Как сообщили в пресс-службе «ВкусВилла», утечка данных была обнаружена в ночь на 9 декабря. После публикации на сеть обрушились с критикой, многие пользователи призывали объявить «ВкусВиллу» бойкот, при этом другие хвалили сеть за смелость. ВкусВилл внедрил приём платежей с технологией Tap-on-Phone. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости.
Результаты внедрения iSpring
- «Вкусвилл» подтвердил утечку данных клиентов // Новости НТВ
- ВкусВилл в предвкушении IPO
- «ВкусВилл» продолжает эксперименты
- ИЩЕТЕ АРЕНДАТОРА?
- Настройки шрифта:
- Регистрация
ВкусВилл подключил «Этикетку» от билайн бизнес
Он указал, что избежать сбора данных о себе практически невозможно, но можно минимизировать «цифровой след», сделав его бесполезным для злоумышленников и навязчивых рекламщиков. Для этого рекомендуется завести несколько ящиков e-mail и несколько телефонов. Ранее, 7 декабря, президент РФ Владимир Путин указал на необходимость ужесточения ответственности за утечку персональных данных. Глава государства подчеркнул, что в этой сфере нужно принять взвешенные решения, которые будут отвечать интересам граждан страны и при этом станут препятствием для развития соответствующих информационных технологий.
Любой бизнес, связанный с логистикой, неизбежно сталкивается с несколькими проблемами. Причём независимо от того, отправляет он товары клиентам или ждёт поставок сам.
Непредсказуемость доставки Как правило, службы доставки обозначают только день и временной промежуток. В лучшем случае, звонят за полчаса. Но что делать, если ваша работа подразумевает большое количество важных встреч и курьер звонит прямо во время переговоров? Или вы часто перемещаетесь в течение дня? Отсутствие единой системы связи с курьерами Эта проблема двусторонняя: ни у получателя, ни у отправителя чаще всего нет возможности связаться с самим курьером, если доставку осуществляет курьерская служба.
Все коммуникации проходят через оператора службы доставки, поэтому не получится оперативно сообщить, что вас, например, срочно вызвали в больницу к родственникам. Финансовые и имиджевые потери компании Представьте, что на углу дома расположены две небольшие кофейни, молоко которым привозят разные поставщики. В одну из кофеен молоко постоянно приезжает с опозданием, поэтому клиенты вынуждены идти в соседнюю. Как результат — первая теряет и возможную прибыль, и репутацию. Тут возникают вопросы: сколько курьеров в эту секунду находятся на пути к клиенту?
Сколько машин везут сейчас пиццу в офис, холодильник домой, срочные документы важному клиенту, мебель в связи с переездом?
В марте 2021 года «ВкусВилл» заключил договор складского хранения с петербургской компанией, однако в период с мая по ноябрь 2023 года организация не выплачивала необходимую сумму, в результате чего образовался долг в размере 3,6 миллиона рублей. Представители сети супермаркетов решили обратиться в суд с требованием взыскать с компании не только сам долг, но и 683 тысячи рублей неустойки.
Раздел: Новости 22 января 2020 Проведя мониторинг рынка, в компании «ВкусВилл Айс» поняли, что сейчас мало предложений по замороженным продуктам. И дефицит предприятий, которые предлагают продукт с определённой концепцией или идеей. Во-первых, компания «ВкусВилл Айс» ищет небольшие производства, у которых много идей, но мало возможностей сбыта. Те, кто готов переделывать продукты и пробовать вместе с «ВкусВилл Айс» что-то новое, сами искать упаковку.
Кейсы AgileDays 2022: корпоративная культура, инновации «ВкусВилл» и экономия на разработчиках
Новости 26 октября 2023. «Вкусвилл» открыл лабораторию по внедрению пилотных проектов и разработке уникальных продуктов. Представители компании ВкусВилл в Петербурге рассказали, как сегодня управляется сеть и какие у нее приоритеты, а также как растет число онлайн-заказов — выручка от. В день выхода материала «Вкусвиллу» пришло несколько угроз, рассказал «МБХ медиа» Роман Поляков, управляющий фабрикой контента сети. Пресс-служба магазина «Вкусвилл» 9 декабря сообщила об утечке персональных данных клиентов. Продуктовая сеть «ВкусВилл» в этом году или в начале следующего собирается подать документы для проведения IPO в США с параллельным допуском активов в Москве. Сервис «Этикетка» от билайн бизнес находит новые сферы применения: торговая сеть и сервис доставки ВкусВилл подключил услугу для идентификации звонков на телефонах абонентов.
Другие материалы рубрики
- Поделиться
- ВкусВилл нарастил онлайн до 47 %
- «ВкусВилл» продолжает эксперименты
- Оставить заявку
- Как «ВкусВилл» и IKEA используют технологии, чтобы стать ближе к покупателю | Блог Ingate
- Как сделать ВкусВилл еще лучше?
«ВкусВилл» запускает новый формат магазинов
это люди", поэтому вкладывают огромные усилия в подбор, удержание и правильную мотивацию талантливых сотрудников. «Фишка ВкусВилл — курсы-сериалы, главный герой которых путешествует по миру ВкусВилл, изучает его законы и попадает в различные передряги. Формат упаковки скира без крышки с ложкой пока представлен только в сети магазинов «ВкусВилл», что подойдет тем потребителям, кто планирует употребить скир дома или.
В торговых центрах снижается доля свободных площадей
- «ВкусВилл» подал в суд на логистическую компанию «Икспиэль Групп»
- Данные клиентов сети магазинов «ВкусВилл» утекли в Сеть.
- «ВкусВилл» промаркировал свои товары экометками | Маркетинг | Новости |
- Задать вопрос
- ВкусВилл подключил «Этикетку» от билайн бизнес -
- Поделиться
Https vkusvill ispringlearn ru пройти тестирование
Арбитражный суд города Санкт-Петербурга и Ленинградской области принял исковое заявление от «ВкусВилла», поданное против логистической компании «Икспиэль Групп». Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Команда «ВкусВилл» решила использовать ассоциацию хорошего настроения с мороженым и привязать к этому свой бренд. Сеть магазинов «Вкусвилл» вскоре подаст документы для проведения IPO в США с параллельным листингом в Москве, передает Интерфакс сообщение The Wall Street Journal со. Найди рабочие промокоды в ВкусВилл на Делимся обзором выступлений спикеров «ВкусВилл», IKEA и Яндекс с конференции Yet Another Conference 2018.
Вкусвилл сообщил о планах провести IPO в США и Москве
ВкусВилл пИИрожок По информации компании, идея создание "пИИрожка" родилась в рамках брейншторма внутри креативной команды ВкусВилла во время проработки спецпроектов для рекламной кампании "Готовая еда", направленной на подсветку разнообразия кулинарии, представленной во ВкусВилле. Во время брейншторма команда пришла к выводу, что во ВкусВилле представлено так много позиций готовой еды более 1000 c учетом ассортимента "Сгоряча" , что покупателям сложно разобраться и выбрать то, что им хочется именно сегодня. Решением стал бот, который с помощью наводящих вопросов помогает покупателю выбрать подходящее блюдо для любого приёма пищи. Они позволяют боту работать стабильно за счет масштабируемого бэкэнда. За отзывчивость, вовлечённость и быстродействие внутри бота отвечает последняя библиотека Aiogram 3, которая дает возможность асинхронно обрабатывать запросы. Сам бот работает на выделенных серверах экосистемы Yandex Cloud.
И первые две-три недели наша служба подбора работала в круглосуточном режиме, отбирая новых сотрудников. У нас даже были прямые проекты с крупными сетями, когда мы предлагали HR-отделам переводить к нам коллег. В день мы оформляли порядка 50-60 человек. В итоге смогли набрать необходимое количество сотрудников. Это дало продавцам возможность реже работать и лучше справляться со стрессом. Сейчас штат розницы — это порядка 10 тысяч человек, из них кто-то попал под карантин, кто-то уехал домой, на родину — такие ситуации мы тоже понимаем и принимаем. Запустили внутреннюю биржу труда: мы понимали, что многие наши сотрудники сейчас остаются без работы или с урезанным функционалом, при этом есть отделы, работающие в режиме нон-стоп. И мы открыли вакансии: загруженные отделы написали, что им нужны люди. А все сотрудники проставили статусы: занят или свободен. И благодаря этому нам удалось заполнить внутренними кандидатами те вакансии, которые появились. У нас есть такая ежегодная практика, летом мы замораживаем часть магазинов, особенно в центре города, потому что идет отток людей, а аренда большая, и нам проще временно закрыть магазин, чем платить зарплаты и аренду. Соответственно, сейчас мы эту технологию применили: мы заморозили около 60 магазинов в Петербурге — 10 , а часть — порядка 20-30 — даже пришлось полностью закрыть, потому что не все арендодатели пошли на соглашение по снижению арендных ставок. Но для нас это, конечно, маленький процент на фоне общего числа магазинов — а их сейчас порядка 1300. Людей, работавших в таких точках, мы переводим на другие объекты. Нам всегда нужны новые кадры, розница — это постоянный поток людей. У нас нет такой проблемы, что кто-то остался без работы. О запуске доставки и планах по развитию в Петербурге Многие петербуржцы до сих пор не знают, что у нас уже появилась доставка. А она официально запущена с прошлой недели. Мы работаем как с помощью такси, так и силами наших пеших курьеров: они доставляют товары в радиусе двух километров. Заказ можно сделать через сайт или через наше мобильное приложение и в течение двух часов мы обещаем привезти товары. Сейчас более тысячи покупателей в Петербурге ежедневно получают доставку или пользуются самовывозом, что тоже очень удобно и безопасно. Что касается глобальной стратегии развития, пандемия внесла в нее существенные коррективы. До пандемии у нас были большие планы по развитию в Петербурге, мы хотели дальше завоевывать город, открываться с той же плотностью, что и в Москве. Сейчас нам пришлось несколько свернуть темпы этой экспансии. Но, тем не менее, глобально ничего не изменилось: как только ситуация стабилизируется, станем открывать новые точки. Об изменении покупательских привычек и работе с ресторанами В структуре продаж очень выросли категории, связанные с готовкой. У нас никогда не было сильной категории охлажденного мяса, например. Но именно в пандемию произошел ее бурный рост. Также выросли полуфабрикаты, мы видим безумный рост категории овощи-фрукты, притом, что есть мнение, что в доставке их берут плохо.
В целом относительно использования брендами подобных продвижений очень правильно в свое время сказала Дженнифер Лопес: «Не высказываюсь по поводу абортов, потому что половина моей аудитории за, половина против. Зачем мне терять часть аудитории? Что опасно для мастодонтов и удачно для брендов, которые только заходят на рынок: о них ведь заговорят. Маркетинг сегодня работает по принципу фразы «Слышу звон — не знаю, где он»: главное, чтобы о бренде услышали, вспомнили. Маркетологи в принципе не про управление репутацией и не про понимание того, чем их целевые аудитории «дышат». Они смотрят на соцдем, на средний чек и, исходя из этого, придумывают коммуникации, пытаясь охватить новых клиентов. На ситуацию «в контексте» они не смотрят. Она актуальна для очень небольшой аудитории. Широкое российское общество живет другими представлениями и другими проблемами например, где что-то купить подешевле, потому что на подороже нет денег, — уж точно не раздельным сбором мусора, веганством и ЛГБТ. А для того, чтобы в нее не войти, есть пиарщики, которые, видя совершенно провальный информационный ход, должны были доходчиво объяснить руководству, что так делать не надо. А хорошего выхода из ситуации в данном случае не существует. Разве что владелец компании должен был принять весь огонь на себя, а не шкодливо прятаться за спинами недобросовестных сотрудников. Должны ли бренды продвигать социальные ценности в принципе? Бренд должен продвигать те социальные ценности, которые созвучны его стране. Но местные маркетологи четко понимают, на какую аудиторию работают, что приемлемо, а что нет. Наши же люди не включают элементарное чувство здравого смысла. Если для бренда прибыль — это не главное, его существование не имеет смысла. Они не ставили своей задачей «обучать» аудиторию, приучать ее к толерантности. Они фактически подтвердили статус-кво и расширили свои продажи на ЛГБТ-сообщество. А легализация однополых браков просто зафиксировала наличие этого огромного, даже по меркам США, рынка. Смелость не имеет никакого отношения к деньгам.
Понятность маркеров Смысл некоторых маркеров может быть непонятен клиенту. При этом каких-либо пояснений по ним ни в листинге, ни в карточках не дается. Конкурирующие маркеры По некоторым товарам отображаются визуально схожие маркеры, различие в которых может быть до конца не понятно клиенту. Маркеры на фото Часть маркеров реализованы не в виде объектов интерфейса, а как часть фото. Из-за этого они могут перекрываться другими маркерами и плохо читаться. Будьте в курсе выхода новых статей — подпишитесь на мой канал в Telegram 3. Карточки товаров Сокращения в названиях В названиях товаров лучше не использовать сокращения, если они не общепринятые. Видимость page control Элемент page control выполнен и размещается таким образом, что может быть плохо заметен в карточках со светлыми фото товаров.