Новости диктант тропический ливень

Диктант предназначен для учеников 5 класса. Сперва идет текст для ознакомления, а замем и сам диктант. Главная» Новости» Февраль был на исходе дожди. 10 класс | Смотреть синтаксический разбор диктанта Тропический ливень Февраль был на исходе. Содержание контрольного диктанта направлено на выявление уровня развития умений, выбора условий для написания. Контрольный диктант в 10 классе № 6. Тропический ливень.

Диктант по русскому языку за 5 класс, Ливень

В конце вам будет предоставлена информация о результате выполнения каждого текстового задания в процентном и количественном соотношении. Похожие записи: О чём «Война и мир»? Краткое содержание романа «Война и мир» по главам.

Первые капли дождя, редкие и тяжелые, как горошины, застучали по крышам. Молния огненным зигзагом сверкнула невдалеке, и гроза началась. Раздирая темную громаду неба, молнии на мгновение озаряли окрестность, и снова все погружалось во мрак, и гром внушительно встряхивал землю. Дождь полил сплошной стеной, словно на небе у какого-то колоссального сосуда отвалилось дно, и потоки воды низверглись на землю.

И в этой световой и грохочущей кутерьме, сквозь муть дождя и шквала неясно вырисовывались силуэты кораблей, угрюмые и неподвижные. Новикову-Прибою Грамматические задания 1. Сделать фонетический разбор слова: Жадничая - 1-й вариант пьянела - 2-й вариант 2. Разобрать слова по составу: Тропической, раскалённое, нагромождения - 1-й вариант Дождливые, развёртывающейся, днём - 2-й вариант 3. Выписать из текста по два словосочетания на все виды подчинительной связи и разобрать их. Выполнить синтаксический разбор предложения: Огненные вспышки беспрерывно пронизывали тьму, разбегаясь по тучам змеевидными лентами, падая развертывающейся спиралью, на мгновение разбрасываясь гирляндами - 1-й вариант Иногда чёрное небо раскалывалось на множество золотых ветвистых трещин, спускавшихся до самого горизонта.

А у подножия - тёмный лес, в нём легко укрыться и пешему, и конному. Эти осины на крутизне, их матово-серебристые стволы подолгу любовно ласкал Бахтыгул загрубелыми озябшими руками, приходя с рассветом к перевалу. С тоской, без надежды оглядывал он мир, в котором жил. Осеннее небо всё чаще заволакивала грязно-серая мгла. Далёкие седые вершины покрывала чалма облаков. Угрюмые тени ложились на каменный лик гор, и даже в полдень хребты и пики хмурились, супили мохнатую бровь, как будто и они были чем-то недовольны.

Диктант №1265

В Тверской области 26 апреля в шестой раз прошла международная просветительская акция «Диктант Победы». Самыми крупными стали площадки в Тверском университете, областной библиотеке им. Больше всего участников пришло в мультимедийный парк «Россия — моя история», здесь диктант писали около 500 человек. Перед началом диктанта собравшихся приветствовали депутат Заксобрания области Сергей Аксенов и ветеран СВО Николай Калашников, приглашенный в качестве почетного гостя. Депутат напомнил, что в этом году Россия отмечает юбилеи полного освобождения Ленинграда от блокады, освобождения от фашистской оккупации Крыма и Белоруссии, а также столетние юбилеи советских писателей-фронтовиков — Юрия Бондарева, Виктора Астафьева, Бориса Васильева и др. Кстати, вопросы о творчестве этих литераторов были среди заданий «Диктанта Победы».

Ауэзову Грамматические задания 1. Сгруппировать орфограммы и привести примеры из текста диктанта. Сделать фонетический разбор слова: Открывая - 1-й вариант разминуться - 2-й вариант 3. Выполнить морфологический разбор: Прижавшись - 1-й вариант набухая - 2-й вариант 4. Выполнить синтаксический разбор предложения: Сразу же за осинами начинался головоломный спуск, покрытый бородавками красных скал, на которых могла удержаться лишь коза.

Орфографический разбор текста. Содержание контрольного диктанта направлено на выявление качества усвоения учебного материала: - правописание проверяемых безударных гласных; - правописание окончаний прилагательных и причастий; -написание сложных прилагательных; - написание н-нн в прилагательных и причастиях; -написание о-е после шипящих; - написание -тся - ться в глаголах; - написание не-ни в местоимениях. Грамматические задания направлены на выявление уровня сформированности практических умений и навыков учащихся: - синтаксического разбора предложения; - фонетического разбора слова; разбора слова по составу; - разбора словосочетаний. Грамматическое задание «5» - безошибочное выполнение всех заданий; «4» - если учеником выполнено все задания с небольшими погрешностями; «3» - выполнил не менее 3-х заданий с негрубыми ошибками; «2» - если ученик не справляется с большинством грамматических заданий. Вечер Солнце, похожее на золотое блюдце, остановилось, одним своим краем упираясь в далёкую черту горизонта. Словно красивая ткачиха, разбросавшая золотую пряжу свою, солнце, уходя на покой, собирало тучи.

Вопросы были разной сложности. Например, предлагалось назвать, в каком году Александр Матросов совершил свой подвиг, вписать фамилию министра обороны СССР, который в годы Великой Отечественной был наркомом боеприпасов, или назвать автора песни «Нам нужна одна Победа» из фильма «Белорусский вокзал». Были и более сложные вопросы: расставить в хронологическом порядке события истории войны 1941 года: подвиг Гастелло, начало блокады Ленинграда, гибель генерала Панфилова и начало контрнаступления под Москвой. Само собой, пользоваться смартфонами, списывать у соседа и переговариваться было запрещено. На 28 вопросов отводилось 45 минут. Среди участников в парке «Россия — моя история» было много студентов и старшеклассников тверских школ: как сообщили организаторы, хорошие результаты, показанные на «Диктанте Победы», дают дополнительные возможности при поступлении в институты.

Среди участников в парке «Россия — моя история» было много студентов и старшеклассников тверских школ: как сообщили организаторы, хорошие результаты, показанные на «Диктанте Победы», дают дополнительные возможности при поступлении в институты. Самая большая делегация пришла из Тверского торгово-экономического колледжа — в акции участвовали студенты пяти групп, около ста человек. Преподаватель истории колледжа Жанна Соколова отметила, что ее студенты участвуют в «Диктанте Победы» уже второй год. Готовясь к диктанту, они серьезно штудировали не только учебники о Великой Отечественной войне, но и военные мемуары, исторические исследования. И она не сомневается, что студенты в этом году покажут хорошие результаты. Посмотреть их каждый участник диктанта может на сайте акции.

Диктант по русскому языку за 5 класс, Ливень

Диктант рифы. Роскошный тропический день оканчивался. Палящий зной спадал, и от притихшего океана веяло нежной прохладой. Контрольный диктант по итогам 1 полугодия. Ненужные затяжные дожди резко сменялись долгой удушающей жарой, и тогда становилось по-осеннему прохладно и промозгло. 10 класс | Смотреть синтаксический разбор диктанта Тропический ливень Февраль был на исходе. Содержание контрольного диктанта направлено на выявление уровня развития умений, выбора условий для написания.

Диктант по русскому языку для 10 класса «Тропический ливень»

Тропический ливень Февраль был на исходе. Дожди становились всё реже. Но в одну из ночей прошёл особенный ливень с тропической грозой. Главная» Новости» Февраль был на исходе дожди. Главная» Новости» Февраль был на исходе дожди.

Диктант по русскому языку "Ливень" с проверкой 3 класс

Можно сказать, что это тренажёр по русскому языку, ведь при выполнении этого интерактивного диктанта всегда можно исправить ошибку. Проверять и исправлять ошибки можно сколько угодно, пока все пропуски в тексте не будут заполнены верно.

Штормовое предупреждение, которое заранее разослали службы МЧС, оказалось весьма предусмотрительным. Одновременно с началом дождя с городских пространств наконец-то исчезла удушающая духота, но на улицах Курска большого количества наслаждающихся свежестью горожан не заметно.

Трудна дорога. Что там виднеется среди сучьев дерева? Изогнутая ветвь или огромный удав свесил своё гибкое тело?

Впереди поляна. Можно передохнуть. Но и тут нужно быть начеку.

Усталый путник ложится на траву и внимательно наблюдает. Летают и кружатся разноцветные бабочки и жучки. В чашечки цветов заползают хлопотливые пчёлы. Муравьи волокут сухие травинки в свой муравейник. Всюду кипит жизнь, полная приключений. Кажется, так бы я и лежал весь день, вглядывался в густые сочные заросли.

Контрольно-измерительные материалы для 10 класса. 2014-2015 учебный год

Итак, не смея рассчитывать на прекращение дождей, я расположился у окна с недурными намерениями просмотреть не прочитанные за последние дни газеты, ответить на два-три письма. 10 класс | Смотреть синтаксический разбор диктанта Тропический ливень Февраль был на исходе. февраль на исходе. Интерактивный диктант по русскому языку «Тропический ливень» для учеников 10 класса с автоматической проверкой и указанием допущенных ошибок по. Смотрите 69 фото онлайн по теме диктант тропический ливень. 10 класс | Смотреть синтаксический разбор диктанта Тропический ливень Февраль был на исходе. февраль на исходе.

Контрольный диктант в 10 классе № 6

Хорош лес ранней и поздней весною, когда начинает пробуждаться в нем сокрытая от глаз и ушей бурная жизнь. Тает зимний снег. Над головой видны осыпанные надувшимися смолистыми почками тонкие ветки берез. Все больше и больше слышится в лесу птичьих голосов. Начинают петь первые прилетные птицы, токуют в глухих местах тяжелые глухари. На обнажившихся кочках видны зеленые крепкие листочки брусники. Кое-где на пригреве начинают зацветать, ковром разрастаются подснежники-перелески. Пахнет смолистыми почками, корою деревьев. Поют дрозды.

Придет радостный день, зеленою дымкой покроется опушка березового леса. Тонко пищат рябчики, гугукают по ночам совы. На болоте водят весенние хороводы прилетевшие журавли. Над желтыми золотистыми пуховками цветущей ивы жужжат пчелы. А в кустах на берегу реки защелкал, звонко запел первый соловей. Соколову-Микитову Задания: 1. Выпишите по одному слову: существительное, прилагательное, глагол. Укажите морфемы в выделенных словах.

Сделайте морфологический разбор выписанных слов. Выпишите слово, в котором количество звуков и букв не совпадает, сделайте фонетический разбор. Произведите синтаксический разбор первого предложения. Если бы вы жили в маленьком городишке за пару тысяч верст от столицы, ваше сердце тоже билось бы сильнее в тот день, когда в город вошел походный цирк. Уже больше недели город пестрел афишами. И вот медленно движутся повозки с разным скарбом: разноцветными тюками, ящиками, бочками, клетками. Ведут слона. В клетках тяжело дышат львы, вертятся и кричат дикими голосами красно-желто-зеленые попугаи.

Цирк остановился на выгоне, где пасутся коровы. Они мычат от страха и сбиваются в кучу. К вечеру поставят палатки для утреннего выступления. Но уже сейчас толпы зевак торопятся к цирку. Солдаты гарнизонного полка покрикивают на назойливых мальчишек: «Проходи! Не задерживайся! Выполните синтаксический разбор предложения. Выполните морфологический разбор слов: афишами, пестрел, в маленьком городишке.

Выполните фонетический разбор слова сердце. Подберите антоним к слову сильнее. Живет в лесу дятел. Спинка у него черная, крылья пестрые, а на головке шапочка с красным кантиком. Лапки у дятла большие, коготки такие цепкие, что он может бегать по стволу. Бежит вверх, а сам клювом по коре стучит. Это он жучков всяких под корой дерева ищет. Наступила зима.

