Обращения, направленные в форме электронного документа через официальный интернет-портал Правительства Российской Федерации, поступают на рассмотрение в отдел по работе с обращениями граждан Департамента культуры, спорта, туризма и национальной политики. На официальном сайте Правительства функционирует интернет-приемная, посредством которой каждый гражданин может подать жалобу, заявление или предложение чиновникам.
Меню учётной записи пользователя
- Правительство РФ - все новости на сегодня
- Единая электронная приёмная
- Форма поиска
- Уважаемые посетители официального портала РТ!
Сайт Правительства Кировской области будет временно недоступен
Возникающие при этом проблемы реализации "электронных регламентов" связаны, в основном, с двумя факторами. Во-первых, это нежелание собственников ИС предоставлять информацию в сторонние организации, использование требований законодательной базы в целях ограничения доступа к информации вместо поиска легальных способов преодоления административных барьеров. Мотивация такого поведения довольно прозрачна — попытки сохранения монополии на владение административным ресурсом, а также попытки скрыть отсутствие требуемой информации или ее неактуальность. Во-вторых — недостаточный уровень наполнения баз данных или плохая структурированность, не позволяющие однозначно предоставить информацию по запросу. Первая проблема решается приведением нормативной базы в соответствие с современным уровнем развития ИКТ, а также организацией оптимальных механизмов электронного взаимодействия, стимулирующих собственников ИС к использованию автоматического предоставления данных и сокращению на этой основе трудозатрат.
Наполнение актуальной информацией баз данных ИС связано с совершенствованием систем электронного документооборота и построением на их основе электронных архивов документов. Созданный в рамках внедрения режима "одного окна" технологический и нормативный задел предстоит в ближайшей перспективе расширить на автоматизацию административных регламентов предоставления всех государственных услуг. В настоящее время Москва завершен этап регламентации деятельности органов исполнительной власти и городских организаций в режиме "одного окна" и в стадии завершения регламентация деятельности при предоставлении ими любых документов, выдаваемых в городе жителям и представителям бизнеса. Таким образом, положено начало созданию реестра государственных функций и услуг и систематизации нормативных правовых актов, регламентирующих их предоставление.
Решение этой задачи невозможно без создания информационной среды, обеспечивающей ИТ-поддержку разработки, анализа и принятия нормативных правовых и организационно-распорядительных актов. Такая среда должна обеспечивать простое и легкое управление административными регламентами и привязку к ним выполнения конкретных действий при оказании госуслуг ведомствами, подразделениями госорганов и отдельными исполнителями, а также эффективный контроль за соблюдением административных регламентов и нормативных правовых актов, регулирующих эту деятельность. При этом, в качестве интерфейсов для взаимодействия с этими ИС должны использоваться: со стороны сотрудников госорганов — интранет-портал правительства Москвы , а со стороны получателей госуслуг — соответствующие единые порталы их предоставления.
Обращение не принимается к рассмотрению, если оно: не адресовано Правительству Российской Федерации или Аппарату Правительства Российской Федерации; не содержит конкретных заявлений, жалоб, предложений или запросов. Ответ по существу не даётся на обращение, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения. При направлении обращений, касающихся обжалования судебных решений, необходимо иметь в виду следующее. Согласно Конституции Российской Федерации правосудие в России осуществляется только судом.
Размер файла вложения не может превышать 5 Мб. Для вложений допустимы следующие форматы файлов: txt, doc, docx, pptx, xlsx, rtf, xls, pps, ppt, pdf, jpg, bmp, png, tif, pcx, mp3, wma, avi, mp4, mkv, wmv, mov, flv. Иные форматы не обрабатываются в информационных системах Аппарата Правительства Российской Федерации. По причинам технического характера может быть не рассмотрен текст: написанный по-русски с использованием латиницы; набранный целиком заглавными буквами; Обращение не принимается к рассмотрению, если оно: не адресовано Правительству Российской Федерации или Аппарату Правительства Российской Федерации; не содержит конкретных заявлений, жалоб, предложений или запросов. Ответ по существу не даётся на обращение, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения. При направлении обращений, касающихся обжалования судебных решений, необходимо иметь в виду следующее.
Комсомольская, д. На данный момент грязь даже не просыхает, а когда идут дожди грязь по щиколотку, не возможно пройти к своим подъездам, огромные ямы. Мы, жильцы дома, собственными силами пытаемся заложить ямы бутом и камнями, чтобы была возможность хоть как то пройти к своим подъездам и квартирам, но к сожалению это не особо спасает и очень сложно, когда идешь с детьми по такой грязной территории с ямами. Почему наши права и права наших детей на доступную среду ущемляются?... Речные зори вторые сутки нет электричества 25.
Электронная приемная
- Обращения граждан и организаций
- Правительство РФ - последние новости компании на сегодня - Новости
- Электронная приемная
- Не удалось отправить обращение
Электронная приёмная
Более того, уже после того, как электронная приемная правительства Москвы признала по-человечески (а не как андроид) мою техническую проблему, портал госуслуг перестал видеть мой полис ОМС, хотя портал госуслуг Москвы его все же видит. Вице-губернатор – заместитель председателя Правительства Оренбургской области по экономической и инвестиционной политике – министр экономического развития, инвестиций, туризма и внешних связей Оренбургской области. Электронная приемная Ростовской области предоставляет возможность отправить обращение в форме электронного документа и получить информацию о ходе его рассмотрения. Обращаем Ваше внимание, что обращения граждан и запросы информации в форме электронного документа принимаются к регистрации и рассмотрению через форму создания обращения, размещенную на официальном сайте Правительства. На сегодняшний день с момента старта проекта в электронную приемную обратились свыше 26000 жителей, причем почти 15 000 – в этом году. Приняты меры по итогам личного приёма в режиме видео-конференц-связи жителя Ивановской области, проведённого по поручению Президента Российской Федерации помощником Президента Российской Федерации Владимиром Мединским в Приёмной Президента.
РОСКОМНАДЗОР
- Как составить жалобу в Правительство РФ, образец заявления
- Электронная приемная Правительства Тульской области | Правительство Тульской области
- Единый портал для жалоб в органы власти станет доступен россиянам осенью
- Министерство труда и социальной защиты РФ: Официальный сайт | Appeals
- Меню учётной записи пользователя
Форма отправки обращения
В электронной анкете в Вашем обращении укажите в именительном падеже Ваши. На официальном сайте Правительства функционирует интернет-приемная, посредством которой каждый гражданин может подать жалобу, заявление или предложение чиновникам. Приемная кампания вовсю идет в российских вузах. Эту тему сегодня обсудили в правительстве. Глава кабмина Михаил Мишустин поручил держать на контроле работу единого контакт-центра. Единый портал государственных услуг. На портале госуслуг можно записаться к врачу, получить загранпаспорт, записать ребенка в детский сад, проверить и оплатить штрафы или судебную задолженность.
Новые обращения
Документом предлагалось внести изменения в закон «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ», которыми для россиян предусматривалась возможность обращаться в государственный орган власти, местного самоуправления или должностному лицу через официальные страницы в социальных сетях. В нем указывается, что согласно закону «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» официальной страницей является персональная страница в определенных информационных системах и программах электронных вычислительных машин. При этом она должна соответствовать требованиям закона «Об информации, информационных технологиях и о защите информации».
Чтобы создать виртуальную социальную карту, нужно привязать банковскую карту «Мир» к смартфону в платежном приложении Mir Pay и отправить соответствующую заявку на портале госуслуг.
Для использования карты, необходимо приложить смартфон к терминалу в транспорте — система сразу определит, есть ли у гражданина необходимая льгота, и в случае подтверждения ему будет предоставлен бесплатный проезд. Эксперимент проводится не во всех регионах и продлится до конца июля следующего года. В судопроизводстве расширен список электронных документов Госдума приняла в первом чтении поправки в административный кодекс судопроизводства, разрешающие направлять в электронном виде не только судебные акты, но и распоряжения, требования, поручения, вызовы и обращения.
По мнению авторов нововведений, это ускорит получение документов лицами, которым они адресованы, и, соответственно, сократит длительность перерывов и отложения разбирательств. В итоге это ускорит рассмотрение дел. Кроме того, изменения позволят вести производство по электронным материалам дела.
Изготавливать и заверять электронные копии письменных доказательств и других документов. Процедуры госзакупок упрощены Подписан закон , упрощающий процедуры совершения закупок и заключения государственных и муниципальных контрактов. Кратко об изменениях: Ценовой порог для электронного запроса котировок увеличен с 3 млн до 10 млн рублей, а также сняты ограничения на объем таких закупок; Ценовой порог для малых закупок в электронной форме увеличен с 3 млн.
Импортозамещение За использование зарубежного ПО будут взимать плату Глава Минцифры сообщил о новой мере, которая будет применяться в отношении компаний, использующих нелицензионное ПО от зарубежных производителей. Компании, которые используют такое ПО и ранее не оформили права на него, будут обязаны заплатить за его использование. Деньги, полученные от таких платежей, будут направлены на специальные счета, а половина суммы будет использована для поддержки отечественной IT-отрасли.
В Ставрополе прошел Всероссийский семинар по вопросам организации деятельности казачьих кадетских корпусов В Ставрополе завершился Всероссийский семинар, посвященный работе казачьих кадетских корпусов и школ с казачьими классами. Мероприятие проводилось для руководителей и педагогов казачьих кадетских корпусов, представителей региональных исполнительных органов и общеобразовательных организаций, реализующих образовательные программы с учетом культурно-исторических традиций и ценностей российского казачества. В работе семинара приняли участие более 120 представителей федеральной и исполнительной власти, общественных объединений и педагогов из 31 региона России, в том числе из Луганской Народной Республики, Запорожской и Херсонской областей.
Государственный орган, орган местного самоуправления или должностное вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
Важная информация: Информация о персональных данных граждан обрабатывается в соответствии с федеральным законом от 27. Целью обработки персональных данных является выполнение норм Федерального закона от 02. Состав запрашиваемых персональных данных соответствует положениям Федерального закона от 02. Нажимая кнопку «Отправить» Вы соглашаетесь на обработку персональных данных, а также на то, что они будут передаваться по открытым каналам связи информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Сервисы обратной связи с населением в регионах России
Электронная приёмная это виртуальная комната, которая содержит несколько страниц на интернет сайте (или портале) организации, которые запрограммированы для исполнения функций, связанных с приемом заявлений граждан и юридических лиц. В Правительстве Московской области состоялся личный прием граждан Руководителем Главного управления регионального государственного жилищного надзора и содержания территорий Московской области в ранге министра Светланой Аиповой. Электронная приемная правительства. Москва. Голосования, предложения, жалобы, обращения по широкому списку вопросов, а не только по теме благоустройства. Интернет-приемная Правительства РТ. Электронная приемная органов власти Воронежской области.
Инструкция по направлению обращения Председателю Правительства РФ
Горожане могут направить свои вопросы через электронную приемную или почтой, обратиться в единую справочную службу или записаться на личный прием. это еще один шаг в развитии системы электронного Правительства. На официальном сайте Правительства функционирует интернет-приемная, посредством которой каждый гражданин может подать жалобу, заявление или предложение чиновникам. Интернет-приемная Пермского края является дополнительным. это еще один шаг в развитии системы электронного Правительства. В правительстве Московской области состоялся личный прием граждан руководителем Главного управления регионального государственного жилищного надзора и содержания территорий Московской области в ранге.