Модель предпускового электрического подогревателя двигателя с принудительной циркуляцией-помпой (насосом) «Северс+» обладает мощностью в 2 кВт или 3 кВт и работает от электросети с напряжением 220 В. Ее можно заказать через форму. Городская Дума запрещает устанавливать электрическое оборудование для обогрева двигателя. Предпусковой подогреватель двигателя Северс встраивается в систему охлаждения автомобиля, действует за счет электричества 220 Вт, нагревает мотор, возобновляет работу при низкой температуре. Электрические подогреватели двигателя «СТАРТ» компании ООО «ТюменьАвтоДеталь» – устройства для гарантированного запуска двигателя зимой с питанием от сети 220В.
ТОП-8 предпусковых подогревателей 2022-2023
В среднем температура поднимется за полчаса, что позволяет завести двигатель без особых проблем. Для чего нужен котел в машине? Электрический зависимый подогрев двигателя называется котел ТЭН — трубчатый электрический нагреватель , который нагревает до заданной температуры охлажденный тосол и проходит, омывая по системе охлаждения мотора машины. Этот механизм регулирует правильность работы системы охлаждения.
Зачем нужен подогрев тосола? Предпусковой подогреватель прогревает охлаждающую жидкость, тем самым, сокращая износ двигателя. Дело в том, что промерзшие детали в большей степени подвержены трению и износу.
Прогреваемый двигатель также передает тепло и остальным системам.
Устанавливаются подогреватели «Северс-М» строго в нижнюю точку системы охлаждения. Это необходимое условие нормальной естественной термосифонной циркуляции ОЖ. Циркуляция идёт за счёт вытеснения нагретой жидкости холодной. Правильное направление циркуляции обеспечивается встроенным в подогреватель шариковым клапаном. Благодаря наличию встроенного основного на 90С и резервного на 110С терморегуляторов перегрев двигателя исключён и подогреватель можно оставлять включённым даже на ночь. Специалисты ЗАО "Лидер" разработали множество монтажных комплектов, с использованием которых «Северс-М» можно устанавливать практически на все отечественные автомобили и иномарки. Очень удобно использовать совместно с подогревателем суточный механический таймер или электронный таймер. Можно запрограммировать длительность работы подогревателя и время включения.
Это позволяет существенно сэкономить на электроэнергии. Как показывает практика, для запуска двигателя на улице в любой мороз достаточно всего 30 минут на прогрев. В процессе эксплуатации автомобиля периодически нужно проверять шланги и хомуты, чтобы не допустить утечку антифриза. Для исключения утечек лучше всего использовать при монтаже правильно подобранные по диаметру пружинные хомуты.
ПЖД оснащен функциями дистанционного управления с помощью мобильных приложений, пульта и специального канала сигнализации транспортного средства.
Основные характеристики: номинальное напряжение питания — 12 В, размеры — длина 34 см, ширина 16 см, высота 20,6 см, вес 16 кг. Webasto Thermo Pro 90 Модель Thermo Pro предназначена для тяжелого коммерческого и грузового транспорта, специальной техники, работающей в сложных условиях высокогорье, экстремально низкие температуры. Выпускаются только для дизельных двигателей. Модели этой серии отличаются по напряжению 12 или 24 Вольт , но все имеют компактные размеры и небольшой вес. Выпускаются для двигателей до 4 литров.
Модель Бинар 5S отличается небольшими размерами, может работать в режиме догревателя, имеет простое и понятное управление, функцию самодиагностики. Оснащение GPS модемом позволяет расширять возможности управления. Основные характеристики: номинальное напряжение питания — 12 В, размеры — длина 22 см, ширина 9 см, высота 13,6 см, вес 8 кг. Особенностью является то, что кроме двигателя устройство может прогревать салон автомобиля. Выпускается в двух вариантах — бензиновый и дизельный.
Независимо от варианта выпуска вес не меняется и составляет немногим больше 2 кг.
В течение 15-20 минут тепло поступит и в салон, за несколько минут обеспечивая теплым воздухом и его пространство. Подходит предпусковой подогреватель двигателя для дизеля, машины, работающей на природном газе. Эффективно функционирует при выключенном моторе, обогревая салон. В ручном режиме запускается с интервалом через 3 или 8 часов. Возможна установка таймера.
Доступная цена позволяет купить предпусковой нагреватель каждому автолюбителю, продлевая комфортное передвижение даже зимой. Плюсы: Компактные размеры — легко найти место под капотом для установки; Быстрое отопление салона автомобиля; Много функций расширяют возможности, создают дополнительный комфорт; Работает бесперебойно; Высокое качество используемых материалов повышает надежность. Минусы: Не обнаружено. Как показывают отзывы, нагреватель создан для легковых и грузовых авто, гарантирует полноценное снабжение теплом, повышает комфорт во время передвижения при температуре до -45 градусов. Бинар 5S Дизель 12 В Завершает наш рейтинг компактный автономный подогреватель двигателя, созданный для автомобилей, работающих на дизеле. Устанавливается на машины с моторами до 4 литров, которые имеют жидкостную систему охлаждения.
Имеет функцию догревателя — помогает нагреть антифриз при очень сильных морозах. Это снижает нагрузку на мотор, уменьшает расход топлива. Обладает высокой тепловой мощностью — до 5 кВт, это помогает быстро поднять температуру антифриза и обеспечить легкий старт. Управляется с помощью пульта, который поставляется в комплекте. Настраивается время запуска. Дополнительно можно приобрести GSM-модуль.
Это позволит давать команды с помощью sms-сообщений. При установке приложения, можно управлять со смартфона всеми функциями устройства. Возможность запуска с брелока сигнализации; Ручной и автоматический режим догревателя; Высокий уровень надёжности; Минусы: Модем приобретается дополнительно. Российский дизельный отопитель имеет функцию самодиагностики, занимает мало места под капотом. Получить доступ к полному контролю над оборудованием можно с помощью модема, но его нужно покупать дополнительно. Как выбрать предпусковой подогреватель двигателя При выборе оборудования стоит учесть назначение и вид устройства, разобраться с системой управления.
Лучшие предпусковые подогреватели двигателя имеют расширенный функционал, поэтому рекомендуется оценить особенности и понять, так ли они необходимы при регулярной эксплуатации автомобиля. Это поможет купить технику, которая справится с поставленными задачами. Назначение Производители выпускают нагреватели для бензиновых и дизельных двигателей. Универсальные устройства дополнительно работают на машинах с установленным газовым оборудованием. Учитывается не только тип мотора, но и его объём. Для малолитражек рекомендуются электронагреватели 300-500 Вт.
Автомобили с объёмом двигателя 1,6-3 л нуждаются в мощности 1-1,5 кВт. Для более мощных моторов нужен электронагреватель до 2 кВт. На грузовики устанавливают подогреватели 2,5-3 кВт. Если выбор пал автономную модель, то в легковушку стоит брать прибор с тепловой мощностью 5 кВт. В грузовик, автобус или на спецтехнику — 10-15 кВт. Вид Выпускают два основных типа подогревателей: Электрические — встраиваемые нагреватели, которые устанавливаются в систему охлаждения автомобиля и нагревают антифриз с помощью ТЭНа.
Выпускают устройства с естественной и принудительной циркуляцией. При естественной циркуляции тёплая жидкость в системе вытесняется холодной. При принудительной — работает помпа, которая является частью подогревателя. Оборудование имеет небольшие размеры, отличается простым монтажом, но привязано к электросети. Такие системы подходят для владельцев частных домов и гаражей; Автономные — работают на топливе, потребляя его в небольших количествах. Выпускаются бензиновые и дизельные модели.
Отличаются более сложной конструкцией, требуют профессионального монтажа. Имеют высокую мощность, могут использоваться для дополнительного обогрева салона, оттаивания лобового стекла. Автономные нагреватели устанавливают в машины, которые «ночуют» на открытых стоянках. Управление Электрические модели отличаются простотой и управляются в ручном режиме. Достаточно подключить нагреватель к бытовой электросети. Для более комфортного управления можно приобрести дополнительно таймер, который запустит устройство в назначенное время.
Автономные системы более сложные и работают от пульта, запускаются с брелока автосигнализации. При установке GSM модемов возможности по управлению расширяются. Оборудование можно запускать голосовыми командами, sms-сообщениями, с помощью приложений смартфона на операционной системе Android или iOS. Особенности Для электрического электрооборудования важно наличие защиты от перегрева.
Топ-10 лучших подогревателей двигателя
Если график работы разный, то удобнее использовать пульт дистанционного запуска подогревателя, который имеет радиус действия 1 км. Также есть специальный модуль управления GSM для активации через телефон. Такой способ управления позволяет управлять устройством не только в радиусе 1 км, но с другого конца города. Такие популярные иностранного производства подогреватели, как Вебасто, Эберспашер подходят для отечественных авто и иномарок разных объемов и типов ДВС. Популярной российским предпусковым автономным подогревателем считается Теплостар. Webasto Thermo Top Evo 5 кВт. Теплостар Бинар. Для таких предпусковых, которые подходят и для бензиновых, и для дизельных бывают следующих мощностей: 5, 12, 14, 20, 30 кВт. Для воздушных автономных подогревателей, работающих только на дизтопливе, изготавливаются: 2, 3, 4, 6, 8 кВт. Напряжение: 12 или 24 Вольт. Минусы автономных предпусковых подогревателей автомобильных двигателей: Установка сложнее, чем подогреватели на электроприводе.
Электропривод легко установить своими руками, а стоимость установки автономных, около, 10 тысяч рублей. Стоит дороже, чем электроприводные. Средняя цена продвинутых автномных подогревов двигателей от 20 до 40 тысяч рублей.
Производитель укомплектовал прибор терморегулятором, защитой от перегрева, что делает его работу комфортной и безопасной. Автомобилисты без проблем справляются с установкой отопителя, в комплекте имеется подробная инструкция. Очень удобно настраивать включение устройства с помощью суточного механического таймера. Спутник NEXT 1. Поставить «Спутник NEXT» можно и самостоятельно — простая схема интеграции в систему охлаждения мотора к этому располагает.
Благодаря принудительной циркуляции даже при сильных морозах температура антифриза поднимается выше нулевой отметки. Владельцы считают эту модель достойной альтернативой более дорогим подогревателям двигателя перед запуском. Судя по отзывам, оборудование достаточно эффективно выполняет свою функцию. В эксплуатации прибор прост и неприхотлив, а в обслуживании требует минимальных временных затрат. Благодаря циркуляции достигается и частичный прогрев салона зона торпедо и лобового стекла. Лунфэй 3 кВт Лунфэй 3 кВт подогреватель Китайский предпусковой подогреватель Лунфэй создан для повышения температуры охлаждающей жидкости в авто с помощью бытовой электросети. Одним из наиболее востребованных приборов стал Лунфэй 3 кВт. Нагрев жидкости обеспечивается с помощью ТЭНа, а прокачка антифриза по контуру системы охлаждения осуществляется благодаря центробежному насосу.
Для работы прибора требуется электросеть с напряжением 220 В. Отопитель может устанавливаться на любые легковые и грузовые машины. Модель оснащена терморегулятором, что позволяет поддерживать заданный температурный режим охлаждающей жидкости. Покупатели лестно отзываются о продукции из Поднебесной. Единственным недостатком является короткий шнур. Зато устройство можно самостоятельно установить под капотом, оно имеет небольшие габариты и вес. Одним из популярных приборов стал Номакон ПП-101.
Темпы роста температуры охлаждающей жидкости зависят от изначальных показателей, мощности прибора и других факторов. Стоимость предпускового подогревателя антифриза невелика и составляет около 2500 рублей за бюджетную модель, произведённую в Китае. Цена привлекает многих потребителей, но важно помнить о недостатках решения. Первое из них — снижение уровня пожарной безопасности. Любой дополнительный электроприбор, не предусмотренный производителем, провоцирует возникновение этого недостатка. Срок службы устройства также вызывает вопросы. У некоторых автовладельцев подогреватель работает годами, а у других ломается в течение первого сезона эксплуатации. Скорее всего, это связано с "плавающим" качеством продукции из Поднебесной.
Существует мнение о том, что предпусковой подогреватель не нужен для машины с бензиновым двигателем. На самом деле, в большие морозы и этот тип агрегата крайне сложно завести, потому такой удобный и функциональный прибор явно не помешает. Впрочем, качественный подогрев может быть удобен и для тех водителей, которые мечтают об автоматическом запуске своего автомобиля. С помощью дистанционного запуска предпускового подогревателя или установки таймера вы сможете достичь тех самых эффектов, что и с сигнализацией с автономным запуском: двигатель прогреется до вашего прихода, можно будет садиться, заводить и сразу же начинать движение; в салоне будет нагнетена определенная комфортная для вас температура при условии наличия климатического модуля; подогреватель можно будет запустить дистанционно намного проще, чем запускается автомобиль, тем более, в мороз; с помощью подогревателя будут заметно изменены условия работы двигателя, улучшена эксплуатация; устройство подогрева также может без труда помогать штатной климатической системе в подогреве салона; вы можете поставить таймер или управлять функциями подогревателя дистанционно с брелка. Сегодня существует множество видов подогревателей для бензиновых двигателей. Достаточно подобрать вариант, который подходит вам по функциональности. Это поможет полностью избавиться от проблем, связанных с пуском двигателя в мороз, с холодным салоном и прочими неприятностями. Если вам приходится регулярно сталкиваться с такими проблемами зимой, лучше обезопасить себя от них, установив устройство подогрева перед пуском. Лучше выбирать функциональный и проверенный временем подогреватель, отдавая предпочтение самым заслуженным в данном контексте фирмам-производителям. Комплектация подогревателя - выбираем оптимальные функции Во-первых, стоит определиться с глобальным типом подогревателя. Это может быть вариант с небольшим бензиновым двигателем и интенсивным нагревом охлаждающей жидкости за счет нагрева силового агрегата, а также электрический тип подогревателя с мощным тэном, работающим от АКБ вашего автомобиля. В каждом варианте есть свои плюсы и недостатки. Для дизельного агрегата ставить бензиновый подогреватель не имеет смысла. Но при установке электрического модуля, возможно, придется обзавестись более емкой батареей.
Топ-10 лучших подогревателей двигателя
Подогреватель в какой-то мере продлевает ресурс двигателя, избавляя его от последствий холодного пуска. Подогреватель позволяет экономить топливо — и на прогреве двигателя, и, особенно, — на долгих стоянках в холодное время автономный. Подогреватель автономный можно использовать как догреватель во время движения — быстрее прогревается двигатель и салон. Для пользования автономным подогревателем желательна более ёмкая или не сильно старая аккумуляторная батарея.
Особенно это актуально при небольших суточных пробегах. Электроподогреватель сетевой удобен при наличии гаража или иного места с доступом к сети 220В частный дом, первый этаж…. Автономный подогреватель — не требует проводов, но существенно сложнее и дороже сетевого.
Об окупаемости подогревателя. Электрический — точно окупается быстро, так как недорог. И энергии тратит немного.
Но в отношении автономных… Если на грузовых авто с их холодными стоянками, большим потреблением топлива на холостом ходу… вопрос об окупаемости не стоит, то в отношении легковых — окупаемость автономного подогревателя растягивается на годы. Остаются плюсы, которые сложно оценить цифрами не буду перечислять, и так всё понятно. Про основные аргументы противников подогревателей.
Основной из них — цена в первую очередь касается автономных и достаточность использования функции автозапуска. Флаг им в руки! Нравится, устраивает автозапуск — пользуйтесь, никто не против, есть и плюсы два основных — первый — ничего не надо делать при наличии сигнализации с этой функцией: докупать, устанавливать, второй — уже прогретый салон.
Только знайте про все минусы такого решения, а именно: 1. Уменьшение защищённости автомобиля от угона. Холодный пуск остаётся холодным со всеми его последствиями.
Какой лучше взять: автономный или электрический. Если у водителя нет гаража или машина часто остается на стоянке возле офиса, есть необходимость заводить двигатель после долгого простоя в поле и т. Но в этом случае важно, чтобы аккумулятор был в исправном состоянии и надежно держал заряд. Если есть гараж и розетка всегда под рукой, а возможность ночевать на морозе в чистом поле минимальна, то можно смело покупать электрическую модель.
Ее проще устанавливать, она не потребляют топлива, стоит дешевле и нет нужды беспокоиться о состоянии аккумулятора. А некоторые электрообогреватели даже имеют функцию подзарядки аккумулятора. Но в этом случае нужно определиться с типом накопителя по способу установки. Они бывают двух видов: в виде отдельного устройства или монтируются непосредственно на агрегат.
В первой версии в моторном отсеке также появится большое количество кабелей и труб. У второго меньше. Определяем мощность Все типы предпусковых подогревателей делятся на три группы: для легковых авто с объемом ДВС до 2 литров мощностью 4 кВт; для внедорожников, микроавтобусов и коммерческого транспорта объемом движка от 2 до 4 литров — мощность 5 кВт; для грузовых ТС и автобусов с мощными двигателями — 9 кВт и выше. Также при выборе силового агрегата стоит учитывать климатические условия в районе проживания.
Например, для Москвы и южной части нашей страны достаточно установки мощностью до 4 кВт, а вот для Сибири и северных широт лучше приобрести прибор с более высоким КПД — 5-7 кВт. Если при работе автономного образца быстро садится аккумулятор, это явный признак выработки ресурса АКБ. Рейтинг производителей предпусковых подогревателей Стартерные нагреватели производятся широким кругом компаний. Лучшие электрические предпусковые подогреватели двигателя Электрические экземпляры интегрированы в систему охлаждения и нагревают охлаждающую жидкость во время работы.
На самом деле, в большие морозы и этот тип агрегата крайне сложно завести, потому такой удобный и функциональный прибор явно не помешает. Впрочем, качественный подогрев может быть удобен и для тех водителей, которые мечтают об автоматическом запуске своего автомобиля. С помощью дистанционного запуска предпускового подогревателя или установки таймера вы сможете достичь тех самых эффектов, что и с сигнализацией с автономным запуском: двигатель прогреется до вашего прихода, можно будет садиться, заводить и сразу же начинать движение; в салоне будет нагнетена определенная комфортная для вас температура при условии наличия климатического модуля; подогреватель можно будет запустить дистанционно намного проще, чем запускается автомобиль, тем более, в мороз; с помощью подогревателя будут заметно изменены условия работы двигателя, улучшена эксплуатация; устройство подогрева также может без труда помогать штатной климатической системе в подогреве салона; вы можете поставить таймер или управлять функциями подогревателя дистанционно с брелка. Сегодня существует множество видов подогревателей для бензиновых двигателей. Достаточно подобрать вариант, который подходит вам по функциональности. Это поможет полностью избавиться от проблем, связанных с пуском двигателя в мороз, с холодным салоном и прочими неприятностями. Если вам приходится регулярно сталкиваться с такими проблемами зимой, лучше обезопасить себя от них, установив устройство подогрева перед пуском. Лучше выбирать функциональный и проверенный временем подогреватель, отдавая предпочтение самым заслуженным в данном контексте фирмам-производителям.
Комплектация подогревателя - выбираем оптимальные функции Во-первых, стоит определиться с глобальным типом подогревателя. Это может быть вариант с небольшим бензиновым двигателем и интенсивным нагревом охлаждающей жидкости за счет нагрева силового агрегата, а также электрический тип подогревателя с мощным тэном, работающим от АКБ вашего автомобиля. В каждом варианте есть свои плюсы и недостатки. Для дизельного агрегата ставить бензиновый подогреватель не имеет смысла. Но при установке электрического модуля, возможно, придется обзавестись более емкой батареей. Важные функции предпускового подогревателя следующие: подогрев охлаждающей жидкости с возможностью пропускания ее по кругу для равномерного нагрева; увеличение температуры воздуха в салоне за счет нагрева жидкости и включения вентилятора или отдельного климатического модуля; работа на топливную систему, прогрев трубочек подачи топливной жидкости в двигатель, а также бака; автоматическое включение при определенной температуре после остывания автомобиля на стоянке; дистанционное управление предпусковым подогревателем для получения нужных функций; таймер для определенного времени включения подогревателя с целью обеспечения комфорта в эксплуатации.
На некоторые машины, как правило, с дизельным мотором, она уже входит в базовую комплектацию.
Разница в том, что запускается такая система только с запуском мотора, и необходима для его быстрого прогрева и поддержания постоянной рабочей температуры. Использовать подогреватели для автомобиля зимой или нет, решать Вам. Все отталкивается от нескольких факторов: Эксплуатируете ли Вы автомобиль зимой; На сколько часто, много ли поездок в день; Где машина стоит ночью. Но имея такой аппарат Вы забудете о проблемах запуска мотора в холодное время года, а также о холоде внутри салона машины по утрам, ведь Вы сможете без особого труда и за короткое время прогреть воздух до необходимой температуры. Виды предпусковых подогревателей для автомобиля для зимы На сегодняшний день автопроизводители предлагают системы дополнительно подогрева двигателя. Их производят несколько брендов, но суть и принцип работы у всех один и тот же. Все они имеют специальные камеры сгорания, куда благодаря форсункам распыляется топливо, где и осуществляется воспламенение горючей смеси.
В результате происходит нагрева охлаждающей жидкости. Насос, прокачивая охлаждающую жидкость, прогревает двигатель автомобиля и салон.
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ПРАДО-КЛУБ
Подогрев двигателя осуществляется за счет нагрева ОЖ до необходимой температуры и ее дальнейшего поддержания. Оснащается таймером, позволяющий отключать электрический подогрев мотора через необходимое время. Автономный котел подогревателя доводит двигатель до рабочей температуры в мороз без его запуска. Создали свой рейтинг, в котором представляем вашему вниманию лучшие предпусковые подогреватели двигателя 220В с помпой, доступные на рынке в 2018-2019 году. Предпусковой подогреватель является устройством, предназначенным для прогревания двигателя автомобиля без холодного запуска. В статье представлены лучшие модели предпусковых подогревателей двигателя на 220 и 12В, даны рекомендации по правильной их установке, особенности эксплуатации. Модель предпускового электрического подогревателя двигателя с принудительной циркуляцией-помпой (насосом) «Северс+» обладает мощностью в 2 кВт или 3 кВт и работает от электросети с напряжением 220 В. Ее можно заказать через форму.
Какой подогреватель двигателя лучше поставить на автомобиль?
Топ лучших предпусковых подогревателей | Top Expert | Предпусковой подогреватель двигателя М2, 2 кВт, вилка Северс. |
Чем электрический предпусковой подогреватель двигателя «Северс» лучше аналогов | Вы можете купить Подогреватель двигателя Спутник NEXT 1.5 кВт с насосом с доставкой в любой город России. |
Битва технологий: автозапуск «против» предпускового подогревателя двигателя - АвтоВзгляд | Самым бюджетным вариантом подогрева двигателя в зимнюю пору будет использование электрического подогревателя Спутник NEXT 1.5 кВт. |
Электрический предпусковой подогреватель двигателя | 60 градусов для обеспечения легково запуска в морозы. |
Магнум — электрический предпусковой подогреватель двигателя, подогрев двигателя автомобиля | Подогреватель двигателя — это не только значительное сокращение износа мотора, но и ваш комфорт. |
Опасное оборудование в авто: Подогрев двигателя и безопасность зимой
у кого стоит электрический подогрев двигателя северс-м1? расскажите как работает, за сколько времени греет двигатель и при какой температуре? Самым бюджетным вариантом подогрева двигателя в зимнюю пору будет использование электрического подогревателя Спутник NEXT 1.5 кВт. Купил как то подогреватель Северс+ 1,5 квт, повелся на рекламу, такой красивый и хороший. Предлагаем к ознакомлению рейтинг предпусковых подогревателей двигателя, наиболее ярко зарекомендовавших себя в 2023 году и обладающих потенциалом сохранить лидерство в 2024. Подогреватель обеспечивает: надежный разогрев двигателя, его дополнительный догрев и обогрев салона при работающем двигателе в условиях сильных морозов. Модель предпускового электрического подогревателя двигателя с принудительной циркуляцией-помпой (насосом) «Северс+» обладает мощностью в 2 кВт или 3 кВт и работает от электросети с напряжением 220 В. Ее можно заказать через форму.
Подогрев 220V на практике - "полет нормальный!"
Возможность запуска с брелока сигнализации; Ручной и автоматический режим догревателя; Высокий уровень надёжности; Минусы: Модем приобретается дополнительно. Российский дизельный отопитель имеет функцию самодиагностики, занимает мало места под капотом. Получить доступ к полному контролю над оборудованием можно с помощью модема, но его нужно покупать дополнительно. Как выбрать предпусковой подогреватель двигателя При выборе оборудования стоит учесть назначение и вид устройства, разобраться с системой управления. Лучшие предпусковые подогреватели двигателя имеют расширенный функционал, поэтому рекомендуется оценить особенности и понять, так ли они необходимы при регулярной эксплуатации автомобиля. Это поможет купить технику, которая справится с поставленными задачами. Назначение Производители выпускают нагреватели для бензиновых и дизельных двигателей. Универсальные устройства дополнительно работают на машинах с установленным газовым оборудованием. Учитывается не только тип мотора, но и его объём.
Для малолитражек рекомендуются электронагреватели 300-500 Вт. Автомобили с объёмом двигателя 1,6-3 л нуждаются в мощности 1-1,5 кВт. Для более мощных моторов нужен электронагреватель до 2 кВт. На грузовики устанавливают подогреватели 2,5-3 кВт. Если выбор пал автономную модель, то в легковушку стоит брать прибор с тепловой мощностью 5 кВт. В грузовик, автобус или на спецтехнику — 10-15 кВт. Вид Выпускают два основных типа подогревателей: Электрические — встраиваемые нагреватели, которые устанавливаются в систему охлаждения автомобиля и нагревают антифриз с помощью ТЭНа. Выпускают устройства с естественной и принудительной циркуляцией.
При естественной циркуляции тёплая жидкость в системе вытесняется холодной. При принудительной — работает помпа, которая является частью подогревателя. Оборудование имеет небольшие размеры, отличается простым монтажом, но привязано к электросети. Такие системы подходят для владельцев частных домов и гаражей; Автономные — работают на топливе, потребляя его в небольших количествах. Выпускаются бензиновые и дизельные модели. Отличаются более сложной конструкцией, требуют профессионального монтажа. Имеют высокую мощность, могут использоваться для дополнительного обогрева салона, оттаивания лобового стекла. Автономные нагреватели устанавливают в машины, которые «ночуют» на открытых стоянках.
Управление Электрические модели отличаются простотой и управляются в ручном режиме. Достаточно подключить нагреватель к бытовой электросети. Для более комфортного управления можно приобрести дополнительно таймер, который запустит устройство в назначенное время. Автономные системы более сложные и работают от пульта, запускаются с брелока автосигнализации. При установке GSM модемов возможности по управлению расширяются. Оборудование можно запускать голосовыми командами, sms-сообщениями, с помощью приложений смартфона на операционной системе Android или iOS. Особенности Для электрического электрооборудования важно наличие защиты от перегрева. Оптимальная температура антифриза в системе 60-80 градусов.
При превышении этих значений срабатывает реле и отключает ТЭН. Автономные модели создают большую нагрузку на аккумулятор. При использовании этой техники нужен второй АКБ или автоматическое зарядное устройство, которое поддержит напряжение на оптимальном уровне. Вопрос-ответ Зачем нужен предпусковой подогреватель двигателя? Предпусковой подогреватель двигателя нужен для того, чтобы облегчить запуск двигателя в холодное время года. При низких температурах моторное масло густеет, аккумулятор теряет ёмкость, а топливо плохо испаряется - все это затрудняет пуск. Подогреватель предварительно прогревает двигатель и масло, благодаря чему запуск происходит быстрее и с меньшей нагрузкой на аккумулятор и стартер. Это продлевает срок службы компонентов автомобиля и делает поездки зимой более комфортными.
Какой тип подогревателя лучше выбрать: электрический или жидкостный? Выбор зависит от ваших потребностей. Электрические подогреватели быстро нагревают двигатель, но требуют подключения к электросети. Жидкостные подогреватели работают на топливе и могут использоваться везде, но их установка может быть сложнее. Влияет ли установка подогревателя на гарантию автомобиля? В большинстве случаев установка качественного предпускового подогревателя профессионалами не влияет на гарантию автомобиля. Однако рекомендуется уточнить этот вопрос у дилера или производителя вашего автомобиля. Сколько времени занимает установка предпускового подогревателя?
Время установки зависит от модели автомобиля и типа подогревателя. В среднем, процесс занимает от 2 до 5 часов.
На процесс не тратится много времени, что особенно актуально утром, перед рабочим днем. Помимо типа обогревательной системы, есть выбор по способу включения.
Современные технологии позволяют разместить управление внутри салона, на пульте от машины или в смартфоне. Водитель может использовать такую систему, которая будет ему удобна. Недостатки предпускового подогревательного двигателя Энергопотребление. Независимо от типа оборудования, прибор тратит много энергии за весь холодный сезон.
Энергозатраты зависят от нескольких факторов: температура воздуха на улице; продолжительность необходимого нагрева; регулярность поездок после длительного перерыва. Для топливного прибора придется чаще заправлять автомобиль бензином или газом. Электрическое устройство будет тратить много электроэнергии. Отдельное приобретение.
Система дополнительного отопления не идет в комплект с автомобилем. Придется отдельно устанавливать оборудование. Большинству автолюбителей идея встраивания предпускового подогревателя для двигателя приходит уже с наступлением холодов. Если заранее не позаботиться об отопительной системе, возникнут проблемы.
Устройство для дополнительного отопления стоит дорого. Помимо самого оборудования, придется заплатить за установку. Стоимость зависит от особенностей автомобиля, комплектации устройства и типа подогревателя. Установка базового комплекта обойдется очень дорого.
Для дизелей и моторов с распределенным впрыском это менее актуально, карбюраторному мотору разогрев коллектора и самого карбюратора в районе жиклеров системы холостого хода необходим. Часть тепла мотор отдаст и коробке передач, что тоже немаловажно. Сев в машину, можно сразу включить печку и разморозить стекла.
Предпусковые подогревателя делятся на две категории Электрические. Простейшие предпусковые электроподогреватели — это ТЭНы в металлических патрубках, врезаемые в нижний патрубок радиатора. Такие конструкции самодельные благодаря простоте, в северных районах России можно увидеть машины с вилкой 220В, торчащей из-под капота.
В Северной Европе же можно даже найти парковки, где у каждого машиноместа стоит столбик с розеткой. Понятен и минус этого — подогрев идет медленно из-за отсутствия принудительного движения жидкости в контуре. Его избегают, вводя в контур охлаждения дополнительный электронасос, но необходимость каждый раз подключать предпусковой подогреватель к внешнему источнику тока остается.
Но популярности электроподогреватели не теряют, есть интересные модели, которые прогревают мотор и одновременно подзаряжают аккумулятор. Жидкостный автономный подогреватель подсоединяется к электросистеме, топливной магистрали и системе охлаждения. Но как подогреть мотор, когда розетки рядом нет?
Вариант только один — жечь собственное топливо. Так устроены автономные предпусковые подогреватели: это небольшие печки, сжигающие топливо, забираемое из бака, и греющие встроенный теплообменник. Такой предпусковой подогреватель легко автоматизировать — подключить к нему таймер, выход управления от сигнализации.
Благодаря этому на коммерческом транспорте подобные модели, у которых можно даже задавать недельное расписание подогрева, ставятся с завода, а название производителя автономных подогревателей Webasto повторило судьбу «Ксерокса», став в разговорном языке синонимом систем предпускового подогрева. Конечно, есть у автономных подогревателей свои минусы: Во-первых, им нужно топливо — при почти пустом баке Вы останетесь с холодным автомобилем. Точно так же нужен и заряд аккумулятора — со старой батареей мотор-то прогреется, а вот стартер его уже не прокрутит.
Поэтому многие системы подогрева, интегрируемые с бортовой электроникой, при снижении уровня топлива или заряда аккумулятора ниже критического автоматически блокируются. На этом фантазия не ограничивается, но прочие ее плоды считаются скорее курьезами.
Вебасто на ауди стояла, тоже никаких проблем. Единственное, что не приемлимо оказалось биотопливо для нее. В РБ предыдуший хозяин экономил и в итоге закоксовалась горелка. Промыли, на удивление работает и дальше.
Какой предпусковой подогреватель двигателя лучше поставить на автомобиль
1) И так покупается подогреватель на 220 вольт мощностью 1000 ват (1 киловат) который врезается в систему охлаждения между выходом печки салона отопления и двигателем. (проточный). Предназначены для предпускового подогрева двигателей внутреннего сгорания транспортных средств и агрегатов, имеющих жидкостную систему охлаждения. Электрические предпусковые подогреватели — простые и недорогие, то есть наиболее демократичные, при этом не подведут в любую стужу. Тегиподогреватель антифриза на паджеро, подогрев антифриза 220 вольт установка, установка подогрева антифриза, установка предпускового подогревателя лунфей на форд транзит, как работает предпусковой подогреватель двигателя камаз. Принцип работы подогревателя примерно следующий: греет антифриз до 90 градусов (попутно через систему охлаждения подогревая двигатель), при 90 градусах срабатывает термовыключатель и электрокотел перестает работать.
7 устройств, которые помогут прогреть автомобиль зимой
Котел устанавливают в подкапотном пространстве и встраивают в топливную и охлаждающую системы автомобиля. Представленная ниже схема помогает понять, как работает автономный подогреватель. При включении устройства кнопкой, сигналом от таймера, блока дистанционного управления или модуля GSM воздушно-топливная смесь поступает в камеру сгорания и поджигается запальной свечей или штифтом накаливания. При сгорании смеси теплообменник нагревается, что приводит к нагреванию охлаждающей жидкости. Помпа прокачивает тосол через двигатель и радиатор штатной системы отопления салона. Подогреватель «Webasto Thermo Top Evo Start» мощностью 5 кВт , рассчитанный для установки на автомобили с объемом двигателя до 5 литров, с программируемым недельным таймером и установочными деталями стоит около 25000 рублей. Блок дистанционного управления дальность действия около 1 км и блок GSM для возможности управления с мобильного телефона приобретают отдельно. Пассивные электрические подогреватели В Канаде и всех Скандинавских странах розетками, куда можно подключить такие подогреватели, оборудованы, практически, все парковочные места. У нас же пока такой сервис предлагают только немногие платные автостоянки. А, вот если вы проживаете в частном доме или храните машину в гараже, то, несомненно, это устройство значительно облегчит вашу жизнь в холодное время.
Самый простой в техническом плане и самый экономически доступный способ осуществить предварительный подогрев дизельного или бензинового двигателя перед запуском зимой — установка электрического подогревателя на место одной из заглушек блока цилиндров двигателя.
Следует отметить тот факт, что такой подогрев является менее эффективным и требует намного больше времени по сравнению с автономным отопителем, работающим на топливе. Вместе с тем электроподогрев двигателя стоит намного дешевле и при этом прост в установке. Кроме низкой эффективности следует отметить энергозависимость устройства. Прибор потребляет много энергии, поэтому работает от внешнего источника питания, то есть 220V, а это накладывает на владельца определенные обязательства.
Подытоживая вышесказанное Предпусковой подогреватель двигателя весьма выгодная и полезная опция, позволяющая не только продлить срок службы мотора, но и обеспечить комфортные условия в салоне автомобиля. Кроме прочего водитель экономит время, топливо необходимое для естественного прогрева мотора. Если в базовой комплектации ваш автомобиль не оснащен таким устройством, вы всегда можете купить предпусковой подогреватель и установить его на свой автомобиль. Это решение позволит вам избежать повышенного износа, который происходит каждый раз, когда вы запускаете мотор при низких температурах. Если вы проживаете в регионах где зимой температура воздуха часто достигает низких отметок, тогда автономный предпусковой отопитель двигателя — то, что вам нужно.
Миллионы довольных обладателей уже оценили эффект данной системы на личном опыте, вы можете стать одним из них… У меня все. Спасибо за внимание, простите за такое количество букв, уж больно тема обширная.
Стоимость соответствующая. Бюджетные модели выпускаются российскими компаниями. На рынке они также зарекомендовали себя неплохо. Покупатели хвалят их за функциональность и доступность. Лучшие жидкостные предпусковые подогреватели Жидкостные предпусковые подогреватели двигателя полностью автономные. Они устанавливаются в моторном отсеке автомобиля и могут работать на бензине, дизельном топливе или газе.
Для полноценной работы нужен штатный аккумулятор в исправном состоянии. Страна производства — Германия, что говорит о хорошем качестве деталей, сборки и максимальной функциональности. Устройство активируется несколькими способами на выбор водителя: с брелка, по таймеру или через мобильное приложение, установленное на смартфон. Модель подогревателя подходит для легковых автомобилей любой комплектации, джипов, микроавтобусов. Важное условие — объём двигателя не может превышать 4 л. Агрегат потребляет топлива бензина около 0,64 л в час. Если установлен поддерживающий режим, то 0,32 л.
Это зависит в том числе и от качества рукава и хомутов для монтажа.
В комплект поставки входят рукава от польской компании «Fagumit» и хомуты от немецкой компании «Norma», в т. Внутри самого подогревателя герметичность конструкции обеспечивается за счет применения силиконовых уплотнительных колец.