Новости автозавод в калуге

Первыми на заводе "AGR" в Калуге (бывшем "Фольксвагене") планировали выпустить автомобили Chery Tiggo 7 Pro Max. Новым собственником бывшего завода грузовиков Volvo Trucks в Калуге станет группа компаний "Промышленные инвестиции", а одним из партнёров может стать автомобильный завод "Урал". 14.12.2023 РИА Новости уже написали следующее: "Калужский автозавод ООО "ПСМА Рус" возобновит работу 18 декабря, сообщил губернатор Калужской области Владислав Шапша.". С 2024 года на бывшем заводе Volvo Trucks в Калуге возобновится производство грузовиков.

На бывшем заводе ПСМА в Калужской области началась сборка автомобилей

Автозаводы в Калуге хотят запустить в декабре Правда лишь в тестовом режиме Автозаводы в Калуге не заработают в 2023 году. Это следует из заявления заместителя губернатора региона Владимира Попова. На декабрь намечен тестовый запуск, однако о полноценной работе предприятий речи пока не идёт. Из 30 компаний автокластера в простое находится восемь.

По фотографиям, прикреплённым к посту, эксперты узнали очертания моделей Peugeot 3008 и 5008. Тут стоит отметить, что это может быть и Peugeot 4008, который французы делают в Китае, немного изменив 3008 модель. Более того, по данным портала Autonews, новые «французы» уже появились в Санкт-Петербурге у дилеров.

А на сайте Peugeot в России тоже есть сообщение о том, что машины продаются в РФ. Из всей этой информации становится понятно, что ничего не понятно. Тем более, что в российском офисе Peugeot сообщили, что производство в Калуге остановлено в 2022 году и планов по его возобновлению нет. Зато в столице по радио крутят рекламу об официальных продажах «французов» в России. Калужские перспективы Прокомментировать ситуацию на калужском заводе ForPost попросил заместителя главного редактора журнала «За рулём» Игоря Моржаретто. По его словам, официальное российское представительство Peugeot-Citroen в любом случае будет максимально отстраняться от происходящего на заводе.

Хотя в целом автомобили Volkswagen на ней есть, но издалека они показались корреспонденту похожими на кроссоверы Tayron с китайского рынка. С какой целью эти автомобили хранят именно на территории предприятия, неизвестно. В любом случае, оно остается одной из крупнейших площадок по производству иномарок в России и по мощности до 225 тыс.

В простое из-за введенных против России санкций находилось порядка 5,4 тыс. В октябре 2023 Шапша объявил, что новым собственником Volvo становится группа компаний "Промышленные инвестиции", грузовики "Урал" начнут выпускать на бывшем заводе Volvo в Калуге уже в этом году. Выставка продлится до 12 апреля 2024 года. В ней участвуют 89 регионов, 22 федеральных органа исполнительной власти министерства, а также Федеральное агентство по государственным резервам , 20 компаний, корпораций и общественных организаций, всего 131 экспозиция.

Жизнь после комы. В Калужской области спустя год перезапускают автопром

Что происходит на бывшем автозаводе «Пежо» в России — тайна, покрытая мраком Авто - 27 января 2024 - Новости Челябинска -
Бывшие заводы Volkswagen и Volvo под Калугой начнут работу в декабре Автозаводы Калужской области планируют возобновить работу в тестовом режиме в декабре, сообщил замгубернатора региона Владимир Попов.

Запуск бывшего завода Volkswagen в Калуге переносится

  • Автозавод Volkswagen в Калуге продали без опциона на обратный выкуп - 31.05.2023, ПРАЙМ
  • В режиме обещания
  • Новости страны
  • Volkswagen решил избавиться от завода в Калуге: назван покупатель Автомобильный портал 5 Колесо
  • Volkswagen решил избавиться от завода в Калуге: назван покупатель Автомобильный портал 5 Колесо

Французы идут с востока. В Калуге возобновили сборку Peugeot и Citroen в китайских версиях

Всем остальным, кому этот маршрут неудобен, руководство рекомендует пользоваться общественным транспортом, ссылаясь на «развитие автобусного сообщения и расширение маршрутной сети» в Калуге и области. Эту информацию подтвердил и профсоюз «Единство», добавив при этом, что считает подобную «оптимизацию» служебного транспорта продолжением процесса скрытого сокращения персонала. Поскольку, начиная с 18 марта, сотрудников предприятия вновь обязали отсиживать простой на рабочих местах по офисному графику, якобы для «ознакомления с вакансиями и предложениями по командировкам». По теме Daily Telegraph: Власти Великобритании заподозрили Россию в распространении слухов о Кейт Миддлтон Британские власти подозревают "враждебные государства" в распространении слухов о судьбе супруги принца Уильяма Кейт Миддлтон. Речь может идти о Китае, Иране или России. В этом решении руководства профсоюзы единодушно усматривают нарушение интересов работников. А вот, похоже, по мнению юристов предприятия, в предложенной работодателем «возможности доставки работников по установленному маршруту» никаких нарушений коллективного договора нет. В таком случае возникшие противоречия, возможно, придется решать в суде.

Пока что он продлен до 31 марта, но нет никаких гарантий, что это последняя дата. Наоборот, вполне вероятно, что затем простой будет продлен вновь.

Сделка еще не состоялась, но о ней уже можно говорить как о знаковой и очень непростой. Ни суммы, ни условия широкой общественности неизвестны. Но известна история, предшествовавшая решению правительственной комиссии. Российская компания указывала на досрочное расторжение соглашения о контрактной сборке немецких машин на площадке группы в Нижнем. И арест был наложен в качестве обеспечительной меры.

Но, как писали «Ведомости», иск был подан с целью остановить процесс продажи калужского завода. В 2010-2020 годах он возглавлял совет директоров группы ГАЗ. А пару недель назад в немецком журнале Der Spiegel появилась новость о том, что Вольф, являясь членом набсовета Porsche, в январе якобы написал письмо президенту России Владимиру Путину, предложив использовать мощности компании Volkswagen для возобновления производства автомобилей Skoda с изменением их внешнего вида под дизайн ретромоделей «Волга» и «Победа». Эта публикация серьезных последствий не имела, а вот арест на имущество Volkswagen в России по иску ГАЗ в начале апреля был снят. И вот теперь сообщается, что в Калуге вместо Volkswagen, Audi и Skoda могут начать собирать автомобили Chery. Но возникает вопрос — почему тогда в качестве покупателя называется «Авилон»? Почему Chery не могла сама купить калужский завод?

Объяснение их присутствую нашлось в 200 м, где размещен завод автомобильных стекол китайской корпорации Fuyao Glass. Можно предположить, что сейчас он работает на вторичный рынок. Рядом строится еще одно предприятие — никаких вывесок, которые могли бы предсказать предназначение будущей фабрики, при этом нет.

На парковке Volkswagen тысячи машин Сам автозавод расположен в долине небольшой речки Городенки, и с севера от предприятия находится небольшая возвышенность, с которой открывается хороший вид на парковку, расположенную при заводе. Как выяснилось, на ней размещено по меньшей мере несколько тысяч автомобилей, сокрытых снегом. Но машины марки Volkswagen там присутствуют.

Это кроссоверы, которые издалека показались похожими на модель Tyron с китайского рынка. Там же из-под снега на машинах видны эмблемы Audi — сами автомобили по силуэту напоминают модель Q6, которая была разработана специально для Китая и как минимум с прошлого года завозится в Россию по параллельному импорту. Также на парковке присутствовали кроссоверы Chery Tiggo — скорее всего, седьмой модели.

АГР не скрывает, что занимается в том числе поставками машин новых брендов с китайского рынка. На что способен бывший завод Vokswagen в Калуге Предприятие в Калужской области является одним из крупнейших заводов по производству иномарок на территории России.

Реклама Расположен автозавод в долине речки Городенки, а с севера от него находится небольшая возвышенность, с которой открывается вид на парковку при заводе. По информации издания, на ней размещаются как минимум несколько тысяч автомобилей, сейчас их почти не видно из-за снега. Корреспондент Autonews смог разглядеть, что на парковке есть машины марки Volkswagen.

Издали эти кроссоверы показались схожими с моделью Tyron.

Автозаводы в Калуге хотят запустить в декабре

Автозавод, расположенный в индустриальном парке "Грабцево" в Калуге, имеет производственную мощность в 225 тыс. Также в Калуге у германского концерна работал завод бензиновых двигателей мощностью 150 тыс. Опубликовано ИА "Финмаркет".

Решения приняты. Как мы и планировали, завод возобновит свою работу. Я рассчитываю, что это будет еще в первом полугодии», - сказал Владислав Шапша.

Можно попробовать собрать такой комплект и продать его от имени китайского предприятия в Россию», — сказал Бургазлиев. Российский рынок испытывает значительную потребность в легкой коммерческой технике, и вопрос высокой цены таких машин для корпоративных заказчиков стоит не менее остро, чем для частных клиентов, отметил главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков. Главной задачей будет продать такое количество кроссоверов, потому что изготовить их — не проблема», — заявил Кадаков «Газете. Возможность запустить производство более ходовых легковых и легких коммерческих автомобилей будет зависеть от общей реакции на возобновление работы завода «ПСМА Рус», в том числе со стороны Запада и Китая, полагает он. Если говорить о легковых машинах, то в России востребованы автомобили в сегменте 1,5-2 млн рублей, но попасть в эту нишу тяжело, почти невозможно», — сказал Кадаков в беседе с «Газетой.

Коммерческие автомобили для доставки товаров, машин скорой помощи и пассажирские микроавтобусы — более выигрышный вариант. Их покупают для того, чтобы зарабатывать деньги, и их цена «отобьется», добавил он. Что думаешь? Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.

Завод ПСМА Рус совместное предприятие Stellantis и Mitsubishi, Калуга производит локальные бренды, также производит пробные партии и отрабатывает технологии, идет локализация предприятия. А августе 2022 года Минэкономразвития Калужской области сообщило, что в простой ушли 19 автозаводов. В простое из-за введенных против России санкций находилось порядка 5,4 тыс. В октябре 2023 Шапша объявил, что новым собственником Volvo становится группа компаний "Промышленные инвестиции", грузовики "Урал" начнут выпускать на бывшем заводе Volvo в Калуге уже в этом году.

На калужском заводе Volkswagen планируют собрать 1 тысячу автомобилей марки Exeed

Когда заработает бывший завод Volkswagen в Калуге и что будет выпускать — мнения экспертов Причиной этого пресс-служба калужского правительства называла недостаток комплектующих, а также сжатие российского автомобильного рынка. Покупкой простаивающего российского автозавода Volkswagen в Калуге (ООО "Фольксваген Груп Рус") заинтересовалась АФК.
С бывшего завода Volkswagen уволились более тысячи человек: Транспорт: Среда обитания: Калужский же завод «ПСМА Рус» является арендной площадкой для производства.
Когда заработает бывший завод Volkswagen в Калуге и что будет выпускать — мнения экспертов Калужские автозаводы возобновят работу в декабре.
Фольксваген Груп Рус – Последние новости с места событий на Калуга 24 Недавно стало известно о перезапуске завода «ПСМА» в Калужской области.
Бывший автозавод Volkswagen в Калуге заработает в первом полугодии 2024 года Авто - 27 января 2024 - Новости Челябинска -

Простой продолжается: бывший завод Volkswagen в Калуге пока так и не перезапустили

Кроме того, в 2009 г. Эти меры помогли автогигантам остаться на рынке с выгодой для себя, так что хотя Jetta и не попала в список автомобилей, за которые компенсируется утильсбор, по остальным моделям, выпускаемым в Калуге, Volkswagen остался в лидерах рынка. После кризисного 2009-го автомобильный рынок в России вернулся к росту и в 2012-м достиг рекорда выпуска — 2,8 млн шт. Калужский завод переходит на трехсменный график работы. Бывший тогда директором по персоналу ООО «Фольксваген Груп Рус» Генри Менерт в интервью «Калужскому перекрестку» так отвечал на вопрос, как завод справляется с проблемой нехватки персонала: — Решающими здесь являются 3 критерия. Этот процесс не протекал без проблем. Я никогда не видел такой текучести рабочей силы, как на этом заводе.

С тех пор как сюда приехал на работу, мы за полгода потеряли 600 человек. Причины — нарушения трудовой дисциплины, алкоголь. Вначале я удивлялся этому факту, теперь понимаю. Многие люди, которые приезжают к нам на работу из окрестностей Калуги, работали раньше в сельском хозяйстве и строительстве. Для многих работа в три смены и на конвейере оказалась непривычной. Поэтому большинство из уволившихся уходили в первые два месяца после трудоустройства.

В этот же период количество собранных в России иномарок превысило производство отечественных машин, и эта тенденция будет держаться до 2021-го года. В 2013-м Россия вновь стала вторым по величине автомобильным рынком Европы. Казалось бы, все хорошо, расчеты инвесторов оправдались. При таком раскладе развивать производство в России не имело смысла, имело смысл его закрывать. Правительство попробовало схитрить, введя утилизационный сбор на ввозимые машины, как бы, повышая стоимость ввоза, формально не повышая пошлины. Но чиновники от ВТО, тему просекли каким-то образом добились того, чтобы утильсбор распространился и на собираемые в России автомобили.

Правительство на это согласилось, но взяло на себя уплату этого сбора за все машиностроительные предприятия. Ситуация получилась, прямо скажем, дурацкая: государство субсидировало выплаты в свой же государственный бюджет, но таможенный заслон против экспортных иномарок была восстановлена и бизнесу иностранных автоконцернов в России снова ничего не мешало. И тут, внезапно наступает 2014-й! Воссоединение России с Крымом и последовавшие за этим санкции стали переломным моментом, как теперь кажется, навсегда изменившим инвестиционный климат в нашей стране. Санкции 2014 года не оказали серьезного эффекта на экономику страны, но они стали ясным сигналом для всех инвесторов — вкладываясь в Россию, будьте осторожны. Все тогда понимали, что данные санкции — только начало, будут и другие.

И все участники процесса стали к ним готовиться. Государство запустило программу импортозамещения закончившуюся ничем , а инвесторы и отечественные, и зарубежные стали постепенно сокращать вложения в нашу экономику. Сам 2014-й стал годом «корпоративных отпусков» на всех 18 автомобильных заводах страны, кто-то уходил на месяц, кто-то на пару недель, кто-то на профилактику, кто-то из-за спада продаж, а кто-то, как калужский завод Volkswagen из-за «сложившейся экономической ситуации». Именно с 2014-го долгие каникулы становятся приметой калужского завода. В 2015 завод вернется к работе в две смены и начнет программу постепенного сокращения числа работников, предлагая «компенсационные пакеты» тем, кто готов уйти по соглашению сторон. На калужских заводах начинаются акции протестов рабочих, недовольных неправомерными сокращениями.

Завод VW единственный где членов профсоюза проверяет центр «Э». По сообщениям СМИ, на этом фоне в регион пытались зайти неназванные автопроизводители из Китая, но им сразу отказали, сославшись на новую установку губернатора — нельзя делать экономику региона однобокой, автопроизводители у нас уже есть, теперь давайте развивать логистические хабы. Авиасообщение В 2015-м, в Калуге после реконструкции открывается аэропорт. Общий бюджет реконструкции аэропорта составляет около 5 млрд рублей: 914 млн — средства федерального бюджета, 1300 млн — средства областного бюджета, 1740 млн — ВЭБ и 1048 млн — дополнительное финансирование. Вопреки расхожему мнению, строительство международного аэропорта не входило в число «требований немцев» при открытии завода. Однако его удобство для иностранных менеджеров постоянно мотающихся на родину, было быстро понято руководством региона.

И все же аэропорт Грабцево строили не только для иностранцев. Он должен был облегчить калужанам доступ к самым популярным туристическим маршрутам: Египту и Турции. По планам к 2030-му году пассажиропоток должен был составить 500 тысяч человек в год. Однако, почти сразу после открытия аэропорта, 31 октября 2015 года на борту самолета Airbus A321-231 российской компании «Когалымавиа», следовавшего из Шарм-эш-Шейха в Санкт-Петербург происходит теракт. В результате погибли все находившиеся на борту 224 человека. Авиасообщение с Египтом прекращается.

Через несколько недель 24 ноября 2015-го года турецкий истребитель сбивает в Сирии российский бомбардировщик Су-24, пилот погибает. Российский президент Владимир Путин называет это «ударом в спину со стороны пособников террористов». Авиасообщение с Турцией прекращается. Той же осенью крупнейшая на тот момент авиакомпания страны «Трансаэро» объявляется банкротом и лишается лицензии на полеты. Дмитрий Медведев, комментируя эту ситуацию на открытии калужского аэропорта опишет причину банкротства как: «Машин у них с избытком. Они закупили лишние, когда был пик, на этом, собственно, и просчитались.

Надо было поменьше». Но материалы уголовного дела, заведенного в 2019-м, говорят о крупных растратах и хищениях при полном попустительстве руководства «Трансаэро». Уход крупнейшей авиакомпании страны расчистил место в московских воздушных гаванях, и другие перевозчики перестали рассматривать Калугу как запасной аэродром. Так что первое время аэропортом пользовалась только компания Air Berlin, гонявшая чартеры в немецкий Брауншвейг. Приметой того времени стала бесплатная парковка перед главным терминалом, которая каждые выходные полностью забивалась калужскими фольксвагенами и шкодами — иностранцы улетали повидаться с семьями.

А именно, если ранее работников бывшего завода Volkswagen доставляли на производственную площадку не только из Калуги завод находится за пределами городской черты — в индустриальном парке «Грабцево», пешком туда-обратно не находишься , но также со всей Калужской области и даже из города Суворов Тульской области, то теперь в распоряжении сотрудников остался единственный маршрут МРЭО ГИБДД — АГР.

Всем остальным, кому этот маршрут неудобен, руководство рекомендует пользоваться общественным транспортом, ссылаясь на «развитие автобусного сообщения и расширение маршрутной сети» в Калуге и области. Эту информацию подтвердил и профсоюз «Единство», добавив при этом, что считает подобную «оптимизацию» служебного транспорта продолжением процесса скрытого сокращения персонала. Поскольку, начиная с 18 марта, сотрудников предприятия вновь обязали отсиживать простой на рабочих местах по офисному графику, якобы для «ознакомления с вакансиями и предложениями по командировкам». По теме Daily Telegraph: Власти Великобритании заподозрили Россию в распространении слухов о Кейт Миддлтон Британские власти подозревают "враждебные государства" в распространении слухов о судьбе супруги принца Уильяма Кейт Миддлтон. Речь может идти о Китае, Иране или России. В этом решении руководства профсоюзы единодушно усматривают нарушение интересов работников.

А вот, похоже, по мнению юристов предприятия, в предложенной работодателем «возможности доставки работников по установленному маршруту» никаких нарушений коллективного договора нет. В таком случае возникшие противоречия, возможно, придется решать в суде. Пока что он продлен до 31 марта, но нет никаких гарантий, что это последняя дата.

С какой целью эти автомобили хранят именно на территории предприятия, неизвестно. В любом случае, оно остается одной из крупнейших площадок по производству иномарок в России и по мощности до 225 тыс. Помимо сварочной и сборочной линий, при заводе существует штамповочный цех совместного предприятия испанской компании Gistamp и российской «Северстали», а также собственное производство двигателей, выпускавшее бензиновые «атмосферники» объемом 1,6 литра для Volkswagen Polo и Skoda Rapid.

Глава региона отметил, что в условиях СВО область столкнулась с исключительными трудностями, поскольку практически вся экономика была завязана на европейских партнёрах. Глава Комитета СФ по экономической политике Андрей Кутепов напомнил, что на фоне всех вызовов, которые сейчас переживает наша страна и её промышленность, надо давать больше преференций российским инвесторам. Андрей Кутепов.

Какие автомобили будут собирать на заводе Volkswagen в Калуге после продажи «Авилону»?

Партнёром бывшего завода грузовиков Volvo в Калуге может стать автозавод "Урал" Автозавод в калуге новости.
Volkswagen решил избавиться от завода в Калуге: назван покупатель Автомобильный портал 5 Колесо На бывшем заводе Volkswagen в Калужской области в первой половине 2024 года должны перезапустить производство машин.
Раньше выпускали Volvo, теперь — «Уралы». В Калуге запустили производство грузовиков На бывшем заводе Volkswagen в Калуге журналисты обнаружили тысячи новых машин Новые подробности гибели мужчины и его 16-летней дочери, заживо сгоревших в салоне новой иномарки Под Калугой мужчина досмерти забил ремнем жену и мать своих семерых детей.

Простой продолжается: бывший завод Volkswagen в Калуге пока так и не перезапустили

Он подчеркнул, что задача властей региона - возобновить работу производств, в следующем году наращивать темпы и выводить на полную мощность. Завод ПСМА Рус совместное предприятие Stellantis и Mitsubishi, Калуга производит локальные бренды, также производит пробные партии и отрабатывает технологии, идет локализация предприятия. А августе 2022 года Минэкономразвития Калужской области сообщило, что в простой ушли 19 автозаводов. В простое из-за введенных против России санкций находилось порядка 5,4 тыс.

Что изменится в случае продажи заводов? Кто потенциальные покупатели предприятий и какие перспективы производства уже с новыми хозяевами? Ответить на эти вопросы «МК в Калуге» попросил эксперта, руководителя отдела по работе с импортерами компании «Газпромбанк Автолизинг» Алекандра Корнева. Автоконцерн Volvo Group не выпускает грузовики на калужском заводе с февраля. Проблемы у компании Volvo начались еще два года назад в связи с пандемией. Из-за ковидных ограничений были сложности с поставками комплектующих, необходимых для функционирования калужского предприятия, завод производил только кабины, остальное — двигатели, коробки и т.

Сегодня об этом написал в своем телеграмм-канале и Максим Кадаков, главред "За рулем" он сегодня поехал на запуск завода в Ижевске. UPD: первый е-Ларгус в Ижевске выпущен! Французы хитрые — готовятся к снятию санкций и не теряют хотя бы площадку, Ашан не ушел, тут тоже может зацепятся, так как PSA это не Рено, госучастия Франции там нет. Фото из телеграм-канала губернатора Калужской области В.

Глава региона сообщил, что это будут кроссоверы, марки и модели которых станут известны накануне старта продаж. Тогда же было заявлено, что до Нового года на предприятии соберут пилотную партию из 48 автомобилей, а их серийное производство начнется в 2024 году. По данным собственных источников Авто Mail. В перспективе им должен составить компанию кроссбэк Citroen C5 X.

Регистрация

  • Раньше выпускали Volvo, теперь — «Уралы». В Калуге запустили производство грузовиков
  • Завод, изменивший все. Краткая история работы Фольксваген Групп Рус в Калужской области | ДопОфис
  • Замглавы Минпромторга: автозавод Volkswagen в Калуге продали без опциона на обратный выкуп
  • Мантуров анонсировал перезапуск бывшего завода Volkswagen в 2024 году

Когда заработает бывший завод Volkswagen в Калуге и что будет выпускать — мнения экспертов

В январе глава Минпромторга Денис Мантуров заявил, что производство автомобилей на бывшем заводе Volkswagen в Калуге должны запустить в первом полугодии 2024 года. 19 декабря губернатор Калужской области Владислав Шапша в своём телеграм-канале сообщил о возобновлении производства на автомобильном заводе «ПСМА Рус», который до 2022 года был совместным проектом Peugeot-Citroen и Mitsubishi. В среду, 21 июня, стало известно, что калужский завод «Фольксваген», продолжит работу в России под брендом «АГР». Об этом рассказали в ТАСС со ссылкой на сообщение компании. Производство грузовых автомобилей на бывшем заводе Volvo в Калуге запущено, в 2024 году Калужское машиностроительное предприятие АО «АМО» планирует выпустить 2 тыс. отечественных грузовиков линейки Next. Сотрудники заводов автокомпаний Volkswagen и Volvo, расположенных в Калужской области и приостановивших производство, переведены в режим простоя и получают оклад в размере 2/3 от среднего заработка. Крупноузловая сборка кроссоверов Chery Tiggo 7 Pro Max стартовала на бывшем заводе Volkswagen в Калуге.

На бывшем заводе ПСМА в Калужской области началась сборка автомобилей

Компания «Автомобильные технологии» (АТ) запускает производство среднеразмерных кроссоверов из китайских машинокомплектов на заводе ПСМА в Калуге. С 2024 года на бывшем заводе Volvo Trucks в Калуге возобновится производство грузовиков. Главой экс-завода Volvo в Калуге назначен Роман Петряев. Завод Volkswagen заработал в индустриальном парке «Грабцево» под Калугой в конце 2007 года. РИА Новости. Российские активы Volkswagen, включая завод в Калуге, были проданы структуре "Авилона" без опциона на обратный выкуп, сообщил журналистам замглавы Минпромторга РФ Альберт Каримов. 20 декабря губернатор Калужской области запустил сборку автомобилей на заводе ПСМА в Калуге, где организационным партнером выступила недавно образованная и успевшая зарекомендовать себя как дистрибьютор автомобилей Peugeot и Citroen китайской сборки.

Какие автомобили будут собирать на заводе Volkswagen в Калуге после продажи «Авилону»?

Работа на бывшем автозаводе Volkswagen в Калуге, принадлежащем российскому инвестору «Арт-Финанс», начнётся в первом полугодии 2024 года, вся подготовка проведена. О невозможности полноценного перезапуска автозаводов в Калуге в 2023 году сообщило агентство ТАСС со ссылкой на комментарий заместителя губернатора региона Владимира Попова. Причиной этого пресс-служба калужского правительства называла недостаток комплектующих, а также сжатие российского автомобильного рынка. Покупкой простаивающего российского автозавода Volkswagen в Калуге (ООО "Фольксваген Груп Рус") заинтересовалась АФК.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий