Но самое главное, что в фильме "О любви" собрали все самые отрицательные типы, какие только можно найти в этом мире. Мелодрама, Фильм. Какую основную мысль хотели донести создатели фильма "О любви" до зрителя? Описание фильма «Любовь – это новости»: Репортер Стив Лейтон хитростью пробирается на борт самолета, на котором прилетела наследница миллионов Тони Гэтесон, представившись сотрудником Особого отдела полиции. Работа над фильмом "О любви" началась еще в 2004 году, с тех пор в сценарии был изменен лишь фрагмент с рулеткой, в него был добавлен титр о том, что действие происходит "несколько лет назад".
О любви (2017)
«О любви́» — российский полнометражный драматический художественный фильм режиссёра Владимира Бортко. О фильме О любви (2016) Петербурженка Нина — студентка, жена молодого красавца-профессора, который знает китайский язык и учения Поднебесной, похоже, лучше, чем окружающую российскую действительность. В российский прокат выходит фильм с довольно незамысловатым названием «О любви» режиссера Владимира Бортко. Мелодрамы, драмы. Режиссер: Владимир Бортко. В ролях: Анна Чиповская, Алексей Чадов, Мария Миронова и др. В фильме О любви действие развернётся в Петербурге, где студентка Нина смиренно терпит своего мужа-профессора. студентка, жена молодого красавца-профессора, который знает китайский язык и учения Поднебесной, похоже, лучше, чем окружающую российскую действительность.
Фильм "О любви" (2017)
About Love (2017) - IMDb | Анна Чиповская рассказала о съемках в новом фильме Владимира Бортко «О любви». |
О любви Фильм, 2017 - подробная информация - | Но самое главное, что в фильме "О любви" собрали все самые отрицательные типы, какие только можно найти в этом мире. |
В российский кинопрокат выходит новый фильм Владимира Бортко «О любви» | Чтобы сохранить интригу, режиссер предпочитает не раскрывать все детали сценария. Кратко о фильме сказал так: «Он о любви по-французски». |
Рецензия на фильм "О любви" режиссера Владимира Бортко | Но ведь наверняка Владимир Владимирович эротической кинопоэмою под названием "О любви" что-то хотел донести. |
В российский кинопрокат выходит новый фильм Владимира Бортко «О любви» | Этот фильм не только о любви, как заявлено в названии, но также о предательстве и покушении на убийс. |
Премьера фильма "О любви"
Агентства недвижимости Аренда квартир Квартиры в новостройках Строительство и ремонт10 Арматура в Витебске. Продукция из металла Бурение скважин, прокладка водопровода Керамическая плитка Линолеум, ламинат, паркет, полы Реставрация ванн Строительные фирмы. Строительные услуги.
Разве что банкир Сергей пару раз вспоминает о 90-х, как пытался по ним проехать «на белом коне», несмотря на грязную дорогу. Как бы часто герои не прыгали по кровати без штанов, сложно назвать фильм просто эротической мелодрамой. Картина Бортко кроме интереса к сексу и романтике проявляет качества социальной, экзистенциальной драм.
Хорошо, что этого не происходит, кровавую историю «Саранча» про межклассовые секс и ненависть с голыми Петром Федоровым и Паулиной Андреевой мы уже видели. Неплохой был фильм, но повторяться не стоит. Бортко и не повторяется, у него другая тема, крови много не прольется, сюжет останется «душевным», без лишней брутальности. В 1987 году у Бортко был хороший фильм о художнике-конформисте «Единожды солгав». Мы видим превращение героини из романтичной студентки в циничную бизнес-королеву, «по-своему счастливую», но в секунду слабости открывающую душу случайному «холопу» на ресепшне отеля: «Больно, Петя.
Как больно…» Фото: kinopoisk. Бедный профессор и миллионер разные, но в одном похожи. Склонны к доминированию, к навязыванию правил игры и не очень пекутся об интересах второй половины. Сбегая из мира, где говорят «Отношения — это договор. Любовь — главный пункт», героиня мечтает о романтике, но в другом мире получает приказы: «Мы идем в театр.
Клиент хочет видеть меня с женой».
Геннадий Александр Лыков , друг и помощник Сергея, советует ему присмотреться к молодой переводчице и завести, наконец, интрижку «на стороне». Сергей делает Нине так называемое «непристойное предложение», после которого деловая встреча студентки с женатым банкиром быстро переходит в неформальную. Но к Сергею, эффектному и красивому мужчине, «почти лорду», её влекут отнюдь не деньги и не сложная ипотечная ситуация, а настоящая, по её мнению, любовь.
Меня же больше интересуют чувства, переживания, чувствительность, сочувствие. Такие вещи интереснее рассматривать на женском персонаже. Кроме того, часто готовы пойти на гораздо больший риск, они мудрее, умнее актеров-мужчин актера-исполнителя главной роли я превратил в женщину». Знаменитый режиссер признался, что следующий фильм хотел бы снять о России, но пока в поисках подходящего сюжета, передает корреспондент НТВ Мария Сапожникова. Картина дня.
О любви 2016 смотреть онлайн бесплатно
Кадр из фильма "О любви". Режиссер: Владимир Бортко. В ролях: Анна Чиповская, Алексей Чадов, Мария Миронова (II) и др. Главная героиня мелодрамы «О любви» юная Нина (Анна Чиповская) счастлива в браке с профессором-китаеведом Сазоновым (Алексей Чадов). О фильме О любви (2016) Петербурженка Нина — студентка, жена молодого красавца-профессора, который знает китайский язык и учения Поднебесной, похоже, лучше, чем окружающую российскую действительность. Главное – договор: не пропустите телепремьеру драмы «О любви» на Первом Выйдя в прокат, этот фильм вызвал широкие споры и горячие обсуждения. Без права на любовь Сериал 2023 Все (1-4 серии) подряд смотр. Но самое главное, что в фильме "О любви" собрали все самые отрицательные типы, какие только можно найти в этом мире.
Фильм «О любви»
Для детей старше 16 лет. Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя ВГТРК.
Все это, конечно, еще и жутко наигранно, переигранно и до боли напоминает вряд ли нарочно отечественные телемелодрамы 90-х, отчего становится вдвойне смешней. Хотя и грустно немного, что Бортко опустился до столь скудоумного безвкусия, непонятно кому и зачем нужного. Но ведь наверняка Владимир Владимирович эротической кинопоэмою под названием "О любви" что-то хотел донести. Что-то очень важное. Вероятнее всего, это важное заключено в финальном диалоге. Анна Чиповская в очередной раз выходит из нумеров, где она в очередной раз предавалась адюльтеру какая чудесная женщина! Участливый швейцар спрашивает ее по-английски, надо ли чем помочь. Слезы, титры.
Значит, есть она, любовь-то. Значит, не в деньгах и Певцове счастье-то.
Бегаешь, вертишься, взмыливаешься от желания сотворить чего-нибудь такого, что подчеркнёт и сохранит твою индивидуальность, и сам в итоге оказываешься в мыле, причём буквально.
И режиссёр мастерски упаковывает потенциальную стосерийную сопливую тягомотину в полуторачасовой жёстко отстранённый репортаж, в котором за условными вневременными характерами выведена характерная условность современной действительности. Бортко не менее концептуален, чем тот же Серебренников. И куда более идеологичен, чем любой другой российский «свободный художник».
Например, допустимо усмотреть связь между коммунистическими убеждениями режиссёра и китайским следом, цементирующим канву фильма. Китайские бизнесмены, китайские туристы, китайская философия, китайский язык… Только вот режиссёра снова не поняли. А точнее даже не попытались понять.
Если в предыдущей «Душе шпиона» неожиданно усмотрели завуалированные инвективы в отношении первых лиц государства, то здесь копать глубоко не стали, приняв мелодраматическую суть за чистую монету. Ну а что? Кто такой этот Бортко?
Тот, кто из Достоевского и Булгакова клепает доходчивые сериалы для прйм-тайма, а Гоголя переплавляет в блокбакстер? Оценка исходит из шаблона восприятия. Взять, скажем, «Измену» Кирилла Серебренникова, являющейся тоже по своей сути типичной мелодрамой европейского занудного стандарта: ох как тут может разыграться фантазия интерпретатора, какие интересные концептуальные штучки оттуда можно извлечь.
Но Бортко не менее концептуален, чем тот же Серебренников. Китайские бизнесмены, китайские туристы, китайская философия, китайский язык…Поднебесная азиатчина интегрирована в сюжет самыми разнообразными обертонами: от поэтических озарений до гротескного издевательства. Но это уже из области подтекстов, которые можно либо анализировать, либо иронизировать по поводу них, либо вообще сей аспект не примечать.
Муж упрекает Нину за то, что всё бремя по ипотеке лежит на нём одном и отвлекает его от работы над диссертацией, а она занимается только своим обучением и ничего не делает для погашения их общего кредита. В результате Александр отправляет жену вместо себя на подработку в банк в качестве переводчика на переговорах с членами китайской делегации, где Нина знакомится с Сергеем Дмитрий Певцов , который, по стечению обстоятельств, является руководителем того самого банка, которому молодая семья Сазоновых задолжала по кредиту. Геннадий Александр Лыков , друг и помощник Сергея, советует ему присмотреться к молодой переводчице и завести, наконец, интрижку «на стороне». Сергей делает Нине так называемое «непристойное предложение», после которого деловая встреча студентки с женатым банкиром быстро переходит в неформальную.
Фильм "О любви" выходит на экраны Союзного государства
Фильм «О любви» (2017): актеры и сюжет | 16 марта 2017 года состоялась премьера фильма «О любви». |
Фильм О любви (2017) - полная информация о фильме | Я выбрал мелодраму из-за чистоты жанра, хотя «О любви» не совсем мелодрама в привычном понимании этого слова. Финал нашего фильма отличает его от большинства картин о любви, которые заканчиваются, вызывая у зрителей радость или светлую печаль. |
Премьера российского фильма "О любви" | 28 марта в Falcon Club Бутик Кино собрались высокопоставленные гости, представители творческой интеллигенции на предпремьерном показе фильма «О любви». |
Премьера фильма "О любви" | Культура Двух Столиц | «О любви» — российский полнометражный драматический художественный фильм режиссёра Владимира Бортко. |
Итальянский фильм о любви участника СВО и харьковчанина: голубая луна всему виной | Проблема фильма в том, что затянутое повествование убавляет градус финала, как следствие — и катарсиса. |
Премьера фильма "О любви"
В этот раз ничего не вырезали, все получилось так, как было задумано. Трагическая история Михаил Ефремов сыграл в трагической истории с участием Литвиновой, сюжет которой пока держится в тайне. Но я, как всегда, не так поняла. Думала, что буду играть сексуальную красавицу, а в итоге я опять какой-то фрик, клоун ряженый», — призналась актриса. На подготовку ушел месяц, а сняли картину за 25 дней. Бюджет составил 55 млн руб. Хулиганство «Аня выслала мне сценарий и предложила сыграть в новелле с Машковым, и, честно сказать, сначала я испугалась, потому что эта история очень провокационная.
По стечению обстоятельств он является руководителем того самого банка, которому молодая семья задолжала по кредиту. Между Сергеем, тоже состоящим в браке, и Анной вспыхивает неконтролируемое чувство. Анна уверена, что это настоящая любовь. Счастье обеих семей оказывается под угрозой.
Не пропустите телепремьеру фильма «О любви» сегодня, 19 мая, на Первом канале.
Толстого «Анна Каренина», посвящённый теме супружеской неверности. Другим значимым для работы произведением В. Бортко называет «Карточный домик» Г. По жанру «О любви» — это эротическая мелодрама, повествующая о жизни и моральных устоях современной элиты, научной и деловой. Как ни странно, сам режиссер говорит о том, что в работе над фильмом он размышлял о женском характере: «очень сложно жить в окружении слабых мужчин». В ответ на вопрос «Э-Вести» о том, что есть для В. Бортко сильный мужчина, он пояснил так: «Я родился до 1950х годов и у меня мышление оттуда. Мужчина должен отвечать за свою женщину в любых обстоятельствах.
Она так не считает, она считает себя умнее, лучше, но я всё равно за неё отвечаю. Это то, чего у нашего героя нет.
Но женщина, мечтающая о принце, ничего другого и не заслуживает. В фильме "Москва слезам не верит" героине Муравьёвой, засматривающейся на чужого мужа-генерала, подруга говорит: "Чтобы жить с генералом, надо выйти за муж за лейтенанта".
Имея в виду, что надо пройти с мужем все тяготы и неустроенность жизни военной службы мужа, своей семьи, чтобы потом получить отдачу от большого количества отданных душевных сил, любви, заботы о другом. Встретить "принца на белом коне" - это в чистом виде потребительство. Желание получить для себя всё готовое, не выстраданное. Но заслуженное ли?
Когда женщина может внутренней своей работой над собой стать принцессой, достойной принца, то он придёт, реагируя на внутренний свет, исходящий от такой принцессы. Принцесса - это не звание, купленное в магазине, не титул. Это состояние благородной и чистой души. Да, иногда принца женщина может получить авансом, как ответ на её внутренний порыв и желание ступить на путь внутренних изменений.
Или как результат предыдущих жизней. Но аванс надо отрабатывать. Нина же, встретив Сергея, не делает ничего для того, чтобы бескорыстно любить его, заботиться о нём, быть готовой принять его таким, как он есть. Даже в статусе не жены, а любовницы.
Но что делает Нина? Она начинает названивать Сергею, даже не считаясь с тем, какие неприятности она на него навлекает. Потому что плохо не ему, а ей. Чувство собственника взыграло.
Он должен принадлежать ей безраздельно. Ей нужна сказка. Уместно вспомнить здесь "Сказку о рыбаке и рыбке". Нина оказалась хорошей ученицей своих мужей.
Она восприняла уроки Александра о том, что любовь - это договор. По этому договору она готова встречаться с Александром. Для секса. А Сергей дал ей уроки деловой этики.
И она получила возможность стать бизнес-леди. В отличие от первой жены Сергея. Есть такой советский фильм "Улица без конца" 1972. Там, в одном из эпизодов, молодая пара, столкнувшись с первыми трудностями семейной жизни, не выдерживает испытания, подаёт на развод.
Народный судья произносит наполненный душевной болью за себя её муж погиб и за них монолог. Была одна. И вот пришёл человек, который сказал мне: "Жизнь в тебе. И счастье тоже в тебе.
Ты нужна всем. И все нужны тебе. Нет вокруг ни грошовой мелочности, ни сведений счётов. И жалости нет.
Есть двое равных. И если хоть раз хоть один из них не поверит другому, - всё... Ну что ж, будем судить любовь. Будем судить первый поцелуй, боль, ожидания, встречи, потери...
Это будем судить? По какому закону? Там работал и жил с другой женщиной. Там и погиб, спасая жизни других людей.
Она приезжает туда и пытается у друзей отца выяснить, каким же человеком он был.
“О любви”, рецензия
И тут в жизнь героини врывается новоиспеченный принц лучше прежнего, да еще на настоящем черном коне — Порше. Сначала, очень романтично проехав по луже и облив ее с ног до головы, а потом и в более подходящей обстановке. И вот оно — настоящее искушение — принц по совместительству еще и директор банка, и по сказочному стечению обстоятельств того самого, где брали ипотеку. Кадр из фильма "О любви" Но Нина — девушка честная и ни на какие, весьма откровенные предложения Сережи Дмитрий Певцов не откликается. А у них, у банкиров, нет времени на прелюдии и конфетно-букетные глупости — они люди деловые, и жизнь у них расписана как по нотам — да-да, нет-нет. Тема адюльтера не нова. Как любят женщины и как любят мужчины?
Боюсь, что фильм совсем не о любви, то, что испытывают герои, трудно назвать любовью. Каждый преследует исключительно свои эгоистические цели. Саша превращается в настоящего параноика с навязчивой идеей вернуть Нину, его жизнь развалилась на запчасти, и никакая Лариса не в состоянии дать ему то, что давала Нина — душевный комфорт. За него он готов убить. Но разве это любовь? Нина и Саша не зря были вместе — они болеют одной болезнью любви — созависимостью.
Кадр из фильма "О любви" Нина, героически отказав однажды импозантному змею-искусителю, через пару дней звонит ему сама и приносит себя в жертву, как Сонечка Мармеладова. Ведь ипотека висит дамокловым мечом, а Сережа решает все проблемы за 2 минуты. Удивительно, но Нине несказанно повезло — мало того, что змей оказался пусть не очень молод, но очень хорош собой, да еще и открыл в ней настоящую женщину — страстную, чувственную, раскрепощенную. Прямо с первого раза.
Идею Франсуа Озон вынашивал 20 лет, но перенести новеллу Рут Ренделл на большой экран не получалось: то не хватало денег, то не было подходящих актеров на главные роли. Картина «Новая подружка» рассказывает о девушке, которая тяжело переживает смерть лучшей подруги. Муж покойной предлагает главной героине необычный способ выхода из депрессии, что превращает ленту в детективную историю.
Франсуа Озон, кинорежиссер: «Я очень люблю работать с актрисами, потому что фигура актера чаще ассоциируется с фильмами действия, фильмами-сюжетами. Меня же больше интересуют чувства, переживания, чувствительность, сочувствие.
Между супругами, как и между всеми людьми, по уверению Александра, действует некий негласный договор, согласно которому каждый должен выполнять определённые этим договором обязанности и неотступно следовать его условиям. Одно только омрачает супружеские отношения — просрочен очередной платёж по ипотечному кредиту за строящуюся квартиру, что грозит супругам серьёзными финансовыми и жилищными последствиями. Муж упрекает Нину за то, что всё бремя по ипотеке лежит на нём одном и отвлекает его от работы над диссертацией, а она занимается только своим обучением и ничего не делает для погашения их общего кредита.
Может быть, фильм смонтирован в черно-белых цветах, чтобы подчеркнуть некоторую условность? Каждый день героиня видит табло на фасаде дома: на нем транслируются тысячные числа ежедневно заболевших и умерших.
Цифра меняется ежесекундно. Я как зритель при виде этой картины немного выдохнула — блин, как хорошо, что всё позади, и тут же вздрогнула — а что, если такое еще будет, ведь мы не застрахованы. Да и табло с надписью «Ежедневно в России умерло» лично у меня ассоциировалось не только с вирусом. Жизнь в этом серо-белом мире фильма обесценена. На это указывает табло с жизнями-цифрами, об этом и случай на фабрике, когда у одной из работниц на станке отрубает палец. Заводчанки отнеслись к этому как к чему-то заурядному. Об этом говорит и сама Анна: «Она умерла?
Ну ничего, сейчас все умирают». Но не кажется ли вам, что так же уже давно происходит и в нашем реальном цветном мире? Технический прогресс, несмотря на вирусы и смерти, никто не отменял. Однажды главная героиня падает от удара током и теряет сознание, после чего начинает слышать голоса.
Рецензия на фильм «О любви»
спустя тринадцать лет после написания сценария. Режиссер: Владимир Бортко. В ролях: Анна Чиповская, Алексей Чадов, Мария Миронова (II) и др. Главная героиня мелодрамы «О любви» юная Нина (Анна Чиповская) счастлива в браке с профессором-китаеведом Сазоновым (Алексей Чадов). Например, главным двигателем сюжета "О любви" является ипотека, которая ставит героев перед каким–то неизбежным моральным выбором.
О любви (2016)
Тот, однако, не спешит переводить Нину из любовниц в жены, так как у него уже есть супруга и ребенок, которых мужчина не хочет потерять. Картина вдохновлена «Анной Карениной», хотя и не является ее близкой к тексту или вольной экранизацией Современное кино — не важно, западное, российское или восточное — почти всегда исходит из того, что нет ничего важнее страстной любви и что любые преграды на пути чувств должны быть сметены. Если, конечно, это подлинные чувства, а не намеренный обман, как в « Холодном сердце ». Конечно, любовь может обжигать и даже убивать, но это не отменяет ее ценности и значимости. Его основную идею в начале и в конце фильма прямо, без обиняков выражают главные герои: «Нет ничего важнее договора между супругами, в котором те обязуются быть вместе и никогда не изменять». По мнению создателей картины, страстная любовь — это опасное и быстро проходящее заболевание, и поддаваться такой любви так же глупо, как расчесывать там, где чешется, усугубляя болячку. Верность куда важнее страсти, потому что это прочный фундамент отношений. В то время как безумная любовь разрушает жизни и загоняет людей в тупик.
Главные герои фильма занимаются китаистикой, поскольку это профессия сына Владимира Бортко Режиссер настолько уверен в своей правоте, что иллюстрирует ее отнюдь не однозначным примером. Да, Нина «другому отдана», но что на самом деле связывает ее с Сашей, кроме общего интереса к китайскому языку? Секс, который женщину не слишком устраивает?
Честно говоря, мне было непросто вжиться в этот образ, пришлось во многом преодолеть себя. Удалось ли что-то привнести в роль от себя?
Многое вложила после того момента в фильме, когда Нина становится жестким человеком. В принципе, если меня не знать, не дружить близко, я могу показаться резкой. Многие люди, с которыми мы хорошо общаемся, говорят, что на этапе знакомства думали, что ко мне страшно подойти, что я как посмотрю или скажу что-нибудь — мало не покажется. Это всегда было новостью, потому что я сама часто ощущаю себя очень неуверенно, многого боюсь и думаю, что просто не могу вызывать такого впечатления! Владимир Владимирович много говорил о вашем характере и о том, что искал именно такую сильную личность для роли Нины.
Как вам в целом опыт работы с режиссером? Честно говоря, я не помню, чтобы когда-нибудь с кем-то так яростно спорила, как с Владимиром Владимировичем. Работа с ним, безусловно, воспитывает характер. Он большой мастер. Нам не всегда легко было понять друг друга в силу наших характеров, но он однозначно знает, чего хочет.
То есть вы настойчивы, если ваше видение отличается от режиссерского? Не всегда, но в данном случае оно во многом отличалось, и я могу признать, что часто была неправа. Бывает, что проходит десять лет, но остаешься уверенной в своей правоте в той или иной ситуации. Здесь же я знаю, что ошибалась во многих моментах. Какая сцена была самой сложной?
Финальный эпизод с Лёшей Чадовым, потому что я должна была показать абсолютную легкость полностью разрушенного человека. Не нужно было страдать, не нужны были слезы. Нина в тот момент уже совершенно не та, что вначале, неизвестно, что она за человек, куда она себя завела. Она легко могла бы прыгнуть с крыши или совершить самый рискованный поступок, потому что считает, что ей нечего терять. При этом она спокойно, параллельно одеваясь после очередной измены, говорит чудовищные вещи.
Очень тяжело такое играть, потому что лично у меня есть очень многое, что страшно терять. Конечно, бывает плохое настроение, но до такой степени саморазрушения я никогда не доходила.
Без инопланетян она становится ненужной — общество ищет новых кумиров. Вокруг появляются сотни таких же Анн, стремящихся обогатиться на общественном внимании. Меликян показывает процесс морального жертвоприношения — человечество готово отказаться от любых принципов ради славы. Люди должны бережнее относиться друг к другу — таков лейтмотив картины. Меликян миксует жанры — соединяет бытовую драму с фантастикой, накрывая их сквозным высказыванием.
Она рассуждает о чувствах на фоне мистики, приправляя тезисы религией. Через призму фантастики режиссёрка показывает реальность. Голоса меняют жизнь Анны и Сергея Тимофей Трибунцев , её мужа. Мужчина не понимает «странностей» жены, даже противостоит им. Однако он искренне хочет помочь ей — хотя бы походом в церковь. Муж вынужден наблюдать, как близкий человек меняется на глазах. Анна больше не интересуется супругом и семьёй.
Её волнуют слава, появившийся любовник и она сама. Она мелькает не только в новостных вставках, но и в квартире героини, разрушая миф всемирного благополучия. Также в касте можно встретить Екатерину Новокрещёнову, успевшую запомниться зрителям в «Конце света». Первый час особенность не ощущается дискомфортной. Однако хронометраж фильма — в два раза больше. По сути, развязка совершается через полтора часа ленты. Далее следуют монотонные метания героини, пытающейся исправить финал.
Чтобы сохранить интригу, режиссер предпочитает не раскрывать все детали сценария. Кратко о фильме сказал так: «Он о любви по-французски». Идею Франсуа Озон вынашивал 20 лет, но перенести новеллу Рут Ренделл на большой экран не получалось: то не хватало денег, то не было подходящих актеров на главные роли. Картина «Новая подружка» рассказывает о девушке, которая тяжело переживает смерть лучшей подруги. Муж покойной предлагает главной героине необычный способ выхода из депрессии, что превращает ленту в детективную историю.