В декабре 2023 года Катя Лель официально объявила, что разводится с мужем после 16 лет брака.
Катя Лель обвинила Александра Волкова в разрушении ее карьеры: «Уничтожал за большие бабки»
Возможно, предложи он руку Кате, все пошло бы иначе. Стоит ли упрекать женщину за то, что она мечтала о полноценном личном счастье? С другой стороны, бизнес есть бизнес! Если уж переходишь с человеком на формальные отношения, будь порядочен, как деловой партнер. Катя же, грубо выражаясь, благодетеля просто «кинула», отказавшись делиться с ним прибылью от своих выступлений. А ведь по самым скромным расчетам Волков вложил в нее только на последнем этапе, буквально накануне расставания не менее трех миллионов долларов! Впрочем, Бог ей судья. Катя уже сказала, что простила продюсеру все обиды. Простил ли ее Волков, мы никогда не узнаем. Незадолго до своего последнего отъезда в Германию он пересекся с коллегой по продюсерскому цеху Александром Валовым. Нынешний шоу-бизнес - это сплошное предательство и бл..
Одному он подарил квартиру в Монако, второму отдал часть ресторанного бизнеса, поэтому люди и держат клятву. Но я обязательно буду на каналах, не сомневаюсь в этом.
Сила Всевышнего расставит все на свои места», — признается певица. Несмотря на то, что Волков ушел из жизни в 2008 году, певица уверенна, что именно он приложил руку к тому, что ее творчество перестали выпускать в эфир. Он сказал «не готов на тебе жениться, не могу развестись, я дал клятву, я еврей».
Александру на тот момент было 46 лет. Бэк-вокалистке Лещенко, девушке Кате Чуприниной из Нальчика - 22. Позже вся страна ее узнает, как Катю Лель. Купленная «Овация» Семь тяжелых лет понадобилось Волкову, чтобы сделать из Кати Лель настоящую звезду. Зашвырнуть протеже на вершину попсового Олимпа Волкову удалось с помощью Макса Фадеева, который написал для нее два суперхита - «Муси-Пуси» и «Джага-Джага». За каждую пришлось выложить 50 000 «условных единиц». Вскоре Лель решила, что может обойтись без Волкова и как женщина, и как артистка.
Когда тот, почуяв неладное, потребовал заключить между ними юридический договор, девушка взбрыкнула. На Волкова полились потоки грязи: тиран и деспот, якобы требовал, чтобы подопечная на коленях клялась на могиле отца, что продюсера никогда не бросит. Кстати, лечили папу Кати Лель от тяжелой болезни, а потом и хоронили за счет Александра Михайловича. Эпитафия попсе «Тварь! Однако проявим объективность. Александр Михайлович все это время был женат. Его «половина» проживала за границей.
Возможно, предложи он руку Кате, все пошло бы иначе. Стоит ли упрекать женщину за то, что она мечтала о полноценном личном счастье? С другой стороны, бизнес есть бизнес! Если уж переходишь с человеком на формальные отношения, будь порядочен, как деловой партнер. Катя же, грубо выражаясь, благодетеля просто «кинула», отказавшись делится с ним прибылью от своих выступлений. А ведь по самым скромным расчетам Волков вложил в нее только на последнем этапе , буквально накануне расставания не менее трех миллионов долларов! Впрочем, Бог ей судья.
Катя уже сказала, что простила продюсеру все обиды. Простил ли ее Волков, мы никогда не узнаем. Незадолго до своего последнего отъезда в Германию он пересекся с коллегой по продюсерскому цеху Александром Валовым. Я поинтересовался творческими планами Александра Михайловича, - поведал Валов. Нынешний шоу-бизнес - это сплошное предательство и бл.. Точнее, наверное, и не скажешь… Кстати Сейчас Катя Лель находится на втором месяце беременности. Деньги, власть, известность — этой певице пришлось пройти через самые сложные испытания на пути к музыкальному Олимпу.
На сцене Катя Лель уже около 20 лет и не понаслышке знает об обратной стороне славы — лжи, предательствах, изнурительных репетициях, потере родных и друзей... Ведущий телеканала «МИР » Илья Легостаев побеседовал с известной певицей и выяснил все подробности ее драматического разрыва с продюсером, личной жизни после судебных тяжб и знакомства с мужем Игорем Кузнецовым. Катя, здесь, в этой студии ты записываешь новый альбом или готовишь одну песню? Катя Лель: Сейчас модно писать синглы, так что пока одна песня, думаю, что это будет хит. А там еще посмотрим, будем воплощать. Ты на сцене уже более 20 лет. Наверное, в жизни приходилось работать во многих студиях, в том числе и заграничных?
Да, я начала записываться за границей как раз в начале своей карьеры, это был мой самый первый опыт еще до России. На качестве песен это сказывалось не сильно. Я уверена, что главное — какие люди окружают тебя, а не то, в какой стране ты готовишь запись. В этой студии я вижу много «артефактов» — твоих личных вещей, которые создают домашнюю атмосферу... Да, у меня есть особенный слоник — сувенир, который я купила в Светлогорске, городе близ Калининграда. Там производят очень красивые поделки из янтаря, и сестра мне подарила этот сувенир в напоминание о той гармонии, которая царила в этом месте. Твоя сольная карьера началась во времена, когда многое зависило от продвижения.
Музыкальное телевидение было коммерческим, в него можно было инвестировать бесконечно. Тебе был нужен продюсер, который бы помогал тебе. Он быстро нашелся? Мне нужен был человек, который бы в первую очередь в меня поверил. Тогда в стране было от силы пять сильных продюсеров и один из них — друг Льва Валерьяновича Лещенко — Александр Волков — начал работать со мной. Много лет мы с Александром Волковым боролись со страшным словом «неформат». Я настолько его не люблю с тех пор, что мне кажется, когда люди умирают и их спрашивают, хотят ли они в рай, им запросто могут ответить: «Неформат»...
Начало карьеры было непростым, мне хотелось найти кого-то, кто перевернет все мое мировоззрение и творчество. Этим человеком оказался Максим Фадеев. По этому поводу ходило много слухов, в частности о том, что твой первый альбом был очень дорогим проектом, как и первый сольный концерт на сцене концертного зала «Россия». Действительно ли понадобились миллионные инвестиции? Это не были миллионы, а абсолютно реальные деньги. У каждой песни был вполне адекватный бюджет, был бюджет на альбом «Джага-Джага», который потом стал платиновым. Кстати, до сих пор мне многие люди, которые продают песни, говорят, что этот альбом действительно был очень успешным.
После этого отношения с продюсером испортились? У вас был тяжелый период расставания, который, к сожалению, попал во всю «желтую» прессу. Как ты это вспоминаешь: как полезный опыт или как ситуацию, которую в принципе можно было избежать? Я иногда задумываюсь о том, что было бы, если бы я повела себя иначе, но наверное так все было суждено. Говорят, нам все люди, все учителя в жизни посылаются не просто так, а чтобы мы набрались опыта. Но все равно в большей степени я воспринимаю этот период с благодарносью.
Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков.
Катя Лель рассказала о крахе своей карьеры
Отныне Катя Лель ничего не должна своему бывшему продюсеру и может смело выступать под своим сценическим псевдонимом. А 6 марта певице, которая является Заслуженной артисткой Кабардино-Балкарии и Народной артисткой Карачаево-Черкессии, было присвоено почётное звание Народной артистки Чеченской республики.
После этого он начал провоцировать препятствия в деятельности бывшей возлюбленной. От артистки тогда почти все отвернулись. Лишь Николай Басков и Лев Лещенко этого не сделали. Отметим, Катя Лель в настоящее время счастлива в браке.
Супругу-бизнесмену Игорю Кузнецову в 2009 году она подарила дочь Эмилию. Автор: Нина Лукашева.
Спустя несколько лет пара рассталась с громким скандалом. Только недавно Лель смогла сказать ему последнее «прости». Многие помнят, как повсюду гремели знаменитые «Джага-джага» и «Муси-пуси». Катя Лель была одной из самых ярких артисток отечественной эстрады. Но вдруг певица пропала с телеэкранов, а после выяснилось — она ушла от продюсера.
Расставание с Александром стало болезненной темой для Кати. Впереди ее ждали скандальные суды за имидж, песни и даже имя. Мужчина хотел отнять все, что когда-то вложил.
У вас был тяжелый период расставания, который, к сожалению, попал во всю «желтую» прессу. Как ты это вспоминаешь: как полезный опыт или как ситуацию, которую в принципе можно было избежать? Я иногда задумываюсь о том, что было бы, если бы я повела себя иначе, но наверное так все было суждено. Говорят, нам все люди, все учителя в жизни посылаются не просто так, а чтобы мы набрались опыта. Но все равно в большей степени я воспринимаю этот период с благодарносью. Я благодарна, что Саша участвовал в моей жизни, что он делал это с большой душой, целых восемь лет работал и боролся со мной за каждую ноту моей песни...
Это большое счастье, когда в жизни есть такие люди. Другой вопрос — что эти люди сильно меняются, когда спустя восемь лет вы наконец приходите ко всему тому, о чем мечтали, к чему целенаправленно шли. Когда пришел безумный успех, когда стадионы стали петь , Саша оказался не готов. Он спросил: «А что я теперь в твоей жизни? Аудитория любит тебя». Ревность стала очень сильным аргументом для него, как для любящего человека. Он был умным человеком , понимал этот бизнес и оставался потрясающим как личность, но когда к нам пришел успех, я вдруг увидела совсем другую его сторону — совсем другого Сашу, которого я не знала раньше. Где раньше была доброта, вдруг возникли жестокость, жадность, злость, ревность. Может, я просто не замечала всего этого раньше?
Или же он не смог пройти испытание успехом, ведь не зря говорят, что самое сложная проверка для людей — это испытание деньгами, властью и известностью. Но между вами был заключен контракт, по которому вы должны были делить доходы от всей коммерческой деятельности — концертов, продажи пластинок. После разрыва начался суд, за Александром были юристы и опыт работы в бизнесе, а ты осталась сама по себе. Как тебе удалось выиграть дело, остаться самостоятельной исполнительницей, выступать под своей фамилией и исполнять записанные при его участии песни? Я до сих пор не верю, что это произошло, что все разрешилось, потому что между нами была очень серьезная война, которая длилась несколько трудных лет. Я была запуганной девчонкой, которая осталась в своем творческом мире и совершенно не понимала, как дальше жить после всего случившегося. Саша был очень подкованным в бизнесе и в юридической стороне продюсерской деятельности - составил договор, который противоречил законам Российской Федерации. Он собирался лишить меня права на труд в своей стране... Я молчала целых два года обо всей этой ситуации, хотя стоило говорить!
Потом испугалась еще больше, когда от меня в один момент отвернулся весь мир. Может быть, моя жизнь сложилась бы иначе, если бы тогда я стала рассказывать людям правду — о ней до сих пор не знают многие. Когда есть два человека — мужчина и женщина — понять их отношения не может никто, люди будут только обсуждать, не зная, каково это — выжить внутри подобного кошмара. Все слухи о том, что его влиятельные друзья перекрыли для тебя эфиры и сцены — в этом есть хоть капля правды? Слухи ходят даже спустя 13 лет после всего произошедшего, хотя Саши нет уже девять лет... Я честно пыталась дважды сесть с ним за стол переговоров, решить проблему мирным путем. Но Саша не хотел меня слушать, он поставил ультиматум: «Либо ты со мной, либо война». Я же хотела родить ребенка, стать его законной женой, а не любовницей. У него была семья, но он не хотел ее терять, объясняя, что связан с детьми и женой клятвой.
Отпустить меня самой строить свое женское счастье он тоже при этом не мог. Ни работать, ни дружить, ни любить бескорыстно у него не получалось.. Кто стоял за тобой в этот момент? Моя сестра, моя любимая мама были моей опорой. Саша хотел нас разлучить, потому что мы с ними очень сильны, когда едины. Мы отлично понимали друг друга, как женщины пытались держаться вместе. Саша сознательно хотел изолировать меня от всех и сделать слабой, уязвимой, чтобы я согласилась идти на его условия. Суды длились четыре года — за это время мы прошли несколько кругов разбирательств, в том числе через Верховный суд. Саша думал, что за деньги возможно все, но он не смог победить.
Я очень благодарна моему учителю Льву Валерьяновичу Лещенко, который меня в этот период поддерживал. Я так хочу, чтобы великие люди, такие как он, жили долго. После суда Саша очень серьезно заболел и за девять месяцев сгорел от сильнейшего недуга. Игорь Крутой, Максим Фадеев призывали меня позвонить ему и попросить прощения, но все, что я смогла сделать, сжав зубы от обиды, так это написать ему смску: «Саша, держись, выздоравливай». Это максимум того, что я смогла сделать в этот момент. Есть опять оживление в твоей карьере — у тебя за последнее время появились новые шлягеры, песни, громкие видеоклипы со звездами... Друзья, с которыми я общаюсь, те самые звезды, о которых ты говоришь, сами захотели сниматься в моих клипах. Например, хоккеист Александр Овечкин, с которым мы знакомы с судьбоносного 2008 года. Мы познакомились случайно в Москве и стали дружить, а недавно он сказал, что хочет сняться в моем клипе.
Я спросила: «Саша, сколько дней у тебя есть в Москве? И мы сняли клип. Катя, к тебе поступили вопросы от наших телезрительниц. Елена из Великого Новгорода интересуется, правда ли, что со своим мужем ты познакомилась в ночном клубе? Да, это произошло, когда мы были с сестрой на концерте Владимира Преснякова в Одессе. В тот вечер я невероятно хотела спать, потому что хронически не досыпала и только благодаря уговорам сестры все-таки отправилась в клуб. Я шла дарить Володе цветы после одной из песен, как вдруг боковым зрением заметила, что на меня смотрит проникновенным взглядом мужчина в белом костюме с длинными черными волосами. Это был Игорь Кузнецов. В тот момент я была совершенно не готова к отношениям, но вдруг я поняла, что этот мужчина подходит ко мне с вопросом: «Скажите, а у вас есть ваш мармеладный?
И я ответила: «Нет, а что? И он предложил: «А можно я им буду?
Катя Лель посетила могилу своего бывшего возлюбленного и первого продюсера
Александр Волков и Катя Лель встречались несколько лет, но продюсер не желал вступать в брак. Если ты уйдешь от меня – это будет война", – заявил Кате Лель любимый мужчина и продюсер Александр Волков, который сделал из нее звезду. Александр Волков умер примерно десять лет назад от смертельной болезни. Российская певица Катя Лель уверена, что перестала быть востребованной на телеканалах после расставания с продюсером Александром Волковым.
Александр Волков отберет у Кати Лель "Муси-Пуси"
Там у меня было время все хорошенько обдумать, и я твердо решила, что нам надо расстаться. Сказала честно: «Саш, наши отношения дальше продолжать бессмысленно, я больше не могу и не хочу так жить. Чувствую себя преданной, раздавленной, униженной, устала слышать в свой адрес, что я дура, всем тебе обязана и кругом должна. Между нами не осталось ничего: ни доверия, ни взаимопонимания, ни уважения друг к другу». Говорила все это, и слезы градом лились из глаз, не могла остановиться. Так горько было, я же с этим мужчиной готова была создать настоящую семью. Волков тогда не поверил, что я настроена серьезно. Как же, ведь он считал, что надежно привязал меня к себе контрактом. Однако, вернувшись из Эмиратов, я собрала свои вещи и переехала из гостиничного номера в свою новую квартиру — правительство Москвы мне ее выделило по госцене, за что я бесконечно благодарна. Когда за несколько лет до этого появилась возможность приобрести квартиру, я попросила у Волкова свои заработанные деньги из сейфа, и он, хоть и не был в восторге от этой идеи, дал мне необходимую сумму. По-моему, я имела на это полное право.
Уйдя от Волкова, я начала новую жизнь — в своей квартире, несмотря на то, что там полным ходом шел ремонт. Но я готова была спать на коврике, лишь бы никто больше не унижал меня и не предавал. Как только я разорвала наши отношения, Волков сразу же стал мне названивать, угрожать. Чуть ли не каждый день передавал через своих водителей письма по нескольку страниц, адресованные мне и моей маме, наполненные ненавистью и злобой. В них он писал, что в покое меня не оставит, и если я не одумаюсь и не вернусь к нему, то он подаст иск в суд и просто уничтожит меня. А то он вдруг присылал огромные охапки роз, просил прощения за все. Прошел месяц, я была на гастролях в Израиле, со мной тогда поехали мама и сестра. И вдруг такой сюрприз для всех нас — прилетает Волков с кольцом и предложением руки и сердца. Но мне это уже было абсолютно не нужно. Кстати, я хоть и ушла в самостоятельное плавание, но условия договора продолжала выполнять — на протяжении восьми месяцев 50 процентов отдавала бывшему продюсеру исправно.
А он тем временем всячески вставлял мне палки в колеса. Будучи очень обеспеченным и влиятельным человеком, очень быстренько, как и обещал, за моей спиной перекрыл мне кислород — я, в то время популярная и востребованная певица, просто исчезла со всех телеканалов и радиостанций, меня «вырезали» из сборных концертов, стали меньше приглашать на гастроли, неожиданно срывались мои съемки и выступления… И знаете, в какой-то момент мне надоело быть порядочной. Подумала: раз Волков все равно не дает мне спокойно работать, почему я должна ему платить? И перестала это делать. Хотя честно пыталась разрешить наш конфликт мирно, хотела договориться с ним, два раза мы встречались, но он меня не услышал… А потом, видимо, был разработан план военных действий по уничтожению певицы Кати Лель. Все началось с того, что в один ужасный день Волков устроил массированную пиар-кампанию против меня — все газеты сообщили: Кати Лель больше нет, она не имеет юридического права выступать. После этого на меня в прессе стали выливаться ушаты грязи. Я и представить себе не могла, что вот так запросто, безнаказанно можно очернить человека, оболгать, выставить перед всеми чудовищем. Моя бедная мама спрашивала: «Катя, как же объяснить людям, что все это неправда? Вокруг меня вдруг образовался какой-то вакуум, люди просто стали бояться иметь со мной дело, многие отвернулись, перестали здороваться… Два года старалась, стиснув зубы, перемолчать, перетерпеть, не реагировать на мерзость и грубость со стороны бывшего продюсера, быть выше этого.
А потом он привел в исполнение свою угрозу и подал на меня в суд за невыполнение контракта. Пока продолжались судебные разбирательства, чего только не было: мне и на сцену запрещали выходить, и за границу полгода не выпускали, как какую-то преступницу, и штрафными санкциями пугали. Я ощущала себя загнанным в капкан зверьком, хотелось орать во все горло от бессилия, отчаяния. Не знала, куда мне бежать, кого просить о защите в своей стране. Страшно было жить, не зная, чего ждать от человека, который не контролировал свои действия и поступки. Но говорят: «Нас бьют, а мы крепчаем». Это точно обо мне. Я не могла позволить себе сдаться. Ни за что! Да, дома я давала волю чувствам, слезам, но на публике старалась держаться с достоинством, шла с высоко поднятой головой, всегда улыбалась.
Слава богу, я была не одна, меня ни на минуту не оставляли мама и сестра — они верили в меня, поддерживали… А сама я, честно говоря, уже не верила в то, что этот кошмар когда-нибудь закончится. К счастью, теперь все позади. Суд признал, что наш договор с Волковым нарушает Конституцию Российской Федерации, права человека на труд, а потому является незаконным... Сейчас я уже не держу зла на Волкова, не хочу жить с обидой в душе. Стараюсь все плохое забыть, оставить в прошлом, чтобы чувствовать себя легко, спокойно, свободно. Я простила. Знаю, что человек в настоящее время тяжело болеет, — люди рассказали, вроде бы лечится где-то за границей. Я считаю, что при любых обстоятельствах надо оставаться человеком, поэтому отправила ему SMS-сообщение: «Саша, желаю тебе только здоровья! Однако о ваших отношениях вы почти не рассказывали. Игорь появился в моей жизни через полтора года после расставания с Волковым — как раз в самый тяжелый период.
Война с бывшим продюсером была в разгаре, и, разумеется, я даже не помышляла ни о каких романтических отношениях. Во время гастролей по Украине я после одного из своих выступлений поехала вместе с сестрой, которая к тому же является моим директором, и охранником в клуб, на концерт Володи Преснякова. Захотелось немного развеяться, отвлечься от проблем, дурных мыслей. Сидим, отдыхаем, получаем удовольствие от музыки. И вдруг вижу: стоит парень высокого роста и смотрит на меня, не стесняясь, в упор. Подумала: «Какой наглец! Что это он себе позволяет? Я пошла на танцпол, а когда проходила мимо того парня, он вдруг спросил: «Катя, скажите, пожалуйста, а у вас есть ваш мармеладный? А что? А когда взял мою руку в свою, меня как молнией ударило — влюбилась в одну секунду.
Никогда со мной не происходило ничего подобного! И Игорь так красноречиво, не отводя взгляда, на меня смотрел, что все было понятно без слов… Мы станцевали несколько танцев, не могли оторваться друг от друга. Потом я пригласила Игоря за наш столик, мы болтали как старые знакомые, смеялись. Провели просто волшебный вечер, а когда засобирались в гостиницу, Игорь вызвался нас проводить. Сестра и охранник пошли спать, а мы… сбежали. Всю ночь это было в августе гуляли по городу, никак не могли наговориться. Я сразу же рассказала Игорю, в каком кошмаре живу, и была потрясена до глубины души тем, что человек, которого едва знала, сказал: «Ничего не бойся. Если захочешь, я буду рядом с тобой всегда».
В какой-то момент я не выдержала: мне было под тридцать, и я сказала, что мне пора рожать, поэтому ему надо определяться.
У него была прекрасная семья, дети, внуки. Я тоже хотела семью. Он ответил, что не может ни семью бросить, ни меня отпустить», — поделилась Катя Лель в интервью журналу OK!.. В 2008 году Катя вышла замуж за бизнесмена Игоря Кузнецова. Супруги воспитывают шестилетнюю дочь Эмилию.
В распоряжении Super оказались видеокадры из архива звезды, сделанные недавно в Германии, — 43-летняя певица приезжает на одно из немецких кладбищ с букетом цветов и направляется к могиле. Видно, что даётся это ей нелегко — подойдя, певица говорит «Здравствуй, Саша! Вспоминать всё, что связано в её жизни с этим человеком, для неё до сих пор больно. Ведь при жизни она так и не смогла с ним попрощаться. Силы нашлись лишь спустя 10 лет.
Невозможная любовь О том, что за выстрелившими в начале нулевых хитами «Муси-Пуси» и «Джага-Джага» Кати Лель всегда стояла сильная спина её верного продюсера — Александра Волкова, широкая публика не знала. Зато в тусовке разговоров было полно о том, что, увидев 22-летнюю девчонку на подпевках у Льва Лещенко, 46-летний успешный ресторатор Волков потерял голову и бросил все силы своего бизнеса на её раскрутку. И о том, что к тому времени он был давно женат, но, несмотря на своё бурное увлечение, принял решение не бросать семью — даже ради огромной любви. Вместо этого Волков бросал всё к ногам любимой Кати. Обучение в лондонской школе вокала с мировыми звёздами, концерты в лучших залах столицы, покупка хитов у крутых продюсеров — далеко не полный перечень даров Александра.
Артистка утверждает, что когда их роман стал известен, то многие каналы убрали из вещания песни и передачи с ее участием. Ни себе, ни другим, в общем», — рассказала Лель. Одному он подарил квартиру в Монако, второму отдал часть ресторанного бизнеса, поэтому люди и держат клятву. Но я обязательно буду на каналах, не сомневаюсь в этом. Сила Всевышнего расставит все на свои места», — высказалась артистка в интервью «Звездачу».
Катя Лель спустя десять лет пришла на могилу к бывшему возлюбленному
продюсера Александра Волкова - после трудного расставания. На протяжении восьми лет Катю Лель связывали романтические отношения с ее продюсером Александром Волковым, который все это время был женат и отказывался разводиться. Катя Лель возложила цветы к могиле своего продюсера Александра Волкова, сообщает Телепрограмма.
Катя Лель рассказала, как восемь лет была любовницей Александра Волкова: «Его семья об этом знала»
Катя Лель: Сейчас модно писать синглы, так что пока одна песня, думаю, что это будет хит. А там еще посмотрим, будем воплощать. Ты на сцене уже более 20 лет. Наверное, в жизни приходилось работать во многих студиях, в том числе и заграничных? Да, я начала записываться за границей как раз в начале своей карьеры, это был мой самый первый опыт еще до России. На качестве песен это сказывалось не сильно. Я уверена, что главное — какие люди окружают тебя, а не то, в какой стране ты готовишь запись. В этой студии я вижу много «артефактов» — твоих личных вещей, которые создают домашнюю атмосферу... Да, у меня есть особенный слоник — сувенир, который я купила в Светлогорске, городе близ Калининграда. Там производят очень красивые поделки из янтаря, и сестра мне подарила этот сувенир в напоминание о той гармонии, которая царила в этом месте. Твоя сольная карьера началась во времена, когда многое зависило от продвижения.
Музыкальное телевидение было коммерческим, в него можно было инвестировать бесконечно. Тебе был нужен продюсер, который бы помогал тебе. Он быстро нашелся? Мне нужен был человек, который бы в первую очередь в меня поверил. Тогда в стране было от силы пять сильных продюсеров и один из них — друг Льва Валерьяновича Лещенко — Александр Волков — начал работать со мной. Много лет мы с Александром Волковым боролись со страшным словом «неформат». Я настолько его не люблю с тех пор, что мне кажется, когда люди умирают и их спрашивают, хотят ли они в рай, им запросто могут ответить: «Неформат»... Начало карьеры было непростым, мне хотелось найти кого-то, кто перевернет все мое мировоззрение и творчество. Этим человеком оказался Максим Фадеев. По этому поводу ходило много слухов, в частности о том, что твой первый альбом был очень дорогим проектом, как и первый сольный концерт на сцене концертного зала «Россия».
Действительно ли понадобились миллионные инвестиции? Это не были миллионы, а абсолютно реальные деньги. У каждой песни был вполне адекватный бюджет, был бюджет на альбом «Джага-Джага», который потом стал платиновым. Кстати, до сих пор мне многие люди, которые продают песни, говорят, что этот альбом действительно был очень успешным. После этого отношения с продюсером испортились? У вас был тяжелый период расставания, который, к сожалению, попал во всю «желтую» прессу. Как ты это вспоминаешь: как полезный опыт или как ситуацию, которую в принципе можно было избежать? Я иногда задумываюсь о том, что было бы, если бы я повела себя иначе, но наверное так все было суждено. Говорят, нам все люди, все учителя в жизни посылаются не просто так, а чтобы мы набрались опыта. Но все равно в большей степени я воспринимаю этот период с благодарносью.
Я благодарна, что Саша участвовал в моей жизни, что он делал это с большой душой, целых восемь лет работал и боролся со мной за каждую ноту моей песни... Это большое счастье, когда в жизни есть такие люди. Другой вопрос — что эти люди сильно меняются, когда спустя восемь лет вы наконец приходите ко всему тому, о чем мечтали, к чему целенаправленно шли. Когда пришел безумный успех, когда стадионы стали петь , Саша оказался не готов. Он спросил: «А что я теперь в твоей жизни? Аудитория любит тебя». Ревность стала очень сильным аргументом для него, как для любящего человека. Он был умным человеком , понимал этот бизнес и оставался потрясающим как личность, но когда к нам пришел успех, я вдруг увидела совсем другую его сторону — совсем другого Сашу, которого я не знала раньше. Где раньше была доброта, вдруг возникли жестокость, жадность, злость, ревность. Может, я просто не замечала всего этого раньше?
Или же он не смог пройти испытание успехом, ведь не зря говорят, что самое сложная проверка для людей — это испытание деньгами, властью и известностью. Но между вами был заключен контракт, по которому вы должны были делить доходы от всей коммерческой деятельности — концертов, продажи пластинок. После разрыва начался суд, за Александром были юристы и опыт работы в бизнесе, а ты осталась сама по себе. Как тебе удалось выиграть дело, остаться самостоятельной исполнительницей, выступать под своей фамилией и исполнять записанные при его участии песни? Я до сих пор не верю, что это произошло, что все разрешилось, потому что между нами была очень серьезная война, которая длилась несколько трудных лет. Я была запуганной девчонкой, которая осталась в своем творческом мире и совершенно не понимала, как дальше жить после всего случившегося. Саша был очень подкованным в бизнесе и в юридической стороне продюсерской деятельности - составил договор, который противоречил законам Российской Федерации. Он собирался лишить меня права на труд в своей стране... Я молчала целых два года обо всей этой ситуации, хотя стоило говорить! Потом испугалась еще больше, когда от меня в один момент отвернулся весь мир.
Может быть, моя жизнь сложилась бы иначе, если бы тогда я стала рассказывать людям правду — о ней до сих пор не знают многие. Когда есть два человека — мужчина и женщина — понять их отношения не может никто, люди будут только обсуждать, не зная, каково это — выжить внутри подобного кошмара. Все слухи о том, что его влиятельные друзья перекрыли для тебя эфиры и сцены — в этом есть хоть капля правды? Слухи ходят даже спустя 13 лет после всего произошедшего, хотя Саши нет уже девять лет... Я честно пыталась дважды сесть с ним за стол переговоров, решить проблему мирным путем. Но Саша не хотел меня слушать, он поставил ультиматум: «Либо ты со мной, либо война». Я же хотела родить ребенка, стать его законной женой, а не любовницей. У него была семья, но он не хотел ее терять, объясняя, что связан с детьми и женой клятвой. Отпустить меня самой строить свое женское счастье он тоже при этом не мог. Ни работать, ни дружить, ни любить бескорыстно у него не получалось..
Кто стоял за тобой в этот момент?
О его смерти Катя узнала от журналистов. Кто-то называет это несчастной судьбой, а кто-то связывает болезнь с трагической разлукой с певицей. Александр Волков познакомился с Катей Лель еще в 90-е. Бэк-вокалистка у Льва Лещенко, она только приехала из Нальчика. Успешный бизнесмен предложил девушке сделать сольную карьеру. Волков был гражданским мужем Лель.
Их связь была сложной, а впоследствии и вовсе мужчина решил подать в суд на свою бывшую возлюбленную. В результате исполнительница хита «Мой мармеладный» около 15 лет не могла попасть на телевидение, что для артиста является сильнейшим ударом. Александр Волков и Катя Лель встречались несколько лет, но продюсер не желал вступать в брак.
Более того, у него не было желания иметь ребенка, и когда Лель выразила свое желание стать матерью, он немедленно заявил: «Если ты родишь ребенка, я не признаю его». Певица рассказала, что многие просили ее дать интервью и раскрыть подробности, но она решила поделиться своей историей только с Андреем Малаховым. По словам блондинки, она была готова родить ребенка, готова была подарить жизнь — но вся война была из-за детей.
Даже тогда, когда он перекрыл мне все, каждую площадку, весь мир, - вспоминает певица. Волков с женой и дочерьми К счастью в то тяжелое время Екатерину поддержали семья и поклонники.
Редакция сайта uznayvse.
Катя Лель впервые рассказала правду о продюсере, который «запретил» ее на ТВ
Откровенное интервью продюсера Кати Лель Александра Волкова (ПОЧЕМУ ЛЕЛЬ БОИТСЯ ЗА СВОЮ ЖИЗНЬ) Понятно, прямо указала на человека, которому должна денег. Певица Катя Лель поделилась подробностями своих отношений с продюсером Александром Волковым. Известный предприниматель Александр Волков был первым продюсером начинающей певицы, а по совместительству и любимой женщины. Ушел из жизни экс-супруг Кати Лель Александр Волков.
Катя Лель простила продюсера Александра Волкова после тяжелого расставания
Ни себе, ни другим, в общем», — рассказала Лель. Одному он подарил квартиру в Монако, второму отдал часть ресторанного бизнеса, поэтому люди и держат клятву. Но я обязательно буду на каналах, не сомневаюсь в этом. Сила Всевышнего расставит все на свои места», — высказалась артистка в интервью «Звездачу». Певица сообщила, что единственным, кто от нее не отвернулся, стал продюсер Максим Фадеев, который стал для нее близким другом.
Катя Лель в детстве Логично, что после школы девушка поступила в музыкальное училище, потом продолжила обучение в Северо-Кавказском институте искусств. Пробовала себя на сцене — выступала в составе группы под названием "Нальчик".
Катя Лель с родителями В середине 90-х твердо решила переехать в Москву, сделала это и дальше двигалась к своей цели все так же уверенно: приняла участие в конкурсе "Музыкальный старт — 1994", заняла там второе место. А потом познакомилась с Львом Лещенко — после концерта протянула ему кассету со своими песнями и номером телефона. Как ни странно, мэтр эстрады перезвонил и предложил работать в его театре. Параллельно девушка поступила к нему же на курс, на эстрадно-джазовое отделение в Академию Гнесиных. И, разумеется, училась и там тоже на отлично — что для нее было принципиально. В интервью для журнала ОК!
Лев Валерьянович говорил нам: "Талантливых миллионы. Почему вы считаете, что вы талант? А я отвечала, что я очень талантливый человек, я сама пишу песни. Чего у меня было не отнять, так это безумной веры в себя. Лев Лещенко и Катя Лель Лещенко по-настоящему поверил в молодую амбициозную артистку и доверил ей не только петь у себя на бэк-вокале, но и исполнять в ходе его концертов несколько сольных номеров. Продюсер К концу 90-х певица окончательно переместилась из бэк-вокалисток в сольные исполнительницы.
В 1998-м вышел ее альбом "Елисейские поля", причем, что необычно для начинающего артиста, в него вошли песни знаменитых авторов: композицию "Огни" написали композитор Владимир Матецкий и поэт Александр Шаганов, слова к "Елисейским полям" сочинил Илья Резник, а один из самых первых больших хитов Кати Лель — песню "Я по тебе скучаю" — создал Евгений Кемеровский, тогда уже сам популярный исполнитель. Понятно, что на песни маститых авторов и съемки клипов у звездных режиссеров нужен бюджет. Он был, поскольку к тому времени в жизни Кати появился Александр Волков — с ним девушку познакомил все тот же Лев Лещенко. Бизнесмен настроился сделать из певицы звезду и не жалел на это финансов. Возможности позволяли: в 90-е Волков открыл в нескольких странах сеть японских ресторанов, а в кругах отечественного шоу-бизнеса считался "серым кардиналом" — очень влиятельным человеком с большими связями. Екатерина не скрывает, что между ней и продюсером начался роман, несмотря на тот факт, что Волков был женат, и на разницу в возрасте на момент знакомства Кате было 22 года, Александру — 46.
Его семья жила за границей, у него уже были не только дети, но и внуки. Певица утверждает, что больше года отвергала ухаживания бизнесмена, но он проявлял такую заботу и внимание, что все-таки не устояла. В начале 2000-х у Лель вышло еще несколько хитов — "Горошины", "Между нами" и другие. Некоторые песни Катя писала сама.
Может, я просто не замечала всего этого раньше? Или же он не смог пройти испытание успехом, ведь не зря говорят, что самое сложная проверка для людей — это испытание деньгами, властью и известностью. Но между вами был заключен контракт, по которому вы должны были делить доходы от всей коммерческой деятельности — концертов, продажи пластинок. После разрыва начался суд, за Александром были юристы и опыт работы в бизнесе, а ты осталась сама по себе. Как тебе удалось выиграть дело, остаться самостоятельной исполнительницей, выступать под своей фамилией и исполнять записанные при его участии песни? Я до сих пор не верю, что это произошло, что все разрешилось, потому что между нами была очень серьезная война, которая длилась несколько трудных лет.
Я была запуганной девчонкой, которая осталась в своем творческом мире и совершенно не понимала, как дальше жить после всего случившегося. Саша был очень подкованным в бизнесе и в юридической стороне продюсерской деятельности - составил договор, который противоречил законам Российской Федерации. Он собирался лишить меня права на труд в своей стране... Я молчала целых два года обо всей этой ситуации, хотя стоило говорить! Потом испугалась еще больше, когда от меня в один момент отвернулся весь мир. Может быть, моя жизнь сложилась бы иначе, если бы тогда я стала рассказывать людям правду — о ней до сих пор не знают многие. Когда есть два человека — мужчина и женщина — понять их отношения не может никто, люди будут только обсуждать, не зная, каково это — выжить внутри подобного кошмара. Все слухи о том, что его влиятельные друзья перекрыли для тебя эфиры и сцены — в этом есть хоть капля правды? Слухи ходят даже спустя 13 лет после всего произошедшего, хотя Саши нет уже девять лет... Я честно пыталась дважды сесть с ним за стол переговоров, решить проблему мирным путем.
Но Саша не хотел меня слушать, он поставил ультиматум: «Либо ты со мной, либо война». Я же хотела родить ребенка, стать его законной женой, а не любовницей. У него была семья, но он не хотел ее терять, объясняя, что связан с детьми и женой клятвой. Отпустить меня самой строить свое женское счастье он тоже при этом не мог. Ни работать, ни дружить, ни любить бескорыстно у него не получалось.. Кто стоял за тобой в этот момент? Моя сестра, моя любимая мама были моей опорой. Саша хотел нас разлучить, потому что мы с ними очень сильны, когда едины. Мы отлично понимали друг друга, как женщины пытались держаться вместе. Саша сознательно хотел изолировать меня от всех и сделать слабой, уязвимой, чтобы я согласилась идти на его условия.
Суды длились четыре года — за это время мы прошли несколько кругов разбирательств, в том числе через Верховный суд. Саша думал, что за деньги возможно все, но он не смог победить. Я очень благодарна моему учителю Льву Валерьяновичу Лещенко, который меня в этот период поддерживал. Я так хочу, чтобы великие люди, такие как он, жили долго. После суда Саша очень серьезно заболел и за девять месяцев сгорел от сильнейшего недуга. Игорь Крутой, Максим Фадеев призывали меня позвонить ему и попросить прощения, но все, что я смогла сделать, сжав зубы от обиды, так это написать ему смску: «Саша, держись, выздоравливай». Это максимум того, что я смогла сделать в этот момент. Есть опять оживление в твоей карьере — у тебя за последнее время появились новые шлягеры, песни, громкие видеоклипы со звездами... Друзья, с которыми я общаюсь, те самые звезды, о которых ты говоришь, сами захотели сниматься в моих клипах. Например, хоккеист Александр Овечкин, с которым мы знакомы с судьбоносного 2008 года.
Мы познакомились случайно в Москве и стали дружить, а недавно он сказал, что хочет сняться в моем клипе. Я спросила: «Саша, сколько дней у тебя есть в Москве? И мы сняли клип. Катя, к тебе поступили вопросы от наших телезрительниц. Елена из Великого Новгорода интересуется, правда ли, что со своим мужем ты познакомилась в ночном клубе? Да, это произошло, когда мы были с сестрой на концерте Владимира Преснякова в Одессе. В тот вечер я невероятно хотела спать, потому что хронически не досыпала и только благодаря уговорам сестры все-таки отправилась в клуб. Я шла дарить Володе цветы после одной из песен, как вдруг боковым зрением заметила, что на меня смотрит проникновенным взглядом мужчина в белом костюме с длинными черными волосами. Это был Игорь Кузнецов. В тот момент я была совершенно не готова к отношениям, но вдруг я поняла, что этот мужчина подходит ко мне с вопросом: «Скажите, а у вас есть ваш мармеладный?
И я ответила: «Нет, а что? И он предложил: «А можно я им буду? Да, такое было! Когда вышел альбом «Джага-джага», я весила 46 килограммов. Дело было в том, что до записи альбома я весила 52 килограмма и Максим Фадеев заявил мне, что я на экране буду смотреться толстой, потому что экран прибавляет восемь килограммов. Он объяснил мне, что фигура должна быть абсолютно сухая, накаченная, с мышцами. Я все сделала, как он сказал, и после похудения стали даже шептаться, что я убирала ребра, прошла через липосакцию... Для похудения я питалась по расписанию, ела по часам, готовила для меня двукратная чемпионка мира по фитнесу. Каждый день были штанги, гантели, кардионагрузки... Катя, в конце каждой программы мы просим звезд прокомментировать слух, который ходит о них.
Правда ли, что Лев Лещенко какое-то время с тобой не разговаривал и даже не здоровался? Нет, это слух. Лев Валерьянович — единственный человек из всех моих коллег, который со мной продолжал общаться, несмотря ни на какие запугивания со стороны бывшего продюсера. Первым, кстати, кто после всей этой ситуации подошел и извинился, был Коля Басков, за что ему большое спасибо. Смотрите новые выпуски программы «Достучаться до звезды» в эфире телеканала «МИР» каждое воскресенье в 9:30. Скончался известный ресторатор и бывший продюсер Кати Лель Александр Волков. Последние годы Александр Михайлович страдал от тяжелого заболевания.
Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов.
Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи. В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования.