Сколько стоит новый Чанган ЦС 75 2021 года в России: цена автомобиля на сайте официального дилера варьируется от 1 659 900 до 1 939 900 рублей. Перед стартом серийного производства все автомобили CHANGAN преодолевают по 4 000 000 тестовых километров, демонстрируя прекрасные ходовые качества, безупречные технические характеристики, а также высочайший уровень комфорта и безопасности.
Три отзыва на Changan CS35. Оправдала ли себя самая доступная модель бренда?
Хочу приобрести Changan CS35PLUS,положительных отзывов не мало,а теперь вопросы по существу: 1. Ниже приведены оценки Changan CS55 Plus для нашего рейтинга китайских автомобилей. «Машиной я более чем доволен», — резюмировал свой рассказ владелец Changan CS35 Павел.
Ещё на эту тему
- «Чанган CS35» 2016 внутри
- Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
- Cамые дешевые в России китайские кроссоверы с полным приводом
- В России появился обновленный китайский кроссовер Changan CS75 Plus: Бизнес: Экономика:
Работа над ошибками: тест-драйв обновленного кроссовера Changan CS35 Plus
При покупке нового автомобиля остановился на брендах Chery и Changan, проходил тест драйвы естественно не только на этих моделях, но не буду в это углубляться. По итогу выбрал кроссовер Changan CS35 за счет комплектации и цены.
Массовая «скупка» европейских автомобильных дизайнеров, проведенная автоконцернами КНР в свое время, приносит свои замечательные плоды. Узкие светодиодные фары головного света, крупная радиаторная решетка, полоса стоп-сигнала во всю ширину кормы: внешность посвежевшего CS35 Plus демонстрирует полный «джентльменский набор» элементов дизайна, которые обязан иметь современный кроссовер. Пожалуй, единственной «чайной ложечкой дегтя» в этом плане можно назвать красную декоративную полосу, проходящую по низу переднего бампера. Нет, я понимаю, что ее тут организовали специально ради пущей крутости. Но как по мне, она тут лишняя — придает машине налет какой-то игрушечности, что ли.
Changan Eado Plus оснащен так называемой преселективной коробкой, к которой пользователи до сих пор относятся с осторожностью. Однако эти коробки могут быть вполне надежными, что доказал Haval, который первым вывел их на российский рынок", - говорит эксперт.
Плата за комфорт Фото: Пресс-служба Changan Внешний вид Changan Eado Plus отличают резкие выштамповки кузовных панелей, массивная решетка радиатора, острый прищур фар головного света, сдвоенные патрубки выхлопной системы и стремительный силуэт. По умолчанию автомобиль оснащен светодиодной оптикой, включая фары головного света и дневные ходовые огни, а также стильными двухцветными легкосплавными колесными дисками 16-го диаметра и антенной в виде акульего плавника. Интерьер представлен комбинированной отделкой из перфорированной экокожи, а панели, включая центральную консоль, изготовлены из мягких тактильных материалов. Мультифункциональное рулевое колесо с адаптивным электроусилителем регулируется по вылету и высоте. На нем же расположены клавиши управления круиз-контролем. Водителю предлагается на выбор 3 режима движения - экономичный, стандартный и спортивный. Таким образом, новинка оказалась дороже не только самого доступного в России седана Changan Alsvin, но и таких кроссоверов марки, как CS35 Plus и CS55.
Но проходит пара минут, и появляется ощущение, что этот интерьер создавали китайцы, которые действительно не впервые видят автомобиль! Длина составляет 4515 мм, ширина — 1865 мм, колесная база — 2656 ммИсточник: Авто Mail. Хорошо организован «двухэтажный» центральный тоннель: удачно расположена ниша беспроводной зарядки, пара разновеликих подстаканников, рядом с которыми — рукоятка переключения режимов движения. Главная претензия по эргономике — приборный щиток, который частично перекрывается небольшим рулем. Все это мы уже видели в лифтбэке Changan Uni-V , и упомянут он не случайно — тут общая техническая база. Значит, под капотом — та же турбированная «полторашка» мощностью 181 л. В интерьерe CS55 Plus — множество отделений для мелких вещей, смартфонов, есть несколько USB-зарядок и ниша с беспроводной , по материалам отделки и качеству сборки все тоже соответствует этому классу. Интересно, что поставщиком акустики на этот раз выбран Pioneer, но на качестве звука это не сказалось — без явных провалов, но и не «вау». Обычный средний уровеньИсточник: Авто Mail. И это — вполне на уровне одноклассников с моторами подобной мощности. Хочется похвалить настройщиков трансмиссии — в пробках сведены к минимуму рывки, типичные для роботизированных коробок, а три режима работы силового агрегата Eco, Normal и Sport действительно сделаны не для галочки. Впрочем, все это мы уже видели и у Uni-V. А вот плавность хода и шумоизоляция тут явно лучше, чем у лифтбэка — приятно, что даже на 19-дюймовых колесах Changan CS55 Plus не превратился в «табуретку» и на типичных московских неровностях — люках, заплатках и стыках — в нем не прыгаешь до потолка. Кстати, по инструкции его можно заправлять бензином «Аи-92». Объем бака — 55 литровИсточник: Авто Mail. Какой-то диверсант явно проник на завод в Чунцин и поставил на CS55 Plus шины Dunlop Grandtrek — из-за мелких блоков протектора Changan начинает выскальзывать наружу передними колесами раньше, чем ожидаешь от такого шасси. Да и предельные возможности при экстренном торможении не впечатляют — из-за слабого «держака» быстро срабатывает ABS. Формально линейка Dunlop Grandtrek предназначена для кроссоверов и внедорожников, но эта модель с таким рисунком протектора не даст «55-му» ни единого преимущество на вязких покрытиях. Все потому, что Changan CS55 Plus — исключительно переднеприводный, других вариантов нет. Пожалуй, это и есть главный минус машины, которая во многом не уступает большинству азиатских кроссоверов, официально покинувших российский рынок. Шустрый, просторный, с хорошей плавностью хода и шумоизоляцией Changan CS55 Plus определенно — одно из лучших предложений в классе. Кстати, флагманская версия Tech за 2 749 900 рублей обойдется всего на 120 тысяч дороже базовой Comfort. И за эту разницу в «55-м» появится очень много оборудования.
«Перекрашивать бесполезно». Changan CS35 через полтора года
Хочу приобрести Changan CS35PLUS,положительных отзывов не мало,а теперь вопросы по существу: 1. Стоимость автомобиля Changan CS35 Plus в исследуемой комплектации Advance составляет 2 339 900 руб. Отзывы владельцев Changan с фото на Удобный каталог отзывов на авто, а также видео, блоги, технические характеристики и тюнинг машин от владельцев. Все минусы и недостатки в отзывах владельцев Changan CS95: собирательный образ.
Автомобили Changan Hunter: что нужно знать
Впрочем, обе модели уже появились в продаже на российском рынке, но пока через параллельный импорт. Пока модели предлагаются только в единственных комплектациях, ограничения имеют и цвета кузова серый, белый и черный. Редакция GT-News. Лифтбек Changan Uni-V Двигатель: бензин 1. Цены: 3 000 000 рублей.
Однако Changan Uni-V призван подкупать своим смелым дизайном экстерьера и богатым оснащением, что в полной мере смогут оценить российские автолюбители. Авилон привез в Россию «топовые» версии лифтбека в комплектации Premium, где есть панорамная крыша, спортивные кресла, адаптивный «круиз», премиальная аудиосистема Sony и большой набор электронных «помощников», среди которых присутствует даже система управления вектором тяги. Под капотом 188-сильный 300 Нм бензиновый турбоагрегат объемом 1.
Это сотрудничество позволяет Mazda использовать опыт и ресурсы Changan, что потенциально... А тем временем наш портал рассказывал об успехах электромобилей на рынке Сантк-Петербурга. В процентном соотношении от цены утильсбор для них очень высокий, что приведет к сильному удорожанию и снижению продаж. А тем временем...
Многие из них остановили выбор на китайцах преимущественно из-за ценовой политики. Китайские автомобили как раз и подкупают своей ценой, а на фоне растущего качества они и вовсе имеют тенденцию стать одними из лучших предложений рынка. Ярким примером своего фронта стал Changan CS35 Plus за 1,16-1,3 миллиона рублей.
Его меньший брат Changan CS35 обойдется в 0,87-1,01 миллиона рублей. Исходя из отзывов владельцев 1-3-летних автомобилей, особых нареканий паркетник не набрал. К примеру есть Changan CS35 Plus 2019 г.
Это не только ключевое преимущество в области безопасности, но и одна из лучших функций, которая выделяет данный автомобиль на фоне конкурентов. Безупречное сочетание безопасности, улучшенной эффективности и стильного дизайна делает этот автомобиль воплощением передовых технологий и лучших особенностей современного вождения. Узнать подробнее Продуманный комфорт Удобная функция дистанционного запуска двигателя автомобиля UNI-V обеспечивает идеальные климатические условия в салоне, гарантируя комфорт и уют с самого момента встречи, даже в самый непогожий день. Эта топовая функция является одной из лучших особенностей автомобиля, предоставляя уникальный опыт владения. Система камер кругового обзора 360 становится незаменимым компаньоном в процессе маневрирования и парковки. Ее преимущества заключаются не только в удобстве использования, но и в улучшенной эффективности в обеспечении безопасности вокруг автомобиля. Интегрированный видеорегистратор 720p является ключевым преимуществом в случаях непредвиденных событий на дороге. Эта инновационная функция сохраняет хронологию событий, обеспечивая дополнительные гарантии безопасности и уникальные возможности владения.
ВИДЕО-ОБЗОРЫ О CHANGAN
- Есть ли минусы у Changan CS35 PLUS?
- Китайский седан Changan Eado Plus: чем он лучше конкурентов - Российская газета
- Видео-презентации
- CHANGAN стал лидером рейтинга удовлетворенности клиентов среди китайских брендов в КНР
- Новинки Changan 2023 в России: лифтбек Uni-V, паркетник Uni-T и гибрид Uni-K
Как я дошёл до жизни такой…🤷
Как посмотреть автомобиль перед покупкой? Осмотреть автомобиль можно в дилерском центре. Как купить автомобиль на вашем сайте? Оставьте заявку. Вам перезвонит персональный менеджер, подтвердит условия и поможет записаться на тест-драйв.
Это сотрудничество позволяет Mazda использовать опыт и ресурсы Changan, что потенциально... А тем временем наш портал рассказывал об успехах электромобилей на рынке Сантк-Петербурга. В процентном соотношении от цены утильсбор для них очень высокий, что приведет к сильному удорожанию и снижению продаж. А тем временем...
Но багажник скромен. Данных по его объему Changan не приводит.
Но из-за крутого наклона заднего стекла и высокого пола, много вещей увезти с собой в дальнее путешествие не получится. В оснащение UNI-T входит коврик на кнопках для защиты бампера и обшивки багажника. Путешествовать на UNI-T можно, но едва ли это будет комфортно. Виной тому все то же водительское кресло с короткой подушкой, из-за которой правая нога затекает уже через час-полтора. Но едет кроссовер живо. Сама педаль короткоходная.
Дозировать тягу очень удобно. Бодрящая чашка кофе для нее — перевод шайбы под правой рукой водителя в положение Sport. Теперь другое дело! Коробка живо перебирает передачи и долго удерживает необходимую ступень для интенсивного ускорения. Легкий, полуторатонный кросс-хэтч азартно атакует повороты и уверенно держится на высокой скорости. С «короткой» рейкой 2,5 оборота от упора до упора управляется UNI-T хорошо, но не идеально.
Не хватает прозрачности в обратной связи.
Только все это на английском языке нужно найти. Робот Модель, на которой мне пришлось ехать, была новой. Пробег всего около 2 тысяч км. У нее была такая странная особенность, что, при нажатии газа в пол, машина начинала дергаться. Возможно, машина просто не обкатана. А возможно и проблема в механической части, либо в софте. Но это полный треш.
В новой машине и с завода какие то косяки. Это простительно в УАЗе, но не в машине за 2 ляма Расход Семиступенчатый робот в паре с турбо мотором должны давать хорошую экономию топлива.
Есть ли минусы у Changan CS35 PLUS?
Эксперты проанализировали и назвали Geely Coolray наиболее ликвидным кроссовером 19 Апреля, 2024... В списке паркетников... Питерские автодилеры выявили самые бесперспективные китайские марки авто 16 Апреля, 2024... Читайте также о том, что автоэксперты перечислили наиболее востребованные автомашины с пробегом, которые оцениваются до 1,5 млн руб....
А потом ещё домораживали на пленэре. Кстати, нередко на Среднем Урале. Их тут много таких каталось. Перед выводом на рынок полуэлектрического Mitsubishi Outlander PHEV, например, прототип с измерительной аппаратурой целую зиму катали вокруг Екатеринбурга. Коллеги из «Независимости» дали мне тогда по-братски его потрогать — получили по шапке из Японии. Хорошо, что нет больше ни Mitsubishi, ни «Независимости» — кулуарную историю можно рассказать вслух. За подогревы новоприбывших «китайцев» не пнул только ленивый.
Точнее, за их отсутствие. Изнеженные Hyundai и KIA российские автомобилисты ищут привычные кнопки обогрева ветрового стекла или хотя бы зоны покоя дворников , обоих передних кресел, заднего дивана, руля — и не находят. Спасибо, если греется хотя бы водительское и пассажирское. И зеркала. Что странно: слабо представляю географию Китая, но, кажется, там не только хайнаньские тропики есть, но и вполне себе сибирские севера с уйгурами. Или на севере исконные китайские марки не продаются? При этом нельзя сказать, что работы в этом направлении совсем не ведутся — те же Geely перед выходом нескольких моделей отчитывались о цикле испытаний на русском севере. С ними-то как раз есть уверенность, но они такие в меньшинстве. Фото: фирмы-производителя Редкий кадр: Geely Monjaro на климатических тестах в России. Если верить производителю, машина за 2 месяца прошла 15 000 км в диапазоне от -10 до -40 градусов.
Вот бы все делали так. Но нет. Второй момент в ту же копилку — российский рынок и немногочисленные конвейеры заполоняют далеко не лучшие образцы автопрома КНР вроде Geely. Увы, наоборот: лузеры и аутсайдеры домашнего рынка, которым ничего не светит и в Европе, и развитом мире в принципе.
Двигатель создан в выкупленном Чанганом конструкторском бюро Ровера в Бирмингеме. Автоматическая коробка - проверенный временем шестиступенчатый японский Айсин. Машина оцинкована вся кроме капота и крыши. В багажнике под полом органайзер с кучей ниш и нычек. У меня туда все влезло что в Витарке возилось в багажнике.
Гарантия 5 лет или 150 000 километров, что ранее наступит. ОБкатка была 2000 км, потом на 5000 первое так называемое нулевое ТО. Ценник в три раза почти дешевле чем у Сузуки. После ТО машина полностью поменялась. Появилась тяга, стала шустрее и резвее. Городской расход обычно 7. Трасса - тут как ехать... НО если держать постоянно 110-120 то те же 6. Тут Витарка выигрывала, но...
Чаник на механике так же экономичен как и Витарка. Но дочь умудряется ездить на 5. Видимо еще и стиль езды сказывается. Салон - везде мягкий пластик, искусственная простроченная кожа, все сделано аккуратно, дисплей медиацентра 10 дюймов, много разных фишечек... Понравилось УСБ гнездо за очечником для подключения видеорегистратора. Есть УСБ для задних пассажиров, дефлекторы обогрева... Климат контроль однозонный, но нас устраивает. На Витаре был просто кондей. И радио.
Спросил сколько стоит поставить медиацентр - сказали 48 000... Да ну наф... Так и ездил с телефоном в режиме навигатора пока не отдал Витару. Машина идет мягко, уверенно, зимой ездили в лес по глубокому только что выпавшему снегу - как танк проехала. Управляемость после Витары не сравнить. Иной раз на трассе Витару бросало особенно если попадал на лужи... Это пролетает не шелохнувшись.. ЭСП срабатывает четко, не дает буксовать, зимой выручала несколько раз.
Представители Changan обязательно свяжутся с Вами в ближайшее время. Заполните заявку на обратную связь Отправить Нажав кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных и получение рекламы. С условиями обработки персональных данных и получения рекламы, изложенными на сайте changanauto. Записаться на тест-драйв Отправить Нажав кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных и получение рекламы.
Wylsadrive: Changan UNI-V
Обзор производства и главные автомобильные новинки бренда Changan Auto: как на самом деле производят китайские машины и о каких моделях мы знали в России. Также полезно почитать отзывы владельцев авто Чанган и выяснить, какие неполадки могут возникнуть на разных этапах эксплуатации. Changan CS35 Plus New так и остался городским кроссовером с дорожным просветом 180 мм и, как уже сказал выше, только с передним приводом.
Changan CS35PLUS
«Перекрашивать бесполезно». Changan CS35 через полтора года | Чанган супруге сразу понравился. |
Тест-драйв Changan CS55 Plus — китайский кроссовер не хуже корейских | Опыт эксплуатации Changan CS55 Plus: Живу за городом. |
Три отзыва на Changan CS35. Оправдала ли себя самая доступная модель бренда? | If you have Telegram, you can view and join Changan UNI V клуб Чанган Юни В right away. |
Шок, трепет и слезы радости: что говорят владельцы про Changan CS35 Plus | Месяц назад купил Чанган-35 в "Диалог-авто", Набережные Челны. |