Неповторимый мультиинструменталист Дидюля выступит в Омске с новой концертной программой на сцене Концертного зала! Концерт Дидюля: место проведения Омск, Концертный зал Омской филармонии, продажа билетов на концерт в Омске.
Дидюля, 18 февраля 2024
В музыке Маэстро слышны стилистические и жанровые интонации разных народов мира. Это и китайские народные мотивы, и пряный восток, и славянский задор. На концерте со сцены не звучит ни единого слова, так как язык инструментальной музыки понятен зрителям всех стран и континентов. Вы сможете оценить виртуозных музыкантов, живой звук, потрясающий свет, уникально срежиссированный для каждой композиции.
Вы сможете оценить виртуозных музыкантов, живой звук, потрясающий свет, уникально срежиссированный для каждой композиции.
Уникальная атмосфера каждого концерта Маэстро поможет погрузиться в потрясающие музыкальные истории, которые никого не оставят равнодушным. Актуальных мероприятий нет.
ДиДюЛя ДиДюЛя — «Уникальное инструментальное шоу» В новом концертном сезоне гитарист и композитор ДиДюЛя представит абсолютно новую концертную программу «Уникальное инструментальное шоу», в которую войдут новые композиции, а также лучшие хиты за всю историю группы. ДиДюЛя — композитор и лидер одноименной группы, которая играет музыку в стилевом диапазоне от нео-фламенко до рока и фолка. В музыке Маэстро слышны стилистические и жанровые интонации разных народов мира.
Начало концерта в 19 часов. Билеты можно приобрести в кассах Омской Филармонии.
Подробности по телефону 38-72-25 Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор. Главный редактор: Чухутова Мария Николаевна.
От Шуры до SHAMANа: какие знаменитости выступят в Омске этой зимой
Хотя выступление гитариста-виртуоза было задержано на несколько минут, никто из присутствующих по данному факту не озвучил возмущения. Дождавшись появления Валерия Дидюли на сцене, омичи стали свидетелями не просто концерта, а философского музыкального спектакля с использованием различных спецэффектов: по сцене скользили цветные зигзаги, иллюминации, неоновые узоры и клубы легкого дыма. В Омске Дидюля оказался верен традиции - за весь концерт он не проронил ни слова. И дело здесь не в заносчивости или звездности исполнителя, просто он считает, что настоящий музыкант должен общаться с публикой на языке музыки.
Виртуозная группа «Дидюля» собрала на свое выступление полный зал, но лидер группы Валерий Дидюля за весь концерт не вымолвил ни слова. Зато его музыкант Александр Леер играл прямо ногами. На концерте группы «Дидюля», который проходил в минувшую субботу в омском ТЮЗе, как и ожидалось, был аншлаг. В зале не было ни одного свободного места.
В итоге организаторам пришлось дополнительно выставить в проходах между рядами обычные стулья. Удивительно, но за всю концертную программу виртуозный композитор и исполнитель Валерий Дидюля не обмолвился с залом ни единым словом. Зато так широко улыбался, что его белоснежная улыбка была видна даже сидящим на последних рядах. Более того, на сцене даже не было микрофона, так что было ясно, что белорусский гитарист и композитор изначально не планировал общения с публикой.
Живое выступление запланировано на 12 июня, а где оно будет проходить, решат сами зрители, сообщили агентству «ИнтерМедиа» в пресс-службе телеканала. Увидеть живьем выступление молодых звезд можно будет в одном из четырех городов: Москва, Санкт-Петербург, Казань или Нижний Новгород. Голосование за город первого живого выступления участников откроется на сайте novaia-fabrika-zvezd. Наставниками проекта стали Сергей Жуков и Сергей Шнуров, а в звездный дом для того, чтобы учиться азам шоу-бизнеса, заехали 17 участников.
На концерте со сцены не звучит ни единого слова, так как язык инструментальной музыки понятен зрителям всех стран и континентов. Это будет большой концерт-событие: яркое и значимое в современной инструментальной музыке. Настоящий живой подарок для слушателей! Расписание на сегодня в Омске.
ДиДюЛя — «Уникальное инструментальное шоу»
Дидюля путь домой концерт с большим симфоническим оркестром. В новом концертном сезоне гитарист и композитор ДиДюЛя представит абсолютно новую концертную программу «Уникальное инструментальное шоу». Такое развлечение сильно бьет по карману: самый дешёвый билет на Дидюлю стоил 1 600 рублей, самый дорогой – 2 800.
ДиДюЛя 24 февраля Омск 2021
В музыке Маэстро слышны стилистические и жанровые интонации разных народов мира. Это и китайские народные мотивы, и пряный восток, и славянский задор. На концерте со сцены не звучит ни единого слова, так как язык инструментальной музыки понятен зрителям всех стран и континентов.
Его музыкальная направленность варьируется от нео-фламенко до фолка.
Наверное, он первый обратил внимание россиян именно на инструментальную музыку. Он тот, кто дает более 150 концертов в год в нашей стране и за рубежом. Музыка в модных стилях фолк и фьюжн с влиянием стиля нью-эйдж теперь нашла свое место в оркестровом звучании.
Концерт ДиДюЛи — это прекрасное переплетение света, танца, звука и позитивных эмоций.
Дидюля - легендарный гитарист-виртуоз, композитор и лидер одноименной инструментальной группы, который играет музыку в стилевом диапазоне от нео-фламенко до рока и фолка. Дидюля является самым известным инструменталистом в России, и именно он сделал инструментальную музыку в России популярной. Группа «ДиДюЛя» входит в пятерку самых гастролирующих коллективов России, она дает около ста пятидесяти живых масштабных аншлаговых шоу в год с обширной географией выступлений на территории нашей страны и зарубежья. Дидюля нашёл свой, ни на кого не похожий, стиль игры на гитаре.
Его концертное шоу - это феерия звука, света, красивых мелодий и мощнейшей позитивной энергии.
ДиДюЛя ДиДюЛя — «Уникальное инструментальное шоу» В новом концертном сезоне гитарист и композитор ДиДюЛя представит абсолютно новую концертную программу «Уникальное инструментальное шоу», в которую войдут новые композиции, а также лучшие хиты за всю историю группы. ДиДюЛя — композитор и лидер одноименной группы, которая играет музыку в стилевом диапазоне от нео-фламенко до рока и фолка.
В музыке Маэстро слышны стилистические и жанровые интонации разных народов мира.
Концерты ДиДюЛи в 2024 году
31 декабря на Всероссийском конкурсе «Новая Звезда 2020» Оренбуржье представит Евгения Дидюля. Инструментальная группа «Дидюля» после серии концертов в столице поехала в тур по городам России и Казахстана. «ДиДюЛя» в Омске 18 февраля 2024, Омская филармония, выбирайте билеты с удобными местами по цене 1600 руб. ДиДюЛя – гитарист-виртуоз, композитор и лидер одноименной инструментальной группы, который играет музыку в стилевом диапазоне от нео-фламенко до рока и фолка.
ДиДюЛя — 18 февраля 2024 г.
И тут вдруг нахожу корейский симфонический оркестр, который играет вообще без нот и без дирижера, и все на одном дыхании! Показал им. И мне удалось их убедить. И они сами поняли, что так лучше — смотреть в глаза мне и зрителям, ощущать себя свободнее. Проблема была еще в том, что у нас очень плотный звук на сцене. И биты, и семплы, и где-то трекинг местами, да и мы сами по себе звучим плотно. А у них ажурные струнные!
Поэтому на сцене нужно выруливать звук очень грамотно. Мы долго работали над этим, и добились камерного звучания. Где в провинции вы предпочитаете играть - в камерных залах или на стадионах? Небольшие дворцы спорта, спорткомплексы, где тоже любят проводить концерты — категорически не подходят. В них летает звук, акустика становится неуправляемой. Иногда есть цирковые площадки — тоже не люблю, там запах от животных, я его не переношу.
Филармонии — удобные, но очень уж компактные, у нас все-таки больше зрителей, чем филармонии могут вместить. И сцена для 12 музыкантов нужна немалая. Есть Омская или Томская филармонии, новые и большие залы до 1000 мест, там мы играем. Так что получается выбор в пользу обычных концертных залов, где выступают все наши артисты, ездящие по стране. Они уже приспособлены, налажен свет и звук, логистика. Эти площадки удобные, уютные для нас.
Они требовательные, и это всегда стресс — делать там концерты. Активизация всех ресурсов — афиши, интернет… Залы большие, и нужны особые усилия. Стоит произойти теракту — и зрители уже не идут на концерты. А по ТВ нагнетают негатив, и люди теряются в потоке информации, что тоже влияет на билетную историю. Но я ничем другим заниматься не могу и не хочу, я живу музыкой. Я начинал когда-то на Арбате, и даже если что-то произойдет — ничего страшного, снова сяду на Арбате и буду играть музыку.
Даже ностальгически иногда хочется — сесть у театра Вахтангова, там великолепная акустика, очень хочется снова сыграть там. И заниматься любимым делом. Играть музыку. Ведь приходится теперь выбирать. С гастролями, с большими концертами, там у нас много зрителей, которые нас любят. У нас музыка без слов.
Есть тревожные композиции, есть оптимистичные. В украинском контексте наша музыка звучит особенно. У нас нет слов, нет конферанса. Мы играли 10 лет назад, и играем ее сейчас. Странные чувства, словами не передать. Зрители это тоже понимают и чувствуют.
На концерте могут сидеть и левые, и правые. Выходят музыканты, и все уравновешивают. Мы сыграли огромный тур, самый большой в своей истории, везде аншлаги. На Украине же почти нет сейчас российских артистов, там голод на музыку, на интересных самобытных артистов. Российские звезды в «черных списках», украинских не хватает, западные неохотно едут — и зрители чувствуют голод на музыку! И мы чувствуем это, слышим звенящую тишину между композициями.
Музыка говорит многое, даже если не сказано ни единого слова. Нас порой упрекают, что мы не сильно меняем программу. Альбом можно купить. Но не вся музыка может звучать живьем на концерте, если это студийная работа. Я просто не могу сыграть ее на концерте целиком — и технически, и художественно. Не звучит на концерте.
Есть пассажи, сложная редакция звука и сложные наслоения, куча наложений — на больших порталах эта музыка не звучит, как она должна звучать. А какие-то треки, наоборот, на концерте звучат интереснее. Даже любимые произведения иногда, и они не поддаются концертному воплощению. Важно получать физиологическое удовольствие от игры, чтобы зритель сказал: «Да они же кайфуют на сцене, собаки! На физиологическом уровне. Если он не ловится, включается профессионализм.
Зритель-то не виноват, что у тебя сейчас не получается, они заплатили деньги за билеты, и ты должен им дать все. И неважно — пот, муха на лбу, проблемы со звуком, пьяный кричит «Дидюля, давай! Бывают сложные по энергетике города. Красноярск, Киев, мой родной Гродно — там постоянно у нас какие-то траблы случаются. В Красноярске постоянно струны рвутся, профессиональный прочный нейлон. Я в таких случаях делаю саундчек еще более напряженный.
И все равно вылетел в одной композиции из формы. Выручает только профессионализм. Очень легко играть в Санкт-Петербурге, там влюбленность в воздухе носится. Хотя в Питере нам было сложнее всего, мы уже по всей стране ездили, а питерские прокатчики нас не видели в упор. А в БКЗ особенная акустика аплодисментов, - если зал хлопает, то тебя просто сносит этой волной аплодисментов. Особенный зал.
А для меня аплодисменты важны. У меня ни званий, ни премий, ни рейтингов. Это опасно для молодых — они видят, что инструментальная музыка не дает никаких регалий. Но все равно надо этим заниматься! Берите с нас пример. Мне часто присылают записи, но я пока ничего уникального не услышал.
У нас боятся экспериментов, а в нашем деле нужен кураж. Нужно так взорвать мозг себе и другим, чтобы был дополнительный посыл! Сыгранных верно нот недостаточно. Кроме музыки, нужно давать зрителю что-то еще. Я жду безумцев. Никаких ограничений, никаких стилей, да чтобы интервью давали так, чтобы журналисты в очередь выстраивались!
Вон Шнур какие интервью дает! Он смелый и свободный. Свобода нужна обязательно. А бывает, что человек выходит на сцену и начинает петь — и ничего уже не надо, люди замерли. По-всякому бывает. Академия, фестиваль… - Желание есть, но я живу ожиданием.
Если что-то произойдет, я двинусь. Если завтра позвонят из музыкальной школы, и предложат создать гитарную академию, я откликнусь. Но я космический человек, я жду, чтобы сошлись звезды. Так было, когда я стал работать с Иосифом Пригожиным, и было много еще раз. Мне нужен знак. Я встречусь с человеком, и он что-то хочет — я ему помогу, я поддержу диалог.
У меня идей миллион, но воплотить — с этим проблемы. Нужно время. А для меня главное — создавать новую музыку. И приходится выбирать приоритеты.
На сцене белорусский и российский музыкант Валерий ДиДюЛя - это настоящая фамилия. Такая звонкая и даже с нотой Ля в окончании, что на афишах он стал писать ее так необычно, выделяя согласные. Валерий ДиДюЛя: Самое трудное - придумать название. И тогда мы просим помощи у слушателей - объявляем конкурс. Он снова подтвердил истину: сколько ни репетируй, а удачным будет выступление, если оно вписалось в пространство, если в гармонии с окружающей природой - и по свету, и по звуку. Не случайно в этот вечер в сет-листе артиста было много лирики, романтики, изысканности фламенко, контрастов нью эйджа, даже уюта и неги гитарного smooth jazz. Сыграли и хиты, и новые композиции, которые, по словам самого Валерия ДиДюЛи, "долго ждали своего выхода в свет" речь в первую очередь, очевидно, о треках "Пляж" и "Складук". Удивительней всего, что инструментальная музыка, редко звучащая на радио и не попадающая в хит-парады, запросто собирает аншлаги на огромных площадках страны. После концерта музыкант ответил на вопросы обозревателя "РГ". Вы играете инструментальную музыку. Вас не привлекают современные вокалисты? Валерий ДиДюЛя: Она мне больше нравится. Тысячи, десятки тысяч музыкантов в мире играют инструментальную музыку и великолепно себя чувствуют.
Вы сможете оценить виртуозных музыкантов, живой звук, потрясающий свет, уникально срежиссированный для каждой композиции. Уникальная атмосфера каждого концерта Маэстро поможет погрузиться в потрясающие музыкальные истории, которые никого не оставят равнодушным. Развернуть описание.
В музыке Маэстро слышны стилистические и жанровые интонации разных народов мира. Это и китайские народные мотивы, и пряный восток, и славянский задор. На концерте со сцены не звучит ни единого слова, так как язык инструментальной музыки понятен зрителям всех стран и континентов.
Кларнетистке омского музтеатра, зарезавшей любовника-сантехника, вынесли приговор
официальный канал. Друзья, приглашаю на концерт в Омске, которые пройдет 24 февраля. Новости. Исполнители. Дидюля путь домой концерт с большим симфоническим оркестром. В новом концертном туре Дидюля со своей группой представляет красивейшие мелодии в жанре фолк и фьюжн с влиянием стиля нью-эйдж в оркестровом звучании.
Дидюля посетит Омск
Валерий Дидюля родился 24 января 1970 года в белорусском Гродно. 26 марта на концерте в Омске гитарист-виртуоз ДиДюЛя покажет все, на что способна гитара! Пещерный город Инкерман, Дидюля - Легкий бриз, а также рингтоны на. 24 февраля 2021 года неповторимый мультиинструменталист Дидюля выступит в Омске с новой концертной программой! ДиДюЛя – гитарист-виртуоз, композитор и лидер одноименной инструментальной группы, который играет музыку в стилевом диапазоне от нео-фламенко до рока и фолка. ДиДюЛя: афиша концертов на 2024 год.