Новости 864 приказ фсин

Регламента организации и осуществления ведомственного финансового контроля в Федеральной службе исполнения наказаний».

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ, приказы

Приказ о внесении изменений в приказ ФСИН рос ИИ. Приказ Федеральной службы исполнения наказаний от 19.08.2022 № 494 "О. В федеральной службе исполнения наказаний и порядка. финансового аудита в Федеральной службе исполнения наказаний и о внесении изменений в приказ ФСИН России от 29 сентября 2015 г. N 864 "Об утверждении Порядка организации и осуществления внутреннего финансового контроля в Федеральной службе исполнения.

Кодексы РФ

  • ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ
  • Популярные материалы
  • Изменения в Федеральном законе № 864 — что нужно знать и какие последствия ожидать?
  • Кодексы РФ

Приказ ФСИН РФ от 29.09.2015 № 864

ФКУ ИК-1, ИК-3 УФСИН России по Чувашской Республике - Чувашии Документальное оформление результатов КПВП проведено актом установленной формы КПВП проведена по всем нормам питания с подробным описанием технологии приготовления блюд Дана правильная оценка вкусовых качеств приготовленной пищи Фактические отходы при первичной обработке продуктов не превысили установленные нормы Определены положительные результаты и недостатки Определены конкретные мероприятия по устранению недостатков с установлением сроков их проведения 46.

Место нахождения пенсионного дела — пенсионный орган УИС субъекта Российской Федерации по месту жительства пенсионера. Прекращение пенсии — принятие решения пенсионным органом о прекращении выплаты пенсии в связи со смертью ее получателя либо утратой права на ее получение по линии ФСИН России. Работа по социальному обеспечению сотрудников в УИС включает в себя: 1. Назначение пенсий лицам, проходившим службу в УИС, и их семьям, а также семьям пенсионеров из числа этих лиц. Исчисление, выплату, перерасчет и прекращение выплаты назначенных пенсий. Назначение и выплату пособий и компенсаций пенсионерам УИС и членам их семей. Ведение персонального учета пенсионеров и пенсионных дел. Выдачу пенсионерам документов о праве на льготы, установленные законодательством. Распределение денежных средств , выделяемых на оказание материальной помощи пенсионерам.

Взаимодействие с медицинскими и хозяйственными службами в вопросах санаторно-курортного обслуживания пенсионеров. Разъяснение пенсионного законодательства при необходимости с участием юридических служб , рассмотрение предложений, заявлений и жалоб по вопросам пенсионного обеспечения, организация приема пенсионеров. Представление отчетности по пенсионной работе. Взаимодействие в работе с пенсионными органами других министерств и ведомств, органами социальной защиты населения, общественными органами и организациями. Проведение учебных мероприятий по повышению служебной квалификации сотрудников, занятых на работе по пенсионному обеспечению уволенных сотрудников УИС и их семей. Обеспечение бланками разрешений на выплату пенсии, поручений на единовременную выплату и удостоверений на различные виды льгот осуществляется централизованно ФЭУ ФСИН России. Изготовление других видов документов возлагается на соответствующие органы УИС, обеспечивающие назначение и выплату пенсий и пособий. Организация назначения пенсий 2. Оформление документов для назначения пенсий лицам, уволенным со службы в УИС, а также членам семей умерших погибших сотрудников УИС производится кадровыми подразделениями учреждений и органов УИС по последнему месту службы.

Документы для назначения пенсии по случаю потери кормильца семье умершего пенсионера оформляются по месту нахождения пенсионного дела. Кадровым подразделением по последнему месту службы сотрудника УИС проверяются данные о прохождении службы, уточняются и подтверждаются периоды, подлежащие календарному исчислению и исчислению на льготных условиях, после чего на сотрудника, увольняемого с правом на пенсию или на ежемесячное социальное пособие, составляется расчет выслуги лет, который согласовывается с пенсионный органом. Расчет выслуги лет, согласованный с пенсионным органом, объявляется увольняемому сотруднику. При этом сотрудником кадрового подразделения разъясняются вопросы, связанные с исчислением выслуги лет и социальной защитой. Материалы о назначении пенсии представляются кадровым подразделением в пенсионный орган по месту жительства пенсионера не позднее 10 дней со дня поступления заявления о назначении пенсии либо не позднее 10 дней после поступления недостающих документов, не представленных при подаче заявления. Для назначения пенсии кадровыми аппаратами представляются следующие документы: 2. При назначении пенсии по случаю потери кормильца: а заявление о назначении пенсии приложение N 3 ; б расчет выслуги лет на умершего сотрудника приложение N 2 ; в выписка из приказа об исключении кормильца из списков личного состава в связи со смертью; г заключение органов военно-врачебной экспертизы об обстоятельствах гибели смерти от ранения, контузии, увечья или заболевания, полученных при исполнении служебных обязанностей; д денежный аттестат умершего сотрудника; е копия свидетельства о смерти кормильца; Решением Верховного Суда РФ от 12 октября 2017 г. N АКПИ17-705 подпункт «ж» пункта 2. N АКПИ17-705 подпункт «з» пункта 2.

Детям, братьям, сестрам и внукам: а копия свидетельства о рождении; б справка из учебного заведения для учащихся , подтверждающая обучение, а также нахождение на полном государственном содержании; в копии свидетельств о смерти родителей, другие документы, подтверждающие отсутствие родителей; г документ об усыновлении при необходимости ; д решение суда об удержании алиментов при необходимости ; е копия документа, удостоверяющего опеку и попечительство при назначении пенсии круглым сиротам. Супругу супруге : а копия свидетельства о браке; б осуществляющему уход за ребенком до 14-летнего возраста, — справка о совместном проживании и выписка из трудовой книжки о том, что не работает и находится в отпуске по уходу за ребенком при назначении пенсии по случаю потери кормильца вследствие военной травмы — после достижения ребенком 8-летнего возраста ; в решение суда об удержании алиментов в случае расторжения брака. Родителям, дедушке, бабушке: а копия свидетельства о рождении умершего или решение суда об установлении родственных отношений; б при назначении пенсии отчиму, мачехе — справка из жилищных органов или решение суда о том, что они воспитывали, содержали умершего пасынка или падчерицу не менее пяти лет. Кроме документов, указанных в пункте 2. После утверждения заключения о назначении пенсии оформляется пенсионное дело. В порядке согласно приложению N 7 пенсионное дело комплектуется соответствующими документами, необходимыми для назначения пенсии, а также для выплаты компенсаций, установления надбавок и повышения пенсий, по мере поступления соответствующих документов. Вновь заведенное пенсионное дело регистрируется в книге учета пенсионных дел приложение N 8 с присвоением номера в порядке возрастания. Номер пенсионного дела, является индивидуальным. При регистрации пенсионных дел соблюдаются следующие правила: 2.

При избрании сотрудником после увольнения со службы другого места жительства его пенсионное дело направляется в пенсионный орган по новому месту жительства. При этом разрешение на выплату пенсии не выписывается. При поступлении в другой пенсионный орган пенсионное дело подлежит регистрации в книге учета пенсионных дел с присвоением нового номера. При возобновлении выплаты пенсии по ранее прекращенным пенсионным делам или возвращении пенсионных дел, направленных в архив или другие пенсионные органы, они регистрируются в книге учета с присвоением им новых номеров. В случае назначения пенсии одним и тем же пенсионным органом нескольким семьям по случаю потери одного и того же кормильца заводится одно пенсионное дело с индивидуальным номером. В случае назначения пенсии семье умершего пенсионера документы приобщаются к его пенсионному делу с присвоением нового номера. Выделение доли пенсии по случаю потери кормильца, причитающейся одному из членов семьи, производится по обращению соответствующего члена семьи в пенсионный орган по месту нахождения пенсионного дела с заявлением о выделении доли пенсии. При получении данного заявления пенсионный орган, выплачивающий пенсию семье, вносит изменения в заключение о назначении пенсии в части, касающейся получателя пенсии. Если член семьи, претендующий на пенсию, постоянно проживает на территории, не подведомственной органу, назначившему пенсию, пенсионный орган, принявший заявление, составляет заключение о выделении доли пенсии, снимает копии с документов, послуживших основанием для назначения пенсии, формирует из них пенсионное дело, которому присваивает номер пенсионного дела семьи, и направляет вместе с заявлением члена семьи в пенсионный орган УИС по месту жительства члена семьи.

При поступлении указанного дела пенсионный орган по месту жительства производит выплату пенсии в общем порядке. Пенсионное дело, заведенное на лицо, проходившее службу в УИС, имеющее право на пенсию, но лишенное свободы по приговору суда, отсылается в территориальный орган ФСИН России по месту отбывания наказания. Организация возобновления пенсий 3. Возобновление пенсий производится по пенсионным делам, поступившим в пенсионные органы УИС. Для возобновления выплаты пенсии лицам, проходившим службу в УИС, либо членам их семей необходимо обращаться в пенсионный орган по месту жительства с заявлением о назначении пенсии приложения N 1, 2 и документом, подтверждающим данные о регистрации по месту жительства. В случае обращения с заявлением о возобновлении выплаты пенсии пенсионный орган обязан истребовать пенсионное дело, заведенное по прежнему месту получения пенсии. Прибывшим на постоянное место жительства в Российскую Федерацию лицам, проходившим службу в уголовно-исполнительных пенитенциарных системах, подведомственных министерствам юстиции иностранных государств , с которыми Российской Федерацией заключены договоры соглашения о пенсионном обеспечении сотрудников органов внутренних дел полиции или уголовно-исполнительной системы, пенсия назначается пенсионными органами УИС по месту жительства. Назначение пенсий этой категории лиц производится на условиях, по нормам и в порядке, установленным законодательством для лиц, уволенных со службы в учреждениях и органах УИС Российской Федерации. Выслуга лет, установленная государством, где пенсионер проходил службу, изменению пенсионным органом не подлежит, а исчисление пенсий производится, исходя из денежного довольствия по аналогичной должности учреждений и органов УИС.

Исчисление, выплата, перерасчет и прекращение пенсий 4. Пенсия лицам, уволенным со службы в УИС, исчисляется из суммы денежного довольствия на день назначения перерасчета пенсии, указанной в подпункте «б» пункта 9 постановления Правительства Российской Федерации от 22 сентября 1993 г. N 941 «О порядке исчисления выслуги лет, назначения и выплаты пенсий, компенсаций и пособий лицам, проходившим военную службу в качестве офицеров, прапорщиков, мичманов и военнослужащих сверхсрочной службы или по контракту в качестве солдат, матросов, сержантов и старшин либо службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семьям в Российской Федерации» и ежемесячной денежной продовольственной компенсации. Лицам, уволенным со службы из УИС, получавшим перед увольнением персональные должностные оклады либо оклады денежного содержания, повышенные за службу в отдаленных, высокогорных местностях и определенных регионах в связи с выполнением особых задач, пенсия исчисляется исходя из обычных, а не из персональных или повышенных окладов. Оклад по занимаемой штатной должности определяется на основании денежного аттестата уволенного сотрудника, где он указывается в месячном размере отдельной строкой без учета повышений. В случае сохранения сотруднику УИС оклада по ранее занимаемой должности при переводе на должность с меньшим окладом, при исчислении ему пенсии учитывается оклад, соответствующий последней штатной должности кроме случаев сохранения окладов, предусмотренных подпунктом «б» пункта 9 постановления Правительства Российской Федерации от 22 сентября 1993 г. N 941. Для подтверждения сохраненного оклада пенсионному органу должна быть предоставлена выписка из приказа Министерства юстиции Российской Федерации о переводе на должность с сохранением оклада по ранее занимаемой должности для исчисления пенсии. Месячная стоимость ежемесячной денежной продовольственной компенсации при исчислении пенсии определяется по состоянию на день, в который назначается пенсия или производится ее перерасчет.

Выплата пенсий осуществляется учреждениями Сбербанка. Выплата пенсий производится ежемесячно. Пенсии назначаются со следующих сроков: 4. За выслугу лет — со дня увольнения со службы. По инвалидности: а лицам, признанным инвалидами в период прохождения службы или не позднее трех месяцев после увольнения со службы, — со дня увольнения со службы; б при установлении инвалидности по истечении трех месяцев после увольнения со службы — со дня установления инвалидности. По случаю потери кормильца — членам семьи со дня смерти кормильца, кроме следующих случаев назначения пенсии с более поздними сроками: членам семьи, приобретшим право на пенсию после смерти кормильца в связи с достижением пенсионного возраста или установлением им инвалидности, — со дня достижения этого возраста или установления инвалидности; родителям или супругу, приобретшим право на пенсию в связи с утратой ими источника средств к существованию, — со дня обращения за пенсией. Пенсия за прошлое время при несвоевременном обращении пенсионера назначается со дня возникновения права на пенсию, но не более чем за 12 месяцев, предшествующих дню обращения за ней. В каждом случае пенсия назначается не ранее дня, до которого выплачено денежное довольствие сотруднику УИС либо ранее назначенная пенсия. При этом родителям погибших при исполнении служебных обязанностей сотрудников УИС пенсии назначаются без прекращения выплаты им пенсии по возрасту, инвалидности либо за выслугу лет, установленных на основании федеральных законов от 15.

Пенсионерам, проживающим в местностях, где к заработной плате рабочих и служащих устанавливаются районные коэффициенты, на период проживания их в этих местностях пенсии, надбавки к пенсиям и повышения, кроме предусмотренных статьей 45 Закона Российской Федерации «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей», исчисляются с применением соответствующего районного коэффициента , установленного федеральными нормативными правовыми актами законодательства в данной местности для служащих непроизводственных отраслей. За пенсионерами из числа сотрудников УИС, прослуживших в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, соответственно, не менее 15 и 20 календарных лет и непосредственно перед увольнением проходивших службу в этих районах и местностях, где им была исчислена пенсия за выслугу лет или по инвалидности с соответствующим районным коэффициентом, в случае их последующего выезда на новое постоянное место жительства в местности, в которых к заработной плате служащих районный коэффициент не установлен или установлен в меньшем размере, сохраняется размер пенсии с учетом соответствующего районного коэффициента в том числе и при последующих ее перерасчетах в порядке, установленном пунктом 16. Также пенсионерам из числа лиц рядового и начальствующего состава учреждений и органов УИС, прослуживших в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях соответственно не менее 15 и 20 календарных лет, проживающим в местностях, где районный коэффициент к заработной плате рабочих и служащих не установлен или установлен в меньшем размере, чем по последнему месту службы этих лиц в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, пенсии исчисляются с применением районного коэффициента к заработной плате рабочих и служащих непроизводственных отраслей, установленного по последнему месту службы указанных лиц в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, независимо от времени обращения за назначением пенсии. Предельный размер районного коэффициента, который применяется для исчисления указанных пенсий, составляет 1,5. Пенсионным органом выплата пенсии оформляется разрешением на выплату пенсии. Разрешение на выплату пенсии заполняется после оформления и регистрации пенсионного дела. По заполнении оно подписывается начальником ФЭУ и начальником руководителем пенсионного органа, заверяется гербовой печатью и высылается доставляется заказным письмом в учреждение Сбербанка по месту жительства пенсионера. В соответствующем разделе заключения о назначении пенсии указываются номер и дата направления разрешения на выплату пенсии, сумма назначенной пенсии и наименование учреждения Сбербанка. Все эти записи заверяются подписью сотрудника пенсионного органа.

Одновременно заполняется уведомление о назначении возобновлении пенсии приложение N 9 в двух экземплярах. Первый экземпляр подписывается начальником пенсионного органа и исполнителем и высылается по почте пенсионеру вместе с пенсионным удостоверением, второй экземпляр подписывается исполнителем и подшивается в III раздел пенсионного дела. В случае выявления неверной записи, внесенной в разрешение на выплату пенсии кроме суммы пенсии , она исправляется. Исправление оговаривается и заверяется подписью начальника ФЭУ, начальника руководителя пенсионного органа и исполнителя. В случае выявления неверной суммы пенсии или нескольких неверных записей, внесенных в разрешение на выплату пенсии, выписанное разрешение погашается о чем делается запись в заключении о назначении пенсии и подшивается к корешку разрешения на выплату пенсии, а затем выписывается новое разрешение на выплату пенсии. В случае непоступления в учреждение Сбербанка разрешения на выплату пенсии подтверждается документом, подписанным управляющим и главным бухгалтером банка выписывается дубликат разрешения на выплату пенсии, в правом верхнем углу которого указывается: «Дубликат взамен утраченного разрешения на выплату пенсии». В заключении о назначении пенсии делается запись о высылке дубликата. Одновременно ФЭУ производит через органы связи розыск ранее высланного документа. При установлении утраты его Сбербанком об этом сообщается вышестоящему учреждению Сбербанка.

Начальный срок выплаты пенсии по разрешению на выплату пенсии не может устанавливаться ранее пяти месяцев, предшествующих дате подписания разрешения на выплату пенсии, направленного в учреждение Сбербанка. Если срок выплаты пенсии за прошлое время превышает пять месяцев, разрешение на выплату пенсии выписывается с первого числа следующего месяца, а на недоплаченную сумму выписывается поручение на единовременную выплату. Разрешения на выплату пенсий выписываются: 4. На постоянный срок — при назначении пенсии пожизненно. Продление срока выплаты пенсии производится направлением в учреждение Сбербанка новых разрешений: 4. При поступлении иждивенца в возрасте 18 лет на дневное отделение учебного заведения — на срок до окончания учебного заведения иждивенцем, но не позднее месяца, в котором иждивенцу исполняется 23 года по случаю потери кормильца, умершего погибшего вследствие чернобыльской катастрофы, — 25 лет. При очередном переосвидетельствовании в бюро МСЭ пенсионера, получающего пенсию по инвалидности, или иждивенца-инвалида, получающего пенсию по случаю потери кормильца, — на срок до очередного переосвидетельствования инвалида, получающего пенсию. При выплате пенсии на иждивенца, обучающегося в учебном заведении , либо при выплате пенсии за выслугу лет по инвалидности с надбавкой на обучающегося иждивенца в разрешении на выплату пенсии в графе «условия выплаты пенсии» делается запись проставляется штамп «Выплачивать пенсию по представлении справки об учебе в сентябре и марте каждого года». Если лица, получающие пенсию, сообщают о фактах, влияющих на срок выплаты пенсии более чем за месяц до окончания срока на выплату пенсии, пенсионный орган по согласованию с учреждением Сбербанка направляет уведомление с указанием нового срока действия разрешения на выплату пенсии и условий выплаты приложение N 10 без оформления нового разрешения на выплату пенсии.

При наличии права на пенсию за выслугу лет и права на пенсию по инвалидности пенсионеру по его заявлению устанавливается пенсия одного из двух указанных видов, но не ранее дня прекращения выплаты прежнего вида пенсии. При поступлении в пенсионный орган впервые выписки из акта МСЭ об установлении инвалидности на пенсионера, получающего пенсию за выслугу лет, пенсионный орган обязан произвести подсчет предполагаемой суммы пенсии по инвалидности исходя из стоимости продпайка на первое число месяца, следующего за датой установления инвалидности. В случае увеличения размера причитающейся пенсии пенсионный орган обязан сообщить об этом пенсионеру. При изменении вида получаемой пенсии за выслугу лет на пенсию по инвалидности или наоборот в учреждение Сбербанка высылается уведомление с указанием нового срока действия разрешения на выплату пенсии приложение N 10 и распоряжение о выплате пенсии в новом размере приложение N 11. Поручения на единовременную выплату оформляются и направляются в учреждение Сбербанка в следующих случаях : при выплате пенсии со срока, установленного ранее пяти месяцев со дня, предшествующего дате подписания разрешения на выплату пенсии; при выплате сумм недополученной пенсии разницы в пенсии за период со дня перерасчета пенсии до дня ее выплаты в новом размере; при выплате пособия на погребение пенсионера и единовременного пособия в связи со смертью пенсионера; при выплате пенсионеру других установленных законом пособий и компенсаций, если оформление их выплаты предполагает такой порядок. Перерасчет размера пенсии производится с первого числа месяца, следующего за тем месяцем, в котором наступили обстоятельства, повлекшие изменение размера пенсии. Перерасчет оформляется записью в заключении о назначении пенсии в разделе «Сведения об изменении размера пенсии» с указанием новой суммы пенсии, начала периода выплаты и основания повышения размера пенсии. При этом составляется ведомость перерасчета пенсии приложение N 12 , в которой фиксируются суммы для исчисления пенсии в новом размере на день ее перерасчета. Ведомости прикрепляются ко второму листу заключения в обратной последовательности.

Записи в заключении и ведомостях удостоверяются начальником пенсионного органа и сотрудником, составившим расчет. В случае несвоевременного перерасчета пенсии пенсионным органом производится выплата недополученной пенсии разницы в пенсии пенсионеру, а в случае его смерти: членам семьи пенсионера, проживавшим совместно с пенсионером, — по предъявлении документов о совместном проживании по день смерти; наследникам пенсионера — по предъявлении свидетельства об открытии наследства. Если пенсионер приобрел право на повышение пенсии и обратился за реализацией этого права несвоевременно, разница в пенсии ему может быть выплачена не более чем за 12 месяцев, предшествующих дню обращения за перерасчетом пенсии.

Главный санитарный врач ФСИН. Приказ МВД России 03 от 01. Приказ министра здравоохранения. Приказы Минздрава РФ.

Приказ Минздрава от 23. Приказ Министерства здравоохранения от 1 марта 2021. Приказ Министерства здравоохранения РФ 4 июня 2015. Приказ Министерства здравоохранения 2020. Нормы форменной одежды ФСИН. Приказ МВД по нормам положенности. Приказ МВД нормы положенности мебели.

Порядок отпуска наркотических и психотропных веществ. Отпуск наркотических и психотропных средств. Приказ об отпуске наркотических препаратов. Психотропные вещества список. Приказ Минюста. Приказ уголовно исполнительной системы. Служебная подготовка сотрудника УИС.

Основные приказы ФСИН. Приказ Минтруда. Приказ Минтруда России. Закон Минтруда РФ. Распоряжение Министерства труда РФ. Приказ Минздрава России от 28. Приказ n29н от 28.

Приказ Минздрава России от 28 января 2021 n 29н. Минстрой постановление. Приказ МО РФ. Приказ Министерства здравоохранения России от 2 октября 2019 г. Приказ Министерства юстиции Российской Федерации. Распоряжение министра юстиции. Бланк Министерства юстиции РФ.

Приказ ФСИН 624 от 13. Структурные подразделения ФСИН. Документы ФСИН. Приказ 0013 ФСИН. Приказом федерального агентства. Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии. Приказ на метролога.

Протоколы федерального агентства по техническому регулированию. Приказ на пенсию МВД. Приказ МВД по выслуге лет. Приказы МВД О службе. Приказ федерального агентства по образованию. Исполнительный приказ. Приказ РФ картинка.

Приказ об отмене приказа ФСИН. Приказ Минтруда РФ от 29. Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 29. Приказ 772н от 29.

Указание ФСИН от 06. Приказ УИС пример. Образец распоряжения ФСИН. Положение о Федеральной службе исполнения наказания.

Приказ 009 ФСИН. Нормы столового инвентаря ФСИН. Приказ 199 ФСИН нормы снабжения. Форменная одежда сотрудников Федеральной противопожарной службы МЧС.

Приказ МЧС России о форменной одежде. Приказ о ношении формы одежды МЧС. Форма МЧС нового образца. Приказ ФСИН 199 от 29.

Приказ 313 ФСИН от 14. Приказ УИС. Приказ ФСИН 127 от 11. Организации, находящиеся в ведении ФСИН.

Приказ от ФСИН. Приказ Министерства культуры. Приказ Минкультуры России.

Внутренние приказы фсин россии

Приказ ФСИН № 864 был принят в качестве меры по совершенствованию системы исполнения наказаний. Федеральная служба исполнения наказаний (ФСИН России) — федеральный орган исполнительной власти, подведомственный Министерству юстиции Российской Федерации, осуществляющий функции по контролю и надзору в сфере исполнения уголовных наказаний в. 11.2018 № 1016 "О внесении изменений в приказ ФСИН России от 24 апреля 2013 г. № 209 "Об утверждении Порядка оплаты сотрудникам уголовно-исполнительной системы стоимости проезда к месту лечения либо медицинского освидетельствования и обратно. Предложение директора Федеральной службы исполнения наказаний (ФСИН) Александра Калашникова может стать первым шагом возвращения в России. приказ ФСИН России от 13.12.2022 № 864 "Об установлении квалификационных категорий педагогическим работникам организаций ФСИН России, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам общего образования. Минюст России и ФСИН России совместно с представителями общественных наблюдательных комиссий и правозащитных организаций осуществляют постоянный мониторинг исполнения новых ПВР, по результатам которого вносятся предложения о совершенствовании и.

Приказ фсин россии 382 от 13.06 2023

N 193 Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 12, ст. Утвердить: Порядок организации и осуществления внутреннего финансового контроля в Федеральной службе исполнения наказаний приложение N 1 ; Регламент организации и осуществления ведомственного финансового контроля в Федеральной службе исполнения наказаний приложение N 2 ; Утратил силу с 25 мая 2019 г. N 254 Информация об изменениях: 2.

Порядок проведения контрольного мероприятия Организационно-подготовительный этап проведения контрольного мероприятия 44. Непосредственное руководство проведением контрольного мероприятия и координацию действий участников ревизионной группы осуществляет руководитель ревизионной группы. Датой начала контрольного мероприятия считается дата предъявления руководителем ревизионной группы ревизором предписания на проведение контрольного мероприятия руководителю объекта контроля лицу, исполняющему его обязанности. Датой окончания контрольного мероприятия считается день подписания акта ревизии проверки руководителем объекта контроля лицом, исполняющим его обязанности. По прибытии на объект контроля руководитель ревизионной группы обязан предъявить руководителю объекта контроля лицу, исполняющему его обязанности предписание на право проведения контрольного мероприятия, ознакомить его с планом ревизии проверки , представить участников ревизионной группы, решить организационно-технические вопросы. Руководитель ревизионной группы и руководитель объекта контроля лицо, исполняющее его обязанности проводят совещание с заинтересованными должностными лицами. В ходе совещания руководитель ревизионной группы: представляет участников ревизионной группы; информирует участников совещания о порядке и сроках проведения контрольного мероприятия, рассмотрения и согласования материалов ревизии по завершении контрольного мероприятия; согласовывает привлечение к контрольному мероприятию работников объекта контроля; определяет совместно с руководителем объекта контроля список должностных лиц, ответственных за представление запрашиваемой документации, справок, объяснений, а также режим работы служб на период контрольного мероприятия.

Руководитель объекта контроля лицо, исполняющее его обязанности : информирует о структуре объекта контроля, выполняемых на данный период задачах и состоянии финансово-хозяйственной деятельности; представляет участникам ревизионной группы руководителей структурных подразделений объекта контроля и учреждений, подчиненных объекту контроля лиц, временно исполняющих их обязанности ; дает указание руководителям структурных подразделений объекта контроля и учреждений, подчиненных объекту контроля лицам, временно исполняющим их обязанности о представлении ревизионной группе документов и сведений, необходимых для проверки. По итогам проведенного совещания составляется протокол, один экземпляр которого подшивается к акту ревизии проверки. Руководитель объекта контроля лицо, временно исполняющее его обязанности обязан обеспечить: размещение участников ревизионной группы в служебных помещениях, оборудованных необходимой компьютерной техникой и оргтехникой, телефонной связью и канцелярскими принадлежностями; доступ участников ревизионной группы к информационно-правовым системам, сети Интернет при наличии технической возможности ; предоставление участникам ревизионной группы документов и сведений, необходимых для проверки; необходимым автотранспортом участников ревизионной группы в служебных целях; условия, необходимые для обеспечения сохранности переданных участникам ревизионной группы документов, материалов. В случае отказа работников объекта контроля представить необходимые документы либо возникновения других препятствий для проведения контрольного мероприятия руководитель ревизионной группы, а, в необходимых случаях, руководитель субъекта контроля, доводят информацию об этих фактах до руководства органа ФСИН России, назначившего контрольное мероприятие, и составляет акт. Проведение проверки отдельных вопросов плана ревизии проверки 51. Проверки отдельных вопросов плана ревизии проверки осуществляются на основании документов, сформированных объектом контроля на бумажных носителях, в форме электронных документов или по сведениям, не имеющим статуса документа. При этом электронные документы должны содержать все необходимые реквизиты, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, и должны быть подписаны электронной подписью соответствующих должностных лиц. При проведении контрольного мероприятия участником ревизионной группы в адрес руководителя объекта контроля лица, временно исполняющего его обязанности , руководителя структурного подразделения объекта контроля или учреждения, подчиненного объекту контроля, деятельность которого проверяется, при необходимости может оформляться запрос-требование на представление документов к проверке далее - запрос-требование приложение N 4. Запрос-требование оформляется в двух экземплярах, один из которых передается руководителю объекта контроля, руководителю структурного подразделения объекта контроля или учреждения, подчиненного объекту контроля, деятельность которого проверяется лицам, временно исполняющим их обязанности , под роспись с указанием даты и времени его вручения на обоих экземплярах запроса-требования.

При непредставлении отказе от представления затребованных документов и сведений в сроки, указанные в запросе-требовании, руководитель объекта контроля, руководитель структурного подразделения объекта контроля или учреждения, подчиненного объекту контроля, деятельность которого проверяется лицо, временно исполняющее его обязанности , обязан представить письменные пояснения с изложением причин непредставления отказа от представления затребованных документов и сведений. Данные пояснения приобщаются к материалам контрольного мероприятия. Для работы с документами и сведениями, составляющими государственную тайну, участники ревизионной группы предъявляют уполномоченному лицу объекта контроля документы, удостоверяющие их личность, справку о допуске к сведениям, составляющим государственную тайну, оформленные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Руководитель ревизионной группы распределяет членов комиссии с учетом их профессиональных качеств и занимаемых должностей по конкретным участкам работы, а также проводит инструктаж об обязанностях, порядке взаимодействия, о намечаемых к проверке структурных подразделениях и подчиненных объекту контроля учреждениях. Исходя из вопросов, указанных в плане ревизии проверки , руководитель ревизионной группы определяет объем и состав контрольных действий по каждому пункту плана, а также методы, формы и способы проведения таких контрольных действий. Контрольные действия по документальному изучению проводятся по финансовым, бухгалтерским, отчетным и иным документам объекта контроля путем анализа и оценки полученной из них информации. Кроме того, осуществляются контрольные действия по фактическому изучению, в том числе путем осмотра, инвентаризации, наблюдения, пересчета, экспертизы, контрольных замеров. Контрольные действия могут проводиться сплошным способом или выборочно. Решение об использовании способа проведения контрольных действий по каждому вопросу плана принимает руководитель ревизионной группы исходя из содержания вопроса плана, объема фактов хозяйственной жизни, относящихся к этому вопросу, состояния бюджетного бухгалтерского учета в объекте контроля, срока контрольного мероприятия и иных обстоятельств.

При осуществлении контрольных действий выборочным способом объем выборки и ее состав определяются руководителем ревизионной группы таким образом, чтобы обеспечить объективную оценку операциям по изучаемому вопросу. Контрольные действия в отношении операций с денежными средствами и ценными бумагами, а также кассовых и расчетных операций, операций по лицевым, расчетным счетам, операций с материальными ценностями являются обязательными при проведении ревизии. Руководитель ревизионной группы ревизор лично изучает имеющиеся у объекта контроля акты ревизий проверок , проведенных соответствующими контролирующими органами в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, а также материалы внезапных проверок наличия денежных средств, ценностей, инвентаризаций товарно-материальных ценностей и имущества. При необходимости руководитель ревизионной группы ревизор может принять решение о проведении проверки за период, охваченный предыдущими ревизиями, по интересующим направлениям финансово-хозяйственной деятельности. Руководитель ревизионной группы ревизор организует проверку кассы и материальных ценностей, находящихся в местах хранения. При необходимости в период проведения документальной ревизии ревизор может производить повторные проверки кассы и инвентаризации. Проверке могут подвергаться и другие вопросы финансово-хозяйственной деятельности в соответствии с планом ревизии проверки. В тех случаях, когда выборочной проверкой выявлены факты серьезных нарушений и недостатков, злоупотреблений должностных лиц, осуществляется проверка документов сплошным способом за весь ревизуемый период, а также за периоды, охваченные предыдущими ревизиями, но не менее чем за три месяца. С целью проверки достоверности фактов хозяйственной жизни, отраженных в первичных документах, руководитель ревизионной группы ревизор , при необходимости, по согласованию с руководителями структурных подразделений ФСИН России, территориальных органов ФСИН России, привлекает оперативных сотрудников для проведения встречных проверок с контрагентами.

При выявлении нарушений в правильности заполнения всех реквизитов бухгалтерского документа, придающих ему юридическую силу, наличии не оговоренных исправлений и подчисток в тексте и цифровых данных, сомнении в подлинности подписей должностных, материально ответственных и иных лиц руководитель ревизионной группы ревизор истребует личное подтверждение соответствующего работника. В случаях установления ревизором документов, имеющих признаки подделки, подлога, доступ работников объекта контроля к данным документам прекращается до принятия уполномоченными должностными лицами решения об их изъятии. При установлении фактов нарушений финансовой дисциплины, злоупотреблений должностными лицами объекта контроля руководитель ревизионной группы ревизор устанавливает размер причиненного ущерба, причины нарушений и вносит руководителю объекта контроля предложения об установлении виновных лиц и принятии мер к возмещению ущерба в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. При выявлении грубых нарушений в ведении бюджетного бухгалтерского учета или его отсутствии, утрате первичных учетных документов, книг и других регистров учета у объекта контроля руководитель ревизионной группы ревизор письменно ставит об этом в известность руководителя объекта контроля, приостанавливает ревизию, извещает руководителя субъекта контроля, должностным лицом которого он является, а при необходимости руководителя, назначившего ревизию, о ее приостановлении. Ревизия может быть продолжена по окончании работ по восстановлению учета. Должностным лицам субъектов контроля запрещается принимать участие в восстановлении бюджетного бухгалтерского учета объекта контроля. Контроль качества выполнения заданий контрольного мероприятия 67. Для достижения цели контрольного мероприятия и обеспечения качественной работы участников ревизионной группы руководителем ревизионной группы или отдельными ее участниками по его поручению осуществляется контроль работы участников ревизионной группы и ее результатов в части соответствия требованиям Регламента, а также иных документов, регламентирующих вопросы проведения соответствующего контрольного мероприятия. Контролю в ходе контрольного мероприятия подлежат: работа каждого участника ревизионной группы независимо от занимаемой должности, квалификации и опыта; работа, выполняемая на каждом этапе проверки, и ее результаты.

Контроль организации работ, соблюдения требований к содержанию проверяемых вопросов и объема проверки по каждому из вопросов плана ревизии проверки осуществляется в ходе ее проведения до подписания справки по результатам проверки деятельности объекта контроля по соответствующему вопросу плана ревизии проверки. В ходе контроля необходимо удостовериться в том, что: участники ревизионной группы имеют единое четкое понимание плана ревизии проверки ; план ревизии проверки выполняется; все выявленные в ходе контрольного мероприятия нарушения, ошибки и недостатки в деятельности объекта контроля надлежащим образом задокументированы; рабочая документация содержит копии первичных учетных документов, регистров бухгалтерского учета, бюджетной бухгалтерской , статистической и иной отчетности, результаты процедур контроля, проведенных в ходе контрольного мероприятия, заключения экспертов, письменные заявления и объяснения должностных лиц, а также документы и сведения, полученные из других достоверных источников, которые подтверждают наличие выявленных нарушений и недостатков в деятельности объекта контроля и являются основанием для выводов и предложений по результатам контрольного мероприятия далее - доказательства ; достигается цель контрольного мероприятия. Руководитель ревизионной группы несет персональную ответственность за подготовку акта ревизии проверки , качество организации, подготовки и проведения контрольного мероприятия, объективность ее результатов, выводов и предложений.

Порядок проведения контрольного мероприятия Организационно-подготовительный этап проведения контрольного мероприятия 44. Непосредственное руководство проведением контрольного мероприятия и координацию действий участников ревизионной группы осуществляет руководитель ревизионной группы. Датой начала контрольного мероприятия считается дата предъявления руководителем ревизионной группы ревизором предписания на проведение контрольного мероприятия руководителю объекта контроля лицу, исполняющему его обязанности.

Датой окончания контрольного мероприятия считается день подписания акта ревизии проверки руководителем объекта контроля лицом, исполняющим его обязанности. По прибытии на объект контроля руководитель ревизионной группы обязан предъявить руководителю объекта контроля лицу, исполняющему его обязанности предписание на право проведения контрольного мероприятия, ознакомить его с планом ревизии проверки , представить участников ревизионной группы, решить организационно-технические вопросы. Руководитель ревизионной группы и руководитель объекта контроля лицо, исполняющее его обязанности проводят совещание с заинтересованными должностными лицами. В ходе совещания руководитель ревизионной группы: представляет участников ревизионной группы; информирует участников совещания о порядке и сроках проведения контрольного мероприятия, рассмотрения и согласования материалов ревизии по завершении контрольного мероприятия; согласовывает привлечение к контрольному мероприятию работников объекта контроля; определяет совместно с руководителем объекта контроля список должностных лиц, ответственных за представление запрашиваемой документации, справок, объяснений, а также режим работы служб на период контрольного мероприятия. Руководитель объекта контроля лицо, исполняющее его обязанности : информирует о структуре объекта контроля, выполняемых на данный период задачах и состоянии финансово-хозяйственной деятельности; представляет участникам ревизионной группы руководителей структурных подразделений объекта контроля и учреждений, подчиненных объекту контроля лиц, временно исполняющих их обязанности ; дает указание руководителям структурных подразделений объекта контроля и учреждений, подчиненных объекту контроля лицам, временно исполняющим их обязанности о представлении ревизионной группе документов и сведений, необходимых для проверки. По итогам проведенного совещания составляется протокол, один экземпляр которого подшивается к акту ревизии проверки.

Руководитель объекта контроля лицо, временно исполняющее его обязанности обязан обеспечить: размещение участников ревизионной группы в служебных помещениях, оборудованных необходимой компьютерной техникой и оргтехникой, телефонной связью и канцелярскими принадлежностями; доступ участников ревизионной группы к информационно-правовым системам, сети Интернет при наличии технической возможности ; предоставление участникам ревизионной группы документов и сведений, необходимых для проверки; необходимым автотранспортом участников ревизионной группы в служебных целях; условия, необходимые для обеспечения сохранности переданных участникам ревизионной группы документов, материалов. В случае отказа работников объекта контроля представить необходимые документы либо возникновения других препятствий для проведения контрольного мероприятия руководитель ревизионной группы, а, в необходимых случаях, руководитель субъекта контроля, доводят информацию об этих фактах до руководства органа ФСИН России, назначившего контрольное мероприятие, и составляет акт. Проведение проверки отдельных вопросов плана ревизии проверки 51. Проверки отдельных вопросов плана ревизии проверки осуществляются на основании документов, сформированных объектом контроля на бумажных носителях, в форме электронных документов или по сведениям, не имеющим статуса документа. При этом электронные документы должны содержать все необходимые реквизиты, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, и должны быть подписаны электронной подписью соответствующих должностных лиц. При проведении контрольного мероприятия участником ревизионной группы в адрес руководителя объекта контроля лица, временно исполняющего его обязанности , руководителя структурного подразделения объекта контроля или учреждения, подчиненного объекту контроля, деятельность которого проверяется, при необходимости может оформляться запрос-требование на представление документов к проверке далее - запрос-требование приложение N 4.

Запрос-требование оформляется в двух экземплярах, один из которых передается руководителю объекта контроля, руководителю структурного подразделения объекта контроля или учреждения, подчиненного объекту контроля, деятельность которого проверяется лицам, временно исполняющим их обязанности , под роспись с указанием даты и времени его вручения на обоих экземплярах запроса-требования. При непредставлении отказе от представления затребованных документов и сведений в сроки, указанные в запросе-требовании, руководитель объекта контроля, руководитель структурного подразделения объекта контроля или учреждения, подчиненного объекту контроля, деятельность которого проверяется лицо, временно исполняющее его обязанности , обязан представить письменные пояснения с изложением причин непредставления отказа от представления затребованных документов и сведений. Данные пояснения приобщаются к материалам контрольного мероприятия. Для работы с документами и сведениями, составляющими государственную тайну, участники ревизионной группы предъявляют уполномоченному лицу объекта контроля документы, удостоверяющие их личность, справку о допуске к сведениям, составляющим государственную тайну, оформленные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Руководитель ревизионной группы распределяет членов комиссии с учетом их профессиональных качеств и занимаемых должностей по конкретным участкам работы, а также проводит инструктаж об обязанностях, порядке взаимодействия, о намечаемых к проверке структурных подразделениях и подчиненных объекту контроля учреждениях. Исходя из вопросов, указанных в плане ревизии проверки , руководитель ревизионной группы определяет объем и состав контрольных действий по каждому пункту плана, а также методы, формы и способы проведения таких контрольных действий.

Контрольные действия по документальному изучению проводятся по финансовым, бухгалтерским, отчетным и иным документам объекта контроля путем анализа и оценки полученной из них информации. Кроме того, осуществляются контрольные действия по фактическому изучению, в том числе путем осмотра, инвентаризации, наблюдения, пересчета, экспертизы, контрольных замеров. Контрольные действия могут проводиться сплошным способом или выборочно. Решение об использовании способа проведения контрольных действий по каждому вопросу плана принимает руководитель ревизионной группы исходя из содержания вопроса плана, объема фактов хозяйственной жизни, относящихся к этому вопросу, состояния бюджетного бухгалтерского учета в объекте контроля, срока контрольного мероприятия и иных обстоятельств. При осуществлении контрольных действий выборочным способом объем выборки и ее состав определяются руководителем ревизионной группы таким образом, чтобы обеспечить объективную оценку операциям по изучаемому вопросу. Контрольные действия в отношении операций с денежными средствами и ценными бумагами, а также кассовых и расчетных операций, операций по лицевым, расчетным счетам, операций с материальными ценностями являются обязательными при проведении ревизии.

Руководитель ревизионной группы ревизор лично изучает имеющиеся у объекта контроля акты ревизий проверок , проведенных соответствующими контролирующими органами в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, а также материалы внезапных проверок наличия денежных средств, ценностей, инвентаризаций товарно-материальных ценностей и имущества. При необходимости руководитель ревизионной группы ревизор может принять решение о проведении проверки за период, охваченный предыдущими ревизиями, по интересующим направлениям финансово-хозяйственной деятельности. Руководитель ревизионной группы ревизор организует проверку кассы и материальных ценностей, находящихся в местах хранения. При необходимости в период проведения документальной ревизии ревизор может производить повторные проверки кассы и инвентаризации. Проверке могут подвергаться и другие вопросы финансово-хозяйственной деятельности в соответствии с планом ревизии проверки. В тех случаях, когда выборочной проверкой выявлены факты серьезных нарушений и недостатков, злоупотреблений должностных лиц, осуществляется проверка документов сплошным способом за весь ревизуемый период, а также за периоды, охваченные предыдущими ревизиями, но не менее чем за три месяца.

С целью проверки достоверности фактов хозяйственной жизни, отраженных в первичных документах, руководитель ревизионной группы ревизор , при необходимости, по согласованию с руководителями структурных подразделений ФСИН России, территориальных органов ФСИН России, привлекает оперативных сотрудников для проведения встречных проверок с контрагентами. При выявлении нарушений в правильности заполнения всех реквизитов бухгалтерского документа, придающих ему юридическую силу, наличии не оговоренных исправлений и подчисток в тексте и цифровых данных, сомнении в подлинности подписей должностных, материально ответственных и иных лиц руководитель ревизионной группы ревизор истребует личное подтверждение соответствующего работника. В случаях установления ревизором документов, имеющих признаки подделки, подлога, доступ работников объекта контроля к данным документам прекращается до принятия уполномоченными должностными лицами решения об их изъятии. При установлении фактов нарушений финансовой дисциплины, злоупотреблений должностными лицами объекта контроля руководитель ревизионной группы ревизор устанавливает размер причиненного ущерба, причины нарушений и вносит руководителю объекта контроля предложения об установлении виновных лиц и принятии мер к возмещению ущерба в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. При выявлении грубых нарушений в ведении бюджетного бухгалтерского учета или его отсутствии, утрате первичных учетных документов, книг и других регистров учета у объекта контроля руководитель ревизионной группы ревизор письменно ставит об этом в известность руководителя объекта контроля, приостанавливает ревизию, извещает руководителя субъекта контроля, должностным лицом которого он является, а при необходимости руководителя, назначившего ревизию, о ее приостановлении. Ревизия может быть продолжена по окончании работ по восстановлению учета.

Должностным лицам субъектов контроля запрещается принимать участие в восстановлении бюджетного бухгалтерского учета объекта контроля. Контроль качества выполнения заданий контрольного мероприятия 67. Для достижения цели контрольного мероприятия и обеспечения качественной работы участников ревизионной группы руководителем ревизионной группы или отдельными ее участниками по его поручению осуществляется контроль работы участников ревизионной группы и ее результатов в части соответствия требованиям Регламента, а также иных документов, регламентирующих вопросы проведения соответствующего контрольного мероприятия. Контролю в ходе контрольного мероприятия подлежат: работа каждого участника ревизионной группы независимо от занимаемой должности, квалификации и опыта; работа, выполняемая на каждом этапе проверки, и ее результаты. Контроль организации работ, соблюдения требований к содержанию проверяемых вопросов и объема проверки по каждому из вопросов плана ревизии проверки осуществляется в ходе ее проведения до подписания справки по результатам проверки деятельности объекта контроля по соответствующему вопросу плана ревизии проверки. В ходе контроля необходимо удостовериться в том, что: участники ревизионной группы имеют единое четкое понимание плана ревизии проверки ; план ревизии проверки выполняется; все выявленные в ходе контрольного мероприятия нарушения, ошибки и недостатки в деятельности объекта контроля надлежащим образом задокументированы; рабочая документация содержит копии первичных учетных документов, регистров бухгалтерского учета, бюджетной бухгалтерской , статистической и иной отчетности, результаты процедур контроля, проведенных в ходе контрольного мероприятия, заключения экспертов, письменные заявления и объяснения должностных лиц, а также документы и сведения, полученные из других достоверных источников, которые подтверждают наличие выявленных нарушений и недостатков в деятельности объекта контроля и являются основанием для выводов и предложений по результатам контрольного мероприятия далее - доказательства ; достигается цель контрольного мероприятия.

Руководитель ревизионной группы несет персональную ответственность за подготовку акта ревизии проверки , качество организации, подготовки и проведения контрольного мероприятия, объективность ее результатов, выводов и предложений.

При необходимости в период проведения документальной ревизии ревизор может производить повторные проверки кассы и инвентаризации. Проверке могут подвергаться и другие вопросы финансово-хозяйственной деятельности в соответствии с планом ревизии проверки. В тех случаях, когда выборочной проверкой выявлены факты серьезных нарушений и недостатков, злоупотреблений должностных лиц, осуществляется проверка документов сплошным способом за весь ревизуемый период, а также за периоды, охваченные предыдущими ревизиями, но не менее чем за три месяца. С целью проверки достоверности фактов хозяйственной жизни, отраженных в первичных документах, руководитель ревизионной группы ревизор , при необходимости, по согласованию с руководителями структурных подразделений ФСИН России, территориальных органов ФСИН России, привлекает оперативных сотрудников для проведения встречных проверок с контрагентами. При выявлении нарушений в правильности заполнения всех реквизитов бухгалтерского документа, придающих ему юридическую силу, наличии не оговоренных исправлений и подчисток в тексте и цифровых данных, сомнении в подлинности подписей должностных, материально ответственных и иных лиц руководитель ревизионной группы ревизор истребует личное подтверждение соответствующего работника. В случаях установления ревизором документов, имеющих признаки подделки, подлога, доступ работников объекта контроля к данным документам прекращается до принятия уполномоченными должностными лицами решения об их изъятии.

При установлении фактов нарушений финансовой дисциплины, злоупотреблений должностными лицами объекта контроля руководитель ревизионной группы ревизор устанавливает размер причиненного ущерба, причины нарушений и вносит руководителю объекта контроля предложения об установлении виновных лиц и принятии мер к возмещению ущерба в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. При выявлении грубых нарушений в ведении бюджетного бухгалтерского учета или его отсутствии, утрате первичных учетных документов, книг и других регистров учета у объекта контроля руководитель ревизионной группы ревизор письменно ставит об этом в известность руководителя объекта контроля, приостанавливает ревизию, извещает руководителя субъекта контроля, должностным лицом которого он является, а при необходимости руководителя, назначившего ревизию, о ее приостановлении. Ревизия может быть продолжена по окончании работ по восстановлению учета. Должностным лицам субъектов контроля запрещается принимать участие в восстановлении бюджетного бухгалтерского учета объекта контроля. Контроль качества выполнения заданий контрольного мероприятия 67. Для достижения цели контрольного мероприятия и обеспечения качественной работы участников ревизионной группы руководителем ревизионной группы или отдельными ее участниками по его поручению осуществляется контроль работы участников ревизионной группы и ее результатов в части соответствия требованиям Регламента, а также иных документов, регламентирующих вопросы проведения соответствующего контрольного мероприятия. Контролю в ходе контрольного мероприятия подлежат: работа каждого участника ревизионной группы независимо от занимаемой должности, квалификации и опыта; работа, выполняемая на каждом этапе проверки, и ее результаты.

Контроль организации работ, соблюдения требований к содержанию проверяемых вопросов и объема проверки по каждому из вопросов плана ревизии проверки осуществляется в ходе ее проведения до подписания справки по результатам проверки деятельности объекта контроля по соответствующему вопросу плана ревизии проверки. В ходе контроля необходимо удостовериться в том, что: участники ревизионной группы имеют единое четкое понимание плана ревизии проверки ; план ревизии проверки выполняется; все выявленные в ходе контрольного мероприятия нарушения, ошибки и недостатки в деятельности объекта контроля надлежащим образом задокументированы; рабочая документация содержит копии первичных учетных документов, регистров бухгалтерского учета, бюджетной бухгалтерской , статистической и иной отчетности, результаты процедур контроля, проведенных в ходе контрольного мероприятия, заключения экспертов, письменные заявления и объяснения должностных лиц, а также документы и сведения, полученные из других достоверных источников, которые подтверждают наличие выявленных нарушений и недостатков в деятельности объекта контроля и являются основанием для выводов и предложений по результатам контрольного мероприятия далее - доказательства ; достигается цель контрольного мероприятия. Руководитель ревизионной группы несет персональную ответственность за подготовку акта ревизии проверки , качество организации, подготовки и проведения контрольного мероприятия, объективность ее результатов, выводов и предложений. Оформление результатов ревизии проверки 71. Результаты проведенной проверки по каждому вопросу плана ревизии проверки подлежат документированию. Справки о проверке отдельных вопросов финансово-хозяйственной деятельности составляются участниками ревизионной группы, проводившими контрольные действия, согласовываются с руководителем ревизионной группы, подписываются должностными лицами объекта контроля, ответственными за соответствующее направление деятельности. В случае отказа должностного лица подписать справку на ней делается запись об отказе указанного лица от подписания справки и составляется акт об отказе от подписи.

Справки прилагаются к акту ревизии проверки , а информация, изложенная в них, является основой для подготовки акта ревизии проверки деятельности объекта контроля. В случае, когда выявленное в ходе контрольного мероприятия нарушение может быть сокрыто, либо по нему необходимо принять меры по незамедлительному устранению, составляется промежуточный акт ревизии проверки , к которому прилагаются письменные объяснения должностных, материально ответственных и иных лиц объекта контроля. Факты, изложенные в промежуточном акте ревизии проверки , включаются в акт ревизии проверки. Промежуточный акт ревизии проверки подписывается участником ревизионной группы, проводившим контрольные действия по проверке отдельных вопросов, указанных в плане, руководителем ревизионной группы и руководителем объекта контроля. Выявленные в ходе контрольного мероприятия нарушения подтверждаются копиями соответствующих документов, которые заверяются оттиском печати объекта контроля, надписью "Копия верна" и подписью руководителя объекта контроля иного уполномоченного лица. При отказе руководителя объекта контроля иного уполномоченного лица заверить копии документов, сформированных на бумажном носителе, их заверение осуществляется не менее чем двумя участниками ревизионной группы, один из которых является ответственным за проведение проверки по соответствующему вопросу плана ревизии проверки. Результаты контрольного мероприятия оформляются актом ревизии проверки.

Акт составляется руководителем ревизионной группы на основании справок, оформленных участниками ревизионной группы по проверенным вопросам плана ревизии проверки , и должен отражать все нарушения, зафиксированные в указанных справках. Составление акта должно быть завершено до окончания ревизии проверки. Акт состоит из вводной, описательной и заключительной частей. Вводная часть акта должна содержать: тему контрольного мероприятия; дату и место составления акта ревизии проверки ; номер и дату предписания на проведение контрольного мероприятия; основание назначения контрольного мероприятия, в том числе указание на плановый характер, либо отдельные вопросы ревизии проверки ; фамилии, инициалы, специальные звания, должности лиц, проводивших контрольное мероприятие; фамилии, инициалы, должности лиц, проводивших предыдущее контрольное мероприятие; проверяемый период; фамилии, инициалы и должности лиц, имевших право подписи финансовых документов в проверяемом периоде. В вводной части акта ревизии проверки могут отражаться другие сведения, характеризующие финансово-хозяйственную деятельность объекта контроля. Описательная часть акта ревизии проверки должна содержать описание проведенной работы и выявленных нарушений по каждому вопросу плана ревизии проверки. Акт ревизии проверки должен иметь структуру строго согласно плану ревизии проверки.

Результаты, излагаемые в акте, должны быть подтверждены доказательствами. В акте при описании каждого нарушения, выявленного в ходе контрольного мероприятия, должны быть указаны: конкретные положения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, которые нарушены; сведения о периоде, к которому относятся выявленные нарушения; информация о том, в чем выразилось нарушение; если известно без проведения служебной проверки - фамилия, инициалы должностного, материально ответственного или иного лица, допустившего нарушение; документально подтвержденная сумма нарушения, исчисляемая в денежном выражении. При составлении акта ревизии проверки должны быть обеспечены объективность, обоснованность, системность, четкость, доступность и лаконичность без ущерба для содержания изложения. Текст акта не должен содержать: сведения и информацию, не подтвержденные доказательствами; сведения из документов правоохранительных органов и ссылки на показания, данные следственным органам должностными, материально ответственными и иными лицами объекта контроля; информацию о нарушениях, выявленных иными организациями; морально-этическую оценку действий должностных, материально ответственных и иных лиц объекта контроля, квалификацию их поступков, намерений и целей. Отражение в акте нарушений и недостатков, выявленных предыдущими ревизиями, допустимо лишь в тех случаях, когда эти нарушения и недостатки не были устранены или носят систематический характер. При изложении фактов нарушений излагается только главное, что характеризует нарушение конкретных положений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации. Однородные недостатки и нарушения группируются в соответствующем разделе акта или в приложении к нему.

Заключительная часть акта ревизии проверки содержит предложения по устранению нарушений и недостатков, выявленных в период контрольного мероприятия, с указанием срока их устранения. Предложения должны быть разработаны в порядке пунктов акта. В обязательном порядке указывается срок представления донесения о выполнении предложений к акту ревизии проверки и возмещении причиненного ущерба в орган ФСИН России, назначивший контрольное мероприятие. При установлении соответствующих сроков необходимо исходить из их разумной достаточности и необходимости. При проведении ревизии должностными лицами субъекта контроля ФСИН России в заключительной части акта ревизии должна быть дана оценка системы внутреннего финансового контроля и ведомственного финансового контроля территориального органа ФСИН России и подчиненных ему подразделений уголовно-исполнительной системы.

Свежие записи

  • Приказ фсин россии 382 от 13.06 2023
  • Замглавы ФСИН Коршунова обвинили в растрате 160 млн рублей
  • Законодательство
  • Законодательство
  • Приказ ФСИН России от 29.09.2015 N 864 (ред. от 09.04.2019)
  • Приказ 864 фсин - 28 Января 2024 - w

ФСИН предложила новые модели спецодежды для заключённых

N 207 "Об утверждении Порядка оплаты... N 332 4. Привлечение работников центрального... Приказ Федеральной службы исполнения наказаний от 14 ноября 2019 г.

Приказ режима ФСИН. Приказ ФСИН 001 от 11. Указания об отмене приказа ФСИН. Приказ ФСИН система электронного документооборота. Указание ФСИН от 23. Приказ ФСИН утратил силу штамп. Указание ФСИН от 11.

Указание ФСИН от 02. Образец приказа ФСИН. Приложение к приказу ФСИН. Приказ 301 от 26. Приказом федерального агентства. Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии. Приказ на метролога. Протоколы федерального агентства по техническому регулированию. Приказ о поощрении сотрудников ФСИН. Оформление приказа ФСИН.

Приказа о поощрении сотрудника УИС. Внести изменение в приказ ФСИН. Приказ 017 от 07. Перечень должностей. Перечень должностей ФСИН. Должностные оклады сотрудников ФСИН 2021.

N 227 "О некоторых мерах по внедрению информационных технологий в кадровую работу на государственной гражданской службе Российской Федерации". Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления, несоответствие сведений, содержащихся в копиях документов, их оригиналам являются основанием для отказа в допуске гражданского служащего гражданина к участию в конкурсе. Гражданский служащий гражданин , не допущенный к участию в конкурсе в соответствии с пунктами 21, 22 или 24 настоящего Положения, информируется представителем нанимателя о причинах отказа в участии в конкурсе в письменной форме.

В случае если гражданский служащий гражданин представил документы для участия в конкурсе в электронном виде, извещение о причинах отказа в участии в конкурсе направляется ему в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, с использованием государственной информационной системы в области государственной службы. Гражданский служащий гражданин , не допущенный к участию в конкурсе, вправе обжаловать принятое решение в соответствии с законодательством Российской Федерации. Решение о дате, месте и времени проведения конкурса принимается представителем нанимателя. При проведении конкурса конкурсная комиссия оценивает кандидатов на основании документов, представленных ими, а также на основе конкурсных процедур с использованием не противоречащих федеральным законам и другим нормативным правовым актам Российской Федерации методов оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов, включая индивидуальное собеседование, анкетирование, проведение групповых дискуссий, написание реферата или тестирование по вопросам, связанным с выполнением должностных обязанностей по должностям гражданской службы, на включение в кадровый резерв для замещения которых претендуют кандидаты. Конкурсные процедуры и заседание конкурсной комиссии проводятся при наличии не менее двух кандидатов. Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа ее членов. Проведение заседания конкурсной комиссии с участием только ее членов, замещающих должности гражданской службы, не допускается. Член конкурсной комиссии в случае возникновения у него конфликта интересов, который может повлиять на его объективность при голосовании, обязан заявить об этом и не должен участвовать в заседании конкурсной комиссии. Решения конкурсной комиссии по результатам проведения конкурса принимаются открытым голосованием большинством голосов ее членов, присутствующих на заседании.

При равенстве голосов решающим является голос председателя конкурсной комиссии. Решение конкурсной комиссии принимается в отсутствие кандидатов и является основанием для включения кандидата кандидатов в кадровый резерв для замещения должностей гражданской службы соответствующей группы либо отказа во включении кандидата кандидатов в кадровый резерв. Результаты голосования и решение конкурсной комиссии оформляются протоколом, который подписывается председателем, заместителем председателя, членами и секретарем конкурсной комиссии, принимавшими участие в заседании. Сообщения о результатах конкурса в 7-дневный срок со дня его завершения направляются управлением кадров ФСИН России кандидатам в письменной форме, при этом кандидатам, которые представили документы для участия в конкурсе в электронном виде, - в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, с использованием государственной информационной системы в области государственной службы. Выписка из протокола заседания конкурсной комиссии, содержащая решение конкурсной комиссии об отказе во включении кандидата в кадровый резерв, выдается управлением кадров ФСИН России кандидату лично либо по его письменному заявлению направляется ему заказным письмом не позднее чем через три дня со дня подачи заявления.

Леггинсы теперь придут на смену шерстяным колготкам, а вместо шерстяного платка можно будет надеть шапку. Ева Меркачёва говорит, что от заключенных были пожелания перейти на другие материалы, но для этого не нашли финансовых возможностей. В Минюсте же заявили, что изменения в одежде не только улучшат вид осужденных, но «будут способствовать дальнейшей гуманизации условий их содержаний». Картина дня.

Каталог документов NormaCS

Контроль за устранением выявленных нарушений и недостатков, исполнением требований приказов (заключений) о результатах проведенных ревизий (проверок). Об утверждении требований к закупаемым ФСИН России, территориальными органами ФСИН России и подведомственными им учреждениями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг) (не нуждается в госрегистрации). Повышение зарплаты сотрудников Федеральной службы исполнения наказаний (ФСИН) с 1 января 2024 года имеет несколько значимых преимуществ. Принявший орган: Федеральная служба исполнения наказаний.

544 приказ фсин

Федеральная служба исполнения наказаний (ФСИН) России заявила, что в 2024 году планирует провести реформу системы исправительных учреждений с целью повышения эффективности и гуманизации исполнения уголовных наказаний. Повышение зарплаты сотрудников Федеральной службы исполнения наказаний (ФСИН) с 1 января 2024 года имеет несколько значимых преимуществ. Приказ Федеральной службы исполнения наказаний. приказ ФСИН России от 13.12.2022 № 864 "Об установлении квалификационных категорий педагогическим работникам организаций ФСИН России, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам общего образования.

Приказ ФСИН РФ от 29.09.2015 № 864

Приказ ФСИН России от 29.09.2015 N 864 (ред. от 09.04.2019) Оклад по должности начальник службы ФСИН.
Приказ фсин россии 382 от 13.06 2023 Электронная версия:Приказ Федеральной службы исполнения наказаний от 24.11.2017 № 1110 "О внесении изменений в Порядок организации и осуществления внутреннего финансового контроля в Федеральной службе исполнения наказаний.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий