Главная» Новости» Slaughter to prevail концерт в москве. Российский режиссер Александр Сокуров в беседе с «» заявил, что в деле художницы Александры Скочиленко, которую суд в Петербурге приговорил к семи годам. Российский режиссер Александр Сокуров в беседе с «» заявил, что в деле художницы Александры Скочиленко, которую суд в Петербурге приговорил к семи годам.
Шиколай переехал во Флориду - интервью
В том числе лидер металлического коллектива Александр Шиколай. Респект», — написал он в комментариях, чем очень порадовал Егора. Музыка понравилась не только Шиколаю.
Эпичный выход под классического "Чёрного ворона" здесь и сейчас для вас.
В мире деткора и металкора он легенда. Почти весь состав группы — россияне. С 2016 года у ребят контракт с лейблом Sumerian Records.
Однозначно наша цель — популяризация комиксов в России. Благодаря медийным личностям, с которыми мы работаем, люди начали узнавать о том, что в их родной стране создают комиксы, причём на достойном уровне. Ещё наблюдается такая тенденция, что люди покупают «Пашу Техника» и в дальнейшем скупают все наши комиксы, вплоть до арт-хаусного «Бычьего Цепня». А если уж говорить о философии, то это комиксы для взрослых, сформировавшихся ребятишек, без цензуры, включающие в себя различные жанры. Мы не хотим сковываться какими-либо рамками. Это убивает творчество. Вот посмотрите вокруг, посмотрите в новостные ленты и увидите ту самую разножанровость.
Комедия, драма, откровенный трэш или и вовсе сюр. Наша жизнь — калейдоскоп жанров. Поэтому новые комиксы «Молота» насыщены всем. Они могут быть одновременно и смешными и трагичными. Могут включать в себя элементы фантастики, а также социалку. Тот же самый Александр главный герой комикса Kid of Darkness выглядит весьма фантастично иногда даже фэнтезийно из-за своего лица-черепа и своих суперспособностей, но, отбросив всю эту мишуру, мы увидим сломанного ребёнка. А что уж говорить про комиксы серии «Бычий Цепень» и «Раскольников».
Грядущий «Паша Техник 2», кстати, тоже будет скрывать под личиной безумного боевичка дозу суровой реальности. Недавно в кино и на Netflix прогремел «Майор Гром». Планируете ли вы экранизации своих комиксов? Не в ближайшее время точно. У нас в «Молоте» нет частных инвесторов. Разворот из комикса «Бычий Цепень». Художник — Евгения Чащина А как ты себе представляешь возможную экранизацию?
Мог бы рвать душу на части. А чтобы не было кринжовых спецэффектов, то самих цепней у главного героя можно заменить на вполне реальную аниматронику и физический грим. Референсы и люди, которые это могут реализовать, у меня есть, так что, спонсоры, обращайтесь — продам, лицензирую и подскажу насчёт съёмок. Что, по-твоему, главное в хорошем комиксе? Чтобы читатель не мог оторваться от истории и поглощал её залпом, а в конце она не оставляла равнодушным. А, уж, какими правдами и неправдами достигать такого эффекта, решает уже сам автор. Обложка комикса «Паша Техник.
Через вселенные». Художник — Александр Андрианов А в хорошей экранизации комикса? Важна целостность конечного продукта. Ещё нужно смотреть на цели. Если цель — угодить фан-базе, то нельзя перелопачивать канон граблями, нужно аккуратно, хирургическим скальпелем вычленять всё необходимое. Как по мне, пример идеальной экранизации — Watchmen Зака Снайдера. А если цель — массовый зритель, то можно делать что угодно, главное не надругаться над первоисточником как Тимур Бекмамбетов над Wanted.
Мне больно до глубины души вспоминать это. Как отдыхаешь? Чем занимаешься в свободное время? Люблю батониться на диване, смотреть всякие шоу на YouTube, чекать новые и пересматривать старые фильмы, сериалы, а также закрывать знаки вопросов в третьем «Ведьмаке» играю в него, кажется, уже целую вечность. Но после такого «отдыха» нужно тоже долго отдыхать. Так всё и затягивается. Частенько это работает во вред.
Поэтому для себя я понял, что лучший отдых от умственной работы — физическое тренировки в общем-то, просто качаюсь в тренажерном зале. Это моё спасение.
За это спасибо нашему менеджеру. Несмотря на все его заслуги, я считаю, что 90 процентов успеха Slaughter to Prevail — это мои ролики на YouTube. Безусловно, это только мое мнение, но тут нет ничего удивительного.
Я же фронтмен, имидж и промо — это моя работа, я должен этим заниматься. Кроме того, я точно знаю, что если меня выпрут с Sumerian Records, то я без проблем смогу двигаться вперед без чьей-либо помощи. К сожалению, сейчас с партнерской программы YouTube я не получаю ни копейки. Я как раз нахожусь на стадии подключения к новой: там мне обещают выплачивать 90 процентов от прибыли с канала. Это неплохо — с прошлой, например, мне платили всего 10 тысяч рублей в месяц.
На сегодня у меня стабильно получается поднимать более 100 тысяч рублей в месяц. Иногда выходит и 300 тысяч, и 500 тысяч рублей. Тут все зависит от продажи мерча, количества концертов и приходящих на наши выступления людей. Пока мне приходится самостоятельно себя рекламировать и даже придумывать сторонние способы заработка — Sumerian Records не занимается раскруткой музыкантов в социальных сетях. Сторонний доход Я решил запустить свои авторские маски, придумал идею, нарисовал эскиз, как смог, и отправил мастерам в Сочи.
За восемь тысяч рублей они все сделали. Я получил заказ, надел на голову и пошел записывать каверы. Зрителям понравилась маска, мы с ребятами назначили цену в четыре тысячи рублей за штуку и запустили массовое производство. Уже потом я нашел мастеров подешевле и сейчас с каждой маски имею по косарю — продали мы их уже более тысячи. Что меня действительно шокирует: фанаты начали делать татуировки с этой маской.
Я не могу даже адекватно отреагировать на это, не могу понять, как мне это воспринимать. Я бы никогда в жизни не подумал, что со мной такое произойдет. Но если моим слушателям настолько нравится музыка, что они накалывают себе мою символику, — это круто. A post shared by satanicmotherfucker666 alexterribleofficial on Jun 17, 2017 at 1:57pm PDT Еще раньше я преподавал экстремальный вокал по Skype, но получалось не очень — плохой из меня учитель. Просто тогда нужны были деньги.
Сейчас я записал несколько видеоуроков, которые продают партнеры. Честно говоря, я даже не в курсе их стоимости: что-то порядка 666 рублей. Второй пакет уже выйдет дороже.
Не слышали о русской группе, которая собирает стадионы в США? Знакомьтесь — Slaughter to Prevail
Несмотря на все его заслуги, я считаю, что 90 процентов успеха Slaughter to Prevail — это мои ролики на YouTube. Безусловно, это только мое мнение, но тут нет ничего удивительного. Я же фронтмен, имидж и промо — это моя работа, я должен этим заниматься. Кроме того, я точно знаю, что если меня выпрут с Sumerian Records, то я без проблем смогу двигаться вперед без чьей-либо помощи. К сожалению, сейчас с партнерской программы YouTube я не получаю ни копейки. Я как раз нахожусь на стадии подключения к новой: там мне обещают выплачивать 90 процентов от прибыли с канала.
Это неплохо — с прошлой, например, мне платили всего 10 тысяч рублей в месяц. На сегодня у меня стабильно получается поднимать более 100 тысяч рублей в месяц. Иногда выходит и 300 тысяч, и 500 тысяч рублей. Тут все зависит от продажи мерча, количества концертов и приходящих на наши выступления людей. Пока мне приходится самостоятельно себя рекламировать и даже придумывать сторонние способы заработка — Sumerian Records не занимается раскруткой музыкантов в социальных сетях.
Сторонний доход Я решил запустить свои авторские маски, придумал идею, нарисовал эскиз, как смог, и отправил мастерам в Сочи. За восемь тысяч рублей они все сделали. Я получил заказ, надел на голову и пошел записывать каверы. Зрителям понравилась маска, мы с ребятами назначили цену в четыре тысячи рублей за штуку и запустили массовое производство. Уже потом я нашел мастеров подешевле и сейчас с каждой маски имею по косарю — продали мы их уже более тысячи.
Что меня действительно шокирует: фанаты начали делать татуировки с этой маской. Я не могу даже адекватно отреагировать на это, не могу понять, как мне это воспринимать. Я бы никогда в жизни не подумал, что со мной такое произойдет. Но если моим слушателям настолько нравится музыка, что они накалывают себе мою символику, — это круто. A post shared by satanicmotherfucker666 alexterribleofficial on Jun 17, 2017 at 1:57pm PDT Еще раньше я преподавал экстремальный вокал по Skype, но получалось не очень — плохой из меня учитель.
Просто тогда нужны были деньги. Сейчас я записал несколько видеоуроков, которые продают партнеры. Честно говоря, я даже не в курсе их стоимости: что-то порядка 666 рублей. Второй пакет уже выйдет дороже. Также я увлекаюсь стримами — сижу и играю в Counter-Strike.
Все кто со мной разговаривали, говорили: «Почему ты еще не переехал? Но я [все еще] люблю свою страну, потому что моя семья все еще там, мои друзья. Я вырос в России.
Для американцев это не проблема, а диковинка. К тому же не забывайте, что Америка была построена иммигрантами. Я живу в США во Флориде уже второй год и могу спокойно не говорить на английском, поскольку там очень большое русскоязычное комьюнити. И это встречается не только во Флориде — вся Америка такая. Практически у всех есть какой-то языковой барьер, если они не во втором поколении. Поэтому никого там не смущают русские тексты в песнях.
Как вы восстанавливаетесь после концертов? Обычный спокойный отдых. Во время туров мы играем по ночам, а утром и днем находимся в дороге. От такого тяжелого графика и постоянных выступлений устают не только связки, но и, в первую очередь, тело и центральная нервная система. Организм требует восстановления, и если этим не заниматься, то через несколько лет начнут вылезать разные побочные эффекты и болячки. После 30 лет надо особенно следить за своим организмом, поскольку от этого будет зависеть, как долго ты сможешь выступать. Успех Slaughter to Prevail во многом связан с популярностью вашего личного YouTube-канала, на котором почти 1,2 млн подписчиков. Почему вы решили его завести? Я его завел во времена своей работы на различных металлургических и прочих заводах в Екатеринбурге.
К тому моменту я уже успел постоять у всех литейных станков, побыть помощником главного механика, контролером ОТК. В обеденный перерыв и свободное время я изучал записи различных групп, а потом стал делать каверы: снимал себя на камеру и выкладывал ролики сначала во «ВКонтакте», потом на YouTube. Мне повезло, что первый же ролик с моим тяжелым вокалом завирусился, и люди стали активно подписываться. Я благодарен онлайн-платформам и соцсетям, позволяющим быть кем угодно и стать известным без услуг маркетологов, продюсеров, банков и др. Кстати, у меня есть и канал на TikTok, но почему-то ролики на нем набирают меньше просмотров, чем видео сторонних людей со мной... У вас есть бизнес по производству масок, в которых вы играете. Да, я искал способ выделиться, выглядеть круче на сцене. И в этом я вновь не стал изобретать велосипед. Например, все участники популярной нью-метал группы Slipknot выступают в масках, и они не первые и не последние, кто так делает.
Сила репоста В 2013 году мне надоело, что я единственный в группе хочу добиться серьезного успеха. Тогда я создал свой канал на YouTube, куда начал выкладывать каверы. Однажды я выложил перепевку песни Suicide Silence группы, с которой для меня все началось, и за час это видео набрало тысячу репостов «ВКонтакте» — при условии, что у меня там было от силы триста друзей. Это видео заметил британский гитарист Джек Симонс, основатель группы Acrania.
Он написал мне в фейсбуке и предложил работать вместе, скинул свои записи и сказал, что настроен серьезно. Мы решили сделать интернет-проект Slaughter to Prevail, в переводе — «доминирование путем насилия». Это означало, что каждый записывает музыку или вокал у себя дома, а потом мы сводим все и вкладываем в интернет. Так мы записали песню «Hell», которая набрала два миллиона просмотров.
Мы поняли, что нужно собирать нормальную группу и играть вместе. Я нашел барабанщика из Челябинска, тот подтянул басиста и гитариста. Джек прилетел из Великобритании, мы собрались в Екатеринбурге, порепетировали четыре дня и отправились в тур по России с одной песней. Вернее, у нас было еще четыре, но их никто не слышал.
На концерты приходили по 500—400 человек. Было так круто и неожиданно, что французы знали наизусть русскую песню простых парней с Урала. После этого мы записали еще материал и уехали в тур по Америке. Тур Первые деньги на музыке я заработал во время тура.
Условия выступлений были разные, в среднем мы получали от 400 до 1 000 долларов за ночь на всю команду. Отели, еду и транспорт мы оплачивали сами. Так за месяц тура каждый музыкант получил около 4 тысячи долларов. В 2016 году мы подписали контракт с американским лейблом Sumerian Records.
Лейбл нас продюсировал, дал 3 миллиона на запись альбома, устраивал нам концерты. С этого получал свой процент. Лейбл сейчас — наш работодатель, поэтому я не могу сказать наверняка, например, сколько мы заработали на продаже альбома, так как все деньги идут через лейбл. Сейчас я зарабатываю примерно в четыре раза больше, чем среднестатистический россиянин.
На свои деньги я купил мерседес Е-класса, коплю на хорошую квартиру в центре Екатеринбурга. Мой основной доход — продажа масок и футболок. Я всегда хотел выступать в маске. Когда работал в фитнес-баре, мешал спортивные коктейли, у меня было много свободного времени.
Александр Шиколай он же Alex Terrebl. Мог умереть в молодости, спорти, конечно РОК
Шрам возле глаза у исполнителя Alex Terrible (Алекса Шиколая) является следствием травмы, которую он получил в детстве. Александр Шиколай on Instagram: “#AlexTeribble” Рок, Группа Слипнот, Музыка, Инстаграм, Александр, Искусство. Большое интервью с вокалистом группы Slaughter To Prevail Саней Шиколаем, он же Alex Terrible, известный своим неповторимым вокалом и эпичными каверами на такие группы как.
Водителя красного внедорожника на Бажова избил лидер екатеринбургской метал-группы
Чтобы пообщаться с интересным гостем, продюсер нашего подкаста Сергей Салимов вышел из тени и тоже принял участие в разговоре. В этом выпуске мы много матерились, рассуждали об изменениях в музыке из-за коронавируса, узнали, кто придумал маску Kid Of Darkness и почему в Америке люди позитивнее, чем в России.
Our projects have ranged in size from a single volunteer downloading the data to a small-but-critical site, to over 100 volunteers stepping forward to acquire terabytes of user-created data to save for future generations. The main site for Archive Team is at archiveteam. This collection contains the output of many Archive Team projects, both ongoing and completed. Thanks to the generous providing of disk space by the Internet Archive, multi-terabyte datasets can be made available, as well as in use by the Wayback Machine , providing a path back to lost websites and work.
Там мне намного легче. Но потом начинается война, и я теряю все, как и деловые связи.
Я ничего не могу сделать из-за санкций.
Как минимум, абсолютное большинство считает все это музыкой поколения. Пусть ни один другой жанр не может и близко подобраться к рэперским цифрам просмотров, гонораров и количеству упоминаний. Да, та самая молодая шпана из песни БГ пришла и, наверное, зря мы ее так ждали. Тем не менее, рок еще жыф и не думает помирать. Сегодня мы это докажем и подтвердим, что тяжелая музыка никогда не была в оппозиции к речитативу под бит, а вместе эти жанры и вовсе дают взрывные сочетания.
Комик Александр Долгополов осознал себя небинарной персоной
Сейчас лидер группы Александр Шиколай считается одним из лучших мировых вокалистов в жанре дэткор. начинается Сайлент Хилл. Джеку лично нравится такая погода, он находит в этом какое то. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
Комик Александр Долгополов осознал себя небинарной персоной
Сокуров назвал «бедой» приговор для Саши Скочиленко - | Новости | Владислав Погадаев — музыкант, сценарист и один из основателей российского издательства комиксов Molot Hardcorp, которое выпускает истории о Паше Технике, Александре Шиколае. |
Александр шиколай | Шрам на лице Александра Шиколая напоминает нам о том, что наши недостатки могут стать нашими главными достоинствами. |
Комик Александр Долгополов осознал себя небинарной персоной | Именно так случилось с разнорабочим из Свердловской области Александром Шиколаем, более известным как исполнитель брутал-дэт-метала ALEX TERRIBLE. |
Уральские парни, группа Slaughter to Prevail, взорвали американский штат Огайо | Лидер группы Slaughter to Prevail Александр Шиколай — о том, что такое дэткор и как с его помощью покорить весь мир. |
Комик Александр Долгополов осознал себя небинарной персоной | АЛЕКСАНДР ШИКОЛАЙ о МОБИЛИЗАЦИИ в РОССИИ/ALEX TERRIBLE ABOUT THE WAR WITH UKRAINEПодробнее. |
Александр Шиколай: шрам на лице как символ уникальности и характера
Самые свежие и интересные новости о hip-hop и rap-культуре. По словам вокалиста Александра Шиколая, на творчество коллектива сильно повлияли две группы — Bring Me the. Им оказался фронтмен екатеринбургской дэткор-группы Slaughter to Prevail ("Убивай, чтобы побеждать") Александр Шиколай. AKA: Alex Shikolai, Саша Шиколай (Sasha Shikolai), and Александр Шиколай (Aleksandr Shikolai). Лидер группы Slaughter to Prevail Александр Шиколай — о том, что такое дэткор и как с его помощью покорить весь мир.
Музыкант из России выпустил "демонический" кавер на Doom Eternal
Aleksandr "Alex Terrible" Shikolai (Александр Шиколай) — lead vocals (ex-We Are Obscurity) (2014–present). Slaughter to Prevail — российская дэткор-группа, основанная в 2014 году. По словам вокалиста Александра Шиколая, на творчество коллектива сильно повлияли две группы — Bring Me the. Александра Черно рассказала подписчикам как прошёл ее выходной день дома. Александр Липницкий сделал огромный вклад в развитие якутской рок-музыки. начинается Сайлент Хилл. Джеку лично нравится такая погода, он находит в этом какое то.