Новости экономики. Но диктат ощущался, и “право первой ночи” на погрузку было за “Деметрой-трейдинг”».
«Офшорный след» Андрея Костина
При перепечатке и цитировании полном или частичном ссылка на РИА "Новости" обязательна. Другие новости.
Как сообщается, новое название компании зарегистрировано в Едином государственном реестре юридических лиц, реквизиты, в том числе ОГРН, ИНН, место нахождения и адрес юридического лица, остались без изменений.
В ближайшее время сайт компании сменит свой домен на dtrading.
С чем это связано? Всего же на биржевых аукционах закуплено порядка 3,2 млн тонн зерна на 47,5 млрд рублей. В 2023 году мы купили 874 тыс. В первые три месяца этого года пока приобрели 154,8 тыс. Однако хочу отметить, что товарные аукционы - это очень гибкий механизм, поэтому мы сами можем регулировать динамику закупок пшеницы в зависимости от загруженности зернового терминала, в том числе реагируя на погодные условия и текущие задачи по экспортным отгрузкам.
Есть мнение, что аграрии не очень стремятся продавать свое зерно на бирже. Вы согласны с этим? Сейчас товарные аукционы проводят, среди прочих, "Деметра Трейдинг", "Степь" и "Доставка морем". По имеющейся информации к торгам планирует присоединиться "МЗК Экспорт". Чем больше зерна будет проходить через биржу, тем цена будет репрезентативнее. Это станет стимулом для аграриев всерьез присмотреться к этому инструменту. Действительно, многие аграрии все еще предпочитают продавать свою продукцию через трейдеров, а не выходить самим на биржу.
Вероятно, это связано, прежде всего, с тем, что сельхозпроизводители имеют сложности с доступом к транспортной инфраструктуре и потому не уверены, успеют ли по выигранному аукциону доставить зерно в порт Новороссийск в 45-дневный срок железнодорожным транспортом. Именно поэтому в аукционах, проводимых нашей компанией, у продавца - победителя торгов есть возможность изменить базис железнодорожной поставки с CPT на FCA, иными словами, переложить логистику на покупателя, то есть на нас. И мы сами гарантированно в срок привезем зерно на НКХП по железной дороге. Часть аграриев также считает, что процедура регистрации на бирже сложная и требует много бумажной работы - что, отмечу, не соответствует действительности, - поэтому и продолжает работать с трейдерами. В этих случаях могут помочь просветительские и обучающие семинары, именно такую работу мы ведем совместно с НТБ. Кроме того, во второй половине мая мы вместе с МосБиржей и Минсельхозом планируем провести в рамках международной выставки-форума "Россия" свое очередное мероприятие - форум, посвященный биржевой торговле зерном и другой агропродукцией. Рассчитываем, что он также послужит популяризации биржевой торговли среди аграриев.
И наша страна может внести весомый вклад в создание такой биржи. У нас есть биржи, та же Московская, например, с передовым программно-техническим комплексом для торгов и клиринга. Ее технологии и опыт могут быть использованы для создания межстрановой торговой площадки. Однако, на мой взгляд, пока преждевременно рассуждать о том, как появление зерновой биржи стран БРИКС изменит российский зерновой рынок или повлияет на мировую торговлю зерном, поскольку концепция такой торговой площадки еще находится на стадии проработки и обсуждения. Надо дождаться результатов переговоров между потенциальными странами-участницами, которые определят формат, условия и принцип работы биржевой площадки. К слову, насколько мне известно, НТБ завершила работу по адаптации своей инфраструктуры к участию иностранцев и внесла изменения в документы, регулирующие рынок товарных аукционов биржи. Это обеспечивает импортерам зерна из дружественных стран возможность проводить на НТБ аукционы по закупке пшеницы, так называемые экспортные аукционы.
Биржа ожидает, что первые такие аукционы с участием покупателей-нерезидентов состоятся уже в этом году. И идея создания зерновой биржи стран БРИКС, и допуск иностранцев на российскую биржу являются, на мой взгляд, закономерным направлением дальнейшего развития российской биржевой торговли ввиду статуса России как крупнейшего в мире экспортера пшеницы и одного из ее ведущих производителей. Какова география поставок? Как изменилась логистика в связи с геополитическими факторами? Полученные за эти годы компетенции позволяют компании предоставлять полный комплекс услуг по обеспечению логистики от поля до порта покупателя по принципу "одного окна". Эффективность такого подхода доказывают значительные объемы зерна, которые мы ежегодно отправляем на мировой рынок. Основными направлениями, как и ранее, стали страны Африки, Ближнего Востока и Азии.
При этом существенных изменений в логистике не произошло: мы смогли адаптироваться и сохранить присутствие на наших традиционных рынках - это Турция, Бангладеш, Иран и Египет. Вместе с тем хочу обратить внимание на постепенное увеличение доли отгрузок на базисе CFR с доставкой конечному покупателю. Это связано с развитием прямых поставок импортерам зерна из дружественных стран, что является закономерным результатом нашей активной работы на этом направлении. Если смотреть на динамику экспорта по календарным годам, то в 2023 году компания отправила на экспорт почти 3 млн тонн зерна, что стало наивысшим показателем за последние пять лет. По сравнению с 2019 годом экспорт увеличился с 1,6 млн тонн до 2,9 млн тонн. Есть ли прогноз на новый сезон? До конца сезона законтрактовано к отгрузке еще около 700 тыс.
Бенефициаром её якобы является инвестиционный фонд, принадлежащий государству Оман. Также стало известно, что Southern Sea Investment LLC выступила в роли якорного инвестора и не является прямым покупателем доли в российской компании. Источник заявил, что по результатам сделки доли российских владельцев «Деметра-Холдинга» будут увеличены, отметив, что эти данные не будут раскрываться. О каких российских владельцах может идти речь? Постепенно наращивая свои доли, эти структуры в какой-то период получили более половины акций «Деметра-Холдинга». Первая связана с выходцем из «Альфа-Групп» и зятем главы МИДа Сергея Лаврова Александром Винокуровым, вторая — с экс-владельцем пивоваренной компании «Балтика» и бывшим главой госкорпорации «Олимпстрой» Таймуразом Боллоевым, который в последние годы активно зарабатывал на пошиве формы для российских силовых структур. Однако в прошлом году состав собственников зернового гиганта в публичных реестрах стал меняться. К примеру, появилась структура «Марафон СПН».
Из-за введённого в России режима секретности установить их истинных бенефициаров не представляется возможным. Теперь, когда в схеме владения присутствует ещё и оманское юрлицо, внешний наблюдатель вряд ли сможет докопаться до конкретных имён. Но ясно одно: присутствие в учредителях иностранной компании позволит проще выводить заработанные на российском зерне деньги за рубеж. Тем острее становится вопрос о миллиардных убытках «Деметра Трейдинга». Возможно, в прежние годы средства перераспределялись в пользу других юрлиц внутри российского холдинга. Но не потекут ли теперь деньги за российский хлеб в Оман? Подробности В агросезоне 2022—2023 годов Россия поставила рекорд по экспорту зерна — 60 млн тонн всего в прошлом году было собрано около 153 млн тонн зерновых. Какую конкретно долю вывезла «Деметра», пока неизвестно, но в прошлые годы через неё проходило около 5 млн тонн.
Ведущий российский экспортер зерна перешел на бренд материнской компании
ООО «Мирогрупп Ресурсы», один из ведущих российских экспортеров зерна, сменило наименование на ООО «Деметра Трейдинг» и перешло на бренд материнской компании. «Деметра Трейдинг» — один из крупнейших в России зерновых трейдеров. Зерновой трейдер «Деметра-Холдинг» заставляет собственника компании продать ее активы за ничтожно малую стоимость, которая даже не позволит покрыть текущие долги компании.
Деметра Трейдинг, зернотрейдер "Деметра Холдинга", завершила 2023 г с чистой прибылью по Р
Стоимость новых активов «Деметры Трейдинг» эксперты оценивают в 2,5–5 млрд руб. «Деметра-холдинг» подконтрольный ВТБ в прошлом сезоне был вторым по величине российским зерновым экспортным трейдером. Компания «Деметра Трейдинг» (трейдинговое подразделение холдинга «Деметра Трейдинг), которая выступает крупным экспортером российского зерна, начнет продавать зерно на. Но диктат ощущался, и “право первой ночи” на погрузку было за “Деметрой-трейдинг”». Деметра-Холдинг публикует отчетность за 2022 г., составленную в соответствии с российскими стандартами бухгалтерского учета (РСБУ).По итогам 2022 г.
Скандалы: Оманный ход
Антон Кондратов выступил в рамках 7-й конференции «ИТ-решения на транспорте и в логистике» и рассказал о цифровой логистической платформе Smartseeds, разработанной специально для автоматизации автомобильных перевозок сельскохозяйственных грузов». Спикер поделился итогами работы платформы за прошедший с прошлой конференции год и рассказал о планах на будущее. TransRussia является самым масштабным событием в транспортной отрасли России.
Грибанов также сообщил, что компания планирует в перспективе приобретать российский флот, предложив создать государственную программу субсидирования приобретения судов. Снижение предложения судов под экспортные отгрузки из России в моменте кратно увеличило ставки фрахта. Эти ограничения привели к затруднению экспорта, но благодаря действию дружественных партнеров ситуация выправлена. По нашему мнению, для исключения этой ситуации необходимо иметь долгосрочные отношения по морскому флоту дружественных юрисдикций и конечно приобретать собственный флот. Как только у нас появится такая возможность, мы с удовольствием будем это делать.
Также глава ВТБ предложил запретить им владеть российскими фирмам, которые занимаются погрузкой зерна в портах и хранением зерна. ВТБ создал вертикально интегрированный «Деметра-Холдинг» на базе зерновых и логистических активов. Сейчас это крупнейший в России вертикально интегрированный инфраструктурный холдинг, объединяющий активы в области экспортной логистики и трейдинга. Компания развивает собственную сеть элеваторов, владеет глубоководными морскими зерновыми терминалами и логистической инфраструктурой.
Одновременно мы наблюдали прирост урожая в центре и Поволжье, и вывоз зерна из этих регионов значительно увеличился. Плюс существенное влияние оказала борьба с перегрузом при перевозках автомобильным транспортом. Вырос объем перевозок железнодорожным транспортом на расстоянии от 400 до 1 тыс. Не секрет, что из-за серьезных нарушений при перевозке зерна автомобилями машины забирали зерно вплоть до 1 тыс. Введение пошлин повлияло на цену российского зерна на мировом рынке, и с 15 февраля объемы по пшенице резко упали, трейдеры переключились на ячмень и кукурузу, потом и эти объемы упали, опять же, из-за усиления конкуренции. Мы проигрывали новому урожаю Австралии, также румыны распродавали свои запасы. Это сказалось на снижении объемов перевалки на НЗТ, который работает в основном с пшеницей, и его приходилось переключать в какой-то месяц на кукурузу, чтобы поддерживать загрузку. И плюс расширение автомобильной приемки. Примерно на 1,5 млн тонн мы увеличим мощность только за счет этой программы. Почему этот бизнес не прибыльный? Компания активно наращивает долю рынка, вкладывается в расширение филиальной сети и команды, инвестирует в цифровизацию собственного бизнеса и отрасли в целом. Мы считаем, что с завершением фазы активного роста и отладки внутренних процессов ориентировочно в 2022 году выйдем на положительный результат. Все продавали бы только нам. У фермера каждый день стоят пять-семь покупателей. Кто дороже предложит, тому он и продаст. Но мы продолжаем существенный рост. Насколько активно они участвуют в управлении? Зачем он нужен? Перед «Поле. Не секрет, что этот рынок далек от норм других рынков, где многие сделки проходят уже в цифровом режиме. Мы планируем обкатать платформу в работе, протестировать сделки на базовых продуктах: покупка удобрений, продажа урожая и финансирование, и дальше выходить в другие регионы. Понятно, что логистика — значимая часть маркетплейса и без перевозок здесь точно не обойдется. Будем интегрировать сервис, предоставляемый Smartseeds, в маркетплейс. Полностью или нет — это вопрос более долгосрочной перспективы.
"Деметра Трейдинг" в 2023 году удвоил выручку и вышел из убытка
«Деметра Трейдинг» (трейдинговое подразделение «Деметра-Холдинга») запустит товарные аукционы по закупке пшеницы на Национальной товарной бирже (НТБ. Читайте новость на тему ««Деметра-Холдинг» внедрил цифровую платформу для развития сети собственных элеваторов». Главная» Новости» Деметра холдинг новости. 100% зернового трейдера «Деметра Трейдинг» владеет крупнейший в России вертикально интегрированный холдинг «Деметра Холдинг». Но диктат ощущался, и “право первой ночи” на погрузку было за “Деметрой-трейдинг”».
Другие новости компании
- Содержание
- Андрей Костин продал долю ВТБ в зерновом холдинге «Деметра» иностранцам » Компромат ГРУПП
- Потерянный триумф
- Оманный ход
«Деметра Трейдинг» запускает товарные аукционы на Национальной товарной бирже
Вот одной из таких компаний вполне может стать «Деметра Холдинг». "Деметра Трейдинг" запускает товарные аукционы на НТБ по закупке пшеницы. В 2023 году "Деметра Трейдинг" получила 373,1 млн рублей доходов от участия в других организациях (годом ранее доходов по данной статье не было). ООО «Деметра Трейдинг» — российская компания, осуществляющая закупку и экспорт сельскохозяйственной продукции зерновой и масличной групп.
ВТБ продаст свою долю в "Деметра-холдинге"
100% зернового трейдера «Деметра Трейдинг» владеет крупнейший в России вертикально интегрированный холдинг «Деметра Холдинг». «Деметра-Холдинг» занимается не только аграрными перевозками, что позволяет компании диверсифицировать бизнес, и оказывает позитивное влияние на рейтинговую оценку компании. «Грейн Гейтс» связана с «Деметра Трейдинг», которая была вторым по величине российским экспортёром пшеницы в прошлом сезоне и поддерживается государственным кредитором ПАО. Сделка «Деметра-Холдинг» с ближневосточным партнером, по словам предправления Союза экспортеров зерна Эдуарда Зернина, подтверждает фундаментальную инвестиционную. Компании также принадлежит 100% акций крупного зернового трейдера «Деметра Трейдинг», Октябрьского элеватора, Ипатовского комбината хлебопродуктов и Дишнинского элеватора.