Новости арбенина песни

Развлечения - 11 апреля 2023 - Новости Перми - Лидер рок-группы «Ночные снайперы» Диана Арбенина выложила в соцсети текст своей песни 2019 года «Гавань» из альбома «Невыносимая легкость бытия».

Что еще почитать

  • Диана Арбенина: песню «Столица» я написала в Ставрополе | Своё ТВ
  • Диана Арбенина поздравила Петербург с 320-летием песней
  • Диана Арбенина: «Всё изменилось, и не изменилось ничего»
  • «Музыка не терпит самодеятельности» - Ведомости
  • Новости партнеров

Арбенина прокомментировала отмену концертов текстом песни «Гавань»

И все будет хорошо! Нормально, когда нелегко. Прорвемся и к черту покой. Рискуем, и значит — живем…» — такие слова разместила 48-летняя исполнительница. Певица уверена, что скоро общественность во всем разберется, и ее творческие вечера возобновлятся. Следите за объявлением новых дат! Друзья, мы очень ценим вашу поддержку», — написала группа «Ночные снайперы».

Очень важно. И мне это нравится. Но если бы не было вот этого первого момента, когда ты один на один с собой и песней, то я уверена, что тех людей, которые нас слушают, было бы намного меньше. Люди чувствуют конъюнктуру. Людей обмануть нельзя. Даже если они покупаются на что-то дешевое, то ненадолго, максимум — на сезон. А потом человек идет дальше. И если кто-то 20 лет слушает песню «Катастрофически» и эта песня ему помогает, значит, она была написана, черт возьми, из этих самых эмоций, которые есть у каждого. У нас аудитория вместе с нами так интересно растет.

Вот мне сейчас 43 года. Начинали мы 25 лет назад. Выходит, тем, кто вместе со мной начинал слушать эту группу это же все равно общее дело , было лет 18. И кто-то из них остался. Вот это ядро может за что-то меня критиковать; они часто бурчат, но все равно остаются с нами. Вместе с ними к нам приходят люди, которые стали слушать музыку примерно тогда, когда ее стал слушать мой брат — а он младше меня на 12 лет. Сейчас возраст наших слушателей — от 15 до 65. Примерно так. Они могут относиться к вам по-разному, но запросто вас процитируют.

Как и тому, что на концерт могут прийти люди, которые не слышали ничего, кроме нашего нового сингла «Инстаграм». У каждого человека столько всего в собственной жизни — ну вот у вас, к примеру. Вы же не можете следить за тем, что я делаю каждый день или каждый месяц. И это хорошо. Я на прошлой неделе впервые побывала на концерте группы MGMT прежнее название — The Management, дуэт, основанный в 2006 г. Это два парня, которые начали петь и писать студентами колледжа и так стали популярными. Такой очень естественный процесс. Инстаграм или жизнь 24 мая в YouTube был выложен очередной клип «Ночных снайперов», который на песню «Инстаграм» сняла Валерия Гай Германика. Толчком для создания ролика стала история псковских школьников Дениса Муравьева и Екатерины Власовой, которые в ноябре 2016 г.

История закончилась трагедией: по просьбе Кати Денис застрелил ее, потом убил себя, а бойцы Росгвардии штурмом взяли дом. История псковских Бонни и Клайда, как их почему-то прозвали в соцсетях, спровоцировала появление множества тематических групп и обсуждений. В клипе «Инстаграм» у этой истории счастливый финал: находится взрослый в его роли солистка «Ночных снайперов» , который входит в дом и находит общий язык с подростками. На презентации клипа сама Арбенина говорила, что от подростков сегодня требуют быть взрослыми и ей бы хотелось, чтобы рядом с подростками мог оказаться взрослый — чтобы счастливых финалов, как в клипе, было больше. А режиссер ролика Валерия Гай Германика спорила: «Я снимаю не про подростков, а про людей, не надо отделять их друг от друга». Каждый же выбирает то, что в нем как-то резонирует. А к 25-летию вы будете выпускать что-то на физическом носителе или полностью уйдете в интернет? И хотя действительно физические носители уходят, надо учитывать, что у нас огромная страна отнюдь не большого достатка. У людей есть потребность слушать диски, поэтому альбом будет и на физическом носителе, и в iTunes.

По-моему, это обычный рабочий алгоритм. Может, вы чей-то диск храните и слушаете время от времени? Поэтому очень приятно, когда фанаты приходят и дарят какую-то раритетную запись, например 1995 г. Меня это очень трогает. А я сама не выкидываю пластинки Radiohead, не выкинула ни одной. Храню Эми Вайнхауз. Эти все диски заслушаны до дыр и скачут по звуку, но я храню все равно. Теперь переключилась на винил. Последняя пластинка, которую мне подарили, — раритетное издание U2 — Johua Tree.

