«Моң», «инде», «әйдә» — эти и некоторые другие татарские слова нельзя дословно перевести на русский. Хотя они настолько прижились в нашем обиходе, что часто бывают понятны и без.
Айшеджан Татари
6 июня 2017 "Болгар радиосы" яңалыклары. "Татар мәйданы" тапшыруында туры эфирда "Ирек мәйданы" газетасы баш мөхәррире Раиф Усманов булды. Тапшыру дәвамында төп 2 сорауга. Aysecan Tatari is a Turkish actress. В Стамбуле завершился турнир East vs West 12. Дочь известной актрисы Алие Узунатайан, Айшеджан Татари и Эдип Тепели поженились. После завершения съемок в историческом сериале «Легенда» актер Эдип Тепели вместе со своей супругой Айшеджан Татари и маленькой дочкой Мюжгян сразу уехали на летний отдых.
Kazanda "Azatlık" tatar yäşläre berlege Hadi Atlasinı iskä aldı
Татари сидел за свадебным столом в Нью-Йорке с Эдипом Тепели, таким же актером, как он. Пара, поженившаяся в 2017 году, ведет замкнутый образ жизни. Поклонники пришли в восторг от этой новости больше, чем они сами. Татари было отправлено много поздравительных посланий. Айшечан Татари родилась в Стамбуле 9 марта 1989 года и является дочерью звезды Йешилчама Алие Узунатаган.
Впервые он появился на экране в 2000 году, приняв участие в сериале Stranger at Home.
Вместе с Пинар Йылдырым создал постановку, посвященную Назыму Хикмету - великому мастеру поэзии. Он обладатель многих театральных премий, его работа высоко ценится. Дебют в киноиндустрии для Эдипа Тепели состоялся в 2010 году в комедии "Увы и ах". Ему досталась роль официанта Уэйтера. Эта роль открыла путь для дальнейших съемок в различных успешных сериалах. В сериале "Звезды мои свидетели" Эдип Тепели сыграл Харуна. В 2018 г. Он женат на актрисе Айшеджан Татари, известной по роли в сериале "Пусть дети не слышат".
Она является дочерью знаменитой актрисы театра и кино Алие Узунатаган.
Писателя сопровождает его супруга. Также в этом эпизоде он встречается со своим учеником.
В роли ученика — Ильфак Хафизов. Председатель Союза писателей Татарстана Ркаиль Зайдулла приглашен на роль председателя Союза писателей. Кроме того, в разных сценах участвуют татарские писатели — как и Зайдуллу, их попросили сыграть самих себя.
Журналистам интересно, как он собирается сыграть свою роль. При этом признается, что о будущей своей роли он пока знает лишь в общих чертах, по ходу съемок придется вникать в подробности. Мне позвонила Миляуша Айтуганова и попросила сыграть.
Я буду в роли председателя Союза писателей, поскольку я в реальной жизни таковым и являюсь, даже не ощущаю себя в какой-то роли. Поэтому собираюсь просто жить в кадре и заранее обещаю, что получится отлично, — весело смеется Зайдулла на весь двор Союза писателей. Пишет изобразительным языком.
Были взяты три его рассказа, и, чтобы их соединить, сценарист нашел новые приемы. Специалисты говорят, что сценарий написан очень профессионально. Но каким фильм получится, зависит от режиссеров и артистов», — считает писатель.
Ильдар Хайруллин: «Мой герой задуман как великий писатель, даже лауреат Нобелевской премии. Вот Ильдар Хайруллин — человек, способный дать комментарий на любую тему. Первым делом с ним, конечно, говорили об этом проекте.
Она смогла три рассказа Амирхана Еники объединить в некую форму. В этих рассказах нет образа писателя, но он в фильме появился, и через него зрителю будут представлены три новеллы. Мне такой прием нравится.
Работаем с удовольствием. Там мой герой задуман как великий писатель, даже лауреат Нобелевской премии. Мне показалось это лишним, попросил убрать...
В Сирии же как я уже написал мы занимали оборонительные позиции. Хотя мы и были на первых линиях, и иногда расстояние между нами, и "про-асадовской" армией составляло менее чем пятьдесят метров, прямых лобовых столкновений у нас с ними не произошло. Так, не судьба как говорится. Были несколько попыток русских и "асадовских" сил укрепиться на соседних от нас позициях, где оборону держали наши братья - туркестанцы, но после нескольких неудачных вылазок оставили эту затею. Зато начали беспощадно бомбить. Касаемо того, какие противники были сильнее - то, если говорить о технологической стороне, "амеры" конечно. TWA: Я знаю, что вы поддерживаете идею независимости Татарстана от Российской Федерации, расскажите, каким вы видите Татарстан будущего? Будет ли это светская Республика по аналогии с западной демократией, или же государство, построенное на законодательстве Шариата и сильной исполнительной власти?
Респондент: Да, я за независимость Татарстана и всего Поволжья, которое когда-то входила в Казанское ханство. Также я за правовое государство, построенное на Исламской законодательной системе, которая будет учитывать права всех граждан, независимо от их религии и убеждений, но ЛГБТ сообщество не попадает под этот тезис. TWA: Планируете ли вы создать добровольческий корпус, целью которого будет война с Россией и освобождением Татарстана? Или такая группа уже существует? Какой у неё, по вашему экспертному мнению, есть потенциал? Респондент: Пока что имеется очень ограниченный контингент, и о объявлении, о создании чего либо ещё рано говорить. Конечно, моей основной целью и первостепенной задачей является создание татарского добровольческого корпуса, или ЧВК. На данный момент в основном этим и занимаюсь.
Солдаты "Джаммат Булгар". Как вы относитесь к башкирскому народу, и её региональной целостности? Должна ли изменится карта пост-российского пространства в очередной раз, или же всё должно остаться в статусе КВО? Какие, по вашему мнению, есть шансы, что два братских народа поднимут оружие друг против друга? Респондент: Моё отношение как к башкирскому, так и другим мусульманским народам братское, и для меня самым наихудшим сценарием будет междуусобная война между нами. Я много уже писал по этому поводу, также писал как можно избежать этого конфликта.
Айшеджан татари
Kazanda "Azatlık" tatar yäşläre berlege Hadi Atlasinı iskä aldı | Авыр тән җәрәхәтләре алган ир-атны хастаханәгә озатканнар. |
Известны победители конкурса «ТАТАР СҮЗЕ»! | «Моң», «инде», «әйдә» — эти и некоторые другие татарские слова нельзя дословно перевести на русский. Хотя они настолько прижились в нашем обиходе, что часто бывают понятны и без. |
Татар эстрадасында яңа гаилә | Лишь только после того, как об этом написала газета «Вечерняя Казань», а потом эту новость подхватила федеральная пресса, пришлось вмешаться республиканской прокуратуре. |
Татар малае, татар кызчыгы – 2024 | Авыр тән җәрәхәтләре алган ир-атны хастаханәгә озатканнар. |
"Дети стесняются говорить на родном языке на улице"
- Айшеджан Татари и Эдип Тепели о любви » TVMag — онлайн журнал о кино
- В Татарии была признана экстремистской книга «Запрятанная история татар»
- Тут вам не Финляндия
- Татар малае, татар кызчыгы – 2024
- Report Page
- “ЭФИР КӨНЕ ЯКЫНЛАШКАНДА, ЙОКЫМ КАЧА ИДЕ”
Известны победители конкурса «ТАТАР СҮЗЕ»!
- Айшеджан Татари и Эдип Тепели о любви » КиноТека - онлайн журнал о кино
- "Татар сүзе" расширит границы": татарский конкурс пополнится другими национальностями
- Бизнесмен из Татарстана стал владельцем российских активов недвижимости «Ашан»
- Вход на сайт
- Aysecan Tatari - IMDb
Казанда татар эстрадасы артистлары татарча азан әйтергә өйрәнде
Главное Самое читаемое Фото Эстетика и культура Репортажи Новости партнеров Видео Рейтинг татар О рейтинге татар Карта татар Круглые столы Текущее: новости Интервью. 2023 нче ел – Татарстан Республикасында туган телләр һәм гореф – гадәтләр елы буларак билгеләп үтелә. Бу унайдан, Азнакай шәһәрендә «Татар малае, татар. После выхода новости «В Таджикистане свыше 142 тыс.
Нәзарәт һәм Казан мәдрәсәләре коллективлары Казанның Яңа татар зиратында өмә ясады
В мае в КГАСУ пройдет ежегодная читательская конференция по языку и литературе, на которой также будут представлены произведения Габдуллы Тукая. В конференции примут участие студенты первого курса и преподаватели. Дорогие друзья! Мы живём в многонациональном Татарстане, который является образцом толерантности, уважительного отношения к культуре, традициям и языкам народов, проживающих в нашей республике. Сегодня это особенно важно для единения народа с многонациональным и многоконфессиональным составом.
Я как инициатор этого проекта должен сказать, что никакой поспешности не было. Мы на самом деле очень серьёзно обдумали это дело. Наш самый главный аргумент в том, что в дастанах сохраняется подлинная идентичность народа. Он считает, что в дастане нет никаких прямых влияний письменной культуры, традиций других народов. Как народ о себе думает, такой взгляд в дастане и формулируется. Если вы откроете наши дастаны, то там отчетливо видно, какие были взгляды у средневековых татар, как они себя именовали. Мы иногда слышим упреки «Татар в истории никогда не было». Но мы видим, например, что с дастанепро Идегея его четко определяют как татарина. Поэтому, из-за того, что нам нужно вспомнить дастаны в сложных условиях, когда идёт давление на нашу культуру, на наш язык, то задаёшься вопросом: «Кто мы такие? Скажем, есть известный фильм «Вспомнить всё».
Сейчас как раз то время, когда мы должны всё вспомнить, и начинать тут нужно с самого дна, то есть с наших дастанов. Один из наших важных элементов нашей культуры — это то, что сохранилось в наших дастанах. Так что Всемирный конгресс сформулировал эту идею, объявил год Годом татарских дастанов. Сейчас идёт процесс формирования разных аспектов конкретной деятельности. Но планы у нас уже выработаны. Отчасти у нас они уже начали реализовываться. Когда были кустовые совещания во Всемирном конгрессе татар по округам, мы уже ездили по регионам России, выступали перед татарской общественностью, рассказывали им о татарских дастанах, о необходимости проведения конкретных мероприятий. Мы также объясняли содержание дастанов. Принимая во внимание, что дастаны непонятны широкой татарской общественности. С ними обсуждался вопрос, что необходимо подготовить специальную книгу, своеобразную хрестоматию для чтения для детей.
Мы без писателей не можем обойтись, потому что дастаны — сложные произведения. Для детей нужно подготовить адаптированные тексты. Только писатели могут подготовить материал для детей, отобрав ключевые моменты и предложил понятное повествование. На самом деле дастаны походи на сказки, их можно подготовить для детского чтения. Писатели сейчас хотят каким-то образом объявить какой-то конкурс совместно со Всемирным конгрессом татар, по результатом которого получилась бы книга для чтения. Можно было бы и специальные развлекательные мультфильмы сделать. Могу сказать, что содержание наших дастанов ничуть не уступает содержанию книг о Гарри Поттере. Я с интересом слежу за деятельностью одного татарского сообщества в Уфе речь идёт об интеллектуальном сообщества имени Марьям Султановой — Ред. Они вместе собираются и читают эпос об Идегее. Да, они впервые читают этот текст.
Я вижу, что они начинают понимать глубину этого произведения. Мне кажется, это очень полезно.
Мы хотели бы осветить вашу деятельность, так как для многих деятелей независимости, татарская оппозиция ограничивается "пикетами, демонстрациями, и митингами".
Вы очень отличаетесь от них, поэтому, я уверен, что многим будет интересно узнать о вас как можно больше. Это очень сильно мотивирует меня, и, считаю честью для себя ответить на вопросы своих не равнодушных соплеменников. TWA: Расскажите немного о себе, кем вы являетесь на данный момент, для наших читателей, кто, возможно, не в курсе, кем вы являетесь.
Респондент: Я обычный татарин как и все, из обычной татарской семьи и особо ничем от остальных не отличаюсь. Воспитывался в исламском духе с малых лет, об этом я уже писал на своём канале. После средней школы два года учился в медресе "Йолдыз", хотя отец очень хотел чтобы я стал юристом.
Через несколько лет после учёбы в медресе поехал в Чечню, и прошёл там первую военную подготовку, после чего вернулся домой. Мы создали большой Джамаат, который был разделён на маленькие подгруппы состоящие из пяти человек, одну из которых я и возглавлял, и занимался с единомышленниками определённой партизанской деятельностью. После того, как нашу группу разоблачили спецслужбы, покинул РФ и уехал в Афганистан.
Там повторно прошёл военную подготовку, и получил специальность снайпера в паре с одним моим коренным другом. Он всегда меня учил, и помогал мне развиваться, так я попал в спецгруппу которая занималась выявлением и задержанием шпионов или при необходимости их ликвидацией. В принципе, он мне и помог расширить мой кругозор и научил меня смотреть на некоторые вещи иначе.
Затем началась Сирийская революция и мы всей группой перебрались в Сирию, в том числе и мой наставник. В Сирии я уже организовал свой Джамаат состоящий в основном из татар и начал работать в окрестностях Латакии. Впереди всех мы конечно не бегали, и в основном сосредоточились на оборонительных позициях, так как я считал, и считаю до сих пор, что нам необходимо сохраниться и работать в том направлении, которая поможет нашему народу освободиться от навязанного русским миром рабства.
Солдат "Джаммат Булгар". А так же, если так же, можно, расскажите о своих самых тяжёлых боевых столкновениях, кто из противников был сильнее всех? Респондент: Как я уже написал, после подготовки в Чечне меня направили домой, где мы начали вести партизанскую деятельность.
По понятным причинам не могу рассказать что это были за операции. Самое тяжёлое боестолкновение у меня случилось в Афганистане, когда нас полностью взяли в кольцо. Нас было восемь человек из которых только я остался в живых.
Было поднято очень много тем, которые, как мы считаем, будет интересно озвучить. Нашим читателям желаем всего нашего лучшего, Ин Ша Аллах. Интервью Солдат "Джаммат Булгар". Источник: islamichistory. Мы хотели бы осветить вашу деятельность, так как для многих деятелей независимости, татарская оппозиция ограничивается "пикетами, демонстрациями, и митингами". Вы очень отличаетесь от них, поэтому, я уверен, что многим будет интересно узнать о вас как можно больше.
Это очень сильно мотивирует меня, и, считаю честью для себя ответить на вопросы своих не равнодушных соплеменников. TWA: Расскажите немного о себе, кем вы являетесь на данный момент, для наших читателей, кто, возможно, не в курсе, кем вы являетесь. Респондент: Я обычный татарин как и все, из обычной татарской семьи и особо ничем от остальных не отличаюсь. Воспитывался в исламском духе с малых лет, об этом я уже писал на своём канале. После средней школы два года учился в медресе "Йолдыз", хотя отец очень хотел чтобы я стал юристом. Через несколько лет после учёбы в медресе поехал в Чечню, и прошёл там первую военную подготовку, после чего вернулся домой.
Мы создали большой Джамаат, который был разделён на маленькие подгруппы состоящие из пяти человек, одну из которых я и возглавлял, и занимался с единомышленниками определённой партизанской деятельностью. После того, как нашу группу разоблачили спецслужбы, покинул РФ и уехал в Афганистан. Там повторно прошёл военную подготовку, и получил специальность снайпера в паре с одним моим коренным другом. Он всегда меня учил, и помогал мне развиваться, так я попал в спецгруппу которая занималась выявлением и задержанием шпионов или при необходимости их ликвидацией. В принципе, он мне и помог расширить мой кругозор и научил меня смотреть на некоторые вещи иначе. Затем началась Сирийская революция и мы всей группой перебрались в Сирию, в том числе и мой наставник.
В Сирии я уже организовал свой Джамаат состоящий в основном из татар и начал работать в окрестностях Латакии. Впереди всех мы конечно не бегали, и в основном сосредоточились на оборонительных позициях, так как я считал, и считаю до сих пор, что нам необходимо сохраниться и работать в том направлении, которая поможет нашему народу освободиться от навязанного русским миром рабства. Солдат "Джаммат Булгар". А так же, если так же, можно, расскажите о своих самых тяжёлых боевых столкновениях, кто из противников был сильнее всех?
Соңгы яңалыклар
- Как сейчас выглядит рынок «Большие Исады»: кадры с места ЧП
- Махсус операциядәге Айзатның соңгы сүзләре: «Бар да яхшы булыр. Икенче елга очрашырбыз»
- В Лисичанске под руководством казанского режиссера начались съемки фильма о татарах в ЛНР
- "Давай поженимся" тапшыруында өч игезәк татар
- Звезда турецкого сериала спустя много лет - Фото
- Айшеджан Татари - фильмография, информация, премии | КиноHавигатор
ФОТОРЕПОРТАЖИ
«В татарских дастанах сохраняется подлинная идентичность народа» | Асуде Калибек актриса Турция. Айшеджан татари турецкая актриса. |
"Татар мәйданы" тапшыруында туры эфирда "Ирек мәйданы" газетасы баш мөхәррире Раиф Усманов булды. | Актриса Айшеджан Татари, сыгравшая Дуйгу в сериале «Пусть дети не слышат», и актёр Эдип Тепели, исполняющий роль Каврука в сериале «Дочь посла», поделились своими мыслями о. |
Telegram: Contact @teammyTS | Татар җәмәгатьчелеге яраткан актрисасын соңгы юлга Камал театры алдындагы мәйданнан озатты. |
В казанском институте им Марджани наградили «Татар года»
Новости проекта. Айшеджан Татари и Эдип Тепели вместе с дочкой Мюжган. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.
В Татарии была признана экстремистской книга «Запрятанная история татар»
Уже не похож на успешного блогера: В СИЗО Аяз Шабутдинов оброс и располнел | Лишь только после того, как об этом написала газета «Вечерняя Казань», а потом эту новость подхватила федеральная пресса, пришлось вмешаться республиканской прокуратуре. |
Әгерҗедә ”Татар малае, татар кызы - 2024” бәйгесе узды | Из-за законов политические новости не публикуются. |
Праздничное настроение жителей Айши, проживающих в доме на ул.Лесной, омрачило происшествие | Аяз Шабутдинов один из самых известных онлайн-коучей, который зарабатывал миллионы рублей на курсах по личной эффективности. Но в 2023 году удача изменила ему: несколько. |
Татар «дальнобое» Илдар Хәкимҗанов: «Артка чигенсәң, юл уңмый» — Ватаным Татарстан | Он женат на актрисе Айшеджан Татари, известной по роли в сериале "Пусть дети не слышат". |
Военная операция на Украине
Вечером в понедельник на канале "StarTv" выходила очередная серия, но в связи с мировым карантином съемки временно приостановили, дав обещание вернуться в эфир как только все наладится. Фанаты с нетерпением ждут 16 эпизода - серия ознаменует начало нового сезона. Мы убежали, спасибо! Говорят что летом ситуация все же нормализуется и съемки продолжатся.
Начнем нашу встречу с Эдипом Тепели, он играет в сериале Каврука Омера. Эдип Тепели родился 18 апреля 1989 г. Его глаза карие, он имеет рост 180 см, по знаку зодиака Овен.
Актерское ремесло Эдип постигал в театрах, сейчас он задействован в труппе Городского театра Стамбула. Вместе с Пинар Йылдырым создал постановку, посвященную Назыму Хикмету - великому мастеру поэзии.
Сетевое издание «МК - Поволжье» kazan. Декабристов, д.
К сожалению, чаще всего дети на улице и среди своих друзей стесняются говорить на татарском языке, боятся что их могут дразнить. В этом случае надо не бояться и с гордостью отвечать, что ты татарин, ты знаешь татарский. Думаю, чтобы сохранить язык нужно читать книги, слушать татарскую музыку, общаться на татарском, например, и писать на нем. У меня, к примеру, есть хобби — я пишу стихи на татарском. Уверена, что все это и есть быть патриотом родного языка. Он работает помощником имам-мухтасиба Альметьевского района по социальным вопросам. Узнал о конкурсе также через социальные сети и через канал ТНВ, который бабушка в деревне не выключает. Молодой человек участвует в конкурсе уже второй раз. Организаторы конкурса мне сказали спасибо, и все на этом. Но я не опустил руки, решил попробовать свои силы и в этом году. Я выбрал стихотворение Мусы Джалиля. Оно близко мне по духу. Молодому человеку 30 лет, но он уже отец троих детей семи, четырех и полутора лет. В то же время нельзя скидывать всю ответственность на школу. Раньше нас для поддержания татарского языка отвозили на каникулы к бабушкам и дедушкам, а сейчас происходит все наоборот — дети едут в деревню и учат говорить по-русски дауанику и дауатику. Я не сторонник панических настроений по поводу сохранения татарского языка. Я уверен, что он не исчезнет. Надо обращать внимание не только на сам язык, но и на культуру, на наше окружение, на национальное творчество, на выдающихся личностей — общественных и духовных деятелей, на нашу религию. По его словам, в республике оч ень много мер оприятий и конкурсов, направленных на развитие родного языка, однако такого масштабного конкурса, проводимого на самом высоком уровне, нет. Если появятся и другие подобные проекты, мы будем только рады. Раис республики Рустам Минниханов очень чутко относится к нац иональным вопроса м, заключил глава комиссии: — Этот конкурс еще раз показывает красоту нашего татарского языка, глубину культурного наследия, талантливых людей, которые могут довести это до зрителя. За 3 года существования конкурса в нем приняли участие более 10 тысяч человек. У каждого из них есть учителя, друзья, родственники. А это значит, мы привлекли к этому движению более 100 тысяч человек. А 100 тысяч татар, которые уважают и любят свой язык, многое для нас значат. Марат Ахметов поделился намерением расширить гран ицы проекта " Татар сузе" и включить в него номинации для представителей других национальностей, проживающих в Татарстане. Выступления оценивались в номинациях "Проза" и "Поэзия".
Не ощущается какого-то системного подхода, методичной работы. Тем более, как вы видите, есть серьёзные проблемы с пониманием дастановширокими слоями населения… Что сейчас происходит по части организационной подготовки Года татарских дастанов? Он заявил, что мы, Всемирный конгресс татар, видите ли, поспешили так объявить год. Я как инициатор этого проекта должен сказать, что никакой поспешности не было. Мы на самом деле очень серьёзно обдумали это дело. Наш самый главный аргумент в том, что в дастанах сохраняется подлинная идентичность народа. Он считает, что в дастане нет никаких прямых влияний письменной культуры, традиций других народов. Как народ о себе думает, такой взгляд в дастане и формулируется. Если вы откроете наши дастаны, то там отчетливо видно, какие были взгляды у средневековых татар, как они себя именовали. Мы иногда слышим упреки «Татар в истории никогда не было». Но мы видим, например, что с дастанепро Идегея его четко определяют как татарина. Поэтому, из-за того, что нам нужно вспомнить дастаны в сложных условиях, когда идёт давление на нашу культуру, на наш язык, то задаёшься вопросом: «Кто мы такие? Скажем, есть известный фильм «Вспомнить всё». Сейчас как раз то время, когда мы должны всё вспомнить, и начинать тут нужно с самого дна, то есть с наших дастанов. Один из наших важных элементов нашей культуры — это то, что сохранилось в наших дастанах. Так что Всемирный конгресс сформулировал эту идею, объявил год Годом татарских дастанов. Сейчас идёт процесс формирования разных аспектов конкретной деятельности. Но планы у нас уже выработаны. Отчасти у нас они уже начали реализовываться. Когда были кустовые совещания во Всемирном конгрессе татар по округам, мы уже ездили по регионам России, выступали перед татарской общественностью, рассказывали им о татарских дастанах, о необходимости проведения конкретных мероприятий. Мы также объясняли содержание дастанов. Принимая во внимание, что дастаны непонятны широкой татарской общественности. С ними обсуждался вопрос, что необходимо подготовить специальную книгу, своеобразную хрестоматию для чтения для детей. Мы без писателей не можем обойтись, потому что дастаны — сложные произведения. Для детей нужно подготовить адаптированные тексты. Только писатели могут подготовить материал для детей, отобрав ключевые моменты и предложил понятное повествование. На самом деле дастаны походи на сказки, их можно подготовить для детского чтения. Писатели сейчас хотят каким-то образом объявить какой-то конкурс совместно со Всемирным конгрессом татар, по результатом которого получилась бы книга для чтения. Можно было бы и специальные развлекательные мультфильмы сделать. Могу сказать, что содержание наших дастанов ничуть не уступает содержанию книг о Гарри Поттере. Я с интересом слежу за деятельностью одного татарского сообщества в Уфе речь идёт об интеллектуальном сообщества имени Марьям Султановой — Ред. Они вместе собираются и читают эпос об Идегее.