Большой объем выгоднее, особенно если покупать по скидкам и акциям Маркета.
Смотрите также
- На какие товары самый большой спрос в России и странах СНГ
- Интернет-магазин и проблема рациональности
- Что россияне чаще всего покупали в 2023 году: аналитика по продажам на маркетплейсах | Rusbase
- «Яндекс Маркет» и битва за иррациональность / Хабр
127 товаров для продажи на маркетплейсах в 2023 году
Блогеры и пользователи готовили его и делились результатами с аудиторией. Как следствие, выросла популярность форм для запекания — они стали востребованы и на Wildberries. Во время этого скачка популярности можно было продавать на маркетплейсе формы Скриншот: «Яндекс Вордстат» Помните: тренды на Wildberries создаются не на самой площадке, а вне её. Анализируйте разные ниши и ищите товары, которые будут востребованы в ближайшем будущем.
Обучение в Skillbox для тех, кто хочет работать с маркетплейсами « Как продавать на Wildberries » — получить систематизированные знания о торговле на самой популярной в России площадке. Как понять, какие товары продавать выгодно Конечная цель торговли на маркетплейсах — получить прибыль. Для этого нужны не просто ходовые товары, а товары с хорошей наценкой.
Наценка — процент, который вы добавляете к получившейся себестоимости продукта. Её регулирует рынок, а точнее — спрос и предложение. В нишах с низким спросом и высокой конкуренцией наценки низкие и выйти на целевую прибыль очень сложно.
Поэтому лучше искать товары с высокой наценкой. Товары, которые выгодно продавать на Wildberries, обычно дефицитные — то есть их на этой площадке мало. Чтобы найти их, используйте инструмент «Что продавать на Wildberries» в личном кабинете селлера.
На вкладке «Дефицит товаров» показаны продукты, спрос на которые превышает предложение. Все эти товары потенциально могут оказаться выгодными для продажи Скриншот: WB Partners Чтобы понять, насколько выгодно будет продавать товар, нужно его проанализировать. Для примера возьмём спортивные трапеции.
Посмотрим на оборот ниши и конкурентов. Оборот ниши — около 500 тысяч в месяц Скриншот: Moneyplace В нише всего 28 товаров Скриншот: Wildberries Сложно сказать, что в категории большой оборот.
Маркете» — товары из категории «Здоровье». Что россияне чаще всего покупали в 2023 году: аналитика по продажам на маркетплейсах Автор: Кирилл Билык Аналитики сервиса для продвижения на маркетплейсах JVO составили рейтинг самых продаваемых товаров по категориям на популярных российских маркетплейсах. Специалисты проанализировали данные за весь 2023 год на Wildberries, Ozon и «Яндекс. Ниже представлены самые продаваемые категории товаров по объему выручки.
Правила выбора популярного товара для продажи на маркетплейсах в 2023 году Для начала важно определить, насколько продукция востребована на рынке. Далее приведем несколько способов, которые будут доступны даже предпринимателям, которые не имеют опыта в аналитике: Использование сервисов аналитики «Яндекс. Метрики» и Google Analytics. Они содержат информацию о популярных поисковых запросах пользователей, что позволяет проанализировать уровень потребительского спроса на конкретные товары. Анализ деятельности конкурентов. Это можно сделать самостоятельно, изучив предложения лидирующих продавцов, или же воспользоваться специальным сервисом. Оценка востребованности товара на маркетплейсе.
После того, как вы определились с торговой площадкой, целесообразно изучить, какие продукты там являются самыми продаваемыми. Обратите внимание на позиции с отметками «Хит продаж» или «Бестселлер». Так как на торговых платформах есть отдельные направления, в которых онлайн-продажи идут существенно активнее. При формировании ассортимента важно учитывать популярные товары, вызывающие интерес у потенциальных покупателей. Или же наоборот, можно сделайте упор на товары, которые в настоящий момент мало представлены на маркетплейсе. Но в этом случае очень важно изучить перспективы реализации, поскольку стартовать с малоизвестной продукцией достаточно рискованно. В случае если товар не вызовет интерес у покупателей, придется искать новую нишу и нести дополнительные расходы.
Важно отметить, что даже востребованные товары не принесут ожидаемой выручки при неверно установленной цене. Расчет оптимальной стоимости продукции на онлайн площадках осуществляется с учетом скрытых издержек, что позволяет перекрыть косвенные убытки продавца. Именно на оптимальную стоимость и следует ориентироваться при ценообразовании. Часто задаваемые вопросы о популярных товарах Какие из популярных товаров 2023 года выбрать для продажи в России? В которых вы хорошо ориентируетесь. Если интересуетесь различными гаджетами и многое о них знаете, то начинайте бизнес в этой категории. Работаете в сфере фитнеса — продавайте одежду для спорта, инвентарь и аксессуары.
Подходящие под описанные выше критерии удачного товара: товар без бренда, из необходимых документов достаточно отказного письма, сформированный спрос на рынке, хорошие показатели на маркетплейсе, средний ценовой сегмент 1000 — 4000 руб. Которые можно купить оптом по выгодной цене в Китае и недорого доставить. Прибыльнее возить товары небольшого размера, так как чем меньше места занимает груз, тем ниже стоимость доставки. На которые есть спрос согласно статистическим данным. Проанализируйте информацию по своему товару при помощи Яндекс Вордстат, Google Trends, статистики маркетплейсов или же оплатите специальный сервис аналитики, чтобы упростить и ускорить процесс анализа. Из растущих категорий товаров. Если группа не увеличивается, то она вскоре перенасытится предложениями.
С продажи этой категории вещей начинали многие крупные магазины, причем как в нашей стране, так и за рубежом. Книги — это товар, который не портится, не имеет сроков давности и не требует особых разрешений для продажи. Основные преимущества покупки книг в сети: Простота и дешевизна доставки; Доступная цена; Широкий ассортимент. Покупка книг в интернете — это быстро, удобно и дешево. К тому же, их выбор неограничен ассортиментом обычного книжного магазина. Здесь вы можете приобрести как школьный учебник, так и художественную классику или детскую литературу. Вашу покупку аккуратно упакуют и доставят по указанному адресу. Книги можно смело внести в список самых продаваемых товаров в интернете.
Даже несмотря на появление планшетов и доступность электронных вариантов книг, бумажные издания все так же пользуются спросом. Многим людям, хочется по старинке листать печатные страницы, чувствовать их запах, это своего рода ритуал. Одежда В сети представлен огромный ассортимент нарядов. Что самое покупаемое в интернете? Это могут быть как летние, так и зимние модели в зависимости от сезона , изготовленные из различных материалов. Практичные и качественные брюки входят в список самых часто покупаемых товаров в интернете; Блузки и туники. Таких вещей не бывает много, поэтому они всегда пользуются спросом; Платья.
Более трети россиян совершали спонтанные покупки минимум раз в месяц с начала 2024 года
Ранее сообщалось, что в России побит квартальный рекорд по продажам смартфонов, который держался с 2018 года. По итогам года ожидается увеличение продажи устройств до 36 млн штук. Читайте также другие новости по теме:.
Читайте также: Что выгодно продавать на Wildberries Проводим аналитику Когда с типом товара определились, проанализируйте продукты в этой категории с помощью MPStats, MarketGuru или другого сервиса статистики маркетплейсов. Уделите внимание таким показателям: Графики изменения стоимости и спроса. Они покажут, как меняется спрос на товар в зависимости от сезона, праздников, распродаж и других факторов. Количество продаж за день и все время.
Поможет оценить популярность товара. Размер выручки. Позволит рассчитать приблизительную прибыль. Изучите отзывы на аналогичные товары у конкурентов и выделите основные плюсы и минусы, о которых говорят покупатели. Например, пользователям может нравиться сам продукт, но не устраивать упаковка или несоответствие размерной сетке. Подумайте, сможете ли вы решить эти проблемы и будет ли выгодно продавать такой продукт.
Допустим, покупатели жалуются, что товар приходит без подарочной упаковки. При этом вы понимаете, что красивая коробка — это дополнительные траты, которые уменьшат вашу конечную прибыль или заставят повысить цену. Находим поставщиков для выгодного заказа При выборе товара важно изучить условия поставщиков. Желательно найти сразу нескольких партнеров, чтобы в случае отсутствия товара у одного вы могли закупиться у другого. У кого можно приобретать товары для реализации на маркетплейсах: Производители. Покупая напрямую у фабрики, вы не платите наценку посредникам, можете получить все необходимые сертификаты и быть уверенным в оригинальности продукции.
С некоторыми производителями можно договориться о выпуске товара с вашим логотипом. Однако есть и существенный минус — придется запастись большим бюджетом для закупки крупной оптовой партии. Такой вид поставок подойдет для опытных селлеров, которые уверены в востребованности товара и возможности его реализации. Оптовые компании. Это фирмы, которые закупают товар у фабрик, устанавливают свою наценку и реализуют его мелким и средним оптом.
Обратите внимание на позиции с отметками «Хит продаж» или «Бестселлер». Так как на торговых платформах есть отдельные направления, в которых онлайн-продажи идут существенно активнее. При формировании ассортимента важно учитывать популярные товары, вызывающие интерес у потенциальных покупателей. Или же наоборот, можно сделайте упор на товары, которые в настоящий момент мало представлены на маркетплейсе. Но в этом случае очень важно изучить перспективы реализации, поскольку стартовать с малоизвестной продукцией достаточно рискованно. В случае если товар не вызовет интерес у покупателей, придется искать новую нишу и нести дополнительные расходы. Важно отметить, что даже востребованные товары не принесут ожидаемой выручки при неверно установленной цене. Расчет оптимальной стоимости продукции на онлайн площадках осуществляется с учетом скрытых издержек, что позволяет перекрыть косвенные убытки продавца. Именно на оптимальную стоимость и следует ориентироваться при ценообразовании. Часто задаваемые вопросы о популярных товарах Какие из популярных товаров 2023 года выбрать для продажи в России? В которых вы хорошо ориентируетесь. Если интересуетесь различными гаджетами и многое о них знаете, то начинайте бизнес в этой категории. Работаете в сфере фитнеса — продавайте одежду для спорта, инвентарь и аксессуары. Подходящие под описанные выше критерии удачного товара: товар без бренда, из необходимых документов достаточно отказного письма, сформированный спрос на рынке, хорошие показатели на маркетплейсе, средний ценовой сегмент 1000 — 4000 руб. Которые можно купить оптом по выгодной цене в Китае и недорого доставить. Прибыльнее возить товары небольшого размера, так как чем меньше места занимает груз, тем ниже стоимость доставки. На которые есть спрос согласно статистическим данным. Проанализируйте информацию по своему товару при помощи Яндекс Вордстат, Google Trends, статистики маркетплейсов или же оплатите специальный сервис аналитики, чтобы упростить и ускорить процесс анализа. Из растущих категорий товаров. Если группа не увеличивается, то она вскоре перенасытится предложениями. Спрос зачастую растет только потому, что люди активно начинают интересоваться, например, гаджетами или здоровым образом жизни. Какие товары продавать зимой? Список самых популярных и востребованных товаров зимой 2023 года: Все, что имеет согревающий эффект. Термосы, термокружки, грелки, утепленные обувные стельки или перчатки, термобелье, носки и прочее. Наблюдается высокий спрос на каталитические грелки, причем конкуренция в этой группе товаров довольно низкая. Эти приспособления могут нагреваться до 60 градусов и хорошо греют руки. Приобретают эти изделия рыболовы, охотники, туристы и любители активного отдыха на природе. Зимой дети и взрослые катаются с горок, играют в хоккей и снежки.
Также сегодня из-за ухода с рынка некоторых зарубежных марок отмечается рост продаж марок отечественных. В отличие от множества других франшиз, эта фирма предлагает трёхдневный тест-драйв бизнеса ещё до заключения договора! За это время вам покажут и расскажут, как всё устроено и подробно ознакомят с финансовой моделью, чтобы вы смогли принять решение на основе фактов. Такой подход — отличный способ для новичков в бизнесе начать с наименьшими рисками. Средние вложения в старт — 1 500 000 рублей в зависимости от города и локации. Прибыль — от 350 000. Одежда Средний чек: 2,5 тыс. Минусы: - Категория с высоким уровнем конкуренции; - Частые возвраты из-за неподходящих размеров и невозможности оперативной примерки; - Потребность в качественном визуальном контенте и детальном описании; - Издержки из-за фактора сезонности. В 2023 году продолжился рост интернет-заказов одежды. На онлайн площадках стремительно растет выбор и ассортимент, а у покупателей есть возможность сравнить цены у разных продавцов. Если вы собираетесь запускать магазин на маркетплейсе с нуля, то входить в конкурентные ниши может быть рискованно. В таком случае стоит присмотреться к менее популярным направлениям с небольшим количеством селлеров. Трендовые направления в сфере фэшн сегодня - одежда oversize, одежда из экологических и безопасных материалов, леггинсы, велосипедки и кроп-топы.
Обостряют чувства! 6 самых продаваемых «женских» ароматов — они сводят с ума мужчин по всему миру
Это товары, которые люди покупают регулярно для своих ежедневных потребностей: продукты питания, товары для ухода за собой, бытовая химия, белье. Стало интересно: кто эти люди, что покупают смартфоны в рознице? Весь 2022 год люди покупали в том числе те бренды, которые заявили об уходе с российского рынка, но которые можно было найти в "Золотом яблоке" за счет сформированного запаса. Богатый выбор и доступ к многим брендовым товарам, которые не купишь в традиционных торговых точках, привлекают все больше потребителей к витринам маркетплейсов.
Курсы валюты:
- В 2024 году россияне стали покупать больше товаров в гипермаркетах
- Какие товары в 2023 году покупают россияне больше всего?
- Какие товары покупают чаще всего?
- Самые продаваемые смартфоны 2023 года в России и мире
- Что искатели пользователи в 2017 году?
На какие товары самый большой спрос в России и странах СНГ
Люди предпочитают видеть, что они покупают, поэтому такие вещи в основном приобретаются в розничных магазинах. Сегодня Гала-Центр рассказывает, что лучше продавать весной 2022 и называет 15 товаров, которые пользуются наибольшим спросом в этот сезон. Чаще всего на таких сайтах покупают электронику и бытовую технику: эти товары приобретает около 44% покупателей. Его нельзя купить в обычном магазине и эта вещь настолько редкая, что люди не просыпаются с мыслью о его покупке. Люди делают деньги * Кстати, теперь самые актуальные новости публикуются в Telegram-канале Люди делают деньги. За первые три месяца 2024 года удалось установить, что россияне стали покупать больше продуктов за раз.
Что и как покупали россияне на маркетплейсах в 2023 году
При этом годом ранее — в первом квартале 2023 года — этот показатель был ниже и составлял 7,8. Если смотреть на статистику поквартально, то лидером по числу товаров в чеке стал четвертый квартал 2023 года. Именно в этот период, на который выпадает самая активная пора предновогоднего шопинга, был отмечен самый высокий за год показатель — 8,5 товара в одном кассовом чеке.
Минусы: - Повышаются риски при доставке повреждения, кражи и прочее ; - Велико влияние брендов, из-за чего ставка на менее известных марках может не сработать; - Невозможность обеспечить гарантийную поддержку. За январь-сентябрь 2023 года россияне сделали около 64 млн. Электроника дает высокие чеки и является хоть и высококонкурентной, но денежной категорией для торговли. Все сильнее в повседневную жизнь россиян проникает умная техника. Она включает в себя много категорий. Это и устройства с голосовыми помощники вроде голосовых колонок, и умные бытовые приборы: стиральные машины, умные пылесосы, чайники и умные системы безопасности, и умные лампы и светильники и многое другое. Благодаря своим умным функциям, удобству использования и доступности для широкого круга покупателей умная техника все больше набирает спрос, так как позволяет оптимизировать многие задачи и отвоевать время у быта и рутинных дел в пользу досуга, работы и творчества.
Товары для дома и дачи Средний чек: 1934 руб. Товары для дома и дачи - еще одно популярное направление для онлайн-торговли, которое в последние годы со периода пандемии ковида стимулирует рост загородного строительства и желание людей обустраивать свой дом как основное место отдыха, а иногда и работы. Самыми популярными товарными категориями здесь являются: инструменты и материалы для ремонта; домашний текстиль; предметы декора; цветы и растения. Также часто покупаются различные товары для защиты от насекомых - липкие ленты от мух, домики-ловушки от тараканов, противомоскитные сетки и электрические мухобойки. Детские товары Средний чек: 1378 руб.
Несмотря на то что по сумме баллов наушники Apple Airpods оказались лишь на третьем месте, по количеству поисковых запросов они безусловные лидеры. Возможно, потому, что люди часто теряют один наушник согласно данным сайта — левый и ищут ему замену. На четвертом месте 20,8 балла оказался электросамокат.
Популярность вполне объяснима — особенно в летний период жители городов с удовольствием пересаживаются с общественного транспорта и машин на велосипеды и самокаты. По данным сайта, количество запросов за последний год существенно выросло. Ажиотаж вокруг новых телефонов не спадает — все мы помним, что в сети продавали не только сами гаджеты, но и места в очереди в день открытия продаж.
Как и у женщин, все черное. Источник: LikeStats На графике указаны средние цены.
Источник: LikeStats Как выглядит среднестатистический покупатель По данным исследовательской компании «Анкетолог», женщины делают покупки на маркетплейсах в среднем два-три раза в месяц. Мужчины — один раз в месяц. А вот на «Озоне» и «Сбермегамаркете» клиентов обоих полов примерно поровну. Также известно, что среднестатистический покупатель проводит на маркетплейсе 18 минут в сутки.
Яндекс провёл исследование, как и где люди привыкли совершать покупки
Богатый выбор и доступ к многим брендовым товарам, которые не купишь в традиционных торговых точках, привлекают все больше потребителей к витринам маркетплейсов. Если забить в поисковую строку, что люди часто покупают в интернете, одно из первых мест в перечне товаров будет занимать мебель. Традиционно больше покупок на маркетплейсах совершали женщины: среди опрошенных в 2023 их оказалось 77%. Какая доля россиян покупает онлайн, как часто, что и почему.
Стало известно, что чаще всего покупают россиянки онлайн
Товары хобби, отдыха и спорта: настольные игры и различные приспособления для фитнеса. Давайте подробнее рассмотрим лидеров в различных категориях. Клиенты на Авито ждут вас Изучим вашу нишу, напишем до 100 продающих объявлений с инфографикой, подключим дополнительные инструменты продвижения. Будем развивать ваш магазин на Авито 3 месяца, чтобы привлечь клиентов. Зарегистрироваться Личные вещи Сейчас в этой категории Авито больше всего покупают одежду, обувь и аксессуары. На втором месте — игрушки и другие детские товары. Товары для дома, дачи, строительства и ремонта Это обширная категория: от стройматериалов до интерьерных украшений и мебели.
Во многом такой рост обусловлен уходом с рынка компании IKEA. Однако на Авито всё ещё можно найти её товары. Именно их часто покупали на этой площадке: почти в 2,6 раза больше, чем в прошлом году.
Напомним, что в мае «Анкетолог» исследовал , каким должен быть промокод, чтобы покупатель его активировал. Подпишитесь на наш.
Зарегистрироваться Личные вещи Сейчас в этой категории Авито больше всего покупают одежду, обувь и аксессуары. На втором месте — игрушки и другие детские товары.
Товары для дома, дачи, строительства и ремонта Это обширная категория: от стройматериалов до интерьерных украшений и мебели. Во многом такой рост обусловлен уходом с рынка компании IKEA. Однако на Авито всё ещё можно найти её товары. Именно их часто покупали на этой площадке: почти в 2,6 раза больше, чем в прошлом году. Спрос на мебель растёт и на маркетплейсах: здесь рассказываем об особенностях работы с такими товарами. Кроме того, растёт спрос в группе «Коллекционирование». Это в том числе винтажные ёлочные игрушки, часы, техника, куклы и др. Итоги по лучшим товарам на Avito за весь 2023 пока не подведены, но всё же можно сделать некоторые прогнозы Прогнозы: что будет хорошо продаваться на Авито в 2024 году Конечно, с уверенностью сказать, что будут хорошо покупать на Авито в будущем году, нельзя.
При этом по мере привыкания населения к новым брендам продолжается реализация отложенного в предыдущие годы спроса. В этих условиях автокредитование продолжает расти несмотря на увеличение процентных ставок. Ожидается, что в дальнейшем спрос так сильно расти уже не будет, и поэтому рост цен тоже продолжит замедляться», — рассказал экономист Уральского ГУ Банка России Сергей Иванов. О других тенденциях в экономике читайте в апрельском докладе Банка России « Региональная экономика: комментарии ГУ ».