Новости бумажная продукция всегда пользовалась высоким покупательским спросом

Какая техника сейчас пользуется спросом у покупателей.

Как меняется рынок бумажно-беловой продукции?

Ранее, генеральный директор Национального лесного агентства развития и инвестиций Виталий Липский в разговоре с «Новым проспектом» отмечал, что во всем мире потребление газетной и офисной бумаги сокращается, с другой стороны, спрос на упаковочный картон и бумагу для упаковки во время пандемии резко вырос, благодаря развитию электронной торговли. Снижение мирового спроса на газетную бумагу, обернулось проблемами для одного из крупнейших производителей АО «Кондопожский ЦБК». Новый собственник намерен диверсифицировать портфель продукции предприятия, развивая производство упаковочного картона.

Одна тонна бумаги на международном рынке стоит 600 долларов, из которых почти половина — это затраты на логистику. Как рассказал президент Торгово-промышленной палаты России Сергей Катырин, попытки переориентировать российское производство на новые рынки предпринимаются, но это вопрос не одного дня.

Плюс к этому есть еще всевозможные санкции по ограничению контейнерных перевозок, по ограничению заходов судов. Стоимость контейнера подорожала, стоимость фрахта подорожала», - говорит Катырин. Что мешает делать бумагу Часть производителей бумаги переориентировались на внутренний рынок. Но тут возникла другая проблема — избыток предложения.

По этому пути пошла, например, компания «Ярославская бумага», которая производит продукцию только из переработанного сырья. Менеджмент компании говорит, что из-за избытка товара цены на их продукцию на внутреннем рынке упали. В начале прошлого года цена доходила до 60 тысяч рублей, в середине года она упала до 25 тысяч», - рассказал генеральный директор АО «Ярославская бумага» Илья Доценко. Участники рынка говорят, что пандемия коронавируса помогла отрасли, а санкции по ней ударили.

Дело в том, что во время коронавирусных ограничений в стране росло потребление бумаги, прежде всего санитарно-гигиенического назначения. Все помнят ажиотажный спрос на туалетную бумагу в начале пандемии весной 2020 года, когда это стало даже интернет-мемом. От этого выиграл, например, Сясьский ЦБК — предприятие первым в стране начало производить туалетную бумагу в начале 1970-х годов и сейчас продолжает специализироваться на этом виде продукции. Мы с вами забыли про тряпочные полотенца, которые нужно было стирать и гладить.

Пандемия и 2022 год показали, что при возникновении каких-то кризисных ситуаций люди считают, что без туалетной бумаги им не обойтись, и это повышает спрос в разы», - говорит финансовый директор Сясьского ЦБК Кирилл Рогаль. В 2022 году в России был установлен рекорд, который прошел незамеченным. Впервые в стране выпустили 7 млрд рулонов туалетной бумаги. И эксперты рынка говорят, что этот показатель будет расти.

По словам президента Торгово-промышленной палаты РФ, основные трудности для производителей бумаги сейчас — это прекращение поставок импортных химикатов и оборудования. Многие помнят, как в 2022 году, после введения новых санкций, возник временный дефицит белой офисной бумаги А4 — это следствие прекращения поставок импортного отбеливателя. Пути решения проблемы в ТПП РФ видят в развитии собственных производств химии и поиск новых поставщиков оборудования на Востоке. Второе — это, конечно, ориентация на Азиатско-Тихоокеанский регион, прежде всего, на машиностроителей Китая.

Мы стараемся помогать коллегам через нашу внешнюю сеть в поиске партнеров», - сказал Катырин. Будущее у производства бумаги в стране есть, несмотря на снижение объемов печатной продукции. Но сейчас участники рынка стоят перед глобальными вызовами, которые могут быть решены только путем структурной перестройки индустрии, говорят в Торгово-промышленной палате России. Да и фраза «С бумагой в стране напряжёнка» звучала вполне привычно.

А как сегодня в России работает бумажная промышленность? Повлияли ли на неё санкции, например? Сегодня в России производят до 10 миллионов тонн бумаги и картона. Давайте узнаем.

Производство бумаги — газетной или даже туалетной — в России фактически полностью зиждется на отечественных технологиях и сырье. Но при этом в России производство бумаги стало фактически экономикой замкнутого цикла, ведь её делают не только из древесины.

Рост популярности полуфабрикатов, готовых блюд и покупок продовольствия через интернет увеличивает использование гибкой пластиковой упаковки. Такая упаковка обладает рядом достоинств — она прочная, хорошо защищает от проколов, влаги и воздействия кислорода, позволяя увеличивать срок годности продуктов. Прозрачная пластиковая пленка позволяет покупателям моментально оценить внешний вид готовых блюд или бакалеи. Для того, чтобы упаковка отвечала стандартам устойчивого развития и принципам экономики замкнутого цикла, «Биаксплен» опробовал выпуск и успешно протестировал круговую полимерную этикетку с использованием вторично переработанного пластика. В настоящий момент «Биаксплен» ведет переговоры с розничными сетями о том, чтобы замещать упаковку из бумаги, фольги и одноразового полиэтилена прочными полипропиленовыми пленками БОПП , которые можно вторично перерабатывать.

Широкие и узкие, с высокой и низкой посадкой они снова возвращаются на подиумы, а значит, и в магазины, а затем и в наши шкафы. На лето — легкие модели из вискозы и льна, на зиму — утепленные. Верхняя одежда С этой категорией дела обстоят сложнее, так как верхняя одежда дороже и объемнее, а значит, ее продажа и транспортировка сложнее. Кроме того, если футболок у нас пять на сезон, то демисезонная куртка может быть всего одна. В трендах изделия из экокожи и экомеха. Приставка «эко» означает экологичность: при производстве куртки из такого материала не пострадало ни одно животное, только полиэстер, полиуретан и микрофибра. Изделия из таких тканей дешевле и проще в уходе, поэтому всегда находят своего покупателя. Рост спроса на продукцию российских брендов — тенденция, характерная для многих сегментов.

Хотите попробовать себя в новом деле? И знайте, что Совкомбанк всегда рядом и готов поддержать Если вы горите идеей об открытии своего бизнеса, мы можем помочь! В Совкомбанке доступны кредиты для предпринимателей до 10 млн рублей. Вы составили бизнес-план и знаете, сколько средств понадобится для открытия собственного бизнеса? Смело рассчитывайте кредит и ежемесячный платеж на специальном калькуляторе! Обувь Безусловный лидер последних лет — кроссовки: их носят мужчины и женщины, дети и пенсионеры, зимой и летом. Летом с ними конкурируют сандалии, сабо, а также мюли, флип-флопы, кроксы и биркенштоки. Разновидностей летней обуви много, пик продаж приходится на начало и конец сезона.

В августе и сентябре те, кто собирается отдыхать в теплых странах, отправляются в магазины, чтобы успеть купить сандалии, пока их с полок не вытеснили ботильоны и челси. Хоть и не очень высокий, но стабильный интерес без сезонных всплесков — к классическим туфлям. Аксессуары Кардхолдеры вытесняют кошельки и портмоне по мере того, как банковские карты вытесняют наличные деньги. Но и кардхолдеры могут быть стильными и дорогими! На любой одежде, где есть шлевки, должен быть ремень. И да, джинсы не исключение! Поэтому и ремней в гардеробе обычно немало. Спросом пользуются как кожаные изделия, так и текстильные, и из кожзама.

Продаете обувь? Дополните ряд средствами для ухода, которые продлят срок жизни ботинок: щетки, кремы, красители, влагозащитные пропитки, салфетки для чистки кожи и замши. Для детей Покупая игрушки для детей, мы радуем своего внутреннего ребенка, поэтому на рынке детских товаров велика доля спонтанных покупок. Товары для малышей. Вслед за младенцем в доме появляются подгузники и средства для ухода за кожей для самых маленьких, а также детские питание.

Без бумажки: почему в России взлетели бумажные цены

Плюс ингредиенты, из которых эта пленка варится, тоже приходят из-за границы и это тоже все дорожает», — объясняет эксперт. Также, по его словам, Россия рискует остаться без дешевой чисто белой бумаги. Еще недавно пачка листов А4 для принтера стоила в среднем 220 рублей, а сейчас эта цена выросла до 890. А все потому, что на российских заводах заканчивается отбеливающая химия. Поставщик в ближайшее время не готов продолжать поставки из Европы, а значит придется либо вернуться к вредному способу «отбеливания бумаги хлоркой», от которого вся страна ушла более 10 лет назад, либо вся бумага для документов просто станет крафтового цвета. Это я перечислил основные проблемы на рынке упаковки. Все, бесспорно, будет дорожать, потому что изготавливаемых продуктов из полностью российского сырья у нас нет», — резюмировал Рогожко. Ранее ряд стран ввели против России санкции в ответ на военную операцию по демилитаризации Украины, в связи с чем появились проблемы с поставкой иностранных товаров. Позже пресс-секретарь президента Дмитрий Песков заявил , что российская экономика действительно переживает трудности из-за введенных Западом санкций, однако Москва рассматривает эти ограничения как возможность для развития.

В начале марта в Минсельхозе рассказали , что прорабатывают вопрос о реализации в торговых сетях продуктов без упаковки. Согласно информации на сайте компании, распространяемая информация не соответствует действительности, все торги по реализации авиационной техники проведены в соответствии с законодательством, при этом иностранные компании к торгам не допускались. Отмечается, что списанная техника ликвидируется и вывозится с территории предприятия только в виде лома цветных металлов. Ранее Австралия отказалась отдать старые вертолеты для ремонта и передачи Киеву и предпочла их утилизировать. Во-первых, развенчан миф о неуязвимости западного оружия; а во-вторых, передовые технологии ВПК альянса попали в руки россиян, считает военкор Евгений Поддубный. Как отмечает Поддубный в своем Telegram-канале , демонстрация подбитой иностранной бронетехники прямиком указывает на участие НАТО в боевых действиях на Украине. По словам военкора, особенно обидно Германии, помимо «фантомных болей после поражения в Великой Отечественной», есть и сугубо коммерческий интерес. Как пишет Поддубный, после уничтожения первого «Леопарда» в зоне СВО акции немецких военных концернов заметно упали, а выставка в Москве не добавит им роста.

Поддубный также считает, что западные эксперты могут переживать из-за того, что «передовые технологии» иностранных ВПК теперь в руках российских инженеров. Полянский сравнил поведение литовского дипломата, разместившего фотоколлаж, намекающий на возможность ракетного удара по Крымскому мосту, с поведением «раболепных американских болонок» и напомнил о твите главы МИД Польши Радослава Сикорского, в котором тот намекнул на причастность США к диверсии на «Северных потоках».

Об этом CNews сообщили представители «ЮMoney». По данным ресурса «Чек индекс», в октябре 2022 г. Повышенный спрос наблюдался и в некоторых отдельных категориях. Спрос на другие виды канцтоваров снизился. Во II квартале 2022 г. В III квартале 2022 г.

Азиатские рынки прошли стадию своего формирования, и теперь отрасль должна стать более дисциплинированной, особенно в вопросах расширения мощностей. Консолидация, слияния, поглощения, альянсы - все это имеет смысл», - продолжает Сухонен. Наверное, это один из наименее болезненных вариантов для многопрофильных компаний, однако, конечно, такие решения должны приниматься в каждом конкретном случае индивидуально». Новости мировой ЦБП 01. В кратком обзоре речь идет больше о США, но все равно интересно… 01.

Just found this in Dallas.

ToiletPaperApocalypse pic. You are never more than one step away from collective crazy. These are the shopping carts in CarrefourKe four hours after first covid19kenya report. Вспышка коронавируса разрушила целые цепочки поставок, отмечает Ай. Данные за февраль показывают, что «сроки поставок по всему миру стали самыми долгими за девять лет». В результате многие ретейлеры могут оказаться не у дел.

Австралийская сеть супермаркетов Coles начала ограничивать покупки туалетной бумаги — в одни руки выдают до четырёх упаковок. Чтобы ускорить снабжение стратегическим продуктом, компания перешла на прямые поставки: поставщик — магазин. Почему люди закупаются туалетной бумагой? Люди видят в соцсетях или по телевизору пустые полки и полные тележки с туалетной бумагой и думают, что для такого ажиотажа есть причины, отмечает клинический психолог Стивен Тейлор. Как результат, бегут покупать продукты. И даже если посты о дефиците были преувеличением, из-за массовой паники они становятся действительностью.

По мнению психологов, есть и другие причины: Коронавирус пугает, потому что о нём никто ничего не знает. Как итог — подключается психология выживания. Власти не говорят, что будет дальше, и люди готовятся к возможному карантину и режиму ЧС. Стратегический запас продуктов даёт людям возможность выдохнуть и ощутить контроль над ситуацией.

Резерв в два слоя. Почему россияне кинулись скупать туалетную бумагу

Бумажная продукция всегда пользовалась высоким ПОКУПАТЕЛЬСКИМ спросом. Сестра заявила, что необходимо РАЗГРАНИЧИТЬ обязанности по дому. Бумажная продукция всегда пользовалась высоким ПОКУПАТЕЛЬНЫМ (связанный с возможностью купить) спросом. По данным Минпромторга, сейчас потребительский спрос на небеленую бумагу «гораздо выше», чем на обычную белую. Например, использовать бумажные полотенца при большом трафике не оправданно из-за большого расхода и необходимости регулярной дозаправки диспенсеров. Главная» Новости» Новости бумажной отрасли. В январе-апреле этого года в Москве было выпущено на 6,1% больше бумажных изделий, чем за аналогичный период прошлого года.

Почему россияне стали чаще покупать бумажные книги

Зимой хорошо идет торговля теплыми изделиями, а также согревающими напитками. Увеличить число продаж можно за счет редких, но пользующихся спросом товаров. Прямое воздействие на результат продаж оказывает размещение торговой точки и стоимость товара. Что выгодно продавать в кризис В последние годы страну регулярно сотрясают кризисные явления, негативным образом отражающиеся на торговле. Вместе с тем, существует определенный сегмент рынка, не затронутый кризисными явлениями. Начинающему предпринимателю следует лишь найти его и попытаться втиснуться, преодолевая сопротивление конкурентов. Наибольшим спросом в кризисные годы пользуются продукты питания и бытовая техника. С каждым годом спрос на бытовую технику увеличивается. Есть и пить людям нужно всегда, а вот спрос на бытовую технику связан с ощущением нестабильности и желанием вложить остатки средств в хорошо эксплуатируемые и практически вечные вещи. В период инфляции и понижения курса рубля по отношению к доллару стало выгодно торговать мукой, крупами и подсолнечным маслом. Статистика показывает, что в кризисные годы продолжают пользоваться спросом смеси для малышей, детская одежда, обувь бытовая химия и косметика.

В то же время от попыток организовать бизнес по продаже одежды и обуви стоит отказаться. Эта категория товаров относится к первым, на которой потенциальные покупатели предпочтут сэкономить. Особым спросом пользуются в кризис табачные изделия и спиртные напитки, что позволяет говорить о выгоде как розничной, так и оптовой их продажи. Что выгодно продавать и перепродавать в России Большим спросом в любом уголке России пользуются товары первой необходимости. Также, сюда можно включить лекарства, детские вещи и игрушки, одежда, косметика, бытовая химия, средства гигиены, мелкая бытовая техника и товары для дома. Это именно то, что сейчас выгодно продавать в России. Кроме того, их можно не только продавать лично, но и перепродавать. Так, организовав бизнес по продаже косметики можно зарабатывать не только на непосредственных продажах в розницу, но и на доставке товара из-за границы с последующей его перепродажей отдельными менее крупными партиями. В этом случае удается получить значительный доход, практически не прилагая усилий. Выгоднее всего перепродавать товары, не относящиеся к скоропортящимся, в этом случае у оптовых покупателей не будет возникать претензий, снижаются риски возможных убытков вследствие порчи товара в процессе доставки и перепродажи.

Перепродажа товаров в интернет-магазине является эффективным и прибыльным бизнесом. Задаваясь вопросом, что выгодно перепродавать в России, необходимо учитывать некоторые факты. Наибольший доход приносит перепродажа одежды и обуви, а также товаров для дома. На такие товары всегда есть спрос у покупателей, в особенности, если речь идет о женских вещах и безделушках. Большая часть товаров, поступающая на прилавки России, в стране производителе стоит в несколько раз дешевле и с таможенными пошлинами подобное обстоятельство крайне редко связанно. Что выгодно экспортировать за границу Неизменным спросом за границей пользуются черные и цветные металлы, а также изделия из них изготовленные. Выгоду от экспорта получают предприниматели и компании, занимающиеся продажей оборудования и механических устройств, запчастей для сельскохозяйственной техники, изделий из пластмассы, электрических машин, стекла и изделий из него, а также бумаги и картона. В последние годы возросло количество экспортируемой бытовой техники, оборудования для авиа и строительной промышленности, различных деталей и станков, что выгодно продавать за границу из России. Планируя зарабатывать на экспорте, необходимо учитывать основные тенденции российского рынка. Заниматься экспортом продуктов питания, одежды и химии за границу не выгодно, поскольку в нашей стране нет достаточно престижных компаний, одно наименование которых будет вынуждать покупателя приобрести понравившуюся ему вещь.

Планируя зарабатывать на экспорте, следует рассмотреть вариант продажи за границу зерна и муки. Данный вариант вполне подходящий, но несет в себе множество рисков, связанных с неурожаем и отсутствием условий для своевременной отправки полученной продукции. Что выгоднее покупать и продавать Чтобы определиться с тем, что сейчас выгодно продавать и покупать, следует внимательно изучить российский рынок спроса и предложения. Последний порождает первый, потому, если в регионе, где планируется вести бизнес нет спроса на привозное подсолнечное масло, экзотические сорта рыбы, либо крупы, приобретать, а тем более продавать такой товар не стоит. Выгоднее всего покупать одежду и обувь на китайских и американских аукционах, после чего перепродавать на обычном рынке, либо посредством собственного магазина. Планируя долговременный бизнес, связанный с покупкой и продажей, особое внимание следует обратить на торговлю мобильными телефонами, различными гаджетами и аксессуарами для них. Спрос на новые гаджеты увеличивается с каждым годом, что связанно с постоянным изменением технологий и способов их производства. Так, многие молодые люди, следуя моде, меняют гаждеты каждые 2-3 месяца, иногда чаще. Занимаясь скупкой устаревших моделей по дешевке в больших городах, можно немало заработать на их дальнейшей продаже в магазинах провинциальных местечек и даже деревнях. Для получения быстрого и вполне законного дохода рекомендуется покупать и продавать товары, не относящиеся к скоропортящимся, такие, которые при резкой потере спроса смогут оставаться на полке в ожидании своего часа.

Что касается скоропортящихся товаров, то тут особым спросом пользуются свежесрезанные цветы и растения в горшках, а также материалы для и их хранения и выращивания. Продажа свежесрезанных цветов и растений в горшках посреди улицы пользуется большим спросом. Успешные продажи с Алиэкспресс Алиэкспресс и Авито являются интернет-рынками по продаже и покупке товаров. Именно здесь жители России могут приобрести редкие и необычные товары по сниженным ценам. Основными поставщиками товаров, с которыми можно выгодно продавать с Алиэкспресс, являются китайские производители. Заниматься продажами на Алиэкспресс из России можно при условии наличия собственного интернет-магазина, либо огромной клиентской базы, составленной из пользователей соц. Продавать с Алиэкспресс можно двумя способами: Самостоятельно приобретать товары и впоследствии выкладывать их на собственной страничке в социальной сети либо интернет-магазине. Данный способ продаж позволяет быстро реализовывать товар, поскольку покупатели имеют дело с конкретным продавцом и соответственно испытывают к нему больше доверие. Быть посредником между потенциальными покупателями и продавцами из китайских магазинов. В этом случае посреднику предстоит искать клиентов, готовых вносить предоплату за необходимый им товар и ждать его неопределенное время.

При этом и посредник, и покупатель рискуют. Первый — деньгами и репутацией, второй исключительно деньгами. Успешные продажи с Алиэкспресс возможны только в сотрудничестве с опытными и проверенными поставщиками.

К слову, компания также сообщила, что не прекращает работу в России, хотя и «глубоко обеспокоена кризисом, разворачивающимся в Украине, и потрясена его гуманитарными последствиями». Читайте по теме: Россия запретила экспорт сахара и зерна. Что это значит?

Что будет? Минпромторг РФ тем временем заверяет, что дефицита бумаги не будет.

Комбинат «Комфорт» начал свою историю в 1998 году. За это время предприятие довело технологию выпуска бумажной продукции до совершенства. Общая мощность производства в настоящее время составляет почти 18 тысяч тонн бумаги-основы и свыше 12 тысяч тонн готовой продукции в год. Продукция комбината пользуется большим спросом по всей России, а также в странах ближнего зарубежья.

После заявления импортных производителей об уходе с российского рынка из-за санкций , последовавших в качестве реакции на проведение спецоперации РФ на Украине , отечественные предприятия начали осваивать программу импортозамещения. Освободившийся рынок дал возможность российским предприятиям заявить о себе. Многие из них способны полностью заменить импортную продукцию без потери качества.

Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа».

В январе-апреле производство бумажных изделий в Москве выросло на 6,1%

Столь высокий ажиотажный спрос на данный товар вынудил торговые сети ограничить продажу, более того, правительство ввело запрет на экспорт сахарного песка до 31 августа. Если уйдет бренд Xerox, это совершенно не означает, что его продукция не будет продаваться на рынке. Вы не имеете права использовать эту функцию. Нужно ликвидировать бумажное лобби в конторы погрязли в производстве документов и отчётов, которые никто не читает hysterical. По данным Минпромторга, сейчас потребительский спрос на небеленую бумагу «гораздо выше», чем на обычную белую.

Черным по небелому

  • Попали в переплет: санкции вызвали серьезный кризис в печатной индустрии - Тамара ЦЕРЕТЕЛИ
  • Продажи художественной литературы в России выросли на 45%
  • Рынок бумаги в 2023 г. демонстрирует рост
  • 8 из 10 россиян больше нравится читать бумажные книги - Ведомости
  • Печатная продукция: зачем нужна и где используется

8 из 10 россиян больше нравится читать бумажные книги

FESCO развивает экспортные перевозки целлюлозно-бумажной продукции. При наличии спроса со стороны рынка компания при участии R&D центра «СИБУР ПолиЛаб» может запустить ее серийное производство. Печатная продукция всегда попадает в поле зрения целевой аудитории. Замглавы Минпромторга назвал небеленую офисную бумагу более полезной для глаз. По словам Бочарова, такая бумага пользуется большим спросом у потребителей, чем белая. На рынке бумажно-беловых изделий резко вырос спрос на офисную бумагу и бьет рекорды. Благодаря этим неоспоримым плюсам наша продукция пользуется высоким потребительским спросом в магазинах.

Поумнели: россияне стали читать больше бумажных книг

Причина в санкциях — в страну перестала поступать типографская краска, прочие расходные материалы, а также мелованная бумага и запасные части для оборудования. Отсутствие краски отразится на всей печатной продукции: на газетах, журналах, книгах. Их попросту не смогут печатать». А вот дефицит мелованной бумаги скажется в основном на журналах, именно для глянца используется дорогая европейская бумага в Россию поставлялась в основном из Финляндии , а также для печатания книг по искусству, каталогов, брошюр — всей продукции, где важно качественное изображение.

Ввиду тяжелейшей ситуации Союз предприятий печатной индустрии подготовил 48 предложений для поддержки отрасли и направил в профильные министерства и ведомства. Дело изучается», — говорит Александр Оськин. Повлиял на бумажную отрасль и рост цен на энергоносители, а также на расходные материалы, грузоперевозки, логистику.

Еще одна причина заключалась в росте цен на бумагу в Европе: нашим производителям было выгоднее продавать товар за рубеж. Подорожала в Европе и бумажная макулатура, и российские предприятия вместо того, чтобы перерабатывать ее у нас, поставляли макулатуру за границу. Теперь о поставках в Европу можно забыть, но проблем стало еще больше.

Практически вся мелованная бумага поставлялась в Россию из Европы. Справедливости ради надо заметить, что делают ее и в России, например на Камском целлюлозно-бумажном комбинате. Еще одно предприятие, имеющее в своей линейке мелованную бумагу, Сыктывкарский лесопромышленный комплекс «Монди».

В любом случае отечественная «меловка» не сможет обеспечить все потребности рынка и ее придется откуда-то завозить.

Что будет? Минпромторг РФ тем временем заверяет, что дефицита бумаги не будет. Как утверждает ведомство, отечественные производители практически полностью обеспечивают внутренний рынок.

Минпромторг России ожидает стабилизации с поставкой бумаги в течение недели», — цитирует ТАСС сообщение пресс-службы ведомства. Одновременно вице-президент Союза лесопромышленников и лесоэкспортёров России Андрей Фролов в беседе с РИА Новости отметил, что россиянам «лопухи не понадобятся», если ритейлеры не станут накручивать цены на фоне ажиотажа.

Если бумага будет предлагаться по конкурентоспособным ценам, то вероятно расширение емкости данного рынка до 40 тыс. Предложение на российском рынке мелованных видов бумаги и картона Традиционно потребности российского рынка в мелованной продукции обеспечиваются за счет импорта. Возможности отечественного производства В настоящее время более или менее значительные объемы мелованной бумаги выпускаются всего на двух предприятиях. Мощности недоиспользуется, поскольку предприятие лишено полуфабрикатной базы и загружено другими заказами.

По предварительной оценке в 2000 г. Часть этой продукции расходуется на предприятии для выпуска беловых товаров. Фабрика предлагает на российский рынок широкий ассортимент мелованной продукции, в том числе: Бумагу листовую двусторонего мелования 120-170 г Бумагу листовую двусторонего мелования 180-190 г Бумагу листовую двусторонего мелования 200-240 г Бумагу листовую двусторонего мелования 250 г Бумагу мелованную для художественных открыток 200-230 г Особых перспектив для развития предприятие не имеет. В прошлом году выработано около 600 т данной продукции, в текущем году производство сократилось и составит, как и на протяжении большей части 90-х годов около 300 т. На рынок предлагается следующая продукция: Бумага мелованная этикеточная 80-90 г Бумага мелованная односторонняя 170 г Бумага мелованная односторонняя 80-90 г Бумага мелованная односторонняя 170 г Бумага мелованная двусторонняя листовая 100 и 115 г Бумага мелованная двусторонняя ролевая 90 100 и 115 г. Перспектив для развития предприятие не имеет.

В текущем году предприятие после долгого перерыва начало выпускать мелованную бумагу. В настоящее время она не действует, так как предприятие пока сосредоточило усилия на повышении качества немелованного картона до уровня, обеспечивающего многоцветную печать на выпускаемой упаковочной продукции. По нашим данным небольшие установки по мелованию имеются и на нескольких других бумажных фабриках России. Все они устарели, не действуют и не способны выпускать продукцию требуемого рынком качества. Из крупных проектов по развитию производства мелованной продукции в России следует упомянуть проекты ввода в строй установок по мелованию на Ст. Предполагаемые объемы производства мелованной бумаги по проекту Сыктывкара составляют 36 тыс.

Выпускаться будет водостойкая этикеточная бумага, а также легкая мелованная бумага. Санкт-Петербургский КБК возвращается к проекту расширения к 2003 г. Продукция будет вырабатываться на макулатурной основе.

Тренду экологичности следуют и в группе компаний «Тетра»: коллекцию сервировочных салфеток здесь расширили за счет изделий натуральных цветов: крафт эко , фисташкового, коричневого, терракотового, серого. Новинки В ассортименте компании «Триал Маркет» появилось сразу несколько новинок - это демократичная линейка диспенсеров для бумажных полотенец и туалетной бумаги из нержавеющей стали торговой марки Tomos Китай , органайзеры для зоны бара используют для выкладки порционного сахара, размешивателей, салфеток, а также бумажных стаканов и крышек к ним , а также кассы с ячейками для салфеток Tambien. В ассортименте компании «Лилия» появились диспенсерные мини-салфетки.

Новую ассортиментную линейку бумажных сервировочных салфеток частной торговой марки Gratias Professional в 2017 г. Коллекция салфеток пополнилась натуральными цветами: крафт, фисташковый, коричневый, терракотовый, серый. Новинки ориентированы на заведения формата casual dining и fine dining и концептуальные заведения: экокафе, экоресто-раны, экоотели. Компания «Хаят Маркетинг» выпустила на российский рынок HoReCa бумажные салфетки в диспенсерах торговой марки Focus Турция по 250 листов в пачке. Еще одна новинка ассортимента - однослойная туалетная бумага Focus в рулонах длиной намотки 200, 450 и 525 м. В числе преимуществ новинки - высокая плотность намотки и универсальность использования: бумага подходит для всех типов диспенсеров и в том числе может быть использована в диспенсе-рах для рулонов с большой намоткой.

Компания «Сыктывкар Тиссью Груп» представила профессионалам фудсервиса две новинки. Первая - это диспенсерные салфетки Veiro Professional, являющиеся, по сути, уменьшенным аналогом бумажных полотенец. Благодаря универсальным размерам 210 х 162 мм такие салфетки могут быть использованы в сочетании с настольными диспенсерами различных торговых марок. Вторая новинка -это белые однослойные салфетки Veiro Professional размером 24 х 24 см в упаковках big-pack по 200 шт. В конце 2017 г. Так, в ассортименте Papstar представлены предметы сервировки и декора: украшения, бумажные и льняные салфетки, скатерти, фуршет-ная посуда, столовые приборы, свечи, решения для сервировки.

В линейке Mapelor также представлены предметы для сервировки стола, в том числе конверты для столовых приборов, нагрудники, диспенсеры настольные для салфеток, салфетки, плейсметы подтарельники и др. Новинка в ассортименте торговой марки Tork - система бумажных полотенец Tork PeakServe, предназначенная для обеспечения стандартов чистоты и гигиены в заведениях с высокой проходимостью и пиковыми нагрузками - это в том числе фуд-корты торгово-развлекательных центров и сетевые рестораны быстрого питания. Так, один диспенсер без дозаправки может обслужить более 1000 посетителей. Такое решение сокращает время уборки туалетных комнат и предупреждает образование очередей. Новое решение от Tork в 2018 г. Кроме этого компания расширила ассортимент сервировочных салфеток.

Новинки здесь - коктейльные салфетки Duni в дизайне Lounge, изготовленные из запатентованного материала Dunisoft, по виду и на ощупь напоминающего ткань, продукция относится к высокой ценовой категории. Также компания начала продажи так называемых крафтовых бумажных салфеток торговой марки Reina Россия. В 2018 г. Компания «Метро Кэш энд Керри» дополнила ассортимент диспенсеров для туалетной бумаги и бумажных полотенец и расходников за счет продукции «Терес сервис» и Tork.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий