Защита проекта в 9 классе 2024 года может быть организована в различных форматах. По окончании изучения предмета в 10 классе выставляется итоговая оценка, изучение спецкурса «Индивидуальный проект» в 9 классе завершается допуском к защите проекта в виде зачета. Сам процесс индивидуального исследовательского проекта должен быть четко спланирован, для учащихся должны быть созданы условия для его реализации. Завучу, Экзамены, ЕГЭ, ОГЭ, 9 класс, Требования к написанию итогового проекта в 9-м классе. ИТОГОВЫЙ ПРОЕКТ В 9 КЛАССЕ: ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ И ОФОРМЛЕНИЮ КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 77 г. Сочи ИТОГОВЫЙ ПРОЕ.
Как подготовить и защитить проект в 9 классе?
Зачем нужны проекты проектов. Почему нужна проектная деятельность. В этой статье мы расскажем тебе все, что нужно знать о защите проекта 9 класса в 2023 году. При подготовке к защите проекта в 9 классе в 2024 году, необходимо подготовить следующие документы. Правила и требования Для успешной защиты проекта в 9 классе 2023 года необходимо соблюдать следующие правила и требования: Проект должен быть выполнен самостоятельно каждым участником команды.
Библиотека
- Определение и цели
- Оформление проекта 9 класс образец: правила и рекомендации
- Требования к написанию итогового проекта в 9-м классе.
- Нужно ли защищать проект в 9 классе
- Как проходит сдача проекта в 9 классе
- Проектная деятельность учащихся 9-х классов в рамках реализации ФГОС ООО
Итоговый проект 9 класс образец оформления 2023 - 94 фото
Презентация для школьного, индивидуального проекта — как сделать, примеры | Уважаемые ребята, руководители проектных работ, заинтересованные родители, данное пособие поможет вам выполнить интересную, но не всегда простую работу: подготовить и защитить итоговый проект в 9-ом классе. |
Презентация для школьного, индивидуального проекта — как сделать, примеры | Выясняем, что нужно для проекта в школе, с какими источниками информации будем работать, как будем ее собирать и анализировать. |
Как сделать проект для школы 9 класс | Как сделать проект для школы в 9 класс, пошагово. |
МАОУ СОШ № 143 - Индивидуальные проекты | проект, 9 класс, 9, школа, экзамен, презентация, структура, титульный лист, конец, школьный, защитить, защита, актуальность Смотрите видео онлайн «Как подготовить и защитить проект в 9 классе?» на канале «Как Сделать с Заботой» в хорошем качестве и бесплатно. |
Как проходит сдача проекта в 9 классе | Нужно ли писать проект в 9 классе? Уважаемые ребята, руководители проектных работ, заинтересованные родители, данная информация поможет вам выполнить интересную, но не всегда простую работу — подготовить и защитить итоговый проект в 9-ом классе. |
как написать проект для 9 класса допуска к экзаменам
У нас школа абсолютно обычная, неплохая правда, педагоги замечательные, но вот это.. У нас тоже они есть, но там был большой выбор тем по всем предметам, выбирай любую, моя дочь что-то по витаминам делала, какое-то исследование. Сейчас в 11 тоже проект, куда без него 20.
Что входит в презентацию проекта План презентации проекта Титульная страница первый слайд ; Введение; Основная часть презентации обычно содержит несколько подразделов ; Заключение. Какой продукт может быть в проекте Формой продукта проектной деятельности могут быть: костюм; модель; музыкальное сочинение; сборник сочинений, стихов, рисунков; видеофильм; выставка; праздник; игра; коллекция. Ролевой проект — разработка и реализация такого проекта наиболее сложна. Сколько баллов можно получить за проект Общее максимальное количество баллов за все критерии и с учетом дополнительных баллов — 120. Ранжировать проекты по количеству набранных баллов можно следующим образом таблица 4.
Приветствуется интерактивный контакт с аудиторией. Количество слайдов в презентации не более 10. Источник Структура и план индивидуального проекта Для ответа на эти вопросы необходимо рассмотреть структуру индивидуального учебного исследовательского проекта для студента или обучающегося и выяснить, что же такое индивидуальный проект.
Индивидуальный проект — это научно-исследовательская работа, поэтому в ней обязательно наличие объекта исследования и предмета исследования указываются во введении. Основным отличием предмета исследования от объекта исследования является то, что под предметом исследования понимаются значимые с теоретической или практической точки зрения свойства, особенности или стороны объекта. В индивидуальном проекте обязательно наличие исследования и его результатов, это не должен быть рассказ по теме или реферат. Рассмотрим подробно план индивидуального учебного исследовательского проекта студента или обучающегося и определим его основные разделы и требования. Введение Во введении индивидуального исследовательского проекта указывается цель и задачи проекта, объект и предмет исследования, также может указываться гипотеза, теоретическая и практическая значимость исследования. Раздел 1 Раздел 1 индивидуального проекта — это теоретический раздел, состоящий из двух параграфов. Р пишется в форме литературного обзора. Основные задачи литературного обзора — раскрыть степень научной разработанности различных проблем, связанных с темой исследования, сравнить альтернативные точки зрения, сформулировать собственную позицию. Литературный обзор — это не переписывание литературных и прочих источников, а их анализ, сопоставление позиций различных авторов. Обязательна корректная расстановка ссылок, точное указание фамилий и инициалов ученых, использование как отечественных, так и зарубежных переводных источников.
Теоретическая глава должна отражать все многообразие мнений по рассматриваемой проблеме. Параграф 1. Раздел 2 Раздел 2 индивидуального проекта — это методика и результаты исследования. Параграф 2. Материал этого раздела базируется на тщательном и всестороннем изучении и глубоком анализе статистического и фактического материала по теме исследования, а также включает в себя предложения автора по цели исследования. Работая над основной частью индивидуального проекта, студент должен знать, что общим правилом для любой научной работы является доказательность высказываемых утверждений. Утверждения, приводимые в индивидуальной работе, необходимо обосновать, подкрепить цифрами, фактами или цитатами. Заключение В заключении индивидуального исследовательского проекта студента учащегося отражаются выводы по проведенному исследованию; анализируется, достигнута ли цель, выполнены ли поставленные задачи. Также, можно указать в какой области могут быть применены результаты проведенного исследования, будет ли расширено или продлено исследование в рамках данного индивидуального проекта. Этапы исследовательской работы и проекта Для правильного выполнения исследовательской работы необходимо соблюдать этапы исследовательской работы учащихся, их порядок при выполнения исследования и написания проекта.
Необходимо «разбить» ход выполнения работы на определенные части и временные интервалы. Мы предлагаем воспользоваться нашим видением этапов исследовательского проекта при выполнении индивидуальной исследовательской работы по выбранной теме и предмету. Предложенные в данном разделе основные этапы выполнения исследовательской работы и проекта школьников подразумевают проведение подготовки к проектной работе, этап планирования самого исследования, проведение непосредственно самого исследования. Рекомендуемые этапы проведения исследовательской работы и проекта школьника содержат формулировку выводов исследования, отчет и защиту проекта, а также оценку процесса и результатов выполненной проектной работы. В качестве этапов выполнения исследовательского проекта рассмотрим подготовку школьника к исследовательской работе, создание плана, проведение самого исследования, формулировка выводов, защита и оценка результатов учебного проекта. Подготовка к исследовательской работе проекту 1. Найди проблему — то, что на твой взгляд хочешь изучить и исследовать; 2. Назови свое исследование, то есть определи тему исследовательской работы; 3. Опиши актуальность исследовательской работы, то есть обоснуй выбор именно этой темы работы; 4. Сформулируй цель исследовательской работы и поэтапно распиши задачи исследовательской работы; 5.
Выбери оптимальный вариант решения проблемы; 6.
Итоговая оценка по предмету фиксируется в аттестате об основном общем образовании. Типы учебных проектов по Е. Полат 1 По доминирующей деятельности: информационные, исследовательские, творческие, прикладные или практико-ориентированные. Такие проекты требуют хорошо продуманной структуры, возможности систематической коррекции по ходу работы над проектом. Данные проекты требуют хорошо продуманной структуры проекта, обозначенных целей, актуальности проекта для всех участников, социальной значимости, продуманных методов, в том числе экспериментальных и опытных работ, методов обработки результатов. В полном объеме это может быть работа, примерно совпадающая с научным исследованием; она включает в себя обоснование темы, определение проблемы и задач исследования, выдвижение гипотезы, определение источников информации и способов решения проблемы, оформление и обсуждение полученных результатов.
Когда проводится защита проекта в 9 классе в 2024 году
Когда проводится защита проекта в 9 классе в 2024 году | необходимо обосновать выбор. |
Что нужно для проекта в 9 классе | Требования к проекту в 9 классе 2023 год Для успешной сдачи проекта в 9 классе в 2023 году необходимо учитывать определенные требования, которые позволят вам получить высокую оценку и проявить свои знания и навыки в полной мере. |
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ
Защита проекта в 9 классе 2024: все, что нужно знать - Самые свежие новости мира | Правила и требования Для успешной защиты проекта в 9 классе 2023 года необходимо соблюдать следующие правила и требования: Проект должен быть выполнен самостоятельно каждым участником команды. |
Защита проекта в 9 классе 2024: все, что нужно знать - Самые свежие новости мира | В проекте 9 класса обычно присутствует несколько основных разделов, которые помогают организовать и структурировать информацию. |
Проекты в девятом классе-у всех? | По окончании изучения предмета в 10 классе выставляется итоговая оценка, изучение спецкурса «Индивидуальный проект» в 9 классе завершается допуском к защите проекта в виде зачета. |
Когда проводится защита проекта в 9 классе в 2024 году
Нужен ли проект в 9 классе. Выбор темы индивидуального проекта сопровождается консультацией руководителя проекта, в ходе которой разъясняются назначение и задачи, структура и объем работы, принципы разработки и оформления. При подготовке к защите проекта в 9 классе в 2024 году, необходимо подготовить следующие документы. Проекты для индивидуального проекта. Индивидуальные проекты 9 классы. Работа над проектом в 9 классе осуществляется в группе от 4 до 6 человек. ИТОГОВЫЙ ПРОЕКТ В 9 КЛАССЕ: ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ И ОФОРМЛЕНИЮ КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 77 г. Сочи ИТОГОВЫЙ ПРОЕ.
Оценка за проектную деятельность в аттестат в 9 классе: обязательно или нет?
Практические задачи используем, чтобы определить, подтвердилась ли гипотеза. Например, я предположила, что на денежных купюрах РФ нарисованы достопримечательности городов. Моя гипотеза подтвердилась или подтвердилась частично и т. Поэтому лучше брать темы проектов, которые касаются вашего класса, школы или населенного пункта. Хорошо использовать социальные опросы, их можно создать онлайн.
Можно составить анкету в соответствии с вашей проблемой. Например, учащиеся моего класса не знают, что означают их фамилии. Вот вам и проблема. Надо ее решить, ставим цель и задачи.
Пишем немного теории и все остальное — практика, исследование фамилий одноклассников. Гипотеза: предполагаем, что по происхождению большинство фамилий — русские. Продукт: альбом со значение фамилий. Не забываем заключение, т.
Оформление проекта Проект оформляем в соответствии с требованиями название, размер шрифта, поля, абзац, номер страниц, титульник, содержание, список литературы и т.
Этот проект отнимает массу времени, но и это ничего, но вот темы этих проектов -"Депрессия", "Расстройство пищевого поведения" и т. Ну не уровень пятнадцати-шестнадцатилетних детей это, скорее диплом клинического психолога... Нафига им надо еще этим голову забивать, депрессии изучать?
Когда сдают проекты в 9 классе 2022? Согласно документу, досрочный период сдачи ОГЭ вместе с резервными днями пройдет с 21 апреля по 17 мая 2022 года, основной — с 20 мая по 2 июля 2022 год Нужно ли сдавать проект в 9 классе? Суть новшества: для того, чтобы быть допущенным к ГИА государственной итоговой аттестации , ученики 9х классов в текущем учебном году должны выполнить и защитить индивидуальный проект. Поскольку проект "индивидуальный", суетиться придется ученикам с любым уровнем обученност В каком классе сдают проекты? Выполнение индивидуального итогового проекта обязательно для каждого учащегося, занимающегося по ФГОС и, поскольку в 2016-2017 учебном году по программам федерального стандарта занимаются ученики 5, 6, 7 классов , именно им предстоит защита проектов в апреле-мае 2017 года. Что такое индивидуальный проект в 10 классе?
Индивидуальный проект представляет собой учебный проект , выполняемый учащимся в рамках одного или нескольких учебных предметов с целью продемонстрировать свои достижения в самостоятельном освоении содержания и методов избранных областей знаний и видов деятельности, способность проектировать и осуществлять... Когда защита проекта в 10 классе? Защита индивидуального проекта проходит в апреле-мае и является одной из обязательных составляющих материалов системы внутришкольного мониторинга образовательных достижений.
Суть новшества: для того, чтобы быть допущенным к ГИА государственной итоговой аттестации , ученики 9х классов в текущем учебном году должны выполнить и защитить индивидуальный проект. Поскольку проект "индивидуальный", суетиться придется ученикам с любым уровнем обученност В каком классе сдают проекты? Выполнение индивидуального итогового проекта обязательно для каждого учащегося, занимающегося по ФГОС и, поскольку в 2016-2017 учебном году по программам федерального стандарта занимаются ученики 5, 6, 7 классов , именно им предстоит защита проектов в апреле-мае 2017 года. Что такое индивидуальный проект в 10 классе? Индивидуальный проект представляет собой учебный проект , выполняемый учащимся в рамках одного или нескольких учебных предметов с целью продемонстрировать свои достижения в самостоятельном освоении содержания и методов избранных областей знаний и видов деятельности, способность проектировать и осуществлять...
Когда защита проекта в 10 классе? Защита индивидуального проекта проходит в апреле-мае и является одной из обязательных составляющих материалов системы внутришкольного мониторинга образовательных достижений. Можно ли не сдавать индивидуальный проект в 10 классе? Что будет если не защитить проект в 9 классе?
Когда проводится защита проекта в 9 классе в 2024 году
Уважаемые ребята, руководители проектных работ, заинтересованные родители, данное пособие поможет вам выполнить интересную, но не всегда простую работу: подготовить и защитить итоговый проект в 9-ом классе. Подготовка индивидуального проекта в 9 классе. На защите проекта в 9 классе ученики демонстрируют результаты своего творческого и научного труда, которые они выполняли в течение года. На защите проекта в 9 классе ученики демонстрируют результаты своего творческого и научного труда, которые они выполняли в течение года. Проекты для индивидуального проекта. Индивидуальные проекты 9 классы. Нужно четко сформулировать проблему проекта. Тематика индивидуального проекта непосредственно связана с постановкой проблемы проекта.
Виртуальный хостинг
- ИТОГОВЫЙ ПРОЕКТ В 9 КЛАССЕ: ТРЕБОВАНИЯ
- Библиотека
- Выбор темы проекта
- Зачем нужна презентация по индивидуальному проекту
Итоговый проект 9 класс образец оформления 2023 - 94 фото
Защита проекта: Подготовьтесь к защите проекта. Ознакомьтесь с правилами проведения защиты, подготовьте свои ответы на возможные вопросы и не забудьте перед презентацией успокоиться и отдохнуть. Следуя всем этапам подготовки проекта, вы сможете создать качественную работу и успешно защитить ваш проект в 9 классе. Выбор темы и формулирование проблемы При выборе темы необходимо учесть свои интересы и увлечения, а также практическую значимость проекта. Желательно выбрать тему, которая имеет проблематичный аспект, то есть сферу, которая требует дополнительного изучения, исследования и разработки. Для формулирования проблемы необходимо четко определить, что именно будет исследоваться в рамках проекта. Проблема должна быть конкретной и актуальной, а также иметь научную и практическую значимость. В формулировании проблемы нужно подчеркнуть, каким образом проект может внести вклад в развитие и практику предмета. Сбор и анализ информации Первым шагом в сборе информации является определение темы и цели проекта. Вы должны понять, какую именно информацию вам необходимо найти и как она будет связана с вашей темой. Затем вы можете использовать различные источники для сбора информации.
Одним из наиболее популярных источников являются книги, журналы и статьи. Вы также можете провести интервью с экспертами или опросы среди людей, которые имеют отношение к вашей теме. Когда информация собрана, необходимо ее организовать и проанализировать. Важно уметь отличать факты от мнений, а также критически оценивать исследования и статистические данные. При анализе информации можно использовать различные методы, включая составление таблиц, диаграмм и графиков. Это поможет вам визуализировать данные и лучше понять их. Сбор и анализ информации требуют времени и усилий, но являются важными этапами для успешного выполнения проекта. Правильно проведенное исследование позволит вам получить достоверные данные и подтвердить вашу гипотезу. Составление плана проекта При составлении плана проекта следует учесть следующие важные моменты: 1.
Протокол должен быть написан четким и ёмким языком. Подготовка всех документов должна быть завершена вовремя перед защитой проекта. Это позволит продемонстрировать полноту и глубину проведенных исследований, а также аккуратность и профессионализм команды исследователей. Как проходит процесс защиты проекта Защита проекта в 9 классе в 2024 году представляет собой важный этап учебного процесса, на котором ученики демонстрируют свои знания и навыки, полученные в ходе работы над проектом. В этом процессе присутствуют несколько этапов, каждый из которых имеет свою особенность. Первым этапом процесса защиты проекта является подготовка самого проекта студентами. В течение учебного года они работают над своей темой, проводят исследования, собирают и анализируют данные, разрабатывают план действий и создают презентацию проекта. Важно, чтобы проект был полноценным исследованием с четкой постановкой целей и задач. На втором этапе процесса защиты проекта ученики представляют свои работы перед комиссией, которую составляют учителя и представители школьного руководства. В ходе презентации ученики рассказывают о своей работе, объясняют, как они пришли к результатам и какую роль исследование играет в их проекте. Они также отвечают на вопросы комиссии и делятся своими мыслями и выводами. На третьем этапе процесса защиты проекта комиссия оценивает работы студентов и дает свой вердикт. Оценки выставляются по нескольким критериям: полноте рассмотрения темы, качеству исследования, умении выступать и отвечать на вопросы, оригинальности и креативности итогового продукта. Защита проекта в 9 классе в 2024 году — это не только возможность продемонстрировать свои знания и навыки, но и получить ценный опыт и подготовку к участию в научных и научно-практических конференциях. Она помогает развить навыки коммуникации, выступления и аргументации своих идей, а также дает возможность проявить свою творческую индивидуальность. Оценка и критерии успешной защиты проекта Во время защиты проекта в 9 классе особое внимание уделяется оценке работы ученика. Оценка состоит из нескольких критериев, которые помогают определить успешность и качество проекта. Вот основные критерии, которые обычно учитываются: 1. Содержание проекта: Работа должна быть полной и точной. Ученик должен представить полное и глубокое понимание темы, а также использовать актуальные и достоверные источники информации. Оформление проекта: Презентация проекта должна быть аккуратной и профессиональной. Ученик должен задуматься о структуре работы, включить в нее заголовки, подзаголовки, абзацы, списки и другие элементы, которые помогут преподавателю лучше разобраться в сути проекта.
Презентация это визуализация проекта, поэтому важно её сделать лаконичной, читаемой и красивой. Если есть лишнее время, то попробуйте работу с анимацией. Её можно создавать либо вручную в PowerPoint, либо по шаблону, как в Visme - конструкторе анимированных презентаций, откуда можно будет скачать снова в PW. А можно просто сделать красивую презентацию, лишь соблюдая читаемость и сочетания цветов см. На моей странице в Pinterest подобных штук сохранено очень много, можете заглянуть и сохранить себе что-то при желании. Писать научную работу проще всего в Word, но в случае его отсутствия есть Google Documents, с наиболее похожим интерфейсом. Для самого текста работы используйте сайт Киберленинка - там собраны научные публикации российских учёных, журналистов, студентов на самые узкие темы. Для использования иностранной литературы и научных работ со всего мира используйте Гугл Академию , ведь это возможность построить свою работу ссылаясь на работы из Оксфорда, Кембриджа или РАН. Будьте готовы к каверзным вопросам! Примеры чужих ошибок в итоговом проекте К слову, если эта статья полезна, подпишитесь на канал и нажмите лайк, так её сможет прочитать больше людей. Неудачной выбор темы - она неактуальна, слишком широкая по смыслу или она ненаучна. Несоответствие критериям или они раскрыты не так, как должны см. Тема раскрыта неполностью. Допущены фактические ошибки в работе, противоречия самому себе. Неграмотное оформление - мне запомнилась презентация, в которой были буквы красного цвета на фиолетовом фоне... Неумелое представление - обычно просят уложиться в пять минут, включая время, когда ученик отвечает на вопросы. Не давайте комиссии зевать 5.
При включении в список архивных материалов следует указывать полное название архива или учреждения, где хранится документ, наименование или номер фонда, номер описи, номер дела и номера листов. Если в работе используется электронный документ из Интернета, то в источнике опубликования следует указать адрес сервера или базы данных. Описание книг Под фамилией автора При составлении описания книг под фамилией автора сообщаются следующие данные: фамилия и инициалы автора, заглавие книги, сведения, относящиеся к заглавию; сведения об ответственности, сведения о повторности издания, место издания, издательство, год, количественная характеристика число страниц, листов. Под фамилией автора описываются книги, имеющие одного, двух, трех авторов. Примеры: Погорелов А. Волков С. Я иду на урок литературы: 9 класс: Книга для учителя. Под заглавием Под заглавием описываются книги, изданные без указания автора или имеющие четырех и более авторов; сборники статей, коллективные монографии и т. При этом описание содержит следующие сведения: заглавие, сведения, относящиеся к заглавию; сведения об ответственности; сведения о повторности издания, месте издания, издательстве, годе издания, количественную характеристику. Примеры: Учебные стандарты школ России. Государственные стандарты начального общего, основного общего и среднего полного общего образования. Книга 2. Леднева, Н. Никандрова, М. Мировая художественная литература. Данилова и др. Описание электронных ресурсов Пример: Российская государственная библиотека [Электрон. Технологий РГБ; ред.
Как оформить проект
- Как сделать проект на компьютере в школу
- Когда Предзащита проекта 9 класс?
- Как написать проект образец для школьника 9 класс - С вы сильны как никогда!
- Пример презентации для защиты проекта
ТРЕБОВАНИЯ К ЗАЩИТЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРОЕКТА
Для формулирования проблемы необходимо четко определить, что именно будет исследоваться в рамках проекта. Проблема должна быть конкретной и актуальной, а также иметь научную и практическую значимость. В формулировании проблемы нужно подчеркнуть, каким образом проект может внести вклад в развитие и практику предмета. Сбор и анализ информации Первым шагом в сборе информации является определение темы и цели проекта. Вы должны понять, какую именно информацию вам необходимо найти и как она будет связана с вашей темой. Затем вы можете использовать различные источники для сбора информации. Одним из наиболее популярных источников являются книги, журналы и статьи. Вы также можете провести интервью с экспертами или опросы среди людей, которые имеют отношение к вашей теме. Когда информация собрана, необходимо ее организовать и проанализировать. Важно уметь отличать факты от мнений, а также критически оценивать исследования и статистические данные. При анализе информации можно использовать различные методы, включая составление таблиц, диаграмм и графиков.
Это поможет вам визуализировать данные и лучше понять их. Сбор и анализ информации требуют времени и усилий, но являются важными этапами для успешного выполнения проекта. Правильно проведенное исследование позволит вам получить достоверные данные и подтвердить вашу гипотезу. Составление плана проекта При составлении плана проекта следует учесть следующие важные моменты: 1. Определение цели и задач проекта. Ясное и конкретное определение цели и задач проекта поможет сосредоточиться на главных аспектах и исключить возможные отклонения от темы. Убедитесь, что ваш план отражает основные цели и ожидаемый результат проекта. Разделение работы на этапы и задачи. Разделите работу на этапы и задачи с учетом сроков и зависимостей.
Параграф 2.
Материал этого раздела базируется на тщательном и всестороннем изучении и глубоком анализе статистического и фактического материала по теме исследования, а также включает в себя предложения автора по цели исследования. Работая над основной частью индивидуального проекта, студент должен знать, что общим правилом для любой научной работы является доказательность высказываемых утверждений. Утверждения, приводимые в индивидуальной работе, необходимо обосновать, подкрепить цифрами, фактами или цитатами. Заключение В заключении индивидуального исследовательского проекта студента учащегося отражаются выводы по проведенному исследованию; анализируется, достигнута ли цель, выполнены ли поставленные задачи. Также, можно указать в какой области могут быть применены результаты проведенного исследования, будет ли расширено или продлено исследование в рамках данного индивидуального проекта. Этапы исследовательской работы и проекта Для правильного выполнения исследовательской работы необходимо соблюдать этапы исследовательской работы учащихся, их порядок при выполнения исследования и написания проекта. Необходимо «разбить» ход выполнения работы на определенные части и временные интервалы. Мы предлагаем воспользоваться нашим видением этапов исследовательского проекта при выполнении индивидуальной исследовательской работы по выбранной теме и предмету. Предложенные в данном разделе основные этапы выполнения исследовательской работы и проекта школьников подразумевают проведение подготовки к проектной работе, этап планирования самого исследования, проведение непосредственно самого исследования. Рекомендуемые этапы проведения исследовательской работы и проекта школьника содержат формулировку выводов исследования, отчет и защиту проекта, а также оценку процесса и результатов выполненной проектной работы.
В качестве этапов выполнения исследовательского проекта рассмотрим подготовку школьника к исследовательской работе, создание плана, проведение самого исследования, формулировка выводов, защита и оценка результатов учебного проекта. Подготовка к исследовательской работе проекту 1. Найди проблему — то, что на твой взгляд хочешь изучить и исследовать; 2. Назови свое исследование, то есть определи тему исследовательской работы; 3. Опиши актуальность исследовательской работы, то есть обоснуй выбор именно этой темы работы; 4. Сформулируй цель исследовательской работы и поэтапно распиши задачи исследовательской работы; 5. Выбери оптимальный вариант решения проблемы; 6. Составь вместе с учителем план работы для реализации своего исследовательского проекта. Планирование исследовательской работы 1. Определись, где планируешь искать и найти информацию; 2.
Определись со способами сбора и анализа информации, то есть каким образом, в какой форме и кто будет собирать, выбирать и анализировать информацию; 3. Выбери способ представления результатов работы, то есть в какой форме будет твой отчет текстовое описание работы, присутствие диаграмм, презентации, фотографий процесса исследования или эксперимента, аудио- или видео-записи наблюдений, опытов, этапов эксперемента и конечного результата ; 4. Установи критерии оценки как будешь оценивать хода эксперимента, исследования, полученного результата исследовательской работы исследовательского проекта ; 5. Распредели задачи и обязанности между учащимися в группе, если это групповой проект. Исследование процесс исследования, эксперимента 1. Собери необходимую информацию для проведения исследования, при необходимости, проведи расчеты, замеры, подбери качественный и безопасный материал и оборудование для эксперимента, опыта, наблюдения и т. Проведи то, что запланировал: интервью, опросы, наблюдения, эксперименты, опыты, необходимую исследовательскую работу, поисковую работу, научно-исследовательскую работу. При использовании лабораторного оборудования, инструментов, при выходе на природу и т. Выводы 1. Проведи анализ полученной в ходе исследовательской работы информации; 2.
Дай экономико-экологическое обоснование затратно, экономически выгодно, экологично ли выполнение твоей исследовательской работы ; 3. Сформулируй выводы добился ли того, что ставил в цели и задачах. V этап.
Творческий проект в наибольшей степени учитывает индивидуальные интересы и способности его исполнителей. Такие проекты, как правило, не имеют детально проработанной структуры, она только намечается и далее развивается, подчиняясь принятой логике и интересам участников проекта. В лучшем случае можно договориться о желаемых, планируемых результатах совместной газете, сочинении, видеофильме, спортивной игре, экспедиции, пр. Форма представления проекта может быть разнообразной: рисунок, сочинение, карта, буклет, реклама, презентация с использованием информационных программ.
Можно также рассматривать учебные проекты по степени самостоятельности учащихся и формам учительского руководства проектами. Важное правило: результатом работы над проектом должен быть конкретный продукт!
Паспорт проекта После того, как выбрана тема и придуман продукт, переходим к созданию паспорта проекта. В нем должно быть описано самое важное: цели, задачи, гипотеза, актуальность, практическая значимость, аннотация, методы.
Теоретические и практические задачи Самое трудное, пожалуй, позади. Берем первую задачу, решаем ее и продолжаем последовательно. Начинать следует с задач по решению теоретических вопросов, а уже потом переходить к практическим. Книги и интернет вам в помощь.
Практические задачи используем, чтобы определить, подтвердилась ли гипотеза. Например, я предположила, что на денежных купюрах РФ нарисованы достопримечательности городов. Моя гипотеза подтвердилась или подтвердилась частично и т. Поэтому лучше брать темы проектов, которые касаются вашего класса, школы или населенного пункта.
Хорошо использовать социальные опросы, их можно создать онлайн. Можно составить анкету в соответствии с вашей проблемой. Например, учащиеся моего класса не знают, что означают их фамилии. Вот вам и проблема.
Как подготовить и защитить проект в 9 классе?
2. Учащиеся 9-х классов представляют свой проект в качестве экзаменационной (итоговой) работы за одну неделю до защиты для просмотра комиссии. 3. Учащиеся 9 классов защищают свой проект согласно утвержденному директором расписанию. Защита проекта в 9 классе 2024 года может быть организована в различных форматах. Требования к написанию итогового проекта в 9-м классе. Для допуска к ОГЭ ученики 9-х классов должны защитить итоговый индивидуальный проект.