Крокин Галерея представляет выставку Александра Константинова «Формулируя пейзаж», которая предварит две последующие масштабные экспозиции художника – в Доме Культуры «ГЭС – 2» и Государственной Третьяковской галерее. Художник о Художнике. Художник о Художнике.
Константинов Александр Игоревич – Аямат – художник по свету
В целом персональная выставка Константина Чеботарева и Александры Платуновой, которых Ильдар Галеев метко назвал "казанскими Ларионовым и Гончаровой", выглядит местом встречи двух разных подходов к художественному наследию советского времени. Александр Константинов был совершенно одинокий художник. Выставка российского художника и графика Александра Константинова открылась в Третьяковской галерее. Экспозиция охватывает различные периоды и направления его творчества.
В Третьяковской галерее вспоминают Александра Константинова
На выставке представлены работы, созданные художником по текстам Франца Кафки. Александр Константинов (род. в 1953 году) впервые прославился своими работами в стиле конструктивизма. На Крымском Валу открылась ретроспективная выставка выдающегося российского художника, графика, архитектора, мастера масштабных инсталляций Александра Константинова. Биография Александра Константинова (1953–2019) будто вобрала в себя две жизни. Константинов Александр. Персона. Биография. Российский художник, архитектор, ландшафтный дизайнер и математик. Доктор математических наук. Выставка в Новой Третьяковке охватывает различные периоды и направления творчества Александра Константинова и включает полсотни произведений из собрания семьи художника и коллекции Третьяковской галереи. Устав театра. Независимая оценка качества услуг. Новости. Противодействие коррупции.
Александр Константинов
В 2000-е он работал в жанре паблик арт, применив свои структуры к огромным инсталляциям на площадях и улицах городов. В 2010-е он сотрудничал с архитектурными бюро, определя внешний облик зданий, создавал архитектурные объекты и проектировал парки. Выставка «Формулируя пейзаж» это редкая возможность познакомиться с ранним периодом в искусстве Александра Константинова, с его живописью и графикой 1980-х годов, которая никогда раньше не выставлялась. В 1980-e, последнюю декаду Советского Союза, многие художники работали «в стол». Он рисовал каждый день, но работал в относительной изоляции посещая лишь независимые московские студии и переосмысляя уроки любимых «учителей», таких как Поль Сезанн или Джорджо Моранди. Именно в этот важный период были сформулированы многие приемы и предпочтения, развитые Константиновым в последующих работах.
Подобно Питу Мондриану, пришедшему к абстракции из пейзажа, Константинов постепенно абстрагирует форму, геометризирует объемы, выстраивает регулярные ритмические композиции. В его живописи лаконичность формы создает почти метафизическое пространство, а сезановский прием подчеркивания линии отдельным пятном заставляет пейзаж распадаться на световые блики или превращает стволы деревьев в полосы, характерные для последующих работ художника. Константинов экспериментирует, подчеркивая контуры крон цветным светом, предвосхищая свои световые объекты.
Архаичeскиe образы — тожe рeзультат изучeния соотвeтствующeй литeратуры, которой художник увлёкся в 90-х.
Имeнно в то врeмя в eго работах появляются язычeскиe идолы, дрeвнeрусскиe воины, былинныe старцы, лeтописныe сюжeты. И мы чeго только нe читали! История описывалась с разных точeк зрeния, и это было очeнь интeрeсно. Художник всё равно нe сам по сeбe — он всeгда откуда-то идeи чeрпаeт.
Появилась новая информация, и ужe рождаются новыe сюжeты, новыe элeмeнты. В двухтысячных годах ужe и настроeниe было другоe, и книги. Ломая каноны Пожалуй, дeйствитeльно рeалистичeских работ на этой выставкe и нeт. Дажe eсли в основe сюжeта — тривиальная классика.
Яркий примeр тому — прeдставлeнный в экспозиции натюрморт с бабочками. А тут мнe заказали самому написать нeчто подобноe в этом стилe. Я сначала всё добросовeстно изобразил. А потом сюжeт мнe показался скучным, и я добавил бабочку в окнe.
А потом eщё одну. И eщё, eщё… В общeм, получилось много. Думал, заказчик откажeтся, раз работа далeка от классичeского натюрморта, но eму дажe понравилось. Вообщe, рутинная работа мнe быстро надоeдаeт.
Поэтому всeгда eсть какая-то фишка, которая возникаeт ужe в процeссe. Можeт, по акадeмичeским канонам так нeльзя, но я нe в Союзe художников — мнe проститeльно. В своeй интeрпрeтации прeдставляeт автор и сюжeты из истории Смолeнска.
Работы, представленные на Проспекте Дома культуры, можно рассматривать как диалог художника с итальянским зодчим Ренцо Пьяно, автором реконструкции здания электростанции ГЭС-2. Объекты и инсталляции Константинова всегда перекликаются с пластикой, историей и даже мифологией того места, для которого они созданы. Там, на старой текстильной фабрике, расположился частный музей — коллекция Вильгельма Оттена.
Экспозиция будет открыта до 26 мая. Билет стоит 300 рублей.
Наши корреспонденты освещают все важные события города.
Инсталляция "Александр Константинов. Дом из воздуха и линий"
Один из них появился на заре советской эпохи, другой — на закате, в начале 90-х. Первый — «Летающий город» 1928 год — дипломный проект архитектора Георгия Крутикова, предложившего строить вертикальные города-коммуны вне поверхности земли макет предоставлен Музеем Москвы. Второй — сценарий антиутопии и эскизы к нему, родившиеся в студии дизайнера Дмитрия Азрикана в 1990 году. Мрачная модель будущего, опередившая свое время: в цифровом мире человек рождается и живет в пробирке, работает и учится дистанционно, зато защищен от болезней и дурной экологии. В конце жизни пробирка становится для него саркофагом. Есть среди новых экспонатов концепты, разработанные дизайнерами для массового производства, но так и не зап...
Что такое дизайн? Выставка показывает многообразие существующих дизайн-направлений и включает в себя 11 разделов: дизайн одежды, промышленный дизайн, предметный дизайн, дизайн интерьера, дизайн транспорта, гейм- и веб-дизайн, графический дизайн: книга, шрифт, фирменный стиль, навигация.
Константинов присматривается к возможностям и ограничениям разных техник, часто воссоздавая одну и ту же композицию и в живописи, и в графике. В 1988 году Константинов вступает в «Эрмитаж», первое независимое выставочное объединение периода Перестройки. Его стиль сразу радикально меняется, открываясь более смелому экпериментаторству с материалом и формой, и выходу в трехмерное пространство. Уже в 1992 году новые работы Константинова были выставлены на персональной выставке в Третьяковской галерее, положившей начало его плодотворной и разнообразной карьере художника и архитектора. Но на протяжении всей жизни Константинов будет пользоваться идеями, сформулированными в его ранних пейзажах. Юлия Туловская.
Когда интересующий вас лот объявляется аукционистом, необходимо поднять номер участника в знак согласия с запрашиваемой суммой, и продолжать его поднимать до тех пор, пока возрастающие ставки вас устраивают. Победителем становится участник, предложивший наибольшую сумму. Третий удар молотка оповещает о завершении торгов по лоту. Онлайн-участие Прямая трансляция на Bidspirit. Ставки, сделанные на сайте Bidspirit. Наш сотрудник будет к вашим услугам, сообщая вам о ходе торгов по выбранному лоту и принимая ваши ставки. Для регистрации телефонных ставок перейдите, пожалуйста, по данной ссылке. Ввиду ограниченного количества телефонныx линий, просим регистрироваться на торги не позднее 15:00 в день проведения аукциона. Заочные торги Заполните специальную форму «Максимальная ставка», которую можно найти на странице описания каждого лота каталога. Укажите размер максимальной ставки за каждый интересующий вас лот. Напоминаем, что ставка не может быть ниже указанного эстимейта. Максимальная ставка — это макимальная сумма, которую вы готовы потратить на выкуп лота комиссионный сбор рассчитываетя отдельно при оплате предмета, размер комиссионного сбора указан в правилах проведения аукциона. Прием заочных ставок заканчивается за некоторое время до начала аукциона, время окончания приёма ставок указано в подробном описании аукциона. Во время торгов уполномоченный сотрудник Аукционного дома, торгуясь, приобретет для вас лот за минимально возможную цену. Обратите внимание, заочные ставки не отображаются на сайте. Наши экcперты готовы провести первичную оценку предметов антиквариата, которые вы хотели бы выставить на торги. К вашим услугам:.
Александр Константинов. ГМИИ им. Пушкина Александр Константинов. Московская область, Парк Малевича Александр Константинов. Из серии «Тонкие линии», 1989. Государственная Третьяковская галерея С начала 2000-х годов Александр Константинов занимался созданием масштабных художественных объектов в публичных пространствах. Его урбанистические и ландшафтные инсталляции продолжали пластические темы и идеи, разработанные в графике.
В Доме культуры «ГЭС-2» установили объекты архитектора Александра Константинова
Художник о Художнике. Александр Константинов. В 1982 году закончил аспирантуру Московского Инженерного Физического института. Кандидат наук, доцент кафедры прикладной математики института Электроники и Математики. Художник о Художнике. 8 февраля Дом культуры «ГЭС-2» представит вниманию посетителей два объекта авторства Александра Константинова. Художник Александр Константинов и архитектура. 235. Константинов же куда более бережно обращался как со средой, с которой работал, так и с нами, зрителями. новая третьяковка, выставка, александр константинов, от линии до архитектуры У Константинова чувствуется тактичное обращение с окружающим ландшафтом.
Ушел из жизни художник и архитектор Александр Константинов.
Но предыдущая их персональная выставка была в 1964 году. Нынешняя, собранная почти 60 лет спустя Галеев-Галереей, фактически открытие заново творчества двух замечательных художников. Открытию способствуют не только раритеты из частных коллекций например, сборники гравюр объединения "Всадник" начала 1920-х из собрания Сеславинского , но и находки сотрудников Омского художественного музея. В частности, речь идет о рисунках Чеботарева омского периода, когда курсант военного училища был мобилизован белыми и оказался в армии Колчака в 1919-1921 годах. Один из рисунков с круто накренившимся горизонтом, с кружком солнца, оказавшегося где-то сбоку, и залитым фиолетовым цветом мрачным пространством земли со скорченными фигурами то ли убитых, то ли раненых, то ли заснувших людей, заставляет вспомнить название спектакля Мейерхольда "Земля дыбом" и футуристическую книгу Алексея Крученых и Ольги Розановой "Война". Эта небольшая "Композиция с фигурами" оказывается лишь косвенным свидетельством того, что пережил Чеботарев за два года Гражданской войны. Во всяком случае в 1921-м он возвращается в Казань с манерой письма жесткой, тяготеющей к гротеску, экспрессионизму. Если сравнить его серию гравюр "Революция" с автопортретами 1917 года, где юный курсант больше похож на денди с портретов Добужинского и Серова, то очевидно, что исчез не только денди, но и отсылки к эстетике Бёрдлслея и мирискусников.
Его гравюры украсили облик многих культурных зданий России и Европы. Среди них — Третьяковка. В 2006 году в рамках празднования 150-летия московской галереи работа Константинова под названием «Блуждающие стены» преобразовала вход в здание музея на Крымском валу.
Также художник создавал арт-объекты из дерева и металла для парков. Важной частью выставочного проекта стала реконструкция одного из знаковых объектов художника — «Дерево». Его создали специально к открытию экспозиции.
Инсталляция будет работать до 24 мая 2024 года. От линии до архитектуры ». Он создал более 30 инсталляций и 25 архитектурных и парковых проектов в 15 странах мира.
А «Голубые деревья» придумали в 2011-м для частного парка загородного дома в штате Нью-Йорк.
Выставка «Формулируя пейзаж» это редкая возможность познакомиться с ранним периодом в искусстве Александра Константинова, с его живописью и графикой 1980-х годов, которая никогда раньше не выставлялась. В 1980-e, последнюю декаду Советского Союза, многие художники работали «в стол». Он рисовал каждый день, но работал в относительной изоляции, посещая лишь независимые московские студии и переосмысляя уроки любимых «учителей», таких как Поль Сезанн или Джорджо Моранди. Именно в этот важный период были сформулированы многие приемы и предпочтения, развитые Константиновым в последующих работах. Подобно Питу Мондриану, пришедшему к абстракции из пейзажа, Константинов постепенно абстрагирует форму, геометризирует объемы, выстраивает регулярные ритмические композиции. В его живописи лаконичность формы создает почти метафизическое пространство, а сезановский прием подчеркивания линии отдельным пятном заставляет пейзаж распадаться на световые блики или превращает стволы деревьев в полосы, характерные для последующих работ художника.