Новости аскона постельное белье

Askona и Собиратор расширяют географию проекта по сбору подушек и постельного белья 5 августа 2023 С августа их принимают в 3 новых точках в Москве и Новосибирске. Постельное белье. «Аскона» откроет крупнейший магазин сети площадью 5 тыс кв. метров. Компания «Т-Текстиль 2008» производит из переданного ей постельного белья обтирочную ветошь. Книжный интернет-магазин издательской группы «ЭКСМО-АСТ» Book24 и производитель матрацев и товаров для сна «Аскона» признали утечку данных пользователей. Российский рынок постельного белья дифференцирован, на нем представлено большое количество малых и средних игроков, поэтому для крупных игроков этот сегмент рынка имеет большой потенциал.

Компания «Аскона» проверяет информацию о возможной утечке данных клиентов

За три минуты массажер расслабляет мышцы, снимает раздражения на коже, повышает ее упругость и эластичность. Такой массаж прекрасно заменит процедуру протирания лица ледяными кубиками. Освежающий чай Askona Refresh dr Освежающий чай Askona Refresh прекрасно утоляет жажду, освежает и расслабляет. Авторский купаж обладает ягодно-мятным ароматом, приправленным приятной кислинкой и ментоловыми нотами в послевкусии.

Мягкая и эластичная ткань, со слегка бархатистой поверхностью, не вызывает раздражений на коже и очень комфортна. Несмотря на то что материал очень тонкий и мягкий, он практически не мнется и не требует глажки — достаточно сушки в расправленном состоянии после стирки. Белье Solid Tencel доступно в 10 оттенках: розовое золото, серебристый иней, лавандовый, аметистовый, макиато и другие трендовые оттенки для вашей стильной спальни. Приобрести товары можно на официальном сайте и в магазинах Askona.

Пружины имеют не только разную толщину проволоки, но и разную высоту. Таким образом создаётся разная степень упругости в каждой из девяти зон матраса. В таких матрасах нет «эффекта волны», когда движение на одном краю матраса чувствуются на другом краю. Превосходное качество и показатели износостойкости ткани — это гарантированная длительность использования. Мягкость и гладкость текстуры ткани дарят приятные ощущения во время сна. Изюминка коллекции — декоративный кант по обеим сторонам наволочек и пододеяльника. Коллекцию можно дополнить хлопковыми покрывалами Askona Home, созданными в тех же цветовых решениях. Постельное бельё Askona Comfort Stripe Комплект постельного белья Askona Comfort Stripe — линейка постельного белья, созданная из стопроцентного хлопка. Дизайн постельного белья отсылает к атмосфере уютного отеля, а мягкость и тактильные ощущения способствуют комфортному сну. Эта коллекция выполнена в спокойных тонах. Волокна наполнителя сохраняют тепло и держат форму. Микрогранулы из стекла не пропускают влагу и утяжеляют одеяло. Одеяло создаёт эффект «глубокого нажатия», что способствует выработке у человека гормонов сна и радости. Модель Gravity улучшает качество сна: помогает уснуть быстрее и не просыпаться ночью. Климат в спальне Увлажнитель воздуха Easy Care Ультразвуковой увлажнитель воздуха Easy Care помогает создать здоровый микроклимат в доме, поддерживая необходимый уровень влажности в помещении.

Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе компании. Информацию об утечке около 2 миллионов записей клиентов компании опубликовали в Telegram -канале Data1eaks. Отмечается, что актуальность данных в файлах охватывает период с июля 2018 года по 20 апреля 2023 года.

Общее описание

  • Moscow City Guide
  • «Аскона» и Book24 прокомментировали утечку данных пользователей / «Компания»
  • Данные клиентов компании «Аскона» появились в сети
  • Серия Sky — первая коллекция от Askona For_All
  • Что такое Sky?

«Аскона» и Book24 прокомментировали утечку данных пользователей

«Аскона» формирует крупный мебельный кластер в экономической зоне «Доброград-1», инвестируя в него на первом этапе 5,6 млрд. рублей. Askona и Собиратор расширяют географию проекта по сбору подушек и постельного белья. К августу 2023 года в рамках инициативы компаний «Аскона» и «Собиратор» на переработку направили 750 кг подушек из десятков разных наполнителей, а также 122 кг постельного белья. Шёлк, Изображения Поз И Стоек, Пижамы, Дети, Бизнес, Постельное Белье, Модели, Лазурит. Askona и Собиратор расширяют географию проекта по сбору подушек и постельного белья 5 августа 2023 С августа их принимают в 3 новых точках в Москве и Новосибирске. Консультанты Askona покажут вам товар онлайн и ответят на любые вопросы.

Аскона и Собиратор запустили экологический проект по переработке текстиля

Главной героиней новой рекламной кампании Askona «Говорят, в шоу-бизнесе все через постель» стала известная телеведущая Марина Кравец. Постельное белье. Книжный интернет-магазин издательской группы «ЭКСМО-АСТ» Book24 и производитель матрацев и товаров для сна «Аскона» признали утечку данных пользователей.

Askona - «Марка №1 в России»

В случае регулярного нарушения пользователем правил модерации его ip адрес будет заблокирован, а все оставленные им сообщения удалены. Выберите ваш город:.

Во-первых, «Аскона» входит в тройку крупнейших компаний российского мебельного рынка не только по оборотам выручка 55 млрд. Во-вторых, компания имеет высококлассную экспертизу в ритейле, активно проводит цифровую трансформацию всех процессов и расширяет свое присутствие на зарубежных рынках. В-третьих, «Аскона» не скрывала, что рано или поздно она намерена «выйти из спальни» и усилить свои позиции на российском рынке домашнего обустройства за счет освоения новых товарных категорий. Открытие Askona Home вылилось в череду громких празднеств с приглашением звезд Еще до пандемии «Аскона» активно экспериментировала с розничными концептами и форматами, присматриваясь к рынкам за пределами знакомого ей сектора товаров для сна. В 2019-м году довольно удачно «выстрелил» проект «Аскона. Кухни», в рамках которого было открыто пять специализированных студий в Москве. Одновременно с этим, начались проработки по концепту Askona Home, для развития которого даже пригласили бывшую команду сети MediaMarkt. В Askona Home вернули кухонную товарную группу, которую «Аскона» успешно тестировала еще в 2019-м году Пандемия covid-19, вызвавшая серьезное переформатирование потребительских привычек, поставила на «стоп» новые розничные проекты.

Однако от самой идеи расширения товарных групп в компании не отказались. В течение трех лет «Аскона» оттачивала свои навыки в управлении новыми категориями в рамках основного проекта — магазина товаров для сна. В конце 2021-го о планах по запуску крупного формата-пятитысячника сообщил FCP media генеральный директор «Асконы» Александр Манёнок. К тому времени компания уже сформировала новую проектную команду. С начала 2022-го года подготовка к запуску нового проекта велась в активном режиме, а после событий 24 февраля, вызвавших массовый исход европейских компаний из России, эта работа только усилилась. В «Асконе» осознавали перспективы освободившегося рынка, который оценивался в 150 млрд. В мерчандайзинговом профиле Askona Home реализованы разнообразные интерьерные решения Проект готовился в строгой секретности. Лишь в мае 2023-го Александр Манёнок опубликовал своих социальных сетях снимок локации будущего магазина. Им оказался цокольный этаж ТРЦ Columbus, крупнейшего торгового-развлекательного комплекса на юге Москвы. Ранее эту площадку занимал магазин спортивной одежды «Декатлон».

Отраслевые специалисты смогли сами посмотреть на результаты почти годовой работы команды. В мерчандайзинговом профиле Askona Home реализованы интерьерные решения в комнатах, интерьерные решения в типовых квартирах и зона товаров для дома и декора, но и этот принцип выкладки — распространенное в ритейле явление. Владимир Корчагов — CEO B2C Россия и СНГ «Асконы» — В магазине Askona Home покупателю предлагается полный ассортимент товаров домашнего обустройства, начиная от мебели любой категории и заканчивая столовыми приборами, мы работаем над интерьерными идеями, здесь также имеются кафе и зона отдыха для детей и взрослых, но на этом внешнее сходство с «Икеа» заканчивается, — говорит Владимир Корчагов. Наша концепция подразумевает более высокий ценовой сегмент: мы традиционно работаем в «среднем», «среднем плюсе» с заходом в «премиум», что, в свою очередь, требует глубокой консультационной экспертизы продавцов. Эконом — это всегда «красный океан», где ты можешь дифференцироваться только ценой, но никак не качеством продукции, клиентским опытом и знанием продуктов. В мерчандайзинговом профиле Askona Home реализованы решения для обустройства типовых квартир Уже сегодня в Askona Home внедрено множество целевых сервисов.

Производство этой ткани наносит в 100 раз меньше вреда окружающей среде, чем производство хлопка. За это разработчикам присудили «Европейскую премию по вопросам окружающей среды» Евросоюза. Постельное белье Solid Tencel — невероятно приятное на ощупь, шелковистое, тонкое и гладкое. Мягкая и эластичная ткань, со слегка бархатистой поверхностью, не вызывает раздражений на коже и очень комфортна.

Лишь в мае 2023-го Александр Манёнок опубликовал своих социальных сетях снимок локации будущего магазина. Им оказался цокольный этаж ТРЦ Columbus, крупнейшего торгового-развлекательного комплекса на юге Москвы. Ранее эту площадку занимал магазин спортивной одежды «Декатлон». Отраслевые специалисты смогли сами посмотреть на результаты почти годовой работы команды. В мерчандайзинговом профиле Askona Home реализованы интерьерные решения в комнатах, интерьерные решения в типовых квартирах и зона товаров для дома и декора, но и этот принцип выкладки — распространенное в ритейле явление. Владимир Корчагов — CEO B2C Россия и СНГ «Асконы» — В магазине Askona Home покупателю предлагается полный ассортимент товаров домашнего обустройства, начиная от мебели любой категории и заканчивая столовыми приборами, мы работаем над интерьерными идеями, здесь также имеются кафе и зона отдыха для детей и взрослых, но на этом внешнее сходство с «Икеа» заканчивается, — говорит Владимир Корчагов. Наша концепция подразумевает более высокий ценовой сегмент: мы традиционно работаем в «среднем», «среднем плюсе» с заходом в «премиум», что, в свою очередь, требует глубокой консультационной экспертизы продавцов. Эконом — это всегда «красный океан», где ты можешь дифференцироваться только ценой, но никак не качеством продукции, клиентским опытом и знанием продуктов. В мерчандайзинговом профиле Askona Home реализованы решения для обустройства типовых квартир Уже сегодня в Askona Home внедрено множество целевых сервисов. Здесь, например, можно заказать мебель по индивидуальному проекту. Кухонная студия Askona Home представила широчайшее разнообразие вариантов фасадов, систем выдвижения и аксессуаров. Внедрив сервис пошива штор, Askona Home представила почти «безлимитный» выбор цветов и фактур портьер. Традиционно сильная для «Асконы» зона товаров для сна представляет все возможности для обустройства комфортного спального места. Кстати, к открытию нового формата «Аскона» вернула услугу подбора матрасов и подушек под индивидуальные параметры человека при помощи 3D-сканера. Напомним, что этот сервис был выведен из сети из-за позиции поставщика ПО, присоединившимся к антироссийским санкциям. Чуть меньше года ушло у «Асконы» на то, чтобы разработать свое собственное решение — 3D Sleep Match Группа товаров для сна в Askona Home — традиционно сильна В новом магазине также работают различные финансовые сервисы, предлагаются бесплатные доставка и сборка. Также Askona Home, предлагает все условия для формирования дизайнерского комьюнити. Для такой крупной площадки это действительно сильное преимущество. Покупатели могут прийти в Askona Home со своим дизайнером, а если же у них такового нет, в магазине им предложат услуги по разработке дизайн-проектов комнат или квартиры целиком. В матрицу нового магазина добавляются диваны для гостиных, с которым «Аскона» раньше никогда не работала К формату пятитысячника «Аскона» шла давно, последовательно увеличивая размер действующих розничных площадок. В 2021-м году «Аскона» открыла флагманский магазин товаров для сна на 1700 кв. В течение последних полутора лет там тестировались многие сервисы, внедренные теперь в Askona Home, включая услуги по работе с дизайнерами. Так что начало этому сервису положено, я уверен, что дальше он будет только развиваться. Нам важен переход клиента из одного формата в другой, поскольку один из плюсов «Асконы» — это огромная лояльная клиентская база, которой мы сейчас покажем новую товарную матрицу и новое предложение по формату.

«Аскона» вышла из спальни

Главная» Новости» Аскона новости. Главная» Новости» Аскона новости. По концепции проекта старые подушки и постельное белье нужно принести в салоны «Асконы», имеющие специальные контейнеры.

Для самых лучших снов в любое время года мы создали линейку постельного белья Askona Trend Tencel.

Компания «Т-Текстиль 2008» производит из переданного ей постельного белья обтирочную ветошь. Подберём карнизы, шторы, постельное бельё и ковры ручной работы — или изготовим их по вашему запросу. Заказала через Аскону дорогое постельное белье (12 тыс) по каталогу, предложенному в Асконе(ТЦ Л-153) В каталоге цвет белья определенно светло-сиреневый(нет никаких сомнений) При заказе я сказала продавцу, что при другом цвете или дизайне откажусь от заказа. Постельное белье в хорошем состоянии передается в благотворительные фонды "Многодетные семьи Можайска", "АиФ.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий