В рейтинге участвуют лучшая фантастика 2000–2014 годов по мнению российских критиков. Смотрите лучшие фантастические фильмы 2000 года. Редакция РБК Life собрала легендарные фильмы, повлиявшие на становление и развитие жанра научной фантастики.
Фантастические фильмы про космос: список лучших
Фильм идеально сочетает в себе научную фантастику и психологический ужас, а конфликт между выжившими иногда так же страшен, как и монстры снаружи. Хотя фильм имел умеренные кассовые сборы, он пользовался большим успехом на рынке проката. Обитель зла 2002 Константин Филмс Это совсем не похоже на игру… вообще. Но Обитель зла это такой забавный фильм, что это не имеет значения. В фильме вирусная вспышка в подпольной корпоративной лаборатории превращает людей в зомби. Затем Элис Милла Йовович внезапно просыпается в особняке, построенном на вершине подземной лаборатории. Ни Алиса, ни подземная лаборатория или любой другой персонаж не являются частью игровой серии, так что фильм как бы сделал свое дело и пошел своим путем.
И знаешь, что? Это сработало. Это великолепный фильм о зомби, который изменил жанр, объединив элементы боевика, научной фантастики и ужасов, чтобы создать нечто совершенно уникальное. На самом деле, режиссер Джеймс Кэмерон даже недавно сказал Империя журнал, который смотрит Обитель зла является одним из его виноватых удовольствий. Может быть, однажды мы сможем увидеть сделанный Кэмероном Обитель зла фильм? Кловерфилд 2008 Парамаунт Пикчерз Можно утверждать, что Кловерфилд возродил жанр гигантских монстров.
После парк Юрского периода, жанр быстро сдулся. Парк Юрского периода 3 оказался последним гвоздем в крышку гроба. После этого жанр стал относительно безмолвным, пока Кловерфилд. В фильме гигантский инопланетянин нападает на Манхэттен, и все это задокументировано в стиле найденных кадров, который до сих пор популярен.
Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.
Человечество находится на грани вымирания после того, как дрэи, инопланетные существа, состоящие из чистой энергии, вторглись и уничтожили большую часть Земли, узнав о «Проекте Титан».
Выжившие люди бегут в космос, а профессор Сэм Такер, глава проекта, оставляет своего сына Кейла на попечение друга и дает Кейлу кольцо, прежде чем расстаться с ним. Пятнадцать лет спустя к Кейлу подходит бывший военный и узнает, что на кольце указано местонахождение корабля, который может создать новую планету для человечества, чтобы обеспечить его выживание. Хотя он и не связан с Диснеем, Титан А. Фильм в основном нацелен на более старшую аудиторию и не боится иметь в нем несколько более мрачных моментов. США проиграли войну с наркотиками, и большая часть населения пристрастилась к новому наркотику под названием «Вещество D», которое вызывает галлюцинации. Боб Арктор — агент под прикрытием, которого отправляют попытаться выяснить, кто поставляет вещество D. Однако Арктор обнаруживает, что ведет двойную жизнь, в которой он пытается найти поставщиков, одновременно будучи зависимым от D. Используя D, Арктор медленно повреждая его мозг, что усложнит его работу. Статья в тему: Slay The Spire: лучшие реликвии для класса Watcher Анимация в Сканер мрачносильно отличается от того, что можно увидеть в большинстве фильмов, но это не должно мешать зрителям смотреть его.
Он довольно верен роману, на котором он основан, и отлично справляется с переносом его на большой экран. С великолепной игрой Киану Ривза, Роберта Дауни-младшего и Вайноны Райдер этот фильм представляет собой отличный научно-фантастический фильм с психологическими поворотами. Он обнаруживает дневник, который якобы ведет к затерянному городу Атлантиде. После того, как его предложение о поиске отклонено, к Майло подходят два человека, которые проявляют интерес. Он присоединяется к разношерстной группе персонажей с разными способностями, чтобы найти Атлантиду. Оказавшись там, они узнают, что богатая культура все еще жива и как они выживают так долго. Атлантида: Затерянная империя изначально получил неоднозначные отзывы, но с тех пор стал культовым и получил лучшие отзывы. В нем есть отличная и разнообразная группа персонажей, которых озвучивает разнообразный состав. Кроме того, в нем есть несколько крутых женских персонажей, таких как Кида, Одри и Хельга, которые стоят на равных с мужскими персонажами и так же сильны, как и они.
Фильм идеально сочетает в себе научную фантастику и физиологический ужас, а конфликт между выжившими иногда так же страшен, как и монстры снаружи. Хотя фильм имел лишь умеренные кассовые сборы, он добился большего успеха на рынке проката и остается одной из самых популярных экранизаций Стивена Кинга благодаря высоким монстрам и шокирующему финалу. Обитель зла 2002 Константин Филмс Это совсем не похоже на игру… вообще. Но Обитель зла это такой забавный фильм, что это не имеет значения. В фильме вирусная вспышка в подпольной корпоративной лаборатории превращает людей в зомби. Затем Элис Милла Йовович внезапно просыпается в особняке, построенном на вершине подземной лаборатории. Ни Алиса, ни подземная лаборатория или любой другой персонаж не являются частью игровой серии, так что фильм как бы сделал свое дело и пошел своим путем.
И знаешь, что? Это сработало. Это великолепный фильм о зомби, который изменил жанр, объединив элементы боевика, научной фантастики и ужасов, чтобы создать нечто совершенно уникальное. На самом деле, режиссер Джеймс Кэмерон даже недавно сказал Империя журнал, который смотрит Обитель зла является одним из его виноватых удовольствий. Может быть, однажды мы сможем увидеть сделанный Кэмероном Обитель зла фильм? Кловерфилд 2008 Парамаунт Пикчерз Можно утверждать, что Кловерфилд возродил жанр гигантских монстров. После парк Юрского периода, жанр быстро сдулся.
Парк Юрского периода 3 оказался последним гвоздем в крышку гроба. После этого жанр стал относительно безмолвным, пока Кловерфилд.
Топ фильмов 2000-х годов
Топ-20 фантастических сериалов 2000-2020: colonelcassad — LiveJournal | В совокупности научно-фантастических фильмов 2000-х годов получили шесть премий Оскар, двадцать Saturn Awards, две Hugo Awards, одну Nebula Award, пять наград BAFTA и шесть наград Магритта. |
Фантастические фильмы 2000-х годов | Возможно, поэтому все хорошие фантастические фильмы киноманы успели засмотреть до дыр. |
Фантастические фильмы 2000-2004 | Страницы в категории «Научно-фантастические фильмы 2000-х годов». Показано 14 страниц из 14, находящихся в данной категории. |
Список фантастических фильмов 2000-х годов - List of fantasy films of the 2000s | Топ фильмов, выпущенных в период с 2000 по 2009 годы, эпоху, которую часто называют «нулевыми». |
Фильмы: Фантастика, 2000 смотреть онлайн | Самые интересные sci-fi-фильмы. |
2001 год: Космическая одиссея (2001: A Space Odyssey)
- «Последние дни на Марсе» (The Last Days on Mars), 2013
- Фантастические фильмы 2000 года
- Топ фильмов 2000-х годов
- Топ-21 фильмов про космос: список лучшей космической фантастики | Канобу | Канобу
- Список фантастических фильмов 2000-х - List of science fiction films of the 2000s -
100 лучших фильмов в жанре фантастика 2000 года
Он получил премию Constellation за лучший научно-фантастический фильм, телефильм или мини-сериал 2008 года. Лауреат премии Академии художеств, режиссуры, кинематографии и визуальных эффектов. Лучший британский независимый фильм. В 2010 году он получил награду BAFTA за выдающийся дебют британского писателя, режиссера или продюсера за работу над «Луной». Рекомендации Деминг, Марк. Получено 4 октября, 2010.
Однако конец шестидесятых стал эпохой перерождения жанра сай-фай благодаря двум фильмам, которые отказались от банального тона своих предшественников и ухватили нить остросоциального «Метрополиса». Чуть позже в том же году вышло всемирно признанная научная фантастика Стэнли Кубрика «Космическая одиссея 2001 года», раскрывавшая множество тем, начиная с поисков человеком смысла жизни и заканчивая разумностью искусственного интеллекта. Оба фильма зажгли новую искру для интеллектуальной экранной научной фантастики, проложив дорогу множеству ныне любимых фильмов. В то же самое время киноделы начали понимать силу блокбастера и чего можно добиться, скомпоновав его с другими типами фильмов. Двойной удар «Звёздными войнами» в 1977 и «Суперменом» в 1978 навсегда изменил киноиндустрию.
Один фильм поставлен по оригинальному сценарию, второй — адаптация комикса, оба стали безумно успешны и привели к созданию масштабных и революционных франшиз. Сам Кэмерон впоследствии задал вектор для научно-фантастических фильмов восьмидесятых собственным фильмом — картиной «Терминатор». Являясь одной из первых действительно оригинальных историй про путешествия во времени, «Терминатор» не только стал эталонным примером временного парадокса, но и вписался в тренд сай-фая восьмидесятых переносить действие в футуристично-апокалиптический сеттинг. Множество разных фильмов так или иначе задействовали этот тренд, в том числе «Бегущий по лезвию» и анимированный «Акира» — коллективная паника относительно блёклого технологичного будущего несомненно была вдохновлена неопределённостью вокруг Холодной Войны. Бесчисленные фильмы жанра «научная фантастика»того периода подходили к технологиям с любопытством и ужасом — например, «Железо», рассказывающий о роботе-убийце, буйствующем посреди постапокалиптичных пустошей. Безусловно, ни один фильм из девяностых не пускался в пост-модернистские размышления о развитии технологий и набирающем силу интернете так успешно, как «Матрица». Сотканное из множества разных источников вдохновения включая буддизм, Супермена и «Призрака в доспехах» , видение антиутопичного мира за авторством тогда братьев Вачовски, мира, в котором человечество оказалось порабощено роботами, идеально ухватило культурный дух времени и вдохновило поток фильмов, затрагивавших те же темы. Несмотря на сложный и детализированный мир трилогии, триумфальное возвращение в далёкую-далёкую галактику так и не свершилось, во многом из-за смещения акцентов на визуал и перенасыщения фильмов дешёвым юмором. Однако это не остановило прочих киноделов от того, чтобы использовать работу первопроходца-Лукаса с CGI и не использовать её в других проектах. Фильм «Аватар» Джеймса Кэмерона 2009 по сей день является одним из самых революционных фильмов в истории, благодаря успехам в области визуальных эффектов.
Слияние CGI и 3D-технологий позволило публике получить такой аудио-визуальный опыт, который невозможно переоценить. В этот период расцвели огромные и мощные франшизы, как то «Трансформеры» и кинематографическая вселенная Marvel. Хоть в центре внимания и оказались супергерои, корнями эти фильмы уходили в концепты бульварной научной фантастики, проявлявшиеся в изображении искусственного интеллекта и инопланетных героев. К концу этого периода возросла популярность артхаусного сай-фая. В струю, запущенную «Одиссеей», вошли независимые киношники с приятными и оригинальными концепциями тех же «Побудь в моей шкуре» и «Из машины». Даже студии периодически шли на риск с большими интеллектуальными научно-фантастическими фильмами, например, «Интерстелларом» Нолана. Пока публика напряженно следит за предстоящими релизами «Довода» и давно ожидаемой адаптации «Дюны» от Дэни Вильнёва, никто не может знать наверняка, что ожидает жанр дальше.
Рейтинг: IMDb 7.
Но именно эту дату выбрал чудаковатый инопланетянин по имени ПиКей, который выглядит точно, как человек. Появившись в Раджастане, пришелец тут же испытал на себе индийское "гостеприимство" — у него украли ключ-маячок, тем самым лишив возможности вернуться на родную планету. Потерянный ПиКей долго скитался по Индии, пока наконец не познакомился с разочаровавшейся в любви журналистке по имени Джагга, которая приняла его за сумасшедшего, но все равно заинтересовалась его историей. Ей еще предстоит убедиться в правдивости его слов, а также стать частью целого ряда нелепых приключений, прежде чем ПиКей наконец вернет себе ценную вещицу. В мировом прокате лента собрала более 7 миллиардов рупий, обеспечив себе первое место среди самых прибыльных фильмов в истории Болливуда. Рейтинг: IMDb 8. Зритель снова получил возможность побывать в футуристическом мире, где бок о бок с человеком существуют биороботы — репликанты. Они призваны лишь выполнять заданные создателями функции, но разум репликантов настолько развит, что нередко они задумываются о своем предназначении, то и дело пытаясь сбежать из-под гнета человека.
Репликант Кей является полицейским, чья основная задача — как раз поиск и ликвидация взбунтовавшихся репликантов. Приехав на одно из заданий, он сталкивается с необъяснимой находкой, которая может в корне изменить взаимоотношения людей и искусственных созданий. Желая докопаться до правды, Кей выходит на след нашего давнего приятеля Декарда. Лента была награждена премией Оскар в двух категориях — "Лучшая работа оператора" и "Лучшие визуальные эффекты". Хиро увлекается боями роботов и собственноручно строит и совершенствует модели для состязаний. Он хочет во всем быть похожим на своего брата Тадаши, который уже успел поступить в вуз. Объединив усилия, братья изобретают нечто удивительное — крошечных микроботов, способных примагничиваться друг к другу и обретать любые формы. Микроботы вызывают живой интерес у множества людей, причем не все из них имеют хорошие намерения, потому Хиро и Тадаши отказываются их продавать.
Желая завладеть ими, зловещий владелец крупной корпорации устраивает крупный пожар, в котором погибает старший брат.
Перемещения во времени и пространстве, невообразимые научные открытия и столкновение с недоброжелательными чудовищами. Быть может, будущее в фантастических фильмах и сериалах не так далеко, как кажется? Современные технологии это доказывают: появление новых способов съемки и создания спецэффектов позволяют максимально приблизить подобный опыт.
Фантастика и не только: 50 лучших фильмов про космос
По дороге экипаж сталкивается с серией загадочных событий, которые заставляют их сомневаться в реальности окружающего мира и намерениях корпорации, управляющей миссией. Действие картины продолжает и дополняет историю, рассказанную в телесериале «Светлячок». Контрабандисты с корабля «Серенити» перевозят нелегальные грузы между планетами. За одной из их пассажирок начинается охота правительственных агентов.
Недавние рецензии.
Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.
Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.
Годзилла ремейк. Вечное сияние чистого разума 2004 Особенности фокуса Эта дорогая награда представляет собой «мягкую научную фантастику» в самом буквальном смысле, в центре которой находится пара, которая решает стереть свои воспоминания после горького разрыва. По своей сути фильм представляет собой роман и драму с научно-фантастическим аспектом стирания воспоминаний, оставшихся на периферии. Истинная сила фильма заключалась в его неотразимых, сложных персонажах и навязчивом вопросе, который оставался в основе фильма: сколько стоят наши воспоминания? Благодаря роли в фильме Кейт Уинслет была номинирована на премию «Оскар» за лучшую женскую роль, а фильм получил премию «Оскар» за лучший оригинальный сценарий в 2005 году. В 2016 году также было объявлено, что в разработке находится адаптация телесериала; однако сериал еще не вышел из стадии подготовки к съемкам, поэтому маловероятно, что его когда-нибудь начнут снимать. В кино, безудержное потребительство истощило ресурсы планеты, превратив Землю в безлюдное пустошь. Человечество теперь живет на гигантских космических станциях, где они путешествуют на летающих La-Z-Boys с гигантскими экранами перед их лицами, в то время как роботы заботятся обо всех их потребностях. Тучность и лень полностью разрушили их физические тела до такой степени, что они даже не могут подняться, когда падают.
Создатели фильма, вероятно, понятия не имели, насколько реальными станут их предсказания о человечестве более десяти лет спустя. Но именно поэтому фильм такой сильный и важный. Несмотря на то, что он сосредоточен вокруг робота, ВАЛЛ-Инастоящее послание касается сохранения человечества. В фильме исследуются такие понятия, как ксенофобия, расизм, сегрегация и классовая борьба, но при этом в нем также достаточно действия. В прошлом году режиссер Нил Бломкамп сказал Декстеро что он в настоящее время работает над продолжением, Район 10, который он надеется выпустить «в ближайшем будущем». Солнечный свет 2007 ДНК-фильмы В будущем солнце начинает умирать, погружая мир в вечную зиму. Чтобы спасти Землю, команда должна отправиться в космос и запустить гигантскую бомбу на Солнце, чтобы снова разжечь его ядерное деление. В середине фильма сюжет полностью меняется благодаря шокирующему и неожиданному повороту, превращающему Солнечный свет в фильм ужасов что странно напоминает Горизонт событий.
Фантастика и не только: 50 лучших фильмов про космос
Топ фильмов 2000-х годов | Постер к фильму Полет в страну чудовищ 1986. |
Лучшие фантастические фильмы 2000 | «Изгой» (2000) 14. «Аватар: Легенда об Аанге» (2010) 15. «Хранители» (2009). Это только некоторые из лучших фантастических фильмов за этот период. |
ФАНТАСТИКА | Новинки фильмы кино фантастики 2024 | ВКонтакте | Фильмы: жанра Фантастика, 2000 год. Смотрите понравившийся фильм без рекламы в HD-качестве. |
100 шикарных фильмов 2000-х, которые стоит посмотреть | Главная → Видео журнал → Путешествия → Трейлер фантастических фильмов 2000-2010 топ обзор 100 фильмов космическое фэнтези космическая фантастика 2000-2010. |
Фантастика и не только: 50 лучших фильмов про космос
Оплотом британского контингента стал город Дюнкерк. В зрелищной, атмосферной ленте пока что оскаровского неудачника Кристофера Нолана три номинации — ноль наград развиваются несколько параллельных сюжетных линий, а сама история показана с разных сторон: солдат, ждущих помощи во Франции; военных моряков и лётчиков, старающихся спасти своих; и гражданских лиц, отправившихся в эпицентр событий по зову патриотического долга. Афера под прикрытием «Афера под прикрытием» 2016 открывает рейтинг лучших свежих триллеров. Главную роль в великобританском триллере исполнил обладатель Золотого Глобуса Брайан Крэнстон. Он федеральный агент по имени Боб Мейзур. Его задачей на службе выступает внедряться в преступные группировки для выведения бандитов «на чистую воду». Сейчас герой выполняет задание по раскрытию «грязных делишек», которые проворачиваются в наркокартеле Пабло Эскобара. Помощниками в доставшемся нелегком деле Бобу будут помогать только начинающий агент Кэти Эртс, которой достанется роль подставной невесты Мейзура, и оперативник Абреу. Это будет одна из самых рискованных и опасных операций за все время их службы.
А ещё — отлично иллюстрирующий процесс возникновения ауры вокруг кинокартины, её развенчание и конфронтацию между поклонниками и «хейтерами». Ленту ещё никто толком не видел, но по отзывам из Канады и Италии создавалось ощущение, что это новый шедевр. Первые прокатные дни в США и других странах только усилили ажиотаж — ведь в кинотеатры отправились поклонники мюзиклов. Оценки «Ла-Ла Ленда» зашкаливали, история любви джазового музыканта и голливудской актрисы грозила получить звание лучшего фильма в истории. И тут в кино пошли все остальные зрители, подогретые ожиданиями, и начали выражать недовольство. Собственно, «Ла-Ла Ленд» — это и не шедевр, и, разумеется, не штамповка. Это, повторюсь, лучший фильм года, которым он был по ошибке назван на «Оскаре», а потом ошибка вскрылась, и одна из семи наград от «Ла-Ла Ленда» всё-таки уплыла. Кстати, формально лучший фильм года по версии «Оскара», «Лунный свет», сейчас обладает на IMDb оценкой 7,5.
Снятый в Тайване канадским режиссером Робом Джаббазом, «Грусть» — невероятно жестокий и кровавый фильм о паре, пытающейся воссоединиться во время вирусной вспышки. В ситуации, чем-то похожей на «Безумцы» 1973 и 2010 , высокоинфекционный вирус заставляет людей терять рассудок и действовать в соответствии со своими самыми темными и мерзкими импульсами. История про Кэт Реджина Лей и её бойфренда Джима Берант Чжу , когда они пытаются выжить, чтобы встретиться и сбежать из города после того, как были разлучены друг с другом. Об этом трубят все телеканалы.
Да и Ватсон здесь не какой-то затюканный докторишка. Этот, как оказалось, до ранения служил в тогдашнем спецназе, что делает его как помощника в расследованиях весьма незаменимым.
В этом фильме знаменитому сыщику и его соседу по квартире предстоит спасти от злобного Морриарти ни много не мало — целый парламент. Ну и, спасти любимую. Без романтики не обошлось. Бесстрашный 2006 Китай 8. Не только Ип Ман является символом китайской непокорности и боевого мастерства. Биография мастера описана в фильме с 10-летнего возраста, когда маленькому Хо, больному астмой, было отказано в том, чтобы изучать боевые искусства, хотя его отец сам был мастером единоборств.
Заканчивается все спустя 30 лет на международном турнире, на котором великий мастер и был отравлен. Джет Ли отыграл неплохо, но не без своих коронных кривляний и переигрываний. В течение восьми лет он не выходил из дома и никого не впускал к себе. Единственно возможный способ общения с другими людьми для него — через компьютер. Большинство жизненных проблем, в том числе и проблему его психического здоровья, решает страховая компания. Ведя такое странное отшельническое существование, Тома почти счастлив.
Но он одинок. Казино Рояль 2006 Великобритания 7. И он же оказался самым рейтинговым. Для сравнения, ни один из фильмов про Джеймса Бонда в исполнении Бирса Броснана не попал в сотню лучших боевиков 90-х. В этом Дэниэл Крэйг его обошел. Новоиспеченному агенту 007 предстоит выйти на след загадочной и вездесущей организации «Спектр».
Но сначала ему нужно победить в турнире по покеру некоего Ле Шиффра. А это будет весьма трудно сделать, когда в промежутках между раундами тебя то и дело норовят прирезать, пристрелить или же травануть прямо за игровым столом. Фильм отличный, равно как и саундтрек к нему. Последний самурай 2003 США 8. Олгрену терять нечего, и он, приплыв в Японию, приступает к своим обязанностям по переобучению «императорской рати». Но «рать» состоит из трусливых отбросов, которых, кстати, почти тут же построили и отправили на разборки с мятежными самураями.
В ходе «операции» «рать» была успешно разогнана воинством самураев, а сам Огден был пленен и препровожден в горное поселение, являвшееся вотчиной мятежника Кацумоты. Ему тут же объяснили, что сбежать отсюда не удастся как по физическим, так и по географическим причинам и определили жить в доме убитого им в бою военачальника. Любому непосвященному местные законы кажутся идиотскими. Только с течением времени Огден, все больше привыкая к ним, начинает видеть в них скрытый смысл, а после и вовсе проникается к правилам и традициям здешнего общества уважением.
Все очень красиво и мрачно. Динамичный, приключенческий и захватывающий фильм. Монстры и люди, злодеи и герои: все перемешалось в очень интересный сюжет, который заслуживает внимания. Герой он или злодей — каждый решает для себя сам.
Приключенческая и космическая сага.
Кроме того, в нем есть несколько крутых женских персонажей, таких как Кида, Одри и Хельга, которые стоят на равных с мужскими персонажами и так же сильны, как и они. После того, как метеорит приземляется в маленьком городке, богатый житель Грант Грант отправляется на расследование и заражается появившимся из него инопланетным паразитом. Он начинает медленно превращаться в гротескного монстра и заражает свою любовницу Бренду инопланетными личинками, чтобы захватить город. Жена Гранта Старла и начальник полиции Билл обнаруживают это и присоединяются к другим незараженным выжившим, чтобы остановить его и предотвратить распространение паразита по всему миру.
Поклонники боди-хоррора оценят эту недооцененную жемчужину. Наблюдать за тем, как Грант превращается из обычного человека в большого гротескного монстра, — довольно ужасающее зрелище. С его чрезмерными эффектами, скользитьтакже есть некоторые моменты, когда это выглядит как комедия ужасов, заставляющая некоторых зрителей смеяться. Во время ее расследования на город нападают гигантские роботы, и она воссоединяется с Джо Салливаном, своим бывшим любовником и пилотом, спасшим город от роботов. Двое из них исследуют, откуда взялись роботы, а также выясняют, что случилось с учеными.
С первого взгляда, Небесный капитан и мир завтрашнего дня больше похоже на экшн с несколькими элементами меха, но зрители будут приятно удивлены, что в нем больше научно-фантастических элементов. По стилю фильм напоминает Город грехов так как он был снят с использованием цифрового фона. Это не отвлекает от сюжета и добавляет приятный футуристический штрих к ретро-тематике фильма. Пауки вырастают большими и начинают терроризировать город, поедая людей и домашних животных. Выжившим удается забаррикадироваться в торговом центре и попытаться выяснить, как остановить распространение гигантских пауков.
Маниакальный фильм о монстрах, в котором идеально сочетаются ужасы и комедия. Для зрителей, которым нужен научно-фантастический фильм с гигантскими монстрами, который больше похож на комедию, Восьминогие уроды это идеальный выбор. Генетическая опера 2008 Где смотреть: Канал Року или туби В 2056 году человечество поразила эпидемия отказа органов. Мегакорпорация, известная как GeneCo, обеспечивает людей необходимыми органами. Однако, если кто-то пропустит свои платежи, за ним охотятся Repo Men, убийцы, посланные GeneCo, чтобы «изъять» органы.
Все самое актуальное из мира мультимедиа
- Топ-1000 лучших зарубежных фантастических фильмов: Часть 4 · 26.09.20 ·
- Подкатегории
- Главные научно-фантастические фильмы XXI века
- Фильмы: Фантастика, 2000 – смотреть онлайн в хорошем качестве на PREMIER
10 стоящих фантастических фильмов 2000-2005
И литература, и кино сместились в более тёмные глубины жанра, смешивая фантастику с другими жанрами. В то десятилетие знаковыми были научно-фантастические фильмы ужасов от студий Universal и Paramount, самыми знаменитыми из которых стали «Доктор Джекилл и мистер Хайд» и «Человек-Невидимка». Эти фильмы были чем-то средним между эскапистскими фантазиями раннего кино и более жёстким сай-фаем двадцатых и тридцатых. В конце концов мы получили фильмы, в которых наука и технологии представляют растущие страхи и опасения, связанные с Великой Депрессией. К сожалению, в следующее десятилетие глобальная ситуация только ухудшилась, приведя к ещё большим ужасам мировой истории.
В этот период оборвалось бесчисленное количество жизней, а влияние войны на культуру и искусство чувствовалось в любой точке мирового шара. Хоть самыми популярными фильмами в то время стали военные — в особенности те, которые были направлены на пропаганду любой из сторон — сай-фай также испытал на себе это влияние. Помимо того, что Universal и Paramount продолжили снимать фильмы ужасов, многие американские студии начали использовать тропы научной фантастики в более бульварных произведениях, таких как «Флэш Гордон», показывающих ужасы фашизма и авторитаризма. Один из фильмов той эпохи, «Странные каникулы» 1945 , несёт недвусмысленный анти-авторитарный посыл.
Джон Стивенсон, главный герой фильма, возвращается после отдыха и обнаруживает, что Соединённые Штаты Америки захватили фашисты. Как и большинство «лёгких» фильмов того времени, картина на самом деле была снята компанией General Motors, что являлось тогда стандартной практикой. Множество промышленных предприятий оказывали посильную помощь для приближения победы, в том числе создавая на свои деньги фильмы, оправдывающие военные действия США в глазах народа. Первое и единственное зафиксированное боевое использование ядерного оружия произошло от рук США на территории Японии в конце Второй Мировой войны.
Бомбы «Малыш» и «Толстяк» были сброшены на города Хиросима и Нагасаки в августе 1945 года, с разницей в три дня, что привело к двумстам тысячам человеческих жертв. С тех пор и по сей день над международными отношениями разных стран нависает тень ядерного истребления. Научно-фантастические фильмы стали первой формой развлекательного искусства, высказавшейся об этом происшествии. Используя яркие, гротескные техники, фильмы «Они!
Прародитель фильмов кайдзю, «Годзилла», напрямую вдохновлён ужасом, рождённым атомными бомбардировками. Однако атомная эра — не единственный социальный вопрос, к которому обращался сай-фай. С ростом влияния и мощи Советского Союза одной из главных тем стала угроза вторжения, тонко завуалированная аллегория на американский страх перед коммунизмом. Оригинальное «Вторжение похитителей тел» вышло в то самое время; фильм про безэмоциональных инопланетян-имитаторов парадоксально сочетал в себе намёки и на Красную Угрозу, и на маккартистскую «охоту на ведьм».
Большую часть шестидесятых казалось, что пришельцы и радиоактивные чудища будут везде — ведь такого рода фильмы могли производиться при относительно маленьком бюджете, а вот кассу для студий приносили гарантированно.
Многие историки от мира литературы считают «Франкенштейна» Мэри Шелли первым образчиком жанра, который определил многие его тренды на долгое время — как то «высокомерный гений» и «потенциальная опасность научных амбиций». Совершив скачок из литературы в кино в 1900-х годах, научная фантастика смогла значительно увеличить свой охват. То, что начиналось как передача полёта мыслей на бумаге, расцвело перед камерой, и жанр начал исследовать новые, увлекательные поджанры на экране. Десятки популярных романов были адаптированы в фильмы, придав им визуальной материальности. Но и не адаптациями едиными режиссёры покоряли новые горизонты — многие их истории отражали быт через призму футуристичности. Такие фильмы, как «Планета Обезьян», «Бегущий по Лезвию» и «Терминатор», повлияли на развитие научной фантастики как жанра со своими тропами, чертами и кинематографическим языком. Каким бы популярным сай-фай ни был сейчас, это не значит, что так было всегда. Наблюдая за успехами современных представителей жанра, важно не забывать, что эта популярность — результат многих лет трансформаций и производства сотен фильмов, не боявшихся рисковать и выходящих за рамки привычного. Каждое десятилетие привносило свой вклад в виде новых фильмов, трендов, тропов и способов представления будущего.
Более того, первый известный кинофильм, «Сцена в саду Раундхэй», был снят всего лишь за 12 лет до начала века. На рассвете двадцатого века кино внезапно стало осознаваться как способ развлечения, ведь до этого его рассматривали исключительно с научной стороны. Братья Люмьер, первыми показавшие публике движущиеся картинки, считали, что кино нужно исключительно для правдивой передачи окружающего мира. В отличие от документальных фильмов, их съёмки не подвергались монтажу: сырые записи нужны были для фиксирования реалий жизни, по возможности без сторонних манипуляций. Хоть в своё время подобные съёмки и были дико востребованы, кино неизбежно стало использоваться в сфере развлечений. Такие начинающие киноделы, как Жорж Мельес, начали расширять границы того, чем может быть фильм — безусловно, при помощи своих произведений, вроде «Путешествия на Луну» 1902 и «Невероятного путешествия» 1904. Обе картины передавали общую атмосферу научной фантастики, царившей в то время, хоть сейчас мы и отнесём их скорее к научному фэнтези. Фильмы Мельеса рассказывали об учёных и теоретиках, которые решались на путешествие в неизведанное для достижения невероятных целей, используя абсурдные и лишь отдалённо научные приспособления. Фильмы добились общемирового успеха, вдохновили многих подражателей и превознесли научную фантастику на самых ранних этапах кино. Пускай ему и было далеко до современной производительности, по всему миру творцы из других сфер всё чаще видели кино как своеобразную революцию, что приводило к созданию всё новых и новых картин.
Следом за последним фильмом Жоржа Мельеса «Завоевание полюса» сай-фай фильмы стали постепенно отходить от чисто фантастической и склоняться к более реалистичной атмосфере. Такие фильмы, как «20 000 лье под водой» 1916 года первый фильм, частично снятый под водой и «Повелитель тайны» 1918 года американский фильм с участием Гарри Гудини , показали переход кино к более материальной научной фантастике. В число их тем входили научные исследования и робототехника, маркеры мирового интереса к технологическому прогрессу.
Вам не придется покупать билеты в кинотеатр - просто выбирайте фильм, который вас интересует, и наслаждайтесь просмотром у нас. Наши фильмы предлагают вам уникальную возможность погрузиться в мир новых реальностей, где технологии, приключения и фантазия сочетаются в захватывающем симбиозе. Современные спецэффекты и качественное кино ждут вас! Кроме фантастических фильмов, на нашем сайте вы найдете множество других жанров, таких как боевики , комедии и драмы.
Люди в черном 2 2002 Агента Кей отправили работать на почту, предварительно стерев ему память. Он смог воспользоваться той жизнью, о которой всегда так мечтал, но преемнику Джею понадобилась помощь. Оказалось, что для спасения планеты в очередной раз нужны воспоминания Кея. Настало время активировать агента. Остальные части по порядку на этой странице. Матрица: Перезагрузка 2003 Борьба машин и людей все еще продолжается. Роботы пытаются найти путь к подземному городу человечества — Зеону. А Нео нужно встретиться с Архитектором, чтобы понять концепцию жизни. Однако их встречу не так-то просто организовать. Между тем, агент Смит научился сам себя копировать и теперь представляет реальную угрозу. Радиоволна 2000 Джон Салливэн — полицейский. Однажды он выходит на связь с отцом с помощью любительской радиостанции. Но есть одна проблема — его отец скончался уже давно во время пожара, который тушил, будучи пожарником. Трасса 60 2002 Нил несчастен — он хочет стать художником, а отец настаивает на том, чтобы сын пошел учиться на юриста. Перспективы получить прекрасное будущее не впечатляют парня. К тому же, у него из головы не выходит прекрасная девушка, о которой он узнает из своих снов. Желая изменить жизнь, Нил загадывает желание на дне рождения в кафе и не подозревает, что рядом находится исполнитель желаний Грант. Черная дыра 2000 Космический корабль, на борту которого содержится преступник Риддик, терпит крушение и останавливается на ближайшей планете. Экипаж почти полностью погиб, а те, кто выжил, оказались посреди обезвоженной пустыни. Но это днем, а когда приходит длинная ночь, вместе с ней появляются жуткие людоеды. Люди Икс 2000 После радиоактивного загрязнения на планете стали появляться дети-мутанты. Большинство из них не выживает, но те, кому удалось, отличаются невероятных способностями.
Сейчас на главной
- Фантастика и не только: 50 лучших фильмов про космос
- 2001 год: Космическая одиссея (2001: A Space Odyssey)
- Фантастические фильмы 2000-х годов
- Подкатегории
50 лучших фантастических фильмов 2021 года – выбор редакции
Большой выбор фильмов, сериалов в отличном качестве, с хорошим переводом и без рекламы в онлайн-кинотеатре Триколор Кино и ТВ. Вот 10 лучших научно-фантастических фильмов 2000-х годов. Фантастические фильмы 2000-2010 годов прославились своими захватывающими визуальными эффектами, которые поражали воображение зрителей. Япония, 2010. Фантастический фильм с масштабными спецэффектами, собравший в Японии больше «Гарри Поттера».
Топ-50: лучшая фантастика "нулевых" (2000-2010)
Инфографика: самые популярные научно-фантастические фильмы с 1968 по 2019 год. Официальный сайт канала Дом кино – расписание фильмов, трейлеры и кадры из российских и советских фильмов. Короткая ссылка • Статистика посещений • Популярные новости: д, н, м • Сведения о странице • Архив (по id) • Обновить. Фантастические фильмы – это иные миры, полные восхитительных идей и тревожных предостережений, которые позволяют задуматься о необъятности вселенной и о. Смотреть Лучшие фантастические фильмы онлайн в подборке на KION.
фантастика
Сервис подбора фильмов поможет подобрать Фантастические фильмы 2000-х на ваш вкус и подскажет где их можно посмотреть ка содержит более 950 интересных фантастических фильмы 2000-х. Сервис подбора фильмов поможет подобрать Фантастические фильмы 2000-х на ваш вкус и подскажет где их можно посмотреть ка содержит более 950 интересных фантастических фильмы 2000-х. Список 100 лучших фильмов 2000 года, отобранных посетителями нашего сайта с трейлерами: Матрица, Звездные войны: Эпизод 1 – Скрытая угроза, Двухсотлетний человек, Быть Джоном Малковичем, Неуязвимый, Тринадцатый этаж, Люди Икс, В поисках галактики, На после.