Новости дата выхода метро эксодус 2

С момента выхода Metro Exodus прошло 5 лет За это время в сети то и дело всплывают новости, слухи, инсайды о продолжении, следующей главе серии Метро по. Metro Exodus is an epic, story-driven first person shooter from 4A Games that blends deadly combat and stealth with exploration and survival horror in one of the most immersive game worlds ever created. Metro Exodus is inspired by the internationally best-selling novels METRO 2033 and METRO 2035 by Dmitry Glukhovsky. 11 февраля вышло последнее дополнение к Metro: Exodus — событие вроде бы рядовое, если бы не кризис DLC в целом.

«Два полковника»

  • 🎦 Похожие видео
  • Похоже, сиквел Metro Exodus представят уже в августе на Gamescom
  • Metro Exodus - Wikipedia
  • About This Content
  • СМИ: анонс продолжения Metro Exodus состоится через несколько недель

Продолжение Metro Exodus с датой выхода раскрыто

Инсайдер и журналист Том Хендерсон поделился информацией, что продолжение популярной серии игр от компании 4A Games находится на поздних стадиях разработки — сделать предстоит еще многое, однако игру уже можно пройти от начала и до конца. Скорее всего, официальная презентация Metro с трейлером, демонстрацией геймплея и прочими подробностями пройдет уже в нынешнем году. А релиз игры состоится в следующем.

Улучшенная версия игры появится 6 мая, и в неё внесены серьёзные технические изменения. Основной особенностью Metro Exodus Enhanced Edition являются более чёткие отражения, более широкое использование технологии трассировки лучей, а также поддержка DLSS 2.

Разработчики говорят, что также игру ожидает значительное увеличение размера.

Однако что послужило ее причиной — оставалось за кадром. DLC призвано заполнить пробелы в истории. Фанатам вселенной, конечно, понравится, но для Metro: Exodus мы ждали чего-то более масштабного.

Этим «чем-то» и стало второе дополнение. У нас есть большая, сложно структурированная «открытая» карта с тайниками, пасхалками и последовательно выполняемыми задачами. Местом действия становятся руины Владивостока. По сюжету американцы шарахнули ракетами по океану недалеко от города, чем вызвали цунами и отправили часть поселения под воду.

Американец Сэм Тэйлор — главный герой дополнения, один из персонажей Metro: Exodus — прибывает во Владивосток после финала основной истории. Отсюда он хочет вернуться домой, чтобы найти отца. Открыть оригинал 1 из 1 На плавсредства идет все, что под руку попадется. Тут, например, задействовали кузов от троллейбуса ЗиУ-9.

За информацией они отправляются в центр связи на побережье Каспийского моря. Каспий[ править править код ] Используя данные о центрах спутниковой связи, которые они нашли в Ямантау во время разборок с офицерами бункера, спартанцы решают отправиться в Казахстан в надежде получить доступ к данным, собиравшимся ещё несколько лет после ядерной войны, чтобы суметь найти пригодную для жизни землю для заселения и добираются туда ближе к маю 2035 года. Там, возле Каспийского моря, расположен центр «Каспий-1». По пути у них иссякают запасы воды, еды и топлива для котла. Ермак предлагает установить систему капельной подачи солярки в котёл. Вскоре их поезд замечают люди, передвигающиеся на автомашине.

Оказывается, что около этого центра хозяйничают рабовладельцы, бывшие нефтяники, во главе которых стоит жестокий Барон, учредивший кровавый огненный культ имени себя. Команда истощена и обезвожена, Артём и Дамир должны найти способ отнять у бандитов воду и топливо для «Авроры». Анна тоже неважно себя чувствует, но списывает это на сухой климат, в котором она никогда не находилась. Так же думает и Катя, ставшая штатным врачом отряда. Хотя радиационный фон здесь нормальный, перемещения осложняют встречи с мимикрирующими под пустынные камни мутантами и мощные песчаные бури, хотя несколько проще становится с транспортом — Артём почти сразу отнимает у нефтяников сильно побитую судьбой «Буханку» УАЗ-452. С «Авророй» по радио связывается последний местный повстанец, Гюльнара Хакимова по прозвищу «Гюль», дочь одной из давно погибших служащих «Каспия-1» — на дикой смеси ломаного русского и казахского языков она просит Мельника и его бойцов о помощи против бандитов, осадивших её на маяке.

Далее она становится проводником и союзником спартанцев. После проникновения в «Каспий-1» и сбора наиболее свежих данных от 2019 года о заражении на территории Средней Азии, европейской и сибирской территорий России, Артём с Дамиром организуют угон грузовика-водовозки от местного источника воды, на что Барон организует ответное нападение, но получает решительный отпор. Занервничавший Барон притворно соглашается на переговоры и приглашает Артёма и Дамира к себе в логово, но парни быстро осознают, что это ловушка. В завязавшейся перестрелке Барон и его подручные погибают. В результате спецоперации к составу присоединяются несколько вагонов — вагон-цистерна с соляркой и платформа с техстанцией для «Буханки». В зависимости от действий Артёма в этой локации, Дамир либо решает остаться вместе с Гюль и своим народом , или же отправляется со спартанцами дальше, на восток.

Тайга[ править править код ] Октябрь 2035 года. Спартанцы изучили спутниковые карты, определили наиболее чистые от радиации места и решили двигаться к долине с ГЭС где-то в Северном Казахстане. Во время свадебного застолья справляют свадьбу Степана и Кати Анна вдруг начинает кашлять кровью и теряет сознание. Придя в себя, она рассказывает, что «доктор» из бункера Ямантау поставил ей страшный диагноз — от газа в подземном сооружении на Волге у неё разрушаются лёгкие, что грозит ей смертью. Мельник отказывается верить диагнозу «какого-то дегенерата», как он сам выразился, и предполагает, что это просто последствия смены окружающей среды из сырых и заплесневелых тоннелей метрополитена в непредсказуемые условия открытого мира. Он надеется, что в долине лесной воздух поможет ей поправиться.

При этом Катя упоминает о могущем помочь Анне экспериментальном препарате, разработанном незадолго до войны в Новосибирске. Спартанцы отправляют на разведку в долину Артёма и Алёшу на дрезине по второстепенному железнодорожному полотну вдоль реки. Однако происходит оползень и ребята падают в реку. Артём лишается практически всего снаряжения, но его спасает одетая по-дикарски местная жительница — молодая девушка Оля. Она сообщает, что спасла его напарника от расправы местных, но ей нужно уходить. Вскоре Артёму удаётся подобрать арбалет и несколько дротиков к нему, но связи нет ни с Алёшей, ни со спартанцами.

Артём обнаруживает в долине заброшенный пионерлагерь, а также две группы его подросших воспитанников — «Пионеров» и «Пиратов». Эти опытные лесовики были обучены неким Учителем навыкам выживания, но в основном сохранили детские суждения и простые ценности. В их речи часто можно слышать классические пионерские заветы: быть смелыми, девчонок не обижать, стремиться стать вожатыми и т. По заветам Учителя, они всегда только обороняются, не нападая в ответ, а в случае с новоприбывшими чужаками собираются судить их Лесным судом на собрании. Некогда, до разделения групп, они отправились в поход, а в это время на лагерь напали бандиты и жестоко расправились с дежурными. Часть ребят во главе с Ромычем жестоко отомстила бандитам, посчитав, что согласно словам Учителя о защите беспомощных лучшая оборона — это нападение.

Это заставило Учителя уйти в самоизгнание к местной церкви, так как он посчитал, что не смог правильно повлиять на детей, и человечество обречено постоянно разделяться. У этой церкви на Артёма нападает Хозяин леса, но Артёму удаётся отбиться от него. Артём теснее знакомится с Ольгой — присматривающей за могилой Учителя — сообщающей ему новости об Алёше, вырвавшемся из плена Пионеров и находящемся в стороне плотины. Пираты после ухода Учителя отселились в лагерь на болотах за церковью, в надежде сдержать волны креветок-мутантов и бандитов со стороны плотины ГЭС, а впоследствии от них отделилась ещё более радикальная фракция во главе с Адмиралом, поселившаяся на лесопилке у самой плотины. Они не собирались уходить оттуда даже когда из одряхлевшей без присмотра плотины стала просачиваться вода, а когда пошла и радиация, прежде оседавшая в донный ил водохранилища, пираты стали стремительно вымирать. К моменту появления Артёма в живых на лесопилке остался только ставший инвалидом на коляске и обезумевший от одиночества Адмирал, окружённый подпорченными мумиями друзей и дивными образами своей пиратской фантазии.

Ольга оставляет Артёма с Алёшей и уходит на время на совет у своей группы. Поздно вечером на них нападает Хозяин леса, с которым Артём, прилагая титанические усилия, расправляется. После этого прибывает отряд пионеров с Ольгой во главе. Во время своих приключений Алёша влюбляется в Ольгу и теперь предлагает ей уехать с ним, но та отказывается и обещает ждать его возвращения в долину. Попутно Ольга объясняет Артёму, что плотина сдерживает радиоактивные воды. Добравшись как можно ближе к плотине, троица обнаруживает, что плотина , долго защищавшая долину от радиации, находится на грани разрушения, что в случае прорыва грозит радиоактивным загрязнением местности и гибелью всех обитателей долины.

В зависимости от действий Артёма, Ольга или будет рада видеть Алёшу и будет огорчена по факту его отбытия и позволит им уйти, в ответ на что Алёша попытается сообщить ей об угрозе, или же она будет в ярости, накричит на Алёшу, а при попытке уйти его тяжело ранят из арбалета, и он останется парализованным.

МЕТРО ИСХОД 2 (NEXT, EXODUS 2) — ВСЕ НОВОСТИ! / СЮЖЕТ, ГРАФИКА, ДАТА ВЫХОДА - ВСЁ, ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ!

Похоже, что анонс сиквела Metro Exodus состоится уже в августе – в рамках Gamescom. Еще новости по Metro: Exodus. Обновленная Metro Exodus уже доступна на PS5 и Xbox Series с трассировкой лучей и 60 FPS, однако есть и неприятные новости — сохранения с PS4 на PS5 перенести не получится. Информация об игре Metro: Exodus – описание, обзоры, даты выхода дополнений (DLC) к игре, поддерживаемые платформы и официальный сайт.

Системные требования

  • Metro Exodus: The Two Colonels
  • Статусы друзей
  • Steam Community :: Video :: METRO EXODUS больше НЕЛЬЗЯ купить? Последние новости о Метро Исход
  • Metro Exodus — Википедия
  • Хендерсон сообщает, что новая часть игры Metro уже играбельна

Полное прохождение Метро: Исход (Metro: Exodus)

Узнай первым дату выхода Metro Exodus, новости обновлений и системные требования. Сиквел Metro Exodus уже можно пройти от начала до конца, сообщил инсайдер Том Хендерсон. Продолжение шутера Metro: Exodus наконец получило дату выхода и первые скриншоты, сообщает. Два полковника Дополнение Metro Exodus.

Создатели Metro Exodus уже работают над продолжением

В феврале 2020 года шутер Metro Exodus вновь появился в заголовках новостей: РС-версия игры вернулась в Steam, где не была доступна в течение года, и состоялся релиз последнего дополнения «История Сэма», которое ставит точку в приключениях спартанцев. 4A Games подтвердила, что вторая игра вселенной Metro Exodus DLC, Sam's Story, выйдет 11 февраля дновременно на платформах Xbox One, PlayStation 4, PC и Stadia. Известно лишь о том, что сиквел Metro Exodus создаётся для платформ текущего поколения и с высокой долей вероятности будет включать в свой состав некий сетевой режим. Два полковника Дополнение Metro Exodus. Еще новости по Metro: Exodus. Продолжение шутера Metro: Exodus наконец получило дату выхода и первые.

Metro Exodus: The Two Colonels

Это сходится с тем, что еще в феврале этого года известный игровой инсайдер Том Хендерсон сообщил, что сиквел Metro Exodus уже полностью проходим от начала и до конца, а его анонс состоится до конца года, с релизом в 2024.

У студии будет стенд на игровом мероприятии в Кёльне, но на данный момент у команды нет анонсированных игр. Ожидается, что в рамках Opening Night Live в первый день выставки будет официально представлен сиквел Metro Exodus, а после мероприятия посетители смогут увидеть игровую демо-версию на стендах 4A Games.

Самая увлекательное сейчас продолжение части игры находится в процессе разработки и уже появилась информация, что есть прохождение игры от начала и до конца. Известно от украинской студии 4А Games, они поделились инсайдером и журналист Том Хендерсон ссылается на свои индивидуальные источники.

Когда будет релиз игры по данным разработчиков? Как сообщается от журналиста Хендерсона игра находится в активной разработке на стадии производства когда можно в неё поиграть от начала до конца и считает, что следующую часть Метро объявят в течение 23 года, а вот сам релиз будет на 24-й год.

Задача команды заключалась в исследовании территории Востока, чтобы найти подходящее место для жизни выживших людей. Место это должно быть максимально безопасным, поэтому найти его будет очень непросто. На поверхности всё ещё самые высокие показатели радиоактивности, но у людей уже нет надежды на светлое будущее. На тебя возлагается огромная ответственность за тысячи жизней.

«Метро: Исход» не будет последней игрой в серии для ПК

К слову, последняя часть франшизы Metro с припиской Exodus вышла в 2019-м году, а разработку новой 4A Games анонсировала в 2020-м. Подписывайтесь на наш Telegram , чтобы не пропустить крутые статьи Группа Geekville Вконтакте со всем актуальным контентом Оцените статью.

Ниже мы приводим лишь некоторые из них, но в целом от этого обновления вы можете ожидать значительного улучшения стабильности.

Спасибо за вашу помощь! Вы сможете настроить игру под свои предпочтения с помощью следующих режимов и опций. РЕЖИМЫ ИНВЕНТАРЯ: Мое оружие Позволяет вам начать новую игру со всеми видами оружия и «обвеса», найденными во время прошлого прохождения Доступ к оружию вы получаете после освобождения Анны в Москве Вашим начальным набором оружия будет набор, с которым вы закончили игру в предыдущем сохранении Всё ранее обнаруженное оружие и модификации будут доступны на верстаке «Авроры», к которому вы получаете доступ на уровне «Волга» Улучшения костюма игрока и наручных устройств не переносятся Одно оружие Оставляет игроку лишь один оружейный слот.

После прибытия на Проспект, подполковник оставляет Петровича, и отправляется в кабинет генерала-лейтенанта Анатолия Виноградова , попутно поздоровавшись с его сыном. После разговора, Виноградов вручает подполковнику «новогодний подарок» от командования за успехи в службе — месячную упаковку «Зелёнки». Хлебников уходит из кабинета, и отправляется на новогоднюю ёлку, где его встречает сын — Кирилл Хлебников , где они вместе слушают поздравления от Виноградова. Флэшбек 25 декабря 2035 года полковник Мельник , проходя через кабинет Виноградова, выслушивает информацию от Кирилла о том, что солдаты ОСКОМ тут складывали запасы «Зелёнки». Мельник находит рычаг, тянет его вниз, и дверь в больницу открывается. Однако Виноградов недоволен полученными излишками, говоря, что для эвакуации нужно будет намного больше.

После этого Виноградов информирует Вячеслава о том, что снимки карт, обнаруженные людьми подполковника, чистых мест не имеют, тогда как были надежды на Байкал. Помимо этого, генерал раскрывает подполковнику план эвакуации: сперва будут вывозить ценных специалистов, а затем уже простых граждан, что не очень нравится Вячеславу. Анатолий прекрасно осознаёт, что в результате постоянных изъятий и просочившихся слухов об эвакуации, анархически настроенные элементы населения «грязных» станций могут поднять восстание против ОСКОМ, поэтому рекомендует Вячеславу тщательно готовиться. Вячеслав выходит из кабинета, и отправляется в центр Проспекта, но его останавливает один боец, говоря, что у Петровича есть излишки зелёнки, но он не открывает дверь. Хлебников отправляется к старому другу. В ходе встречи, подполковник решает судьбу Петровича, и уходит к себе в убежище, где встречает недовольного сына.

Выяснив, в чём проблема, отец успокаивает сына, и вкалывают ему ампулу «Зелёнки». Второй флэшбек 25 декабря 2035 года, Мельник, прошедший Проспект, находится на Сибирской , пытаясь найти выход на поверхность, попутно осматривая поле боя; он смотрит на карту станции Сибирской, найденную на складах. ОСКОМовцы поняли, что война неизбежна, как только закончилась «зелёнка», единственное, чего они не знали — точного момента её начала. И как ни пытались они удержать гражданских под контролем, скольких они не казнили, избежать восстания было просто невозможно. И когда война началась, всем её участникам оставалось лишь сражаться до конца. Одного взгляда на поле боя достаточно, чтобы понять: пощады здесь никто не просил и не давал.

Вячеслав Хлебников, перед выходом на бой, осматривает карту Сибирской в переоборудованном под склад боеприпасов кабинет Анатолия Виноградова. После он разговаривает с сыном, и Кирилла уводит офицер. Вячеслав проходит через госпиталь, видя кучу бойцов ОСКОМ в агонии, и врачей которые не могут помочь им. Здесь Вячеслав видит Петровича, и в зависимости от прошлого выбора игрока, Петровича либо казнят, либо Петрович будет вместе со своей внучкой заряжать патроны в магазин. Тем не менее, Хлебников вместе с другими солдатами отправляется на Сибирскую отбивать мятежников с других станций.

Здесь же вам предстоит стать непосредственными участниками тех событий. Наблюдать за постепенным переходом от умеренно счастливого насколько это вообще может быть применимо к жизни в метро до откровенно враждебного общества страшно, а концовка вызывает воспоминания о щемящем финале основной истории. По части геймплея же это предельно линейное приключение на два часа, где сражения составляют всего половину времени прохождения. Разработчики дают немного побаловаться с новым оружием — огнеметом, сталкивают с червями-мутантами, а в заключительной части бросают в масштабное сражение в темных туннелях метро. DLC позволяет ненадолго вернуться в декорации, напоминающие Metro 2033 и Last Light хоть и без присущей им мистичности , ощутить тесноту замкнутого пространства и отчаяние навечно загнанных под землю людей.

Единственным минусом дополнения стала его скоротечность. События DLC разворачиваются после завершения основной истории: оставив спартанцев, обосновавшихся на Байкале, Сэм отправляется на восток, ведомый мечтой попасть домой, в Сан-Диего, где, возможно, еще живет его отец. Путешествие приводит героя во Владивосток, где, как оказывается, есть целая подводная лодка , способная пересечь океан. Проблема лишь в том, что ею владеют местные бандиты , да еще и топливо у нее закончилось. В общем, Сэму придется немного поработать на предприимчивого хозяина субмарины, а именно — выступить парламентером между ним и бывшим капитаном, который, кстати, еще и знает, где можно разжиться топливом для реактора.

Metro: Exodus

Компания 4A Games официально подтвердила слухи о том, что ведет разработку следующей игры серии, в 2020-ом году. Исходя из этого, Хендерсон предположил, на какой период у Metro запланирована дата выхода новой части: вероятнее всего, игру покажут в конце текущего года, а релизным окном станет вторая половина 2024. Видео из игры Metro: Exodus Metro Exodus, третья игра в серии, шла по другому пути. Ее анонсировали в 2017, а релиз состоялся в 2019.

Было принято решение немедленно отправится специализированную группу человек на поверхность, чтобы постараться исправить ситуацию. Задача команды заключалась в исследовании территории Востока, чтобы найти подходящее место для жизни выживших людей. Место это должно быть максимально безопасным, поэтому найти его будет очень непросто. На поверхности всё ещё самые высокие показатели радиоактивности, но у людей уже нет надежды на светлое будущее.

Игру уже можно пройти от начала до конца и не встретить критических багов.

Каких-либо сюжетных подробностей об игре нет, однако авторы из 4A Games ещё несколько лет назад обещали продолжить работу над крупнобюджетными одиночными приключениями. Как уточняют источники, в новой Metro будут привычные для серии элементы, включая стрельбу, стелс и крафтинг.

Игру можно будет запустить только на оборудовании, которое поддерживает трассировку лучей. Обновлённая версия нашумевшего шутера Metro: Exodus выйдет в начале мая. Об этом сообщила студия 4A Games.

Создатели Metro Exodus уже работают над продолжением

During an expedition with Anna, they witness a working train running on the surface. Before they can follow it, they and a group of people who claim to be from outside Moscow are captured by Hansa soldiers. The Hansa soldiers execute the other prisoners, and Artyom is shot and Anna is taken hostage. Artyom survived the shooting; he follows the soldiers to rescue Anna and inadvertently destroys a signal jammer that was blocking all radio communications between Moscow and the outside world. Radio transmissions from all over the world begin to be received, and Artyom and Anna realize humanity has not gone extinct. To prevent NATO from attacking Moscow, the Russian leadership decided to secretly jam all communications to make the outside world believe nobody had survived. They receive a radio broadcast from Moscow Defense Command calling for survivors to rally at the "Ark", which is located at Mount Yamantau.

Miller decides to go to the Ark, believing the Russian government has rebuilt itself there. After crossing the Volga River controlled by a technophobic cult, the Spartans reach the Yamantau base, and discover its service-and-construction crew have devolved into cannibals who lure survivors with the false promise of safety. Artyom and the Spartans fight their way out and escape. Miller is enraged that he and the rest of the Order as well as the people of the Metro have been fooled all along by the remnant of the Russian leadership the entire time since there were never any occupation forces and the war truly ended the entire time. Using a map they recovered from Yamantau, they travel to a satellite communication center near the dried-out Caspian Sea , which is now inhabited by raiders, hoping to gain access to a satellite and find habitable land to settle. As the Spartans continue their journey, Anna falls ill from previously breathing poison gas at the Volga.

They scout a nearby taiga forest valley to see if it is suitable to settle but find the dam protecting the valley from radiation is about to fail, making the area uninhabitable. The Spartans detour to the heavily-irradiated city of Novosibirsk , the closest location where an antidote may be found. Despite the risk, Miller and Artyom head into the city alone to search for the antidote. They enter the Novosibirsk Metro and find a young boy named Kirill, the last Novosibirsk survivor, who explains his father left on a mission to obtain a map marking a clean, habitable area. Miller and Artyom split up; Miller goes to find the map and Artyom searches for the antidote. Artyom finds the antidote but a mutant gravely wounds him and he absorbs a heavy dose of radiation.

Artyom, Miller, and Kirill return to the train with the map and the antidote; on the return journey, Miller uses a dose of anti-radiation serum meant for himself to save Artyom, and dies of radiation poisoning. The rest of the Spartans donate blood to give Artyom a critical transfusion.

Затем вернитесь в предыдущую комнату и включите питание, чтобы частично открыть дверь, достаточно широко, чтобы протиснуться внутрь.

Кухонные и морозильные камеры Двигайтесь вперед и будьте готовы к бою. Двери откроются на кухню, и туда ворвется множество врагов. Используйте мощное оружие, чтобы выстрелить по первым врагам дробовик хорошо подойдет.

Бросить коктейль Молотова - отличный способ убить нескольких врагов и упростить их обнаружение, заблокировав путь. Подумайте о том, чтобы бросить его, а затем быстро укрыться, прежде чем вернуться обратно и снова стрелять на этот раз с оружием, которое имеет большие возможности для точных дистанционных выстрелов. Подождите и обязательно застрелите всех.

Здесь несколько больше врагов, чем вы можете ожидать, но их конечное количество, поэтому, как только все они будут мертвы, не стесняйтесь обыскать все тела и взять столько предметов, сколько вы сможете найти. Продвигайтесь дальше в комнату с горящим огнем в бочке, с дверью, которая ведет к манекену и красной двери. Пройдите через ту дверь и следующую, и вы попадете в очень страшную морозильную комнату.

Еще раз несколько выстрелов и коктейль Молотова сотворят чудеса. Как только все враги будут мертвы, двигайтесь вперед и поворачивайте налево. Будьте бдительны, так как на другой стороне вас ждут новые враги.

Пройдите прямо мимо светящегося красного отсека, и вы найдете открытый дверной проем в следующую область. Справа вы окажетесь в крошечном пространстве между металлическими стеллажами. Здесь довольно темно, но так будет не всегда.

Обратите внимание на жестяную коробку на столе справа от вас. Внутри вы найдете 1 картечь и 5 химикатов. Прямо на правой стороне вы увидите источник питания.

Взаимодействуйте с ним, и все огни включатся. Прямо за вами на полке стоит еще одна жестяная коробка. Внутри вы найдете еще одну картечь и 4 предмета для крафта.

Продолжайте следовать по пути, и вы увидите оружие на столе. Вы можете обменять его на оружие, которое у вас есть, или просто взять модифицированный ствол и прицел. Внезапно враг упадет с потолка в комнате прямо перед вами.

После этого двери перед вами откроются, но не беспокойтесь об убийстве двух врагов впереди. Вместо этого, вам следует укрыться за двумя ящиками справа. Смертоносный горячий пар прорвется сквозь трубы, убивая врагов перед вами.

Это на самом деле довольно жестоко. Поднимитесь к вентиляции, расположенной над вами немного правее. Перед тем, как пролезть в вентиляцию, обязательно сначала выстрелите одному из врагов в голову.

Тот, у которого есть лопата - отличный выбор, потому что тогда другой враг убежит, и вы сможете застрелить его, когда он будет убегать. Спрыгните вниз и уничтожьте других врагов. Будет еще один, который уже был в комнате, и еще один, который прибежит внутрь.

Не забывайте обыскивать их тела. Идите в следующую комнату, где будет 4 врага и 1, который останется в своей комнате. Не забудьте обыскивать тела и открывать любые контейнеры, которые вы найдете.

Идите вперед, и справа от вас в холодильник заглядывает враг. Убейте его, обыщите тело и либо возьмите его оружие, либо используйте его части для модификации своего. Чтобы продолжить путь, пройдите через дверь с помощью ручки колеса.

Оказавшись внутри, слева на вас нападет враг. Сбросьте его, сделайте выстрел, а затем бросьте коктейль Молотова, чтобы позаботиться о двух других. Возвращайтесь назад и укрывайтесь, расстреливая всех, кто выжил в огне.

Поверните направо, и враг будет ждать вас. Стреляйте в него отсюда, с безопасного расстояния однако, если вы потратите слишком много времени, он бросит в вас коктейль Молотова. Отсюда поверните немного направо, и вы увидите стопку коробок.

Переберитесь через них, чтобы добраться до места, откуда пришли враги. Оказавшись на другой стороне, держитесь левой стороны и проползите через открытый цементный куб. Продолжайте двигаться и следите за врагами, бегущими в комнату, а также за теми, кто находится сверху.

Когда все противники будут мертвы, идите вперед в следующую комнату ту, в которой небольшое голубое свечение. На правой стороне вы найдете источник питания. Нажмите на выключатель, и дверь справа откроется.

Перед входом самое время сделать патроны, аптечки, и подготовиться к бою. Время от времени появляется несколько случайных врагов, позаботьтесь о них как можно скорее, чтобы вы могли сосредоточиться на сильно бронированном противнике. С ним довольно трудно справиться.

Серия выстрелов из дробовика и пара коктейлей Молотова в конечном итоге сделает свое дело. В перерывах между атаками обязательно укрывайтесь по краям области там есть много ящиков и бочек, чтобы спрятаться за ними. Убейте всех врагов в этой области.

Кажется, что их становится все больше, поэтому, если вы кого-нибуть застали врасплох, заходя в соседнюю комнату, чтобы на мгновение укрыться, вы можете спланировать свой следующий ход или потратить секунду на лечение. Как только область будет зачищена, продолжайте движение вперед. В следующей комнате вы найдете Анну.

После стычки в заставке продолжайте вместе с Анной идти в лифт. Ей понадобится время, чтобы добраться туда, потому что ей все еще больно. Продолжайте идти в центр следующей комнаты, и полковник Мельник окажется там.

Все вы попадете в лифтовую тележку. Стреляйте во врагов, пока едет лифт. Оставайтесь в присяде, чтобы избежать попаданий.

Когда вы убегаете, орды врагов будут атаковать вас. Вам на самом деле не нужно здесь ничего делать, но, если хотите, бросьте несколько коктейлей Молотова. Каспий После неприятного сюрприза в Ямантау Авроре и вашей команде нужно продолжать движение и придумать новый план.

Узнайте, что случилось с машиной, которая преследовала «Аврору», и попробуйте найти воду для вашей команды, проверив здание впереди. Идите к зданию Поговорите с Токаревым, и он даст вам несколько зажигательных патронов, которые вы можете использовать. Здание отмечено на вашей карте.

Отправляйтесь к нему и не стесняйтесь исследовать окрестности в поисках полезных предметов. Будьте осторожны. Мутанты прячутся в песке, и они действительно хорошо скрыты.

Вы пройдете через пустой припаркованный фургон с включенными фарами, чтобы войти в здание. Когда вы войдёте, вторая дверь слева имеет ящик на земле с несколькими предметами. Выйдите из этой комнаты и направляйтесь к наклонной куче щебня.

На правой стороне этот щебень ведет на второй этаж. Поднимись, чтобы добраться туда. Примечание: используйте свой фонарик здесь, чтобы вы могли видеть куда идти.

Не беспокойтесь о предупреждении врагов. Здесь много трупов мутантов, но не волнуйтесь, это просто трупы. Следуйте по пути, проложенному деревянными досками по земле, в следующую «комнату».

Здесь вы найдете несколько мутантов, пытающихся прорваться через дверь. Самый простой способ избавиться от них - просто бросить в них коктейль Молотова и подождать, пока огонь погаснет. Примечание: один мутант будет ползти через окно справа от вас.

Стреляйте по нему. Слева от двери, в которую так отчаянно пытались проникнуть мутанты, вы найдете ящик для хранения с картечью, 7 химикатами и 6 предметами для крафта. Есть также мертвое человеческое тело с дополнительными 7 химикатами и 10 предметами для крафта.

Пройдите в дверь, у которой ранее находились мутанты, поднимитесь по лестнице и откройте металлическую дверь на крышу здания. Идите направо, и вы будете атакованы! Это должно случиться.

Боритесь за свою жизнь и решайте убивать или нокаутировать своего противника, как обычно обязательно обыщите тело после этого, так как у него действительно мощный дробовик. Как только это будет сделано, трос чтобы спуститься на землю. Убейте мутантов, но не беспокойся о том, чтобы убить их всех.

Достаточно очистить дорогу, чтобы добраться до двери машины. Обязательно садитесь в неё на стороне водителя. Будет активирована заставка, где вас атакуют мутанты, но появится Дамир, чтобы спасти вас.

Он также предлагает несколько советов о том, куда идти дальше: к маяку. Дорога к маяку Аврора получила сигнал бедствия с Маяка. Помочь тому, кто находится внутри, может быть очень выгодно для вашей команды.

Эта часть прохождения поможет вам не потеряться в пещерах и упростить уничтожение вражеских сил за пределами маяка. Путь в пещеру Вам нужно доехать до места, отмеченного на вашей карте. Старайтесь оставаться на дороге, так как это обеспечит плавное вождение.

Не беспокойтесь о мутантах на дороге. Вы можете просто сбить их. Когда вы доберетесь до места, отмеченного на вашей карте, вам нужно будет выйти из машины и войти в пещеру.

Используйте трос, чтобы проникнуть дальше в область. Парень, лежащий на земле, трагически погибнет прямо перед вами. Как только он умрет, обыщите его тело для получения 4 предметов крафта и 1 химиката.

Внутри пещеры Держите фонарик выключенным так как здесь присутствует несколько человек; здесь нет мутантов и продолжайте двигаться. Следуйте по пути, и вы увидите, как горящий человек делает последний вздох. Впереди человек тащит чужое тело.

Теперь на земле будет 3 тела, и вы сможете получить коктейль Молотова, 5 картечей, 3 химиката и фильтр с них. Продолжайте идти по пути мимо пронзенного тела. Обязательно выключайте свет по пути.

Прямо впереди есть тело. Получите 7 предметов для крафта и 1 химикат. Продолжайте двигаться, что предполагает движение немного вправо.

Вы будете подниматься по небольшому склону. Не забудьте продолжать обыскивать тела, с которыми вы сталкиваетесь. У всех есть что-то полезное.

В следующей области вы увидите врага справа и большой кусок листового металла слева. Идите налево, за листовым металлом, а затем подкрадитесь к противнику. Продолжая следовать по пути, слегка поднимаясь.

Выключите фонарь впереди. Нокаутируйте мужчину, ожидающего впереди, обыщите его тело. Справа от него вы найдете несколько предметов в двух ящиках, включая 2 предмета для крафта и 13 химикатов.

Поверните налево и двигайтесь вперед. Вы увидите свет, пробивающийся сквозь металлические прутья. Повернитесь еще немного влево, и вы увидите склон с зажженным факелом на стене.

Идите к нему и продолжайте идти по заданному пути. Далее вы увидите, оглушенного врага слева от вас. Обыщите его тело для получения 8 предметов крафта и 1 химиката.

Продолжайте движение справа от двух контейнеров, вне поля зрения противника. Подождите, пока он уйдет. Вероятно, он направится прямо к вам, но обернется, прежде чем заметит вас.

Тогда вы можете нанести удар. Как обычно, обыщите его тело. Это значит пройти мимо еще одного человека, пронзенного шипами.

Вы найдете выход из пещеры. Идите вперед. Слева вы увидите тело, которое вы можете обыскать для получения полезных предметов.

Продолжайте идти прямо. Слева от вас есть еще одно тело, которое можно найти рядом с коробкой предметов. Здесь вы найдете 15 предметов для крафта и 8 химикатов.

Идите к заброшенной машине. Уберите всех, кто находится возле маяка Это место заполнено врагами, но обо всех них можно позаботиться скрытно. Начните с медленного приближения с расстояния, чтобы получить представление о местности.

Расположение противников может иногда меняться в зависимости от их движения, но начните с того, что убейте врага за машиной справа. Отсюда идите к разрушенной конструкции. Здесь много освещения, так что это отличное место для планирования ваших следующих атак.

Продвигайтесь и найдите хорошие места, чтобы разметить врагов. Сделайте скрытную атаку на ближайшего врага, но убедитесь, что никто другой не увидит вас. Исследуйте местность и уничтожьте оставшихся врагов.

Всего должно быть 4 врага, которых вы должны победить. Подойдите к маяку, но не беспокойтесь о подъеме. Для вас будет отправлен самодельный лифт.

Пока вы ждете, обыщите тела врагов и поищите дополнительные предметы. Как только лифт опустился это лодка на тросах , войдите в него и нажмите на рычаг. После встречи с хранительницей маяка, она сопроводит вас до Командного центра.

Командный Центр Теперь, когда вы помогли женщине после того, она приведет вас в Командный центр, чтобы вы могли найти несколько карт, которые могут помочь вам найти область, свободную от радиации. Следуйте за этой женщиной и спуститесь по лестнице в область, которая ведет в командный центр. Вам нужно включить питание.

Рубильник расположен в комнате напротив распределительного щита. После этого спускайтесь на лифте вниз. Встреча с пауками Здесь вы впервые встретитесь с пауками мутантами.

Хотя обычно лучше путешествовать в темноте, здесь свет - ваш лучший друг. Пауки погибнут при воздействии света, поэтому постоянно держите фонарик включенным. Но помните, через некоторое время он потеряет заряд.

Когда вы находитесь в ярко освещенном месте, найдите время, чтобы зарядить его. Если у вас нет выбора, ваша зажигалка тоже вариант! В середине комнаты слева вы увидите дыру в стене.

Присядьте и ползите через неё. Используйте свою зажигалку, чтобы сжечь паутину. Слева от вас есть контейнер с несколькими предметами на земле.

Откройте его, и вы получите картечь и 5 химикатов. Пройдите в следующую комнату и пройдите по лестнице справа. Двигайтесь вперед как можно дальше.

Слева вы увидите стеклянную панель. Используйте свою рукопашную атаку, чтобы сломать ее. Опять же, убедитесь, что ваш фонарик включен.

Справа от трупа паука вы найдете человеческий труп. Соберите с тела 2 патрона, 4 химиката и 5 предметов для крафта. Повернитесь и идите к лестнице обратите внимание, что вы не можете подняться по ней с этой стороны.

Слева от лестницы вы увидите еще одну стеклянную панель. Сломайте её своей рукопашной атакой. Поднимитесь по доступной сейчас лестнице и пройдите в следующую комнату.

Отсюда поверните направо и пройдите в комнату со шкафчиками и письменным столом. Упадите в дыру в полу. Включите фонарь на столе.

Найдите минутку, чтобы зарядить свой фонарик, а затем сожгите паутину на своем пути. Пройдите в следующую комнату дверь прямо за столом. Здесь есть два паука, которые будут преследовать вас довольно агрессивно, и вы не сможете убить их обоих одновременно.

Вам, однако, нужно будет их убить. Это лучший способ избежать повреждений, по крайней мере. Когда паук приближается к вам и ваш фонарик горит, он быстро убегает.

Не позволяйте ему скрыться. Продолжайте преследовать его, пока свет не обжарит их до хрустящей корочки. Когда они падают, вы можете прикончить их ножом, но в этом нет необходимости.

Как только оба паука погибли, вы можете продолжать свой путь в безопасности. Идите в комнату впереди и включите питание. При включенном свете ничто не может повредить вам.

Исследуйте столы для поиска дополнительных предметов. Когда вы будете готовы, вернитесь туда, откуда пришли, и пройдите через открытую дверь. Справа от вас есть небольшое офисное помещение, заполненное предметами.

У трупа на земле есть метательный нож, который вы можете подобрать. В шкафчиках есть 7 химикатов и 8 предметов для крафта. У стола есть сейф с 7 химикатами и 1 предметом для крафта.

Когда вы будете готовы, перейдите к следующей области, пройдя через следующий дверной проем и спустившись по лестнице. Внизу лестницы находится дверной проем. После него есть большая дверь, которая откроется через несколько минут.

Продолжайте, и вы пройдете через комнату, заполненную компьютерами. Идите к открытой двери, дальше вверх и вправо. Продолжайте идти по естественной тропе, справа от вас будет входная дверь, ведущая в мужскую душевую.

Бегите прямо к двери с зеленым фонарем, откройте её и войдите. Внутри здания Прямо впереди в маленькой печи горит огонь, потушите его. Сверните налево и потушите другой маленький фонарь.

Обязательно возьмите метательные ножи рядом с фонарем. Пройдите через дверь справа. Вы войдете в комнату, заполненную охранниками.

Продвигайтесь, укрываясь и оставаясь в тени. Подкрадывание к охране поезда Повернитесь направо и немного пройдите вперед. Вы увидите охранника на расстоянии рядом с фонарем.

Пройдите в его направлении, но держитесь левой стороны. Вы достигнете лестницы. Используйте её и спуститесь в нижнюю часть.

Когда вы спуститесь вниз, поверните направо и погасите огонь, пылающий в открытом мусорном ведре. Прячьтесь по мере необходимости, мимо проходят охранники. Продолжайте двигаться направо, и около вас будет стоять охранник, размахивая фонариком.

Когда его спина повернута к вам, оглушите его. Вернитесь на другую сторону этой области и убейте оставшихся охранников. Как только они будут устранены, поднимитесь вверх по лестнице, с которой вы пришли, и вы обнаружите, что охранники, находившиеся рядом с фонарем, уже ушли.

Вот как выглядит лестница из этой нижней области, чтобы вы знали, как ее найти. Возьмите боеприпасы из красного ящика слева и выключите фонарь. Продолжайте двигаться вперед в направлении другого фонаря не забудьте выключить его при прохождении.

Впереди вы увидите белый свет, горящий на металлической коробке. Пробирайтесь через металлическую коробку и продолжайте медленно двигаться к свету. Остерегайтесь, потому что охранник будет ходить взад-вперед рядом с Ермаком.

Он не поворачивается спиной очень долго, поэтому будьте готовы быстро подбежать к нему. Если вы хотите остановить его. Бросьте банку или метательный нож в направлении Ермака.

Метательный нож работает лучше всего, потому что вы можете нацелить его. Не беспокойтесь о причинении вреда Ермаку. Ермак теперь освобожден, появится Анна, и Ермак скажет вам, бежать за ней по лестнице.

Бой вместе с Анной Продолжайте идти вперед. Вам придется убить всех врагов на своем пути, но, к счастью, Анна будет на вашей стороне. Она также будет убивать врагов.

Укрывайтесь как можно больше. Будьте терпеливы с выстрелами. В определенный момент вы не сможете поразить цели из-за укрытий, за которые они прячутся.

После того, как вы разберетесь с противниками, обязательно обыщите их тела. Как только вы соберете все предметы в этой области, идите к комнате управления. Включите питание.

Будьте готовы стрелять по врагам через стеклянную панель Сразитесь с врагами напротив вас, вместе с Анной. Лучшее место для укрытия - прямо за блоком питания. После того, как большинство врагов позаботятся о взрыве, вы отправите Анну вниз.

Вернувшись, следуйте за Анной направо и продолжайте уничтожать врагов, которые пересекают ваш путь. Победите врагов в поезде. Как только они умрут, поверните колесо с Анной, и начнется кат-сцена.

Остановите поезд Артем должен остановить вражеский поезд, для этого нужно, чтобы он проскользнул на борт, установил взрывчатку и выбрался. Попасть внутрь поезда Найдите секунду, чтобы починить противогаз. Возьмите боеприпасы на столе, расположенном справа.

Идите к открытой двери рядом с этим столом. Это единственный путь отсюда. Вам будет предложено нажать кнопку зависит от платформы , чтобы вы могли пройти рядом с корпусом поезда.

Продолжайте двигаться через поезд, пока не доберетесь до большого проема со спиной солдата. Убейте его или оглушите. Убить его означает полностью сбросить его с поезда, что довольно необычно.

Теперь идите внутрь поезда. Поместите взрывчатку Теперь, когда вы находитесь в поезде, пришло время поместить взрывчатку. Перед вами стол, светящийся красным.

На нём есть патроны и фильтры для маски. Повернитесь направо и откройте синюю дверь. Двигайтесь вперед, но держитесь крайнего правого положения.

Спрячьтесь между коробками, чтобы враги не обнаружили вас. Как только вы выберетесь из этой области, поверните налево, а затем поверните направо, чтобы направиться к другой синей двери. Это будет связано с тем, что вы пройдете через висящий кусок ткани.

Вы увидите двух мужчин, стоящих перед окном. Уберите ближайшего к вам противника. Другой будет поражен небольшим взрывом.

Продолжайте двигаться вперед, и вы доберетесь до другого солдата, спина которого обращена к вам. Нокаутируйте его. Ящик с правой стороны имеет заметку на нем.

Непосредственно перед этим врагом есть отверстие под этой областью. Подойдите к нему, и на экране появится подсказка, позволяющая использовать его. Когда вы выйдете из-под этой решетки, там может оказаться враг.

Снимите его быстро. Затем бегите направо не пытайтесь сражаться со всеми, кто может стрелять в вас сейчас. Пройдите через синюю дверь.

Теперь вы близки к концу. Сверните на левую сторону в машинное отделение. Когда вы подойдете достаточно близко, вы автоматически оттолкнете парня с дороги и сбросите взрывчатку.

Активируется заставка. Когда вражеский поезд будет уничтожен, ваш экипаж обрадуется. Таким образом, завершается эта глава и события в игре переходят к зиме.

Зима Теперь, когда Артём оправился после сражения, он вернулся к поиску сигнала... Анна неохотно присоединилась к нему в этой миссии. Волга Узнайте, кто живет в поселении, жители которого стреляли в вас.

Спуститесь вниз по склону с Анной. Не бойтесь сбиться с пути. Например, справа от вас будет брошенная машина, которая полна полезных предметов.

В вагоне вы найдете в общей сложности 3 патрона, 30 предметов для крафта, 43 химиката. Они будут расположены на трупе на земле, на ящике для инструментов на столе, на деревянном сиденье, на деревянном ящике и на трупе в конце вагона. Продолжай следовать за Анной, и вы доберетесь до лодки.

Но поблизости вы можете найти еще больше припасов, которые можно легко подобрать, прежде чем продолжить свой путь. Слева от лодки находится изношенное деревянное здание. Здесь вы найдете 10 предметов для крафта и 18 химикатов.

Справа от места, где находится лодка, вы найдете другое здание, заполненное предметами. Здесь вы найдете 10 химикатов, новый пистолет в подсобном помещении, еще 14 химикатов находятся в доме по соседству. Это тот, который еще более изогнут и окружен тонким льдом.

Садитесь лодку Когда вы закончите собирать материалы, возвращайтесь в лодку и отправляйтесь на веслах к месту, указанному на вашей карте. Вы доведете свою лодку до самого здания, оставив ее прямо возле лестницы. Поднимитесь по лестнице, когда вы достигнете вершины, вы найдете 5 химикатов и 8 материалов для крафта в коробке для хранения на верху кучи ящиков, расположенных слева.

Выйдите на улицу и продолжайте подниматься по лестнице. Наверху откройте дверь, и вы встретите мать и ребенка. Найти выход Вылезайте из окна и проберитесь через панели перед собой.

Вы увидите солдата наверху лестницы. Не трогайте его, вместо этого идите вниз и идите налево по деревянной лестнице. Уберите солдата у подножия лестницы.

Не забудьте обыскать его тело и взять его оружие или части оружия, чтобы модифицировать ваше. Пройдите через уже открытую дверь, и вы увидите двух врагов, ожидающих в центре комнаты. Не мешайте им, вместо этого идите направо и продолжайте движение в этом направлении, пока не дойдете до двери с другой стороны комнаты.

Оставайтесь позади маленьких разделителей, для дополнительного прикрытия. Слева вы увидите комнату, наполненную теплым светом, и столом с консервированными закусками. Справа от этой комнаты стоит солдат.

Скрытно нокаутируйте его, а затем обыщите его тело для получения припасов и обмена оружия или его улучшения. В этой комнате есть желтая лестница, ведущая вниз. Используйте её.

Теперь медленно идите через дверь. Проверьте свое окружение на наличие врагов. Когда вы убедитесь, что находитесь в безопасности, двигайтесь вперед и затем идите направо, как показано ниже.

Продолжайте идти, и сделайте поворот на право, через дверной проем, ведущий на улицу. Возьмите лодку и вернитесь к Авроре Отсюда поднимитесь по лестнице к лодке. Обязательно проверьте свое окружение на наличие врагов.

Особенно, если вас поймали или вы сделали несколько выстрелов во время этой миссии. Справа от подвесной лодки вы увидите колесо, которое вам придется повернуть. Поверните его.

Когда лодка окажется в воде, прыгните в неё, хватайте весла и начните движение к месту, отмеченному на вашей карте. Вернитесь на базу и проверьте, не сказала ли Катя и Настя Мельнику что-нибудь, что могло бы помочь команде покинуть это место. Отправляйтесь к месту, отмеченному на вашей карте.

Остерегайтесь раков-мутантов. Они нападут на вашу лодку. Подготовьте метательный нож в качестве вторичного оружия и будьте готовы сменить оружие, потому что во время этого небольшого боя оно, вероятно, заклинит.

На вашем пути к базе вас будет атаковать довольно крупный мутант. К счастью, Герцог спасает вас. Он также дает вам совет исследовать заброшенный самолет.

Это необязательное место и оно помечено как вопросительный знак на вашей карте. Заброшенный самолет необязательно В заброшенном самолете вы найдете пленку, оружие или модификацию, некоторые припасы и апгрейд компаса. Апгрейд стоит изучить для обновления компаса, которое может быть добавлено позже, когда вы встретите свой первый верстак.

Не стесняйтесь говорить с командой вокруг Авроры для большего понимания истории игры. Обязательно поговорите с Токаревым о новом пистолете. Дорога к порту Другой путешественник тоже застрял в этом районе.

Его зовут Крест, и он находится наверху башни в порту. Вам нужно туда добраться и встретиться с ним. Идите к месту, отмеченному на вашей карте.

Чтобы пересечь воду, вы можете использовать плавающие цистерны. По пути вы пройдете мимо района снаружи этого изношенного здания, изображенного ниже. Если вы пройдете этот путь, будьте готовы увидеть своего первого зверочеловека.

Изучите здание для получения предметов необязательно Исследуя эти области, будьте уверены, что ваша зажигалка готова к очистке паутины. Внутри вы найдете 17 предметов для крафта, 4 патрона и 21 химикат. Эти предметы расположены в следующих местах: 1-й этаж - ящик у изношенного стола и на трупе; 2-й этаж - зеленый ящик в углу у синего стула, за углом внутри сейфа.

Это последнее место сложнее найти, и оно отмечено на скриншотах ниже. Путь над железнодорожными путями и внутри здания Продолжайте движение к отметке на вашей карте. Вы пройдете по железнодорожным путям, поднимитесь на крошечный выступ и увидите здание, изображенное ниже.

Ваша миссия состояла в том, чтобы пройти внутрь этого здания, взобраться на его вершину и проложить свой путь вверх по мосту, который будет простираться над вами, чтобы вы могли добраться до вершины той, которая забаррикадирована шипами. Вот как это сделать. Сначала идите в сарай за башней.

Внутри, за машиной, на трупе, вы найдете дробовик. Он очень эффективен против мутантов, поэтому рекомендуется его подобрать, но все зависит от вас. Направляйтесь к зданию, но не заходите внутрь.

Вместо этого, используя отверстия в стене, убейте столько мутантов, сколько сможете. Вы должны увидеть 2-3 из них. После убийства некоторые из них, вероятно, пойдут за вами через щель в двери.

Когда это произойдет, стреляйте в них и займите укрытие, чтобы у вас был хороший обзор всей области. Мутанты также появятся с левой стороны здания, но если их не подпускать, вы сможете увидеть их и выстрелить, прежде чем они станут представлять реальную угрозу. Помните, что когда они далеко от вас, они будут бросать кирпичи, но в основном они будут атаковать вас в ближнем бою.

Вам нужно разобраться со всеми мутантами. Теперь безопасно входить в здание. Обязательно возьмите коктейль Молотова на столе, изображенном ниже.

Находясь внутри, возьмите все светящиеся грибы, которые вы увидите, так как вы можете использовать их в качестве химикатов. Подземные предметы необязательно Проверьте область. На полках также есть химикаты и предметы для крафта.

Как только это будет сделано, спуститесь по желтой лестнице за ресурсами. Здесь, внизу, есть множество светящихся зеленых грибов, которые вы можете взять для большего количества химикатов, и здесь нет врагов. Есть несколько грибов, расположенных справа, по направлению к внешней области.

Но большинство будет глубже внутри здания. Остерегайтесь этих ядовитых растений. Подойдите достаточно близко к ним, чтобы их ветви закрылись, но сразу после этого отойдите обратно, чтобы выделяемый ими газ не коснулся вас.

Вы можете выйти так, как и пришли, или пройти через эту металлическую дверь, которая находится за этими ядовитыми растениями. Пройдя в неё вы окажетесь на железнодорожных путях возле здания, в котором вы изначально находились. Вернитесь в здание и поднимитесь по лестнице.

Чтобы собрать грибы, спрыгивайте с вышеупомянутой металлической платформы. Продолжайте идти по пути. Несколько заметных поворотов изображены ниже.

В конце пути вы будете пересекать металлические платформы возле здания, и подниматься по лестнице. Когда вы доберетесь до вершины, появятся новые мутанты, пытаясь атаковать вас. Поверните налево и направляйтесь к башне.

Через несколько секунд мост будет там. Встаньте спиной к башне, чтобы вы могли держать всех врагов в поле зрения. К счастью, ваш друг в башне позаботится о многих врагах.

Но бросить коктейль Молотова не помешает. Познакомьтесь с Крестом на вершине башни Когда мост окончательно опустится, заберитесь на вершину башни. Крест будет наверху, послушайте, что он скажет.

Спуститесь по лестнице, чтобы встретить его в его временном доме. Там есть сырье для вас. Используйте верстак, чтобы почистить свое оружие, починить маску, модифицировать компас если вы подняли предмет в самолете.

Используйте материалы, для изготовления боеприпасов и фильтров вы можете сделать боеприпасы для пистолета, картечь, патроны для штурмовой винтовки и немного вторичного оружия например, коктейль Молотова. Найдите Анну Кажется, Анна исчезла. Начните её поиски с выхода на улицу и используйте трос, чтобы спуститься вниз к порту.

Местоположение Анны отмечено на вашей карте, но рядом с этим районом есть еще один дом и место для отдыха с верстаком. Зайдите внутрь, потому, что это место будет отмечено на вашей карте, плюс внутри есть немного сырья. Местоположение Анны может привести вас к закрытой двери.

Чтобы войти внутрь, поднимитесь на холм прямо над запертой дверью. Оттуда вы сможете добраться до Анны. Найдите колесо, чтобы открыть дверь Теперь, когда вы оказались внутри, вам нужно открыть эту дверь.

Дверь слева заперта, единственное место, куда можно пойти - через открытый дверной проем, расположенный справа. Прожигайте паутину и зажигайте фонари, с которыми вы сталкиваетесь. В этом районе будет несколько мутантов, но, в отличие от врагов-людей, вы все равно не сможете подкрасться к ним.

Вы можете выстрелить по замку справа от двери, чтобы подобрать некоторые материалы, включая новое оружие или моды, записку, химикаты и некоторые предметы для крафта. Пройдите через открытый дверной проем напротив ранее запертой двери Продолжайте следовать по пути, и он приведет вас к расщелине в кирпиче. Пролезьте туда.

Обязательно подберите все светящиеся грибы, которые вы видите это химические вещества. В следующей области вы найдете несколько мутантов. Убейте их.

Направляясь к следующему дверному проему, вы найдете, по крайней мере, еще 3 врагов. Будьте готовы. Включите фонарь и возьмите предметы рядом с ними.

Отсюда сверните налево к блоку питания. Взаимодействуйте с ним, включите его и включите свет. Пройдите через отверстие в кирпичной стене.

Отсюда поверните немного влево, и вы увидите открытый дверной проем.

Хлебников прячется, и видит, что этого солдата убил его старый друг — Анатолий Виноградов. Выждав удобный момент, Вячеслав сбивает его с ног и начинает бить по лицу, попутно обвиняя его, но генерал-лейтенант отбивается от него, и собирается убить. В этот момент офицер Петров сообщает по рации, что Сергей Виноградов , сын Анатолия, погиб, и поезд со специалистами и главами правительства уехал из города. Отчаявшийся Виноградов передаёт ему последний приказ: взять РПГ и подорвать состав на старой развилке.

Опечаленный смертью сына, и предательством командования Виноградов прощается с Вячеславом и стреляет себе в голову. Кирилл Хлебников, всё это время находившийся на связи, объясняет, что по этой рации говорил отец, перед тем как отправится в бункер. Спрашивает, соблюдает ли он правила которые он ему оставил, и говорит что очень любит его. Затем кладёт рацию обратно во внедорожник, закрывает дверь и входит в бункер вместе с огнемётом. Предупредительная сигнализация и электричество всё ещё работают, так как реактор ещё функционирует.

Пройдя на первый этаж, Вячеслав спускается и проходит через гору брошенного транспорта, чтобы открыть гермоворота на второй этаж. При повороте рубильника выключается свет из-за нехватки энергии для открытия гермоворот. Вдруг просыпаются носачи и начинают сильно рычать и выходить на шум открывающихся ворот. После сражения Хлебников проходит через открывшиеся гермоворота, и спускается по лестнице на второй этаж. Хлебников доходит до комнаты с лифтами, что ведут до третьего этажа, и на него нападают носачи, и слепыш , который спрыгнул с разрушенного потолка; в ходе сражения слепыш иногда убегает, и на Хлебникова вновь нападают носачи.

После схватки слепыш кидает Вячеслава в открытую лифтовую дверь, но благодаря застрявшему огнемёту между приоткрытыми дверьми он смог открыть клапан баллона с газом, благодаря чему мутант бьёт по огнемёту и он взрывается, откидывая Хлебникова на крышу лифта, застрявшего ниже, и убивая слепыша. Выпрыгнув из верхнего люка лифта на третий этаж, он попадает в самое логово слепышей. Пробираясь по вентиляции, подполковник Хлебников спускается в комнату со стелажами, и обыскивает первый попавшийся стеллаж в поиске карты радиационного заражения Байкала. Ничего не обнаружив, он достаёт последнюю ампулу зелёнки для инъекции, но вдруг замечает мёртвого сталкера, сидящего на полу, который крепко держит последнюю, взятую со стеллажа металлическую упаковку хранения карт. Он забирает её, открывает и вытаскивает единственную карту радиационного заражения Байкала.

Воодушевленный Хлебников двигается через стеллажи, и из-за нестабильности реактора и электромагнитного импульса, падает с ног. Он проползает через приоткрытые к комнате командования гермоворота, и готовится вколоть себе последнюю ампулу зелёнки. В этот момент его хватает за ногу слепыш. Хлебников роняет ампулу, и закрывает гермоворота, отрубив руку мутанту.

Exodus SDK

Все новости об игре Metro Exodus в жанре Экшен, Шутер: выход обновления, раздача ключей, где купить, скачать игру. Дата выхода игры Metro 2024. Третья часть серии, Metro Exodus, вышла 15 февраля этого года на ПК и консолях Xbox One и PlayStation 4. Игра получила очень положительные отзывы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий