Новости фестиваль золотая маска

В Жюри Премии «Золотая Маска» работают известные актеры, режиссеры, дирижеры, хореографы, театральные художники. Фестиваль спектаклей, выдвинутых на Премию «Золотая Маска», – масштабный и самый представительный театральный форум России. Секретариат Союза театральных деятелей России определил лауреатов Специальной премии фестиваля «Золотая Маска» — «За выдающийся вклад в развитие театрального искусства» 2023. Команда фестиваля подвела итоги многолетней работы, подчеркнув, что премия стала «катализатором театрального процесса» благодаря открытости всем: «признанным мастерам и смелым новаторам». Знаковому театральному фестивалю «Золотая Маска» в этом творческом сезоне 30 лет, но спектакли из Чувашии до сегодняшнего дня не попадали в номинации.

«Коварство и любовь» - в лонг-листе Премии и Фестиваля «Золотая Маска»

Михаил Ульянов считал, что это должна быть независимая профессиональная награда, присуждаемая за театральные достижения, «коллеги — коллегам» — так формулировал он основной принцип выдвижения и награждения [9]. Изначально премия была учреждена как московская , первые награждения за сезон 1993—1994 годов прошли в 1995 году. Для определения первых лауреатов СТД РФ разослал по театрам две тысячи анкет, которые и должны были выявить претендентов. Заполненными вернулись шестьсот анкет, результаты анкетирования были признаны успешными и с учётом публиковавшихся рейтингов критиков определили состав номинаций. Мнения критиков и анкетируемых практиков почти целиком совпали [3]. Далее жюри в составе режиссёров, актёров и критиков тайным голосованием определило, кто из номинантов станет лауреатом. До церемонии награждения результаты голосования держались в секрете [5].

Выход на национальный всероссийский уровень[ править править код ] Начиная с 1996 года, дирекцию фестиваля возглавлял Эдуард Бояков [10]. На пресс-конференции 22 февраля 1996 года СТД РФ объявил премию национальной всероссийской и ещё раз подтвердил её профессиональный статус работы оценивают только коллеги по цеху. Соблюсти же эти принципы при всероссийском масштабе премии оказалось непросто. Вывезти жюри в регионы на просмотр было практически невозможно только одних премьер в профессиональных театрах за этот сезон состоялось около двухсот пятидесяти , а проводить единый отборочный тур слишком дорого. Найденный компромисс московских номинантов отбирать путём опроса театральных деятелей, а всероссийских — среди победителей региональных и тематических фестивалей и из репертуара « Театра наций » не был лишён очевидных изъянов [11]. Результаты компромиссного решения не заставили себя долго ждать — если в 1996 году награждение прошло лишь с некоторым удивлением отдельных номинантов [12] , то по результатам «Золотой маски» 1997 года разразился большой скандал среди критиков, самих театральных деятелей и всех вовлечённых в процесс сторон, включая Министерство культуры.

Основные нарекания критикующих вызывал как раз механизм отбора спектаклей и формирования жюри «Золотой маски». Некоторые главные премии сезона достались региональным театрам например, спектакль « Женщина в песках » Омского театра драмы победил сразу в трёх номинациях , и это породило массу критических замечаний, среди которых чаще всего звучало предложение разделить премию на московскую и региональную [13]. Немало поспособствовала критическим отзывам об этом сезоне «Золотой маски» и выбранная форма награждения, проходившего в Вахтанговском театре. Идеей церемонии, осуществлённой по замыслу режиссёра Владимира Мирзоева , стали «похороны театра в XX веке». Публика визжала от гнева…», «Ближе к финалу галёрка начала свистеть и выкрикивать неприличности…» — так вспоминают эту церемонию некоторые издания [14] [15]. Александр Калягин председатель СТД РФ с 1996 года признал в интервью газете « Известия » провал финальной церемонии 1997 года, но не согласился с критиками, по его мнению, зря поднявшими шум из-за получения главной премии Омским театром, и пообещал более тщательно подходить к организации следующих «Золотых масок» [16].

Чтобы были открытия, появлялись новые имена талантливых артистов, режиссёров, художников… Уверен — они есть в нашей огромной стране. Несмотря на проблемы и критику «Золотая маска» продолжала развиваться. По словам Натальи Николаевой, работавшей директором по связям с общественностью в 1998—2005 годах: «Первые годы фестиваля — это совершенно особый командный дух, все делали одно дело, болели за это душой по-настоящему, не жалея себя. Нас было человек 10, наверное. Тон всему этому задавал, конечно, Эдуард. Структура нынешнего фестиваля была заложена как раз тогда, когда из московской премия переродилась в национальную.

Я пришла в команду в год дефолта, когда финансирование было минимальным, спонсорское участие — практически невозможным.

В номинации «Лучшая оперетта-мюзикл» отметили «Антигону» в пермском «Театре-театре», а лучшим балетом признали «Чайку» в Большом театре. В прошлом году 27-я церемония вручения российской театральной премии «Золотая маска» также прошла в апреле. Лучшей постановкой признали «Сказку про последнего Ангела» Театра наций , лучшим режиссером — Юрия Бутусова.

Лучшей оперой стала «Садко» Большого театра, балетом — «Жизель». Скидки, подарки, акции и другие новости, которые приятно узнавать первыми, — в наших социальных сетях Подборки Афиши Новые книжки апреля для детей и подростков Мама, что нарисовать?

При этом роль секретариата СТД как представительного органа в вопросах формирования экспертных советов и жюри премии остаётся решающей, добавили в организации. Как сообщало ИА Регнум, в январе пост директора Государственного театра наций покинула Мария Ревякина, которая занимала эту должность с 2012 года. При этом она пока остаётся генеральным директором театральной премии и фестиваля «Золотая маска».

Действие спектакля по мотивам пьесы Шекспира разворачивается в российской провинции 1990-х годов, где убитый король Дункан — бизнесмен, а место действия — ресторан. Режиссер Петр Шерешевский рассказывает историю об эффекте власти и «переступании черты». Спектакль состоится 28 марта в РАМТе. Ленсовета Санкт-Петербург. Постановка претендует на награды сразу в девяти категориях. Forbes отмечает, что спектакль по роману Лоуренса Стерна сделан с уважением к тексту, с юмором, музыкально и эффектно. Пройдет он 28 марта в РАМТе. Фото: Театр им. Ленсовета Пришло время для Стерна, его роман — это история великого поражения, и мне кажется, это важнее и ближе каждому из нас, чем история великого успеха. Рассказать жизнь свою невозможно, но попытаться ты обязан. Борис Павлович режиссер постановки «Евангелие от бардов», театр «Новая драма» Иркутск. Авторы определяют постановку как спектакль-песня. Ее исполняют несколько мужчин, собравшихся у костра, пытаясь осмыслить смерть друга. Примечательно, что в ходе спектакля мизансцена не меняется и остается такой же, как и в самом начале. Постановка будет проходить 3—4 апреля в «Современнике». Фото: Театр «Новая драма» Среди других интересных спектаклей — «Аэлита. Фото: Молодежный театральный центр «Космос» Фото: Театральная компания «немхат» Фото: Тюменский большой драматический театр Контекст В прошлом году мероприятие объединило 67 театров из 17 городов России.

Церемония награждения фестиваля «Золотая маска»

Изменения правил пользования вступают в силу с момента публикации новой редакции Соглашения на Сайте. Пользователь вправе: 4. Регистрация Пользователя на сайте Михайловского театра осуществляется с целью идентификации Пользователя для предоставления сервисов Сайта, распространения информационно - новостных сообщений по электронной почте, телефону, по SMS, иным средствам связи , получения обратной связи, учета предоставления льгот, скидок, специальных предложений и акций. Пользоваться всеми имеющимися на Сайте сервисами. Задавать любые вопросы, относящиеся к информации размещенной на сайте Михайловского театра. Пользоваться Сайтом исключительно в целях и порядке, предусмотренных Соглашением и не запрещенных законодательством Российской Федерации. Пользователь Сайта обязуется: 4. Не предпринимать действий, которые могут рассматриваться как нарушающие нормальную работу Сайта.

Избегать любых действий, в результате которых может быть нарушена конфиденциальность охраняемой законодательством Российской Федерации информации. Пользователю запрещается: 4. Использовать любые устройства, программы, процедуры, алгоритмы и методы, автоматические устройства или эквивалентные ручные процессы для доступа, приобретения, копирования или отслеживания содержания Сайта 4. Любым способом обходить навигационную структуру Сайта для получения или попытки получения любой информации, документов или материалов любыми средствами, которые специально не представлены сервисами данного Сайта; 4. Нарушать систему безопасности или аутентификации на Сайте или в любой сети, относящейся к Сайту. Выполнять обратный поиск, отслеживать или пытаться отслеживать любую информацию о любом другом Пользователе Сайта.

Фестиваль существует более 20 лет, а участие в нём детские театралы называют аналогом «Золотой Маски».

В ТЮЗе отметили конкурентность соревнований и значимость победы: — В этом году заявки на участие в фестивале «Арлекин» подали более 120 российских театров. Экспертный совет просмотрел 150 спектаклей и отобрал из них в конкурсную программу 11 лучших постановок. Так что успех на «Арлекине» — высокая профессиональная оценка.

Сюжет Экспертиза Печальные вести поступают из российского театрального мира.

Журнал «Театр» опубликовал материал, в котором сказано, что с этого года и экспертный совет, и состав жюри премии «Золотая маска», а кроме того, и список номинантов планируется согласовывать в Министерстве культуры РФ. В версии документа, которая попала к журналистам, сказано о том, что списки будут направлять в министерство для «сведения» и утверждать их «с учётом мнения» ведомства. Кроме того, экспертный совет и жюри планируется составлять только из числа рекомендованных «творческими комиссиями, иными творческими общественными подразделениями СТД РФ», а ежегодное полное обновление состава Экспертного совета и жюри собираются и вовсе отменить. Это известие вызвало шок в российской театральной среде, поскольку совершенно понятно становится, по какому именно принципу будет вручаться «Золотая маска», если реформа действительно состоится.

По сути, это возвращение к советским временам, когда художественные произведения оценивались прежде всего с политической точки зрения. Совершенно очевидно, что государство поставило перед Минкультом задачу не допустить впредь, чтобы этой премией могли быть отмечены работы, подобные спектаклю режиссера Жени Беркович по пьесе драматурга Светлана Петрийчук «Финист ясный сокол», которая получила «Золотую маску» за 2022 год сразу в двух номинациях: «Лучшая работа художника по костюмам» Ксения Сорокина и «Лучшая работа драматурга» Светлана Петрийчук.

Та заведовала театрами при министре Авдееве и продолжала работать, когда ведомство в 2012 году возглавил Мединский. Вскоре Апфельбаум действительно была уволена.

А сама Ямпольская пошла в гору: стала депутатом Госдумы, затем возглавила там Комитет по культуре. Неудобное явление Эта история — частный случай общей госстратегии. А «Золотая маска» была частным случаем гораздо большего масштаба. Власть легла на консервативный курс, между тем флагман российского театра шел прежним курсом.

Минкульту достаточно было сменить экспертов на лояльных, а в «Золотой маске» экспертов было много, разных, и их ротировали каждый год. Может быть, если бы СТД и АНО «Золотая маска» соизмеряли свои действия исключительно со страхами и желаниями, фестиваль и премия тоже проследовали новым курсом. Но у них было положение. Благодаря независимости экспертизы «Золотая маска» оставалась адекватным зеркалом российского театра.

В 2014-м с трибуны Государственной думы гневные филиппики в адрес «Золотой маски» произносил депутат Федоров. Наступил фестиваль. По окончании фестиваля Минкульт поднял вопрос о реформе «Золотой маски» и первым делом — о подчинении премии и фестиваля Минкульту. А то куда это годится — премия национальная, государство участвует в ее финансировании, а фестиваль, как заявил замминистра Аристархов, «из года в год поддерживает постановки, которые очевидно противоречат нравственным нормам, очевидно провоцируют общество, очевидно содержат элементы русофобии, презрение к истории нашей страны и сознательно выходят за нравственные рамки».

На защиту «Золотой маски» и в конечном счете на защиту свободы творчества поднялись деятели театра от мала до велика. Театральные и музыкальные критики с этой целью объединились в ассоциации. Калягин публично ответил Минкульту, что СТД является «мамой и папой» «Золотой маски», ему и решать, как ей работать. Но на кону было финансирование.

И потому в знак примирения была собрана рабочая группа с участием чиновников Минкульта и создана новая редакция положения. Дирекция теряла самостоятельность в формировании экспертных советов и жюри. Также в положении появился пункт «Организаторы». Так Минкульт стал соорганизатором «Золотой маски».

Экспертный совет даже с делегатами Минкульта адекватно отражал реальность. Разочаровавшись в возможности влиять на решения «Золотой маски» через экспертизу, Минкульт в 2018-м вышел из организаторов, а СТД тем временем вошел в состав учредителей компании «Золотая маска». Кто-то скажет, что он окончательно подчинил себе компанию. Кто-то — что два НКО объединились защищать интересы искусства от цензуры.

Факт, что и сообща они не сдюжили — когда государство перешло к финансовому давлению и цензуре одновременно. Конец эпохи В 2022 году «Золотая маска» не получила поддержку Фонда президентских грантов. В 2023 году «Золотую маску» государство не поддержало вовсе. Фестивальную программу пришлось купировать.

Ряд спектаклей не стали привозить в Москву, и жюри ездило смотреть их на домашних сценах. Из перечня номинаций вычеркнули режиссеров драматического театра и драматургов — чтобы не пришлось давать премию Римасу Туминасу или Дмитрию Крымову, которые покинули страну. Или Михаилу Дурненкову, который не только покинул страну, но на прощание пожелал победы Украине.

«Золотая маска» 2023. Итоги

Это спектакль по повести Льва Толстого «Отец Сергий». Все спектакли Камы Гинкаса обращены к душе человека. Другой спектакль программы «Волки и овцы» в постановке Петра Наумовича Фоменко уже стал классикой. В программе два кукольных спектакля: «Ревизор» из Петрозаводска и «Я - Сергей Образцов» Центрального театра кукол, где играет один из лучших артистов российского театра Евгений Цыганов. В свою очередь, министр культуры Омской области Юрий Трофимов отметил, что наш регион был одним из первых, кто начал продвижение фестиваля «Золотая Маска» по всей России. Это придает особую атмосферу фестивалю в Омске», — отметил министр.

Народный артист России Кама Гинкас отметил, что очень рад снова побыть в Омске.

Товстовногова новую постановку , которая сразу же вошла в число самых заметных в столичной афише. В заключение программы петербуржцы смогут увидеть работу молодого, но уже признанного режиссера Антона Федорова «Где ты был так долго, Чувак? Представление пройдет на сцене театра «Приют комедианта». Перед первым показом спектакля в рамках фестиваля «Золотая Маска» в Санкт-Петербурге в состоялась пресс-конференция, на которой выступил директор филиала «Росгосстраха» в Санкт-Петербурге и Ленинградской области Кирилл Павлов. Санкт-Петербург — город со своей богатой театральной историей. Сегодня в нашем городе насчитывается уже более ста театров и театральных коллективов, — сказал в своем выступлении на пресс-конференции Кирилл Павлов.

Комедию в пяти действиях срежиссировала китаянка Ма Чжен Хун. Билеты на него можно приобрести по цене от 400 до 3000 рублей. Главную роль в спектакле исполняет Евгений Цыганов, номинированный в 2023 году на премию за лучшую работу актера. Сам спектакль претендует на статус лучшего в театре кукол. Минимальная стоимость билета — 600 рублей, максимальная — 3000 рублей.

А сама Ямпольская пошла в гору: стала депутатом Госдумы, затем возглавила там Комитет по культуре. Неудобное явление Эта история — частный случай общей госстратегии. А «Золотая маска» была частным случаем гораздо большего масштаба. Власть легла на консервативный курс, между тем флагман российского театра шел прежним курсом. Минкульту достаточно было сменить экспертов на лояльных, а в «Золотой маске» экспертов было много, разных, и их ротировали каждый год. Может быть, если бы СТД и АНО «Золотая маска» соизмеряли свои действия исключительно со страхами и желаниями, фестиваль и премия тоже проследовали новым курсом. Но у них было положение. Благодаря независимости экспертизы «Золотая маска» оставалась адекватным зеркалом российского театра. В 2014-м с трибуны Государственной думы гневные филиппики в адрес «Золотой маски» произносил депутат Федоров. Наступил фестиваль. По окончании фестиваля Минкульт поднял вопрос о реформе «Золотой маски» и первым делом — о подчинении премии и фестиваля Минкульту. А то куда это годится — премия национальная, государство участвует в ее финансировании, а фестиваль, как заявил замминистра Аристархов, «из года в год поддерживает постановки, которые очевидно противоречат нравственным нормам, очевидно провоцируют общество, очевидно содержат элементы русофобии, презрение к истории нашей страны и сознательно выходят за нравственные рамки». На защиту «Золотой маски» и в конечном счете на защиту свободы творчества поднялись деятели театра от мала до велика. Театральные и музыкальные критики с этой целью объединились в ассоциации. Калягин публично ответил Минкульту, что СТД является «мамой и папой» «Золотой маски», ему и решать, как ей работать. Но на кону было финансирование. И потому в знак примирения была собрана рабочая группа с участием чиновников Минкульта и создана новая редакция положения. Дирекция теряла самостоятельность в формировании экспертных советов и жюри. Также в положении появился пункт «Организаторы». Так Минкульт стал соорганизатором «Золотой маски». Экспертный совет даже с делегатами Минкульта адекватно отражал реальность. Разочаровавшись в возможности влиять на решения «Золотой маски» через экспертизу, Минкульт в 2018-м вышел из организаторов, а СТД тем временем вошел в состав учредителей компании «Золотая маска». Кто-то скажет, что он окончательно подчинил себе компанию. Кто-то — что два НКО объединились защищать интересы искусства от цензуры. Факт, что и сообща они не сдюжили — когда государство перешло к финансовому давлению и цензуре одновременно. Конец эпохи В 2022 году «Золотая маска» не получила поддержку Фонда президентских грантов. В 2023 году «Золотую маску» государство не поддержало вовсе. Фестивальную программу пришлось купировать. Ряд спектаклей не стали привозить в Москву, и жюри ездило смотреть их на домашних сценах. Из перечня номинаций вычеркнули режиссеров драматического театра и драматургов — чтобы не пришлось давать премию Римасу Туминасу или Дмитрию Крымову, которые покинули страну. Или Михаилу Дурненкову, который не только покинул страну, но на прощание пожелал победы Украине. Но режиссеров можно вычеркнуть, а куда денешь генерального директора Ревякину, которая в начале войны подписала письмо театральных деятелей с требованием мира. Согласно новому положению, в «Золотой маске» нет места Ревякиной и ее дирекции.

«Росгосстрах» поддержал программу фестиваля «Золотая маска» в Санкт-Петербурге

Михайловский театр в рамках фестиваля «Золотая маска» покажет в Москве спектакли, номинированные на высшую национальную театральную премию. В субботу, 22 апреля, в столице чествовали лауреатов 29-го всероссийского фестиваля и национальной театральной премии «Золотая маска». | Новости. 2. Торжественная Церемония вручения Премий по итогам Фестиваля-Конкурса состоится в Москве, предположительно, в Государственном академическом Малом театре России не позднее 27 мая 2024 г. Директор фестиваля также отметила популярность прямых трансляций спектаклей-номинантов – «Золотая маска онлайн». Символ Национальной театральной Премии и фестиваля Золотая Маска Лауреатов "Золотой маски" за вклад в развитие театра наградят осенью.

В печатном номере

  • Премию «Золотая маска — 2023» вручили в столице
  • Наши проекты
  • В Петербурге стартовал фестиваль «Золотая маска»
  • Онлайн-трансляции «Золотой Маски» собрали почти 1 млн просмотров
  • Названы победители национальной театральной премии «Золотая маска — 2023»
  • Золотая маска в кино 2023

Президентом премии «Золотая маска» стал Александр Калягин

Фестиваль существует более 20 лет, а участие в нём детские театралы называют аналогом «Золотой Маски». Компания "Росгосстрах" стала партнером Российской Национальной театральной премии и фестиваля "Золотая Маска" (16+). Главная Новоcти Новости культуры Художественный руководитель театра «Мастерская» Григорий Козлов получил премию «Золотая маска». "Золотая Маска" проводит программу "Детский Weekend".

ММКФ 2024: победители фестиваля

Подразумевавшаяся смена «творческой элиты» откровенно пробуксовывала. Забота об этой контрэволюции легла также на плечи Министерства культуры. Все ветви власти имитировали, что опираются в своих действиях на мнения общественности — причем той ее части, которая прежде находилась в тени. В апреле 2014-го газета «Культура» вышла в полиэтиленовом пакете с предупреждением «не показывайте это детям». Газету второй год реформировала театральный критик Елена Ямпольская под присмотром Никиты Михалкова. Резонансный номер состоял из рецензий на проекты, поддержанные Минкультом в прошлые годы, и инфоповода: «Министерство культуры РФ в одночасье поменяло составы экспертных советов по поддержке современного искусства. В действительности она судьбоносна.

От экспертов зависит, кто и на какие проекты получит финансовую поддержку. А значит — что вы, именно вы, увидите завтра на сценах или в выставочных залах вашего города». Среди экспертов, которых уволили из Минкульта, была и я. Так я узнала, что Минкульт меня нанимал: до тех пор я думала, что по доброте душевной оказываю услугу ведомству. В нулевые и начале десятых я писала о театре в журнале «Афиша» и параллельно курировала фестиваль «Любимовка», то есть читала и продвигала новые пьесы. Для Минкульта я тоже читала пьесы: тем театрам, которые готовы были ставить живых драматургов, ведомство покрывало авторские гонорары, а я оценивала эти пьесы.

Был такой краткий период гармонии культуры и Минкульта: он асфальтировал дорожки, которые люди проложили до него. Теперь газета «Культура» праздновала изгнание экспертов из Минкульта — и прямо угрожала увольнением Софье Апфельбаум. Та заведовала театрами при министре Авдееве и продолжала работать, когда ведомство в 2012 году возглавил Мединский. Вскоре Апфельбаум действительно была уволена. А сама Ямпольская пошла в гору: стала депутатом Госдумы, затем возглавила там Комитет по культуре. Неудобное явление Эта история — частный случай общей госстратегии.

А «Золотая маска» была частным случаем гораздо большего масштаба. Власть легла на консервативный курс, между тем флагман российского театра шел прежним курсом. Минкульту достаточно было сменить экспертов на лояльных, а в «Золотой маске» экспертов было много, разных, и их ротировали каждый год. Может быть, если бы СТД и АНО «Золотая маска» соизмеряли свои действия исключительно со страхами и желаниями, фестиваль и премия тоже проследовали новым курсом. Но у них было положение. Благодаря независимости экспертизы «Золотая маска» оставалась адекватным зеркалом российского театра.

В 2014-м с трибуны Государственной думы гневные филиппики в адрес «Золотой маски» произносил депутат Федоров. Наступил фестиваль. По окончании фестиваля Минкульт поднял вопрос о реформе «Золотой маски» и первым делом — о подчинении премии и фестиваля Минкульту. А то куда это годится — премия национальная, государство участвует в ее финансировании, а фестиваль, как заявил замминистра Аристархов, «из года в год поддерживает постановки, которые очевидно противоречат нравственным нормам, очевидно провоцируют общество, очевидно содержат элементы русофобии, презрение к истории нашей страны и сознательно выходят за нравственные рамки». На защиту «Золотой маски» и в конечном счете на защиту свободы творчества поднялись деятели театра от мала до велика. Театральные и музыкальные критики с этой целью объединились в ассоциации.

Калягин публично ответил Минкульту, что СТД является «мамой и папой» «Золотой маски», ему и решать, как ей работать. Но на кону было финансирование.

Премия «Золотая маска» будет проходить государственную цензуру 29 июля 2023, 12:22 Фото: Соцсети «Золотой Маски» Церемонии вручения премии «Золотая Маска — 2023» Самую престижную театральную премии в России собираются реформировать так, чтобы отбор претендентов на нее был согласован с Минкультом. Сюжет Экспертиза Печальные вести поступают из российского театрального мира. Журнал «Театр» опубликовал материал, в котором сказано, что с этого года и экспертный совет, и состав жюри премии «Золотая маска», а кроме того, и список номинантов планируется согласовывать в Министерстве культуры РФ. В версии документа, которая попала к журналистам, сказано о том, что списки будут направлять в министерство для «сведения» и утверждать их «с учётом мнения» ведомства. Кроме того, экспертный совет и жюри планируется составлять только из числа рекомендованных «творческими комиссиями, иными творческими общественными подразделениями СТД РФ», а ежегодное полное обновление состава Экспертного совета и жюри собираются и вовсе отменить. Это известие вызвало шок в российской театральной среде, поскольку совершенно понятно становится, по какому именно принципу будет вручаться «Золотая маска», если реформа действительно состоится. По сути, это возвращение к советским временам, когда художественные произведения оценивались прежде всего с политической точки зрения.

В жанре оперы триумфатором стал спектакль Большого "Садко", победивший сразу в четырёх номинациях: "Лучшая женская роль" Екатерина Семенчук , "Лучшая мужская роль" Нажмиддин Мавлянов , "Лучший режиссёр" Дмитрий Черняков и "Лучший спектакль". Премия "Энни" в главной номинации досталась мультфильму "Душа" Как известно, объявление лауреатов во всех видах театрального искусства драма, опера, мюзикл, оперетта, балет, современный танец, кукольный спектакль закрывает конкурсную программу XXVII Фестиваля "Золотая маска". Номинанты премии "Золотая маска — 2021" определялись экспертными советами по премьерам, выпущенным с 1 августа 2019 года по 31 июля 2020-го.

Его правда, боль, сострадание и любовь к русскому человеку создают ощущение, будто он рядом с нами, — сказала актриса. В ней я играю и свою бабушку, и маму, и себя, и всю Россию... К слову, «Золотая маска» уже потихоньку становится двигателем театрального туризма: ну как не посмотреть «Три товарища» на родной сцене в пермском «Театре-Театре», «Катарину, или Дочь разбойника» в Красноярском театре оперы и балета или «Морфий» в Псковском театре драмы имени Пушкина? А ведь не менее прекрасные постановки идут в Воронеже, Новосибирске, Барнауле... И так хочется, чтобы в сердцах тех, кто влияет на души зрителей, было больше светлых и меньше темных состояний. Итоговое решение складывается из выбора экспертов, которые в течение прошлого сезона отсмотрели 1064 премьеры по всей стране, и трех месяцев работы жюри. В этом году фестиваль собрал десятки театров — 180 показов спектаклей прошли в Москве, в рамках конкурсной и внеконкурсных программ. Это очень много!

«Практически вся Россия побывала здесь»: в Нижний Тагил приехала «Золотая маска»

| Новости. 2. Торжественная Церемония вручения Премий по итогам Фестиваля-Конкурса состоится в Москве, предположительно, в Государственном академическом Малом театре России не позднее 27 мая 2024 г. Генеральный директор фестиваля Мария Ревякина рассказала об участниках «Золотой маски» и их уникальных постановках. Обновленная дирекция национального театрального фестиваля и премии «Золотая маска» приняла решение отказаться в 2024 году от гастролей спектаклей-номинантов в Москве.

В Москве объявили лауреатов национальной театральной премии «Золотая Маска»

Сегодня они - в Санкт-Петербургском театре «Суббота», где играют «Оперу нищего». Джон Гей написал острую историю о любви и нравах английского общества три столетия назад. Режиссер Петр Шеришевский поставил криминальную комедию о недавнем прошлом. Действие перенесено в лихие 90-ые. Текст Джона Гея режиссер для этого замысла полностью переписал, сохранив фабулу.

Церемония прошла в Московском академическом музыкальном театре им. Станиславского и Вл. Наград удостоились около 40 деятелей культуры и искусства. На мероприятии побывал корреспондент 5-tv.

Его роль Каренина признана лучшей. Спецпремий удостоены постановка «Война и мир» столичного театра имени Вахтангова, а также спектакль Петербургского драматического театра имени Товстоногова «Материнское сердце». Главную роль в нем сыграла блистательная Нина Усатова. Тоже сцецприз за создание образа русской женщины.

К нам едет «Ревизор»! Комедию в пяти действиях срежиссировала китаянка Ма Чжен Хун. Билеты на него можно приобрести по цене от 400 до 3000 рублей. Главную роль в спектакле исполняет Евгений Цыганов, номинированный в 2023 году на премию за лучшую работу актера. Сам спектакль претендует на статус лучшего в театре кукол.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий