В ДВФУ прошел финал VII сезона Всероссийской олимпиады «Я — профессионал» президентской платформы «Россия. университет «Высшая школа экономики» приглашает школьников 7-10-х классов принять участие в Командной олимпиаде «Высшая проба» по программированию. Корпорация развития Дальнего Востока и Арктики (КРДВ) и Дальневосточный федеральный университет (ДВФУ) завершили VII Всероссийскую метапредметную олимпиаду «Ближе к. Олимпиада проводится «Дальневосточным федеральным университетом» совместно с «Агентством по развитию человеческого капитала на Дальнем Востоке и Арктике» и.
Олимпиада ДВФУ «Океан знаний» вышла за пределы России
Читайте последние актуальные новости главных событий Сахалина на тему "Сахалинский школьник стал победителем дальневосточной олимпиады «Ближе к Дальнему»" в ленте. Уникальность Дальневосточной хоровой олимпиады заключается в выверенной и продуманной системе оценки конкурсных выступлений. Дальневосточный федеральный университет (ДВФУ): олимпиады для школьников для поступления на бюджетные места.
Полуфинал Всероссийской командной олимпиады школьников по программированию. Результаты.
Олимпиады ДВФУ | Ежегодно Дальневосточный федеральный университет проводит олимпиаду школьников «Океан знаний». |
Рекордное число студентов ДВФУ вышло в финал олимпиады «Я — профессионал» | ✔️ Новости Находки | Полная аудитория, свободных мест нет: в ДВФУ прошла математическая олимпиада имени Василия Осипова для учеников 4-7 классов. |
Финал студенческой олимпиады "Я - профессионал" прошел на острове Русском - | Читайте последние актуальные новости главных событий Сахалина на тему "Сахалинский школьник стал победителем дальневосточной олимпиады «Ближе к Дальнему»" в ленте. |
Итоги Первой Дальневосточной хоровой олимпиады | Участие в олимпиадах стимулирует у учащихся изучение предметов на уровне, значительно превышающем школьную программу, развивает эрудицию. |
В ДВФУ прошла математическая олимпиада имени Василия Осипова для учеников 4-7 классов
Мы готовы участвовать в реализации представленных проектов, если наша помощь понадобится. От себя лично хотел бы пожелать дальнейших успехов всем участникам олимпиады, раскрывайте свой потенциал и помогайте в развитии Дальнего Востока», - прокомментировал Валентин Тимаков, генеральный директор АРЧК ДВ. Автор: Яна Ширяева.
Для руководителей команд было проведено организационное собрание. Несмотря на дождливую погоду, у участников ММО58 позитивный и боевой настрой. Мастер научил базовым стойкам и рассказал основы боевого искусства.
Участники из других регионов России смогли дистанционно познакомиться с университетом, увидеть наше море, маяк и ослепительное солнце. Подводная робототехника для школьников и студентов активно начала развиваться в Приморье — а теперь популярность этого направления растет по всей стране, повсеместно появляются новые команды. Технологии виртуальной реальности сейчас очень востребованы, они дают возможность человеку получить опыт, труднодоступный в реальном мире. Сфера разработки игр также активно развивается в России и нуждается в специалистах — игровая индустрия тесно связана с другими сферами жизни. Участие в этих и других профилях НТО может стать важной ступенькой на пути к профессиональному успеху. Мы надеемся, что финалисты этого года получили дополнительную мотивацию развиваться в выбранном направлении и работать над актуальными технологическими задачами», — подчеркнул ответственный секретарь оргкомитета НТО, проректор НИУ ВШЭ, руководитель рабочей группы НТИ «Кружковое движение» Дмитрий Земцов. Задача финалистов профиля «Водные робототехнические системы» была разработана при участии Центра робототехники и Центра развития робототехники. Команды разрабатывали макет автономного необитаемого подводного аппарата и устройства для взятия проб со дна водоема.
В Хабаровске открылась первая Дальневосточная студенческая олимпиада медиков Самый талантливый выпускник поедет учиться в ординатуру МГУ. В течение четырех дней мастерство продемонстрируют 140 студентов, представляющих олимпийские сборные вузов, сообщает ИА «Хабаровский край сегодня». Впервые в этом году принимает участие в олимпиаде команда из Казахстана, представляющая Казахский медицинский университет имени Асфендиярова.
Математическая олимпиада им. В.Б. Осипова
Суперфинал олимпиады пройдет на базе ДВФУ в период с 16 по 22 апреля 2024 года. Студенты Дальневосточного ГАУ показали лучшие результаты на всероссийской студенческой олимпиаде «Надежда энергетики». Новости ДВФУ. Дальневосточный федеральный университет проводит для школьников 6 — 11-х классов и студентов 1 — 2-х курсов колледжей олимпиаду «Ближе к Дальнему». В Дальневосточном федеральном университете прошёл инженерно-технологический интенсив «Школьники. В заключительный тур олимпиады школьников «Океан знаний» Дальневосточного федерального университета (ДВФУ) прошли 285 учащихся 8-11 классов. Уникальность Дальневосточной хоровой олимпиады заключается в выверенной и продуманной системе оценки конкурсных выступлений.
Команды приморских интеллектуалов поборолись за Кубок ректора ДВФУ
На нашей площадке будущие инженеры и исследователи со всей страны на протяжении четырех дней создавали новые технологии и продукты в области VR-решений и подводной робототехники. Многие ребята впервые были на Дальнем Востоке. В стенах ДВФУ мы смогли показать ребятам какие есть возможности для профессионального самоопределения и развития технологического предпринимательства для талантливых и мотивированных ребят нашей страны. Поздравляем призеров и победителей и ждем ребят на Дальнем Востоке, решать реальные задачи в режиме полного включения», — подчеркнула проректор по развитию ДВФУ Елена Харисова. Задача финалистов профиля «Водные робототехнические системы» НТО была разработана при участии Центра робототехники и Центра развития робототехники г. Командам финалистов предстояло разработать систему диагностики подводного трубопровода в Арктической зоне с применением лазерных технологий и компьютерного зрения. Участники олимпиады создали специальное устройство для подводного робота, которое поможет правильно определить повреждение на исследуемом участке подводного трубопровода и провести диагностику его состояния.
Благовещенска Амурской области Анастасия Гузева. Она представила проект «Цифровизация Дальнего Востока» и набрала максимальное количество личных баллов в ходе очного этапа. Анастасия предложила соединить искусственный интеллект Госуслуг и популярные приложения «Здоровье», «Мой бухгалтер». Это позволило бы качественнее обрабатывать массивы персональных данных и могло бы сделать услуги более качественными Теги:.
Студентам также пришлось показать способность работы со специализированными приборами — некоторые задания предполагали использование тензометра прибора для измерения деформаций. В любом решении, по его мнению, есть два пути — классический и оригинальный. Важно проявить все свои знания и творческий подход, а решение сделать простым и изящным», — уверен профессор Субботницкий. Добавим, что Дальневосточный федеральный университет регулярно принимает региональные и общероссийские этапы студенческих олимпиад и конкурсов по различным направлениям.
Совсем недавно в ДВФУ прошли заключительные этапы Всероссийских студенческих олимпиад по компьютерной графике, теоретическим основам электротехники и управлению качеством.
Поэтому в финале собираются ребята не только с глубокими востоковедческими знаниями, но и которые уже обладают профессиональными компетенциями. Именно они могут закрыть потребность рынка труда в грамотных специалистах — востоковедах, спрос на которых постоянно растет с учетом значения восточного вектора в развитии России и укрепления международного сотрудничества со странами Азиатско-Тихоокеанского региона», — подчеркнул заместитель директора Восточного института — Школы региональных и международных исследований ДВФУ, организатор финала олимпиады Александр Груздев. Победителей олимпиады экспертная комиссия объявит через месяц. Золотые медалисты получат 300 тысяч рублей, серебряные — 200 тысяч, бронзовые — 100 тысяч. Напомним, «Я — профессионал» — масштабная образовательная олимпиада нового формата для студентов разных направлений и один из флагманских проектов открытой платформы «Россия — страна возможностей», которая реализуется по поручению Президента Российской Федерации Владимира Путина.
Новости по теме
- Олимпиада ДВФУ «Океан знаний» собрала рекордное количество школьников из России и зарубежных стран
- Школьники ДВФУ 2024 | ВКонтакте
- Школьница из Амурской области выиграла олимпиаду ДВФУ
- Олимпиада «Океан знаний»
- Медалистов и наставников Всероссийской олимпиады «Я профессионал» наградили в ДВФУ
- В ДВФУ прошел финал Национальной технологической олимпиады
Фотогалерея
В рамках заключительного этапа в ДВФУ прошли испытания по трем сферам: Участники сферы «Технологии для виртуального мира» работали над собственной компьютерной игрой, посвященной прорывным инженерным технологиям для освоения мирового океана. Финалисты сферы «Технологии для космоса» попробовали себя в роли сотрудников Центра Управления Полетом: им предстояло расшифровать сообщение звездолета и выслать приветственную экспедицию, рассчитав параметры сближения и разработав стыковочный механизм. Финалисты сферы «Технологии для мира роботов» должны были обучить беспилотного робота-спасателя, который сможет вывести людей из лабиринта, где случилась авария. Победители и призеры награждены дипломами и получили подарки в тематике выбранной технологической сферы.
Это уже шестая олимпиада, которая проводится приморским университетом совместно со Всероссийским детским центром «Океан». Она призвана помочь талантливым школьникам ярче проявить себя в науке, учёбе и в дальнейшем пополнить ряды студентов ДВФУ. На первом этапе участие в олимпиаде удалённое: школьники скачивают опубликованные на сайте университета задания и, решив их, оправляют организаторам олимпиады для проверки.
Еще Задания заочного отборочного этапа публикуются единовременно по всем дисциплинам. На то, чтобы выполнить и загрузить решения, учащимся обычно отводится чуть больше двух месяцев.
Решения "Интерфакса" превращают большие данные в знания и позволяют компаниям использовать все возможности Big Data для получения конкурентных преимуществ и эффективного управления бизнесом в условиях цифровой экономики. Применение этих знаний и компетенций для развития образования и науки является важным элементом социальной ответственности компании.
В апреле этого года "Интерфакс" объявил о старте Университетской программы "Цифровые технологии для образования и науки". В рамках этой программы "Интерфакс" активно развивает сотрудничество с ведущими российскими вузами и исследовательскими центрами, помогает интегрировать в образовательный процесс уникальные базы данных и современные IT-решения, чтобы обучать профессионалов, обладающих практическими навыками, высоко востребованными на рынке труда.
Рекордное число студентов ДВФУ вышло в финал олимпиады «Я — профессионал»
Главная» Новости» Двфу правила приёма в 2024 году. Дальневосточный федеральный университет является организатором олимпиады школьников «Океан знаний» для учащихся 10-11 классов. Уникальность Дальневосточной хоровой олимпиады заключается в выверенной и продуманной системе оценки конкурсных выступлений.
Заключительный этап олимпиады ДВФУ «Интеллект+» («Российский интеллект»)
Дальневосточный федеральный университет ежегодно проводит среди 10-11 классов олимпиаду «Океан знаний» по математике, физике, химии, биологии, экологии, географии. Победители и призеры Олимпиады федеральных университетов поступят в магистратуру ДВФУ. Дальневосточный федеральный университет (ДВФУ): олимпиады для школьников для поступления на бюджетные места. Суперфинал олимпиады пройдет на базе ДВФУ в период с 16 по 22 апреля 2024 года.
В ДВФУ прошел финал олимпиады НТИ для школьников
В 2022—2023 учебном году Дальневосточный федеральный университет предоставит для поступления на программы бакалавриата, специалитета и магистратуры рекордное количество бюджетных мест — 5020. Прием документов начнется 20 июня 2022 года. Полная информация о наборе на программы бакалавриата, специалитета и магистратуры, условиях поступления, количестве бюджетных мест, проходных баллах, сроках и этапах зачисления размещена на сайте ДВФУ. На все вопросы ответят по телефону горячей линии 8-800-555-0-888 звонок по России бесплатный , электронной почте priem dvfu.
VR-шлем есть не у каждого, поэтому у ребят возникают сложности в работе с оборудованием.
Важно погрузить их в особенности работы со шлемами и контроллерами, ведь они бывают разные», — отметил Дмитрий Мерзляков, эксперт НТО по VR. По соседству с исследователями виртуальной реальности другая команда работала с городской средой: школьники в специальной программе знакомились с различными аспектами градостроения и урбанистики, чтобы в финале олимпиады преобразить Новосибирск. Работаем в программе QGis, изучаем картографию: градостроительные слои, дорожные карты, плотность населения, зонирование и другие параметры», — рассказала Надежда Юдина, студентка 5-го курса кафедры градостроительства ДВФУ. Участники этого направления с интересом разбирали содержание карт, выстраивали планы развития и улучшения городов. Для некоторых знакомство с геоинформационными системами было в новинку.
До мастер-класса я разбиралась в географии, но была совершенно не знакома с программным обеспечением. Нас обучают работе с ним для победы в НТО, но, если мой профессиональный выбор в дальнейшем падёт на архитектуру и урбанистику, полученные здесь знания помогут мне в работе», — поделилась Колпакова Дарья, ученица 10-го класса Университетской школы ДВФУ. Пока одни создают роботов, строят города и путешествуют в виртуальных мирах, другие создают и атакуют веб-приложения для предотвращения хакерских атак.
Задача финалистов профиля «Водные робототехнические системы» НТО была разработана при участии Центра робототехники и Центра развития робототехники г. Командам финалистов предстояло разработать систему диагностики подводного трубопровода в Арктической зоне с применением лазерных технологий и компьютерного зрения. Участники олимпиады создали специальное устройство для подводного робота, которое поможет правильно определить повреждение на исследуемом участке подводного трубопровода и провести диагностику его состояния. Школьники разрабатывали VR-приложение — игровой симулятор выживания на плоту — согласно конкретному техническому заданию. Основная проблема, которую предстояло решить финалистам, — это создать интерактивное окружение, с которым можно взаимодействовать, в виртуальное среде. Задача требовала слаженной работы команды, объединившей разные компетенции участников: тимлид, программист, дизайнер.
Готовое приложение прошло автоматическое тестирование и экспертную оценку.
Призерами стали пять учеников 10-11 классов из Владивостока, Арсеньева, Кавалерово, Ольги и Чугуевки. В этом году в первом, заочном, туре олимпиады cтаршеклассники писали эссе о своих финансовых целях и ведении личного бюджета о том, как защитить от мошенников людей с ограниченными возможностями здоровья, о преимуществах и рисках внедрения цифрового рубля, а также о значении финансовой культуры в современном обществе. Ребята, написавшие лучшие эссе, вышли во второй, очный, тур, где решали задачи и тесты, отвечали на вопросы по экономике, финансовой и налоговой грамотности. По их работам видно, что они уже способны рассказывать своим друзьям и близким о том, как грамотно, эффективно и безопасно пользоваться финансовыми услугами.