Новости денис родькин и элеонора севенард

Дениса Родькина и Элеонору Севенард. POWER OF LOVE: Денис Родькин и Элеонора Севенард. О первом впечатлении, душевном спокойствии и ежедневном вдохновении друг другом. невероятно красивая пара. Элеонора Севенард: Разница ещё в том, что Денис работал с Николаем Максимовичем в театре.

Светский backstage: день рождения проекта Антона Пинского и Владимира Чистякова Rocky 2

невероятно красивая пара. В этом году Элеоноре Севенард исполняется всего 20 лет, но она уже успела стать одной из самых известных девушек страны. «Все балеты — про любовь»: Денис Родькин и Элеонора Севенард о работе в Большом театре, партнёрстве и конкуренции (рус.). Специальный гость программы — Элеонора Севенард. Купить билеты на балет Дениса Родькина в театр оперы и балета города Новосибирска онлайн возможно на сайте iCity.

Балетный вечер — Денис Родькин и друзья! Гала-концерт звёзд балета

Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов запрещено. При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс.

Денисаотличает не только эффектная внешность и высокий рост, но и безусловный талант, самоотверженный труд и дисциплина во всем. Несмотря на всеобщее признание и мировую востребованность, Денис продолжает оттачивать мастерство, руководствуясь девизом своего кумира Михаила Барышникова: «Я не пытаюсь танцевать лучше кого-то, я всегда стараюсь танцевать лучше себя самого». Навигация по записям Далее Следующая запись: Рахманинов-гала о нас Международное концертное агентство с 2009 года организует выступления ведущих российских и зарубежных исполнителей, дирижеров и коллективов в крупнейших концертных залах, на фестивалях и частных мероприятиях в России, Великобритании, Италии, Франции, Латвии и других странах.

Придя в театр, я была изолирована от всей труппы — не танцевала в кордебалете. В полдень шла на урок классического танца для солистов к Николаю Цискаридзе, потом репетировала с ним же. Я никого не знала, всех боялась. У меня не было друзей в труппе — наверное, побаивались Николая Максимовича. Всё моё внимание было направлено только на балет. С Николаем Цискаридзе всегда интересно: он очень образованный. Советовал мне, на какие выставки ходить. Артем Овчеренко - А что за история вышла у вас с Цискаридзе? Вы были его первым учеником, он возлагал на вас надежды. А потом между вами произошел конфликт, в результате которого вы сменили педагога... Он репетирует иначе, чем мне хотелось бы. Я человек уравновешенный, мне нужно начинать тихо, спокойно и далее по нарастающей. Так, как я работаю сейчас с Фадеечевым. А Цискаридзе... Он, конечно, очень профессиональный человек. Просто нам не по пути. Я благодарен ему за пройденные вместе шаги, за наши победы и спектакли. И все на этом. Я сделал выбор, который стал ключевым в моей карьере. Назад дороги нет. Поступок Овчаренко Цискаридзе расценил как предательство. Артем, как только над педагогом-репетитором сгустились тучи, посчитал, что выгоднее для карьеры в Большом театре будет держаться от Цискаридзе подальше. Николай Максимович до сих пор в своих многочисленных интервью время от времени проезжается по скромным умственным способностям Овчаренко, его лени, узкому кругозору. После выпуска из АРБ был принят в Большой театр, где в скором времени стал получать достаточно серьезные партии. Миновав несколько ступеней в балетной иерархии, стал первым солистом, благодаря расположению худрука.

И это неудивительно, ведь балет как нельзя лучше передает ощущение сказки в реальной жизни — а нам всем так ее не хватает. Они представили коллекцию Timeless : линейка изящных украшений, которые точно прослужат долгие годы — и будут подходить ко всему. По-новогоднему, но без привычной атрибутики праздника — то, что нужно, чтобы создать себе особое самоощущение. Создавая коллекцию, дизайнеры Франческо Терцо и Филиппо Фикарелли вдохновлялись елочными украшениями и звездным небосводом, который ясно виден в морозные дни. В центре внимания оказались камни, которыми усыпаны изящные браслеты, серьги-пусеты, а также кольца и элегантные колье. Кроме классических кристаллов на украшениях появляются цветовые акценты: синие, изумрудные и розовые. Как звезды балета, они олицетворяют мечту и то самое новогоднее чудо, которого мы все так ждем под бой курантов.

Денис Родькин И Элеонора Севенард Фото

Как прошла вечеринка Clarins в особняке Спиридонова | BURO. Победители престижных международных конкурсов подготовили программу «Денис Родькин и друзья», демонстрирующую разные направления классического танца.
Денис Родькин: «По-моему, Эля Севенард — эталонная спутница жизни» Звезды Большого театра Денис Родькин и Элеонора Севенард демонстрируют, что и в обыденной жизни есть место высоким чувствам.

Праправнучка Матильды Кшесинской

  • Денис Родькин: «По-моему, Эля Севенард — эталонная спутница жизни» - Звезды
  • Денис Родькин: «По-моему, Эля Севенард — эталонная спутница жизни»
  • Культурная cтрана
  • Российские танцовщики покорили Рим - Российская газета

Денис Родькин сейчас

  • Первые шаги
  • Денис Родькин и Элеонора Севенард: «У нас какое-то удивительное взаимопонимание» - 7Дней.ру
  • Фотографии в коллекции
  • Узнать за 60 секунд: Денис Родькин угадывает, что в сумке у Элеоноры Севенард
  • Премьер Большого театра Денис Родькин: «Искусство не всегда должно развлекать»
  • Севенард и Родькин исполнят роли в новом иммерсивном «Щелкунчике»

Денис родькин

Встретившись на романтическом пути, Денис Родькин и Элеонора Севенард совершили духовный объединяющий ритуал бракосочетания, закрепив связь, которая пронизывает их жизнь. Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. Денис Родькин и Элеонора Севенард: «Все балеты — про любовь». Под крылом Николая Цискаридзе в свое время была и ныне ведущая солистка Большого театра Элеонора Севенард.

Творческая встреча с солистами Большого Театра России – Денисом Родькиным и Элеонорой Севенард

Влеонора Севенард и Денис Родькин живут, как танцуют: блистательно и в унисон. В отношения со сцены Большого они перенесли красоту, гармонию и полную синхронность действий.

Денис родькин Что значит быть премьером, 30-летний артист понял, глядя на выдающихся премьеров Большого театра своего поколения: Владимира Васильева, Михаила Лавровского, Александра Годунова, Ирека Мухамедова и Николая Цискаридзе. Потому что премьер — это собственное я в профессии, яркая индивидуальность и даже определенная аура. По жестам, по взгляду, по тому, как ты ведешь себя в жизни, зритель всегда поймет, кто настоящий премьер, а кто — лишь на бумаге», — рассказывает Денис. И тут же дает понять, что надменность никак не соотносится со статусом звезды мирового балета: готовясь к съемке, ведущий танцовщик Большого то развлекает присутствующих на площадке веселыми историями, то показывает карточный фокус. Впрочем, к картам он совсем равнодушен, зато в профессии азарта Денису не занимать: «С каждым годом мне все больше хочется приобретать что-то новое, и именно поэтому мне нравится классический репертуар. Его невозможно станцевать совершенно: раз за разом отрабатывая партию, ты находишь нечто, что раньше не замечал.

К тому же, когда ты танцуешь классический балет и делаешь даже маленькую ошибку, это видит весь зал, а в современной хореографии любую оплошность можно списать на задумку хореографа. Я все-таки люблю бросать вызов самому себе и делать сложные вещи». Что значит быть премьером, 30-летний артист понял, глядя на выдающихся премьеров Большого театра своего поколения: Владимира Васильева, Михаила Лавровского, Александра Годунова, Ирека Мухамедова и Николая Цискаридзе. Несмотря на эту жажду нового, Денис спокойно относится к тому, что премьера постановки именитого хореографа может пройти без него: «Я не жалуюсь на жизнь и никогда не испытывал чувство ревности в профессии. Часто, когда в Большой приезжали известные хореографы, меня по определенным причинам просто не было на месте. Но потом меня все равно вводили в первый состав их спектаклей. А иногда я даже думал, как хорошо, что меня не занесло в это.

Я очень благодарен судьбе за то, что она ведет меня в правильном направлении». В конце концов, жаловаться премьеру и правда не на что: в его репертуаре почти все ведущие роли главных балетных спектаклей — от Спартака и Хозе из «Кармен-сюиты» до Онегина и принца Зигфрида из «Лебединого озера». Сам Денис не хочет загонять себя в определенное амплуа: «Все зависит от настроения. В какой-то момент хочется танцевать Спартака, в другой — быть принцем или графом Альбертом главная мужская партия в балете «Жизель».

С Андрисом Лиепой, тоже танцевавшим Курбского, — он подсказал детали, которые очень выигрышно смотрятся.

И конечно с Николаем Максимовичем. Григорович сначала моего Курбского не признавал, все время подстегивал: «Давайте прыгайте! Или вы устали? Давайте еще раз... На прогоне «Грозного» я Григоровичу понравился.

Обомлел, когда тот в своем синем беретике, с микрофончиком в руках сказал: «Денис молодец! То, что мне было надо, в вас прорвалось! Я в вас верю. Затем он добавил, обращаясь к руководству театра, которое стояло рядом: — Парень-то может! В общем, после таких слов Григоровича почувствовал себя богом!

В коридоре нарвался на Григоровича. Он заметил цепи, спросил: — А что вы готовите? Я заволновался: — Да я же только начал роль готовить... Никогда так не волновался, как в тот день, — ног не чувствовал. По-моему, «слетел» со всех прыжков!

Очень хотел показать Григоровичу нужную эмоцию, что могу быть Спартаком. Но выглядело это, конечно же, смешно. Закончил, подхожу к Григоровичу, он говорит: «У вас все не получилось. Но вы — Спартак». И вышел из зала...

Кстати, в «Спартаке» однажды упал надеюсь, первый и последний раз — тьфу-тьфу... Именно на скотче я поскользнулся и упал. Но смог сделать это высокохудожественно: музыку не потерял, многие подумали, что так и надо. Элеонора: У меня случилась похожая ситуация в «Лебедином». Танцевала польскую невесту.

Передо мной на сцене была невеста испанская, и у нее или у кого-то из ее партнеров от костюма оторвались бусины. Чувствую, начинаю скользить и так аккуратненько сажусь на попу! Стараюсь поэлегантнее перевернуться, встать и дотанцевать. Ждала какой-то реакции от руководства — наш худрук Вазиев все спектакли смотрит. Но санкций не последовало: проходя мимо, Махар Хасанович лишь улыбнулся.

Видимо, я очень смешно упала! Ведь знаменитая русская балерина Матильда Кшесинская — ваша родственница? В свое время папа специально отправился в Париж, чтобы собрать сведения о Матильде Феликсовне. Не зная французского, просто заходил в рестораны, кафе и расспрашивал служащих, не знают ли они старых русских балерин. И представляете, сработало!

Он разыскал нескольких учениц Кшесинской, которые рассказали о ней много интересного... У Матильды был старший брат Иосиф. Он тоже танцевал в Мариинке в революцию 1905 года Кшесинский стал одним из лидеров группы, предъявившей Дирекции императорских театров требования по улучшению условий труда артистов, за что его уволили и восстановили только через девять лет и преподавал — среди его учениц была Анна Павлова. Получил звание заслуженного артиста Республики. Умер вместе с женой во время блокады, где похоронен — неизвестно.

Во втором браке у Иосифа родилась дочь Целина, которая стала балериной и вышла замуж за инженера Константина Севенарда. Папа мой тоже инженер. И старший брат Петя сначала поступил в политех, где учились отец и дедушка, но через полгода ушел и поступил в театральную академию. У нас дома хранились сценические костюмы Матильды, ее отца и брата. Например шляпка, в которой она запечатлена на нескольких фото: «под настроение» Кшесинская украшала ее разными драгоценными безделушками.

Мама долго хранила семейные реликвии, но потом их отдали в музей Академии Вагановой, чтобы эти вещи видели не только мы. Костюмы просто потрясающие. Но сейчас в них танцевать было бы невозможно. Они очень тяжелые — масса отделки из натуральных камней, металлических деталей. А в корсеты вшит китовый ус, затягивающий талию в рюмочку.

Настоящая «арматура», которая не гнется... Я примеряла эти костюмы, когда мне было лет семь или восемь, и они были мне чуть велики. Сейчас-то в них не влезла бы. Во времена Матильды Феликсовны к балеринам были совсем другие требования: очень тонкая талия, небольшой рост. Сейчас в классическом балете девочки гораздо выше и пропорции иные...

Главную роль в моем выборе профессии сыграла мама. Она выросла в мире музыки. Ее папа Семен Чебушев был известным питерским джазовым музыкантом, много лет проработал главным дирижером Ленинградского цирка на Фонтанке. Кстати, в одной из серий мультфильма «Ну, погоди! Мама в детстве хотела стать балериной, но не сложилось — она историк.

Однако балет, театр, музыку всегда страстно любила. Всех детей, нас в семье четверо, постоянно водила на симфонические концерты, в оперу, а дома на праздники готовила с нами концерты. Мы мастерили костюмы, пели, читали стихи. Неудивительно, что старший брат стал актером, а я и младшая сестра Ксения окончили Вагановскую академию. Младший брат Костя выпустился из школы и только выбирает профессию...

А вы сами? Стоишь в трусиках, какая-то женщина подходит, задирает твою ногу, на тебя смотрит комиссия. Первые полгода было очень скучно. Я-то пришла учиться танцевать, а меня поставили лицом к стенке и заставили повторять непонятные движения. Педагог все время твердила: «Эля, вернись к нам, не витай в облаках!

В итоге на первом экзамене получила позорную «тройку условно». Зато после этой встряски начала работать. И все равно первую пятерку, правда с минусом, получила только в девятом классе. В училище считается, что лучше занизить оценку, чтобы ученику было к чему стремиться... И там такая конкуренция, что одноклассницам битые стекла в пуанты насыпают!

Денис: Вы еще подрезанные ленточки на балетных туфлях вспомните! Может, это когда-то и случалось, но не сейчас. А слово «конкуренция» в балетном театре я бы заменил на слово «зависть». Да, ее много. И во взглядах на тебя людей, и в том, что говорят за спиной, в интонации.

Вчера с тобой человек душевно разговаривал, а сегодня едва здоровается. И конечно, коллеги твоего уровня никогда не похвалят... Элеонора: У нас в классе не было конкуренции, мы дружили. Может оттого, что все 1998 года рождения, а тогда, в кризис, родилось совсем немного детей. У нас выпускалось всего десять девочек — это очень мало!

Что касается веса, то моя педагог однажды сказала: «Пусть у меня лучше будет полненькая, но здоровая ученица». Конечно, когда ты уж совсем «толстая», отправят взвешиваться, на беседу с врачом. Ведь вес часто возникает не от переедания, а от гормональных сбоев, и если бездумно начать голодать, можно подорвать здоровье. Жила в таком напряжении, что с трудом могу вспомнить то время. А через полгода случилось в моей жизни счастье — Денис.

Я успокоилась... Дамир Юсупов У меня проблем с весом никогда не было, однако мы с подружкой бегали взвешиваться каждый день — «для себя». Один день пропустили, так нас потом разыскала встревоженная медсестра: «С вами все в порядке? Когда не пришли, я испугалась, что с вами что-то случилось... Приходишь вечером после трудного спектакля, и нет сил поесть...

Почему не остались работать в Питере? И когда в последнем классе на зимних каникулах Цискаридзе, который меня всегда очень поддерживал, предложил: «Не хочешь съездить на просмотр в Большой? И меня взяли! Но после выпускного экзамена неожиданно предложили работу и в Мариинском театре, а я же там с детства столько спектаклей пересмотрела, с такими блестящими исполнителями! Однажды педагог просто посадила меня в машину: «Сегодня Ульяна Лопаткина танцует «Бриллианты» Баланчина, это нельзя пропустить!

Эля окружила меня такими заботой и вниманием! У нее репетиции, новые вводы, а она каждую минуту рвалась домой, чтобы мне что-то приготовить, просто поговорить. Но я, наверное, забежал вперед... Перед спектаклем очень волновалась. Это же первая сольная партия на прославленной сцене!

Столько людей пришло за кулисы, чтобы посмотреть, как станцует «эта новенькая из Питера», которая всего полгода в театре. Мол, справится или нет?! Мы встретились в Санкт-Петербурге, на выпускном вечере Элиного курса, в мае 2017-го. Дамир Юсупов Пережить безумный стресс помог Денис. Перед началом спектакля подошел, успокоил.

А дальше танцую и краем глаза замечаю: во второй кулисе на стульчике сидит Родькин! И он просидел там весь спектакль! Я почувствовала такую колоссальную поддержку, что смогла отключиться от мысли, что за мной наблюдают и другие, не самые доброжелательные взоры. Денис вообще постоянно меня стремится поддержать, рассмешить в трудной ситуации — у него же потрясающее чувство юмора. А как здорово он пародирует!

В детстве обожал смотреть пародии Максима Галкина в «Аншлаге» — остальные артисты меня там не интересовали. Еще часто пародировал учителей. Как-то за спиной Эли так изобразил одного педагога, что она обернулась и начала искать глазами этого человека. А я смеюсь: «Это же я! Элеонора: Все как-то само собой случилось, и довольно просто.

Однажды после репетиции «Дон Кихота» Денис пригласил в кафе — выпить чашечку кофе. А оказалось, это наше первое свидание... Кстати, в театре о нашем романе быстро узнали. Помню, в самом начале отношений Денис танцевал Базиля в «Дон Кихоте», а я — одну из двух подружек главного героя. Репетируем общие сцены, и тут «вторая подружка» замечает: «Как-то вы с Денисом странно переглядываетесь, что-то с вами не то!

Денис: Нет, убрать квартиру или помыть посуду нам обоим не в тягость. Два года назад переехали в новое жилье — с потрясающим видом на Москву. И теперь у нас вообще идеальный порядок. Сначала думали о «сталинке»: я вырос в старом доме в Тушино, или как мне больше нравится называть свой район — в Покровском-Стрешнево. Но потом все-таки выбрали современный вариант.

С ремонтом помог старший брат, у Евгения своя строительная бригада. Вот и мне квартиру обустроил — просто идеально! А то ведь я очень дотошный. С самого детства пока не посмотрюсь в зеркало — из дома не выйду. Мне надо, чтобы и воротничок ровно лежал, и обувь сверкала.

Бабушка смеялась: «Денис, у тебя прическа не так идеальна, как вычищены ботинки! Денис утром дольше меня собирается, чтобы из дома выйти. А вечером пока не наведет в квартире порядок, не уберется, спать не ляжет. Чистота — его пунктик! Денис: Не терплю, если кран в ванной подтекает или в раковине грязная посуда.

В новой квартире у нас стерильная чистота — как в операционной. Кстати, благодаря идеальному ремонту «от брата» теперь сразу замечаю в гостиничных номерах неровные стыки или швы в стене. Вижу все строительные огрехи. Но такое серьезное событие, как свадьба, требует серьезной подготовки. У нас же то гастроли бесконечные, то готовим премьеры, то пандемия...

Балет ведь самый «контактный» вид искусства... Вообще нет никакой ревности. Как и стеснения. Мы же с детства привыкаем, что рядом малоодетые девочки, а в пятнадцать лет, когда начинается дуэтный танец, становимся с ними в пару. Кстати, все мальчишки этого ждут: когда же научат делать поддержки?!

В общем, близкий телесный контакт — это просто часть профессии. И только. Вспомнилась история на эту тему. Я репетировал главную партию Альберта в «Жизели». Однажды партнерша приболела.

Чтобы не прерывать процесса подготовки, Александр Николаевич Ветров — теперь он мой постоянный педагог в Большом — на занятиях заменял в мизансценах Жизель. После окончания репетиций я спросил, удалось ли мне создать образ, возникла ли у нас с Жизелью нужная актерская химия. Ветров пошутил: «Насчет химии не знаю. Главное, чтобы до физики не дошло... Сам же я мечтал стать машинистом поезда, причем одного конкретного состава...

Каждое лето меня отправляли к дедушке с бабушкой в деревню Жерлык Красноярского края — из Москвы добирались туда четверо суток! Иногда приходилось ехать в плацкарте, у туалета. Но в детстве на подобные неудобства внимания не обращаешь. Мне очень нравилось долгое железнодорожное приключение, мечтал: вырасту и стану водить поезда из Москвы в Красноярск. Кстати, думал, что все четверо суток машинист не спит и круглосуточно «рулит»...

В деревне я и картошку копал, и дрова колол, и сено косил, и комбайн немножко пробовал водить дедушка мой — знаменитый комбайнер, Герой Соцтруда. Только корову не доил. Она у нас была настоящей деревенской «женщиной», с характером. Никому кроме бабушки не давала к себе прикасаться. Да что там — наглая буренка была!

Всегда шла во главе стада и никогда не сворачивала: перед ней должны были все расступаться. Когда ехал на велосипеде и встречал ее на тропинке, на всякий случай слезал и отходил в сторонку — вдруг боднет? В самом начале отношений Денис танцевал Базиля в «Дон Кихоте», а я — одну из двух подружек главного героя. Евгений окончил Военно-технический университет, работал в ФСБ, дослужился до майора и демобилизовался, теперь, как уже говорил, занимается строительным бизнесом. Он занимался выжиганием — и я увлекся.

Женя пошел во Дворец культуры «Красный Октябрь» учиться играть на гитаре — и я за ним. Где-то дома лежит свидетельство о среднем музыкальном образовании по классу гитары. Шучу конечно. На самом деле мой герой только делает вид, что играет. Да я уже все навыки подрастерял, не помню, какие лады зажимать.

Моим дебютом в кордебалете Большого как раз стала «роль» парня, который ловит гитару, брошенную Базилем — через спину, как букет невесты. Старшие ребята решили подшутить над дебютантом и сказали: «Ты гитару не лови — она должна пролететь мимо твоих рук. Так режиссер задумал... После спектакля шутники похлопали меня по плечу: «Ну, Денис, тебя не проведешь! Иду однажды на занятия по гитаре.

Вижу — в холле Дворца культуры ребята занимаются степом. Стал наблюдать за ними. Смотрю: мимо проплывает Вилли Токарев — первая живая звезда в моей жизни. Причем утром видел его по телевизору, и вот популярный певец оказался рядом! Что Вилли делал в нашем Дворце?

Но это было как наваждение: артист из телевизора посмотрел на мое изумленное лицо, спросил «Деточка, тебе автограф? Стою я с фотографией Токарева, смотрю на степующих ребят. Мама, заметив, что мне нравится, говорит: «Посмотри, как красиво! Давай и ты сюда будешь ходить». Наш педагог Александр Сергеевич Гришин ставил великолепные номера, коллектив много гастролировал по стране.

Солистов было двое — я и мальчик из моей же школы. Однажды мы танцевали в концертном зале «Россия» вместе с Константином Невретдиновым, который поражал зрителей тем, что исполнял степ на руках. Он почему-то опоздал на свой выход, и нам с другом пришлось исполнить номер вдвоем. И все аплодисменты достались мальчишкам! В конце номера мы садились на шпагат.

Друг был довольно упитанным, но это движение делал лучше меня.

Денис Родькин и Элеонора Севенард о работе в Большом театре, партнёрстве и конкуренции

  • Праправнучка Матильды Кшесинской встречается с премьером Большого театра
  • Как солист Большого театра очаровал праправнучку Матильды Кшесинской: Денис Родькин
  • Культурная cтрана
  • Итоги 81 сезона
  • Денис Родькин И Элеонора Севенард Фото
  • Концерт "Christmas балет-гала: Денис Родькин и друзья"

Денис Родькин и Элеонора Севенард: история любви звезд Большого театра от первого лица

Денис Родькин: биография, личная жизнь, его жена и дети Премьер Большого театра Денис Родькин и прима-балерина главной сцены страны Элеонора Севенард исполнят на сцене Бурятского театра оперы и балета заглавные партии в спектакле «Ромео и Джульетта» Сергея Прокофьева (6+).
Как встречают Новый год театре? Балерина рассказала о самом волшебном празднике В проекте приняли участие артисты Большого театра Элеонора Севенард и Денис Родькин.
Балетный вечер — Денис Родькин и друзья! Гала-концерт звёзд балета «Денис Родькин и друзья» – с таким гала-концертом премьер Большого театра вместе с коллегами выступили в Альметьевске.
Денис Родькин: «По-моему, Эля Севенард — эталонная спутница жизни» Артисты балета Элеонора Севенард и Денис Родькин стали главными героями нового кампэйна Pandora.

Элеонора Севенард и Денис Родькин в концерте «Весна. Любовь. Балет»

27 марта на сцене ДК «Нефтьче» впервые прошел уникальный балетный гала-вечер «Денис Родькин и друзья». Узнайте подробности разрыва Дениса Родькина и Элеоноры Севенард, и как этот момент повлиял на их жизни и карьеру. Мероприятие посетили Светлана Бондарчук, Надежда Оболенцева, Наталья Османн, Александра Новикова, Равшана Куркова, Светлана Устинова, Варвара Шмыкова, Мария Кравцова, Нино Нинидзе, Элеонора Севенард и Денис Родькин.

Денис Родькин и Элеонора Севенард: «Все балеты — про любовь»

Затем занимался танцами - обучался степу. Далее по телевидению увидел балет «Спартак», где в главной роли блистал знаменитый советский танцовщик Владимир Васильев. С тех пор он сам решил стать танцором балета. В 2009 году окончил хореографическое училище при Московском государственном академическом театре танца «Гжель».

В 2013 году окончил балетмейстерско-педагогический факультет Московской государственной академии хореографии. Затем Родькин стал работать с балетмейстером-репетитором Александром Ветровым. С 2015 года начал танцевать в паре с известной балериной Светланой Захаровой.

Денис вспоминал: "Еще когда я учился, видел, как она танцевала с Николаем Цискаридзе, и для меня они - боги танца. На первых репетициях я очень сильно волновался, но сейчас мы уже привыкли друг к другу. У нас здоровый творческий тандем, хотя я понимаю, что права на ошибку у меня нет".

Денис Родькин - Щелкунчик В 2014 году принимал участие в церемонии закрытия Олимпийских игр в Сочи, где перевоплотился в бога танца Вацлава Нижинского. В 2014 году получил Приз журнала «Балет» «Душа танца» в номинации «Восходящая звезда». В 2017 году стал лауреатом Премии Президента Российской Федерации для молодых деятелей культуры - за вклад в сохранение, приумножение и популяризацию достижений отечественного хореографического искусства.

В 2017-м получил премию Бенуа де ла данс за партию в балете «Баядерка». Рост Дениса Родькина: 186 сантиметров. Личная жизнь Дениса Родькина: Состоял в отношениях с балериной Оксаной Шаровой, которая также танцует в Большом театре.

С 2018 года у артиста начались отношения с коллегой , которая младше его на 8 лет. Элеонора - праправнучки легендарной балерины. Они вместе принимали участие в нескольких постановках, постепенно чувства на сцене переросли в отношения в реальной жизни.

Григоровича ; 2010 - сверстники и сверстницы Джульетты «Ромео и Джульетта» С. Григоровича ; 2010 - фламенко «Кармен-сюита» Ж. Бизе - Р.

Алонсо ; 2010 - друзья Колена «Тщетная предосторожность» Л. Аштона ; 2010 - партия в балете «Серенада» на музыку П. Баланчина ; 2010 - две пары во II части «Симфония до мажор» на музыку Ж.

Баланчина ; 2010 - гран па «Раймонда» А. Григоровича ; 2010 - вальс «Лебединое озеро» П. Григоровича ; 2010 - гран па «Баядерка» Л.

Григоровича ; 2010 - слуги бога Нила, два кавалера, Рыбак «Дочь фараона» Ц. Петипа ; 2010 - финальный вальс и апофеоз «Щелкунчик» П. Баланчина ; 2011 - партия в балете «Класс-концерт» на музыку А.

Мессерера ; 2011 - солист «Серенада» на музыку П. Баланчина ; 2011 - Флоран «Эсмеральда» Ц. Вайнонена ; 2011 - Граф Вишенка «Чиполлино» К.

Майорова ; 2011 - партия в балете «Симфония псалмов» на музыку И. Килиана ; 2011 - пажи свиты феи Сирени, принцы-претенденты на руку Авроры «Спящая красавица» ; 2012 - Раб «Баядерка» Л. Григоровича ; 2012 - солист в танце с веерами «Корсар» А.

Баланчина - участник премьеры в Большом театре; 2012 - дуэт «Dream of Dream» на музыку С. Григоровича ; 2013 - Спартак «Спартак» А. Григоровича ; 2013 - Артынов «Анюта» на музыку В.

Ноймайера ; 2014 - Жан де Бриен «Раймонда» А. Григоровича ; 2014 - Онегин «Онегин» на музыку П. Крэнко ; 2014 - Ферхад «Легенда о любви» А.

Мазилье ; 2015 - Арман Дюваль «Дама с камелиями» на музыку Ф. Ноймайера ; 2015 - Граф Альберт «Жизель» А. Григоровича ; 2015 - Хозе «Кармен-сюита», в рамках гала-концерта в честь 90-летия со дня рождения Майи Плисецкой ; 2015 - Печорин «Герой нашего времени» И.

Серебренников ; 2016 - Базиль «Дон Кихот» во второй редакции А. Фадеечева ; 2016 - главная пара «Вариации на тему Франка Бриджа» на музыку Б. Ландера ; 2018 - Вронский «Анна Каренина»на музыку П.

Ноймайера - первый исполнитель в Большом театре. Денис Родькин и Элеонора Севенард - на сегодняшний день самая яркая пара Большого театра. Он - премьер и лауреат премии президента России, она - подающая надежды артистка балетной труппы и к тому же внучатая племянница известной балерины Матильды Кшесинской.

Родькин и Севенард поделились карьерными планами, вспомнили о своих неудачах и успехах, а также рассказали, как их личные отношения влияют на работу в главном театре страны. Вы оба - артисты Большого театра, и вы оба в своё время были учениками Николая Цискаридзе. Его многие критикуют, но вот вы, Денис, его поддерживали неоднократно.

Бывших учителей не бывает. Николай Максимович для нас и сейчас учитель, мы всегда с ним советуемся. И, как человек с большим опытом в своём деле, он нам подсказывает очень мудрые вещи.

Насколько разным был подход к каждому из вас во время обучения? Наверняка вы делились этим друг с другом, сравнивали. Потому что мы по своей природе более выдержанны.

Он всегда говорил: «Деня, я на тебя ругаюсь больше, потому что ты мальчик». Вот, наверное, и Эля никогда мне историй не рассказывала, в которых бы Николай Максимович ругался. На меня он ругался, но я сейчас понимаю, что он это делал во благо мне.

Разница ещё в том, что Денис работал с Николаем Максимовичем в театре. Я ещё училась в школе, получала образование артиста балета, чтобы потом прийти в театр. И, конечно, отличался подход.

Он так же строг, он так же требует всё сейчас и сразу. Наверное, это правильно, потому что наша профессия очень короткая и заканчивается в лучшем случае для мальчиков лет в 40. Надо за короткий период успеть очень многое.

Вы, Денис, хотя и очень молоды, но уже опытный танцор. Элеонора - ещё юная балерина. Как у вас происходит обмен опытом?

Пытаюсь вспомнить замечания Николая Максимовича и советы нашего художественного руководителя. И, конечно, когда партнёр понимает, как найти подход, - это очень помогает, на сцене сразу легче танцевать. По большому счёту главная задача партнёра - преподнести выигрышно балерину.

Для меня балет - это всё же более женское искусство, нежели мужское. Я не приемлю, когда партнёр с партнёршей начинают конкурировать на сцене. Так не должно быть, должен быть дуэт.

А все балеты - они про любовь. И должна быть любовь между партнёрами. Но есть, конечно, такие балеты, как «Спартак».

И все балеты Юрия Николаевича Григоровича. Но всё же для меня балет - это символ женского искусства. Денис, вы выпускник неакадемической балетной школы.

Скажите, дополнительные навыки вроде степа дают какое-либо преимущество перед другими артистами? Я более раскрепощённый на сцене, потому что степ предполагает свободу. А балет, именно классический балет, - это определённые позиции.

Если это первая позиция - это первая позиция. Вторая - вторая. И, соответственно, когда ты живёшь в этих ограничениях, то на сцене бываешь иногда немножко зажатый.

Я попытался соединить свои навыки степа и балет, и получилось вроде бы всё правильно по позициям и в то же время свободно. Было очень обидно. Но я как-то так встал, что никто ничего не заметил.

И вообще, что делать, если такое произойдёт? Если, конечно, ты не получаешь какую-то травму. У балерины, которая танцевала передо мной, разорвались бусы… а я этого не видела и поскользнулась.

Это всё случайно произошло. Вот на моём веку - точно. Раз мы вспомнили Китай и ваши гастроли: все в один голос говорят, что китайская публика совершенно потрясающая… Д.

Они очень восторженно всё воспринимали. Вообще вся Азия русский балет принимает с особым восторгом.

Галина Волчек.

Средство стало продолжением знаменитой сыворотки для лица Double Serum. В этот вечер пространство разделилось на несколько тематических зон: в красной комнате разыгрывались призы, в белой — проходило кулинарное шоу и разливались два авторских коктейля, придуманных специально по случаю, а зеленая — символизировала любовь бренда к природе, и там гости дегустировали энергетические шоты.

Он отметил, что не любит, когда по поводу свадьбы шумят, потому что это очень личное, "то, что ты в своём сердце сохраняешь на всю жизнь". По словам артиста балета, предложение возлюбленной он сделал, "как только её увидел", ведь как только они встретились, поняли, что им абсолютно комфортно и интересно вместе. Родькин добавил, что о свадьбе общественность, скорее всего, узнает в последнюю очередь.

Светский backstage: день рождения проекта Антона Пинского и Владимира Чистякова Rocky 2

Осталось пожелать ей одного: стать прима-балериной! Подписывайся на страницы WMJ. Фото: Instagram.

Честно говоря, когда я танцую, меня вообще ничего не отвлекает. Я не слышу никаких посторонних звуков, хотя, может, научился на них не реагировать, не знаю, не задумывался.

Мне кажется, что мобильные телефоны в первую очередь могут отвлекать и мешать самим зрителям. Тем, кто пришел насладиться красивым зрелищем, отключиться от всего, попасть в ту волшебную сказку, что на сцене происходит. И если в эту сказку будет врываться звонок со смартфона… Думаю, люди сами себя таким образом обделяют. Ведь сила любого живого представления — в полном контакте артистов со зрительным залом. Артистам же такое помешать не может, мы слишком погружаемся в музыку, в танец, мы так этим увлечены, что и не смотрим, что происходит за сценой.

А когда вас еще и снимают постоянно из зала — это вы как воспринимаете? Ну, когда в конце спектакля снимают — это приятно даже. Честно скажу, с одной стороны, нам всем не нравится, когда с разных мест снимают на телефоны. С другой, порой бывает интересно самим на себя посмотреть со стороны, с ракурса, о котором и не задумывался. Хотя чаще бывает, что какой-нибудь зритель с третьего яруса снимет тебя на дрожащую камеру, и начинается в комментариях поток критики, что, ой, как он плохо танцует!

Куда с программой «Денис Родькин и друзья» собираетесь? Планов много. Хотелось бы, конечно, и за границу съездить. И, надеюсь, и Кипр получится, и Турция. Хотя сейчас по понятным причинам многие возможности закрылись.

Меня удивляет, что все эти новоиспеченные ограничения больше действуют на балетных артистов. Оперные коллеги — как ездили по европейским театрам, так и ездят. А нам почему-то отказывают. Недавно приглашали в Корею, но в итоге отказали, сославшись на страх каких-то провокаций. Как-то это все некрасиво выглядит.

Они же все называют себя демократами, а такие вот решения не очень-то вписываются в демократию. Ну ничего, будем по России больше ездить. Это не менее интересно. Наши люди всегда ждут балет, всегда готовы его смотреть и наслаждаться. Вы в одном из интервью сказали, что век балетного артиста очень короткий, все может закончиться буквально в один день… Да, в балете все может закончиться в одну секунду.

На мой взгляд, просто не надо думать о том, что может случиться что-то плохое. Прозвучит банально, но надо всегда сохранять позитивный настрой. По себе знаю: у меня всегда травмы происходили тогда, когда я был в негативном настроении. Поэтому только хорошее настроение, когда все, что бы ты ни делал, поможет тебе сохранить здоровье и психологическую стабильность. Конечно, надо всегда задумываться о будущем, подстилать соломку, так сказать.

В нашем случае — это хорошо разогреваться, следить за своим здоровьем, за тем, чтобы мышцы всегда расслаблялись. А в более долгосрочном плане — ну я, например, получил дополнительное высшее образование. Хотя о том, чем займусь после сцены, не задумываюсь особо. Мне всего 32 года, есть еще время. Недавно весь мир отметил 85-летие Нуриева.

Для татар это знаковая фигура. Вы чему-то у него научились? Многие поколения выросли на его записях. И у меня было много видеокассет с выступлениями Нуриева. Мой папа, который вообще никак не увлекался балетом, тоже знал про этого человека, понимал, что это гениальная личность.

Рудольф Хаметович был артистом с большим темпераментом, что очень важно для сцены. Он татарин, и это в крови, мне кажется, у него просто было. Кроме того, его стремление развиваться, оставаться свободным — это мне в нем очень нравилось. Говорят, что он был достаточно сложным человеком, но что касается своей профессии, думаю, он большой пример для подражания всем артистам балета. Если говорить про технику, то у него была очень интересная манера на сцене.

Какая-то в хорошем смысле животная дикость. Для танцовщика это важная черта. Этому у него можно поучиться. Понятное дело, что в шпагат он, как позже Николай Максимович Цискаридзе, не мог прыгнуть... Но он брал энергетикой.

Время, конечно, тогда было другое. Но я иногда и сегодня смотрю его записи, допустим, «Спящую красавицу», и мне очень импонирует его игра в этом спектакле. Знаете, сейчас у артистов есть проблема с амплуа. Многие танцовщики, на мой взгляд, танцуют иногда партии, которые им не подходят. Во времена того же Григоровича такого бы не могло случиться.

Но в то же время раньше у артистов не было и такого количества спектаклей. Поколение, которое было до нас, и те, что намного старше, нам говорили, что они столько никогда не танцевали. Действительно, в театрах сейчас часто идет такое фабричное производство спектаклей. И тут уже, конечно, каждый танцовщик должен брать инициативу в свои руки.

Эля после спектакля имела полное право пойти отдыхать, но решила меня поддержать, отвлечь от грустных мыслей. Пришла ко мне в номер, и мы почти до утра сидели болтали.

Доброта новой партнерши так тронула... Элеонора: Я представила — у Дениса травма, а ему предстоит тринадцать часов лететь до Токио в кресле, где ногу невозможно удобно вытянуть, и у меня сжалось сердце. Вот и решила как-то помочь, приободрить... Денис: Через год, когда уже жили вместе, я снова получил травму — на «Спартаке». На сей раз ситуация оказалась гораздо серьезнее: думал, что полгода не смогу танцевать — в итоге пропустил месяца четыре. Эля окружила меня такими заботой и вниманием!

У нее репетиции, новые вводы, а она каждую минуту рвалась домой, чтобы мне что-то приготовить, просто поговорить. Но я, наверное, забежал вперед... Перед спектаклем очень волновалась. Это же первая сольная партия на прославленной сцене! Столько людей пришло за кулисы, чтобы посмотреть, как станцует «эта новенькая из Питера», которая всего полгода в театре. Мол, справится или нет?!

Премьера состоится и у его Джульетты — Элеоноры Севенард. Фестиваль балета стартует 1 ноября со спектакля Сергея Прокофьева «Ромео и Джульетта» в постановке Михаила Лавровского. Премьера в Бурятском театре оперы и балета состоялась год назад. А в рамках фестиваля заглавные партии исполнят премьер Большого театра Денис Родькин и прима-балерина главной сцены страны Элеонора Севенард. Причём, это будет дебют для обоих артистов. Единственная незакрытая история — это партия Ромео.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий