Для нанесения автомобильного аэрозольного лака не требуется опыт в аналогичных манипуляциях. Купил аэрозольный лак. Возник вопрос как наносить краску, наносил губкой, просушил, затем отшлифовал наждачной бумагой, обезжирил и нанес лак, высушил шлифанул и полирнул. Качественный аэрозольный лак для авто от ведущих брендов всегда продается в баллончиках с соплом, которое позволяет регулировать интенсивность и диаметр зоны напыления.
Разновидности лака
- Какой лак выбрать?
- Полезные статьи
- Особенности производства
- Характеристика
- Аэрозольный лак в баллончике: сферы применения, разновидности и порядок нанесения
- Общие правила работы с аэрозольными материалами
Покраска автомобиля аэрозольным баллончиком
Просмотров 120 Опубликовано 01. Благодаря этому она находит широкое применение — для ремонта кузовов автомобилей, покраски мебели и интерьеров, в строительстве, а также для изготовления сувениров, игрушек, произведений искусства и электроприборов. К особым преимуществам относятся: Лак автомобильный в баллончиках для авто — разновидности, плюсы и минусы, какой лучше, правила хранения, особенности нанесения Современные лакокрасочные материалы выпускаются не только в стандартном виде — в банках, но и в специальных небольших банках — баллонах. Пигмент сжимается под давлением. Распыляющий узел с клапанным механизмом внутри определяет его специфические свойства. При нажатии на кнопку распыления находящийся в контейнере пигмент немедленно распыляется в виде мелкодисперсного направленного тумана в сторону выходного отверстия.
Капельки внутри облака настолько малы, что слой распыления во много раз тоньше, чем при обычном нанесении валиком или кистью. Это приводит к более равномерному распределению слоя вещества на обрабатываемой поверхности, придавая ей высокое эстетическое качество. Лаки, выпускаемые в такой форме, обычно имеют универсальный состав ингредиентов, что позволяет использовать их для различных целей: Кузовной ремонта авто. Покрытие деревянных предметов интерьера и мебели. Отделка в строительстве.
Лакировка сувениров, игрушек и проч. Художественное оформление лака источник youtube.
Играет роль и химическое происхождение лаков. В большинстве магазинов автохимии основу ассортимента лаков составляют продукты акрилового типа. Они отличаются прекрасными декоративными качествами и неплохой стойкостью.
Но также бывают следующие: Уретановые — высокая атмосфероустойчивость, быстрое высыхание, особый глянец; Эпоксидные — прочность и долговечность, неплохие декоративные качества; Акрил-уретановые — промежуточные свойства между уретановыми и акриловыми составами. Если вы знакомы с классификацией акриловых автоэмалей, то наверняка обнаружили в этом списке кое-что знакомое — понятия HS и MS составов. Рекомендуем читателям ознакомиться с данным материалом. Он поможет вам разобраться в классификации автомобильных красок. Процент твердых частиц в составе таких лаков велик.
Ключевые особенности: Экономный расход; Хороший, глубокий блеск; Относительно быстрое высыхание; Жесткость. Следствием высокой концентрации сухого остатка в HS лаках является то, что они обладают высокой плотностью и малой текучестью. Полутораслойное нанесение является базовой технологией нанесение таких лаков. При несоблюдении технологии слой приобретает т. Другие дефекты: отсутствие нужного блеска, появление потеков и капель.
Лак можно нанести и в два слоя, но опытные маляры не рекомендуют поступать таким образом — лаковое покрытие получается грубым. Оптимальный вариант: нанесение тонкого первого слоя с эффектом полуглянца, высыхание в течение 5 минут, нанесение второго слоя. В HS лаки имеет смысл добавлять пластификаторы, матирующие вещества. Лаки типа MS отличаются более жидкой текстурой. Доля сухого остатка средняя.
Лак более жидкий и текучий, чем HS, но предъявляет не самые высокие требования к технологии нанесение. Ключевые особенности: Быстрое высыхание; Относительная простота в использовании; Возможность финальной обработки лакового слоя. Процесс нанесение и последующей сушки MS-лаков почти не отличаются от таковых у пигментированных акриловых эмалей. Рекомендовано нанесение 2 слоев лака. Превышать температуру не рекомендуется — контактирующий с воздухом слой лака формирует пленку, а находящиеся слои под ним слишком быстро теряют растворитель.
Это приводит к образованию мелких пор, которые расширятся в будущем и станут более заметными. Отдельные составы требуют высокотемпературной сушки. Составы весьма разнообразны. Дают отличный блеск, отличаются высокой стойкостью к механическим воздействиям. Наносится в один, реже полтора слоя.
Самые современные из ультражестких лаков предъявляют особенно высокие требования к технологии сушки, так что работать с ними в гаражных условиях не стоит.
Реагенты смешиваются перед нанесением. Материал предназначен для восстановления яркости и светимости фар из поликарбоната. Раствор заполняет мелкие неровности, но не подходит для изделий с трещинами на поверхности рассеивателя. Попавшую в лак пыль необходимо удалить при помощи фирменного препарата Tolecut и финишной пасты Kovax. Lens Clear Бесцветный лак Lens Clear поставляется в аэрозольном баллоне емкостью 400 мл. Препарат готов к применению.
Перед нанесением необходимо встряхнуть емкость для смешивания компонентов. При обработке наносят 2 слоя, обеспечивающих защиту поликарбоната от ультрафиолетового излучения и песка. Производитель допускает использование лака как в профессиональных мастерских, так и в гаражных условиях. Преимуществом материала является быстрая полимеризация, что снижает риск налипания пыли на жидкий лак. Infinity Защитный лак Infinity состоит из 2 компонентов, которые необходимо смешать перед нанесением. Для обеспечения адгезии поверхности фар рекомендуют обработать специальным обезжиривающим составом Delta Kits. Чтобы ускорить процесс полимеризации, допускается использование тепла от включенных ламп ближнего или дальнего света либо внешних источников.
Для дополнительной защиты от сколов на поверхность лака наклеивают полиэтиленовую броню. Технология покрытия фар лаком Перед нанесением лака необходимо: Удалить следы дорожной грязи и прилипших насекомых с поверхности фары и зоны кузова вокруг световых приборов. Протереть поверхности сухой тканью или салфетками для удаления остатков влаги. Снять фару с автомобиля крепление зависит от производителя, на части машин потребуется демонтаж переднего бампера или обклеить стекло защитной лентой. Удалить царапины при помощи наждачной бумаги с размером зерна 1000 единиц. Последовательно полировать фару, применяя абразив с уменьшенным зерном и периодически смачивая поверхность водой. При наличии шлифовальной машинки процесс очистки ускоряется, но следует постоянно перемещать инструмент по обрабатываемой плоскости.
Я грею градусов до 40. Если красить холодным баллоном грунт, база, лак — не важно , баллончик почти наверняка начнет плеваться и все вам испортит. Греть можно феном, в ведре с теплой водой или на батарее. В крайнем случае можно завести двигатель и греть возле выхлопной трубы.
Давление в баллончике при нормальных условиях порядка 1-1. Прогревая баллон, мы также повышаем давление в нем. Ведь покраска из пульвика обычно происходит при давлении 1. Поэтому пульвик разбивает краску на более мелкие частицы, чем баллон.
Этим объясняется, что одна и та же база, нанесенная из пульвика и баллона, никогда не будет одинаковой. Как правило, база, нанесенная из баллона, получится слегка темней. Поэтому теплый баллон всегда более предпочтительней. Но без фанатизма.
На газ его ставить не нужно, конечно. А то можно получить большой бара-бум. После прогрева баллончик нужно тщательно растрясти. Я тряс буквально минут 5.
Если с грунтом особо можно не заморачиваться, то вот перед нанесением базы самой краски не ленитесь. Если база будет плохо перемешана, то пигмент будет ложиться пятнами. Первый слой нужно наносить полусухой. Помним, что краска также растворена в растворителе и вылетая из баллона и попадая на наш грунт, который также однокомпонентный, краска может растворить его.
Все потечет. Поэтому наносить приходится в 3-4 полусухих слоя с тщательной межслойной сушкой и обязательным удалением опыла липкой салфеткой после подсыхания очередного слоя и только последний пятый слой делается мокрым. В виду всего вышесказанного очень советую использовать биндер бесцветную базу. С биндером деталь, окрашенная с баллончика, практически не отличается от детали, окрашенной из пульвика.
Не мудрено, ведь пигмент и частички металлика, попадая в биндер, как бы утопают в нем и ориентируются единственно возможным образом. И не имеет никакого значения, откуда вылетели эти частички металика из пульвика или сопла баллончика. Попадая на биндер дальше всю работу по ориентации этих частиц делает он. Биндер также заправляют в баллоны.
Применительно к баллонам технология применения биндера такова: делаем пару полусухих слоев, чтобы укрыть грунт. И только перед последним мокрым слоем наносим биндер и сразу даем мокрый слой. Выражаю благодарность всем людям, помогавшим мне советами в соответствующих темах сообщества "Все о краске и покраске". Пробег: 163 000 км 48 Поделиться: Lada Приора Хэтчбек 2011, двигатель бензиновый 1.
Автомобильный лак аэрозоль: основные виды, преимущества и техника нанесения
Если остановиться на этом этапе, то через некоторое время краска начнет тускнеть, станет блеклой и несимпатичной. Для придания лоска автомобилю и защиты покрытия, нужно нанести защитный слой лака. Лак наносится пульверизатором, предварительно смешивается с отвердителем. Для первого слоя, нужно смешать чуть больше отвердителя, чтобы избежать подтеков. Нужно также, чуть дольше задерживать струю на одном месте, чтобы добиться однородности слоя. Так наносится три слоя лака. Настало время сушки.
Если же, сушка будет проходить под инфракрасным нагревателем, то нужно избегать перегревов, чтобы эмаль не дала трещины. Ну, вот и все! Новенькое покрытие играет в лучах света. Какой лак для автомобиля выбрать? Как видно из всего ранее сказанного, однозначного ответа на вопрос — какой же самый лучший лак? Кому-то важно хорошо защитить покрытие от механических повреждений, а кому-то нужен красивый внешний вид и ослепительный блеск.
Больше всего положительных качеств обнаруживается в полиуретановом семействе. Следом, наступая на пятки, идет акриловая группа. Далее, вниз по ступенькам, стоят: керамические, металлизированные, глифталевые. Замыкает этот стройный ряд, естественно, представители целлюлозной группы. На рынке представлен большой ассортимент лаков для автомобилей, разной ценовой категории. Не всегда высокая стоимость гарантирует высокое качество.
И еще одна маленькая деталь, какой бы лак вы не выбрали, если условия хранения были нарушены или сроки годности подошли к концу, стоит отказаться от такой покупки. Все равно вы не получите ожидаемых результатов, а само покрытие не прослужит вам долго. Лучшие недорогие автомобильные лаки В условиях жесткой конкуренции все больше производителей лаков начинают выпускать доступные составы, ориентированные на массового потребителя. Среди бюджетных средств есть вполне качественные лаки, способные удовлетворить большинство потребностей автомобилиста. Лучшие из них описаны ниже.
Преимущества лаков в аэрозолях Такие составы сразу готовы к использованию Неважно, лак какого производителя вы будете использовать, Plastik от Cramolin, составы Kudo Ku или других марок, все они имеют следующие преимущества: Такие составы сразу готовы к использованию. Их не нужно разводить, смешивать. Также вам не понадобятся валики, кисти и другие вспомогательные инструменты, которые придётся очищать после использования. Таким образом, лак-спрей обладает высокой мобильностью. Вы сэкономите деньги на покупке дополнительных инструментов и растворителей. А благодаря удобному объёму 200-400 мл лак можно использовать даже в полевых условиях. Как правило, на баллончике указано, сколько сохнет лак. Обычно это время составляет несколько минут. Благодаря тому, что состав так быстро сохнет, на поверхности из пластика, стали или дерева не успевают образоваться подтёки. Такие составы можно использовать не только на изделиях из разных материалов пластика, дерева, стали , но и на плоскостях разной формы. Поверхность может быть ровной, изогнутой, открытой или труднодоступной. Лак-спрей Plastik или другой разновидности могут использовать даже новички. Особые знания и опыт не нужны. Если вас интересует, сколько лака вам понадобится, то с уверенностью можно сказать, что его расход будет минимальным. При этом у вас получится равномерный, сплошной слой без подтёков. Любой лак в аэрозоли универсальный, матовый или глянцевый обладает отличными физико-химическими характеристиками. Все они устойчивы к воздействию пара, влаги, высоких температур, различных агрессивных веществ и моющих средств. Кроме этого поверхности из стали, пластика, керамики или дерева будут надёжно защищены от механического воздействия, выгорания на солнце, температурных скачков. При этом в зависимости от вида лака вы получите матовый или глянцевый эффект. Благодаря прозрачности лака вы сохраните первоначальный цвет поверхности из древесины, пластика, стекла, картона или стали.
Эмаль обладает прекрасным блеском, светостойкостью, превосходной адгезией к окрашиваемой поверхности, отличной сопротивляемостью к механическим воздействиям и негативным условиям окружающей среды. Эмаль имеет хорошую укрывистость и сохраняет глянец на протяжении долгого времени без воздействия полирующих абразивных веществ.
Сохнет глифталевый материал намного быстрее, поскольку в состав входит отвердитель. Это более современный тип лака для автомобиля. Используется многими гаражными малярами. Полное время засыхания — около двух часов. Материал очень прочный и не мутнеет долгое время. Одна из разновидностей акрилового лака - металлизированный. В его состав входят бронзовые или алюминиевые блестки. Отзывы отмечают ряд преимуществ такого продукта. Лак создает устойчивое и прочное покрытие, имеет хороший блеск и легко наносится. Среди недостатков полиуретанового состава стоит отметить высокую чувствительность к низким температурам. Наносить такой материал нужно при температуре не менее двадцати градусов Цельсия. Какой тип выбрать? Специалисты рекомендуют приобретать акриловый либо полиуретановый лак для автомобиля. Аэрозоль подойдет тем, кто производит малярные работы своими руками. Обычно в таких баллончиках выпускают полиуретановые материалы. Но для профессионального результата все же необходимо наличие краскопульта. Так материал будет максимально равномерно покрывать поверхность кузова. Кстати, засыхает полиуретановый лак примерно через 15 минут. Керамический лак для автомобилей Об этом продукте следует поговорить отдельно. Данный вид лаков отличается высокой стойкостью к царапинам. Материал имеет особое химическое соединение — в случае повреждений, дефекты могут затягиваться самостоятельно. Но это возможно только после нагрева лака до определенных температур. Материал эластичен и применяется как защитное покрытие против гравия и небольших камней. Это могут быть колесные арки, нижняя часть бамперов и кромка капота. Однако среди недостатков отзывы отмечают невозможность применения керамического лака для локального ремонта. В случае с капотом, придется покрывать полностью весь элемент. Также покрытие плохо полируется обычными пастами. Да и не все маляры хотят работать с данным материалом. Стоимость такого материала — около 12 тысяч рублей за четыре килограмма.
Характеристика
- Автомобильный лак аэрозоль: виды спрея для лакировки авто
- Лак для автомобилей - особенности применения, виды, производители и отзывы
- Преимущества лаков в аэрозолях
- Лак в баллончиках для авто
Акриловый аэрозольный прозрачный лак: искусство защиты и украшения
Выберите автомобильный лак для широкого спектра автомобильных лаков. Аэрозольный лак для авто. Акриловый аэрозольный лак KRAFT SPRAY обладает такими преимуществами.
Автомобильный лак аэрозоль: виды спрея для лакировки авто
Аэрозольный автомобильный лак в баллончике весьма популярен среди автовладельцев, что неудивительно. Приведен пример тест как работает Аэрозольный автомобильный лак BODY Lens Clear для оптики, уп. Аэрозольный автомобильный спрей делится на 2 вида.
Покрытие автомобиля лаком на бампере из баллончика
По структурному строению выделяют три вида лака, которые маркируются следующими аббревиатурами: HS. Двухслойные составы с большим удельным объемом сухого остатка, содержат до 20-40 процентов отвердителя и 10-15 процентов растворителя. После лакирования кузова состав практически в полном объеме остается на поверхности, испаряется незначительная его доля. Отличаются простотой использования после нанесения практически не растекаются по поверхности , используются как для лакирования кузова авто полностью, так и для реставрационных работ; MS. Лак для авто со средним сухим остатком, содержит до 25 процентов отвердителя и значительный удельный объем растворителя около 30-50 процентов. В отличие от предыдущего типа обладают меньшей прочностью, но при этом быстро высыхают и с легкостью полируются; 1K.
Аэрозольный лак с большим объемом растворителя в составе, после нанесения на поверхность кузова автомобиля практически полностью улетучивается, оставляя тонкую пленку. Лак отличается быстрым процессом высыхания, не требует полировки, но обладает самой низкой прочностью. Используется в основном для лакирования отдельных элементов кузова автомобиля. Наиболее востребованными среди профессионалов и любителей считаются полиуретановые лаки, которые отличаются лучшими эксплуатационными характеристиками. Менее популярными являются акриловые, акрилполиуретановые, металлизированные, а также глифталевые.
Поэтому на стальной, пластиковой или деревянной плоскости не успеют образоваться потеки. Состав можно задействовать для плоскостей разной формы. Независимо от того, ровная либо изогнутая поверхность, она будет покрыта равномерно. Пользоваться лаком в виде спрея могут даже новички. Здесь не требуется особый опыт и знания. Расход этого состава за счет уникальной формы будет минимальным. Слой будет сплошным, без подтеков. Поскольку подобные лаки преимущественно прозрачные, исходный цвет покрытого материала будет сохранен.
Они способны выдерживать воздействие пара, влаги и высокой температуры. Эти составы не боятся моющих средств и агрессивных веществ. Если использовать их для стальной, пластиковой, деревянной и керамической поверхности, вы защитите ее от механических повреждений и выгорания на солнце. При этом у вас имеется возможность получить глянцевую либо матовую поверхность. Материал в баллончиках отличается доступной стоимостью. При этом можно купить покрытие в небольшом количестве. Состав в жидкой форме обычно продается в больших емкостях. Не каждый баллон качественный.
Недостатком является и тот факт, что необходимо строго придерживаться дозировки при использовании и не наносить лак большим слоем. В противном случае качество покрытия может ухудшиться. При этом и слой будет сохнуть очень долго. Факел при распылении должен быть равномерным. Если давление газа в баллончике недостаточное, могут возникнуть проблемы с распылением. Где используется? Лаковое покрытие в баллончиках отличается широкой областью применения. Наибольшим спросом пользуется универсальный вид.
Он актуален в том случае, когда необходимо выполнить работу на небольшой площади.
Несмотря на свою популярность и отличные качества, нитроцеллюлозные и полиуретановые аэрозоли довольно опасны для здоровья. В них присутствуют токсичные вещества. Алкидный спрей также отличаются неприятным запахом, ведь в нем содержатся токсичные экстрагенты. Как выбрать и применять автолак После покраски автомобиля возникает необходимость в его лакировании. В таком случае возникает вопрос о том, какой выбрать автолак. Мнения специалистов расходятся. Некоторые советуют дорогие марки, другие считают, что можно приобрести более дешевые варианты. Аэрозольный автомобильный спрей делится на 2 вида: мягкий HS ; твердый MS. Аэрозоли высыхают за короткое время, но во время работы и после нее следует защитить поверхность автомобиля от грязи и пыли.
Аэрозоль для авто Тип HS необходимо наносить дважды. Первый слой должен быть очень тонкий, а второй более солидный. Данный вид аэрозолей не оставляет подтеков. Он достаточно густой, имеет низкую тягучесть. Тип MS наносится трижды на поверхность авто.
Отличие между ними в сфере использования. Составы в баллончиках применяются на небольших площадях, поэтому для пола лучше брать традиционный жидкий лак. Разновидности Лак-спрей может служить для разных целей в зависимости от его вида Лак-спрей может служить для разных целей в зависимости от его вида: Рекомендуем к прочтению: Глянцевый лак лак для пола на акриловой основе Тонировочные лаковые составы подходят для обработки автомобильных кузовов, отдельных узлов и деталей.
Например, такая смесь подойдёт для тонировки фар или других деталей из стекла или пластика. Как правило, лак для тонировки способствует защите деталей от погодных факторов, механических воздействий и агрессивной химии. Кроме этого он повышает эстетические качества авто, создаёт эффект новизны и блеска. Также тонировочный спрей отлично защищает деревянные поверхности после реставрации. Светоотражающие составы в баллонах имеют в своём составе особые частицы, которые помимо глянцевого блеска позволяют поверхности отражать свет в темноте. Именно поэтому такие составы обычно используются для покрытия деталей на авто, дорожных знаков и других аксессуаров велосипедов, шлемов и т. Такие лаки подходят для поверхностей из стали, стекла, пластика, дерева. В свою очередь эти смеси делятся на несколько подвидов в зависимости от спецэффектов, которые они могут создавать: блеск алмазов.
Такие составы придают поверхности невероятный блеск, объём и глубину; хамелеон. Это покрытие при разном угле обзора и освещении способно менять свой оттенок; эффект звёздного неба. В этом составе есть разноцветные микрочастицы, которые создают на поверхности рассеянное сияние. Полиуретановые лаковые составы. Эти смеси, как и акриловые лаки Plastik от Cramolin, предназначены для защиты поверхностей от механических воздействий, влаги, царапин, плесени, высоких температур. Они применяются для изделий из пластика, дерева, металла. Для повышения защитного эффекта рекомендуется наносить состав в несколько слоёв 3-4. При этом каждый предыдущий слой должен полностью высохнуть, поэтому учитывайте, сколько сохнет выбранный вами лак.
На деревянных поверхностях такой лак только подчёркивает текстуру дерева и придаёт изделию блеск.
Полиуретановый лак
- Лак для автомобилей - особенности применения, виды, производители и отзывы
- Аэрозольный лак — что под этим понимается
- Отзывы, вопросы и статьи
- Достоинства и недостатки лака в баллончиках
Применение Обзор аэрозольного лака BODY Lens Clear на примере фар Nissan Almera Classic (B10)
Покраска деталей кузова из баллончиков -Форум автомастеров Сам Автомастер | Универсальный однокомпонентный глянцевый лак для пластика, автомобильных заводских покрытий, дерева. |
Автомобильные лаки - купить в интернет-магазине Автодок | Выберите автомобильный лак для широкого спектра автомобильных лаков. |
Аэрозольный баллончик – эффективное средство устранения сколов
✅ Качество лака ✅ ЛАК в баллончике ✅ тест лака - YouTube | Лаки-спрей для покраски, восстановления и кузовного ремонта автомобиля по низким ценам в наличии. |
Лак в каталоге продуктов ONB MASTER - | Лак Kudo автомобильный, акриловый матовый, аэрозоль, 520 мл KU-9010М. |
Лаки для Надёжной Защиты Автомобиля в Санкт-Петербурге | Интернет Магазин «AutoPoint» | Лак NOVOL CLEARCOAT бесцветный автомобильный (аэрозоль), уп.500мл. |
Лак в баллончиках для авто
Покрытие автомобиля лаком из аэрозольного баллончика на бампер автомобиля своими руками. Рейтинг лучших автомобильных лаков по мнению экспертов и отзывам покупателей. Независимое расследование лучших производителей: Roberlo, Brulex, Baslac, PPG, Mobihel, Kroy. Аэрозольные лаки – это особый вид лаковых смесей, который отличается простотой и удобством в использовании. Покрытие автомобиля лаком из аэрозольного баллончика на бампер автомобиля своими руками. Аэрозольные лаки для авто разных марок. Тегиновый лак на старый лак авто, лак аэрозольный body для восстановления фар.