Новости авто таможня

Напомним, с 1 апреля начнут действовать новые механизмы таможни для автомобилей, ввезенных из стран ЕАЭС посредством взимания утильсбора по сложной формуле. Ангар Вильнюсской территориальной таможни загорелся в ночь на четверг в пограничном пункте «Мядининкай» («Каменный Лог»). С 1 февраля 2024 года меняются правила ввоза автомобилей в Россию, которые могут ограничить или запретить поставки машин по схеме параллельного импорта.

Почему правительство изменило порядок расчета утилизационного сбора

  • Порядок ввоза в РФ растаможенных в ЕАЭС автомобилей будет ужесточен с 1 апреля
  • Автоновости
  • Утилизационный сбор за растаможенные в ЕАЭС автомобили повысят с 1 апреля
  • Утилизационный сбор за растаможенные в ЕАЭС автомобили повысят с 1 апреля
  • Как могут ударить по ценам новые правила ввоза авто в Россию с 1 апреля 2024-го - Толк 13.02.2024
  • Минэк спрогнозировал экспортные потери России из-за цен на газ

Польская таможня запретила ввоз на Украину автомобилей для украинских войск

Если говорить о европейском премиум-сегменте, BMW, Porsche и так далее, то спрос всё равно сохранится, просто цена будет еще выше и аудитория уже. Думаю, что больше премиальных машин будет покупаться через юридических лиц, имеющих возможность оформить сделку через лизинг, потому что в этом случае есть возможность зачесть НДС, что существенно снижает фактическую стоимость автомобиля. Но и ввозить тогда нужно на юрлицо, что сократит число продавцов на рынке. Представитель другой компании, которая занимается параллельным импортом, в ответ на наш запрос был лаконичен: «Цены сейчас улетят в стратосферу». Забирают то, что сэкономили Вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин определил нововведение фразой «Киргизской схеме ввоза конец».

Мишустин предложил ЕАЭС до 1 апреля начать передавать все основные данные о растаможке российским таможенникам. Это решение еще не принято, предложение очень не нравится нашим партнерам по ЕАЭС, перекрывает им огромные денежные потоки. Сейчас вышло постановление правительства, закрывающее канал. Кратко: всё, что было «сэкономлено» за счет растаможки в Киргизии, будет начислено в Российской Федерации через утилизационный сбор.

И НДС, и акциз, и пошлина.

Кроме того, имеется запрет на ввоз в страну лакшери-авто — дорогих марок. Также появились проблемы, связанные с поведением конкретных автопроизводителей, часть из которых с нашего рынка почти что ушла и прекратила регулярные связи, — отмечает специалист.

Все это привело к тому, что машины либо вообще не поставляются, несмотря на контракты, либо где-то поставляются в спорадическом режиме с непонятными условиями. И нет гарантии, что фирма непременно доставит авто в РФ. При этом платежеспособность не упала у населения.

Но при такой платежеспособности все равно машин не хватает.

Насколько это действенная мера, выясняла «Вечерняя Москва». По словам доктора экономических наук Леонида Холода, в свое время таможенные пошлины вводились для того, чтобы дать фору развитию российского автопрома — своих классов. Сейчас это сходит на нет. По словам Холода, таможенные пошлины, таким образом, позволяли стимулировать развитие внутреннего производства.

Совершенно очевидно, что отмена предлагаемых таможенных пошлин свою стимулирующую функцию вряд ли сможет исполнить. Кроме того, имеется запрет на ввоз в страну лакшери-авто — дорогих марок.

С другой стороны, для покупателей это будет понятное ценообразование — не будет ситуаций, когда владелец приобретает машину в другой стране, а уже в России ей аннулируют ПТС. Правительство разработало новые правила, чтобы закрыть лазейку для серого импорта авто и исключить ситуацию, при которой, владельцы растаможенных в странах ЕАЭС машин, получают необоснованные преимущества по сравнению с автовладельцами, делающими это в России и уплачивающими налоги и сборы в полном объеме. В странах ЕАЭС действуют более низкие по сравнению с российскими таможенные пошлины, акцизы и налоги, поэтому эти страны стали популярным каналом для ввоза машин в РФ.

Порядок оформления японских авто останется прежним, но проверять владельцев могут чаще

Поляки перекрыли границу и упрекают Киев за «бандеровский язык» Контрольно-пропускные пункты на границе Польши и Украины ранее блокировали фермеры. Таким образом они выражали протест против ввоза в страну украинской сельхозпродукции. Так, 1 апреля представитель украинской госпогранслужбы Андрей Демченко сообщил о планах польских фермеров вновь заблокировать КПП «Угринов». По его словам, информацию о дате возобновления протестной акции украинские пограничники получили от польских коллег.

По информации портала, скандал разгорелся на пограничном пункте «Зосин — Устилуг». Издание опубликовало видео, на котором показаны несколько тралов с машинами и группа мужчин, разговаривающих по-украински. Также на кадрах видны сотрудники польской полиции.

В результате стоимость BMW X5 с доставкой в Москву составит уже 17 млн рублей, также за машину нужно заплатить утилизационный сбор от 800 тыс. Аналогичным мнением с «Газетой. Ru» поделился сооснователь компании Watt Auto специализируется на поставках электромобилей Виталий Соловейчик. Посмотрим, что из этого выйдет. Закажу на эти машины независимую оценочную экспертизу у аккредитованного бюро, будем отстаивать свою правоту», — рассказал Соловейчик «Газете. По его словам, конечная цена для потребителя в России за счет таких нововведений увеличится примерно на 1 млн рублей за автомобиль премиального сегмента. Источник: Авто Mail. Рынок в ожидании бури По словам основателя компании «РоговМобиль» специализируется на поставках машин из-за рубежа Дмитрия Рогова, у таможенных органов и ранее были списки автомобилей с их ценами, но инспекторы сверялись с ними только в случае, если стоимость оформляемого автомобиля по документам была явно занижена. Это был страховочный инструмент.

Альтернативы дилерам не будет Больше всего от новых правил пострадают частные брокеры, которые привозят иномарки по более низким ценам. Именно у них можно купить модели, не представленные в России, поэтому они считаются главными конкурентами дилеров. Но с 1 апреля ситуация изменится. Но, рассмотрим, как новая схема будет работать. Гражданин, владелец автомобиля, чтобы сделать ПТС актуальным, при регистрации заплатит утилизационный сбор 3400 условных рублей, к которому по новым правилам плюсом пойдут: разница таможенных пошлин, НДС и акцизов. Это почти половина его стоимости. При таком раскладе экономии, конечно, не получится. Но это будет законный способ стать владельцем иномарки. Если говорить о покупателях премиальных европейских марок, то для них мало что изменится. Да, авто станут дороже, но если они могут себе позволить сейчас, к примеру, за 13-14 миллионов BMW X5 30d Pro, то для них некритично отдать за него 17 миллионов после 1 апреля. Количество таких покупателей сократится, но в пределах погрешности. Аналитики автомобильного рынка также считают, что премиальные марки эти клиенты будут покупать через компании, которые имеют возможность оформлять такие сделки через лизинг. В этом варианте можно зачесть НДС, что снижает стоимость авто.

Таможенники отмечают двукратный рост импорта автомобилей на Сахалин в январе-мае

Таможня не планирует отбирать у россиян ввезённые из Киргизии автомобили. На несколько миллионов рублей могут подорожать с 1 апреля импортные машины. Авто - 12 февраля 2024 - Новости Магнитогорска - Давайте выясним, что изменилось, почему за машины придется платить больше и на каких автомобилях это скажется сильнее всего.

«Мы выбрали неправильную тактику»

  • Статьи на автотематику у вас в почте
  • Северо-Западная оперативная таможня накрыла мошенников, нелегально перевозивших в РФ авто
  • Как могут ударить по ценам новые правила ввоза авто в Россию с 1 апреля 2024-го - Толк 13.02.2024
  • : россияне массово пытаются избавиться от иностранных автомобилей - Российская газета
  • Новости таможни
  • 1 ноября! Новые правила растаможки автомобилей! Разбираемся! - YouTube

Новости таможни

Я тоже купил авто, произведенный в Казахстане и сейчас таможня выставляет утиль 306 тыс. Интерфакс: Порядок расчета платежа за ввоз в Россию автомобилей из стран Евразийского экономического союза (ЕАЭС) с 1 апреля будет уточнен так, чтобы нивелировать. Машины с электрическим двигателем таможню должны проходить только в РФ. Владивостокская таможня предупреждает о новых махинациях с утильсбором. Теперь при ввозе через российскую таможню физические лица должны будут оплатить все акцизы и налоги.

Пошлины на ввоз авто в Россию собираются отменить: цены сразу упадут в два раза

Эта схема призвана исключить так называемый серый импорт машин в Россию, который был возможен благодаря льготным таможенным режимам в Киргизии, Казахстане, Белоруссии и Армении. Вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин считает, что эти изменения не решают проблему в корне. Приводим его мнение от первого лица. С одной стороны, внутреннее российское законодательство изменилось, и теперь можно доначислить всё сэкономленное за счет разных схем в Киргизии, Армении и Казахстане российским покупателям через утилизационный сбор. Однако нашим таможенникам и налоговикам нужно знать, сколько конкретно уже было уплачено, чтобы посчитать всё точно.

Для этого Мишустин обратился в ЕАЭС с предложением принять соответствующее решение и делиться внутри союза такой информацией. И это решение не принято.

Мы не будем обсуждать, как работают эти механизмы, но мы видим таможенные накладные из Киргизии, потому что мы получаем много предложений «купите у нас машины, смотрите, какие хорошие». По какой цене? Берешь документы у поставщика, открываешь и видишь, что машина, которая в Китае стоит 60 тысяч долларов, в таможенной декларации указана за 8 тысяч долларов, откуда эта разница? Вот вам ответ».

По прогнозам автодилеров, если бы новых правил по взиманию недоимки не было и тренд по «серому» ввозу машин продолжился, потери российского бюджета по итогам этого года могли бы достичь 200 млрд рублей. Более того, новым постановлением кабмин пытается защитить тот бизнес, который уже зашел в Россию легально, оплатил все пошлины и налоги или даже наладил здесь производство и мог бы пострадать от растущего «серого» импорта. Конечно, очень много китайских марок в Россию пока не зашли — по разным причинам, однако они у россиян все равно востребованы. И в основном именно их завозили через ту же Киргизию. К примеру, не присутствующий в России гибридный кроссовер Lixiang, который стоит в Китае дороже, чем представленный в России электрокар Voyah Free, можно было завезти в РФ «серым» импортом — и по гораздо более выгодной цене, чем у дистрибьюторов Voyah Free в России. Теперь, после указа, канал поставок пусть и не полностью, но будет прикрыт, считает главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков: Максим Кадаков главный редактор журнала «За рулем» «Сначала закрутили гайки по утилизационному сбору, теперь закрутили гайки по таможенной пошлине, заодно закрутили гайки с оформлением автомобилей из дружественных стан.

То есть фактически без ОТТС по параллельному импорту вы не можете ввезти ни один китайский автомобиль — ни бензиновый, ни электрический, ни гибридный, только если частным образом сразу оформлять на физическое лицо, параллельным импортом уже нельзя.

RU рассказал руководитель таможенной практики адвокатского бюро «Ри-консалтинг» Денис Руденко и индивидуальный предприниматель, занимающийся реализацией автомобилей и запчастей Сергей Редин. Это касается, в частности, Армении, Беларуси, Казахстана, Киргизии. Недоплаченные налоги и сборы, которые возникают из-за занижения таможенной стоимости при ввозе в Россию машин из стран ЕАЭС, будут учитываться в составе утилизационного сбора. Он будет обязателен как для физических, так и для юридических лиц. Для тех, кто ввозит автомобили из стран ЕАЭС и растаможиванием занимается в России, ничего не изменится.

Машины с электрическим двигателем таможню должны проходить только в РФ. Новость по теме Как сэкономить при покупке автомобиля в соседних странах «Просядет сегмент для ввоза автомашин для физических лиц. Киргизская схема становится неактуальной. Так как, таможня начнет с 1 апреля доначислять разницу в платежах, проведенных в республике и подлежащих оплате в РФ. То есть не будет особой разницы между дилерской машиной, оформленной в России, и машиной, оформленной в Киргизии.

Формально там платится полная пошлина, а потом, в соответствии с приказом хитроумного президента Республики Беларусь, половина возвращается льготнику.

Таким образом, и волки сыты, и овцы целы. Бюджет Республики Беларусь получает половинку, льготник — свою копеечку, а бюджет России не получает ничего Антон Шапарин, вице-президент Национального автомобильного союза С ужесточением правил параллельного импорта вы отказались от покупки машины по такой схеме? Да, всё стало крайне сложно и невыгодно Нет, обходные пути всегда можно найти Собственно, и не рассматривал -а никогда такой вариант Ранее мы объясняли, в чем смысл апрельских изменений правил параллельного импорта. Кроме того, появилась практика взыскания разницы в утильсбора с уже ввезенных машин. О рисках покупки не полностью растаможенных машин эксперты предупреждали неоднократно.

Новые правила растаможки сделали своё дело. В России взлетели цены на неофициальный Geely Monjaro

Другими словами, с 1 апреля российская таможня, когда через нее будет проходить китайский автомобиль, завезенный из условной Киргизии и растаможенный там же по льготной ставке. По словам Лисовской, если после 1 апреля ввозить эту машину через страны ЕАЭС станет невыгодно, брокеры повезут автомобили напрямую через российскую таможню. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.

Таможня не будет отбирать у россиян «серые» автомобили из Киргизии

Официальных документов, вносящих изменения в порядок проведения процедуры, не поступало. Ведомство и раньше приглашало декларантов на процедуру оформления автомобиля в случае, когда у сотрудников таможни возникали сомнения, подобная практика продолжится и сейчас. Ведомство действует на основании Таможенного кодекса, а также в целях подтверждения соблюдения требований приказа Минфина РФ «О компетенции таможенных органов по совершению определенных таможенных операций в отношении товаров» — В последнее время участились случаи мошенничества. Злоумышленники используют персональные данные физических лиц для оформления авто без их ведома. Если раньше мы жаловались на проблему использования подставных физических лиц, то теперь речь идет о том, что данные людей используются, а они об этом даже не подозревают.

В России взлетели цены на неофициальный Geely Monjaro Прибавка — минимум полмиллиона рублей 1 апреля в России вступили в силу новые таможенные правила, которые отсекли возможность «льготного» оформления машины через Киргизию.

В связи с этим эксперты прогнозировали подорожание машин, и, судя по примеру Geely Monjaro, это подорожание случилось. Если в феврале стоимость неофициально импортируемых из Китая Monjaro начиналась у отметки 2,7 млн рублей а машина за 2,8 млн рублей была в наличии у дилера в Москве , то сейчас стоимость бензинового кроссовера 2024 года выпуска с учётом всех сборов, налогов и пошлин составляет 3,3 млн рублей.

Только на этих машинах потери государства от неуплаты таможенных платежей составили 8 млн рублей.

Члены ОПГ передали в таможню сведения об оформленных автомобилях и их регистрационном учете в Беларуси. При проверке выяснилось, что машины купили в Абхазии, а в РФ их ввезли по поддельным документам. Так мошенники пытались избежать уплаты платежей.

Но 1 февраля 2024 года истек срок действия постановления Правительства РФ, которое вводило ряд послаблений для параллельного импорта. Кроме того, для юридических лиц была введена процедура ЗОЕТС, которая позволяла ввозить машины по единичным разрешениям. Пока неясно, будет ли постановление продлено или изменено. Импортеры говорят, что ждут разъяснений от правительства. В случае отмены существующих послаблений, параллельный импорт станет более сложным и дорогим«, — отмечает эксперт. Кроме того, если ввоз авто по «серым» схемам через Киргизию будет затруднен или запрещен, то импортеры и покупатели начнут искать другие варианты поставок машин в Россию. Одним из них может быть использование других стран ЕАЭС, таких как Казахстан, Беларусь или Армения, которые также имеют свободный торговый режим с Россией.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий