Москва. Магазины 33. Французский производитель шин Michelin сообщил о продаже своего бизнеса в России дистрибутору этой и других шинных марок «Пауэр Интернэшнл-шины». Новости из мира шин и дисков. Все об организации АГРОШИНА ООО из Москва.
Шины для с/x спецтехники
Главная» Новости за 2020» Nokian начинает продажи «умных» агрошин Intuitu. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Интерфакс: Разработчик и производитель авиационных шин ООО "ЯШЗ Авиа" (Ярославль) и производитель автомобильных шин ООО "Нортек" (Барнаул), которые работают на мощностях. Новости компании Express-Шина и крупнейших мировых производителей автотоваров. Компания Magna Tyres расширяет линейку сельскохозяйственных шин новой моделью – Magna. Днем в Москве плюс 14 — плюс 16, в Подмосковье от 13 до 18 градусов тепла». Крупнейшие производители шин Michelin, Continental и Bridgestone для автомобильного, специального и сельскохозяйственного транспорта презентовали новые линейки агрошин.
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АГРОШИНА"
- Сделка по покупке завода агрошин Goodyear компанией Titan сорвалась
- Поиск в новостях
- Наши проекты
- О компании
АГРОСИЛА полностью обеспечит кормами животноводческое направление холдинга
Москва, ул. Красная Сосна, д. При обработке персональных данных Клиента Продавец руководствуется Федеральным законом «О персональных данных» и локальными нормативными документами. Если Клиент желает уничтожения его персональных данных в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, либо в случае желания Клиента отозвать свое согласие на обработку персональных данных или устранения неправомерных действий ООО «Пауэр Интернэшнл—шины» в отношении его персональных данных, то он должен направить официальный запрос Продавцу по адресу: 129337, г. Использование информации предоставленной Клиентом и получаемой Продавцом.
Об основных трендах и вызовах, стоящих перед отраслью, рассказал директор аграрного направления компании «АгроПромШина» Дмитрий Сысолетин. По его словам, с 2022 года российский аграрный рынок переживает серьезные трансформационные изменения, связанные с внешней и внутренней конъюнктурой. Обусловлено это, в частности, продолжающимся снижением цен на зерно до 8-9 тыс.
Michelin AxioBib — новинка и появится в продаже с июля текущего года. Она разработана специально для таких видов сельскохозяйственных работ, как пахота, где используется крупногабаритная техника. Коммерческий директор по сельскому хозяйству Michelin в Британии Майк Лоутон рассказал, что выполнение такого плана работ высокой степени сложности «во многом зависит от способности шин обеспечить необходимое тяговое усилие». Особенностью этой модели является то, что при ее разработке использовалась уникальная технология Ultraflex, которая как раз позволяет шине выдерживать высокие нагрузки при низком давлении.
Эти шины уже завоевали популярность и заслужили доверие среди потребителей и партнеров на рынке Украины и Европы, а также продемонстрировали хорошие результаты в сравнительных тестах, которые проводили эксперты профильных зарубежных и отечественных изданий Autobild, AutoMotorSport, Автоцентр и др. Поэтому в компании «РОСАВА» уверены в укреплении и расширении сотрудничества с американской компанией, в том числе и в сегменте легковых шин.
Mitas готовится представить «ультраширокие» агрошины
На проходившей в Краснодаре 30-й Международной выставке сельскохозяйственной техники, оборудования и материалов для производства и переработки растениеводческой. Компания АГРО-ШИНА является крупнейшим в России поставшиком шин полного цикла. Хоть какие то положительные новости на дроме в настоящем, а не будущем времени. Сайт. Москва, Ферганская улица, 8, корп. 3, стр. 9. Научно-технический центр «Интайр» холдинга «Кордиант» представил в Кельне последние достижения в области разработки сельскохозяйственных шин повышенной износостойкости. Новости компании Express-Шина и крупнейших мировых производителей автотоваров. Компания Magna Tyres расширяет линейку сельскохозяйственных шин новой моделью – Magna.
Российская премьера агрошины BKT Agrimax Factor на выставке «ЮгАгро 2023»
Крупнейший международный проект сферы сельского хозяйства по праву называют действенным инструментом внедрения прогрессивных технологий в агропромышленный комплекс Азербайджанской Республики, обмена опытом, укрепления деловых взаимовыгодных связей между местными и зарубежными аграриями.
Следует отметить, что посещение представителем американской компании производственных площадок «РОСАВА» произвело приятное впечатление — как технологический процесс выпуска агрошин, так и высокий уровень производства легковых шин. Эти шины уже завоевали популярность и заслужили доверие среди потребителей и партнеров на рынке Украины и Европы, а также продемонстрировали хорошие результаты в сравнительных тестах, которые проводили эксперты профильных зарубежных и отечественных изданий Autobild, AutoMotorSport, Автоцентр и др. Поэтому в компании «РОСАВА» уверены в укреплении и расширении сотрудничества с американской компанией, в том числе и в сегменте легковых шин.
На первом этапе продажи начнутся в Финляндии. Система включает в себя оборудованные датчиками шины и мобильное приложение. Все, что нужно для начала работы — это сделать заказ на «умные» шины и скачать приложение. В приложении отображаются текущее положение шин, давление и уровень температуры. Владелец автопарка может пригласить к пользованию приложением любое количество водителей и подключить к нему любое количество транспортных средств по мере надобности. Технология предоставляет водителю данные и оповещения о состоянии шин текущего транспортного средства, а директору автопарка — сводные аналитические данные для получения максимальной отдачи от используемых шин и машин.
Что это за решение? Нами была разработана собственная система контроля давления в шинах с опцией слежения за шинным хозяйством. Технология помогает не только собственникам бизнеса, но и операторам эксплуатировать шины правильно. Технология позволяет автоматически определять параметры давления и температуры в каждой из шин трактора, что положительно сказывается на экономии топлива, снижении уплотнения почвы и увеличении ресурса шин. Уже сейчас тестирование этой системы проводят в крупном агрохолдинге Черноземья. Глобальная презентация запланирована на второе полугодие 2023 года. КОДА имеет аппаратный модуль, который представляет собой блок-экран в кабине водителя, информирующий о давлении и температуре внутри шин, в комплектацию также входит усилитель сигнала и CAN-адаптер, по которому мы можем связаться непосредственно с диспетчерским устройством самого транспортного средства. Есть и профильный комплект датчиков, которые ставятся внутрь шины, они крепятся на пластырь. Если речь идет о бортовке шины на диск в рамках закрытого бокса, это, соответственно, сухая клейка, если речь идет о полевых условиях, это частичная вулканизация пластыря.
Таким образом датчик устанавливают внутрь шины, а он, в свою очередь, передает сигнал. Также есть подменные внешние датчики на случай, если шина вышла из строя и нужно быстро заменить её и поехать дальше. Вторая часть пака самой КОДЫ — это программный продукт — это система, в которой заводится карточка шины, где отслеживается ходимость, траектория, давление, здесь же возможно делать разные виды отчетов, структурировать данные по износу, формировать остаточную глубину протектора и остаточную стоимость шины. Система сама рекомендует замену шины, когда показатель становится критическим. То есть фактически КОДА-Агро составляет полный график жизни шин и помогает управлять ими в режиме реального времени. Сигнал передается каждые 1,5 секунды, есть мгновенное понимание того, что происходит с шиной, какое в ней давление и отличается ли оно от рекомендуемого, пробита ли шина или нет, есть ли сиф и многое другое. Аналоговые системы заточены больше на рынок грузовых и спецшин, однако агросектор имеет свои особенности по технике и соответствующей эксплуатации шин. Наш продукт узко направлен именно на агронаправление, и что самое главное, у него очень удобный русскоязычный интерфейс. Разработка будет не сильно актуальна для погрузчиков, однако для всех других типов техники, которые имеют трек движения и активно работают в полях, она станет отличным помощником и будет востребована.
Есть ли компании, которые занимаются несколькими шинными брендами одновременно? Насколько это эффективно и имеет ли смысл в АПК? Что делать с «коммерсантами», которые на рынке торгуют шинами без гарантий и обслуживания? Начнем с первой части вопроса. Я не буду сейчас говорить за весь рынок в целом, ведь каждый выстраивает свой бизнес так, как он видит, но наш торговый дом работает только в монобренде, мы — не дилер, мы — дистрибьютор и правая рука завода. Мы дистрибьютор не торговой марки сельхозшин Maxam или грузовых шин Sailun, мы дистрибьютируем всю группу компаний Sailun, во всей линейке, которая у неё присутствует в продуктовом портфеле. Лично я придерживаюсь позиции, что, если ты хочешь быть высокоэффективным и прибыльным бизнесменом, ты, в первую очередь, должен стать специалистом в своем товаре. Поэтому прежде, чем вести какой-то продукт в Россию и начинать его массово продавать, ты должен сначала понять, а сколько этот товар реально стоит на рынке его цена с точки зрения своих показателей эффективности , то, о чем мы с вами говорим с самого начала. То, что огромное количество «шинников» сегодня занимается «всем чем ни попадя», потому-что на рынке вроде как дефицит, — да, это так.
Каждый день открываются компании, которые тоже начинают специализироваться на шинах, но привезти шину и продать, не обеспечив ей постсервис в моем представлении — это даже не коммерция, а банальное «барыжничество» с желанием просто заработать денег. Наш торговый дом взращивает имя Maxam и Sailun на российском рынке многие годы, формирует толерантность к бренду, профиль, сервисную службу, мы строим технические центры по ремонту шин. Да, на сегодняшний момент это направление больше развивается для горнодобывающей отрасли, но, я думаю, что в следующем году мы сделаем два выездных шиномонтажа чисто в агросегменте, то есть мы даем главное — постсервис. Компания не просто реализует какому-то дилеру какую-то шину, она следит за тем, как дилер работает с фермером с каждой шиной, помогая и предоставляя всю необходимую информацию, мы выезжаем и проводим мастер-классы, обучаем специалистов. Вот это, я считаю, работа, а просто привести шину и кому-то ее продать, я не вижу здесь бизнеса и стратегии. В России же отчетливо наблюдается тенденция перехода на российскую и белорусскую технику. Есть ли у Вас решения для отечественных тракторов, и на какие российские агромашины серийно ставятся шины брендов, представленных в Вашей линейке? Будет ли компания развиваться в этом направлении? Очевидно, что любой производитель мечтает стать на комплектацию, вы правильно сказали, что сегодня агрошины Maxam серийно ставятся на тракторы и комбайны CNH Industrial New Holland и Case IH , при этом продукцией бренда также комплектуется линейка спецмашин САТ.
Если предметно говорить о сельскохозяйственной отрасли, то мы пока только в начале нашего пути, для того чтобы говорить об уже подписанных контрактах с крупными заводами. Но сейчас активно ведутся переговоры с Петербургским тракторным заводом на поставку шин для тракторов Кировец, обсуждаем перспективы партнерства и с заводом РУФ, специализирующемся на выпуске прицепной техники для АПК. Кроме того, было касание с Ростсельмашем, но на сегодняшний момент времени, скажем так, разговор на стопе, но мы будем прикладывать все силы, чтобы вставать на комплектацию, в том числе у российских и белорусских предприятий. Это будет очень хороший показатель и отличное подспорье в дальнейшем. Какой объем продукции обычно хранится на складах? Сколько шин продано именно в агросегменте? На текущую дату мы реализовали 2000 шин, соответственно, на складах находятся еще порядка 800 единиц, в пути — 1500. Скажем так, в постоянном обороте находится 2000-2500 — это суммарный объем, который отгружается с завода, двигается в сторону России, лежит на складе или отгружается клиенту. По прошлому году мы имели продажи на уровне 2000-3000 единиц, в этом году планируем вырасти как минимум в два раза — до уровня 5000.
Касаемо доли рынка и распределения между майнингом и агронаправлением, речь, конечно же, не идет о равных долях. Крупногабаритные спецшины — это огромный рынок, да и стоимость продукта там в разы выше, сравнивать даже не имеет смысла. Крупный агрохолдинг и небольшое КФХ? И те, и те важны, однако, поверьте мне, малый фермер намного более понятный, и работать с ним проще, потому что это «люди от земли». Работать с крупными холдингами тяжелее. Тут есть «белые воротнички» не у всех , которые сидят в службе снабжения и пытаются что-то там закупать, не понимая, о чем идет речь. Я очень люблю выезжать как в карьеры, так и в поля, мне доставляет истинное удовольствие говорить с людьми, которые работают с моим товаром, которые видят его каждый божий день. Мы реально видим своего водителя и слышим, что происходит, не от белого воротничка, сидящего за компьютером и просто выписывающего счета, а от человека, который эксплуатирует шины. Такая обратная связь для нас более ценная, мы доносим её до завода, тем самым улучшая качество.
При этом, безусловно, без крупных агрохолдингов, мы никуда, тем более что сейчас идет тенденция к объединениям, но моему сердцу всё-таки ближе небольшие агрохозяйства. Стратегия или тактика? Хороший вопрос. Действительно, на рынке есть стратеги, а есть тактики. Если человек оценивает свои позиции не со стратегическим полетом, а с тактическим, то ему нужно заработать сегодня, здесь и сейчас. Я же против такого подхода и за настоящий менеджмент, который смотрит в будущее со стратегическим мышлением. У нас в стране и так слишком много ТОПеров, которые вообще не в рынке. Большинство из них не любят снимать «красивые лаковые ботиночки» и надевать «грязные сапожки», чтобы посмотреть, как на самом деле жизнь устроена, вот и всё.
Общие положения
- Разместите свой сайт в Timeweb
- Самые большие агрошины от Michelin
- Сравнительный анализ по данным ФНС
- Alliance пополнила ассортимент агрошин
- В Ростовской области пройдут испытания агрошин компании Yokohama Off-Highway Tires.
- «Росагролизинг» поставило на поля страны 697 единиц сельхозтехники производства «Пегас-Агро»
Шины для с/x спецтехники
Apollo представляет агрошину, на 75% состоящую из экологически чистых материалов | Агрошина на карте Компания на карте. |
Новые агрошины от АШК пополнят ассортимент покрышек для с/х техники | Новости компании Express-Шина и крупнейших мировых производителей автотоваров. Компания Magna Tyres расширяет линейку сельскохозяйственных шин новой моделью – Magna. |
Michelin и Nokian сворачивают бизнес в России. Но качественные шины все же останутся | Агрошина ООО (ИНН 7702195297) Москва реквизиты и контактные данные организации. Юридический адрес, руководство, учредители и другие данные на Rusprofile. |
Новые агрошины от АШК пополнят ассортимент покрышек для с/х техники | Ниже приведено сравнение ключевых финансовых показателей ООО "АГРОШИНА" за 2022 год с аналогичными среднеотраслевыми показателями за 2022 год. |
Michelin обновляет линейку сельхозшин
В случае выявления неточностей в персональных данных, Пользователь может актуализировать их самостоятельно, путем направления Оператору уведомление на адрес электронной почты Оператора info техновектор8. Срок обработки персональных данных является неограниченным. Пользователь может в любой момент отозвать свое согласие на обработку персональных данных, направив Оператору уведомление посредством электронной почты на электронный адрес Оператораinfo техновектор8. Трансграничная передача персональных данных Оператор до начала осуществления трансграничной передачи персональных данных обязан убедиться в том, что иностранным государством, на территорию которого предполагается осуществлять передачу персональных данных, обеспечивается надежная защита прав субъектов персональных данных. Заключительные положения Пользователь может получить любые разъяснения по интересующим вопросам, касающимся обработки его персональных данных, обратившись к Оператору с помощью электронной почты info техновектор8. В данном документе будут отражены любые изменения политики обработки персональных данных Оператором. Политика действует бессрочно до замены ее новой версией.
На предприятии произошел крупный пожар, в ходе которого сгорел цех резиновых смесей, в результате заводу тоже пришлось временно приостановить выпуск сельхозшин на неопределенный срок. Таким образом, на начало 2023 года проблемы имеют место быть в каждом сегменте. При этом сложности испытывают даже те компании, которые продолжают отгрузки на РФ.
В данном случае речь идет об усложнении схем поставок и удорожании логистики. Единственным сдерживающим фактором в данной ситуации стали цены на зерно, которые в прошлом году были достаточно низкие. Наши конечные покупатели не сдавали зерно, а удерживали продукцию на своих складах и хранилищах. За счет этого удалось избежать рекордного спроса и удержать ситуацию на шинном рынке под контролем. При этом несмотря на то, что аграрии не покупали шины, заявки и потребности по ним никуда не делись. Они как были, так и остались. И если еще в осенний сезон 2022 года фермеры могли себе позволить в каких-то случаях поездить на изношенных или стертых шинах, то уже к новому весеннему сезону 2023 года такого точно не получится. Скорее всего, мы столкнемся с большим количеством дефектовок и большими потребностями. И это, не говоря о летних месяцах, где также ожидается большой объем заявок.
Поэтому успокаивать не будем: мы ожидаем серьезного дефицита в очень многих размерах и по очень многим подтипам шин. Плюс сейчас активно наращивают своё производство Ростсельмаш и Петербургский тракторный завод, куда лично мы тоже поставляем продукцию. Сложности будут — это очевидно, так как сегодня перед сельским хозяйством встали новые вызовы, с которыми отрасль раньше не сталкивалась. Но при этом мы продолжим делать всё для того, чтобы каждый игрок рынка, от крупного агрохолдинга до небольшого фермерского хозяйства, мог найти у нас именно ту продукцию, которая поможет наиболее эффективно решить стоящие перед ним задачи. Фото: glavpahar. Какие глобальные тренды сейчас есть в развитии индустрии агрошин в РФ? Сейчас мы, в первую очередь, наблюдаем сравнительно небольшие поставки по параллельному импорту, частично такой подход помогает с проблемами в отрасли, однако не решает их полностью. Кроме того, сегодня идет значительное расширение продуктовой линейки в среднем сегменте. Важно понимать, что Yokohama Off-Highway Tires YOHT работает одновременно по двум направлениям, поставляя решения как в среднем, так и в премиум-классе.
Объем этой продукции в нашей стране растет не только для импортной сельхозтехники, но и для отечественной. Многие компании распродают остатки. Увеличение поставщиков из Индии, Китая, Турции и Ирана в этой нише, параллельный импорт по определенной номенклатуре и брендам, а также шины YOHT — фактически это всё, чем на сегодняшний момент времени располагает российский рынок. Если мыслить не так глобально, а говорить с точки зрения трендов отрасли, то я бы вначале отметил тот факт, что всё АПК движется в сторону увеличения производительности в сельском хозяйстве. Этот тренд характерен и для России, и для других стран мира. К этому стремятся и сами хозяйства, и производители сельхозтехники. Если мы говорим об увеличении производительности в аспекте шин, то это происходит несколькими вариантами. Во-первых, увеличение мощности колесных сельхозмашин, обрабатывающих за один проход все большее количество земли. Агрегаты с каждым годом увеличивают свой вес, и отсюда возникает потребность в большей нагрузочной способности шин.
Второй момент — увеличение скорости движения, также влияющей на производительность. Мы говорим об увеличении скорости передвижения тех же самых тракторов, когда требуется перегон с одного поля на другое по дорогам общего пользования. Третья тенденция — повышение универсальности машин. В 2019 году мы первыми в мире представили уникальное решение — флотационную шину для грузовиков. Их особенность заключается в том, что данная широкая шина позволяет обычному грузовику заезжать на поле. Стандартные узкие шины такой техники не позволяют ей сделать это, они начинают вязнуть, но флотационная шина решает эту проблему, и отпадает необходимость в бункере-перегрузчике. Вот три основных тренда в развитии сельхозшин: повышение нагрузочной способности, увеличение скоростей и универсальность. Какие новые шины и для каких типов сельхозтехники стали доступны для фермеров РФ в 2022 году? Каким продуктам сегодня уделяется повышенное внимание?
Yokohama Off-Highway Tires активно продвигает на рынок идею того, что любая современная сельхозтехника, производимая на российских заводах, поставляемая из дружественных стран или отгружаемая по параллельному импорту, всё равно является достаточно энергонасыщенной. Наши покупатели все чаще начинают задумываться о таких вещах, как переуплотнение почвы или увеличение ее плодородия. Этого возможно достичь только за счет шин, обладающих специальной технологией. Применение этой шины способствуют увеличению маневренности, более комфортной и плавной езде, защите от проколов. Такой подход гарантирует длительный срок службы. Кроме того, повышенное внимание сейчас также уделяется сельхозшинам для тракторов Alliance Agri Star II. Этот продукт изготовлен с применением уникальной технологии стратифицированного слоя SLT и специальной резиновой смеси, которая не позволяет шинам травмироваться при работе на полях с пожнивными остатками на стерне. Рисунок протектора этой радиальной тракторной шины меняется на протяжении эксплуатации, что обеспечивает отличное сцепление с дорогой на долгое время. Общее количество моделей в этой линейке достигает уже 89 типоразмеров.
О том, какие шины наиболее востребованы в России, что легче продавать и насколько сильно АгроПромШина связана с отечественными производителями сельхозтехники ГлавПахарь. Какие шины Yokohama Off-Highway Tires YOHT более востребованы в России, и что легче продавать: шины для тракторов, комбайнов, опрыскивателей или других видов полевой техники? Однозначного ответа нет, но, безусловно, трактор — это всегда первично.
Ошибка при получении количества доступных опций","employer. Недостаточно квот","employer. Опции можно подключать только к активным вакансиям","employer.
При работе с резюме некоторые функции могут быть недоступны. Слишком много соискателей скрыто","employer. Дублирующиеся вакансии могут быть удалены модератором","employer. Теперь вы можете приглашать на него кандидатов на этапе «Оценка»","employer. Пожалуйста, оставьте нам отзыв","applicant. Попробуйте войти по почте или телефону","notifications.
Попробуйте ещё раз или выберите другую соцсеть","notifications. Теперь вы можете использовать его для входа","notifications. Жаль, что вы не готовы поделиться своим мнением. Пожалуйста, проверьте почтовый ящик. Тогда мы не можем перенести ваши данные. Мы обновили дизайн, упростили и ускорили поиск.
Включить ему напоминание о предстоящем интервью? Если вы хотите перенести или отменить встречу, обязательно свяжитесь с ним","resume.
Обратитесь к персональному менеджеру. Заполните все обязательные поля, чтобы резюме стало доступно для работодателей","supernova. Допускаются компании от 100 сотрудников. Оплата только за успешный подбор кандидата. Изучить материалы, а также ","supernova. Сообщите работодателю, если ваши планы изменились","negotiation.
Проверьте наличие квот заранее","vacancy. Услуга осталась на счёте. Она нарушает правила размещения или законодательство. Попробуйте чуть позже. Сделайте ее запоминающейся и выделите среди других публикаций. Попробуйте повторить попытку позднее","vacancySearchResults. TEXT":"Добавьте блоки описания вашей компании, чтобы соискатели узнали о вас больше. Измените адрес или добавьте новый","employer.
Текст слишком длинный","employer. Текст должен быть не менее 200 символов","employer. Попробуйте изменить текст и повторить попытку","employer.
Apollo представляет агрошину, на 75% состоящую из экологически чистых материалов
Главная» Новости за 2020» Nokian начинает продажи «умных» агрошин Intuitu. Организация 'ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АГРОШИНА"' зарегистрирована 01 августа 2009 года по адресу 129110, Г МОСКВА,ПЕР АСТРАХАНСКИЙ, Д. сдать шины, утилизация шин, резиновая чипса, москва. Спецприз в этой номинации взяла Группа компаний «Шинсервис» – за многолетнее участие в программе «Шина» и значительный.
Поделиться
- Читайте также на Дроме
- Машины уже поплыли, ждать потопа? Москву накрыл сильный дождь
- Магазин автомобильных дисков и шин «Агрошина» - Москва
- АГРОСИЛА полностью обеспечит кормами животноводческое направление холдинга - новости