит ему в одном из эпизодов, что на его месте давно покончил бы с собой. Вдова Макбэйна, занимаясь любовью с Фрэнком, убившим её мужа и приёмных детей, тоже признаётся ему, что нет ничего, на что бы она не пошла, чтобы сохранить жизнь.
У Мортона и вдовы есть цель, заставляющая их жить. У Фрэнка же — цель, позволяющая ему умереть. В этом разница.
Воображение главной героини уже рисует ей радужные перспективы счастливой семейной жизни. Но ее ждало огромное разочарование. Приехав на ферму мужа, она узнает, что тот вместе со своими детьми от первого брака был жестоко убит неизвестными.
Сержио и Карла Леоне Сержио и Карла Леоне Первой идеей нового вестерна, еще не имеющего названия, стала сцена с убийством в кадре главных персонажей его предыдущих лент. Новая вестерн-история должна была стать принципиально иной, чем в «Долларовой трилогии». Он просто не понимал шутки. У него, вообще, слабо с чувством юмора, знаете ли», - вспоминал Леоне. Сценарий будущего фильма «Однажды на Диком Западе» рождался в муках из разрозненных идей. Для их генерации Леоне создал специальную команду.
Он хотел понять — какие фильмы зарабатывают деньги. Бертолуччи ждал счастливый сюрприз. Как он позднее вспоминал: «Сержио Леоне находился в проекционной кабине, чтобы наблюдать за показом его фильма. Вместе с ним там был Дарио Ардженто. Леоне увидел меня, и Дарио нас друг другу представил». В тот день Леоне позвонил Бертолуччи домой и спросил, понравилось ли ему фильм.
Сержио хотел знать почему. Поэтому я ответил фразой, которая, я думаю, ему очень понравилась. Я сказал, что мне нравится, как он снимает задницы лошадей. В итальянских, и в немецких вестернах лошадей снимают спереди и сбоку. Но когда их снимаешь ты, сказал я, ты всегда показываешь их зад; шеренгу задниц. Очень мало режиссеров снимает сзади, это менее риторично и романтично.
Только Джон Форд. Другой — это ты. Он оказался ошеломлён! Помолчал несколько секунд, а затем сказал: «Мы должны снять фильм вместе». И он начал рассказывать мне начало истории». Бернардо Бертолуччи Бернардо Бертолуччи Двадцатисемилетний Дарио Ардженто, в будущем прославленный мастер джиалло, в то время только мечтал снять свой первый фильм.
Он работал кинокритиком в газете и часто общался с Леоне. Среди ребят моего поколения было модно заниматься политикой, и не многие из моего круга хотели лезть в кинобизнес, им не было интересно, что такое тележка-долли. Леоне нравилось говорить со мной о кино, и, конечно, я был в восторге от разговоров с ним. Не о теории, а конкретных фактах. Я был все еще слишком наивен, и он опускал мои ноги на землю,» — вспоминал Ардженто. Дарио Ардженто Дарио Ардженто Вот этих двух нетипичных сценаристов Леоне и нанял для написания вестерна.
Втроем они начали регулярно встречаться в его доме на Виа Лисиппо. По словам Карлы Леоне: «Это был очень необычный шаг для Сержио: Дарио и Бернардо являлись очень молодыми людьми, и они обожали говорить с Сержио о кино». Американским финансистам Леоне объяснил свой выбор тем, что так в картине окажется как можно меньше следов конвейера итальянского производителя массового кино Cinecitta. Леоне сообщил американской студии, что снимет новый фильм небыстро, за период, который позволит ему подготовить проект следующей ленты - «Однажды в Америке». Чарльз Блудорн, ответственный в Paramount за европейские проекты, грозный и вспыльчивый бизнесмен, который не любил, когда ему противоречили, оказался достаточно впечатлен ультимативностью Леоне, чтобы дать ему полную волю делать, как тот посчитает нужным. Леоне вспоминал: «Итак, мы встретились втроем и начали мечтать вместе.
Очень скоро Дарио Ардженто почувствовал, что он не поспевает за нами. Мы с Бернардо шли все дальше и дальше, всегда ориентируясь на американское кино, которым мы восхищались. И это стало похоже на теннисный матч между ним и мной. Ардженто оставался зрителем, наблюдая за обменом ударами между нами. Он давал хорошие советы и, прежде всего, был великолепной компанией. Я должен сказать, что на той ранней стадии, я ничего не записывал.
Это были просто разговоры, в которых я играл роль адвоката дьявола. Я не хотел документировать обсуждение на бумаге, опасаясь оказаться слишком удовлетворенным результатом. Я предпочитал иметь свободу подвергать сомнению всё, прежде чем взять на себя обязательства. Поскольку Бертолуччи вспоминал, что работал на Леоне три или четыре месяца, то можно сказать, что еще два месяца заняла бумажная работа. Сценаристы записывали всё, что режиссер согласился взять в кинокартину. В результате получился 80-страничный тритмент.
Сюжет «Однажды на Диком Западе» приобрел первичную форму. Сержио Леоне так описывал свою задумку: «Основная идея заключалась в том, чтобы использовать ряд условностей, особенностей и шаблонов американского вестерна, а также сделать отсылки к отдельным вестернам - использовать эти элементы, чтобы рассказать мою версию истории рождения нации… Я выбрал провокацию. К этому моменту Леоне уже несколько раз посетил Соединенные Штаты. Он провел разведку, катаясь на арендованном джипе по пустыням Колорадо, Аризоны и Нью-Мексико. Он даже совершил экскурсию к Долине Монументов, на границе Аризоны и Юты. Ездивший с ним Тонино Делли Колли, оператор «Хорошего, плохого, злого», планировавший принять участие и в следующем проекте режиссера, вспоминал: «Сержио с волнением рассказывал мне почти о всех фильмах Джона Форда: «Он снимал с этого ракурса.
Он поместил камеру здесь». И все это было у него в голове». Но не одним Джоном Фордом был насыщен тритмент будущей ленты. Действующие лица, по словам Леоне, появились следующим образом: «Для этого «танца смерти» я хотел взять всех самых стереотипных персонажей американского вестерна. Лучшая шлюха Нового Орлеана; романтичный бандит; убийца, который то полубизнесмен, то полуубийца, желающий попасть в мир большого бизнеса; бизнесмен, который воображает себя стрелком; одинокий мститель. С этими пятью наиболее стереотипными персонажами американского вестерна, я хотел отдать дань уважения Дикому Западу, одновременно показывая мутации, которые американское общество переживало во время кризиса».
Сержио Донати, который, хотя не указан в титрах «Хороший, плохой, злой», много сделал в нём по сценарной части и получил обещание, оказаться сценаристом следующего фильма Сержио Леоне, так вспоминал о том, как развивались события дальше: «Я отказывался от каждого предложения. И я ждал — январь, февраль, март — возле телефона. И тут я узнал, что он работает с Ардженто и Бертолуччи. Но мне ни слова. Потом, в конце апреля, дзинь-дзинь! Сержио сказал мне: «Двое интеллектуалов бросили работу.
Как бы нам собраться и сделать фильм? А я очень обиделся». Однако Донати нуждался в работе. Это напоминало фарс. Яникогда не встречался с Бертолуччи и Ардженто. История, которую они создали, не была такой уж гигантской.
Это были восемьдесят страниц текста. Затем янаписал весь сценарий за двадцать пять дней. Работая как проклятый, почти не вставая со своего места. И в последствии мне пришлось переписать всего две вещи. Если почитаете сценарий, то увидите, что все снято точно по нему. Включая муху на железнодорожной станции».
Причина, по которой Сержио Донати делает упор на «муху», заключается в том, что Дарио Ардженто впоследствии назвал этот элемент вступительной части фильма своей идеей; и более того, он утверждал, что приложил руку к сценарию, а не просто к написанию первоначального тритмента. Это до сих пор приводит в ярость Донати, который как-то отметил, что Ардженто даже не смог с уверенностью сказать, какого цвета была обложка сценария, потому что он никогда не видел его: «Я очень зол на поведение Ардженто; Бертолуччи, в отличие от него, всегда говорил правду». Сержио Леоне уже несколько раз пытался заполучить Генри Фонду на роль в своем фильме. Но ни в «На несколько долларов больше», ни в «Хороший, плохой, злой» ему не удалось пройти даже через сценарное сито агента актера. Теперь у режиссера была международная репутация, фильмы в 1967 году появились на экранах США. Проблемой оказалось то, что Леоне видел Фонду в роли главного негодяя ленты - Фрэнка.
Кроме того, версия сценария, полученная Фондой, была написана на неестественном английском языке, она представляла собой прямой перевод итальянского оригинала авторства Донати. Как вспоминал актер: «Я не стал углубляться и отказался. Потом яобмолвился приятелям, что общался с одним итальянским продюсером, который прилетел, чтобы попробовать уговорить меня сняться. Я ответил да, и они просто рухнули. Оказывается, Сержио Леоне снял три самых кассовых фильма в Италии. Что ж, я пошел домой и позвонил своему старому и драгоценному другу, Эли Уоллаху.
Я сказал ему, что не в восторге от сценария. Ты влюбишься в Сержио. Вы чудесно проведете время. Поверь мне! Переводчиком выступил друг Эли Уоллаха, Микки Нокс. Предварительно актеру прислали новый перевод сценария, подготовленный Ноксом.
Первыми словами Фонды, как потом вспоминал режиссер, были: «Я привык к старым методам. Я часто отказываюсь от съемок в фильмах. Но если я соглашаюсь, я полностью отдаю себя режиссеру. Вот так вот. Леоне обычно находился не в своей тарелке при встречах с харизматичными актерами, и неуверенность, как правило, заставляла его вести себя резко и грубо. Но на этот раз Фонда очень правильно подобрал слова.
Он прекрасно разбирался в людях и разузнал о Леоне заранее. По словам Микки Нокса, «встреча оказалась очень сердечной». Когда он закончил, был уже вечер. Фонда принял решение вскоре после «примерно половины третьего фильма». Генри Фонда Генри Фонда Актер так рассказывал о своей подготовке к роли на семинаре Американского Киноинститута осенью 1973 года: «Итак, я снова прочитал сценарий и понял, что парень, которого он хочет, чтобы я сыграл, негодяй... Поэтому я отправился к одному парню в Долине, оптометристу, и заказал контактные линзы, которые сделали бы мои глаза темными - потому что я не думал, что мой голубой цвет подходящий вариант для этого злодейского персонажа.
Я отрастил усы, которые немного напоминали Джона Бута, застрелившего Линкольна». Преобразившись, Фонда прибыл в Рим. Он рассказал, что произошло дальше в автобиографии «Моя жизнь»: «Сержио, который не говорил по-английски, бросил на меня один взгляд и разразился залпом скорострельной речи по-итальянски, дико жестикулируя руками. Рядом с ним стоял переводчик и первое слово на английском, которое я услышал, было «Бриться! Где голубые? Это то, что я купил».
Леоне вспоминал, что он добился изменения облика Фонды более «тонкими» намеками: «Я ничего ему об этом не говорил. Я отложил съемки его сцен. Каждый день я предлагал ему убрать очередной элемент, изменявший его облик. Сначала густые черные брови. Потом усы. Наконец, в отношении его глаз, я сказал, что его контактные линзы сделали его «взгляд» пустым».
Фонда подчинился режиссеру, но с явным непониманием. Режиссерская задумка стала ясна ему лишь в процессе съемок. Леоне вспоминал: «Теперь я понимаю!
Однажды на Диком Западе / C’era una volta il West / Once Upon a Time in the West (1968)
Однажды на Западе | Фильмы, боевики, вестерны. Режиссер: Серджио Леоне. В ролях: Чарльз Бронсон, Клаудия Кардинале, Генри Фонда и др. События фильма «Однажды на Диком Западе» происходили в суровые времена, когда озлобленные преступники странствовали по пустынным местностям. |
Однажды на Диком Западе фильм (1968) смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве | Сценарий будущего фильма «Однажды на Диком Западе» рождался в муках из разрозненных идей. |
Однажды на Диком Западе (1968) | Создание фильма «Однажды на Диком Западе». После выхода на экраны ленты «Хороший, плохой, злой» Серджио Леоне был намерен завязать с вестернами, будучи уверенным, что он уже высказал ими все, что хотел. |
Однажды на Диком Западе - рецензия на фильм
В фильме две сюжетные линии: борьба за землю, связанная со строительством железной дороги, проходящей через маленький городок Флэгстоун на Диком Западе, и история мести хладнокровному убийце. Вестерн. Режиссер: Серджо Леоне. В ролях: Чарльз Бронсон, Клаудия Кардинале, Генри Фонда и др. Молодая вдова отказывается продать ферму дельцу, задумавшему проложить по этой земле железную дорогу, и тогда он заказывает ее убийство. Касаемо этого фильма, то здесь сюжет вполне интересный, учитывая, что фильм был снят в далеком 1968 году, и по сей день люди помнят и смотрят его.
«Однажды на Диком Западе» Серджо Леоне
Однажды на Западе | Фильм «Однажды на Диком Западе» 1968г. Реж. Серджио Леоне. Рейтинг: 7.71. Молодая вдова отказывается продать ферму дельцу, задумавшему проложить по этой земле железную дорогу, и тогда он заказывает ее убийство, нанимая лучшего на Диком Западе стрелка. |
В Новосибирске на большом экране покажут "Однажды на Диком Западе" | Драма, вестерн. Режиссер: Серджио Леоне. В ролях: Клаудия Кардинале, Генри Фонда, Чарльз Бронсон и др. Описание. Картина «Однажды на Диком Западе» рассказывает о противостоянии жителей вымышленного городка Флэгстоун. |
На кулаках: как Чарльз Бронсон попал из шахты в Голливуд | Статьи | Известия | Вестерн. Режиссер: Серджо Леоне. В ролях: Чарльз Бронсон, Клаудия Кардинале, Генри Фонда и др. Молодая вдова отказывается продать ферму дельцу, задумавшему проложить по этой земле железную дорогу, и тогда он заказывает ее убийство. |
Однажды на Диком Западе. Фильм 1968 г. Смотреть онлайн. | О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. |
Однажды на Диком Западе — Википедия | Женскую роль в фильме"Однажды на Диком Западе"играет Клаудия Кардинале. |
Однажды на Диком Западе (1968): Прибытие поезда
Продолжая просмотр, вы соглашаетесь с тем, что: достигли возраста 18 лет и готовы к тому, что на странице есть содержание с сексуальным контекстом, ненормативная лексика, сцены жестокости и насилия; не будете предоставлять доступ к данной странице лицам, не достигшим совершеннолетия. Зарегистрированные пользователи могут выбрать режим показа предупреждений в разделе персональных настроек.
Для включения высокого качества HD 720 и HD 1080 используйте настройки плеера. После просмотра Однажды на Диком Западе, выберите себе новый фильм из категории Вестерны. Фильмы, похожие на Однажды на Диком Западе:.
Эти характеры важней самого сюжета, они проецируют в себе какие-то космогонические силы, которые нашли себе выход в напряжённой битве закалённых мужчин. Это не реализм, это не приключения, это, упаси Боже, никакая не романтика. Это красивая в своей первозданности жизнь Дикого Запада. Самая её суть. Её стиль. Легенда и миф. Сублимация её начала и грядущего конца.
Одновременно в город прибывает таинственный бродяга, чье имя и цели неизвестны, и который все время играет на губной гармонике. За это Шайен, который проникся к бродяге симпатией, дает ему прозвище «Гармоника».
Гармоника имеет свой интерес к Фрэнку — он никому не позволяет убить наемника, но желает поквитаться с ним сам тот когда-то убил его брата. Шайену же не нравится, что Фрэнк подставил его, и потому он встает на защиту красавицы с фермы.
Угольная пыль
- Серджио Леоне. ОДНАЖДЫ НА ДИКОМ ЗАПАДЕ. 1968 — Video | VK
- Однажды на Диком Западе (1968) Описание, новости, обзоры, трейлеры, обсуждение
- 76 интересных фактов о фильме Однажды на Диком Западе (1968) — smartfacts
- В Новосибирске на большом экране покажут "Однажды на Диком Западе"
- 76 фактов о фильме Однажды на Диком Западе
- Сюжет фильма «Однажды на Диком Западе»
76 фактов о фильме Однажды на Диком Западе
Драма, вестерн. Режиссер: Серджио Леоне. В ролях: Чарльз Бронсон, Клаудия Кардинале, Генри Фонда и др. Молодая красавица Джил приезжает в город Флэгстоун. Около месяца назад она обвенчалась с местным фермером Макбейном. Касаемо этого фильма, то здесь сюжет вполне интересный, учитывая, что фильм был снят в далеком 1968 году, и по сей день люди помнят и смотрят его. Строительство железной дороги на Диком Западе несет не только прогресс, но и власть больших денег.
Как это снято: «Однажды на Диком Западе»
Фильм "Однажды на Диком Западе" снимали в Гранаде и Альмерии, Испания. Фильм Однажды на Диком Западе (1968) смотреть онлайн трейлеры и описание, интересные факты и дополнительные материалы на сайте онлайн-кинотеатра Иви. Голубой гром 1983 это же супер геройский фильм, как чел паук, только без фантастических способностей.
Серджио Леоне. ОДНАЖДЫ НА ДИКОМ ЗАПАДЕ. 1968 — Video
Вестерн. Режиссер: Серджо Леоне. В ролях: Генри Фонда, Клаудия Кардинале, Джейсон Робардс и др. В вестерне-шедевре Серджо Леоне изображает насилие в чисто политическом контексте. Коррумпированный железнодорожный магнат вопреки закону разворачивает бульдозерами все. На этот раз без Клинта Иствуда, зато с Чарлзом Бронсоном, Генри Фонда и Клаудией "Однажды на Диком Западе" таков. тяжелый фильм о диком западе. поставлю оценку 4 потому фильм достойный хоть на мой взгляд и тяжело смотрится, но все таки годный вестерн. "Однажды на Западе" занял 14-е место в рейтинге вестернов, заняв самое высокое место в списке.[42] В 2017 году он занял 52-е место в опросе Empire в номинации "100 величайших фильмов" (второй по величине вестерн в списке).[43].