Новости дом журналиста кинотеатр

Для посетителей открылся кинотеатр «ДомЖур» синего зала Центрального Дома журналистов на Никитском бульваре 8а. Репертуар центра будет состоять из выбывших из массового проката зарубежных и российских картин и премьерных лент.

Шестнадцатый дубль кинофестиваля «Сталкер» в Москве

XV Московский телефестиваль "Профессия – журналист" пройдет в Доме кино с 13 по 19 ноября. Об этом сообщается на сайте мероприятия. Как проходит реставрация Дома журналиста и что восстанавливают в историческом здании — в материале Как проходит реставрация Дома журналиста и что восстанавливают в историческом здании — в материале Кинотеатр Киноцентр «Домжур», Москва, Никитский б-р, 8а, метро Арбатская, Арбатская: расписание сеансов, цены на билеты и онлайн бронирование, отзывы, официальный сайт. Всю надежду он возлагает на цифровые кинотеатры, которые стремительно приобретают популярность.

В Центральном доме кино завершился международный фестиваль «Профессия-журналист»

Для иностранцев, которые проживают в Москве будут показаны лучшие российские фильмы с английскими субтитрами. Отмечается, что предпочтение в репертуарной политике будет отдаваться арт-мейнстриму, фестивальному кино и самым популярным картинам, которые уже сложно найти в других кинотеатрах Москвы.

Согласно проекту отреставрированы будут кровля и все наружные стены Дома журналиста, в том числе богато оформленный главный фасад авторства Александра Вивьена. Его композицию составляют десять оконных осей и рустованные пилястры. Оконные проемы декорированы наличниками с лепным декором, а верх фасада украшен лепным фризом. Первый этаж дома отделан ленточным рустом с имитацией веерных замков. Венчает главный фасад карниз с прямоугольным аттиком. До наших дней они сохранились только частично. В порядок приведут и бережно отреставрируют лепной декор потолков, дверные лепные порталы, мраморные и деревянные подоконники, лепные потолочные плафоны, карнизы, камин с зеркалом, парадную лестницу из мрамора и многое другое», — добавил глава Мосгорнаследия. Все работы будут проводиться под контролем специалистов Мосгорнаследия.

После реставрации оба здания приспособят под современное использование.

В оргкомитет телефестиваля поступило 114 работ из различных городов России, в конкурс отобрано 27. Москва, Санкт-Петербург, Луганск, Казань, Брянск, Белгород, Оренбург, Хабаровск, Киров, Омск и многие другие города — география участников обширна, программа будет насыщенной и интересной. Откроет телесмотр специальный премьерный показ художественного фильма «Прямой эфир» режиссер Карен Оганесян , в котором в главной роли снялся Кирилл Кяро. Картина рассказывает о путешествии двух блогеров в горы и сложном выборе, который им предстоит сделать.

Причем мастер-классы были на актуальные темы трендов развития информационной отрасли и касались самых актуальных тем. Например, 16 ноября состоялась очень актуальная лекция и мастер-класс создателя и главного редактора интернет-издания «Типичная Москва» Игоря Сумина на тему «Data-журналистика: понятие, основы, инструменты». На ней молодые журналисты узнали о перспективе развития в сфере СМИ — поиска больших объемов данных и их анализа, где и как искать статистику, как её применять. Актуальным и востребованным был мастер-класс кандидата филологических наук, журналиста Надежды Ажгихиной на тему: «Этические проблемы современной журналистики». На данный момент эта тема является одной из самых животрепещущих для современного журналиста. Заявки присылали самых разных, почти из всех крупных городов России, что показывает истинный размах и престиж фестиваля, проверенный временем и завоевавший любовь и уважение пишущих и снимающих журналистов. Члены жюри были представлены в составе: — кандидат филологических наук, журналист Надежда Ажгихина, — кинодокументалист Екатерина Головня, — секретарь Союза журналистов России, медиаэксперт Роман Серебряный, — журналист, создатель интернет-издания «Типичная Москва» Игорь Сумин. В последний день фестиваля прошло награждение призами победителей во всех номинациях, которые были заявлены в конкурсе: «Лучший документальный фильм», «Лучшая телепрограмма», «Лучший репортаж», «Лучший телесюжет», «Профессиональное признание» и «Специальный диплом жюри».

После реставрации заработал кинотеатр Дома журналиста

Дом печати[ править править код ] В начале 1920 года нарком просвещения Анатолий Луначарский по просьбе Владимира Маяковского передал здание журналистам. Маяковский с первого дня работы Дома и до конца жизни являлся членом его правления [7]. Сегодня, в 7 часов вечера, открывается Дом печати. Вступительное слово о задачах Дома сделает товарищ П. Затем состоится беседа на тему «Из прошлого большевистской печати».

Так, например, 2 декабря 1921 года Валерий Брюсов представил пьесу «Диктатор», в обсуждении которой участвовали знаменитые в то время московские драматурги и режиссёры. В другое время Брюсов озвучивал доклад о мистике и иррациональности в жизни и литературе. В 1921 году в Доме проходила дискуссия об истоках и судьбах имажинизма , с участием представителей этого литературного течения — Сергеем Есениным , Рюриком Ивневым , Анатолием Мариенгофом и Вадимом Шершеневичем. Поэты читали стихи и продавали книги, а доход шел в помощь голодающим Поволжья.

На афише спектакля и аукциона указывалось, что Владимир Маяковский «по ходу действия сделает сенсационное сообщение»: на мероприятии Маяковский объявил, что никто не покинет Дом печати без его разрешения, а разрешение получат только те, кто пожертвует голодающим Поволжья [7]. В конце 1920-х годов для участия в организации Театра обозрений при Доме печати пригласили Рину Зелёную. Предполагалось, что театром будет руководить художественный совет : главный режиссёр Виктор Типот , художник Кирилл Зданевич , композитор Матвей Блантер и интересующиеся работой театра люди, но в действительности хозяином театра являлось правление Дома печати. В народе официальное название быстро сократили до лаконичного «Домжур».

В 1941 году из здания Домжура журналисты уходили на фронт — в их честь в 1993 году рядом со зданием поставили памятник [11]. В послевоенные годы Дом журналиста перестал быть культурным центром столицы, так как в Москве появились новые площадки для работников искусства, но остался своеобразным профессиональным клубом для работников печати [7]. К сорокалетию Октябрьской революции в 1957 году в Домжуре организовали встречи со старыми большевиками , участниками революционных событий и ветеранами большевистской печати , провели вечера воспоминаний « Кремль в октябре 1917 года », « Первые дни Советской власти в Москве » [12]. Кабинет печати Домжура составлял методические указания для работников газет и журналов, для них же проводились встречи с участием директоров школ, работников Торговой палаты , министров легкой и текстильной промышленности.

В Домжуре действовал двухлетний лекторий по журналистике для молодых специалистов, с производственной практикой в редакции московских газет и групповыми и индивидуальными консультациями по газетным жанрам. В лектории для фоторепортеров слушатели изучали основы фотомастерства. Согласно отчёту о работе, в середине 1950-х в Доме журналиста проводились семинары по обмену опытом и консультации для редакционных коллегий, выступали ведущие журналисты советской прессы , проводились творческие собрания и встречи с издательскими работниками, а также с журналистами и деятелями искусства стран Восточной и Западной Европы , Азии , Арабского Востока , Латинской Америки и Мексики [12] В Домжуре действовали секции очеркистов и фельетонистов , репортеров, журналистов-международников , работников многотиражных газет, по работе с военными журналистами, с республиканскими и областными газетами, секции кино и телевидения, спортивной журналистки. Рецензенты московских газет и журналов дважды в неделю знакомились с новыми художественными и документальными фильмами, ещё не выпущенными в прокат.

Работали кружки английского языка, курсы стенографии , вокальный и детский театральный коллективы. Журналисты были заняты в самодеятельном сатирическом ансамбле «Верстки и правки». Для детей в Доме журналиста регулярно проводились утренники, встречи с артистами и художниками, киносеансы и концерты детского театрального коллектива.

Показы планируют сопровождать лекциями о кино, дискуссиями о фильмах, встречами с разными гостями. Также обещают запустить языковые разговорные клубы. Отдохнуть между мероприятиями можно в обновлённом уютном кафе.

Напомним, что Юозас Будрайтис с 1996 по 2011 год был атташе по культуре посольства Литвы в России, министр-советником посольства, многое сделал для сближения наших стран и имеет награды не только за творческие, но и за дипломатические достижения. Именно в этот период прошла его первая фотовыставка. Артист рассказал, что директор Московского Дома фотографии увидела его фотографии, и решила показать их на международном биеннале искусств в Москве. Юозас Будрайтис: "Мне предоставили целую галерею, напечатали 70 работ. Это была моя первая выставка. И я подумал, раз люди смотрят, значит им интересно. Некоторых на снимках вы знаете, и на вас они тоже смотрят и как бы общаются с вами через глаза. Для меня всегда главное в человеке - глаза. И в фильмах играя, я всегда считал, что выражают душу человека глаза".

Сюжет разворачивается на одном из последних сеансов учёного. Действие постоянно вырывается за пределы Показать ещё кабинета, переплетая в себе прошлое и настоящее и унося зрителя в мир фантазий. Это история об Элиасе Барнесе — новом директоре парижского модного дома.

Сохранить дух прошлых столетий

Афиша фильмов, которые идут в кинотеатре Киноцентр «ДомЖур», смотрите на сайте В Москве заработал кинотеатр в Доме Журналиста, который пустовал более 2 заторы приглашают в свои стены любителей кино и иностранных Подробная информация на нашем сайте. Центральный дом журналиста (ЦДЖ, Домжур, ранее — Дом печати) — общественный центр Союза журналистов России, одна из старейших культурных и информационных площадок Москвы. В эти дни в Центральном Доме кино проходили тематические мастер-классы, были показаны лучшие работы как начинающих журналистов, так и новых, но зарекомендовавших себя, авторов в области телепроектов и мастеров тележурналистики. Он отметил, что в примыкающем к главному зданию Дома журналиста особняке (дом 8а/3, строение 2) также отреставрируют украшенные лепниной фасады и восстановят исторические элементы интерьеров. Кинотеатр Дома журналиста[ править править код ] Кинотеатр «Домжур» — действующий московский кинотеатр.

В Москве заработал кинотеатр в ДомЖуре

Пожаловаться Премьеры в ДомЖуре! Сюжет разворачивается на одном из последних сеансов учёного. Действие постоянно вырывается за пределы Показать ещё кабинета, переплетая в себе прошлое и настоящее и унося зрителя в мир фантазий.

Собственник памятника архитектуры на Никитском бульваре - Центрального дома журналиста - должен будет привести здание в порядок в 2021 году. Он уточнил, что здание является объектом культурного наследия регионального значения и находится в пользовании Общероссийской общественной организации "Союз журналистов России", оно расположено по адресу Никитский бульвар, д. По данным Мосгорнаследия, автором здания был архитектор Александр Вивьен. Сейчас опытные реставраторы занимаются оценкой и разработкой плана предстоящих работ, которые начнутся летом", - сказал Соловьев. По его словам, фасад здания претерпит некоторые изменения: вход сдвинут левее, цвет фасада будет изменен в соответствии с историческим видом.

Например, 26 декабря можно посмотреть два итальянских фильма: «Из Неаполя с любовью» и «Между нами, девочками», а также британскую ленту «Жена». Показы планируют сопровождать лекциями о кино, дискуссиями о фильмах, встречами с разными гостями. Также обещают запустить языковые разговорные клубы.

В этом году одним из призеров стала героиня документального фильма «Беслан. Она вместе с тремя своими детьми Борисом, Верой и Ириной оказалась в плену у террористов 1 сентября 2004 года. Двое из них, Борис и Вера, во время штурма погибли. Но Надежда, после получения тяжелых телесных травм и не менее тяжелого психологического потрясения, работать учителем не перестала. Она вернулась в новую школу, в тот самый класс, где когда-то занимались ее дети. Позже учительница организовала там Музей памяти Бесланского теракта. Приз «Сталкера» за права человека также получит Елизавета Глинка, героиня фильма «Вокзал по средам» режиссер Ольга Маурина. Доктор Лиза, как ее часто называют в киноленте, помогает тем, от кого отказывается официальная медицина. Двумя оставшимися призерами в этой номинации стали Люка Смехова и Наталья Харитонова. Эти женщины — матери многодетных семей, о которых Татьяна Соболева сняла картину «Документы любви».

Сохранить дух прошлых столетий

Фестиваль "Профессия – журналист" пройдет в Доме кино в Москве – Москва 24, 02.11.2023 Центральный Дом журналиста, Москва: просмотрите отзывы (23 шт.), статьи и 15 фотографий Центральный Дом журналиста, с рейтингом 595 на сайте Tripadvisor среди 4 898.
Сергей Собянин: Завершился первый этап реставрации легендарного Дома журналиста В самом центре Москвы, на Арбате, Центральный Дом журналиста открыл кинотеатр «Домжур». актуальные новости Москвы. Здесь можно получить достоверную и объективную информацию о том, что ежедневно происходит в столице.

Центральный дом журналиста в центре Москвы на 2 года закроют на реставрацию

В последний день фестиваля прошло награждение призами победителей во всех номинациях, которые были заявлены в конкурсе: «Лучший документальный фильм», «Лучшая телепрограмма», «Лучший репортаж», «Лучший телесюжет», «Профессиональное признание» и «Специальный диплом жюри». Приятным сюрпризом для всех победителей стало участие в церемонии награждения представителей Императорского Монетного Двора, который всем участникам подарил памятную медаль «100 лет СССР». Медали отчеканили в честь 100-летия образования Союза Советских Социалистических Республик. Героем телесюжета стал Михаил Петрович Вязовой. Приз выдан за верность профессии.

В номинации: «Лучший документальный фильм» победил очень сильный и чувственный фильм «Закрыв глаза, остаться воином…» Жизнь и Смерть Дарьи Дугиной, режиссер Светлана Бодрова, АО «Первый канал» Дирекция социальных и публицистических программ, г. Цикл телевизионных документальных фильмов. В номинации «Лучший телесюжет» победила работа под названием «Юбилей В.

Приятным сюрпризом для всех победителей стало участие в церемонии награждения представителей Императорского Монетного Двора, который всем участникам подарил памятную медаль «100 лет СССР». Медали отчеканили в честь 100-летия образования Союза Советских Социалистических Республик.

Героем телесюжета стал Михаил Петрович Вязовой. Приз выдан за верность профессии. В номинации: «Лучший документальный фильм» победил очень сильный и чувственный фильм «Закрыв глаза, остаться воином…» Жизнь и Смерть Дарьи Дугиной, режиссер Светлана Бодрова, АО «Первый канал» Дирекция социальных и публицистических программ, г. Цикл телевизионных документальных фильмов. В номинации «Лучший телесюжет» победила работа под названием «Юбилей В.

Экстремальная журналистика.

Это архитекторы, которые ищут, как выглядело здание после постройки, и стараются воспроизвести изначальный вид, провести полную реставрацию. Реконструкция будет связана с заменой коммуникаций, крыш. Сейчас идет очень тщательная, подробная оценка того, как нужно все перестраивать и каким образом будет восстанавливаться исходный вид». Особняку в центре Москвы больше 200 лет.

Что для Вас значит участие в этом фестивале? Для меня — это прежде всего диалог. Диалог журналистов, кинематографистов, зрителей. Сегодня мы живем в перенасыщенном информацией пространстве, но люди мало общаются, а самое лучшее общение — живое!

Шестнадцатый дубль кинофестиваля «Сталкер» в Москве

Кинотеатры Москва, С декабря 2018 года возобновил свою работу кинотеатр, расположенный в здании Центрального Дома е москви. актуальные новости Москвы. Дом журналиста в Москве кинотеатр. Центральный дом журналиста (ЦДЖ, Домжур, ранее — Дом печати) — общественный центр Союза журналистов России, одна из старейших культурных и информационных площадок Москвы. Кинотеатр Дома журналиста[ править править код ] Кинотеатр «Домжур» — действующий московский кинотеатр.

Новый кинозал в центре Москвы

Кинотеатр Киноцентр «Домжур», Москва, Никитский б-р, 8а, метро Арбатская, Арбатская: расписание сеансов, цены на билеты и онлайн бронирование, отзывы, официальный сайт. Домжур планируют превратить в многофункциональный мультимедийный центр, где разместятся просторный пресс-центр, кинотеатр, Клуб иностранных журналистов и, конечно, обновленный, некогда знаменитый ресторан. Главная» Новости» Дом журналиста в москве кинотеатр афиша.

В Центральном доме кино завершился международный фестиваль «Профессия-журналист»

Профсоюз открыл лекторий для молодых специалистов, здесь проходили семинары, встречи с редакторами и журналистами из Европы, Азии и даже Латинской Америки. В наше время Домжур вернулся к светской жизни: в киноцентре устраивают премьеры фильмов, в концертном зале на 200 зрителей выступают музыканты и ставятся спектакли, два камерных зала на 50 мест каждый используют для творческих встреч и других камерных мероприятий. В холлах первого этажа, а также в двух гостиных — Розовой и Голубой — проходят выставки картин и фотографий.

Юозас Будрайтис: "Я никогда не имел претензий на занятия фотоискусством. Для меня это была своеобразная ежедневная потребность использовать свободное время между съемками.

Когда я фотографировал, всегда просил, чтобы смотрели в объектив. У меня было такая идея, что, когда я буду уже старый, они со снимком все равно будут на меня смотреть. Так и есть. Сейчас я уже в годах, а они все остались молодыми и смотрят на меня".

На открытие своей фотовыставки актер прибыл с прошедшего в тот же день открытия в Библиотеке Российской академии наук выставки "Литовец в Москве-Русский в Каунасе: Юргис Балтрушайтис и Лев Карсавин в 1910-1945 г. Напомним, что Юозас Будрайтис с 1996 по 2011 год был атташе по культуре посольства Литвы в России, министр-советником посольства, многое сделал для сближения наших стран и имеет награды не только за творческие, но и за дипломатические достижения. Именно в этот период прошла его первая фотовыставка.

Например, стены Овального зала целиком отделаны искусственным мрамором, а с потолка Розовой гостиной на посетителей смотрят веселящиеся путти изображения младенцев-мальчиков, иногда крылатых — амуров, популярный декоративный мотив эпохи Возрождения.

Главной достопримечательностью Каминного зала стал сейф, обнаруженный при расчистке помещения. Когда его установили — неизвестно: это могло случиться и при купце Прибылове, и во времена Дома печати. Сейф, конечно, вскрыли, но он оказался пуст. По словам реставратора, в ходе исследований специалистам удалось установить оригинальный цвет краски на стенах и обнаружить бликовку золотом, которая подчеркивала форму лепнины.

Раньше ее не было видно под слоем краски. Но мы уже знаем, что работа предстоит серьезная: многочисленные трещины, сколы, утрачена полировка на искусственном мраморе. На самом деле, будет сложнее, чем реставрация фасада. Если на фасадах у нас фактически только штукатурка и окраска, то здесь — реставрация искусственного мрамора, расчистка лепнины, работы по позолоте, покраске и отделке», — отмечает Сергей Куприянов.

Парадная лестница Дверные порталы Большого парадного зала, украшенные лепным декором и резьбой по дереву, выводят посетителей к одному из главных объектов Домжура — парадной лестнице. Она красноречивее всяких слов описывает, как будет выглядеть объект после реставрации. Согласно планам, все работы в Доме журналиста должны завершиться к концу 2021 года. Благородная позолота придает лепному декору большую выразительность.

Восстановлена цветовая гамма плафона потолка. А ступени парадной лестницы из натурального мрамора дополняет отделка стен искусственным мрамором нежно-голубого цвета. Реставратор Григорий Шлег рассказывает, что работать с мрамором непросто. Материал, как губка, со временем впитывает в себя пыль, грязь и воду, которой его моют.

Поэтому перед началом работ лестницу тщательно исследовали: смотрели, в каком она состоянии, подбирали цвет и состав реставрационного материала. Не менее трудоемкой оказалась работа и по восстановлению искусственного мрамора. Проверяем места, где отслаивается гипс или штукатурка: раскрытые трещины заполняем специальным составом, а плотные не трогаем. Цвет подбираем по палитре, как художники, а потом полируем специальными брусками — на профессиональном сленге называем их оселками.

Поэтому такой метод отделки называется оселковым искусственным мрамором.

Реставрация займет около двух лет. Не исключено, что внешний вид знания претерпит значительные изменения, отметил председатель Союза журналистов Владимир Соловьев. Это архитекторы, которые ищут, как выглядело здание после постройки, и стараются воспроизвести изначальный вид, провести полную реставрацию. Реконструкция будет связана с заменой коммуникаций, крыш.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий