Начальник ГИБДД Красноярского края Михаил Черников все-таки уедет на Ставрополье вслед за Александром Горовым. говорится в документе. С 2015 года 43-летний Михаил Черников возглавлял управление МВД по Хабаровскому краю. С 17 июня 2017 года Михаил Юрьевич Черников является новым начальником Главного управления ГИБДД МВД РФ, сменив на этом посту Виктора Нилова. Черников Михаил Юрьевич родился 11 января 1974 года в Ачинске Красноярского края.
Черников Михаил Юрьевич
Черников, Михаил Юрьевич (Cyjuntkf, Bn]gnl ?j,yfnc) | Президент России Владимир Путин назначил главой ГИБДД России Михаила Черникова, который ранее возглавлял УМВД по Хабаровскому краю, сообщает официальный портал правовой информации. |
ГИБДД против президента России, или Черникову о Черникове | Когда Михаил Юрьевич был назначен начальником Госавтоинспекции Красноярского края, Файзарахманов продолжал служить начальником отдела дорожного надзора. |
Новым главой ГИБДД назначен Михаил Черников
С 2003 года, являясь заместителем начальника управления, Михаил Юрьевич Черников возглавлял отдел кадров, позднее милицию общественной безопасности УВД г. Ачинска и Ачинского района. С мая 2006 года М.
Csgocalculator - сервис мгновенной оценки скинов cs2 csgo. Все что вам нужно авторизоватся на сайте и указать вашу торговую ссылку. После чего наш алгоритм соберет информацию о стоимости скинов cs2 в вашем инвентаре и расчитает среднее значение.
Потому думаю, что ему хватит мудрости и такта, чтобы вести службу Госавтоинспекции дальше. Тем более что время очень непростое. У него очень сильные и грамотные заместители — генералы Швецов, Бугаев, Кузин. Поэтому если он будет воспринимать их опыт, то это будет очень здорово», — заявил RT Фёдоров. Он также выразил надежду, что новый руководитель будет не только сохранять наработки предыдущего главы, но и привносить что-то новое. Здесь сейчас задач очень много стоит перед ним», — добавил Фёдоров. Спорт и инициативность Известно, что Черников женат и имеет двоих сыновей. Его супруга Елена в 2006 году работала старшим инспектором милиции общественной безопасности Красноярского края. Среди увлечений Черникова — занятия физкультурой. Он является мастером спорта СССР по гиревому спорту и кандидатом в мастера по дзюдо.
Проблема остается? А там, где продолжают ставить какие-то планы, мы, как правило, прощаемся с руководителями. Потому что к наведению порядка на дорогах это отношения не имеет. Вот, например, недавно введенное требование надевать световозвращающий жилет за пределами населенных пунктов в темное время суток: наказаний за нарушение нового правила не предусмотрено, потому что это абсурд. Жилет нужен, чтобы сохранить свою жизнь и других! Ведь очень много ДТП, связанных с тем, что ночью человека не видно и его сбивает автомобиль. Но ни в коем случае нет такого, что за несоблюдение этого требования мы сразу всех будем наказывать. Он разработан? В чем его суть? Во-первых, постоянно решается вопрос обеспеченности сотрудников: инспектор должен быть обут и одет, обеспечен транспортом, ГСМ, не заниматься самостоятельно ремонтом служебного автомобиля. Мы запрещаем выпускать на линию машины, не оборудованные видеорегистрацией и системой геопозиционирования. Кроме того, для усиления надзора в Москве и Московской области уже тестируются новые носимые видеорегистраторы, которые не просто записывают видео, а сразу же передают его на сервер через мобильную связь. То есть сотрудник не может стереть какой-либо контакт с участником дорожного движения. Окончил Красноярский инженерно-строительный институт и Красноярский государственный университет 2003. В 1995 году, после окончания института, начал службу в органах внутренних дел города Ачинска с должности госавтоинспектора. С 2003 по 2006 год был заместителем начальника управления—начальником милиции общественной безопасности УВД города Ачинска и Ачинского района. Господин Черников является мастером спорта СССР по гиревому спорту, кандидатом в мастера спорта по дзюдо. Генерал-майор полиции. Задачами ГУОБДД являются контроль за соблюдением правил дорожного движения, разбор административных дел в этой сфере, учет и допуск транспортных средств и водителей к участию в дорожном движении, розыск угнанного автотранспорта. Штатная численность — около 100 тыс. Начальник ведомства — генерал-майор полиции Михаил Черников. В 2017 году в России произошло 169,4 тыс. Число уплаченных административных штрафов — 84,8 млн. Гражданам выдано 1,33 млн водительских прав 1,07 млн — категории B. Буду писать Михаилу Черникову В пятницу поздно приехал в офис. Дмитрия Михайловича Меньшикова не было, я хотел ему дать очередную расшифровку. Хороший разговор прошёл с Маратом Рауфовичем Рахматулиным. Я подписал срочные документы, договора, письма и в 7:30 вечера мы с Маратом Рауфовичем выехали в центр. В девять у меня встреча с Рубеном Карленовичем Варданяном в ресторане «Долмама». Мы отлично поговорили. Общались три часа. Говорили об Армении, обсуждали взаимоотношения России с Арменией. А больше всего времени посвятили книге «На перекрёстке. Время решений». Это интересный труд. Домой я вернулся около часу ночи. В субботу был дома, никуда не выходил, отдыхал. Вот так и прошли два дня, спокойно, ровно, интересно. Перед сном смотрел фотографии новых солистов. Ваш Владимир Владимирович Шахиджанян P. Узнал, что за последние два года пять миллионов! Узнал и другое: на полицейскую информационную систему было потрачено 1,4 млрд рублей. В одной из федеральных газет прочитал: «Власти уже заинтересовались, почему такая дорогая штука пока приносит одни убытки».
Новым начальником ГИБДД России назначен уроженец Красноярского края Михаил Черников
Или собрался продать старые скины КСГО? Вы попали по адрессу! Csgocalculator - сервис мгновенной оценки скинов cs2 csgo.
Для этого надо вносить изменения во многие законы и другие нормативно-правовые акты, включая федеральный закон «О полиции». Минтранс в этой идее нас поддерживает. А пока мы вправе влиять на ситуацию лишь предписаниями. Если деньги, заложенные в строительство или ремонт дороги, уже израсходованы, то наше предписание оборудовать, например, регулируемый пешеходный переход можно считать ничтожным — на какие деньги и кто будет его реализовывать? Дороги ведь государственные — федеральные или местные, муниципальные. И нам говорят: расходы на предписанные вами работы мы включим в бюджет следующего года… А люди ругают не владельца дороги и не проектировщиков, а нас. В Подмосковье много таких мест: шесть полос — и «городское» ограничение скорости.
Надо пересматривать. И мы проводим такую работу. В советское время задание на установку знаков выдавала ГАИ и контролировала дислокацию дорожных знаков. Надо вернуться к этой практике. Поверьте, нам неинтересно снижать скорость просто так. Ведь чем ниже скорость, тем ниже пропускная способность дороги. Что делать? Главное — правильно организовать движение. Создавать двух-трехуровневые развязки, подземные и наземные пешеходные переходы и так далее.
Решить эту задачу в масштабах всей страны — предельно амбициозная задача. Потому в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» первым разделом идет дорожная сеть — на нее выделен самый большой объем финансирования. Нужно менять менталитет водителей. Почему сейчас почти все пристегиваются? Явно не из-за страха схлопотать штраф. Люди пристегиваются, чтобы сохранить себе жизнь. Вот такой подход должен быть во всем. Например, мы предложили сделать единую наклейку «Ребенок в машине». Все сразу закричали: гаишники хотят заработать!
Личная жизнь Михаил Черников женат. С супругой воспитывают двоих детей. Хобби Михаил Черников — спортсмен-профессионал. Он мастер спорта СССР по гиревому спорту и кандидат в мастера спорта по дзюдо.
Разве нет? Какой смысл инспектору находиться на площадке, когда кандидаты в водители все равно проходят в самой автошколе внутренний экзамен? Чтобы исключить дублирование и увидеть, как будущий водитель ориентируется в транспортном потоке, вводится объединенный экзамен, в который будут обязательно включены элементы площадки. Думаю, это позволит получить на выходе более грамотного водителя и минимизировать аварийность. Как Госавтоинспекция усиливает надзор за обучением — Сейчас изменения обсуждаются с Министерством образования и науки. Думаю, в течение года мы выйдем на финишную стадию. Что вы думаете на этот счет? Обустройство дорожной сети на автомагистралях дает возможность двигаться комфортно, в нужном ряду, с пониманием процесса, что происходит вокруг. Есть ли повод для опасения, число ошибочных штрафов вырастет? При этом, передавая полномочия субъектам федерации, мы сохраняем за собой контроль за должностными лицами, которые будут выносить постановления. Мы также будем проводить проверки в отношении структур и органов власти, которые получат полномочия по вынесению штрафов. Внимательно будем отслеживать ситуации, связанные в том числе с незаконным освобождением от ответственности. Хотел бы также отметить, что в региональных центрах фиксации правонарушений будет применяться программное обеспечение нашей разработки, поэтому любая попытка фальсификации материала не сможет уйти от нашего внимания. Наши региональные центры автоматической фиксации административных правонарушений остаются, просто мы сокращаем число их работников и перепрофилируем их на жалобы и контроль. Нужно ли ужесточать требования к комплексам и усиливать требования к доказательной базе? Чаще всего это связано с тем, что штраф получил собственник, а за рулем находился другой человек и нужно переоформить штраф на реального водителя. Остальные случаи связаны, как правило, с неправильным распознаванием государственных регистрационных знаков, но их мало. К примеру, посмотреть, как двигался автомобиль в потоке остальных транспортных средств. Нас сейчас больше волнуют случаи, когда автовладельцы получают штрафы за стоянку под запрещающими знаками, хотя в реальности они просто стояли в пробке. Такие случаи в Москве уже были, фиксация шла с помощью мобильных «парконов». К нам жалобы поступали — их больше по удельному весу, чем за некорректные штрафы за скорость. Мы, конечно, по этому вопросу проводим проверки, постановления аннулируются. Но вопросы остаются, например, как сделать, чтобы постановления можно было обжаловать в электронном виде. У мэрии Москвы на эту тему наработки уже есть, столичные штрафы за парковку уже сейчас можно обжаловать, не выходя из дома. Может быть, постановление правительства потребуется. Как сделать, чтобы можно было доказать ошибку камеры? Почему ГОСТ для придорожных камер будет пересмотрен — Это и сейчас можно: гражданин приходит, пишет жалобу, она рассматривается автоинспектором. Если не находится компромисс, то обжаловать штраф можно в суде. Но, поверьте, мы всегда максимально стараемся идти навстречу водителям, нет задачи наказать любым способом. Я считаю, тут вообще проблем нет. Если есть сбои, их надо фиксировать и смотреть, почему они произошли. Идею так и не удалось реализовать. В чем проблема? На площадке Москвы мы готовы провести тестирование, рассылая предупреждения владельцам о том, что у них нет полиса ОСАГО, без вынесения постановлений. Но пока даже нечего тестировать. Это позволит улучшить работу, в частности, систем фотовидеофиксации. Также в рамках проекта закона «О регистрации транспортных средств» планируется, что госномера в подразделениях ГИБДД выдавать уже не будут: владелец транспортного средства будет выбирать буквенно-цифровое обозначение, которое ему нравится. Необходимое сочетание символов будет разыгрываться на аукционе, что позволит исключить какие-либо коррупционные моменты. Также мы хотим решить проблему автомобилей, находящихся в залоге у банков. Раньше залог регистрировался в ГИБДД, такую машину нельзя было снять с учета, потом эта процедура была упразднена. В результате может возникнуть ситуация, когда человек купил автомобиль, а тот оказался в залоге у кредитной организации. И, согласно решению Верховного суда, машина возвращается в собственность кредитной организации, несмотря на то что добросовестный покупатель не обладал всей информацией. На этом часто наживаются мошенники.
Черников, Михаил Юрьевич
Черников, Михаил Юрьевич — статья из Интернет-энциклопедии для В Екатеринбурге ждут приезда начальника ГУОБДД МВД России генерал-лейтенанта полиции Михаила Черникова. Статья автора «Российская элита» в Дзене: Михаил Черников давно уже возглавляет управление ГИБДД РФ, а ведь немногие люди знают его биографию. Биография Михаила Черникова. Начальник Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России, генерал-лейтенант полиции Михаил Юрьевич Черников родился 11 января РИА Новости, 11.01.2024. Черников, Михаил Юрьевич. Материал из online Интернет-энциклопедии для сайта Президент России Владимир Путин назначил новым главой ГИБДД генерал-майора полиции Михаила Черникова.
ГИБДД против президента России, или Черникову о Черникове
Кто начальник гибдд россии: Черников Михаил Юрьевич — Stoppanic — Как жить в эпоху терроризма | С 17 июня 2017 года Михаил Юрьевич Черников является новым начальником Главного управления ГИБДД МВД РФ, сменив на этом посту Виктора Нилова. |
Тэг: Черников Михаил Юрьевич | Черников Михаил Юрьевич родился 11 января 1974 года в городе Ачинске Красноярского края. |
Перевод в Москву: что известно о новом главе ГИБДД России Черникове — РТ на русском | Генерал-майор полиции Михаил Черников назначен начальником ГИБДД РФ. |
Михаил Черников Гибдд биография | Когда Михаил Юрьевич был назначен начальником Госавтоинспекции Красноярского края, Файзарахманов продолжал служить начальником отдела дорожного надзора. |
Черников Михаил | Им стал 43-летний генерал-майор полиции Михаил Черников. |
#назначение #Черников #ГИБДД
Михаил Черников, на основании недавно подписанного указа российским лидером, стал начальником ГИБДД страны. читайте, слушайте. Михаил Юрьевич Черников (род. 11 января 1974 года, Ачинск, Красноярский край, РСФСР, СССР) — российский деятель органов внутренних дел, генерал-майор полиции. Михаил Юрьевич Черников (род. 11 января 1974, Ачинск, Красноярский край, РСФСР, СССР) — российский деятель органов внутренних дел. Михаил Черников — все самые свежие новости по теме. В Екатеринбурге ждут приезда начальника ГУОБДД МВД России генерал-лейтенанта полиции Михаила Черникова.
В Екатеринбурге ждут начальника ГУОБДД МВД России Черникова
Убедись в безопасности». За период его нахождения на посту показатели смертности в ДТП значительно снизились: если до 2011 года на дорогах ежегодно гибло около 30 тыс. В конце марта указом Путина он был снят с должности, при этом официальных причин для такого решения так и не было представлено. Ему уже дважды продлевали срок службы, тогда как служат до 60 лет. Ему недавно 23 марта.
Нужно запускать более молодых», — заявил Фёдоров. Черников Михаил Юрьевич Биография Родился 11 января 1974 года в г. Ачинске Красноярского края. Имеет два высших образования — инженерно-строительное и юридическое.
С 1996 по 2003 годы проходил службу в различных подразделениях УВД г.
Предыдущее Следующее «Haзнaчить гeнepaл-мaйopa полиции Чepникoвa Mиxaилa Юpьeвичa нaчaльникoм Глaвнoгo упpaвлeния пo oбecпeчeнию бeзoпacнocти дopoжнoгo движeния Mиниcтepcтвa внутpeнниx дeл Poccийcкoй Фeдepaции, ocвoбoдив eгo oт зaнимaeмoй дoлжнocти». Короткие строки Указа и такие же короткие фразы милицейской объективки не могут, конечно, передать ни характер человека, ни его внутренний мир, мало что могут они рассказать и о его увлечениях, привязанностях.
А 2017-й начался с громкой отставки: Черников разом уволил главу полиции Хабаровска.
За отсутствие системы профилактики коррупции, за то, что проглядел подчиненного-взяточника. Черников ввел за правило регулярные личные встречи с людьми в районах, в том числе и в таких, куда добраться можно только вертолетом. Беседы эти, подчас очень непростые, порой длились по нескольку часов без перерыва.
А с 1 января все штрафы идут не в консолидированный бюджет, а в дорожные фонды — на обустройство улично-дорожной сети, на повышение безопасности. Теперь всё это четко прописано. Не нарушайте — и не будет штрафов. Ответственность за установку знаков несут органы исполнительной власти, которым дано право устанавливать ограничения, или владелец дороги, который тоже может ограничивать, например, максимальную скорость. После проверки составляются предписания — скажем, убрать знаки, которые остались после окончания дорожных работ. Мы не проводим совместно с владельцем дороги согласование дислокации дорожных знаков — мы всё это видим только постфактум и уже потом начинаем влиять на ситуацию. ГИБДД должна участвовать в процессе на самой ранней стадии — перед утверждением документов на строительство или ремонт дороги, а не после того, как дорога построена, нанесена разметка и установлены дорожные знаки. Для этого надо вносить изменения во многие законы и другие нормативно-правовые акты, включая федеральный закон «О полиции». Минтранс в этой идее нас поддерживает.
А пока мы вправе влиять на ситуацию лишь предписаниями. Если деньги, заложенные в строительство или ремонт дороги, уже израсходованы, то наше предписание оборудовать, например, регулируемый пешеходный переход можно считать ничтожным — на какие деньги и кто будет его реализовывать? Дороги ведь государственные — федеральные или местные, муниципальные. И нам говорят: расходы на предписанные вами работы мы включим в бюджет следующего года… А люди ругают не владельца дороги и не проектировщиков, а нас. В Подмосковье много таких мест: шесть полос — и «городское» ограничение скорости. Надо пересматривать. И мы проводим такую работу. В советское время задание на установку знаков выдавала ГАИ и контролировала дислокацию дорожных знаков. Надо вернуться к этой практике.
Поверьте, нам неинтересно снижать скорость просто так. Ведь чем ниже скорость, тем ниже пропускная способность дороги. Что делать? Главное — правильно организовать движение. Создавать двух-трехуровневые развязки, подземные и наземные пешеходные переходы и так далее. Решить эту задачу в масштабах всей страны — предельно амбициозная задача. Потому в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» первым разделом идет дорожная сеть — на нее выделен самый большой объем финансирования.
Эксклюзив ЗР: большое интервью главы ГИБДД
Черников Михаил Юрьевич. Свежие новости о персоне в ленте новостей РИА АВРОРА МЕДИА. начал службу в органах внутренних дел в должности госавтоинспектора дорожного надзора ОГАИ УВД г. Ачинска. Жизнь и работа – одна большая дорога: Михаил Черников отмечает юбилей. Черников Михаил Юрьевич. Свежие новости о персоне в ленте новостей РИА АВРОРА МЕДИА. Содержание. 1 Биография. говорится в документе.
Mikhail Chernikov
С мая 2006 года М. Черников М. Женат, воспитывает двоих детей.
МЧ: В целом, тут не инспектора даже касается, а вообще населения. Мы буквально недавно на семинарах непосредственно с теми, кто не равнодушен к условиям безопасности дорожного движения, рассматривали эти вопросы, и говорили о том, что в принципе те водители, которые проезжают рядом, в первую очередь останавливаются и подходят к потерпевшим. И к сожалению, конечно, на сегодняшний день раздел, который у нас изучают в автошколах «оказание первой медицинской помощи», он у нас заужен, в основном формализован в некоторых вопросах билетов. И вот здесь, как раз мы вместе с Министерством здравоохранения, будем рассматривать возможность внесения вот таких дополнительных занятий непосредственно для граждан. То, что касается сотрудников — это тоже одна из составляющих, которая сегодня есть в навыках и в обучениях, но при тех или иных ситуациях на дорогах, когда получает травмы, они очень травмы тяжелые и с такими в дальнейшем характерными хроническими заболеваниями и тяжесть последствий всегда от дорожных травм — она очень высокая, и фактически эти травмы остаются на многие-многие годы, но порой и на всю жизнь. То есть у нас еще большой потенциал как раз в оказания, как вы сейчас подчеркнули, именно той помощи, но желательно, конечно, чтобы она всегда была квалифицированная и профессиональная.
РЧ: Вот сейчас мы подошли как раз к нашему следующему вопросу — это автошколы. Одним из самых обсуждаемых проектов, подготовленных Госавтоинспекцией, стали поправки в правила приема экзаменов на управления транспортными средствами. На какой стадии сейчас находится проект и каковы его особенности? МЧ: В большей степени, наверно, этот законопроект вызвал обсуждения в части исключения первого этапа практического экзамена, так называемой, площадки автодрома. Хотя, конечно, много недопонимании сегодня есть. Во-первых, автодромы и площадки никто не отменял и процесс лицензирования и обучения непосредственно начинается с того, чтобы весь сектор, который представлен для автошкол при обучении, был и находился в наличии. То есть та же самая площадка, которая первоначальным этапом практических навыков является для того, чтобы потом в дальнейшем можно было кандидатов в водители обучать в общем потоке на улицах и дорогах, поэтому эта «площадка» из правил обучения и принятия непосредственно в автошколах, он не отменяется, а предлагается непосредственно второй этап практического экзамена, который проводился на улицах и дорогах населенных пунктов, их элементы первого этапа включить с площадки непосредственно на улицу и дорогу, потому что у нас кандидат в водители — он уже сдал экзамены, когда проходил в автошколе обучение и получил уже свидетельство, которое говорит о том, что этот водитель уже готов к самостоятельному передвижению, и соответственно экзаменатор в праве у него спросить по любым так сказать тем или иным там характеристикам и параметрам в дорогах, сдать те или иные нормативы, которые ему уже должны быть известны, и он должен уверенно себя чувствовать в общем потоке. РЧ: Буквально на днях состоялся Конгресс автошкол и там позвучало такое заявление, что Госавтоинспекция хочет взять под свой контроль большую часть аспектов подготовки водителей.
Ка бы вы могли это прокомментировать? Что это значит? МЧ: В первую очередь говориться о том, что сегодня Рособрнадзор, который наделен полномочиями проведения контроля за обучением в автошколах, они просто не могут сегодня, исходя из своей штатной численности охватить весь спектр тех надзорно-контрольных функций, которые у них представлены. Госавтоинспекция несколько десятков лет назад проводила такие проверки и это показывало эффективно, когда выезжали в те или иные автошколы и видели при получении лицензии все ли тоже самое существует, но на момент обучения. У нас очень много автошкол, которые получают лицензии, представляя просто формально те или иные документы на получение лицензии в лицензируемую организацию, после этого они фактически обучением не занимаются, а в пустую потом выдают свидетельства об окончании, которые являются основанием для проведения государственного экзамена. И когда это происходит мы видим, насколько сегодня эти кандидаты в водители фактически не готовы. И здесь конечно же нужно системно смотреть на этот вопрос и те сотрудники, которые у нас принимают экзамены экзаменационные подразделения — они в структуре Госавтоинспекции, в системе МВД выделены отдельно, они сегодня способны провести вот такие срезы непосредственно в автошколах. Конечно, это будут срезы непосредственно по тем или иным заявлениям, это будут только внеплановые проверки, как мы предполагаем, чтобы в дальнейшем таких недобросовестных предпринимателей или организаций, которые этот процесс у себя осуществляют, его практически минимизировать или прекратить вовсе.
РЧ: Вот еще одна тема, которая волнует многих автомобилистов. Расскажите, что будет с ответственностью за превышение скорости на 10 км в час? МЧ: Во-первых, на правительственной комиссии был рассмотрен вопрос о снижении порога администрирования нарушений скоростного режима. Многие вопросы, конечно, можно в этом секторе рассматривать. В частности, и по тяжести последствий там, где максимальная скорость, установленная на тех или иных участках дорог и улицах, она соответствующим своем потоке дает возможность минимизации наступивших последствий и для этого запрещенный знак ставится, потому что запрещает более высокий темп движения или более высокую скорость по тому участку дорог, однако администрирование начинается с 20. Здесь много за и против. Первое, конечно же, прежде чем принимать решение о снижении порога, это нужно паспортизировать дороги и соответствие скоростного режима максимально выбрать по каждому участку, а потом уже принимать административные меры в части изучения тех или иных правил дорожного движения. Поэтому именно по решению правительственной комиссии до 1 марта мы предложение должны сформировать, и мы их соответствующим образом будем формировать с учетом социологического опроса, будем срезы делать на разных площадках и в большей степени здесь конечно же нужно посмотреть на ту ответственность, где более и 20 км в час нарушают наши водители правила дорожного движения и зачастую это вот как раз часть 2-ая является от 20 до 40 км в час нарушение ПДД — одной из самых массовых и здесь можно сказать о минимизированной ответственности за нарушение ПДД.
То есть это 500 рублей штраф, и если мы его уплачиваем в соответствующем льготном периоде, то это фактически двукратное снижение. То есть 250 рублей в час, и я могу на 40 км превышать тот максимальный порог, который существует. И это дает основание в том, что у нас очень много ДТП, которые совершаются и тяжесть последствий от выбранного скоростного режима напрямую зависит, поэтому те скорости ну если 60 и 100 км в час возьмем то это фактически двукратное превышение, а штраф 250, а тяжесть последствий наступающая, она довольно-таки высока. Вот здесь нужно все переосмыслить. Снижать ли порог, может усиливать ответственность, но в первую очередь в основу всего ложится организация дорожного движения. Пока не будет четко нормативно прописаны стандарты движения по дорогам и выбран скоростной режим, принимать какие-то такие решения, они не должны бить, или очень сильно и серьезно взвешены. РЧ: Следующая тема, которая сейчас на слуху, наверное, у всех автомобилистов — это электронные водительские удостоверения. Когда планируется их внедрение?
МЧ: Мы сейчас развиваем, конечно, этот процесс в части того, что у нас с 2011 года фактически ведется цифровая база выдачи водительских удостоверений. То есть у нас фактически каждый гражданин, получая водительское удостоверение с 2011 года в цифровом изображении лица, заносится в базу данных. То есть посредствам электронных устройств можем сегодня идентифицировать личность и соответствующим образом подтвердить его право управления на те или иные категории и фактически увидеть все те или иные нарушения, или же те или иные характеристики его личности, непосредственно обращаясь к базам данных, в том числе и на право управления, и транспортные средства, какие ограничения и тому подобное. То есть это фактически дает возможность наиболее эффективно с высокой точностью идентифицировать личность и потом в дальнейшем понять: то ли это лицо и какие права у него на сегодняшний день существуют. Это еще одна из сторон в частности, являющихся, когда водителей лишают прав управления, а водительские удостоверения у нас более половины населения не сдает, и понятно, водитель, лишенный права управления, не имея водительского удостоверения на руках, самонадеянно садится и в дальнейшем за руль, и совершает те или иные деяния, хотя он такого права лишен, а электронное водительское удостоверение путем идентификации конечно же практически исключит тот риск, который может быть, скажем так, при проверке документов.
И к сожалению, конечно, на сегодняшний день раздел, который у нас изучают в автошколах «оказание первой медицинской помощи», он у нас заужен, в основном формализован в некоторых вопросах билетов. И вот здесь, как раз мы вместе с Министерством здравоохранения, будем рассматривать возможность внесения вот таких дополнительных занятий непосредственно для граждан. То, что касается сотрудников — это тоже одна из составляющих, которая сегодня есть в навыках и в обучениях, но при тех или иных ситуациях на дорогах, когда получает травмы, они очень травмы тяжелые и с такими в дальнейшем характерными хроническими заболеваниями и тяжесть последствий всегда от дорожных травм — она очень высокая, и фактически эти травмы остаются на многие-многие годы, но порой и на всю жизнь. То есть у нас еще большой потенциал как раз в оказания, как вы сейчас подчеркнули, именно той помощи, но желательно, конечно, чтобы она всегда была квалифицированная и профессиональная.
РЧ: Вот сейчас мы подошли как раз к нашему следующему вопросу — это автошколы. Одним из самых обсуждаемых проектов, подготовленных Госавтоинспекцией, стали поправки в правила приема экзаменов на управления транспортными средствами. На какой стадии сейчас находится проект и каковы его особенности? МЧ: В большей степени, наверно, этот законопроект вызвал обсуждения в части исключения первого этапа практического экзамена, так называемой, площадки автодрома. Хотя, конечно, много недопонимании сегодня есть. Во-первых, автодромы и площадки никто не отменял и процесс лицензирования и обучения непосредственно начинается с того, чтобы весь сектор, который представлен для автошкол при обучении, был и находился в наличии. То есть та же самая площадка, которая первоначальным этапом практических навыков является для того, чтобы потом в дальнейшем можно было кандидатов в водители обучать в общем потоке на улицах и дорогах, поэтому эта «площадка» из правил обучения и принятия непосредственно в автошколах, он не отменяется, а предлагается непосредственно второй этап практического экзамена, который проводился на улицах и дорогах населенных пунктов, их элементы первого этапа включить с площадки непосредственно на улицу и дорогу, потому что у нас кандидат в водители — он уже сдал экзамены, когда проходил в автошколе обучение и получил уже свидетельство, которое говорит о том, что этот водитель уже готов к самостоятельному передвижению, и соответственно экзаменатор в праве у него спросить по любым так сказать тем или иным там характеристикам и параметрам в дорогах, сдать те или иные нормативы, которые ему уже должны быть известны, и он должен уверенно себя чувствовать в общем потоке. РЧ: Буквально на днях состоялся Конгресс автошкол и там позвучало такое заявление, что Госавтоинспекция хочет взять под свой контроль большую часть аспектов подготовки водителей. Ка бы вы могли это прокомментировать?
Что это значит? МЧ: В первую очередь говориться о том, что сегодня Рособрнадзор, который наделен полномочиями проведения контроля за обучением в автошколах, они просто не могут сегодня, исходя из своей штатной численности охватить весь спектр тех надзорно-контрольных функций, которые у них представлены. Госавтоинспекция несколько десятков лет назад проводила такие проверки и это показывало эффективно, когда выезжали в те или иные автошколы и видели при получении лицензии все ли тоже самое существует, но на момент обучения. У нас очень много автошкол, которые получают лицензии, представляя просто формально те или иные документы на получение лицензии в лицензируемую организацию, после этого они фактически обучением не занимаются, а в пустую потом выдают свидетельства об окончании, которые являются основанием для проведения государственного экзамена. И когда это происходит мы видим, насколько сегодня эти кандидаты в водители фактически не готовы. И здесь конечно же нужно системно смотреть на этот вопрос и те сотрудники, которые у нас принимают экзамены экзаменационные подразделения — они в структуре Госавтоинспекции, в системе МВД выделены отдельно, они сегодня способны провести вот такие срезы непосредственно в автошколах. Конечно, это будут срезы непосредственно по тем или иным заявлениям, это будут только внеплановые проверки, как мы предполагаем, чтобы в дальнейшем таких недобросовестных предпринимателей или организаций, которые этот процесс у себя осуществляют, его практически минимизировать или прекратить вовсе. РЧ: Вот еще одна тема, которая волнует многих автомобилистов. Расскажите, что будет с ответственностью за превышение скорости на 10 км в час?
МЧ: Во-первых, на правительственной комиссии был рассмотрен вопрос о снижении порога администрирования нарушений скоростного режима. Многие вопросы, конечно, можно в этом секторе рассматривать. В частности, и по тяжести последствий там, где максимальная скорость, установленная на тех или иных участках дорог и улицах, она соответствующим своем потоке дает возможность минимизации наступивших последствий и для этого запрещенный знак ставится, потому что запрещает более высокий темп движения или более высокую скорость по тому участку дорог, однако администрирование начинается с 20. Здесь много за и против. Первое, конечно же, прежде чем принимать решение о снижении порога, это нужно паспортизировать дороги и соответствие скоростного режима максимально выбрать по каждому участку, а потом уже принимать административные меры в части изучения тех или иных правил дорожного движения. Поэтому именно по решению правительственной комиссии до 1 марта мы предложение должны сформировать, и мы их соответствующим образом будем формировать с учетом социологического опроса, будем срезы делать на разных площадках и в большей степени здесь конечно же нужно посмотреть на ту ответственность, где более и 20 км в час нарушают наши водители правила дорожного движения и зачастую это вот как раз часть 2-ая является от 20 до 40 км в час нарушение ПДД — одной из самых массовых и здесь можно сказать о минимизированной ответственности за нарушение ПДД. То есть это 500 рублей штраф, и если мы его уплачиваем в соответствующем льготном периоде, то это фактически двукратное снижение. То есть 250 рублей в час, и я могу на 40 км превышать тот максимальный порог, который существует. И это дает основание в том, что у нас очень много ДТП, которые совершаются и тяжесть последствий от выбранного скоростного режима напрямую зависит, поэтому те скорости ну если 60 и 100 км в час возьмем то это фактически двукратное превышение, а штраф 250, а тяжесть последствий наступающая, она довольно-таки высока.
Вот здесь нужно все переосмыслить. Снижать ли порог, может усиливать ответственность, но в первую очередь в основу всего ложится организация дорожного движения. Пока не будет четко нормативно прописаны стандарты движения по дорогам и выбран скоростной режим, принимать какие-то такие решения, они не должны бить, или очень сильно и серьезно взвешены. РЧ: Следующая тема, которая сейчас на слуху, наверное, у всех автомобилистов — это электронные водительские удостоверения. Когда планируется их внедрение? МЧ: Мы сейчас развиваем, конечно, этот процесс в части того, что у нас с 2011 года фактически ведется цифровая база выдачи водительских удостоверений. То есть у нас фактически каждый гражданин, получая водительское удостоверение с 2011 года в цифровом изображении лица, заносится в базу данных. То есть посредствам электронных устройств можем сегодня идентифицировать личность и соответствующим образом подтвердить его право управления на те или иные категории и фактически увидеть все те или иные нарушения, или же те или иные характеристики его личности, непосредственно обращаясь к базам данных, в том числе и на право управления, и транспортные средства, какие ограничения и тому подобное. То есть это фактически дает возможность наиболее эффективно с высокой точностью идентифицировать личность и потом в дальнейшем понять: то ли это лицо и какие права у него на сегодняшний день существуют.
Это еще одна из сторон в частности, являющихся, когда водителей лишают прав управления, а водительские удостоверения у нас более половины населения не сдает, и понятно, водитель, лишенный права управления, не имея водительского удостоверения на руках, самонадеянно садится и в дальнейшем за руль, и совершает те или иные деяния, хотя он такого права лишен, а электронное водительское удостоверение путем идентификации конечно же практически исключит тот риск, который может быть, скажем так, при проверке документов. И тем самым конечно же мы максимально поставим заслон тем, кто лишён был особенно прав управления, находясь в состоянии опьянения, и минимизируем эти риски возникновения ДТП — вот такой категории водителей. Да самим водителям будет комфортно, когда они знают, что они в принципе могут двигаться на любом транспортном средстве, и забыв дома документы, это не будет являться основанием для привлечения к уголовной ответственности.
Его супруга Елена в 2006 году работала старшим инспектором милиции общественной безопасности Красноярского края. Среди увлечений Черникова — занятия физкультурой. Он является мастером спорта СССР по гиревому спорту и кандидатом в мастера по дзюдо. В Красноярском крае он запомнился интересной инициативой по обеспечению безопасного передвижения пешеходов по нерегулируемым переходам. В частности, он предложил им поднимать руку, когда они собираются переходить. Черников высказал тогда мнение, что поднятием руки пешеходы привлекут к себе внимание водителей и обозначат свои действия. Позднее на переходах трасс Красноярского края даже стали наносить надписи «Переходишь? Подними руку! Убедись в безопасности». За период его нахождения на посту показатели смертности в ДТП значительно снизились: если до 2011 года на дорогах ежегодно гибло около 30 тыс.