Чтобы помочь предпринимателям, в Boxberry решили упростить процедуру оформления заказа для своих партнеров. Главная» Новости» Боксберри новости. Новости Отследить посылку (Боксберри) Вы можете с помощью сервиса На нашем сайте отслеживания Вы можете узнать статус и местонахождение посылки. Общество - 9 марта 2023 - Новости Санкт-Петербурга - Говорит об оригинальности, которая состоит в том, что кроме услуг ПВЗ можно заниматься продажами услуг Boxberry.
Другие материалы рубрики
- Lamoda Sport поддержит выход новинок спортивной обуви рекламной кампанией
- Новости по тегу "Boxberry"
- Другие материалы рубрики
- Новости по тегу "Boxberry"
- ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ
Служба доставки Boxberry приостановила свою работу из-за хакерской атаки
19.11.2023г по адресу Владимира Невского дом 31А в пункте Боксберри я отправляла заказ номер 0000473541701. Все новости логистики и управления цепями поставок с хештегом #boxberry [⇈] Главный канал доставки профессиональной информации. Компания Boxberry занимается доставкой посылок, покупок из интернет-магазинов, оказывает транспортные услуги и создает IT-продукты для рынка e-commerce.
Чем больше посылок, тем больше экономия: служба доставки Boxberry запустила сервис «Логистер»
Все новости логистики и управления цепями поставок с хештегом #boxberry [⇈] Главный канал доставки профессиональной информации. Поиск. Маршруты. Boxberry. Обзор. Новости. Компания ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «БОКСБЕРРИ ЧЕРНОЗЕМЬЕ» зарегистрирована 14.08.2019 г. в городе ВОРОНЕЖ. Служба доставки Boxberry запустила новый сервис «Логистер» для тех, кто отправляет много посылок каждый месяц. Поиск. Маршруты. Boxberry. Обзор. Новости. Добро пожаловать на канал Служба доставки Boxberry (24404473) на RUTUBE.
Вам нужен свой человек в доставке?
- Boxberry запустил сервис «Логистер», сервис «Логистер» в Boxberry - 22 февраля 2023 - 161.ру
- Служба доставки Boxberry приостановила отправку посылок из-за DDoS-атаки
- Boxberry «досталось» от хакеров
- Новости по тегу BOXBERRY - Интерфакс
- Boxberry увеличила сеть в России до 4500 отделений | Клуб Логистов
- Boxberry «досталось» от хакеров
Новости по теме "boxberry"
Все новости по ключевому слову "boxberry" на сайте «Городские вести» (всего 1 публикаций). Скидки от Boxberry для новых клиентов из Москвы и Московской области. У Boxberry произошел сбой в работе внутренних сервисов в результате массированной DDoS-атаки, сообщила пресс-служба компании.
Boxberry увеличила сеть в России до 4500 отделений
В настоящее время Боксберри имеет в Воронежской области 15 пунктов выдачи, из которых 10 находятся в городе Воронеже. Служба доставки Boxberry: проблемы с отправкой посылок возникли из-за DDos-атаки. ХроникаВоенная операция на УкраинеОбновлено в 09:37. Новости по тэгу. Присоединяйтесь к группе Boxberry: мы делимся новостями о распродажах, скидках и акциях наших партнеров, рассказываем о своей работе, отвечаем на вопросы. Авито-Боксберри или как кидать клиентов на деньги и делать вид, что это не группой лиц и не по предварительному сговору. Новости Владивостока: В Boxberry рассказали о пяти способах, которые помогут интернет-магазинам увеличить прибыль и привлечь новых клиентов.
Чем больше посылок, тем больше экономия: служба доставки Boxberry запустила сервис «Логистер»
При обмене посылками между физическими лицами в половине случаев доставку оплачивает отправитель, в половине — получатель. К концу 2024 года компания рассчитывает увеличить сеть в РФ до 5000 отделений. О компании С 2010 года работает на рынке доставки. Boxberry доставляет товары интернет-магазинов и посылки физических лиц. Компания является партнером по доставке социальной сети «ВКонтакте», Avito, «Юлы», «Ярмарки Мастеров» и других площадок-классифайдов. Более 12300 интернет-магазинов регулярно отправляют заказы с Boxberry.
Служба доставки Boxberry приостановила отправку посылок из-за DDoS-атаки Pixabay Служба доставки Boxberry стала жертвой массированной DDoS-атаки, вызвавшей сбой во внутренних сервисах, сообщила компания в своем Telegram-канале.
Boxberry пришлось временно приостановить свою работу. Клиенты могут столкнуться с проблемами при работе в личном кабинете, оформлении и получении заказов.
Достаточно чистого пространства.
Важнее обеспечить качество обслуживания. Предприниматели с опытом работы в данной сфере рекомендуют не затрачивать лишних средств на оборудование: достаточно двух видеокамер для наблюдения; для начала в хранилище оборудовать одну стену стеллажом от пола до потолка для размещения посылок. Для сокращения затрат на бумагу и услуги курьерской службы лучше сразу подключить свой бизнес к системе электронного документооборота.
Тогда все договоры и накладные можно получать по почте. К ежемесячным затратам относят зарплаты персонала, закупка канцтоваров, арендная плата. Для того, чтобы быстрее пункт выдачи boxberry вышел в плюс, некоторые партнеры — маркетплейсы заключают договор о вознаграждении на протяжении первых трех месяцев работы.
Какие сроки окупаемости хотите? Обычно, первые два-три месяца пункт выдачи работает «по нулям», пока наберет клиентскую базу и люди узнают о его существовании. Затем при обработке и выдаче 100 посылок в день можно выйти в плюс уже через 6 месяцев.
Таким образом, около 9 месяцев потребуется на раскрутку и вывод в доход нового бизнеса. Можно найти бесплатные ссылки и подписаться на них, чтобы получить советы. Требования Boxberry к партнерам и помещениям Чтобы открыть пункт выдачи заказов Boxberry, нужно выполнить ряд требований и правил.
По стандартам нужно подобрать помещение площадью от 25м2. Желательно наличие подсобных помещений для обустройства там хранилища посылок. Приоритет отдают помещениям в центре города, где обеспечена хорошая проходимость и есть парковочные места.
Пункт выдачи, работающий под брендом Боксберри необходимо соответственно стилизовать. Именно данный яркий интерьер и приятная атмосфера способны расположить клиентов, покупателей и лиц к выбору этого ПВЗ. Для руководства компании обеспечение высокого качества обслуживания и рекламы первый пункт корпоративных ценностей.
Именно поэтому для партнеров организуются регулярные дистанционные курсы по обучению сотрудников. Благодаря этому новый сотрудник получает информацию об особенностях работы в почтовой индустрии, основах маркетинга, приобретает навыки бесконфликтного общения и формирует умение решать конфликты с клиентами. Вторым пунктом ценностей для Boxberry является пунктуальность, обязательность и бережное отношение к группам грузов.
Все эти качества должны присутствовать у курьеров представительства. Самые распространенные ошибки владельцев пунктов выдачи Существует ряд аспектов, которые не учитываются предпринимателями при открытии почтового бизнеса, но влияющие на его продвижение и дальнейшее развитие. Помещение — в целях экономии арендуют маленькую площадь в спальном районе.
При этом в такой пункт придут только жители близлежащих домов. Поэтому минимальная проходимость приведет к минимальному доходу, а то и к убыточности всего предприятия. Брендирование — если пункт обработки заказов оформлен ярко, то проходя мимо человек запомнит, его местоположение.
И при необходимости что-то отправить или получить, вернется к нему.
Служба доставки в различных городах страны приступила к тестированию новой услуги для юридических лиц — «Без бумаг». В Екатеринбурге опция в тестовом режиме отрабатывается пока в двух отделениях: на Первомайской, 56 и на Мамина-Сибиряка, 130. Всё, что нужно, — оформить в личном кабинете заказ и принести посылку в Boxberry Источник: Boxberry В чем суть новой услуги? Теперь интернет-магазины могут сдавать заказы в отделение Boxberry без печати сопроводительных документов. Почему это удобно: оператор отделения сам маркирует отправления: при сдаче посылки достаточно назвать баркод заказа; документы будут отправляться на email интернет-магазина: просто укажите его в карточке вашей компании; быстрый старт: приносить посылки на доставку можно через 30 минут после создания заказа.
Экономия 27%: Boxberry запустил полезный сервис для тех, кто отправляет много посылок
Доставка через другие транспортные компании и службы доставки осуществляется по стандартным условиям. Полезная информация.
Особенно небольшим интернет-продавцам, у которых теперь появилась возможность ощутимо сэкономить на отправке своих товаров по России и СНГ. Ведь служба доставки Boxberry запустили сервис « Логистер ». В чем экономия? Кроме того, благодаря автоматизации оформление посылок происходит в 2,5 раза быстрее.
Выход на точку безубыточности возможен с 5 месяца. Каждая открытая точка Boxberry — это новые рабочие места в городах присутствия. Франчайзи получает поддержку со стороны Boxberry на всё время сотрудничества.
Компания даёт возможность выбрать место для открытия отделения по тепловой карте клиентов, размещает информацию на сайте, в справочниках « 2ГИС » и на других ресурсах, помогает в разработке плана-графика работ, предоставляет контакты лояльных подрядчиков и выделяет индивидуального менеджера для помощи в решении возникающих вопросов. Boxberry помогает с бизнес-обучением партнеров и аттестацией сотрудников. Обеспечивает подключение ко всей ИТ-инфраструктуре и техническую поддержку. Бесплатно предоставляет доступ к личному кабинету отделения и CRM-системе для продаж. Мы нацелены на долгосрочное сотрудничество с нашими партнерами, поэтому даем им возможность зарабатывать, обеспечивая отделения трафиком», — сказал Марат Артуганов. Ранее в компании действовала программа, в рамках которой локальные предприниматели могли получать дополнительную прибыль, подключая партнерский пункт выдачи заказов Boxberry.
Также могут наблюдаться проблемы с работой личного кабинета — как у физических, так и у юридических лиц. Реклама В компании подчеркнули, что утечки личных данных клиентов не произошло. Сервис работает над устранением проблемы, однако примерные сроки восстановления полноценной работы не называются. Ранее сообщалось , что в России перестали работать сервисы Apple.
Пермяки сообщили о сбое в работе службы доставки Boxberry
Статус средства массовой информации: действующее. Наименование название средства массовой информации: ТОЛК. Язык: русский. Адрес: редакции 656056, Алтайский край, г.
Об этом сообщили в Telegram-канале компании.
По имеющимся данным, из-за массированной DDoS-атаки произошел сбой в работе внутренних сервисов Вохbеrrу. В этой связи у клиентов могут возникнуть проблемы с оформлением заказов, их отправкой через пункты и получением посылок. Также могут наблюдаться проблемы с работой личного кабинета — как у физических, так и у юридических лиц.
Также сервис приостановил работу контактного центра. Об этом сообщили в Telegram-канале компании. По имеющимся данным, из-за массированной DDoS-атаки произошел сбой в работе внутренних сервисов Вохbеrrу.
В этой связи у клиентов могут возникнуть проблемы с оформлением заказов, их отправкой через пункты и получением посылок.
В Санкт-Петербурге нашли способ сэкономить почти треть стоимости при отправке посылок 9 марта 2023, 13:37 5301 Служба доставки Boxberry запустила новый сервис «Логистер» для тех, кто отправляет много посылок каждый месяц. Им могут воспользоваться клиенты, которые ежемесячно передают на доставку более трёх посылок, но не имеют собственного интернет-магазина. Здесь можно одновременно создавать несколько посылок и автоматически формировать накладные на основе ранее введенных данных. Система позволяет вносить и запоминает размеры собственной упаковки, если стандартная упаковка Boxberry не подходит по размеру для отправляемого груза. Мы максимально автоматизировали оформление документов, так что оформить посылку можно в 2,5 раза быстрее, чем обычно», — рассказывает Дмитрий Прудников, заместитель директора службы доставки Boxberry в Санкт-Петербурге.
Boxberry в Воронеже
Возможность примерки есть в 4239 пунктах. Из-за географической отдаленности покупатели из других областей заказывают в приморских интернет-магазинах в основном местные или уникальные товары, а не товары повседневного спроса. Поэтому отправок значительно меньше», — объясняет Александр Митурич, директор региональной сети Boxberry. К концу 2024 года компания рассчитывает увеличить сеть в РФ до 5000 отделений. О компании С 2010 года работает на рынке доставки. Boxberry доставляет товары интернет-магазинов и посылки физических лиц.
Постоянная поддержка бизнеса со стороны связи главного офиса: регулярные поступления тысяч рекламных материалов, возможность обучения сотрудников, консультации и помощь по всем аспектам работы и решениям. Расценки при таком виде сотрудничества более высокие. Немаловажную роль играет работа под популярным брендом. Начало сотрудничества требует больших капиталовложений. Но при этом невозможно расширить бизнес через сотрудничество с другими компаниями или оказание и предоставление дополнительных услуг. Партнерская программа Затраты.
Так как такое сотрудничество организуется на базе уже действующего бизнеса, то вложения минимальны. Такой вариант пункта выдачи позволит даже перекрыть текущие расходы торговли, так как те же бизнес-площади принесут возможность получать и использовать дополнительный доход. Хотя такой вид сотрудничества не предполагает большой оплаты за обработку заказов, но на минимальных затратах и они способны стать общим источником прибыли. Даже при небольшой загруженности пункта выдачи от 2 тыс. Минимум расходов. Большой поток потенциальных клиентов.
Низкая стоимость обработки посылок. Как открыть пункт выдачи заказов Чтобы организовать подобный бизнес нужно не так много: Арендовать или купить помещение; Организовать складское помещение площадью 4 м2 для хранения товаров и посылок; Приобрести кассовый аппарат; Выбрать проходимое место с большим потоком людей рядом с большим торговым центром, остановками метро и т. Заявка в маркетплейс Если подразумевается сотрудничество не на основе франшизы, тогда выгодно будет отправить заявки на популярные маркетплейсы с предложением о сотрудничестве. Для этого на сайте маркетплейса заполняется форма заявки. После в течение трех дней придет ответ. Всегда открыты к подобному сотрудничеству такие интернет магазин как Ozon, My-shop, Oriflame, Faberlic и т.
При одобрении заявки на сотрудничество информация о вашем пункте выдачи появится на официальных сайтах магазина. Такое сотрудничество предполагает самостоятельное отслеживание доставки заказчиком: уточнить текущее положение посылки, выяснить сроки прибытия в пункт выдачи, сроки хранения на складе. Информированность клиентов о деятельности компании является залогом высокой конкурентоспособности. Выбор местоположения и формата пункта выдачи Так как этот бизнес полностью зависит от потока клиентов, открыть пвз стоит в месте с высокой проходимостью в бизнес-районе города, рядом с остановкой общественного транспорта, крупного торгового центра. Аренда площади в таком месте обойдется дороже, чем, например, в спальном районе. Но окупится благодаря потоку клиентов.
Стоит проанализировать не только местоположение, но и какой формат пункта будет более подходящим для данного района. ПВЗ может быть: Монобрендовым — точка обработки заказов, оформленная в стиле одного из популярных маркетплейсов-партнеров. За это компания выплачивает процент при оформлении заказов. При этом маркетплейсы не против сотрудничества такого пункта с другими площадками, что увеличивает доход. Мультибрендовым — при оформлении такой точки не требуется оформления в определенном стиле.
Из-за географической отдаленности покупатели из других областей заказывают в приморских интернет-магазинах в основном местные или уникальные товары, а не товары повседневного спроса. Поэтому отправок значительно меньше», — объясняет Александр Митурич, директор региональной сети Boxberry. При обмене посылками между физическими лицами в половине случаев доставку оплачивает отправитель, в половине — получатель. К концу 2024 года компания рассчитывает увеличить сеть в РФ до 5000 отделений. О компании С 2010 года работает на рынке доставки.
Boxberry доставляет товары интернет-магазинов и посылки физических лиц.
Низкая стоимость обработки посылок. Как открыть пункт выдачи заказов Чтобы организовать подобный бизнес нужно не так много: Арендовать или купить помещение; Организовать складское помещение площадью 4 м2 для хранения товаров и посылок; Приобрести кассовый аппарат; Выбрать проходимое место с большим потоком людей рядом с большим торговым центром, остановками метро и т. Заявка в маркетплейс Если подразумевается сотрудничество не на основе франшизы, тогда выгодно будет отправить заявки на популярные маркетплейсы с предложением о сотрудничестве.
Для этого на сайте маркетплейса заполняется форма заявки. После в течение трех дней придет ответ. Всегда открыты к подобному сотрудничеству такие интернет магазин как Ozon, My-shop, Oriflame, Faberlic и т. При одобрении заявки на сотрудничество информация о вашем пункте выдачи появится на официальных сайтах магазина.
Такое сотрудничество предполагает самостоятельное отслеживание доставки заказчиком: уточнить текущее положение посылки, выяснить сроки прибытия в пункт выдачи, сроки хранения на складе. Информированность клиентов о деятельности компании является залогом высокой конкурентоспособности. Выбор местоположения и формата пункта выдачи Так как этот бизнес полностью зависит от потока клиентов, открыть пвз стоит в месте с высокой проходимостью в бизнес-районе города, рядом с остановкой общественного транспорта, крупного торгового центра. Аренда площади в таком месте обойдется дороже, чем, например, в спальном районе.
Но окупится благодаря потоку клиентов. Стоит проанализировать не только местоположение, но и какой формат пункта будет более подходящим для данного района. ПВЗ может быть: Монобрендовым — точка обработки заказов, оформленная в стиле одного из популярных маркетплейсов-партнеров. За это компания выплачивает процент при оформлении заказов.
При этом маркетплейсы не против сотрудничества такого пункта с другими площадками, что увеличивает доход. Мультибрендовым — при оформлении такой точки не требуется оформления в определенном стиле. Достаточно вывески с сообщением, что здесь работает пункт обработки заказов от разных интернет-магазинов. Работа в мультибрендовом формате более выгодная, так как позволяет работать с большим потоком клиентов и получать ежемесячные бонусы от каждого партнера.
Выбирая любой из форматов, стоит учитывать возможные риски и условия сотрудничества. Любой бизнес может стать доходным при правильной организации. Набор сотрудников автоматизированными — постоматы, работающие без участия сотрудников; неавтоматизированными — заказы обрабатывают и выдают клиентам сотрудники отделения. Уровень сервиса напрямую зависит от компетентности персонала.
Если работа осуществляется под франшизой, то представительство Боксберри осуществляет обучение сотрудников. Для работы в неавтоматизированном режиме нужно нанять оператора по обработке и выдаче заказов и грузчика. Лучше организовать посменную работу двух операторов. Кроме того на количество сотрудников влияет график работы: до какого времени открыт пункт, работает по выходным и в праздники.
Также стоит учитывать, что подобный пункт выдачи, сотрудничающий с интернет-магазинами, потребует обращения к экономисту. Нанимать на ставку в качестве штатного сотрудника бухгалтера для такого предприятия накладно.
Служба доставки Boxberry сообщила о проблемах с отправкой посылок
Главная» Новости» Боксберри новости. NPS отделений Boxberry в этом году составляет 85,5%. Консультанты горячей линии Боксберри оказывают информационную поддержку совершенно бесплатно. полная информация о компании Boxberry в Воронеже. 29 марта 2022 - Новости Перми - Говорит об оригинальности, которая состоит в том, что кроме услуг ПВЗ можно заниматься продажами услуг Boxberry. Отделение службы доставки «Boxberry» в Воронеже Boxberry находится в Воронеже Воронежская область по адресу 9 Января, 132. Все новости логистики и управления цепями поставок с хештегом #boxberry [⇈] Главный канал доставки профессиональной информации.