Чо там сегодня у Бантанов — новости про южнокорейскую к-поп группу BTS. В новости европейского мира айдолы врываются с чем-нибудь страшным.
Что еще почитать
- TOP 100 – K-POP LEADERS – Dabeme
- この商品に関するQ&A
- TOP 100 – K-POP LEADERS – Dabeme
- Тренировки от заката до рассвета
- "Известия": В 2024 году в Россию приедет несколько k-pop-групп
- Вот они, слева направо
Группа All(h)ours подвинула BTS: названы новые «айдолы» К-поп
Большинство K-pop групп в настоящее время создают и загружают свои собственные реалити-шоу, получившие название «чакон» сокращение от «контент собственного производства» на своих официальных YouTube каналах. Созданный их агентствами самостоятельно, без помощи традиционных телеканалов, чаконы позволяют участникам свободно выражать свой шарм и общаться со зрителями. Например, в начале 2021 года, когда у ATEEZ были в основном зарубежные поклонники, а группа была малоизвестной в Южной Корее, реалити-шоу на YouTube «Salary Lupin Ateez» начало набирать популярность, потому что участники группы изображали работу в корейском офисе. Глобально с самого начала Когда-то мировые туры считались важной вехой в карьере к-поп группы, которая наступала спустя годы после их дебюта. Но в последнее время можно заметить, что группы-новички начинают выступать по всему миру вскоре после своего дебюта. Группа была с самого начала ориентирована на зарубежный рынок. Менее известные K-pop исполнители, как правило, стремятся к прорыву за границей, а не в Южной Корее, поскольку иностранные фанаты K-pop с большей вероятностью будут искать недооцененные «скрытые жемчужины», получившие название «нугу» жаргонный термин, на корейском это просто вопрос «Кто?
Раскрытие и продвижение нугу-групп стало притчей во языцех для поклонников K-pop со всего мира. Международные слушатели, как правило, являются «мультифанатами» с общим интересом к K-pop в целом, а не к конкретным группам. Помимо очень преданных поклонников, иностранные слушатели с меньшей вероятностью будут знать, какие корейские агентства считаются крупными, и поэтому на них меньше влияет «аура большого агентства», когда они натыкаются на ту или иную группу. Эта тенденция позволила международным фанатам называться «любящими матерями» менее известных айдол-групп, поскольку они часто были первыми, кто признавал их талант, в то время как корейская публика была в значительной степени безразлична к ним. ATEEZ и Dreamcatcher — типичные примеры «чудес» небольших агентств, которые впервые получили признание за границей и были «ре-импортированы» на корейский рынок. Отрыв от агентства Некоторые группы вообще отошли от своих первоначальных агентств и продолжают процветать, по-видимому, отвечая этим на вопрос, кто первичнее: агентство или артист.
Меньше полагаясь на ценность имени агентства и обращаясь к публике своим собственным талантом, этим группам было легче разорвать связи со своими агентствами, когда это необходимо, как это видно в случае с Highlight, первоначально известными как Beast 2009-2017. Когда их контракт с Cube Entertainment закончился в 2017 году, пять из шести первоначальных участников Beast сменили название группы на Highlight и основали собственное агентство Around Us Entertainment.
Айдолы с самого начала понимают, что большую часть заработка от выступлений, продажи мерча они не увидят: практически все деньги остаются в компании, а артист, по сути, довольствуется любовью своих фанатов. Но расходы, конечно, особенно у самых популярных групп, окупаются в несколько раз. Представьте, например, один альбом группы может издаваться в нескольких версиях, и это не только delux-издания, как принято на Западе, с бонусными треками. Нет, это может быть один и тот же плейлист, просто с разной обложкой — например, с лицами разных участников. Если у вас их семь, то можете быть уверены, что где-то в мире точно найдется несколько тысяч фанаток, которые все семь и купят. Или надо просто купить не меньше сотни копий альбома, чтобы найти заветный билетик.
Ну и конечно, любой преданный фанат мечтает вступить в закрытый клуб, для чего тоже надо заплатить: тогда, например, можно будет писать комментарии на сайте группы. И остается всякая мелочь типа автографов, футболок, кружек — в общем, всяческий официальный мерч, который тоже не из дешевых. Искренность vs труд Многие западные слушатели и артисты не любят К-поп. Говорят, что они все похожи на манекены, как куклы, вылизанные и идеальные. Мол, они не пишут сами своих песен откровенно говоря, это не так , треки создают им продюсеры, а значит, и слова, и музыка идут не из их сердец: а ведь главное для артиста — это искренность и честность перед слушателями. Да и образы эти — не то, что они выбирают сами для себя. Из них, как из сырого теста, на протяжении нескольких лет вылепливают именно того артиста, который принесет большую прибыль студии. Действительно, корейские группы в основном не про творчество, а про коммерцию.
Песни действительно пишутся сонграйтерами, которые могут и знают, как сделать хит. Продюсеры и менеджеры групп прекрасно знают, что любят фанаты жанра, какие образы их привлекают, и стараются им соответствовать. Знают, что слушатели любят шоу и яркие, красивые постановочные номера, поэтому хореографии уделяется большее внимание, чем вокалу. Кстати, да, одна из больших претензий — К-поп-артисты практически никогда не поют вживую, тогда как на Западе и в нашей стране особенно выступающих всегда упрекают за пение под фонограмму. Если вы видели хотя б один из популярных клипов или выступление любой корейской группы, то понимаете, что так танцевать и петь одновременно просто невозможно. Но отказаться от движений нельзя, поэтому для сцены используют специальную вокальную подложку — предзаписанный голос артиста вживую. Между прочим, все это тоже требует недюжинного мастерства и синхронности. Подумайте, еще будучи десятилетним ребенком, будущая звезда посвящает себя одному делу, тренируется сутками и обучается мастерству только лишь ради любви и радости своих фанатов.
И они видят, как рядом с ними работает и вся команда: продюсеры, сонграйтеры, стилисты, менеджеры. Таким совместным трудом, суперколлективизмом, который уже не раз прославлялся в Азии, и самоотдачей появляется супергруппа, способная завоевать мир. Лучшее шоу на планете Земля Многие задаются таким простым вопросом: как, почему К-поп настолько популярен? Пожалуй, в первую очередь тут играет роль маркетинг, презентация, продвижение артиста. Как уже стало ясно, студии тратят недюжинные силы и капитал на своих подопечных и, конечно, делают все, чтобы тот стал успешным и продаваемым.
В ее фильмографии "Король говорит! Девочка занималась бальными танцами, а когда выросла делала танцевальные каверы. В группу попала случайно. Онлайн друг прислал ей ссылку на прослушивание и она его прошла.
Я вообще не могла на нем говорить, когда приехала сюда. Могла только читать самые базовые слова. И не могла пользоваться палочками, я даже в России ими никогда не пользовалась. И еще русские никогда же не кланяются, поэтому я чувствовала себя неловко. С кем я должна кланяться, насколько сильно... Сначала вообще не кланялась и переживала, что люди подумают, что я груба. Довольно интересно было, что корейцы едят все вместе. Мы тоже едим все вместе, но корейцы заказывают одно блюдо, ставят на середину и едят. Мария, не единственная россиянка, которая пыталась пробиться в k-pop.
Но Маша Емельянова, пожалуй, зашла дальше всех. До сих пор наши девочки и мальчики либо останавливались в шаге от дебюта и не попадали в окончательный состав групп, либо пытались выступать, но постепенно уходили в другую сферу. Живут девчонки из группы X:in как и положено, в общежитии и проводят все время вместе.
Наын из A Pink запостила фотографию, где был телефон в чехле с надписью «Девочки могут всё». Эта фраза вызвала резкую реакцию из-за того, что якобы была политической и пропагандировала феминизм. В агентстве Наын заявили, что чехол для телефона был подарком от компании, поскольку она делала фотосессию для модного дома, но фотографию быстро удалили из ее аккаунта. Это роман об опыте взросления девушки в Южной Корее, изучающий многие проявления сексизма, к которым общество терпимо. Поклонники сожгли фотографии звезды и избавились от товаров с ее изображением, критикуя ее феминистские вкусы. Причем так сделали не только рандомные хейтеры, но и крупнейший фан-аккаунт Айрин.
Возможно, Айрин стала мишенью, поскольку назвала свое реалити-шоу «Чой Суён, 1990 года рождения», вдохновившись романом. Еще одна участница Red Velvet, Джой, в 2020 году выложила фото в футболке с надписью «Мы все должны быть феминистками». При этом надпись было почти невозможно прочитать из-за верхней одежды, но в комментариях всё равно начался сущий кошмар — да, были и поддерживающие комментарии, но негативных оказалось намного больше: «Это повлияет на остальную часть группы, почему онаносит это? Источник В 2019 году певица Солли совершила суицид в своем доме. Подробнее об этом случае мы поговорим в следующем разделе, посвященном кибербуллингу в кей-попе, — да, по всей видимости, хейт в интернете стал одной из главных причин ухода певицы. А здесь отметим, что значительная часть этого хейта была связана с «излишней» сексуализированностью Солли. Ну как излишней — людям западной культуры понять претензии может быть сложно. А Солли затравили за фото, на которых она была одета в рубашку без бюстгальтера и были видны слабые очертания сосков. Солли подверглась нападкам как недостойная девушка, наносящая ущерб моральной структуре страны и подающая плохой пример фанатам.
После гибели Солли одно корейское СМИ удалило статью, в которой Солли описывалась как «сторонница отказа от бюстгальтера». Стандарты женской миловидности захватили кей-поп, однако есть и некоторые исключения. Эмбер из герл-группы f x — американка тайваньского происхождения, которая всю карьеру выступает с короткой прической, часто не в юбке, а в шортах или брюках. Группа G I-DLE в 2022 году выпустила песню Tomboy, направленную против стандартов поведения для женщин, да и против внешней унификации тоже: «Хочешь белокурую куклу Барби? Ее здесь нет, я не кукла». Это представление женственности, отличающееся от корейских стереотипов. Правда, клип всё равно выглядит как обратная фетишизация, только уже не типичных корейских черт, а того, что любят западные подростки: рок-мерч, смоки айс, кожа и другая псевдо-панк-эстетика. Но это тем не менее шаг вперед. СМИ с восторгом приняли песню, назвав ее «смелым заявлением о том, что женщины независимы, бесстрашны и отказываются от токсичных отношений».
Герл-бэнд Stellar стал жертвой обмана со стороны The Entertainment Pascal. Группа дебютировала с концептом милых девчуль, но успеха не добилась, и тогда агентство решило привлечь слушателей и зрителей более взрослым контентом. Компания заставила девушек сниматься в полуэротических клипах и фотосетах, утверждая, что кадры предназначены только для тестирования одежды и не будут использоваться публично. А затем вышли клипы Marionnette и Vibrato, вызвавшие скандал из-за сексуализации певиц. Фанатская травля Фанаты в кей-попе — огромная и сплоченная сила. Она может мобилизоваться, чтобы вывести своего кумира в топ, раскупить весь мерч или даже провести политическую акцию: например, пранкануть Дональда Трампа — раскупить билеты на его выступление, а потом не прийти. Обожание кумиров и готовность к действиям не знают границ, и, как заметно по некоторым примерам выше, это часто играет с айдолами злую шутку. Фанаты считают, что кумиры много им должны, поэтому и требуют с них больше, чем самый строгий учитель. Иногда любовь превращается в кибербуллинг, и пострадать можно за что угодно: за отношения, «толстые» ноги, «откровенные» фото.
Чон Со Ён из группы G I-DLE травили во время участия в шоу талантов из-за внешности и «непривлекательного» платья, которое не подходит айдолу. Лисе из Blackpink досталось, потому что она не кореянка и далека от стандартов красоты в Корее. Люди писали: «С макияжем она выглядит как русская эльфийка… Но с более темными волосами и без макияжа она выглядит как обычная тайская женщина». В некоторых случаях фан-сообщество воспроизводит свой вариант культуры отмены и выступает в роли полиции нравов, нападая на артистов, заподозренных в противоправном поведении. Нередки случаи, когда айдолов обвиняют в школьном буллинге. Например, в 2022 году одним из самых ярких дебютов был запуск женской группы Le Sserafim агентством Hybe Entertainment, ответственным за BTS, поскольку у агентства уже пять лет не было герл-бэнда. Но после дебюта группы соцсети взорвались, поскольку 16-летнюю Ким Гарам уличили в курении, употреблении алкоголя и буллинге. В интернете всплыли документы, в которых были указаны дисциплинарные меры школы по отношению к девушке. Под давлением общества агентство выгнало певицу из Le Sserafim.
Поскольку народный гнев управляется только эмоциями, то факты хейтеров не особо интересуют. В 2009 году Сольби из группы Typhoon начали массово оскорблять, когда в интернете разошлось секс-видео с девушкой, похожей на певицу, хотя Сольби к записи никакого отношения не имела. В результате у девушки развились сильная депрессия, социофобия и паническое расстройство. Самым шокирующим случаем кибербуллинга был уже упоминавшийся кейс Солли из f x , покончившей с собой. Поводы она давала разнообразные: не носила бюстгальтер на публике, вела прямую трансляцию алкогольной вечеринки с друзьями, рассказывала о своих отношениях. Напор ненависти не смягчало даже то, что Солли публично признавала свои проблемы с психическим здоровьем.
K-pop: секрет мировой популярности корейских групп и почему их любят в России
Добро пожаловать на K-pop вики! Здесь собрана информация об артистах к-поп индустрии, включая последние музыкальные релизы, фотографии, видео и многое другое. K-Pop айдолы часто одеваются экспрессивно и охотно экспериментируют с модой, желая выделиться среди других групп. Очень многие K-pop-идолы начинают свой звёздный путь ещё в детстве. Новости. новости из k-pop-индустрии (это может быть всё что угодно: от появления айдола на.
Павший айдол: о причинах смерти затравленной K-pop-певицы Солли
Во многих песнях вокал не отделить от хип-хоп-битов. Звук кей-попа постоянно меняется, чтобы соответствовать новой моде. Когда после успеха Despacito мир захлестнула волна латиноамериканской поп-музыки и реггетона, кей-поп тоже отреагировал: испаноязычными словечками в названиях, ритмами и инструментами в нужном стиле. Любой жанр, который становится популярным на Западе, сразу же перерабатывается кей-попом.
Популярен гиперпоп — айдолы поют и его. В последние годы многие кей-поп-бенды, например Stray Kids, поют под рок-гитары. Новый альбом Stray Kids так и называется — Rock-Star.
А ещё на кей-поп-сцене много электронных проектов. Самые популярные жанры в этом направлении — дип-хаус и тропикал-хаус. Частый приём, с помощью которого создатели песен подчёркивают корейскую самобытность, — использование элементов народной музыки.
На одном из концертов участники BTS добавили к песне Idol традиционные инструменты, костюмы, вееры и декорации, а хип-хоп-танцы совместили с народными. Участники пели о школе как о токсичной среде, которая подавляет личность и мучает странным образованием, которое не имеет никакого отношения к реальной жизни. В 2017-м к поющей семёрке пришла всемирная слава.
Сейчас BTS не просто большие звёзды. Их многомиллионный фэндом, представители которого называют себя ARMY, — один из самых больших в мире. После этого две песни бенда попали в Billboard Hot 100, в Новый год они выступили на Таймс-сквер, а звёздный диджей Стив Аоки выпустил ремикс на их сингл Mic Drop.
Dynamite стала первой корейской песней, которая возглавила Billboard Hot 100 В мае 2018 года альбом BTS Love Yourself: Tear дебютировал под номером один в чарте Billboard 200, а в июне журнал Time назвал группу одной из 25 самых влиятельных. В 2020—2021 годах пять синглов группы попадали на первую строчку американского Billboard Hot 100. И хотя BTS скроена по лекалу фабрики корейских поп-звёзд, группа стоит особняком среди других кей-поп-проектов.
Она не входит в лейблы большой тройки, которую мы упоминали выше. Продюсер группы Бан позволял участникам создавать собственную музыку и напрямую взаимодействовать с фанатами. Они записывали видео, в которых делились своими мыслями и чувствами.
Фанаты могли наблюдать, как участники репетируют, поглощают еду навынос, играют в видеоигры и ссорятся. Группа стала авторитетами для своих фанатов, и не только в музыке. В 2020 году они сделали заявление в поддержку Black Lives Matter и пожертвовали движению 1 миллион долларов.
Арми делали пожертвования и устраивали акции вслед за BTS. Когда в 2020 году Дональд Трамп проводил предвыборную встречу в городе Талса, на арену на 19 тысяч мест пришло лишь 6200 человек. Оказалось, что многие арми и другие поклонники кей-попа зарегистрировались на сайте, где можно было получить билеты, но не пришли и таким образом саботировали предвыборную кампанию.
BTS запустили ту самую кей-поп-волну… и в октябре 2022 года ушли в армию, как и полагается всем гражданам Южной Кореи мужского пола. Обратно их ждут аж в 2025-м. Фанаты приуныли, но халлю уже не остановить.
В конце 2023 года альбомы групп Stray Kids и Ateez достигли вершины чарта Billboard 200 за неделю после выпуска. Фабрика звёзд приносит Южной Корее 13 миллиардов долларов в год , поэтому можно сказать с уверенностью: останавливаться они не собираются.
Гаыль родилась 24 сентября 2002 года, то есть ей 20 лет. У нее семь лет разницы с самой старшей участницей группы Хёнсо. Хёнсо родилась 25 июня 2001 года, ей 21 год. Хеин из NewJeans Хеин родилась 21 апреля 2008 года, ей 14 лет. Она — самая молодая участница NewJeans и единственная участница, родившаяся в 2008 году. У нее четырехлетняя разница в возрасте с самой старшей участницей группы Минджи, которой сейчас 18 лет.
Претенденты на звание айдола часто тренируются с раннего утра и до позднего вечера, некоторые параллельно посещают общеобразовательные школы. Айдолам создают тщательно продуманный социальный имидж, им организуют присутствие в соцсетях, прямое общение с поклонниками. Агентства обеспечивают организацию концертов, гастролей и записи музыки, клипов. Айдол работает с агентством по контракту, возмещая из гонораров все, что было потрачено на него, включая деньги на проезд в общественном транспорте. По истечении контракта айдол получает возможность перезаключить его, перейти в другой лейбл или стать независимым исполнителем. Какие есть группы k-pop? BTS Какая самая популярная k-pop группа в мире? Это, без сомнения, BTS. Этот бойз-бэнд первым в Корее получил музыкальную премию Billboard. Группа стал самой продаваемой в истории Южной Корее и первым в стране коллективом, у которого 10 млн подписчиков в Twitter.
Их танцевально-ориентированный стиль возник под влиянием хип-хопа. Бойз-бэнд дебютировал в 2013 году и оказался одним из немногих после The Beatles, кто выпустил четыре альбома, ставших хитами номер один в США менее чем за два года. За свою деятельность бойз-бэнд получил почти полтысячи престижных музыкальных наград. Blackpink Это самая высокооплачиваемая корейская женская группа, попавшая в Billboard Hot 100. Она стала первой k-поп группой, которая присоединилась в ноябре 2019 года к «клубу миллиардов» по просмотрам на YouTube. Такой успех группе обеспечил сингл «Ddu-Du Ddu-Du».
Шоу о том, как две звезды жили бы вместе после свадьбы, справляясь с различными задачами, которые преподносит жизнь семейным людям бытовые проблемы, знакомство с родителями и др. Выполнение различных заданий, требующих физических и умственных усилий от звезд и раскрывающих многогранность айдолов. С присущим азиатам трудолюбием и дисциплинированностью эти марионетки индустрии развлечений завоевывают сердца многочисленных поклонников по всему миру. Маниакальный фанатизм не является редкостью в западной культуре, но для него раньше не возникало необходимости подбирать отдельное название. В то время как в Корее вовсю обсуждают проблему «Сасэн-фанатов». Причиной тому массовость этого явления и особая одержимость фанатов к-рор, как прямое следствие идеализации образа звезды и кажущейся доступности. Корейские сериалы Отдельно следует сказать и о корейских сериалах многогранные дрессированные айдолы и здесь преуспели. Здесь-то мы и сталкиваемся непосредственно с тем, о чем пел в своем хите PSY. Тот самый Гангнам стайл в Южной Корее означает стиль «высшего общества», аналог нашей Рублёвки. Ничем не примечательная, материально не обеспеченная главная героиня оказывается по тем или иным обстоятельствам близка к высшему обществу элитная школа, ВУЗ или др. В сериалах практически всегда выпивают. Но в этом сейчас нет ничего оригинального. Вот только в корейских сериалах пьют в основном представительницы прекрасного пола часто главная героиня. И не то чтобы это иногда бросается в глаза — такое времяпровождение муссируется из серии в серию. Примечательно, что в Корее женский алкоголизм находится практически на одном уровне с мужским. Обертка более экзотичная, но содержимое и тенденции все те же. Екатерина Голубых Чтобы быть в курсе последних новостей и помочь в продвижении этой информации: Вступайте в группу Вконтакте Посетите нашу группу на Одноклассниках Подписывайтесь на канал Телеграм.
Тайны корейского шоу-бизнеса
Айдолом в Южной Корее называют знаменитых исполнителей k-pop, которые состоят в популярных группах или выступают сольно. Возможно, термин айдол (идол) берет свое начало во Франции 1960-х годов. Так кто же вошёл в десятку самых-самых состоятельных, супербогатых айдолов K-Pop на начало 2024 года?
K-pop stock
- «Неизвестные» K-pop айдолы находят новые возможности
- 10 самых: Главные хиты k-pop 2023
- - Новости K-pop, BTS, Stray Kids, C-pop, J-pop
- allkpop in your Inbox
- 10 самых: Главные хиты k-pop 2023
- Сук Ким: K-POP. Живые выступления, фанаты, айдолы и мультимедиа
«Не вини меня за мое решение»: почему гибнут звезды K-pop
Последние новости к-поп, биографии, корейские видео и эксклюзивный контент от крупнейших к-поп айдолов. Но чтобы стать такими, будущие звезды "кей-поп" преодолевают непростой путь и многим жертвуют. in K-POP, Дебюты и камбэки, Клипы. Через трейни, (терни) к звёздам: как становятся K-pop айдолами? /. Добро пожаловать на K-pop вики! Здесь собрана информация об артистах к-поп индустрии, включая последние музыкальные релизы, фотографии, видео и многое другое.
Познакомьтесь с Mave: женской K-pop группой, созданной с помощью искусственного интеллекта
BTS — олицетворение k-pop (Korean pop), музыкального направления, о котором в последние годы слышат даже те, кто не следит за музыкой. – Надо понимать, что феномен популярности k-pop-айдолов во многом обязан азиатскому менталитету, подразумевающему строжайшую дисциплину, трудолюбие, подчинение старшим и гипертрофированное чувство ответственности. K-pop — жанр южнокорейской поп-музыки. Кей-поп требует подготовки. Конкуренция высока: из 1 тысячи учеников K-pop школ только 40-50 становятся музыкантами. Чо там сегодня у Бантанов — новости про южнокорейскую к-поп группу BTS. BTS — олицетворение k-pop (Korean pop), музыкального направления, о котором в последние годы слышат даже те, кто не следит за музыкой. В Россию в рамках мирового тура приехали NCT 127 — бойз-бэнд из 10 участников и одна из самых популярных кей-поп-групп.