Новости альфа банк оставить отзыв

Все отзывы по отделениям Альфа Банка в городах России. Здесь вы можете поделиться мнением о работе сотрудников филиала или оставить отзыв об услугах в офисах банка. Я написал отзыв ещё 29 марта, пока мне что-то не приходили уведомления по поводу моей заявки на получение денег. Только звонили по поводу инвестиций в Альфа банке. новости от Альфа-Банка.

Клиенты пожаловались на проблемы в работе карт Альфа-банка. Там заверили, что уже всё нормально

Если какая-то задержка в обслуживании в офисе, то приглашают в отдельный кабинет для VIP. Свой КМ. Где бы я не находился, все четенько. Это пожалуй единственный минус.

По итогам разбирательства вышло постановление взыскать с Юрия эти деньги. Кроме «Тинькофф Банка» судебные приставы отправили исполнительные листы в «Альфа Банк», где у Юрия было семь счетов. На каждом из этих счетов оказался долг по 514 тысяч рублей.

Юрий обратился в «Альфа Банк», где ему ответили, что помочь ничем не могут, необходимо разбираться с приставами. После этого он открыл ещё один счёт в «Альфе», где сразу же появился долг в указанную сумму.

В службе подчеркнули, что оценят ролик кредитной организации на предмет нарушения рекламного законодательства. В случае установления вины банку грозит ответственность в соответствии с законом «О рекламе», в том числе штраф.

В ФАС подчеркнули, что в течение месяца это уже третье дело, которое служба возбудила в адрес АО «Альфа-банк» из-за введения потребителей в заблуждение и умалчивания о существенных условиях предоставления одного из продуктов в рекламе.

По работе все стандартно, бывают трудности, но куда уж без них. Ну и много требований, нужно прям работать Ответить 09. Оценивают работу строго, но зато это дает буст в росте, с каждым разом все лучше получается : Хвалю, даже сама не ожидала, что мне понравится все так Ответить 13. Ответить 07. Да, там есть биометрия и геолокация, но это все равно не заменяет элементарного человеческого общения и качественного обслуживания.

Отзывы и жалобы. Альфа-Банк

Да еще и прям накануне праздников выходных. Отойдя от шока, написал в чат и получил прямой ответ, что банк может это делать по своему усмотрению, велению и хотению. То есть в любой момент когда ему вздумается. Так прямо мне ответил сотрудник в чате. Теперь «стоп» себе думаю, не дурак ли я. Всегда добросовестно и вовремя вносил платежи и что в ответ?

Мало того, что это единственный банк, который заблокировал счета по запросу приставов… не говоря уже о том, что это деньги банка а не мои. Так теперь еще у меня нет никакой информации: когда и сколько платить по кредиту, сколько процентов из этого, куда идет этот платеж и сколько еще осталось внести. Еще и должен в 4 раза больше. Альфа Банк, Вы зачем все это делаете?! Чего добиваетесь?

Неужели Банк думает, что всеми этими действиями мне станет удобнее и проще исполнять обязательства, которые внезапно могут поменяться в любой момент по прихоти банка? И я после такого останусь довольным клиентом?

Подозреваю, что перевод мог «зависнуть» у банка-корреспондента. Но ответственность за действия выбранного корреспондента несёт АО «Альфа-Банк» и никто другой. У сотрудников должны быть хорошо налаженные контакты с ним, так что проследить цепочку и решить проблему можно в течение одного-двух дней — максимум.

Хотел бы отметить, что сейчас я нахожусь в Испании. И то положение, в котором я оказался по вине банка, переходит все границы допустимого даже с моральной точки зрения. При этом сотрудники банка на официальных страницах не разбираются в ситуации, а блокируют меня и добавляют в черный список. Я не устраивал скандал, а просто опубликовал это сообщение. Supervital1982 Уважаемые коллеги, друзья.

Зовут меня Жигарев Виталий Александрович, я являюсь почетным членом Гильдии Маркетологов России, Руководителем департамента маркетинга крупной холдинговой компании работающей в сфере Нефтегаза, а также по совместительству преподавателем кафедры маркетинга одного из крупнейших столичных Вузов. История моя началась в августе 2018 года, захотел я себе оформить кредитную карту, ну, как и многие другие потенциальные клиенты начал мониторить рынок банковских предложений, изучать кредитные продукты предлагаемые банками. Пошел я значит в один из выходных дней оформлять данную карту в ближайшее отделение к моему дому. Пришел в отделение, взял талон и сел ждать, благо ждать пришлось недолго минут 10. Вызвала меня к себе девушка оператор, попросила документы, что то заполнила и попросила присесть ждать.

Ждал я опять недолго минут 10, после чего девушка пригласила меня за стол, сказала, что одобрили кредитный лимит в сумме 350 т. После чего отдала мне карту и сказала, что я могу ей пользоваться. Коллеги, друзья, обратите внимание, при оформлении кредитных карт операторы Альфа Банка не проговаривают клиентам информацию о том, что карты не застрахованы и что по умолчанию к ним не подключена услуга СМС оповещения обо всех производимых операциях. Итак, возвращаясь к своей истории, о чем я в дальнейшем очень пожалел, что самостоятельно не уточнил у оператора про страхование карты, так как думал, что карта по умолчанию застрахована банком от мошеннических действий. Ну и кончено не совсем удобно что банк по умолчанию не подключает услугу по СМС информированию клиентов обо всех совершенных операциях.

Радость моя от использования кредитной карты Альфа Банка 100 дней без процентов, закончилась быстро. Через неделю в августе месяце после оформления в банке карты у меня ее украли в такси, как потом выяснится сам таксист и украл ее, в то время пока я спал в машине. Обнаружил я пропажу карты, где то минут через 30 после того, как таксист меня высадил. Зашел в Макдональдс, хотел купить себе булку, но вот не судьба, карты в кармане не оказалось. Благо сразу сообразил, что скорее всего вытащил таксист, позвонил в колл центр Альфа Банка, объяснил ситуацию, сказал что карту украли, заблокировал карту и решил узнать на всякий случай какие операции по карте совершались.

На что оператор мне ответила, что все операции совершались по безналу и озвучила мне суммы, на что я ей ответил, что да, все операции мои и совершались мной, операций по снятию не было. Значит, мошенник не успел воспользоваться ей!!! Как потом выяснится мошенник снял эту сумму с двух банкоматов в одном из отделений Альфа Банка за 10 мин. При этом служба экономической безопасности Альфа Банка не сочла данные операции сомнительными, поэтому карту не заблокировали. При звонке в колл центр оператор предоставила мне не достоверную информацию и ввела меня в заблуждение, поскольку деньги мошенником уже были сняты, а оператор Альфа Банка озвучила, что операций по снятию наличных не было.

Ну соответственно как только я увидел что данные операции совершены и деньги сняты. Я обратился в органы полиции, написал заявление, после чего отправился в Альфа Банк, где предоставил им талон уведомление из полиции, написал заявление об оспаривании операций и запросил выписку по счету для предоставления в органы полиции. Через неделю мне приходит ответ от Альфа Банка, что к сожалению все операции были выполнены по кредитной карте с введением правильного ПИН кода, поэтому банк отказывает Вам в возмещении материального ущерба не забываем карта не застрахована. Но думаю ладно, в этом вопросе пойду до конца, поскольку сумма ущерба не маленькая и правда на моей стороне, ведь по системе видео фиксации прекрасно видно, что деньги с банкоматов снимает мошенник. Начал я писать кучу жалоб, обращений и прошений предоставить мне необходимую информацию в Альфа Банк.

Где то Банк предоставлял мне информацию, где то не предоставлял, в особенности в Альфа Банке сложнее всего получить письменный ответ на свое обращение, они его не охотно готовят. Направил я в банк досудебную жалобу, что бы как говорится решить вопрос по мирному, и не доводить его до суда. Тем более я являюсь Руководителем среднего звена, Компании, которая в свою очередь является премиальным корпоративным клиентом банка. Почетным членом Гильдии Маркетологов России и вообще добропорядочным и законопослушным гражданином. Как вообще у банка могла возникнуть такая мысль, что я сам украл деньги со своей кредитной карты-???

Но здесь наверное вопрос в целом к руководству Альфа Банка и ее Директору по маркетингу Оксаны Беляевой. Господа Директора, руководители клиентских и маркетинговых подразделений Альфа Банка. И не уведомил банк о случившемся не позднее следующего дня после совершения мошеннических действий. Но думаю наконец то, есть подвижки, поскольку банк о факте кражи карты я уведомил незамедлительно, а на следующий день написал заявление об оспаривание операций, и ПИН код я не кому не озвучивал и передавал. Да и вообще, глупо было бы думать, что я мог дать согласие мошеннику на снятие денежных средств с моей кредитной карты.

Но Альфа Банк опять не реагирует уже на рекомендации ЦБ РФ, но через некоторое время недели через 2, мне поступает звонок из Службы экономической безопасности Альфа Банка, где один из сотрудников предлагает мне приехать на собеседование пообщаться по поводу сложившейся ситуации. Приезжаю я туда, задают мне ряд вопросов сотрудники экономической безопасности, я им отвечаю на них. Показываю им полный собранный пакет документов по этой проблеме. Они мне показывают ряд видеосъемок, где мошенник производит снятие наличных денежных средств с 2-х банкоматов и задают вопрос-? На что я им отвечаю, что если бы знал ответ на этот вопрос, то к Вам бы не приехал и в органы полиции не обращался бы.

Тогда не понятно зачем сотрудники данного подразделения СЭБ Альфа Банка тратят попросту время клиентов, если свое решение они оставляю не изменным, в итоге-??? Наверное показывают видимость работы руководству… Уважаемые коллеги, друзья, история на этом не заканчивается, ждите Продолжения. Сейчас совместно с Юридической конторой готовится исковое заявление в суд на Альфа Банк по данному делу…А всех Вас хочу предостеречь и очень хорошо подумать, перед тем как становится клиентом Альфа Банка, во всяком случае по кредитным продуктам.! Если у банка такое отношение к сотрудникам премиальных корпоративных клиентов, то подумайте, в случае повторения такой же ситуации у Вас, при том что Вы обычный добропорядочный гражданин, и Вы не являетесь сотрудником компании, которая обслуживает свои расчетные счета в Альфа Банке. То велики ли Ваши шансы на то, что Альфа Банк вернет Вам украденные денежные средства с Вашей карты мошенническим путем.

К сожалению и прискорбием боюсь, что нет!!! Альфа Банк только может обещать в своих рекламных компаниях, что они борются за клиентов, пытаются их удержать и тому подобное, а на самом деле, когда доходит до дела, все обещания улетучиваются в неизвестном направлении. Ни кому, не желаю, попасть в такую ситуацию, будьте бдительными и внимательными. Полтора года назад случилось то же самое. Позвонили с предложением о получении кредитной карты.

Я приехала в отделение, которое назвали. Там девушка заполнила бумаги, сфотографировала меня.

ФАС возбудила очередное дело против «Альфа-Банка» 1 декабря, 17:25 К регулятору поступила жалоба заявителя на рекламу детской карты в кредитной организации, которая транслировалась в эфире федеральных телеканалов. В ролике утверждалось , что «Альфа-Банк — лучший мобильный банк», а далее следовала поясняющая сноска: «по версии Markswebb».

Но текст в надписи ниже приводился трудным для восприятия способом в течение короткого времени.

Больше новостей в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном. По теме.

Альфа-Банк самый худший банк России

В банке «Фонтанке» рассказали, что никакого сбоя сейчас нет и карты работают без проблем. Больше новостей в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном.

Как получить деньги? Оставьте отзыв об Альфа-Банке в народном рейтинге Банки.

Дождитесь, когда модераторы Банки. Обычно проверка занимает от 2 недель. Когда отзыв зачтут, зачислим деньги на ваш счёт в течение 2 недель. О чём писать в отзыве, чтобы его зачли Мы попросили Банки.

Вот несколько советов: Не пишите про кэшбэк, кредитные карты, счета и участие в акциях — модераторы Банки. Расскажите об опыте общения с сотрудниками: с каким вопросом вы недавно обращались, и как мы помогли всё решить. Вспомните, куда обращались: в офис, контакт-центр или чат. Напишите дату и время.

Укажите имя менеджера или оператора, который вам помог. Если есть фото и скриншоты, отправьте их на responses banki. Проверяйте почту и комментарии к отзыву: если всё прошло успешно, иконка отзыва станет зелёной.

Но даже спустя этот срок вознаграждение не было начислено. По этому поводу я обратился в чат приложения 22. Прошло обещанное время, но никаких уведомлений и смс не было.

Общался с оператором Галиной. Галина сказала, что банк не присылает никакие уведомления по внутренним обращениям хотя в чате было написано, скриншот выше приложил , а так же не видит двух приглашенных друзей Б-н, Н-ва , а двух других видит С-н, В-н и только они выполнили условия. В конце разговора Галина предложила созать новое обращение, ему присвоили номер A24020214620.

Теперь у нас есть собственный бизнес-зал в аэропорту. Жемчужина Alfa Only Lounge — бар с фирменной коктейльной картой. Автор — Андрей Строганов, шеф-бармен ресторанов из гида GreatList. Андрей педантичен в каждой детали — в его коктейлях важен даже лёд.

Альфа-Банк отзывы

В пресс-службе «Альфа-банка» прокомментировал слухи о грядущих проблемах и заявили, что не готовили доклад, который якобы утёк в Сеть. Уважаемый Никита, представители Альфа-Банка не сотрудничают с АРБ по вопросам данного функционала. Дебетовая Альфа-карта от Альфа-банка Основные параметры Стоимость выпуска бесплатно Стоимость обслуживания бесплатно Процент на остаток 0% Выпуск. В работе Альфа-Банка произошел сбой. Держатели карт банка испытывают трудности при оплате покупок в магазинах.

«Альфа-банк» сообщил об устранении сбоев в работе сервисов

Отметим, некоторые клиенты банка написали, что у них получается зайти в приложение, либо получилось со второй попытки. Напомним, накануне Банк России оштрафовал «Альфа-банк» по 15. Она предусматривает штраф для юридических лиц в размере от 30 до 50 тысяч рублей. Подписывайтесь на то, что Вам интересно!

О них сообщают пользователи из более чем 10 регионов РФ. Больше всего жалоб на сбои было зарегистрировано в Москве — свыше 600. Представители банка пообещали устранить неполадки «в кратчайшие сроки» и объяснили проблемы с авторизацией у части клиентов техническими работами. До этого Сбербанк устранил затруднения в работе старых версий приложения. Ранее пользователи «ВКонтакте» пожаловались на массовый сбой в работе соцсети.

Почему звонок с предложением о дисконте был на номер телефона умершего человека? Предложение действует до 28. Уведомление направляется в отделение банка, в котором вы будите производить оплату по предложению. Я совместно с сотрудниками Альфа банка звонили около 2 час. Мы общались с около 30 чел. Сплошные переадресации и постоянный перевод на др. Костромской офис Альфа-Банка утверждает, что всё решает Центральный офис в Москве. Банк предлагает и одновременно уклоняется от предложения. С огромным трудом, но дозвонились, вроде дисконт подтвердили, но только по телефону. Сотрудник Центрального офиса Харченко Мар. Сотрудник Московского офиса на мою просьбу зафиксировать договорённость по дисконту и переслать его в офис банка в Костроме, ответила уклончиво и непонятно. Хотя в SMS указано, что я должна для подтверждения дисконта позвонить на горячую линию и зафиксировать договорённость. Важно, чтоб это было переправлено в Кострому. Уведомление направляется в отделение банка, в котором вы будете производить оплату по предложению. Для этого нужно позвонить по номеру 8 800 200 7666 зафиксировать договорённость и уточнить адрес отделения». После длительных разговоров с сотрудником Центрального офиса Москвы -Валерией, которая постоянно отключалась на консультации с начальником, был озвучен ответ, что согласно регламенту банка и отсутствия тех. Сотрудники Костромского офиса говорят в один голос, что они решений не принимают и все решает Московский Центральный офис Альфа-Банка. Почему банк отказывается предоставить эту информацию на бумажном носителе, а ограничивается только SMS или телефонным разговором? Указанная вами сумма- 21 637. И эта сумма точно будет являться окончательной? И после внесения мною 21 637. Ответ прошу предоставить на бумажном носителе в указанные законом сроки. Прошу банк в очередной раз зафиксировать договорённость по предоставлению мне дисконта и др. Вопрос - так всё же кто имеет право принимать окончательное ответственное решение и как с ним ознакомиться на бумажном носителе? При оформлении кредита сотрудник банка не проинформировал о навязанных страховых услугах ,которые вошли в стоимость кредита. В результате мне нанесен финансовый ущерб. Я утверждаю , что не давала согласия на подключение услуги Хоть потоп! Я утверждаю , что не давала согласия на подключение услуги Надежное будущее, просит отключить услугу и произвести возмещение средств по уплате за период с 27. Прошу в срочном порядке альфа банк отключить страховки о которых я не была проинформирована сотрудником банка. Данные страховки прошу отключить с сегодняшнего дня и вернуть деньги Просьба в качестве лояльности вернуть клиенту деньги и отключить данные страховки. Известно, что именно банки проявляют лояльность и возвращают удержанный процент, если просрочка не более 1 дня, если клиент имеет безупречную кредитную историю и с ним такое впервые, если клиент незамедлительно исправил ситуацию и очень просит пойти ему навстречу. В ответ на обращение присылают лишь отписки, абсолютно игнорируя его текст и смысл. И сейчас на мне кредит466 000плюс 12000 тысяч не понимаю откуда эти суммы, обратился в банк чтобы расторгнуть договор нет ответа. Прошу вас разобраться в данной ситуации. Я обращалась в офис банка, предоставляла документы, говорила кодовое слово, сотрудники составили заявление на разблокировку. Также впоследствии обращалась на горячую линию, где меня повторно направляли в офис, ссылаясь на то, что после моего посещения я должна повторно туда явится. Действуя таким образом, Альфа банк грубо нарушает мои права, как потребителя, как клиента, так как блокировать карты он имеет право только на 2 суток, на данный момент прошло уже 3 суток и банк не идет навстречу для решения проблемы, операторы просто тупо отсылают в офис. Прошу помочь с решением данного вопроса. Информации о том, что при досрочном погашении рассрочки тариф за ее пользование не пересчитывается нигде не было указано как и не было нигде фактически приложенного договора с тарифами за пользование рассрочкой. Также при непосредственном оформлении рассрочки в личном кабинете Альфа-банк ввёл меня в заблуждение - указав, что процентов за пользование рассрочки нет. Требую от Альфа-банка расторгнуть договор рассрочки в соответствии со статьёй 11 федерального закона о кредитах и займах , пересчитать проценты и полностью закрыть договор. Ежемесячно приходили смс о напоминании о платеже, где говорилось, что необходимо внести минимальный платеж в размере 300 рублей, не зависимо от того, внес ли я деньги или нет. В декабре месяце внес платеж в размере 15 тысяч рублей 19 декабря и так же 20 декабря пришла смс о необходимости минимальный платеж, я рассчитал эту смс как очередное напоминание. После звонка я погасил задолженность в полном объеме.

На долларовую кредитную карту зачислили 2300 долларов по высокому курсу. Придя в отделение через 2 часа после внесения в банкомат денег , я хотела написать претензию, что деньги внесла по ошибке, с просьбой данную сумму вернуть. Менеджер Александр обратился за консультацией к вышестоящему менеджеру, Андрею Н-мову. Андрей сообщил, что претензию написать я в данном случае не могу, деньги нужно снять в долларах и поменять на рубли я в этом случае теряла 14000 руб. Сумма велика, но вариантов других не было.

Клиенты «Альфа-банка» столкнулись с проблемами при оплате картами

Отзывы об Альфа-Банке (): – мнения, комментарии клиентов и сотрудников. Отзывы клиентов и посетителей об уровне обслуживания и услугах банка Альфа-Банк: кредиты, вклады, зачисление и снятие средств со счета, другие финансовые операции, консультации, а также качество работы банкоматов. Альфа-Банк – отзывы клиентов и пользовании услугам, картами банка. Жалобы на Альфа-Банк зафиксированы в нескольких регионах России (данные за последние 24 часа). Написать отзыв про Альфа-Банк.

Отзывы о сервисе Альфа-Банк

Оценивают работу строго, но зато это дает буст в росте, с каждым разом все лучше получается : Хвалю, даже сама не ожидала, что мне понравится все так Ответить 13. Ответить 07. Да, там есть биометрия и геолокация, но это все равно не заменяет элементарного человеческого общения и качественного обслуживания. Все эти технологические инновации кажутся приоритетными, в то время как обучение персонала остается на втором плане. Помимо этого, несколько раз сталкивалась с тем, что оборудование просто не работало.

ФАС признала рекламу ненадлежащей согласно Закону о рекламе и выдала банку предписание о прекращении нарушения рекламного законодательства. Банк обязан исполнить его в течение 15 дней с момента получения и отчитаться об этом в службу.

Очень приятно! В итоге проблема решена в течение суток, статус карты в приложении изменился и вознаграждение зачислено в тот же день 07. Спасибо за оперативность и за акцию! Теперь смело могу рекомендовать друзьям ваши карты!

Но в потребительском кредите в нужной именно сумме мне отказали. Тогда я уже пошла в автосалон и там оформила автокредит через данный банк на авто. Первоначальный взнос у меня был пятнадцать процентов от стоимости авто. Кстати, одобрения автокредита я ждала целых два часа, думала, что уже все пиши-пропало.

Отзывы о Альфа банк

Дебетовая Альфа-карта от Альфа-банка Основные параметры Стоимость выпуска бесплатно Стоимость обслуживания бесплатно Процент на остаток 0% Выпуск. В пресс-службе «Альфа-банка» прокомментировал слухи о грядущих проблемах и заявили, что не готовили доклад, который якобы утёк в Сеть. Альфа-Банк – отзывы клиентов и пользовании услугам, картами банка.

Страница 2. Альфа-Банк: отзывы от сотрудников и партнеров

В Telegram-канале «Альфа-банка» появилось сообщение о том, что финансовое учреждение запустило первый в России банкинг в соцсети «ВКонтакте». Заработок на отзывах по Альфа Банку. Страница 2. Читайте хорошие и плохие отзывы о Альфа-Банк от сотрудников и партнеров. Однако, отзывы простых сотрудников Альфа банка периодически описывают далеко не радужную картину. Пользователи Альфа-Банка из РФ жалуются на сбои в работе сайта и мобильного приложения банка, свидетельствуют сведения сервиса отслеживания сбоев в Сети Downradar. Рейтинг 4,3 на основе 401 оценки и 259 отзывов о банке «Альфа-Банк», Деловой центр, Москва, 1-й Красногвардейский проезд, 15.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий