Мэрия Уфы объявила об отмене семи «невостребованных» городских автобусных маршрутов. Так, с 1 декабря общественный транспорт начнет ходить по маршруту № 400 из Уфы в село Адзитарово Кармаскалинского района. СТО и все остановки по пути следования включают в себя следующие точки остановок: БГУ, Площадь Ленина, Улица Пушкина, Улица Гагарина, СТО.
Похожие публикации
- На востребованных маршрутах Уфы увеличили количество автобусов
- В Уфе на маршруте № 30К автобусы среднего класса заменят на большие «НефАЗы»
- Расписание автобуса №30 СТО - БГУ в Уфа
- В Уфе на маршруте № 30К автобусы среднего класса заменят на большие «НефАЗы»
- В Уфе с 1 февраля изменится схема движения популярного автобусного маршрута
- На популярном автобусном маршруте Уфы "пазики" заменят НефАЗы - Лента новостей Башкирии
В Уфе с 1 февраля изменится схема движения популярного автобусного маршрута
Выполнить замену автобусов со среднего класса на большой на маршруте №30К перевозчик ГУП «Башавтотранс» планирует уже в ближайшее время. Башкортостане увеличат число автобусов №30 и 30к до 15 по каждому из маршрутов между микрорайоном Затон, а также другими районами Уфы. Автобус НЕФАЗ-5299 на дорогах Уфы. В Уфе новые автобусы маршрута № 226 перевезли за месяц 788 тысяч пассажиров. Маршрут №30 и №30к полностью дублировали схемы движения маршрутов № 30л и № 30кл, поэтому муниципальные маршруты регулярных перевозок № 30л и 30кл исключили из Реестра со 2 июня.
«Приходится идти пешком» — с исчезновением пазиков уфимцы мерзнут на остановках
Главная» Новости» Уфа автобус новости. В Башкирии рассказали о работе общественного транспорта и новых автобусных маршрутах. СТЦ „Мега-Уфа“». В Уфе из-за переустрoйства сетей Уфаводоканала перекроют участок улицы Октябрьской ревoлюции.
Расписание автобуса №30 Станция технического осмотра - Торгово-сервисный комплекс "Пушкинский"
Маршрут: 30к | СТО и все остановки по пути следования включают в себя следующие точки остановок: БГУ, Площадь Ленина, Улица Пушкина, Улица Гагарина, СТО. |
Транспортная реформа в Уфе не добавила пассажирам комфорта - Российская газета | Маршрут автобуса 30 в Уфе: расположение на карте, протяженность и список остановок. |
Власти Уфы отменили несколько автобусных маршрутов
С 7:40 до 8 часов утра у остановки «Михайловский поворот» остановились 6 автобусов маршрутов №№ 112, 30к, 107, 108. Тегисхема маршрута автобуса 261, всесоюзный маршрут no 30. В администрации Уфы прокомментировали отмену маршрутов автобусов №30л и №30кл, которые курсировали до Затона. Движение автобуса по маршруту №30к в Уфе. В администрации Уфы прокомментировали отмену маршрутов автобусов №30л и №30кл, которые курсировали до Затона.
В Уфе с 16 сентября автобус №39 будет курсировать по обновленному маршруту
Подробная информация о маршруте автобуса 30 в Уфе с расписанием движения и схемой проезда. И сегодня 30 автобусов выйдут на городские маршруты, – сказал Радий Хабиров. В Уфе отменят 29 маршрутов: Какие именно автобусы, трамваи и троллейбусы больше не будут ездить по улицам города. Затон» до «ТСК Пушкинский»; Стоимость проезда и время работы. Протяженность маршрута «Затон — Нижегородка».
Держитесь за поручни: собрали жалобы читателей UFA1.RU на автобусы, а в мэрии на них ответили
Так, в период времени с 7. Заполняемость транспорта составила 5 баллов. Транспортное обслуживание остановки «Михайловский поворот» в период времени с 7.
В мэрии сказали, что в городах с населением более полумиллиона человек можно проехать и с пересадкой — закон позволяет до двух максимум. В Черниковку можно попасть с пересадкой, что опять-таки допустимо законом, а по «Алге» в течение часа вторая поездка бесплатная. На 222-м маршруте работают 8 автобусов, в час пик они ездят в среднем раз в 10 минут. Обновление и покупка новых автобусов негосударственными перевозчиками выполняется по их инициативе и за собственные денежные средства, — добавили в мэрии. Уфимцы просили добавить автобусов на 211-й маршрут. По сообщению администрации, на нём работают 9 машин, а увеличить их количество может только сам частный перевозчик — ИП Батыров. А еще уфимцев волновало отсутствие автобуса из Дёмы в «Мегу»: по их сообщению, он был, но пропал. Тут мы только можем посоветовать ехать с пересадкой по «Алге».
Такие автобусы выпускали в Набережных Челнах Тревожные сообщения поступали из Шакши: говорят, что после работы в 22:00 из нее в город не уехать. А что делать тем, кто работает допоздна, осталось неясным. Читатели также хотели маршрут из Затона в Зеленую Рощу. Либо пересесть на Галле в 51-й маршрут. Это компетенция Минтранса Башкирии. Очень просят новые маршруты жители нижней части улицы Айской. Хотят ездить в сторону центра и жалуются на имеющийся 266-й. В мэрии сказали, что на нём работают 33 машины разной вместимости, а отклонения от графика могут произойти по разным причинам.
Тем не менее модернизация электротранспорта запланирована. В марте 2024 года ожидается подписание концессионного соглашения с компанией "Мовиста", которую уфимские власти предпочли "Синаре". Если все пройдет гладко, то на первом этапе в южной части города будет построено новое депо, реконструировано 45 км трамвайных путей и тяговых подстанций, приобретено 80 новых вагонов. На втором этапе, видимо, займутся северной частью Уфы. Острота проблемы пассажирских перевозок не снижается, особенно в населенных пунктах, входящих в Уфимскую агломерацию. Как отметил Руслан Гарипов, для жителей небольших населенных пунктов пытаются сделать общий маршрут, чтобы автобусы "не перевозили воздух". Перевозчикам невыгодно брать маршруты, где нет заполняемости, а их десятки. Все сходятся на том, что это удобный инструмент. Расчет с помощью ЕТК выгоден - по сравнению с банковской картой или наличным расчетом экономится 5-8 рублей. Карту "Алга" можно пополнять в банковском приложении. Совместно с "Башавтотрансом" налаживает выпуск проездных билетов на 30, 60 и 90 дней. ЕТК существенно повлияла на сокращение доли наличных денег в общем обороте. Львиная доля приходится на карту "Алга" и банковские карты. Если до 2018 года никто не видел ни количества перевезенных пассажиров, ни сколько денег крутится в этой сфере, то сейчас рынок перевозок легализован, основные процессы стали прозрачными, серая зона, где до сих пор остается наличка, значительно сузилась. Между тем Уфа испытывает серьезный дефицит водителей. Муниципальным перевозчикам в общей сложности требуются более 340 работников, из которых 140 - водители автобусов. Больше всего вакантных мест водителей - в "Башавтотрансе" - 100 человек. Управление инфраструктурой транспорта г. Уфы ждет 126 водителей троллейбусов, 77 водителей трамваев.
По словам Руслана Гарипова, вопрос отложен, потому что рельсы на проспект Октября вернуть сложно и небезопасно. Другие варианты тоже не проходят: или надо выносить инженерные сети, или дорога слишком узкая. Тем не менее модернизация электротранспорта запланирована. В марте 2024 года ожидается подписание концессионного соглашения с компанией "Мовиста", которую уфимские власти предпочли "Синаре". Если все пройдет гладко, то на первом этапе в южной части города будет построено новое депо, реконструировано 45 км трамвайных путей и тяговых подстанций, приобретено 80 новых вагонов. На втором этапе, видимо, займутся северной частью Уфы. Острота проблемы пассажирских перевозок не снижается, особенно в населенных пунктах, входящих в Уфимскую агломерацию. Как отметил Руслан Гарипов, для жителей небольших населенных пунктов пытаются сделать общий маршрут, чтобы автобусы "не перевозили воздух". Перевозчикам невыгодно брать маршруты, где нет заполняемости, а их десятки. Все сходятся на том, что это удобный инструмент. Расчет с помощью ЕТК выгоден - по сравнению с банковской картой или наличным расчетом экономится 5-8 рублей. Карту "Алга" можно пополнять в банковском приложении. Совместно с "Башавтотрансом" налаживает выпуск проездных билетов на 30, 60 и 90 дней. ЕТК существенно повлияла на сокращение доли наличных денег в общем обороте. Львиная доля приходится на карту "Алга" и банковские карты. Если до 2018 года никто не видел ни количества перевезенных пассажиров, ни сколько денег крутится в этой сфере, то сейчас рынок перевозок легализован, основные процессы стали прозрачными, серая зона, где до сих пор остается наличка, значительно сузилась. Между тем Уфа испытывает серьезный дефицит водителей. Муниципальным перевозчикам в общей сложности требуются более 340 работников, из которых 140 - водители автобусов. Больше всего вакантных мест водителей - в "Башавтотрансе" - 100 человек.
Разъяснения по вопросу отмены муниципальных маршрутов регулярных перевозок № 30, № 30л и № 30кл
Суровка , но расписание его движения непонятное и ходит он теперь очень редко, и народу на остановке скапливается очень-очень много, все хотят с работы уехать домой, но не на чем, — пишет пользователь в соцсетях. Также пользователь отмечает, что Затон — это большой микрорайон, который активно застраивается и число жителей которого постоянно увеличивается.
Развлечения 26 апреля, 2024 Согласно гороскопу на конец недели, звезды приготовили множество сюрпризов для представителей различных знаков зодиака. Овнам рекомендуется начать неделю с покоя и осторожности,...
Общество 26 апреля, 2024 Ветераны труда, помимо заслуженной пенсии, могут рассчитывать на целый ряд дополнительных льгот и выплат.
Для оценки транспортного обслуживания населения они выехали в утренний час пик, с 7. Ахметова» и «Михайловский поворот». Участники выездного совещания зафиксировали время, количество и заполняемость общественного транспорта.
В соответствии с действующим законодательством, в городах с населением более 500 000 человек проезд допустим максимум с двумя пересадками.
Поэтому проезд в указанном направлении с одной пересадкой допустим, — добавили в администрации. Там также напомнили, что по карте «Алга» можно в течение часа совершить бесплатную пересадку. А что, если проблемы с транспортом — популяризация «Алги»? В мэрии говорят, что сейчас на нём работают 23 автобуса, в часы пик интервал составляет 8 минут. Последний рейс из Сипайлово — в 21:15, а из центра — в 22:00.
Чтобы увеличить время работы маршрута, нужно больше автобусов, а их пока нет. Появятся только в 2024 году — тогда и рассмотрят необходимость. В мэрии сказали, что в городах с населением более полумиллиона человек можно проехать и с пересадкой — закон позволяет до двух максимум. В Черниковку можно попасть с пересадкой, что опять-таки допустимо законом, а по «Алге» в течение часа вторая поездка бесплатная. На 222-м маршруте работают 8 автобусов, в час пик они ездят в среднем раз в 10 минут.
Обновление и покупка новых автобусов негосударственными перевозчиками выполняется по их инициативе и за собственные денежные средства, — добавили в мэрии. Уфимцы просили добавить автобусов на 211-й маршрут. По сообщению администрации, на нём работают 9 машин, а увеличить их количество может только сам частный перевозчик — ИП Батыров. А еще уфимцев волновало отсутствие автобуса из Дёмы в «Мегу»: по их сообщению, он был, но пропал. Тут мы только можем посоветовать ехать с пересадкой по «Алге».
В Уфе изменили схему движения нескольких автобусных маршрутов
Реконструкция Шакшинского моста грозила транспортным коллапсом. Но его удалось избежать благодаря городской электричке - ей добавили вагоны и состыковали по времени прибытия на станции с подходом трамваев. Пассажиропоток с автобусов переместился на железную дорогу. Рельсы на проспект не вернут... Автобусный парк обновляется достаточно динамично, хотя на большинстве маршрутов машин все равно недостаточно. Но это отдельная тема, связанная с дефицитом водителей. Перспективы же муниципального электротранспорта и вовсе туманны. С троллейбусами не все так плохо - город приобрел 15 новых троллейбусов "Горожанин" с увеличенным автономным ходом, которые собираются на Уфимском троллейбусном заводе из комплектующих МАЗ. Часть машин уже курсирует по 13-му маршруту. Но вот обещанного восстановления трамвайного сообщения между югом и севером Уфы, похоже, не будет.
По словам Руслана Гарипова, вопрос отложен, потому что рельсы на проспект Октября вернуть сложно и небезопасно. Другие варианты тоже не проходят: или надо выносить инженерные сети, или дорога слишком узкая. Тем не менее модернизация электротранспорта запланирована. В марте 2024 года ожидается подписание концессионного соглашения с компанией "Мовиста", которую уфимские власти предпочли "Синаре". Если все пройдет гладко, то на первом этапе в южной части города будет построено новое депо, реконструировано 45 км трамвайных путей и тяговых подстанций, приобретено 80 новых вагонов. На втором этапе, видимо, займутся северной частью Уфы. Острота проблемы пассажирских перевозок не снижается, особенно в населенных пунктах, входящих в Уфимскую агломерацию. Как отметил Руслан Гарипов, для жителей небольших населенных пунктов пытаются сделать общий маршрут, чтобы автобусы "не перевозили воздух". Перевозчикам невыгодно брать маршруты, где нет заполняемости, а их десятки.
За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.
По словам девушки, автобус можно ждать до 25 минут, его заполняют люди еще на конечной остановке. Кроме того, это единственный автобус на Ленина, но ездит там мало автомобилей. При этом на 75-й маршрут целых 35 автобусов. В выходные 8 автобусов, ходят каждые 14-23 минуты.
Сейчас этот рейс в будние дни обслуживают 15 автобусов два средних и 13 больших , а в выходные — восемь. Тем не менее Минтранс пообещал уточнить ситуацию с 30-м маршрутом.
Мэрия разъяснила информацию об отмене двух уфимских автобусных маршрутов
Кроме того, мэрия Уфы заключила контракт с АО «Уфимский трамвайно-троллейбусный завод» на покупку 15 новых троллейбусов. Новые троллейбусы характеризуются увеличенным автономным ходом, низким уровнем пола для маломобильных граждан и оснащены кондиционерами. Ранее « Уфимские нивы » сообщали, как обновляются тротуары в центре Уфы.
Участники выездного совещания зафиксировали время, количество и заполняемость общественного транспорта. Так, в период времени с 7. Заполняемость транспорта составила 5 баллов.
А на участках, где маршруты частников дублируются государственным перевозчиком, возникает проблема со временем работы. Пазики частников выезжали на линию раньше автобусов «Башавтотранса». Где автобусы? Почему вместо убранных с улиц пазиков не пустили другой транспорт? Часами приходиться стоять на морозе и ждать! По данным уфимской администрации, пазики убирали постепенно. В 2018 году их в столице Башкирии было более 600, а в октябре 2021 года оставалось 235. На запрос «Реального времени», как планируется решить проблему исчезнувших «пазиковых» маршрутов, в мэрии города сообщили следующее: — В результате переговоров, проведенных с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими пассажирские перевозки по муниципальным маршрутам регулярных перевозок, составлен график замещения пассажирского транспорта, где они обязались в срок до 10. С декабря 2021 года получено 9 автобусов из столицы России. На следующей неделе в Уфу планируется доставить еще шесть московских автобусов. Пресс-служба администрации Уфы информирует, что на линию подержанные автобусы пока не выходят, по каждому из них необходимо провести технические и регламентные работы. В настоящее время идет работа по документальной передаче машин департамента транспорта Москвы в собственность Башкортостана с последующей передачей на баланс города. Для решения проблемы транспорта после ухода некоторых частников на рынок перевозок Уфы зашел внешний перевозчик в лице компании «Автомиг». По данным сервиса «Контур. Фокус», «Автомиг» зарегистрирован в Московской области, в Подольске, его совладельцем и генеральным директором является Валерий Акопджанян. Второй владелец компании — Михаил Наугольных. Оба предпринимателя владеют долями в еще нескольких автотранспортных предприятиях, таких как «Ранд-Транс», «Рико», «Автомигтранс» и других. Первым маршрутом нового перевозчика стал 233-й, позже превратившийся в 258-й.
Проблема с перегрузкой решается локально и не полностью. Интервалы движения сократились, но в битком набитый салон по-прежнему трудно попасть. Люди старшего поколения говорят, что все это напоминает им времена студенчества, когда автобусы брали штурмом, а выходили из них, недосчитавшись пуговиц на пальто. Вместо того чтобы сделать общественный транспорт привлекательным для всех горожан, включая автовладельцев, власти получили обратный эффект. Чтобы добираться из пункта А в пункт Б жители новостроек, а в отдаленных районах Уфы огромные жилые комплексы растут как грибы после дождя, вынуждены покупать машины. Количество частных авто увеличивается с каждым днем. Отсюда пробки на дорогах и ДТП. Впрочем, те, кто проводит или участвует в транспортной реформе, придерживаются иной точки зрения. По их мнению, все идет так, как надо, а если и есть трудности, то надо потерпеть. Это дорожная инфраструктура, которую надо содержать и ремонтировать. Средства Дорожного фонда, а это 40 млрд рублей ежегодно, распределяются по всей республике. Транспортная реформа включает также обустройство остановочных павильонов. В этом году их стало на 30 больше. В Уфе остановки делают комфортными - там можно укрыться от непогоды, и "умными" - на табло выводится информация о времени прибытия транспорта. Но основной приметой реформы, конечно, стало обновление подвижного состава. Больше всего пользы от реформы получил государственный перевозчик. По словам гендиректора "Башавтотранса" Надира Самиева, если до 2018 года предприятие "лежало на боку" и имело миллиардные долги, то сегодня чувствует себя уверенно, индексирует сотрудникам зарплаты. Так, водители получают от 48 тысяч в районах и до 65 тысяч рублей в Уфе. За пять лет автопарк предприятия пополнился 1131 автобусом.
В Башкирии рассказали о новых автобусных маршрутах
Оздоровительный комплекс «Сипайловский» - Торгово-сервисный комплекс «Пушкинский» 40 автобусов среднего класса марки «Вектор Некст» заменят на 35 автобусов большого класса м. Расписание и маршрут движения автобуса №30 СТО — БГУ по дням недели. В Уфе из-за переустрoйства сетей Уфаводоканала перекроют участок улицы Октябрьской ревoлюции.