Никто из других хозяев Chery Tiggo 4 Pro наличие подобной проблемы на своих машинах не подтвердил. Казалось бы, наверняка Chery Tiggo 7 Pro однозначно лучше, чем Chery Tiggo 4, на что нам намекает порядок цифр в названиях моделей, но не все так просто. С момента обновления Чери Тигго 4 Про 2024 у себя на родине прошло более двух лет, но в Россию она попала только сейчас — зато на пике популярности дореформенной модели. Сообщество владельцев автомобиля Черри Тигго 4. две модели компании Chery, представленные в сегменте компактных кроссоверов.
Кроссовер Tiggo 4 Pro. Плюсы и минусы самого доступного автомобиля Chery в России
Честный оффроад на Chery Tiggo4 и езда в городе | Chery Tiggo 4 Pro – компактный городской кроссовер, резвый, с хорошей маневренностью, которая нужна в городе. |
Кроссовер Chery Tiggo 4 Pro получил несколько обновлений и стал мощнее на рынке Китая | Обзор обновленной версии Chery Tiggo 4 Pro, характеристики, экстерьер, интерьер, двигатель и трансмиссия, комплектация и цены, плюсы и минусы по отзывам владельцев. |
Chery tiggo 4 pro тест драйв | Кроссовер Tiggo 4 — самая дешёвая и востребованная модель Chery в России. |
Chery привезёт в Россию обновлённый Tiggo 4 Pro
Более показательно это отображено в видео в конце публикации. Но мы, исключительно ради уверенности, захватили с собой Toyota Landcruiser , который после этого теста отправился в детейлинг. Если кратко о «четверке», то мнения в редакции разделились. Кто счел этот кроссовер лучшим в линейке Chery и даже лучше Changan CS 35Plus , который мы тестировали ранее.
Подвеска автомобиля, как и прежде, неплохо отрабатывает неровности мелкого и среднего калибра, при этом автомобиль послушен информативному рулю, хорошо держит траекторию на скоростном шоссе и на виражах, и в то же время эффективно замедляется благодаря дисковым тормозам всех колес. Замена "робота" на вариатор добавила машине плавности хода, при этом кнопкой Мode водитель может тасовать режимы Эко и Спорт, в результате меняется не только отклик на газ, но и усилие на руле. На проселке же, поскольку Сhery Tiggo 4 Pro остался исключительно переднеприводным, водитель может полагаться на функционал отключения ESP - такой маневр даст больше шансов для проезда по скользкой местности или при въезде в горку. Минусы Эргономические просчеты Фото: Пресс-служба Chery. Несмотря на двери, полностью прикрывающие пороги, на последних собирается грязь из-за не самых эффективных уплотнителей.
Еще один минус - недостаточная площадь очистки лобового стекла. Левая щетка в верхней части стекла не доходит до стойки примерно 10 см. В салоне же компоновочным просчетом является расположение сенсорного блока климата в нижней части центральной консоли. Задать нужную температуру мешает селектор КПП, из-за которого приходится неестественным образом сгибать руку. На втором ряду в свою очередь недостает плафона освещения. Клавиша подогрева руля расположена не очень удобно - на правой спице, вблизи обода. В результате в ходовых поворотах водители могут случайно включать подогрев. А функция подогрева лобового стекла запрятана глубоко в меню и не активируется отдельной кнопкой.
Во-первых, оно не рекордного объема 340 л , а площадь по бортам ограничивают выступы колесных арок. Ровного пола при складывании дивана не получается. К тому же, спинка опускается в пропорции 40:60, иными словами, центральная секция отдельно не складывается, а лыжный лючок не предусмотрен.
Этот автомобиль точно будут брать за обилие фишек за его цену. Про интерес рулёжки тут навряд ли будут думать.
Главное — не переводите его в «спорт-режим», он нальётся ненужной тяжестью, но информативнее не станет. А вот эргономике — лайк. Понятные кнопки, приятные тактильно материалы в обивке. Кстати, в наличии тут круиз-контроль неадаптивный, хотя на родине он в наличии , блок управления также на руле. USB-порты придётся искать вслепую во время движения где-то на нижнем ярусе, ну и сенсорный климат, да… По сравнению с прежней версией появилась регулировка руля по вылету.
Ещё один лайк отправляется наличию поясничного упора, правда, только у водителя. Мотор в 147 лошадок, вкупе с вариатором. Кто-то скажет: «Какой ужас! Работа турбины также не доставляет неудобств. Так что Tiggo 4 Pro присоединяется ко всем тем авто, про которые я говорю, что двигатель и коробка как и их настройки тут оптимальны и под стать автомобилю.
Да, спорт-режим в наличии, дорогой любитель спорта. Обороты будут повыше, вой движка в салоне погромче и расход солидный… а вот большой разницы в динамике нет. Оно вам надо? Подвеска комфортная и в балансе между мягкостью и информативностью. Да, на плохом асфальте вы почувствуете «нюансы» дорожного полотна, но при этом она не доводит до пробоя и сильных кренов в поворотах.
В общем, в этом классе автомобилей отличный вариант, сетовать просто не на что, во всех аспектах понятное и прогнозируемое поведение. Что и отлично. А ещё очень достойная шумка! Оцените конструктив задних арок Ну и на всякий случай. Полного привода «четвёрке» не положено, так что это больше городской житель.
Но клиренс в 190 миллиметров и весьма короткие свесы позволят вам комфортно чувствовать себя как на грунтовке, так и в общении с городскими бордюрами. Отзыв Ну что, таки топ за свои деньги? Как всегда, ответ на это даст покупатель со временем, как бы странно это ни звучало.
Если в обычной жизни вы владеете условным Hyundai Creta и возьмете «Тигго» в прокат, вам не придется радикально менять стиль езды.
Возможности тестовой версии несколько преувеличены 1,5-литровым турбомотором 147 л. Шумоизоляция в принципе не идеальная, хотя тут как посмотреть: если мы воспринимаем Tiggo 4 Pro кроссовером B-класса, то всё по законам жанра — у конкурентов плюс-минус то же. Если же учесть цену топовой версии под 2,5 миллиона рублей, то ждешь большего, но тут вопрос из области экономики рискует уйти в область геополитики, так что притормозим. RU Двухлитрового мотора в России больше не будет, а базовым остался 1,5-литровый агрегат 113 л.
При этом динамика разгона ощутимо проседает, и 14 секунд до «сотни» — это хуже среднего уровня даже для отечественных Lada. Одна из причин — масса автомобиля, который весит от 1350 кг. Для сравнения, такую же массу имеет более крупная Skoda Karoq, и с 1,6-литровым мотором до «сотни» она разгоняется на три секунды шустрее. Пока Tiggo 4 Pro не во всём соответствует лучшим образцам, хотя вопрос о том, какая динамика необходима автомобилю, полжизни проводящему в пробках, является дискуссионным.
RU Похожая логика применима и к остальным ездовым качествам. При спокойной езде он интуитивен в управлении, при агрессивной чувствуется, что шасси не создано для чрезмерного напора, руль кажется отстраненным, а ходы подвесок — небольшими. Это проявляется, например, при чересчур резком накате на лежачих полицейских. Другое дело, что Tiggo 4 Pro и не позиционируется как автомобиль для кавалерийских атак и при езде в пределах разумного ведет себя как обычный кроссовер своего класса.
RU Ему еще есть куда эволюционировать. Например, обзорность ограничена широкими стойками и высокой поясной линией: чтобы сделать кузов менее пышным, вероятно, нужно использовать больше высокопрочных сталей, а это удел топовых марок. Звук радио кажется посредственным, а кнопка подогрева руля расположена в таком месте, что прижимаешь ее ладонью при перехватах. Автомобиль сохранил несколько физических кнопок на центральной консоли, но в остальном управление отдано сенсорам, и такое решение — на любителя.
Тыкать в их лакированные поверхности на ходу не слишком удобно. RU Полностью цифровая панель приборов с занимательной анимацией. RU Помимо камеры заднего вида, парктроников и кругового обзора, есть еще вот такая 3D-визуализация, словно смотришь на машину со стороны. Впервые такую систему я видел на BMW 7.
RU Но такие придирки можно адресовать любому автомобилю, и показательно, что для критики чайнакара нужно уходить на уровень нюансов. Ведь во время первой волны, в середине нулевых годов, китайские машины были дальше от полноценных иномарок, чем «Лады». Их салоны топорщились пластиком и пахли до головной боли, у них не было автоматов, лицензионные моторы выцеживали лошадиные силы как через поролон, их рули были бесчувственными, а управляемость — необъезженной.
Тест-Драйв DRIVE2 Chery Tiggo 4
Никаких удобных кармашков не предусмотрено, как и розетки, подсветка есть — лампочка галогеновая. Машина-то на молодёжь рассчитана, зачем вам большой багажник, розетка и диодный фонарь? Рюкзак влез и ок. Шторки сверху нет, но явно предусмотрено место под неё, видимо нужно докупить. Кстати, у меня в багажнике оказался фирменный набор автомобилиста от Chery. Я не знаю, всем такой кладут или нет, но тут, помимо стандартной аптечки, есть набор для ремонта шин, компрессор, жилет, трос и знак аварийной остановки.
Всё это в кожаном чехле. Технологии и на чём сэкономили У машины есть бесключевой доступ, но работает это очень странно и мне поначалу казалось, что только на дверях водителя и пассажира. Впоследствии оказалось, что на всех дверях, но не всегда срабатывает должным образом. Дело в том, что автомобиль реагирует на приближение брелка и автоматически разблокируется — включает фары и откидывает боковые зеркала. Проблема в том, что стоит вам чуть-чуть отойти или просто начать обходить авто и она сразу же блокируется.
Получается, что машина произвольно двигает боковыми зеркалами и ещё свет включает, если стоит на авторежиме. Вышли вы, например, мусор выкинуть, проходите мимо, а машина вас приветствует. Брелок самый обычный, на нём три кнопки: блокировка, разблокировка авто и разблокировка. Но тут есть сюрпризы, о которых так сразу и не узнать. При удержании кнопки разблокировки — приоткрываются все окна.
При удержании кнопки блокировки — запускается двигатель, проверял с 12 этажа — сработало. Ещё из бесячего-технологичного — машина настроена на проверку наличия брелка. И если вы, допустим, с заведённой машиной вышли на улицу, то она дважды бибикает — первый раз тихо, второй раз громко. Раздражает ужасно, все на тебя начинают смотреть. И я не нашёл, как это отключить.
Похожая функция доступна и для смартфона, если вы забыли его на зарядке, но там отключаемо. В максимальной комплектации у вас также доступно приложение для просмотра информации о машине и удалённого запуска. Рассказывал уже на примере с Jolion, насколько это может быть удобно, особенно зимой. Что ещё из важного по технологиями? Камеры 360 — удобно и полезно.
Картинка отличная, в дождь правда плохо видно, но это у всех такая ситуация. Есть проблема с настройкой отображения, когда мне нужно, чтобы камера показывала перёд с траекторией движения, а она вместо этого показывает 3D-макет сбоку, и переключиться нельзя. Хотелось бы настраивать это. На этом по технологиями всё. Как и сказал выше, датчиков слепых зон нет, только датчики парковки, системы определения препятствий или адаптивного круиз-контроля, а уж тем более автопаркинга здесь тоже нет.
Ну да, кому-то это и не нужно, но я как новичок и фанат технологий думаю иначе. Пару слов про экономию и негатив. Машина всё же выглядит внутри получше некоторых европейских не надо кидать в меня камнями, так и есть , но где-то нужно было сэкономить, чтобы было за что доплатить. Во-первых, в бардачке почему-то нет света — неожиданно. Зато сверху стоит классный диодный фонарь с холодным светом матовым покрытием, освещает прям на ура.
А вот в багажнике лампочка галогеновая жёлтая почему-то. Во-вторых, машина довольно шумная, и отчасти поругаю за это китайские колёса, при большой скорости отлично слышно. Можно перебить музыкой, динамики тут неплохие, с басами даже, не сэкономили, молодцы. Вспоминаю Coolray, где со звуком прям беда. Но опять же, косяк номер три — где защита за колёсами?
Просто поворачиваем руль направо до конца и наблюдаем крутящийся ремень движка. Стоит ли говорить, что всё будет попадать туда. Это «лечится», нужно доплатить — и на этом лучше не экономить. Как и на защите двигателя. И продолжая эту тему, открываем крышку капота, а тут грязно.
Отчасти как раз из-за того, что нет защиты.
Также есть версия с турбомтором мощностью 147 лошадиных сил. В паре с мотором установлен вариатор.
Chery Tiggo4 справился. Более показательно это отображено в видео в конце публикации.
Но мы, исключительно ради уверенности, захватили с собой Toyota Landcruiser , который после этого теста отправился в детейлинг. Если кратко о «четверке», то мнения в редакции разделились.
Сиденье водителя регулируется в 6 направлениях, поясничный упор — в 4-х. Благодаря эргономичным креслам даже дальняя поездка на Tiggo 4 PRO будет максимально комфортной. Многофункциональный руль, обтянутый кожей, регулируется по вылету и углу наклона для удобной посадки и точного управления. Под основной консолью расположена площадка для зарядки гаджетов. Все продумано до мелочей, и установленный в ней смартфон не помешает переключать передачи или управлять климат-контролем.
Для отделки салона использованы мягкие и качественные материалы, по своему виду не уступающие премиальному сегменту. К тому же в салоне все настроено для вашего удобства — например, предусмотрено целых 34 отделения для мелких вещей. За оптимальный микроклимат отвечают дополнительные дефлекторы климат-контроля. На втором ряду комфортно разместятся три взрослых пассажира, здесь достаточно места для ног и до впереди стоящих кресел. Объем багажника составляет 340 л, но, если сложить задний ряд, он увеличивается до 1100 литров. Вместительность компактного, на первый взгляд, кроссовера обеспечивается модульной платформой T1X, созданной международной командой CHERY International.
Тест-драйв Chery Tiggo 7 Pro Max AWD: последнее китайское прости
Chery Tiggo 4 Pro: легкий макияж, минус один мотор и вариатор вместо робота. Чери Тигго 4 Про 2021 модельного года, комплектации и цены, фото, технические характеристики, старт продаж в России и видео тест-драйв нового кузова. Обзор Chery Tiggo 4 Pro: все плюсы и минусы обновлённого кроссовера. две модели компании Chery, представленные в сегменте компактных кроссоверов. инновационной разработке международной команды Chery International.
Тест-драйв Chery Tiggo 7 Pro Max AWD: последнее китайское прости
Chery Tiggo 7 Pro: обзор, плюсы и минусы | Один из самых доступных кроссоверов сегодня на рынке Chery Tiggo 4 pro обзор авто. |
Chery Tiggo 4 Pro - тест-драйв в новом кузове, видео и фото | Сообщество владельцев автомобиля Черри Тигго 4. |
Представлен совершенно новый Chery Tiggo 4, и он приедет в Россию | Поизучав рынок новых автомобилей в РФ на настоящий момент, почитав отзывы и посмотрев обзоры, я пришёл к выводу, что по доступным финансам и запросам нам подойдёт разве что Tiggo 4 Pro в самой жирной комплектации Ultimate или двушка в спальном районе Новосибирска. |
Cherу Tiggo 4 Pro. На грани очайнивания
Во-первых, Chery Tiggo 4 Pro лишился задней многорычажки: теперь полузависимая балка будет у всех версий, а не только у самой базовой. Если вы хотите оценить все преимущества Чери Тигго 4 Про на практике, то вы можете записаться на тест-драйв. компактный городской паркетник, который после обновления стал еще лучше.
Chery Tiggo 4 и Haval Jolion сошлись в сравнительном тесте
Если кратко о «четверке», то мнения в редакции разделились. Кто счел этот кроссовер лучшим в линейке Chery и даже лучше Changan CS 35Plus , который мы тестировали ранее. А кому-то Chery Tiggo4 показался слишком ветренным в плане дизайна. Эти же люди сочли его слишком молодежным, напоминающим стилистикой Lego.
Багажник Газовые упоры слабые, открытие медленное.
Трансмиссия Хотя модель и кроссовер, но версии с полным приводом нет, как и независимой задней подвески. Вождение При резких маневрах крен получается большой. На разбитой дороге приходится на скорости подруливать, из-за настроек ЭУР поведение машины ухудшается. При поворотах на небольшой угол информативность плохая, что приводит к переруливанию и уходу с траектории.
В общем типичный городской кроссовер. Проблемы Chery Tiggo 4 Pro опыт Анатолия Купил автомобиль спонтанно, именно на китайца не нацеливался, но понравилась комплектация, дизайн и множество опций. Естественно, что опыт эксплуатации выявил определенные косяки. Сидения Не слишком удобные, подушка из тонкого поролона.
На ближних дистанциях ничего, но вот в дальних поездках устаешь. Практически нет боковой поддержки, одна видимость. Не зря она быстро заминается, спрашивал других владельцев — у них тоже самое. Обогрев отличный, быстрый, но почему только сидушки?
Климатическая система Почему-то иногда начинает дуть непонятно куда, изменяя настроенную температуру. Мультимедиа Навигатор работает только при подписке Яндекс плюс, причем сильно подвешивает систему, поэтому одновременно пользоваться сопутствующими приложениями не получается. При включении радио не отображаются подписи радиостанций, по частотам их не запомнишь. Кресла Быстро смялась боковая защита, для этого хватило всего месяца.
В общем, никакая. Свет Потеют фары, внутри собирается прилично конденсата и мелкодисперсная пыль.
Наконец, комплимента заслуживают кресла - широкие, в меру мягкие, в случае с водительским сиденьем - с обилием электрорегулировок. Достойная управляемость Фото: Пресс-служба Chery. Несмотря на то, что в ходе модернизации в машине задняя многорычажная подвеска была заменена на более простой, но при этом и более надежный вариант в виде торсионной балки, ездовые качества "китайца" не ухудшились. Подвеска автомобиля, как и прежде, неплохо отрабатывает неровности мелкого и среднего калибра, при этом автомобиль послушен информативному рулю, хорошо держит траекторию на скоростном шоссе и на виражах, и в то же время эффективно замедляется благодаря дисковым тормозам всех колес.
Замена "робота" на вариатор добавила машине плавности хода, при этом кнопкой Мode водитель может тасовать режимы Эко и Спорт, в результате меняется не только отклик на газ, но и усилие на руле. На проселке же, поскольку Сhery Tiggo 4 Pro остался исключительно переднеприводным, водитель может полагаться на функционал отключения ESP - такой маневр даст больше шансов для проезда по скользкой местности или при въезде в горку. Минусы Эргономические просчеты Фото: Пресс-служба Chery. Несмотря на двери, полностью прикрывающие пороги, на последних собирается грязь из-за не самых эффективных уплотнителей. Еще один минус - недостаточная площадь очистки лобового стекла. Левая щетка в верхней части стекла не доходит до стойки примерно 10 см.
В салоне же компоновочным просчетом является расположение сенсорного блока климата в нижней части центральной консоли. Задать нужную температуру мешает селектор КПП, из-за которого приходится неестественным образом сгибать руку. На втором ряду в свою очередь недостает плафона освещения. Клавиша подогрева руля расположена не очень удобно - на правой спице, вблизи обода. В результате в ходовых поворотах водители могут случайно включать подогрев. А функция подогрева лобового стекла запрятана глубоко в меню и не активируется отдельной кнопкой.
Бортжурналы Chery Tiggo 4 Pro Chery Tiggo 4 Pro — автозвук, аксессуары, видео, визит на сервис, встреча, другое, ДТП, заправка, запчасти, колёсные диски, кузовной ремонт, мойка, наблюдение, налоги и пошлины, нарушение ПДД, обкатка, плановое ТО, покатушки, покупка машины, поломка, помощь на дороге, прикол, продажа машины, просто так, путешествие, расходники, рейтинг и продвижение, своими руками, соревнования, стайлинг, страхование, тест-драйв, техосмотр, тюнинг, фотография, шины, эвакуация, электроника на DRIVE2.
Тест Chery Tiggo 4 Pro. На замену Hyundai Creta
Вперед на драйв 2 мониторить владельцев тигго 4 и 4 про. Во-первых, Chery Tiggo 4 Pro лишился задней многорычажки: теперь полузависимая балка будет у всех версий, а не только у самой базовой. Правда об эксплуатации Chery Tiggo 4 Pro от настоящих владельцев с фото. Виталий Акименко, отзыв владельца Чери Тигго 4 Про 1.5 CVT 2022 года. Авто - 21 мая 2023 - Новости Санкт-Петербурга - Вчера на просторах всемирной паутины просочились фото очередного рестайлинга Чери Тигго 4. Изменения коснулись внешнего вида автомобиля, про внутренни.
Тест-драйв Chery Tiggo 7 Pro Max AWD: последнее китайское прости
Комфортную посадку также обеспечивают регулировки руля по вылету и углу наклона. Технологии вождения Цифровая зона управления 2х10. Технологии вождения ПОЛНЫЙ ОБЗОР Качественное изображение высокой четкости дополнено динамическими направляющими линиями, что позволяет водителю точно знать направление движения и расстояние до препятствий при парковке.
Центрального подлокотника? В наличии! Единственное своё «бу-бу-бу» могу адресовать сильно вздёрнутой линии окна и отсутствию какого-либо освещения на втором ряду. Ну, за руль. Не могу не порадоваться общей сдержанности и визуальной опрятности здесь.
Экран небольшой, но отлично читаемый, приятные мягкие материалы в отделке торпедо, красные акценты спокойного оттенка не раздражают и смотрятся уместно. Отрадно, что глянца также не столь много. Но вот главное «фи» отправляются сенсорному климату. Будь он с физическим интерфейсом, Tiggo 4 Pro тянул бы на чуть ли не идеальную машину в своём классе. Вспомнилась история с Haval Jolion, где в ранних машинах была сенсорная панель, но потом её поменяли на физические клавиши. Можете самим проверить в одном из каршерингов. А ещё в каршерингах можете взять обычный Chery Tiggo 4, доехать до автосалона и сделать тест-драйв Pro версии.
Вот вам будет наинагляднейшее сравнение. Что ещё? Различных ниш достаточно, а в подлокотнике ящик с охлаждением. Есть любимый в Chery двухъярусный центральный тоннель. При этом беспроводная зарядка, к счастью, сверху, а не в недрах «первого этажа». Несколько слов про мультимедиа. Я уже упомянул, что она с хорошим, хоть и не супербольшим дисплеем.
Но, кстати, имеющийся экран смотрится очень органично. В наличии, о чудо, и Car Play, и Android Auto, отсутствующие у многих китайцев. Попридираюсь и скажу, что некоторые меню сыроваты и будто требуют больше лоска в русификации. Есть ещё синий и красный цвета оформления мультимедиа, но вот приборная панель тут либо бирюзовая, либо красная, синяя мультимедийка смотрится чужеродно Перед тем как продолжить ещё отмечу, что в интерьере есть цветная подсветка и по умолчанию она настроена на работу в качестве цветового эквалайзера музыки. Да-да, вас будет сопровождать небольшой дискотечный эффект. Но в настройках её можно переключить на неяркое монотонное свечение в темноте либо же вовсе отключить.
Водители высокого роста отмечают, что креслу не хватает длины подушки. Плюс спинки сидений не оборудованы подогревом. Последнее особенно странно с учетом того, что автомобиль оборудован всеми необходимыми зимними опциями.
О практичности Второй ряд компактного кроссовера в плане оснащения совсем не беден. Здесь есть и двухступенчатый частичный подогрев, и система крепления для детских кресел ИзоФикс и достаточно пространства для свободного размещения пассажиров, и розетка USB. На нижних кромках задних дверей предусмотрены специальные широкие уплотнители, что особенно актуально в условиях вечной слякоти и пыли на российских дорогах. Багажник обновленной четверки не отличается вместительностью - всего 340 литров. Багажное отделение имеет слишком простую отделку, в нем нет органайзера, а под полом спрятано временное запасное колесо. Формально объем багажника можно увеличить до 1100 литров. Однако из-за неудачной конфигурации багажного отделения сделать его таким образом практичнее не получится. При складывании второго ряда сидений вместо ровной площадки получается ступенька. Компоновка также осталась без изменений: несущий кузов, силовой агрегат, установленный поперечно, передний привод, альтернатив для которого не предусмотрено.
Многорычажная задняя подвеска теперь заменена обычной упругой балкой, что лишний раз говорит о надежности данной модели. Из оснащения исключен преселективный робот с 2 сцеплениями. В данном случае производитель отдал предпочтение вариатору. Однако для базового исполнения все еще доступна пятиступенчатая механика. Изменилась и гамма бензиновых двигателей. Двухлитровый атмосферник вовсе ушел из линейки. Теперь в гамме Chery Tiggo 4 Pro представлены 2 современные рядные четверки, оснащенные распределенным впрыском топлива, цепным приводом ГРМ. Оба имеют одинаковый рабочий объем - 1,5 л.
Тоннель на полу мал, подлокотник — с подстаканниками, а у роботизированной версии, помимо обогрева, есть и дефлекторы вентиляции. Для полного счастья не хватает только откидывания спинок Двухлитровый двигатель тот же, что у Tiggo 7, — задушенный под Евро-6 до 122 л.
На более легком Tiggo 4 в городском трафике его тяги вполне хватает, но вот обгоны с вариатором на трассе — это квест с элементами хоррора. Даже в спортрежиме продавливать педаль в кикдаун приходится заранее. Ибо потом случается пауза, и только затем — вой рассерженного пылесоса и отнюдь не реактивное ускорение. А коллег на таком же, но полуторалитровом Tiggo 4 я, как ни старался, догнать не смог. Первый же разгон — и вот уже я примеряю желтую майку лидера. Зачем вообще нужна унылая вариаторная версия, если с турбомотором и «роботом» Tiggo 4 совершенно иной автомобиль? Самый немецкий из китайских кроссоверов! Но в будущем, скорее всего, это будет опция примерно за девять тысяч рублей Во многом потому, что шестиступенчатый преселектив с сухими сцеплениями — не что иное, как Getrag 6DCT250! Он же фордовский PowerShift. Да, это не самая надежная в мире трансмиссия.
Но, говорят, немецкие инженеры эту коробку в очередной раз доработали. Да и в случае с Tiggo я бы не переживал по крайней мере первые пять лет или 150 тысяч километров, щедро отмеренных гарантийщиками Chery. Вариатор иногда оказывался удобнее разве что на бездорожье — педаль газа у роботизированной версии на скользком покрытии уж больно дерзкая, и при неплановых пробуксовках даже в ручном режиме «робот» норовил подсунуть следующую передачу и подрезать тягу. А при маневрах с остановками на крутом уклоне однажды запахло паленым сцеплением. Маловато будет! В остальном даже базовая комплектация Start за 900 тысяч рублей уже имеет неплохой прожиточный минимум: кондиционер, обогрев передних сидений, электропакет, аудиосистему с четырьмя совсем не позорно звучащими динамиками, датчик света, парктроник, ассистент спуска с горы. Но мотор безальтернативно двухлитровый, а коробка передач — только пятиступенчатая «механика». Длиннющие и низко висящие рычаги задней подвески ограничивают проходимость на сложном рельефе Кроме вариатора в средней версии Comfort ценой 1 млн 30 тысяч рублей добавляются обогрев ветрового стекла и форсунок омывателя, мультифункциональное кожаное рулевое колесо, камера заднего вида с приличным изображением, круиз-контроль и мультимедиасистема с девятидюймовым тачскрином, совместимая с сервисами Apple CarPlay и Android Auto. Обогрев руля и задних кресел, электрорегулировка водительского сиденья и подлокотник заднего, «кожаная» обивка, бесключевой доступ с водонепроницаемыми наручными смарт-часами и кнопкой запуска двигателя, двухцветные 18-дюймовые колеса — не припомню ни у кого такого наборчика за 1 млн 100 тысяч рублей! Хотя обычный ручной кондиционер так и не превращается в полноценный климат-контроль.
В Чарынский каньон нынче пришла цивилизация: туристов возят переделанные Нивы и уазики по трехкилометровому маршруту за 150 рублей на наши деньги Но Tiggo 4 — тот случай, когда я бы подождал октября и появления у дилеров топовой версии Cosmo с турбомотором 1. И не только потому, что у нее наконец появляются боковые подушки и шторки, электроручник и дефлекторы обдува сзади. Ведь Tiggo 4 — лучший среди нынешних автомобилей Chery. И с турбомотором да «роботом» способен дать бой и многим более дорогим соперникам. Еще бы подвеску доработать. У китайских автопроизводителей реакция — как у Джеки Чана. Только-только мы раскритиковали за вялую динамику Tiggo 4 и Tiggo 7 с двухлитровым бензиновым атмосферником, а китайцы уже предложили более мощный полуторалитровый турбомотор. Прыти — много! Твердая четверкаМатериалы по теме Знакомиться с обновленными кроссоверами я прилетел в Алма-Ату. В конце сентября в южной столице Казахстана стояла тридцатиградусная жара, и я подумал, что перегрелся на солнце, поскольку решительно не узнавал повадок хорошо знакомого Tiggo 4.
Я ездил на нем летом и тогда был не в восторге от управляемости: мягкая подвеска допускала настолько глубокие крены в поворотах, что приходилось сбрасывать скорость. Еще больше раздражал нервный руль: стоило колесу попасть в ямку, как баранка вырывалась из рук.