Восемь лет назад, когда родились дети, я поняла, что должно быть место, где они будут расти. Я-то сама не очень привязана к дому, хотя мне он нравится, я его люблю. Но на такие перемены, конечно, сподвигли дети. Так что теперь пластинки лежат в кабинете, и здорово, когда раз в пять лет я могу что-то послушать, когда есть время. Полгода назад вы мне рассказывали, что лучше всех в мире варите кашу по утрам. Но кашу я варю отменную. Только сейчас с кашей произошла грустная история... Дети настолько быстро растут, что они успели разлюбить кашу вообще — особенно Артем. Теперь мы балансируем между омлетами, яичницами, творожками и т.

Детство — оно и есть детство. Я вот пока не увидела ни одного ребенка, который бежал бы в музыкальную школу на сольфеджио. Включая меня. К уровню преподавателей это не имеет никакого отношения. Просто сольфеджио очень тяжелый предмет. Но вот скажу вам по секрету: мне самой очень нравилось писать диктанты. У моего папы абсолютный слух в отличие от меня, и он может по нотам тут же пропеть или сыграть то, что услышал. Я ему в этом умении очень сильно завидовала и поэтому к диктантам относилась с большим уважением. А больше всего я не любила музыкальную литературу.

Вот там это был кошмар — Мусоргский, Чайковский, запоминать каждого — кошмар для ребенка. Родители, как только принесли меня домой из роддома, сразу же стали включать классическую музыку.

Одну из песен - "Помолчим" - вы уже можете услышать на "Новом Радио". Диана Арбенина рассказала STARПерцам об одном случае, произошедшем этим летом: "Я подумала: если меня потянет, я разобью гитару, и в конце сета на фестивале "Нашествие" в свой День рождения я ее разбила на две части, хоть это оказалось нелегко. Половина ушла к фанатам, и мне ничего не пришлось делать".

Диана Арбенина рассказала STARПерцам об одном случае, произошедшем этим летом: "Я подумала: если меня потянет, я разобью гитару, и в конце сета на фестивале "Нашествие" в свой День рождения я ее разбила на две части, хоть это оказалось нелегко. Половина ушла к фанатам, и мне ничего не пришлось делать". На вопрос Сергея Мельникова о причинах популярности cover-групп певица ответила: "Гриша Лепс пригласил меня принять участие в его юбилее в следующем году.

Прощайте, Меладзе, Арбенина, Ревва и другие? Концерты каких музыкантов отменяют по всей России

Негодующим горожанам ответили представители регионального Минспорта на их площадке должен был пройти концерт. Они сослались на список нежелательных артистов, в котором нет Дианы Арбениной. А саратовские власти оказались куда более принципиальными, чем в Пензе и Новосибирске. Председатель комитета по социальной политике Саратовской областной Думы Роман Грибов возмутился приезду Арбениной. Публично призвал к бойкоту. Государственные ведомства не прокомментировали ситуацию, но концерт «Ночных снайперов» отменили.

Смешнее ситуация в Красноярске. Концерт должен пройти 26 ноября. Власти официально заявляют — отмена мероприятия будет только по постановлению суда. Тем не менее, депутат Красноярского горсовета Вячеслав Дюков призвал лидера группы «Ночные снайперы» выступить на передовой. Только после этого патриотическое крыло поверит в раскаяние Арбениной перед женами и матерями бойцов в Новосибирске.

Что будет дальше с музыкантшей — покажет время. Но пока выходит так, что она после новосибирской индульгенции получила только больше проблем. Концерты все так же бойкотируют, а фанаты-либералы разочаровываются в артистке. Если верить высказываниям Арбениной, то она не хочет уезжать из России. У нее перед глазами опыт ее поуехавших коллег, которых там никто не ждет.

А в России, по крайней мере, сытно. Для них лучше так, чем ничего не делать — певица получает индульгенцию, фанаты концерт, засланные в ее гримерку патриоты якобы одобряют все это, а власти избегают шумихи. Сама же Арбенина остается при своем: главное — молчать, и не говорить лишнего про СВО. Этот компромисс всех устраивает — и музыкантшу, и региональные власти, и ее высокопоставленных покровителей. Только народ остается в недоумении.

Тот самый, который собирает бойцам деньги на трусы и носки, которых плетет маскировочные сети, делает окопные свечи... Задаются вопросом и бойцы на передовой, особенно, мобилизованные. Ведь их никто и ни о чем не спрашивал, сказали — надо. Они встали в строй, а в строю на другой стороне вдруг обнаружили Арбенину, и задались вопросом: разве так можно было? Задались вопросом и ее фанаты, которые или не поддерживают СВО, или которым совершенно безразлично то, что происходит за их порогом: если Арбенину, принародно каявшуюся перед нацистским киевским майданом за всю Россию простили, значит, что-то поменялось в политике государства?

Значит, Путина дурят или за его спиной зреет заговор, ведь только он прямо и определенно говорит по телевизору про то, зачем Россия ввязалась во всю эту историю. Люди, искренне не понимающие, что сейчас происходит, или так же искренне заблуждающиеся, тоже задаются вопросом: почему их за «антивоенный» лайк в сети привлекают к административной ответственности, а то и вовсе могут посадить, а Арбениной, считающей Россию оккупантом, позволяют собирать концерты и прилично зарабатывать. Может быть там, на верху, пора уже определиться, и честно сказать, что есть патриотизм, а что им не является. Шаман, кремлевские балаганы с русскими народными и советскими песнями — это да, патриотизм. За это уплОчено и кем надо получено!

Отчеты составлены. А все остальное нас не касается. А кого тогда касается? Бойцов с фронта, высказавших свое отношение к этой арбениновщине? Но ведь их не услышали, их мнение проигнорировали.

И с чем тогда идти в аудиторию к «юноше, обдумывающему житье»? Ведь он обязательно спросит, как же так, Арбенина, которая кляла Россию за Крым и практически стояла на коленях перед нациками, теперь в России героиня? А что же вы нам тут тогда «лечите» про денацификацию? И вообще, не врут ли нам про то, что Отечество в опасности?

Алина Иванова 28. За час до начала около входа в КСК «Экспресс» растянулась огромная очередь прямо до Театральной площади. Однако сама артистка решила выступать чуть ли не самовольно: протесты депутатов, сити-менеджера и общественников для нее не имели смысла. Фото: Блокнот Несмотря на переполненный зал, реакция ростовчан на концерт солистки группы «Ночных Снайперов» в социальных сетях отнюдь не положительная.

Посты с публикацией ее концертов собирают негативные реакции, а комментарии переполнены просьбами присвоить статус иноагента Арбениной.

Широкая возможность толкования привела к тому, что украинская пропаганда стала использовать песню как выступление против России. Напомним, на одном из концертов в Челябинске Диана Арбенина ответила на вопрос о своей возможной эмиграции, что никогда не уедет из России, потому что это её дом, и привела в пример Анну Ахматову. Теперь же ее позиция вызвала много вопросов. В СМИ сообщается, что "Первый русский" позвонил Диане Арбениной с целью прояснить ситуацию с песней "Не молчи", но не смог дозвониться, кто-то сообщил об ошибке номером.

Их песни стали настоящими хитами и звучат на радиостанциях по всей стране. Диана Арбенина и Ночные снайперы создают неповторимую атмосферу на своих концертах. Их энергия и страсть к музыке захватывают всех присутствующих, и каждый оставляет концерт с незабываемыми впечатлениями. Не упустите возможность окунуться в мир музыки Дианы Арбениной и Ночных снайперов. Приглашаем вас на их концерт, где вы сможете испытать настоящее музыкальное волшебство и насладиться выступлением одной из самых ярких и талантливых групп нашего времени. Приходите на концерт и окунитесь в мир мощного звука и безудержного веселья.

Лента новостей

  • Похожие исполнители
  • Арбенина отреагировала на отмену концертов цитатой из своей песни
  • Арбенина процитировала в соцсети свою песню в ответ на отмену ее концертов | 360°
  • Самое популярное
  • Ночные Снайперы MP3 скачать бесплатно, новинки музыки Ночные Снайперы - 281 песен/песни онлайн
  • ВЗГЛЯД / Арбенина прокомментировала отмену концертов текстом песни «Гавань» :: Новости дня

Концерт «дякующей» Дианы Арбениной в Брянске вызвал противоречивые отклики

Лидер рок-группы "Ночные снайперы" Диана Арбенина вышла на связь с поклонниками после выключения света на концерте группы в Новосибирске. Диана Арбенина — российская рок-певица, вокалистка и соосновательница группы «Ночные снайперы». Концерт Дианы Арбениной и группы «Ночные снайперы» все-таки состоялся в Иркутске 25 ноября. 11 ноября в гости к STARПерцам пришла певица, лидер группы "Ночные снайперы" Диана Арбенина. В Ростове предложили отменить концерт лидера группы «Ночные снайперы» Дианы Арбениной. К этому призвал политолог Александр Сухарь в интервью RostovGazeta. Канал Дианы Арбениной и группы "Ночные Cнайперы" Диана Арбенина сегодня — Группа «Ночные снайперы» представила клип на песню «Эйфория».

Диана Арбенина: «Первые 15 лет я была в абсолютной бессознанке»

РИА Новости 7 апреля сообщает, что концерт Арбениной в Казани, анонсированный на 10 апреля, не состоится по техническим причинам. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Диана Арбенина. Тематические категории: Музыка.

Арбенина выпустила клип к выходу нового сезона «Обоюдного согласия»

Поэтому мы так чуть-чуть повозились, как крысы в банке или тараканы, и потом я в какой-то момент просто позвонила ей и говорю: «Слушай, Светка, надо расставаться». Она спросила: «Когда? Я говорю: «Сегодня». Мы встретились и расстались.

Все остальное происходило исключительно по этой же причине. Кто-то, например, запил — стал алкоголиком, которого не вылечить. Кто-то стагнировал в игре на барабанах.

Просто не хочу называть имен, потому что зачем? Это мои коллеги, и я действительно питаю к ним очень классные, хорошие, человеческие чувства. Но музыка — это не богадельня.

Максимова: То есть это были не какие-то музыкальные разногласия? Арбенина: Нет, как раз-таки музыкальные. Крючков: То есть, возможно, была работа «на троечку», скажем так.

Арбенина: Я не приемлю работы «на троечку». Если у меня лопаются жилы на шее, значит, и ты должен мне соответствовать. Если нет — не проблема: ты не плохой, ты просто другой.

Ты просто играешь по-другому, ты существуешь в другой парадигме. Люди, которые работали и работают со мной — может быть, они меня чуть-чуть ненавидят, конечно, но они отдаются мне полностью. Да, у них есть свои семьи, дети.

Вот сейчас рядом со мной два человека — мой пресс-атташе и мой директор — у них есть семьи, дети. Но они понимают, в какую адскую машину они попали. Но извините, пожалуйста, есть жертвы, безусловно.

Я не могу сказать, опять же, что я прямо жертва, но я, наверное, все-таки чем-то пожертвовала ради сцены, ради того, что мы все сейчас наблюдаем. И это качество, кстати, с годами меня все больше и больше устраивает. Я имею в виду качество песен, качество музыки, качество аранжировок.

Все это теперь очень серьезно. И если говорить про цели… Отлично, я так, как будто солирую. Я не приемлю работы «на троечку».

Крючков: Извините, вы хотите сказать, что какие-то первоначальные опыты были в меньшей степени серьезными с точки зрения саунда? Арбенина: Первоначальные опыты? Полный отстой.

Альбом «Рубеж», с чего начинала эта группа — это просто антимузыкальный альбом. Максимова: Даже «31-я весна»? Арбенина: «31-я весна» — это, опять же, что называется, Господь смилостивился, я бы так сказала, и просто послал одну песню из вот этих 14… Раньше же еще писали очень много песен в альбомах.

Не по 11, не по 9, а нормально — 14, 17. Вот 14 песен там было — и одна нормальная песня. Все остальное аранжировано вкривь-вкось, антимузыкально.

Это вообще не аранжировки. Это ужасно! Мы загубили 13 моих песен.

Максимова: А не было желания переписать, переделать? Арбенина: Вы знаете, артисты делятся на две категории: те, которые написали две песни, и потом 25 лет их переаранжировывают и выходят с ними на сцену… А я пишу новые песни. Мне неинтересно — что родилось, то родилось.

Я не могу все это переписывать, переиздавать, переаранжировывать. Максимова: То есть какого-то переосмысления пройденного материала — такого нет? Арбенина: Я благодарна прошлому за то, какая я была тогда.

И альбом «Рубеж» — он антимузыкальный, но он, конечно, знаете, как ребенок-уродец, но ты его тоже любишь, понимаете. Но следом за ним вышел альбом «Цунами» — роскошный альбом. И с него началась электрическая история.

И если сейчас посмотреть на то, как мы эволюционировали, мы действительно пришли, конечно же, к грамотному музыкальному звучанию, классным аранжировкам и отличным музыкантам, которые сейчас в группе. Крючков: Давайте послушаем, к чему вы пришли. Это сингл, который появился буквально недавно — сингл «Рим».

Он меня впечатлил. Арбенина: Он клевый. Он хороший.

Крючков: «Конец связи» — сингл Дианы Арбениной и группы «Ночные снайперы». Совершенно новый, результат 26-летней эволюции. А с чего, собственно говоря, этот рок-н-ролл начинался?

Это же не был 1996, 1993 год. Как он в Магадане? Арбенина: В Магадане вообще ничего не было.

Я никого не знала. Говорили, что есть классные группы «Конец света» еще играли — либо «Конец, Света», либо «Конец света» и еще «Восточный синдром», что ли, называлась группа. Но я была малявка.

Я вообще никого не знала. И когда я приехала в Питер, я была такая наивная, что думала — просто это так смешно сейчас звучит — что вот выхожу на Невский проспект, и идет Майк Науменко. Он уже умер, но, в принципе… С.

Крючков: Не исключено. Арбенина: Ничего страшного. И везде ленинградский рок-клуб, и везде рок-н-ролл, и везде братство.

И так далее. Я приехала и, конечно, попала в совершенно другую ситуацию. И намека на мои такие вот абсолютно детские мечты не было.

Такой нормальный, классный, угрюмый город, свинцовый. Постоянно дождь. В него влюбляешься просто наотмашь.

И я там застряла на 10 лет — на 10 счастливых лет. Но он очень сильный. Если ты слабее, то он либо обходится с тобой жестоко, либо ты должен стать сильнее.

Я это очень быстро поняла. Максимова: Вы изначально были сильнее, или он сделал вас сильнее? Арбенина: Когда я приехала, я просто рубила эту пресловутую правду-матку как таковую.

Мне говорили: «Почему ты как шпала? Ты прямая как шпала. Так вообще не принято.

У нас все такие гибкие». А на Севере вообще все такие достаточно прямолинейные ребята. При том что я сейчас не говорю про какие-то зоны.

Как говорил Высоцкий, их там не больше, чем в Москве. Просто все-таки какая-то другая общность людей всегда была в Магадане, на Колыме, на Чукотке, где мы жили с родителями. Я не привыкла к этому… Это даже чуть-чуть смахивало на малодушие в какие-то моменты.

Поэтому я приехала такая очень конкретная. У меня было три песни — «Рубеж», «Я раскрашивала небо» и такая очень веселая песня «Меня кормит тоска». Помню, когда мы ее играли в одном из кабаков мы же зарабатывали деньги везде, потому что денег не было в принципе , разыгралась отличная история.

Мы играли, и перед нами был такой стол, за которым сидели бандюки — в 1994 году. И вот в какой-то момент — они что-то бегали, бегали, и вот мы спели эту песню, и встает такой парень, подходит к сцене: «Иди сюда». Я наклоняюсь.

А «крыши» же нет, ничего нет. Мы спели еще раз эту песню. Он подходит: «Еще раз».

Я говорю: «Ну, поем еще раз». Потом начинается потасовка, и одному из этих чуваков отрезают ухо. Хлещет кровища.

Это просто капец! Это очень классная история. Они там поразбирались, а на сцене вообще-то что-то происходит.

Я думаю: «Караул! И так: «Меня кормит тоска-а-а-а, а тебя благода-а-ать». Просто кошмар!

Я как сейчас вспомню… Ненавижу эту песню, кстати сказать. А пацан, которому отрезали ухо — он еще был лысый вдобавок ко всему. Это все очень наглядно происходило.

Вы хотели еще что-то спросить? Крючков: По поводу рубрикации. Вы сказали, что разошлись с Сургановой, с некоторым ребятами, в том числе, потому что музыкальные вкусы, вы говорите, недостаточно рок-н-ролльные.

Для вас важно сохранять рок-н-ролльность? Или это всего лишь навсего какие-то ярлыки, шаблоны? Арбенина: Сейчас я прекрасно понимаю, что я не играю русский рок.

Мне неинтересно играть три аккорда. Я просто даже не знаю, как объяснить это на человеческом языке, но есть абсолютно специфическое звучание русского рока сегодняшнего дня, Если говорить, например, про моих любимейших мастодонтов, как то Цой, опять же Майк, о котором мы говорили, БГ, Бутусов — их трогать не стоит, потому что это величины. Они уже вне всяких жанров.

Что касается вот этой молодой поросли, которая сейчас что-то как-то пытается изобразить, меня не впечатляет никто. И мне не нравится узость их мышления. Мне больше нравится музыкальность.

Кстати сказать, если говорить про музыкальность и про русский рок, мне всегда было тесно. Я понимала, что если заковать себя в рамки, так сказать, этого жанра… Почему «так сказать» — потому что он тоже такой странный в этой стране. Он же не у нас родился — рок-н-ролл.

Мы просто слепо повторяем — как можем, так и повторяем. Но если говорить про то, как это все звучит, то мне нравится более мелодичная музыка. Просто более мелодичная, может, где-то в чем-то более сентиментальная.

Но при этом я могу себе позволить жесткач, могу себе позволить очень агрессивные барабаны, очень классную ритм-секцию. Я не завишу от жанров вообще. Я спасаюсь только любовью, конечно.

Просто иначе я бы погибла — абсолютно точно. Как только я понимаю, что мир становится очень агрессивен ко мне и я истончаюсь просто до волокна «Сердце ты при всех прочих равных можешь потрогать, а душу нет» С. Крючков: Знаете, за какую фразу как-то зацепился у вас — «Сердце не делится на половины».

Долго думал. Оно претерпевает ущерб, оно опустошается, потом наполняется вновь и оживает? Что значит «не делится»?

Можете лично мне сказать об этом? Арбенина: Рассказать вам про мое сердце? Крючков: Нет, про вашу интерпретацию.

Это же фраза из вашей песни. Это такая восстанавливающаяся структура, сугубо эмоционально? Потому что вы говорите, что вы человек нерациональный, не человек рациональных решений, рациональных действий.

Хотя это, конечно… Д. Арбенина: Я спасаюсь только любовью, конечно. Как только я понимаю, что мир становится очень агрессивен ко мне и я истончаюсь просто до волокна.

Как, например, сегодня. Сегодня такой день. Он был такой с утра, и так почему-то случилось — закончился… Слава Богу, еще не закончился, у нас классный, позитивный эфир.

Но то, что было в театре, было совершенно иначе. Я спасаюсь детьми. Вот сейчас я позвонила домой.

Просто они сейчас на репетиции у Кости Хабенского — они ходят в труппу. Еще не приехали домой, поздно. Я говорю: «Укладывайте детей со мной».

То есть я знаю, что сейчас приеду домой после эфира и лягу с ними.

Но я верила в себя, продолжала писать песни. Родители очень долго не могли простить мне, что я бросила семью.

Но я никого не бросала, я выбирала свою судьбу. Принял ли меня Питер? Ему пришлось это сделать.

Диана уверена, что сравнивать Москву с Питером — неправильно. Это два совершенно разных города. Но если Питер считает тебя своим, то это на всю жизнь.

Правда, это нужно заслужить. Мама — кумир Диана вспоминает, как изменилась её жизнь с появвлением Марты и Артёма. Диана призналась, что по- чувствовала себя свободной только после 35 лет, когда сама стала мамой.

Разговор плавно перетекал к детям... Гинеколог, которая определяла пол ребёнка, сказала: "Подождите, у вас там, кажется, двое... Диана призналась, что на самом деле она очень тревожная мама.

Я постоянно плакала без причины, каждую секунду мне казалось, что их не станет, что они умрут — я просто сходила с ума. Когда они подросли, я даже думала родить третьего, в свои 49 лет я ещё могу рожать. А потом я поняла, что просто хочу их заместить, потому что они повзрослеют и уйдут, поедут куда-нибудь учиться.

И я поняла, что не хочу третьего или четвёртого... Я просто хочу заместить эту пустоту. А это нечестно.

Надо учиться отпускать. В этот момент Диане позвонила её дочь Марта и неожиданно для себя оказалась в прямом эфире. Марта занимается футболом, играет за "Спартак", поэтому наш спортивный обозреватель Дима воспользовался моментом, чтобы задать ей пару вопросов: "Какая у тебя цель?

Что касается Артёма, то он пошёл по стопам мамы и играет в группе с названием "Капибара" к названию приложила руку сама Диана, потому что "группа 11—13-летних пацанов не может называться "Осязание", как предлагали сами мальчишки. Конечно, к преемственности я отношусь с недоверием, потому что все не могут быть талантливыми. Но Тёме дано играть, совершенно точно.

Моя мама сейчас работает у нас в группе, ей 76 лет, она прекрасно выглядит и вжаривает так, что по сравнению с ней мне не 49, а 149.

Если раньше я как-то так: ну да, я пишу песни, все понимаю, то теперь я даже прячу гитару, я ее так обхожу, потому что каждая песня дается мне колоссальным количеством энергозатрат, вот это самой даже не сердечной, а душевной боли. Я в какой-то момент вдруг четко разделила сердце как орган, который находится в нас, и душу, которую мы никогда не увидим и которая рулит нами. Потому что я сегодня в театре плакала не потому, что у меня сердце заболело, а что-то необъяснимое с тобой случается. Ты не можешь это потрогать. Сердце ты при всех прочих равных можешь потрогать, а душу нет.

Тем не менее она вылетает из нас при смерти. Крючков: При этом я просто вспомнил интервью, которое вы давали нашим коллегам. Там вы сказали, что песни рождаются из несчастья. Но, тем не менее, вы говорите, что вы счастливый человек и пишете песни, которые… Д. В нас все равно есть грусть. Во мне ее очень много.

Но она не противоречит тому, о чем вы конкретно меня спросили. Если говорить, да или нет, счастливый я человек или нет — конечно, я счастливый человек. Но во мне очень много ума, во мне очень много печали. Когда я вижу, как люди взрослеют и забывают, какими они были детьми, конечно, мне от этого грустно. И песни, мне кажется, рождаются из вот этой, извините за слово, именно экзистенциальности существования на этой земле. Но так получилось, что я не дура.

Может, кстати, по большому счету я веселая. Но при этом я очень четко и цепко наблюдаю за всем, и во мне все должно резонировать, все должно быть гармонично. Поэтому песни выносят очень много сил. Я, после того, как пишу, ложусь на пол. Не сижу в кресле или на стуле, а мне нужно просто лечь. Как вот, например, занимаешься йогой — в конце просто ложишься, выдыхаешь и какое-то время погружаешься в себя.

И в этом момент мне даже детям нечего дать. Если бы дети появились рядом со мной, я бы сказала: «Извини, пожалуйста, отойди». Потому что это моя судьба, это моя жизнь. Это мой разговор с миром и с моим количеством лет на земле. И к любви это, конечно, не имеет никакого отношения. Крючков: Дети музыкой занимаются?

Арбенина: Да, они ходят в музыкальную школу. Я вчера говорю: «Марта, давай с тобой поспорим, что ты крестиком не вышьешь? Она говорит: «Ну, поспорим». Я говорю: «Хорошо. Если ты проспоришь, будешь играть на пианино 5 часов». Она говорит: «Мама, ты что, это же удовольствие».

Я: «Аллилуйя! Как хорошо, Боже мой». Крючков: По поводу споров и конкурсов. Вы постоянно проводите «Снайперский квартирник», запустили в «Инстаграме» конкурс и уже даже подвели его результаты. Что это за мероприятие такое, расскажите слушателям. Арбенина: Это все пошло с этой питерской традиции, когда были квартирники, когда еще не было этих, мне кажется, самоубийственных в своем цинизме «гуляний по крышам», экскурсий по крышам.

Сейчас в Питере есть экскурсии по крышам. Крючков: А что в этом циничного? Это же круто. Арбенина: Да ладно! Слушайте, я знаю питерские крыши. Крючков: Романтика.

Арбенина: Романтика — это когда мы туда залезали. Крючков: А, то есть когда организованно — это фуфло. Эти люди, которые приходят и смотрят на тебя с обожанием — и ты это понимаешь. И потом, ты не можешь им врать — они сидят перед тобой, как дети. Арбенина: Когда организованно — это фуфло. И когда за деньги — это фуфло.

Когда у тебя есть проводник, и ты идешь по этим крышам. А я в свое время могла быть проводником, потому что знала, какая крыша открыта, какая закрыта. Это было круто. То же самое с квартирниками. Когда начались квартирники, и все — 15 рублей, пожалуйста, на входе оставляйте, вот там, в шляпе. Я не понимала: это как вообще, это что такое?

Это неправильно. Мы всегда это делаем в клубе моей подруги. Клуб называется «Дума», здесь недалеко. В «Думе» — хорошо так звучит, правда? Просто зашибись. Крючков: Единственная нормальная Дума.

Арбенина: И мы проводим там эти ежегодные встречи. Максимова: Дума-то действительно недалеко. В какой Думе вы проводите? Арбенина: Некоторые говорят: «Не понял, в каком смысле, какая Дума? Я говорю: «Есть такой клуб «Дума», находится около Красной площади». Он: «А, он около Красной площади?!

Конечно, желающих туда попасть масса. Это понятно. Он небольшой, вмещает где-то до 100 человек, но это уже душиловка — человек 70—80, плюс какие-то приглашенные и так далее. Я провожу такой конкурс. Я всегда ломаю голову: «Господи, что бы такое придумать, чтобы как-то запустить 70 человек? Мне говорят: «Ты же всех запустишь — давай тогда официально меньше».

Я говорю: «Подожди, ну почему? В этом году они делали для группы такой типа видеоклип в «Инстаграме». Мы выпустили четыре сингла — «Гавань», «Секунду назад» и «Рим». Три сингла — почему я сказала четыре? А, я уже думала о следующей песне. И мы отобрали этих людей, и вот они придут 21-го числа.

Я сажусь перед ними, группу тоже беру с собой. И вот мы играем, я с ними разговариваю, отвечаю на их вопросы. Они просят спеть такие песни, которые я вообще уже не помню. Я пытаюсь их вспомнить, они дают мне книжку, я по этой книжке пою эти тексты. Это, конечно, уносит огромное количество сил, но в этом есть абсолютный резон. Потому что ты понимаешь, сколько ты сделал за год.

Что-то успел сделать. Крючков: Собственно, хотелось бы подвести итоги: зачем, для чего, почему? Арбенина: Понимаете, Стас, это получается как-то само собой. Ты садишься напротив и вдруг понимаешь, что ты так нормально поработал. Понимаешь даже не по количеству песен, которые ты выпустил, а все-таки по тому, как ты себя чувствуешь внутри себя самого. Насколько ты понимаешь, что ты не пошел с собой на какие-то компромиссы, что остался верен себе.

Вот такие вечные, глубинные вещи. Крючков: Для вас это важно — никаких компромиссов? Прямо максимализм, максимализм, максимализм? Арбенина: Я в данном случае даже не знаю, что ответить. Я, конечно, максималистка, но если говорить о жизни, то дети учат толерантности, безумному терпению и, конечно, компромиссам. Он делает вид, что он такой, будто ему все все равно, у него такой образ» М.

Максимова: А что касается компромиссов, возвращаясь к жанру — рок, рок-н-ролл, но при этом видели ваши выступления и с Валерием Меладзе, и с Лепсом? Как это сочетается? Арбенина: Класс, отличные. Понимаете, они мне очень нравятся по своей подаче. По тому, как они себя… Во-первых, они сами себя сделали. Это абсолютно точно.

Что касается Григория Лепса, это было классно, потому что он мне позвонил и сказал: «Слушай, у тебя есть такая хорошая песня — «Очень хотела». В альбоме «Выживут только влюбленные». Давай ее споем? Он делает вид, что он такой, будто ему все все равно, у него такой образ. Я пригласила его в «Олимпийский» спеть эту песню, мы с ним встретились, и я говорю: «Гриша, я хочу предложить тебе…» Он говорит: «Спеть? А он в прошлом барабанщик, если вы не знали.

Ну, понятно, что он давно уже не играет. Я говорю: «Гриша, я предлагаю тебе сыграть на барабанах». Он такой: «Слушай…» Я говорю: «Подожди, не говори «нет». Я тебя умоляю, не говори «нет». Смотри, мы поставим две установки. Сядет мой барабанщик, сядешь ты.

Разнесем вас по разным сторонам сцены. Вы будет солировать, друг с другом. Это будет круто! Пожалуйста, не говори мне «нет»». Он такой сидит… А он же постоянно курит. Вообще, кстати, себя не бережет.

А отказать… Он очень меня уважает. Крючков: То есть вы реально допускали, что он может сказать «нет»? Арбенина: Я, кстати, не напористая. Если бы он сказал «нет», я бы, конечно, поняла — он уже давно не играет. И я смотрю: в конце вечера а это было в начале он уже сидит, играет на барабанах. То есть его так вштырила эта идея!

Он приехал на чек в «Олимпийский» первым! Приехал на прогон. А у нас там еще был какой-то мост высокий. Он просто отвел все эти чеки, все эти репетиции. Я просто сидела и думала: «Вот ничего себе человек — как выпадает из своего имиджа! Он конкретно следит за всем, что происходит с ним в песне.

Он меня, конечно, многому научил в этом. Только он взвалил на себя, конечно, безумное количество дел, тянет безумное количество артистов. Я так смотрю и думаю: «Гриша, ты же талантливый, а все остальные кто? Максимова: То есть вы допускаете для себя какие-то отступления от этого жанра? Просто когда мы вспоминали про группу, что были какие-то музыкальные разногласия. Арбенина: Мы же уже пришли к тому, что жанр — это не более чем рамки.

Для меня это не более чем рамки. А мне рамки на фиг не нужны. Их для меня нет. Конечно, если говорить про жизнь — да, я живу в обществе. Я обязана приходить на репетицию, приходить в хорошем настроении, даже если мне очень плохо. Если у меня плохое настроение, я обязана всегда быть контактной для людей.

Я не имею права хамить, не имею права общаться плохо. Ну, этому меня научили, в том числе родители. Потому что когда был переходный возраст, в 13—14 лет, я открывала дверь с ноги, а отец мне говорил: «Сейчас ты пойдешь обратно в свою комнату, закроешь дверь, вынешь лимон из-за щеки и вернешься обратно». Меня в этом смысле очень жестко поломали. Поэтому в этом смысле да. А что касается таких рамок, если говорить про музыку — то почему не попробовать себя?

Почему не взять в какую-то песню арфу, если ты вдруг решил, что тебе нужна арфа? Если это не коррелирует каким-то образом со словом «рок-н-ролл» — ну и что? Вообще не вопрос, вообще не авторитет.

Активист попросил правоохранителей проверить певицу на предмет дискредитации Вооруженных сил России. Следите за объявлением новых дат! Друзья, мы очень ценим вашу поддержку», — написала рок-группа «Ночные снайперы» в соцсети.

Арбенина в личном блоге опубликовала строки из песни «Гавань», дав понять, что поклонникам не стоит переживать. Мы вместе всё переживем... Прорвемся и к черту покой.

Что еще почитать

  • Похожие исполнители
  • Расписание концертов Дианы Арбениной и "Ночных Снайперов" в Москве
  • «Мир ослеп, полыхает юг и север»: Арбенина выпустила песню о последней ночи до войны
  • Ночные Снайперы - слушать все песни бесплатно -
  • Диана Арбенина группа Ночные Снайперы - афиша и расписния концертов

«Рискуем, и значит — живем!»: Диана Арбенина прокомментировала отмену своих концертов в России

Новая песня Арбениной «Не молчи» сделала певицу героем пропагандистов Украины Певица Диана Арбенина устроила презентацию клипа, который наверняка вызовет неоднозначные эмоции у публики.
«Незнание правды». Арбенина не поддерживает СВО, но рвется выступать в РФ | Аргументы и Факты В соцсетях она процитировала свою же песню «Гавань». Арбенина опубликовала строки из композиции, вошедшей в альбом «Невыносимая легкость бытия» 2019 года.
Диана Арбенина - новости личной жизни с фото и видео Российская певица Диана Арбенина после того, как в России начали отменять ее концерты, прокомментировала происходящее текстом песни «Гавань» из пластинки «Невыносимая.
Диана Арбенина — новости личной жизни с фото и видео Лидер группы «Ночные Снайперы» Диана Арбенина представила новую песню «Андрей», которая посвящена недавно ушедшей из жизни маме её друга.
Диана Арбенина высказалась о ситуации в мире песней «Бог ушел» Диана Арбенина, лидер группы «Ночные снайперы», исполнила свою новую песню «Не молчи», сообщили «Царьград».

Диана Арбенина. Ночные Снайперы - Секунду назад

Диана Арбенина – Telegram Лидер рок-группы «Ночные снайперы» Диана Арбенина выложила в соцсети текст своей песни 2019 года «Гавань» из альбома «Невыносимая легкость бытия».
За что Диана Арбенина виновата перед россиянами Диана Арбенина считает, что организаторы мероприятий в Ульяновске, Чебоксарах, Перми, Уфе и Ижевске, просто побоялись.
Диане Арбениной придется все-таки помолчать, тур певицы по России оказался под угрозой срыва Исполнительница Диана Арбенина в Челябинске выступила с премьерой песни, которую украинские пропагандисты трактовали по-своему.
Диана Арбенина и Ночные Снайперы - YouTube Российская певица Диана Арбенина после отмены своих концертов опубликовала в соцсетях текст песни «Гавань» из пластинки «Невыносимая лёгкость бытия».

Ночные Снайперы

Солистка группы "Ночные снайперы" Диана Арбенина вышла на связь с подписчиками в соцсети после того, как концерты коллектива отменили в нескольких российских городах. Песня «Бог ушел» в исполнении Арбениной заставляет задуматься, а что же с планетой будет дальше. Певица задается вопросами совести, находящейся под наркозом, и ослепших душ, а. Хочется уже, чтобы покровители таких творцов, как Арбенина, вышли из тени, и объяснили открыто, почему они делают это.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий