все комплектации и цены. Онлайн видео isuzu bighorn. Вы можете посмотреть этот фильм чтобы убедиться в его высоком качестве. Bighorn стал комплектоваться большой решеткой радиатора с толстыми горизонтальными прутьями, что придало ему характерное для AWтомобилей Isuzu «лицо». Все самое интересное о серии автомобилей Isuzu Bighorn на автопортале Carsweek.
История и обзор модели Isuzu Bighorn
Средний расход 8,5 л. Машина шла гружёная 4 человеками и вещами килограмм 100-200. Летом в городе расход 9,5 л. Масло не доливаю. Сколько залил, столько и слил.
Жаль, что машин свежее 91 года с таким двигом нет : Как говорится каждый хвалит свой огород. Жаль, что машин свежее 91 года с таким двигом нет : Уважаемый вы не правы насчет Crown. Потому как 4 года у меня был кроуняка в 151 кузове с движкой 1JZ. Вообще ни одной проблемы, кроме замены двух передних стоек из-за наших колдое-н.
И даже ссылки открывать не буду, потому как знаю много людей, которые ездят на маркообразных с движками 1G, 1JZ, 2JZ никаких проблем, только текущее обслуживание. И электроники там не более, какой-нибудь Honda Fit. Биг в 73 кузове сложнее, что бенз, что дизель. Уважаемый вы не правы насчет Crown.
Кстати PCM Хонды-Fitt отличен очень не простыми алгоритмами работы, сложной системой адаптации работы вариатора итд. Электрорейка также узел очень не простой и система управления им также не тривиальна. Все это вместе гораздо мощнее программно чем контроллеры 6VE1 Delphi и Bosch. Про дизель скромно можно промолчать- система управления им гораздо проще бензинового.
Ничего не имею против краунов. Но я не склонен и к его идеализации. Все ломается, зайдите на любой клубный форум, и почитайте. Кроме того, Вы сослались на Ваш опыт эксплуатации крауна, но не раскрыли Ваш опыт, позволяющий так легко и безапелляционо сравнивать по сложности различные моторы и их системы.
На что Вам совершенно правильно указал уважаемый AlexW. Вообще говорить о том что 4JB1 2. Господа Биговоды - Учите матчасть. Возьмите мануалы по Бигу, Кроуну и Фиту и тупо посчитайте количество датчиков и исполнительных механизмов на каждом.
И все станет ясно. У Вас сканер-то хоть типа китайского кирпича Launch есть чтобы посчитать количество этих самых датчиков для каждого конкретного двигателя. Или так- понаслышке от разных источников мануалов слыхивали. Уважаемый, мы отклонились от темы, чел задал вопрос про надежность движков на Биге.
Этот вывод можно сделать, почитав, данный форум.
Please do not hesitate to contact our sales representatives if you have any questions. Contact Us We are accepting orders, and our delivery service is still available. Also, please be informed that our Sales staff will be working from home until further notice.
Во всяком случае, о марке янки узнали, и с этого момента можно говорить о том, что Isuzu в Штатах заняла определенную нишу. Это случилось в 91-м. Пожалуй, для Isuzu то были лучшие времена. Еще легковушки выпускались, а с дебютом нового электрифицированного и получившего много опций джипа компания вышла на иной виток развития.
Да, тогда маркетологи фирмы работали не то что сейчас. Помимо японского и американского началось покорение европейского рынка. Было решено в Старом свете продавать внедорожник под маркой Opel которая также к тому времени получила покровительство General Motors и под именем Monterey. Для этого в Великобритании даже построили завод, где в том числе, рассчитанный на местный рынок, выпускался Vauxhall Jackaroo.
И это еще не все — у себя на родине джип реализовывался через торговую сеть Honda с именем Horizon. Иными словами, Isuzu опутала своими представительствами практически весь мир. Конечно, даже в этом случае трудно было переплюнуть таких законодателей рынка больших внедорожников, как Toyota, Nissan или Mitsubishi. Тем не менее, имевший трех- и пятидверную версии, богатый выбор моторов, широкий набор опций, а кроме того, модификации, подготовленный придворным тюнинговым ателье Opel Irmscher, автомобиль занял устойчивое «продажное» положение.
Выросший из неказистого трудяги, наш герой превратился в комфортабельного представителя off-road элиты, просили за которого, между прочим, меньшие деньги, нежели за Land Cruiser или Patrol. Правда, по размерам он до них не дотягивал, зато по части «внушительности» и проходимости превосходил своих непосредственных конкурентов. На стыке 80-х и 90-х годов Isuzu сделала еще один ход конем. В 1989-м фирма представила трехдверную модель Mu, созданную с помощью узлов и агрегатов Bighorn.
Будучи рамной, она олицетворяла спортивное начало, что было в те времена достаточно непривычным. И дабы развить эту узкую нишу, в Isuzu спустя два года на базе Mu, которая была меньше Bighorn и таким образом олицетворяла собой несколько иной внедорожный класс, создали пятидверную модель, названную Wizard. В том же «брендовом» 91-м, подобно старшему брату, новый джип успешно расползся по миру. Под именем Rodeo его выпускали в Англии, в Таиланде производилась и продавалась Vega, с конвейера совместного предприятия Subaru-Isuzu of America сходили джипы Amigo.
Opel к тому же предлагал модель Frontera Sport — аналог Mu. И обе этих машины, каждая на своем рынке, имели варианты с мягким верхом, который в сложенном состоянии образовывал своего рода багажник седана. В общем, японцы, словно средневековые захватчики, привлекательными качествами своих джипов и многообразием их комплектаций прошлись по кошелькам клиентов и бюджетам конкурентов. Успех, эйфория от него, спад.
Обычная история, закономерная. В случае с Isuzu более чем показательная. Нет, в середине 90-х все внедорожное исузовское семейство пользовалось неплохим спросом. Хотя уже тогда в отношении родственных Frontera и Frontera Sport наметилась определенная проблема.
В то время как на всех рынках сбыта джипы предлагались с неплохой гаммой моторов, европейцы получали лишь два двигателя. Дизельная и бензиновая «четверки» мощностью 115 и 136 л. Нормальные в целом агрегаты, но если короткой модификации они еще кое-как подходили, то «пятидверке» ни в коем случае. Автомобиль с мускулистой, динамичной внешностью и полной массой в две тонны, имея их под капотом, был явно обременен своей ношей.
Ситуацию исправили только в 1999 году, когда в моторном отсеке появился 3,2-литровый V6. Но общее рыночное отторжение модели сия модернизация остановить уже не могла. Несмотря на пару рестайлингов в том же 99-м и 95-м , от Frontera в Старом свете просто устали. Автомобильные классики вроде Mercedes позволяют себе выпускать джипы десятилетиями, а Opel, как известно, к таковым не относится.
До конца 2003 года автомобиль ни шатко ни валко еще продавался, а после его сняли с производства. Сейчас эти машины не продают уже ни на одном рынке. По некоторым данным, его продажа прекращена и в Японии. И моторы тут совсем ни при чем.
Он тоже морально устарел. Не помогла модернизация 1998 года, слегка облагородившая салон и чуть-чуть скруглившая передок. Все японские компании, выпускающие крупные внедорожники, на границе веков поменяли модели, но у Isuzu на это попросту не было средств. Они кончились в конце 90-х, когда компанией был запущен очень противоречивый проект под именем VehiCross.
Непонятно, чем думали японские менеджеры, когда в 1997 году выводили на рынок это чудо гибридизации. Трехдверный кузов на раме, мощный 3,5-литровый бензиновый V6, керамические штампы для внешних панелей. И объемы выпуска не более трех тысяч экземпляров в год при стоимости большей, чем у Bighorn. К тому же VehiCross несколько пересекался с Mu.
А конкуренция между собственными моделями дело неправедное даже для автогигантов, к которым Isuzu не относится. Сейчас положение вещей в компании оставляет желать лучшего. Если бы не GM, Isuzu вряд ли бы выпускала что-то, кроме грузовиков и дизелей. А так претворяются в жизнь попытки удержать на плаву внедорожную тематику.
Машина грузоподъемностью от 850 до 1250 кг имеет три варианта кабины, задний или полный привод, а также всего лишь пару моторов — 2,8-литровый японский дизельный или бензиновый объемом 2,2 литра производства Opel. На слегка модернизированной платформе этого автомобиля в 2002 году представили еще один пикап —. На этот раз не такой утилитарный, если подобное определение вообще подходит к такому типу кузова. Впрочем, насколько об этом можно судить по фотографиям, некоторые кузовные панели для нового «грузовика» заимствованы у старой машины.
Выпускается D-Max в Таиланде, тоже имеет кабину в трех вариациях и два только дизельных мотора. Но эта тема хоть и может считаться для Isuzu профильной, погоды на рынке не делает.
Все машины были сделаны по образцу и подобию штабного вездехода военного образца. В 1985 году модельный ряд пополнился AWтомобилем с длинным типом кузова, который на этот раз имела 5 дверей. В 1987 году модельный ряд был частично обновлен. В ходе модернизации главное внимание было обращено не столь на улучшение его тяговых характеристик и повышение проходимости, сколь на повышение уровня комфорта. Здесь следует отметить AWтомобиль особой комплектации Irmshar, которая была оснащена оригинальной подвеской, разработанной совместно с компанией Irmsher, в салоне которой стояли кресла от Recaro и рулевое колесо Momo. В 1988 году было объявлено, что грузовой вариант машины стандартной комплектации принимается за базисную модель, и она будет оснащаться только дизельным двигателем с рабочим объемом 2.
ЗАБУДЬТЕ ПРО УАЗЫ: ПОТРЯСНЫЙ ЯПОНСКИЙ ГЛИНОМЕС ISUZU BIGHORN
Все организационные хлопоты возьмут на себя опытные специалисты, знающие все нюансы каждого этапа. Доставка машин из Японии осуществляется в короткие сроки с обязательным страхованием груза. Далее автомобиль со всеми необходимыми для постановки на учет документами привезут в любой регион страны по желанию заказчика. Отличная возможность купить онлайн подходящий автомобиль намного выгоднее, чем на внутреннем рынке! С Antares вам доступен любой аукцион Японии по продаже авто с доставкой в Россию.
В комплектацию внедорожника входят светодиодные фары, электромеханический ручной тормоз, климат-контроль, электропривод двери багажника. Электронные системы помощи представлены круиз-контролем, автоматическим торможением, контролем рядности движения, автопереключением света фра. Количество подушек безопасности в зависимости от исполнения варьируется от двух до шести. Isuzu новые внедорожники 2015 2016 и фото, видео, цены, характеристики Isuzu Совсем недавно миру был представлен обновленный пикап Isuzu D-Max. Эта модель в свое время получила достаточно большой спрос, поэтому владельцы с нетерпением ждали очередного рейстайлинга. Первая презентация концепта,… Выпущенный в 2016-м году автомобиль Исузу Д Макс Арктик Тракс AT35 создан специально для использования в экстремальных условиях — при слишком низких температурах или отсутствии… Первая концепция, по которой можно было сделать выводы о появлении модели Axiom известного японского бренда Isuzu, была показана производителем ещё в 1997-м году в Токио… Прошлой осенью в Брюссельском автосалоне была представлена обновленная версия пикапа Isuzu D-Max. Кроме того, долгожданной новостью для многих россиян было то, что наконец-то компания Isuzu… В 2015 году японский бренд Isuzu вывел на отечественный рынок свою новинку — Исузу МУ Х. Этот экземпляр незаслуженно игнорируется российскими автолюбителями. Между тем, его… Пикапы как категория автомобилей завоевали популярность в рамках отечественного рынка относительно недавно. Во всяком случае, слава таких машин среди россиян пришла намного позже, чем пикапы… Isuzu Rodeo Более современным внедорожником японской компании является Isuzu Rodeo, который выпускался в двух поколениях: в первом поколении автомобиль имел три двери, а во втором производители решили выпустить пятидверный внедорожник. Пятидверный внедорожник был гораздо мощнее трехдверного благодаря обновленной и усовершенствованной передней подвеске и модифицированному двигателю. Также стоит отметить, что внедорожник приобрел переработанный кузов и раму, а полный привод так и остался подключаемым. Трехдверный внедорожник отличался от пятидверного довольно короткой колесной базой и отсутствием запасного колеса на задней двери. Плюс ко всему, крыша была изготовлена из матерчатого ткани, а колесные диски были всего лишь 16-дюймовыми. Этот внедорожник был оборудован двухлитровым двигателем, мощность которого составляла порядка 135 лошадиных сил. Но даже такой мощности не хватало владельцам этого внедорожника. Они жаловались на медленный ход машины и на недостаточную мощность на труднопроходимых участках дороги. Поэтому японская компания решила выпустить обновленную версию внедорожника. Двигатель после обновления стал трехлитровым, а его мощность достигала 200 лошадиных сил. Это прекрасный результат, который порадовал поклонников компании Isuzu. Однако стоит учесть, что пятидверный автомобиль пользовался гораздо большей популярностью, чем трехдверная модель внедорожника. Из-за высокого спроса компания решила переименовать пятидверный внедорожник.
С Antares вам доступен любой аукцион Японии по продаже авто с доставкой в Россию. Многолетние партнерские отношения с крупными транспортными и страховыми компаниями, таможенными брокерами гарантируют, что цена на доставку авто и сопутствующие услуги не окажется обременительной для клиентов. Размер нашей комиссии фиксирован и заранее известен - все по-честному. Клиенты Antares могут сделать заказ на любой автомобиль, от популярных японских малолитражек Mazda и Honda до культовых внедорожников Land Cruiser и раритетных авто для коллекционеров. Напоминаем, что в Японии левостороннее движение, поэтому любые поставляемые из этой страны машины, включая продукцию европейских и американских брендов, праворульные.
ДВС на отлично! Спальник на весь салон Если у вас есть желание связаться с этим клиентом и задать ему вопросы про покупку и доставку спецтехники, то вы можете запросить его контакты через WhatsApp. Данные контактов клиента даются только с его согласия.
Продажа ISUZU BIGHORN на онлайн аукционах Японии
Новостей модели Isuzu Bighorn в данном разделе еще нет. Search for Isuzu Bighorn on Wikidata. Статус: выставлен на аукцион. ISUZU BIGHORN. Узнать стоимость покупки ISUZU BIGHORN из Японии. Isuzu Bighorn Trooper turbodiesel 4x4 4JG2 test drive по-русскиПодробнее. Автомобиль ISUZU BIGHORN UBS73GW 4JX1 года в разбор.
Тест драйв Isuzu Bighorn
Статистика проданных ISUZU BIGHORN на японских авто аукционах с расчётом цены и доставки во Владивосток по курсу на сегодняшний день. Исудзу Бигхорн дизель 3.0. Контрактный двигатель 7.8л дизель Isuzu 6HK1 на коммерческую и у с доставкой по СНГ и оплатой. Статистика продаж Isuzu BIGHORN более чем на 100 аукционах Японии, фото, описание, характеристики.
Подержанные ISUZU BIGHORN на продажу
Но не стоит бежать впереди этого тяжелого внедорожника. Безопаснее обо всем по порядку. Читайте также: Устройство карбюратора уаз 126 Надобно отметить, что на «джиповском» небосклоне звезда компании Isuzu заблестала довольно поздно. И это во многом связывается с таким пустяком, как недостаточно внимательное отношение к немаловажной составляющей любого бизнеса — маркетингу. В отличие от своих земляков-конкурентов, которые эту «деляну» разрабатывали едва ли не со дня своего основания, Isuzu обратила внимание на внедорожники достаточно поздно.
Первый «проходимец» появился в модельном ряду компании лишь в 1985 году. Но именно этот шаг позволил фирме удержаться на плаву и не обанкротиться. Правда, позже все равно пришлось частично «продаться» General Motors, но это пошло только на пользу. Выглядел первый джип, прямо сказать, не очень эффектно.
Квадратный кузов, много стекла, недорогая обивка салона, еще более дешевый пластик, ручные подъемники. Задний мост «висел» на рессорах, но впереди уже использовалась независимая подвеска. В общем и целом — очеловеченный военный джип, в котором в жертву ходовым качествам был принесен комфорт. Недаром же экспортный вариант получил красноречивое хотя и несколько пугающее для русского уха имя Trooper «рядовой кавалерии», или, в более современном варианте, «рядовой бронетанковых войск».
Под этим именем он и засветился в США, став тем самым одним из первых «японцев», попавших на американский рынок вот и положительные последствия «продажности» GM. И это несмотря на скудную «линейку» моторов, состоявшую всего лишь из двух агрегатов — бензиновой «четверки» объемом 2,6 литра и 2,8-литрового дизеля. В 1991 году дебютировал Isuzu Bighorn он же Trooper второго поколения. Его конструкция претерпела ряд изменений, став более современной внешне и комфортной внутренне.
Модель оснастили более мощными моторами: 3,2-литровой 24-клапанной «шестеркой» мощностью 193 л. Кроме 5-ступенчатой механической КПП, предлагался 4-диапазонный автомат. И последнее изменение претерпел «большой горн» в 1998 году. Но в большей степени коснулось оно трехдверной версии и потому принципиальным может считаться с большой натяжкой.
А вот что по-настоящему важно в истории Isuzu Bighorn, так это принципиальная смена маркетинговой политики компании. Учтя прежние ошибки и благодаря все той же GM, решили не зацикливаться на Японии и Америке а также не ограничиваться только двумя названиями и распространить получившееся творения на другие рынки. А заодно и подобрать им «местные» имена. Было решено в Старом Свете продавать внедорожник под маркой Opel и под именем Monterey.
Для чего в Великобритании даже построили завод. И это еще не все — у себя на родине джип реализовывался через торговую сеть Honda с именем Horizon. Несмотря на то что «Исузу» достаточно плотно опутала мир своими представительствами, бороться с такими «джиповскими» колоссами, как Toyota, Nissan или Mitsubishi ей было сложно. И тем не менее имевший трех- и пятидверную версии, выбор моторов и широкий набор опций автомобиль занял свою нишу на рынке и нашел своего покупателя.
Поскольку при прочих равных условиях стоил он заметно меньше, скажем, того же «крузака». А по проходимости серьезно его обходил. Или на «носороге»? Или, что уж совсем не свойственно русскому человеку, на «рядовом танкисте»?
Наверное, лучше не демонстрировать отсутствие знаний неродного языка, а насладиться знакомством с этим неведомым и, надо заметить, довольно редким! Если его экстерьер мало изменился с момента появления первого образца автомобиль стал чуть массивнее да излишне прямые углы «завалились» , то с внутренним миром метаморфозы заметнее. Салон таких автомобилей изначально должен быть большим. И «большой горн» не обманывает ожиданий.
Салон очень просторный. И, хотя преодоление порога может представлять трудность для невысоких людей, те же, кому это препятствие по плечу, смогут по достоинству оценить строгую красоту и рациональность салонного интерьера. Особенно это ощущается при взгляде на панель приборов. Впрочем, взгляд сосредоточится в двух точках — на спидометре и тахометре.
Они ну очень большие. По сравнению с ними остальные как-то теряются. Хотя и имеют совершенно нормальные размеры и помогают решать совершенно четкие внедорожные задачи: кренометр, альтиметр и даже термометр. Рулевая колонка легко подгоняется под рост и посадку водителя.
Как и водительское кресло. А вот пассажирское такими функциями не снабжено. Впрочем, подвинуть его вперед-назад получится легко. Как и отрегулировать наклон спинки.
Но на этом — все. Обращает на себя внимание большое количество поручней в салоне. Это обстоятельство недвусмысленно подчеркивает принадлежность Bighorn к классу настоящих, а не «надувных» джипов. Багажник можно назвать вместительным.
Ну а что бы исключить снисходительность и допуски, можно просто «завалить» задний ряд сидений. Полезный объем благодаря этому нехитрому маневру увеличится более чем вдвое — с 1190 до 2750 литров. Однако интерьерные красоты в джипе — далеко не все, чем берут именно эти автомобили. Главное у них, как известно, — способность проходить там, где другие вязнут, чахнут, тонут и прочее… «Толсторогий» и здесь не подкачает.
Сравнительно короткая колесная база 2760 мм и приличный 220 мм дорожный просвет позволяют ему делать на дороге или в ее отсутствие практически все. Двигатели Isuzu изначально тяговиты вне зависимости от типа применяемого топлива. Причем настолько, что «раздатку» дергать лишний раз не приходится. Собственно, в ее названии кроется суть действия.
В обычных условиях внедорожник остается заднеприводным. Но в зависимости от величины пробуксовки ведущих колес часть момента автоматически перебрасывает на переднюю ось. Это можно увидеть воочию на соответствующей схеме, расположенной на приборной панели. При увеличении момента прямоугольнички обозначающие на схеме передние колеса последовательно, секторами окрашиваются в зеленый цвет.
Сложно сказать, какова величина передаваемого момента, но она будет именно такой, какая требуется здесь и сейчас. Но и это не все. Подвеска — вот что позволяет «Бигхорну» быть хозяином дорог, покорителем бездорожья и победителем того, что осталось. Подвеска невероятно длинноходная: спереди — независимая торсионная двухрычажная со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади неразъемная балка моста, винтовые пружины, и также со стабилизатором.
Присутствие двух стабилизаторов делает поездку на таком большом автомобиле приятной и даже в известной степени комфортной. Все дорожные неровности «проглатываются» с завидным аппетитом. При том что никаких посторонних звуков — постанываний, потрескиваний, поскрипываний — не наблюдается. Автомобиль просто делает свое дело.
По-мужски — молча и добросовестно. Как и положено настоящему мужскому автомобилю. Настоящий… Внедорожники Isuzu Bighorn не часто мелькают в объявлениях о продаже. А те, что все же появляются на рынке, вызывают у знатоков недоумение или скепсис.
И объяснение этому феномену лежит на поверхности. Однажды познав суть «большерога», хозяин уже не спешит с ним расставаться. Поскольку автомобиль действительно хорош и в полной мере соответствует своему предназначению, оправдывает возложенные на него надежды и не обманывает ожиданий. Это не красавчик-«паркетник», надменный и бестолковый, он из другого теста.
Эта машина создавалась для тех, кто ценит в автомобиле прежде всего настоящий, неподдельный и не подвластный времени стиль. Для тех, кто желает ощутить в пути крепкое железное плечо надежного спутника. Для тех, кто выше крутых «примочек» ставит внутреннее содержание, сущность настоящего внедорожника-победителя. Isuzu Bighorn давно снискал славу автомобиля для настоящих мужчин.
И тот факт, что он пользуется непроходящей популярностью, доказывает справедливость утверждения: настоящие мужчины есть. И значит, мы еще повоюем! Мнение владельца. Андрей Яненко.
AG: Почему выбор пал на «Бигхорн»? Плюсы и минусы если есть этого автомобиля? Я хотел купить себе большой джип. Состояние этого было идеальным, а цена значительно ниже того же «Прадо».
Потом я проанализировал ситуацию с угонами такой машины. Ее можно оставить где угодно. А вы оставьте так же спокойно «Прадо»! Ведь залезают, угоняют… Вот потому я и взял эту машину.
Потом, когда материальное положение изменилось в лучшую сторону, казалось бы, нужно брать что-то другое. Но у меня все работает, все крутится, ничего не скрипит… И какой в этом случае смысл менять автомобиль? AG: Андрей, а минусы у него какие-нибудь есть? Бензина много потребляет.
Вот такой прожорливый. Но я езжу не очень много, потому для меня это не минус. AG: Были ли выезды за город, и если да, то как он ведет себя на «пересеченке»? Но я могу сказать, что, где реально проехать — «Бигхорн» проедет.
Если хоть чуть-чуть цепляет землю, вылезет. И даже пониженную включать не приходится. Здесь момент на колеса добавляется автоматически по мере необходимости. Просто нажимаешь кнопку, и голова уже ни о чем не болит.
AG: Можно ли что-то посоветовать тем, кто собирается приобретать «Бигхорн»? На что следует обратить внимание при покупке? Поскольку, если оно барахлит, ремонт может стоить очень дорого. AG: Считается, что на «Бигхорны» чрезвычайно сложно найти запчасти.
Насколько это соответствует истине? Приехал утром и попросил поменять все, что необходимо. Вечером забрал готовую машину. Мы сейчас вместе ехали — ничего не гремит, не поскрипывает подтверждаю, — прим.
И это — один раз за четыре года! AG: Как машина по ходовым качествам?
В процессе эксплуатации автомобиля часто возникают проблемы с двигателем. Одна из самых распространенных проявляется в виде пузырения тосола в расширительном бачке, что приводит к снижению его уровня. Такая же картина наблюдается и в радиаторе.
Вот только скорость уменьшения больше. Причина данной проблеме кроется в недокрученности головки двигателя. Если поломка возникнет в пути, то хлопот доставит немало. Чтобы добраться до места назначения потребуется не только доливать тосол каждые 20 минут, но и дать мотору остыть. Частые заводы автомобиля могут привести к проблемам с аккумулятором.
Стоит ли покупать? Это первый вопрос, который возникает у многих, кто собрался обзавестись железным другом данной марки. Ответить на него однозначно сложно. Автомобиль Исузу Бигхорн, как и любой другой, имеет плюсы и минусы.
Они стоят пол стоимости мотора.
Если есть выбор меджу 3. Если выбора особенно нет, то бери то, что легло на душу. Возможно железо тебе ответит тоже добром. Основная масса 3. Да ну НАХ.
Да не надо ничего спрашивать! Нужно открыть и-нет и почитать отзывы о "беспроблемных" 4JX1! Вы просто охренеете от их беспроблемности! Да и 4JG2 капиталят, после пробега под поллимона км. Запчасти есть все!
А у меня кстати никакой электроники 92 год выпуска - 200 тыс. Да и Монтереи и Труперы все японской сборки, только даже сами япошки признали, что с 4JX1 они немного лохонулись и сейчас заменили его на более надежный 4JJ1 если не ошибаюсь в маркировке , тоже 3-х литровый, но попроще, который ставят на МУ и пикапы Ди-макс. Капиталка его примерно в 15000 обойдётся и сного в бой Механический ТНВД это будет ооооочень лохматый год - этак 93-94. Тут уже вообще все сыпаться будет. Да и после этой пресловутох капиталки народ жалуется на плавание оборотов.
Отзывы в интернете свидетельствуют, что до полумиллиона дошло очень немного 4jg2, а вернее, доползло, потому как к этому пробегу убитые до недвижения. По поводу запчастей. Есть мнение, что на 4jx1 они доступнее и дешевле. Мне было бы интересно прочесть, где это японцы про это "признались". Ну а изменения в моторах - естественный производственный процесс.
Не все же тазики производят. Не забывайте про электрику, которая порядком подгнила за дооооолгие годы эксплуатации в РФ. А еще резинки! Резина в условиях повышенных температур ДВС ваще стареет очень быстро. Так что машину старше 99 - 00 годов брать ну если только из увлечения ремонтами.
Осмелюсь возразить, что лохматый год по определению уже нажежным быть не может. Во первых, прошу учитывать, что не все являются миллионерарами как вы, и соответственно не могут позволить себе покупку более молодой машины. Во вторых, многие, кто имеет деньги покупают кукурузеров 95-2000 годов, хотя могли бы купить и поновее. Причина банальна - чем больше на машине электроники, тем она менее надежна.
Наверное, лучше не демонстрировать отсутствие знаний неродного языка, а насладиться знакомством с этим неведомым и, надо заметить, довольно редким!
Если его экстерьер мало изменился с момента появления первого образца автомобиль стал чуть массивнее да излишне прямые углы «завалились» , то с внутренним миром метаморфозы заметнее. Салон таких автомобилей изначально должен быть большим. И «большой горн» не обманывает ожиданий. Салон очень просторный. И, хотя преодоление порога может представлять трудность для невысоких людей, те же, кому это препятствие по плечу, смогут по достоинству оценить строгую красоту и рациональность салонного интерьера.
Особенно это ощущается при взгляде на панель приборов. Впрочем, взгляд сосредоточится в двух точках — на спидометре и тахометре. Они ну очень большие. По сравнению с ними остальные как-то теряются. Хотя и имеют совершенно нормальные размеры и помогают решать совершенно четкие внедорожные задачи: кренометр, альтиметр и даже термометр.
Рулевая колонка легко подгоняется под рост и посадку водителя. Как и водительское кресло. А вот пассажирское такими функциями не снабжено. Впрочем, подвинуть его вперед-назад получится легко. Как и отрегулировать наклон спинки.
Но на этом — все. Обращает на себя внимание большое количество поручней в салоне. Это обстоятельство недвусмысленно подчеркивает принадлежность Bighorn к классу настоящих, а не «надувных» джипов. Багажник можно назвать вместительным. Ну а что бы исключить снисходительность и допуски, можно просто «завалить» задний ряд сидений.
Полезный объем благодаря этому нехитрому маневру увеличится более чем вдвое — с 1190 до 2750 литров. Однако интерьерные красоты в джипе — далеко не все, чем берут именно эти автомобили. Главное у них, как известно, — способность проходить там, где другие вязнут, чахнут, тонут и прочее… «Толсторогий» и здесь не подкачает. Сравнительно короткая колесная база 2760 мм и приличный 220 мм дорожный просвет позволяют ему делать на дороге или в ее отсутствие практически все. Двигатели Isuzu изначально тяговиты вне зависимости от типа применяемого топлива.
Причем настолько, что «раздатку» дергать лишний раз не приходится. Собственно, в ее названии кроется суть действия. В обычных условиях внедорожник остается заднеприводным. Но в зависимости от величины пробуксовки ведущих колес часть момента автоматически перебрасывает на переднюю ось. Это можно увидеть воочию на соответствующей схеме, расположенной на приборной панели.
При увеличении момента прямоугольнички обозначающие на схеме передние колеса последовательно, секторами окрашиваются в зеленый цвет. Сложно сказать, какова величина передаваемого момента, но она будет именно такой, какая требуется здесь и сейчас. Но и это не все. Подвеска — вот что позволяет «Бигхорну» быть хозяином дорог, покорителем бездорожья и победителем того, что осталось. Подвеска невероятно длинноходная: спереди — независимая торсионная двухрычажная со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади неразъемная балка моста, винтовые пружины, и также со стабилизатором.
Присутствие двух стабилизаторов делает поездку на таком большом автомобиле приятной и даже в известной степени комфортной. Все дорожные неровности «проглатываются» с завидным аппетитом. При том что никаких посторонних звуков — постанываний, потрескиваний, поскрипываний — не наблюдается. Автомобиль просто делает свое дело. По-мужски — молча и добросовестно.
Как и положено настоящему мужскому автомобилю. Настоящий… Внедорожники Isuzu Bighorn не часто мелькают в объявлениях о продаже. А те, что все же появляются на рынке, вызывают у знатоков недоумение или скепсис. И объяснение этому феномену лежит на поверхности. Однажды познав суть «большерога», хозяин уже не спешит с ним расставаться.
Поскольку автомобиль действительно хорош и в полной мере соответствует своему предназначению, оправдывает возложенные на него надежды и не обманывает ожиданий.
Продажа подержанных Isuzu Bighorn
Исузу Бигхорн – рамный внедорожник, выпускавшийся с 1981 по 2003 гг. Также известен под именами Трупер, Опель Монтерей, Холден Монтерей и т.д. Найти доступный Подержанный ISUZU BIGHORN с № 1 Японский подержанный автомобиль экспортер BE FORWARD. Автомобиль ISUZU Bighorn UBS69 4JG2 1991 года в разбор. Статистика продаж Isuzu BIGHORN более чем на 100 аукционах Японии, фото, описание, характеристики.
Isuzu Bighorn автомобили
Isuzu Bighorn Trooper turbodiesel 4x4 4JG2 test drive по-русскиПодробнее. Все новости. Водитель легковушки погиб при столкновении с джипом в ЕАО. Приятель решил приобрести автомобиль Isuzu Bighorn 3,1 дизель,1994 нужна для выездов на природу-рыбалку,без жёстких условий очень желает услышать.