Нашел дятел в лесу корявое дерево с трещинкой на стволе и начал туда сосновые и еловые шишки таскать. Засунет шишку в трещинку и семена из нее выбирает. Выберет, потом за другой шишкой полетит. Не каждое семя дятел съест, иное уронит. А пройдут годы, и около зимней столовой дятла из упавших семян вырастут молодые деревья. Берегите, ребята, лесных птиц! Вавилоняне и ассирийцы вдавливали свои клинообразные письмена во влажную, еще мягкую глину, которую потом обжигали. Эти глиняные таблички тысячелетия спустя были источником исследований ученых.

В Греции при народных голосованиях из-за дороговизны материалов писали на черепках. Затем для письма стали употреблять металлы. Писали на свинцовых листах. Потом писали на маленьких плоских дощечках из слоновой кости. Писали и на древесной коре, даже на листьях деревьев. Потом стали писать на деревянных дощечках, покрытых тонким слоем воска. В центре села растут старые липы. Они такие огромные, что под каждой можно спрятаться от ветра и дождя.

При желании можно от непогоды укрыться и под одиноким ореховым деревом, которое будто убежало от лип на окраину села. Оно кажется всеми забытым. Но каждую осень к нему прилетают стаи ворон. Птицы громко горланят, садятся на вершину или забираются в середину, между веток, и там выбирают самые крупные орехи. Потом вороны молча летят далеко за село, в поле или на поляну. Поляна эта всегда выстлана опавшими листьями. Здесь и прячут в листву орехи запасливые вороны, чтобы было чем питаться зимой или весной. Вороны сеют орехи, будто стараются, чтобы от одинокого дерева остались, появились другие.

Такие сеянцы орехов не раз находила я в поле. Денисовой 1. Обозначьте спряжение глаголов в первом абзаце. Подчеркните члены предложения в первом предложении. Девочка спрыгнула с постели.

Штурман, в течение долгого времени смотревший в бинокль, наконец догадался: нефть!

Понятно, какой запах примешивался к свежести океана. Нефтяные разводы встречались нам в плавании не раз, однако такое я видел впервые: впереди было сплошное нефтяное поле. Сначала появились радужные разводы — оранжевые, сине-фиолетовые, затем какие-то серебристые пятна, которых становилось все больше. Вскоре мы увидели: это была дохлая рыба, плавающая кверху брюхом. Соболеву Контрольный диктант 10 класс Горизонт на востоке разгорался все ярче и ярче в лучезарном блеске громадного зарева, сверкая золотом и багрянцем. Небо там горело в переливах и сочетаниях самых волшебных ярких цветов, подернутое выше, над горизонтом, нежной золотисто-розовой дымкой.

А на противоположной его стороне еще трепетал в агонии предрассветный сумрак, и еле мигали едва заметные редкие звезды. Наконец солнце медленно, будто нехотя, выплыло из-под горизонта, жгучее и ослепительное. И мгновенно все вокруг осветилось, ожило, точно пробудившись от сна, и сбросило с себя таинственность ночи, приняв прозрачную ясность и определенность. На далекое, видимое глазом, пространство синел океан, окаймленный со всех сторон голубыми рамками высокого бирюзового купола, по которому кое-где носились маленькие белоснежные перистые облачка прихотливых узоров.

Поют дрозды.

Придет радостный день, зеленою дымкой покроется опушка березового леса. Тонко пищат рябчики, гугукают по ночам совы. На болоте водят весенние хороводы прилетевшие журавли. Над желтыми золотистыми пуховками цветущей ивы жужжат пчелы. А в кустах на берегу реки защелкал, звонко запел первый соловей.

Соколову-Микитову Задания: 1. Выпишите по одному слову: существительное, прилагательное, глагол. Укажите морфемы в выделенных словах. Сделайте морфологический разбор выписанных слов. Выпишите слово, в котором количество звуков и букв не совпадает, сделайте фонетический разбор.

Произведите синтаксический разбор первого предложения. Если бы вы жили в маленьком городишке за пару тысяч верст от столицы, ваше сердце тоже билось бы сильнее в тот день, когда в город вошел походный цирк. Уже больше недели город пестрел афишами. И вот медленно движутся повозки с разным скарбом: разноцветными тюками, ящиками, бочками, клетками. Ведут слона.

В клетках тяжело дышат львы, вертятся и кричат дикими голосами красно-желто-зеленые попугаи. Цирк остановился на выгоне, где пасутся коровы. Они мычат от страха и сбиваются в кучу. К вечеру поставят палатки для утреннего выступления. Но уже сейчас толпы зевак торопятся к цирку.

Солдаты гарнизонного полка покрикивают на назойливых мальчишек: «Проходи! Не задерживайся! Выполните синтаксический разбор предложения. Выполните морфологический разбор слов: афишами, пестрел, в маленьком городишке. Выполните фонетический разбор слова сердце.

Подберите антоним к слову сильнее. Живет в лесу дятел. Спинка у него черная, крылья пестрые, а на головке шапочка с красным кантиком. Лапки у дятла большие, коготки такие цепкие, что он может бегать по стволу. Бежит вверх, а сам клювом по коре стучит.

Это он жучков всяких под корой дерева ищет. Наступила зима. Нашел дятел в лесу корявое дерево с трещинкой на стволе и начал туда сосновые и еловые шишки таскать. Засунет шишку в трещинку и семена из нее выбирает. Выберет, потом за другой шишкой полетит.

Не каждое семя дятел съест, иное уронит. А пройдут годы, и около зимней столовой дятла из упавших семян вырастут молодые деревья. Берегите, ребята, лесных птиц! Вавилоняне и ассирийцы вдавливали свои клинообразные письмена во влажную, еще мягкую глину, которую потом обжигали. Эти глиняные таблички тысячелетия спустя были источником исследований ученых.

В Греции при народных голосованиях из-за дороговизны материалов писали на черепках. Затем для письма стали употреблять металлы. Писали на свинцовых листах. Потом писали на маленьких плоских дощечках из слоновой кости. Писали и на древесной коре, даже на листьях деревьев.

Потом стали писать на деревянных дощечках, покрытых тонким слоем воска. В центре села растут старые липы. Они такие огромные, что под каждой можно спрятаться от ветра и дождя. При желании можно от непогоды укрыться и под одиноким ореховым деревом, которое будто убежало от лип на окраину села. Оно кажется всеми забытым.

Но каждую осень к нему прилетают стаи ворон. Птицы громко горланят, садятся на вершину или забираются в середину, между веток, и там выбирают самые крупные орехи. Потом вороны молча летят далеко за село, в поле или на поляну. Поляна эта всегда выстлана опавшими листьями. Здесь и прячут в листву орехи запасливые вороны, чтобы было чем питаться зимой или весной.

Вороны сеют орехи, будто стараются, чтобы от одинокого дерева остались, появились другие. Такие сеянцы орехов не раз находила я в поле. Денисовой 1. Обозначьте спряжение глаголов в первом абзаце. Подчеркните члены предложения в первом предложении.

Девочка спрыгнула с постели. Домик не двигался. Солнце ярко светило в окно. Элли подбежала к двери, распахнула ее и вскрикнула от удивления. Ураган занес домик в страну необычайной красоты.

Вокруг расстилался зеленый лес, по краям росли деревья со спелыми плодами. На полях виднелись клумбы розовых, белых, голубых цветов. В воздухе порхали крошечные птички, разноцветные бабочки. На ветвях деревьев сидели красногрудые и золотисто-зеленые попугаи и кричали странными голосами.

Статьи Диктант по русскому языку для 10 класса «Тропический ливень» Интерактивный диктант по русскому языку «Тропический ливень» для учеников 10 класса с автоматической проверкой и указанием допущенных ошибок по орфографии. Можно сказать, что это тренажёр по русскому языку, ведь при выполнении этого интерактивного диктанта всегда можно исправить ошибку. Проверять и исправлять ошибки можно сколько угодно, пока все пропуски в тексте не будут заполнены верно.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий