Что такое четверть в школе. Спасибо, что дочитал до конца. Мы рады, что были полезны. Чтобы получить больше информации, посмотри ещё: Не пропускай важные новости и подписывайся на наш YouTube, ВК, Instagram, Telegram.
Значение слова «четверть»
Каждый триместр имеет свои собственные цели и обычно завершается проведением экзаменов или итоговых тестов. Оценки, полученные в течение каждого триместра, обычно суммируются для определения общей успеваемости учащегося в течение года. Четверть, с другой стороны, является более коротким периодом и обычно продолжается около 9-10 недель. Она также делится на несколько частей, но количество частей может быть разным в разных школах. Четверть может быть составлена из двух, трех или четырех частей.
Например, первая четверть может продолжаться с сентября по ноябрь, вторая — с декабря по февраль, третья — с марта по май и четвертая — с июня по август. Оценки, полученные в конце каждой четверти, также суммируются для определения общей успеваемости учащегося в течение года. Одним из ключевых отличий между триместром и четвертью является их продолжительность. Триместр длится примерно в 3 раза дольше четверти и охватывает более широкий промежуток времени.
Кроме того, количество триместров в учебном году обычно меньше, чем количество четвертей. Триместров обычно 3, в то время как четвертей может быть 4 или более в зависимости от школы. В итоге, хотя триместр и четверть являются системами разделения учебного года на периоды, они отличаются продолжительностью и количеством частей. Каждая система имеет свои преимущества и недостатки, и выбор между ними может зависеть от конкретной школы или учебной программы.
Продолжительность триместра и четверти Триместр обычно делится на три равные части, которые называются первый, второй и третий триместры. Каждый триместр может длиться от 10 до 14 недель. В течение каждого триместра ученики изучают определенные предметы и проходят экзамены или контрольные работы.
В общем, это самое время, чтобы поставить ребенку в комнату еще одну настольную лампу.
И торшер. И бра над кроватью. В общем, пусть светится все что можно, а для экономии стоит купить энергосберегающие лампочки. Главный критерий - свет от них должен быть теплым.
Холодного люминесцентного освещения детям хватает и в школе. Больше свежего воздуха Лужи при минусовой температуре не особо располагают к прогулкам. Да и у детей сейчас не принято гулять компаниями во дворе. Так что глупо выпроваживать ребенка на улицу в одиночку, надо идти с ним за компанию.
В выходные можно погулять подольше в парке. А в будние дни было бы здорово пройтись хотя бы вокруг своего квартала перед сном. Если погода совсем никакая, то надо перемещаться хотя бы в пределах своего дома. Например, ребенок сделал математику у себя за столом - пошел на кухню попить чаю - сел на диван читать книжку по литературе.
Даже такая небольшая смена обстановки будет полезнее, чем просиживание штанов на одном месте. И не забудьте почаще открывать форточку для проветривания.
Эта оценка будет выставлена, если ученик успешно выполнил все задания и продемонстрировал хорошее понимание учебного материала. И, наконец, четвертая четверть будет обозначаться оценкой «отлично». Эта оценка будет получена, если ученик продемонстрировал отличное понимание и усвоение учебного материала, а также показал выдающиеся результаты в выполнении заданий. Каждая четверть будет иметь свою уникальную значимость при вычислении среднего балла по предмету. Таким образом, новая система оценивания позволит более точно отразить успеваемость учеников и оценить их достижения на каждом этапе учебного процесса.
Особенности оценивания в младших классах Новая система оценивания по четвертям в школе по новым правилам 2023-2024 года также вносит изменения в процесс оценивания в младших классах. Эти изменения направлены на более полное и всестороннее оценивание учебной успеваемости детей, учитывая их возрастные особенности и психологические потребности. Во-первых, в младших классах будет больше акцентироваться на формирование ключевых навыков и компетенций, а не только на получении оценки. Вместо численных оценок будут использоваться словесные оценки, которые позволят родителям и ученикам получить более детальный отзыв о прогрессе и достижениях в разных областях знаний. Во-вторых, оценивание в младших классах будет более индивидуализированным. Учителя будут учитывать индивидуальные особенности каждого ученика, его темп обучения, интересы и уровень развития. Это позволит создать более комфортную и адаптированную образовательную среду для детей.
В-третьих, в новой системе оценивания важно учитывать не только знания, но и навыки и умения, которые являются основой для дальнейшего обучения и саморазвития. Ученики будут оцениваться не только по правильности выполнения заданий, но и по уровню самостоятельности, творчества, аналитического мышления и коммуникативных навыков. Таким образом, новая система оценивания в младших классах будет способствовать развитию и успешному адаптированию учеников, а также созданию более гармоничной и эффективной образовательной среды. Основные характеристики новых правил Новые правила системы оценивания по четвертям, которые будут введены в школах с 2023-2024 года, предоставят ученикам и учителям новые возможности и сделают процесс обучения более справедливым и эффективным. Больше внимания к развитию компетенций В рамках новых правил больше внимания уделяется развитию компетенций учащихся, а не простому набору знаний. Система оценок будет ориентирована на оценку уровня развития конкретных навыков и умений учеников, что поможет лучше подготовить их к будущему. Индивидуальный подход к каждому ученику Новые правила предусматривают возможность более гибкой адаптации обучения к нуждам каждого ученика.
Учителя смогут оценивать прогресс учеников в соответствии с их индивидуальными способностями и особенностями, создавая условия для максимально эффективного обучения каждого. Учет некогнитивных навыков Новая система оценивания будет учитывать не только когнитивные навыки учащихся знания, понимание, применение , но и некогнитивные социальные, коммуникативные, творческие и др. Такой подход позволит оценивать учеников в более широком спектре и по-справедливому учитывать их разнообразные способности.
Минусы обучения по триместрам Каникулы в середине триместра вызывают ощущение незавершенности, ведь не проставлены отметки и отдых как бы «незаслуженный». Родителям чаще приходится решать проблему с досугом ребенка во время каникул.
Хотя сейчас некоторые лагеря весной и осенью делают смены, подстраиваясь под триместровый график, большинство «заточено» под привычную систему. Школьные каникулы не совпадают с каникулами в школах искусств, музыкальных, художественных школах. Дети не отдыхают полноценно, не чувствуют перерыва —каникулы вроде бы есть, а дополнительное обучение еще идет… Многие учителя считают, что учиться с таким графиком каникул сложнее. Дети, возвращаясь с отдыха, в первую неделю пишут контрольные и проверочные.
Вячеслав Гладков опроверг слухи про пятую четверть в школах
Однако, следуя рекомендациям и учитывая потребности учеников, возможно разработать гибкое расписание, которое будет способствовать более эффективному и комфортному обучению. Продолжительность урока В расписании школы обычно указывается время начала и окончания урока, а также его продолжительность. При составлении расписания принимаются во внимание требования государственных стандартов и нормативов, а также педагогические особенности и потребности учащихся. Продолжительность урока может быть разной для разных предметов и классов. В общем случае, средняя продолжительность одного урока составляет 45 минут. Такая продолжительность позволяет педагогам обеспечить достаточное количество времени для разъяснения нового материала, проведения практических заданий, проверки домашнего задания и обсуждения важных вопросов. Однако, в некоторых случаях продолжительность урока может быть изменена. Например, для младших школьников может быть установлена более короткая продолжительность урока, чтобы учащимся было легче сосредоточиться и не устать. Для старших классов, где изучаются сложные предметы, продолжительность урока может быть увеличена до 60 минут, чтобы предоставить больше времени для углубленного изучения материала. Важно отметить, что продолжительность урока должна быть умеренной и сбалансированной.
Слишком длинные уроки могут привести к утомлению учащихся и снижению их успеваемости, в то время как слишком короткие уроки могут создать проблемы с планированием учебного материала и проведением достаточного количества практической работы. В целом, продолжительность урока является важным аспектом организации учебного процесса в школе. Она должна быть грамотно выстроена с учетом потребностей учащихся и обеспечивать оптимальные условия для усвоения знаний и навыков. Оценивание успеваемости учащихся В течение четверти ученики получают разнообразные оценки, которые помогают сформировать общую картину их успеваемости. Оценки могут быть выставлены за выполнение домашних заданий, тесты, контрольные работы, устные ответы и активное участие в уроке. Важно отметить, что оценки не только отражают уровень знаний ученика, но и дают возможность оценить его контрольные навыки, самоорганизацию, умение работать в группе и другие ключевые компетенции. Оценивание может осуществляться различными способами, включая письменные и устные формы. Учитель может использовать такие оценочные шкалы, как пятибалльная, десятибалльная или буквенная. Каждая шкала имеет свои особенности и помогает более точно оценивать уровень знаний и навыков ученика.
Полученные оценки и отметки записываются в журнале, который является важным инструментом в оценивании успеваемости учащихся. В журнале родители и учителя могут проследить динамику успехов ученика, его сильные и слабые стороны, а также обсудить с ним результаты оценивания и выработать стратегию для дальнейшего развития. Оценивание успеваемости учащихся играет важную роль в формировании мотивации и самооценки учеников. Хорошие оценки могут быть настоящей наградой за их усилия и мотивацией для дальнейшего развития, в то время как плохие оценки могут стимулировать к работе над недостатками и повышению уровня знаний и навыков.
В Павловской гимназии в Подмосковье и в Университетской школе МГПУ используется биместровая система обучения, разработанная доктором психологических наук, профессором Московского института открытого образования Сергеем Юрьевичем Степановым. Каждая из этих систем имеет как преимущества, так и недостатки. В настоящее время российские школьники обучаются либо по четвертям: учебный год делится на 4 четверти, после каждой из которых наступают каникулы, из них самые продолжительные летние 3 месяца; либо по триместрам, когда учебный год делится на 3 части — триместры, после каждой из которых каникулы.
Он ввёл каникулы, определил организацию учебного дня, разработал классно-урочную систему учебных занятий и практически применил её. Если школа выбрала четверти, каникулы совпадают с государственными праздниками, что удобно для планирования семейного отдыха. Среди недостатков — третья четверть получается очень длинной. При триместровом графике обучения школьников учебный год делится на 3 периода триместра каждый продолжительностью 10 — 12 недель; каникулы — две недели осенью и три недели весной. Летние каникулы длятся три месяца. Модульная система: пять недель учебы — одна неделя отдыха. Летние каникулы длятся также три месяца.
Биместровая система предполагает: 5 равноценных периодов обучения примерно по семь недель биместры ; 5 каникулярных периодов по 2 недели между модулями, в основном совпадающие с традиционными; учебный год длится 10 месяцев с сентября по июнь; летние каникулы — 2 месяца шестой биместр. В последнее время идея биместров получила широкое обсуждение в педагогическом сообществе. Её сторонники считают, что детям лучше учиться по биместрам, а не по четвертям, ибо биместры способствуют переходу от «здоровьеподрывающего к здоровьесозидающему образованию». Противники приводят свои аргументы. Например, что образовательный график зависит от многих факторов: климата, местных традиций, истории, образовательных программ и др. Декан психологического факультета Православного института св. Иоанна Богослова Российского православного университета священник Петр Коломейцев считает, что существующая система обучения хорошо себя зарекомендовала, что биместровая система, предполагающая сокращение летнего отдыха с трех месяцев до двух, будет не очень удобна не только школьникам, но и учителям, триместр очень длинный и школьники устанут учиться, а «модульная система вообще какая-то несерьезная — ни отдохнуть толком, ни втянуться в учебный процесс».
От перемены мест слагаемых сумма не меняется. Мы должны задуматься не о перестановке четвертей и триместров, а о содержательной подготовке учителя. У чебный год при обучении по триместрам : 2. Источник Четверти, триместры, модули, биместры: в чём отличия и какая форма обучения в школе лучше Российские школы могут определять режим работы пятидневку или шестидневку и график каникул раз в пять недель или три раза за учебный год самостоятельно. Татьяна Волошко разобралась, какие формы обучения в школе существуют, чем они отличаются друг от друга и есть ли им какая-то альтернатива. Консервативные четверти Несколько лет назад в проекте «Активный гражданин» среди родителей, учителей и школьников провели опрос: четверти, триместры или модули. Тогда традиционная форма обучения по четвертям с небольшим отрывом обошла модульную.
С тех пор мало что изменилось. Многие российские школы по-прежнему выбирают четвертную форму. Хотя недовольных такой формой обучения тоже хватает. И всё из-за длинных и неравномерных четвертей 8, 7, 11 и 7 недель. А к нескончаемой третьей четверти отдельное замечание: за 11 учебных недель дети больше болеют, чем учатся. Тем не менее многие московские школы от четвертей пока отказываться не собираются. В то время других форм обучения просто не существовало.
У нас интенсивная учёба. И по нашим подсчётам при модульной форме теряется одна учебная неделя. Ещё один плюс: четвертная система совпадает с праздниками ноябрь и январь — родители и дети отдыхают в одно время. Да, третья четверть действительно бывает перегруженной, но вполне можно равномерно распланировать все школьные мероприятия в течение года. А ещё передвинуть весенние каникулы на одну-две недели раньше — и вопрос решён». Третья четверть меня совсем не пугает. А потом опять раскачка.
При такой системе дети учатся вполсилы». Мария Дайковская, мама восьмиклассницы «Мне очень нравятся четверти. Они привязаны к госпраздникам — это удобно родителям. Моя дочка учится в 1 классе, и в третьей четверти в феврале каникулы. Правда, мне сказали, что в следующем году их уже не будет, но я сама буду их устраивать, если почувствую, что ребёнок устал. Анна Кузнецова, мама, учитель географии Донской гимназии. Триместры и модульная система Три триместра, в каждом из которых, как можно догадаться, по три месяца, с двумя длинными каникулами по 17-18 дней осенними и весенними и трёхмесячными летними называют триместровой системой.
Эта форма обучения в чистом виде на самом деле немного где используется, и в опросе «Активный гражданин» набрала минимальное количество голосов. Но если разбираться в терминологии, то она не проиграла. На основе триместровой системы разработали модульную. Три учебных месяца — это, конечно, много. Пришлось разбить ещё пополам. Получилось шесть полуинтервалов — пять учебных недель и одна неделя каникул. Хотя итоговые оценки детям всё равно выставляют в конце триместра, а не так называемого модуля.
Но и к ней есть замечания. Иногда учебные интервалы то сокращаются до четырёх, то увеличиваются до шести недель. И это не очень нравится и родителям и детям. Но это это не какие-то радикальные корректировки, поэтому в целом ритм соблюдается». Илья Новокрещёнов, директор школы «Покровский квартал» Короткий учебный интервал в пять недель можно отнести как к плюсам, так и к минусам.
Деньги см. Четвёртая часть целого. Четвёртая часть учебного года. Вторая ч. Отметки за ч.
Старая русская мера, первонач.
Вместо численных оценок будут использоваться словесные оценки, которые позволят родителям и ученикам получить более детальный отзыв о прогрессе и достижениях в разных областях знаний. Во-вторых, оценивание в младших классах будет более индивидуализированным. Учителя будут учитывать индивидуальные особенности каждого ученика, его темп обучения, интересы и уровень развития. Это позволит создать более комфортную и адаптированную образовательную среду для детей. В-третьих, в новой системе оценивания важно учитывать не только знания, но и навыки и умения, которые являются основой для дальнейшего обучения и саморазвития. Ученики будут оцениваться не только по правильности выполнения заданий, но и по уровню самостоятельности, творчества, аналитического мышления и коммуникативных навыков.
Таким образом, новая система оценивания в младших классах будет способствовать развитию и успешному адаптированию учеников, а также созданию более гармоничной и эффективной образовательной среды. Основные характеристики новых правил Новые правила системы оценивания по четвертям, которые будут введены в школах с 2023-2024 года, предоставят ученикам и учителям новые возможности и сделают процесс обучения более справедливым и эффективным. Больше внимания к развитию компетенций В рамках новых правил больше внимания уделяется развитию компетенций учащихся, а не простому набору знаний. Система оценок будет ориентирована на оценку уровня развития конкретных навыков и умений учеников, что поможет лучше подготовить их к будущему. Индивидуальный подход к каждому ученику Новые правила предусматривают возможность более гибкой адаптации обучения к нуждам каждого ученика. Учителя смогут оценивать прогресс учеников в соответствии с их индивидуальными способностями и особенностями, создавая условия для максимально эффективного обучения каждого. Учет некогнитивных навыков Новая система оценивания будет учитывать не только когнитивные навыки учащихся знания, понимание, применение , но и некогнитивные социальные, коммуникативные, творческие и др.
Такой подход позволит оценивать учеников в более широком спектре и по-справедливому учитывать их разнообразные способности. Отказ от числовых оценок С новыми правилами отказываются от числовых оценок в пользу описательных. Это поможет избежать сравнения и конкуренции между учениками, а также сосредоточить внимание на процессе обучения и развитии, а не только на получении конкретного балла. Все эти изменения направлены на совершенствование системы образования и обучения, чтобы каждый ученик мог реализовать свой потенциал и успешно развиваться в соответствии со своими интересами и способностями. Ожидаемые преимущества новой системы Внедрение новой системы оценивания по четвертям в школе, начиная с 2023-2024 учебного года, сопряжено с рядом значительных преимуществ для образовательного процесса и развития учеников. Более объективная оценка знаний. Новая система оценивания позволит учителям более точно оценить уровень знаний и умений каждого ученика.
Она основывается на накоплении результатов за каждую четверть, что уменьшает вероятность искаженной оценки из-за одного неудачного экзамена или теста. Стимуляция постоянного развития.
Каникулы в 2023/2024 году: когда отдыхают школьники
Мне нравился этот вариант: дети устают меньше, потому что отдых чаще. В нашей школе даже сделали три учебные субботы в год, чтобы ребята не отдыхали слишком много. Триместры и гибридные каникулы — такое тоже бывает. Они выпадают на начало ноября, Новый год, конец февраля и апрель. Учебных суббот не было. Из всех вариантов обучения и мне, и дочери больше всего понравился первый — по четвертям. Во-первых, если в первых двух четвертях получил по предмету четверку, еще есть шанс все исправить.
Сюжет Во время вечернего прямого эфира «10 вопросов губернатору» Вячеслав Гладков опроверг очередной слух. Один из жителей Белгородской области спросил у главы региона, правда ли, что этот учебный год в регионе будет продлён на пятую четверть. По этой логике, детям пришлось бы учиться июнь и июль.
Согласно этим документам, за школой остаётся выбор пяти- или шестидневной учебной недели. При этом продолжительность учебного года со второго по одиннадцатый класс составляет 34 недели. Для первоклашек по-прежнему предусмотрена дополнительная неделя каникул. Учебный год теперь заканчивается во всех школах в один день — 26 мая. Если это число выпадает на выходной, то учёба завершается в предыдущий рабочий день. Девятиклассники и одиннадцатиклассники заканчивают учебный год в соответствии с расписанием государственной итоговой аттестации.
В зависимости от вуза и специальности необходимо также сдать экзамены по другим предметам. Заявления на сдачу ЕГЭ принимались до 1 февраля 2018 года. Узнать, какие ЕГЭ необходимо сдавать на те или иные программы обучения и специальности, можно узнать при помощи специального сервиса на портале Поступи. Информацию о перечне необходимых экзаменов необходимо также уточнить в конкретном вузе, так как образовательные учреждения вправе сами устанавливать список необходимых экзаменов для поступления. Обязательным экзаменом для поступления во все российские вузы является ЕГЭ по русскому языку.
Поделиться с друзьями Читайте также.
Что такое триместр и четверть в школе — разбираемся в терминологии и оценках
Первоклассники в III четверти уйдут на дополнительные каникулы с 19 по 25 февраля 2024 года. Дата окончания 3 четверти, расписание каникул в школе в 2022 году В российских школах введены разные системы обучения – четверти, триместры, модули. Новая длительность четвертей в школе также может быть хорошим поводом для развития навыков командной работы.
Чем отличается триместр и четверть
Первая четверть в школе: какие оценки и период обучения? | 9. Четверть — это четвёртая часть учебного года в школе. |
В российских школах появится пятая четверть | Иванка Бикеева «Летидор» разбирается, есть ли сильные отличия в обучении по триместрам и четвертям, и пытается понять, почему с каждым годом все больше российских школ отказывается от проверенной десятилетиями системы в пользу новомодного варианта. |
В российских школах введут пятую четверть
Четверть в начале казалась такой длинной и непреодолимой, что становилось грустно. это первый период обучения в школе, который обычно длится около 10 недель. Информацию о четверти часа в начале лекции см. в разделе Академическая четверть (расписание занятий).
Значение слова "новая четверть"
Да, третья четверть действительно бывает перегруженной, но вполне можно равномерно распланировать все школьные мероприятия в течение года. А ещё передвинуть весенние каникулы на одну-две недели раньше — и вопрос решён». Третья четверть меня совсем не пугает. А потом опять раскачка.
При такой системе дети учатся вполсилы». Мария Дайковская, мама восьмиклассницы «Мне очень нравятся четверти. Они привязаны к госпраздникам — это удобно родителям.
Моя дочка учится в 1 классе, и в третьей четверти в феврале каникулы. Правда, мне сказали, что в следующем году их уже не будет, но я сама буду их устраивать, если почувствую, что ребёнок устал. Анна Кузнецова, мама, учитель географии Донской гимназии.
Триместры и модульная система Три триместра, в каждом из которых, как можно догадаться, по три месяца, с двумя длинными каникулами по 17-18 дней осенними и весенними и трёхмесячными летними называют триместровой системой. Эта форма обучения в чистом виде на самом деле немного где используется, и в опросе «Активный гражданин» набрала минимальное количество голосов. Но если разбираться в терминологии, то она не проиграла.
На основе триместровой системы разработали модульную. Три учебных месяца — это, конечно, много. Пришлось разбить ещё пополам.
Старая русская мера объема сыпучих тел, содержащая в себе 8 четвериков около 210 л. Летопись сия, приобретенная мною за четверть овса, отличается глубокомыслием. Пушкин, История села Горюхина. При письме приложена была записка, сколько четвертей хлеба снято, умолочено, сколько ссыпано в магазины. Гончаров, Обломов. Русская мера объема жидкости, равная четвертой части ведра около 3 л , применявшаяся до введения метрической системы. Посуда обычно бутыль емкостью в три литра. На окнах всегда стоял ряд порожних бутылок, по росту, начиная от четверти и кончая соткой. Андреев, Иностранец.
Русская мера длины, равная четвертой части аршина, применявшаяся до введения метрической системы. Первый снег выпал очень рано, в ночь на 8 сентября.
У знакомых дети сейчас занимаются в двух разных обычных школах без всяких повышенных нагрузок, а их давно уже перевели на триместры, - делятся мнением хабаровчане. А как относятся наши читатели к такой системе? Повлияет ли нововведение на успеваемость школьников? Хотели бы вы, чтобы дети учились по триместрам, а не по четвертям? Переходите в наш Telegram-канал и делитесь мнением. Напомним, впереди родителей ждет еще одно нововведение. Для школьной одежды разработали ГОСТ , который начнет действовать со второго полугодия 2024 года.
Он будет предъявлять новые требования не только к внешнему виду формы, но и к тканям, из которых она шьется.
Русская мера объема жидкости, равная четвертой части ведра около 3 л , применявшаяся до введения метрической системы. Посуда обычно бутыль емкостью в три литра. На окнах всегда стоял ряд порожних бутылок, по росту, начиная от четверти и кончая соткой. Андреев, Иностранец.
Русская мера длины, равная четвертой части аршина, применявшаяся до введения метрической системы. Первый снег выпал очень рано, в ночь на 8 сентября. И какой снег: на четверть. Мамин-Сибиряк, Осенние листья. Это были тяжелые резиновые калоши в полторы четверти глубиной.
Куприн, Поединок. Старая русская мера земельной площади, равная 0,5 десятины.
Вячеслав Гладков опроверг слухи про пятую четверть в школах
Каждая четверть в школе имеет свои образовательные цели и задачи, которые направлены на достижение определенных результатов учебного процесса. Дата окончания 3 четверти, расписание каникул в школе в 2022 году В российских школах введены разные системы обучения – четверти, триместры, модули. Первые восемь классов российских школ могут уйти на летние каникулы досрочно, по итогам законченных четвертей и дистанционных проверочных работ. Почему в некоторых школах проводят ВПР по русскому языку, а в некоторых нет? Не пропускай важные новости и подписывайся на наш YouTube, ВК, Instagram, Telegram. Источник. Учебные четверти, триместры, модули, биместры. В соответствии с законом «Об образовании в Российской Федерации» каждая школа самостоятельно определяет режим. Четверть составляет четверть учебного года и имеет свои характеристики в планировании учебной программы.
Значение слова «четверть»
В школах третья четверть обычно начинается в первых числах февраля и заканчивается в середине мая. «Летидор» разбирается, есть ли сильные отличия в обучении по триместрам и четвертям, и пытается понять, почему с каждым годом все больше российских школ отказывается от проверенной десятилетиями системы в пользу новомодного варианта. Четверть в школе — это период времени, обычно длительностью около 9-12 недель, в течение которого проводятся учебные занятия и оцениваются успехи учащихся. Четверть в начале казалась такой длинной и непреодолимой, что становилось грустно. Смысл слова, что значит, что такое или кто такой(ая) четверть? Если школа выбрала четверти, каникулы совпадают с государственными праздниками, что удобно для планирования семейного отдыха.