Первый магазин «Золотого Яблока» в формате парфюмерного супермаркета открылся в Екатеринбурге в 2004 году. Мнения экспертов по поводу влияния «Золотого яблока» на рынок косметики и парфюмерии разделились.
Семь магазинов косметики «Золотое Яблоко» выходит на рынок Петербурга
Российский косметический ретейлер "Золотое яблоко" может открыть четыре-пять магазинов в 2024 году в России, а также в ОАЭ и Катаре. Парфюмерная сеть «Золотое яблоко» сворачивает онлайн-проект – с 1 февраля одноименный интернет-магазин перестанет доставлять заказы. 29 февраля получила заказ из интернет-магазина Золотое Яблоко. Сеть магазинов парфюмерии и косметики «Золотое Яблоко» выходит на петербургский рынок. Сеть магазинов парфюмерии и косметики «Золотое яблоко» сняла более 7 тыс. кв. м в складском комплексе «ПСК Шушары». Парфюмерная сеть «Золотое яблоко» сворачивает онлайн-проект – с 1 февраля одноименный интернет-магазин перестанет доставлять заказы.
Наблюдаются сбои или не работает Золотое яблоко сегодня?
Купить косметику Золотое Яблоко в городе Санкт-Петербург вы сможете по выгодной цене и с доставкой. «Золотое яблоко» – интернет-магазин профессиональной косметики и парфюмерии, который представляет продукцию более 700 марок. Сеть парфюмерных супермаркетов "Золотое Яблоко"Россия, Беларусь, Казахстан. Российский косметический ретейлер "Золотое яблоко" может открыть четыре-пять магазинов в 2024 году в России, а также в ОАЭ и Катаре.
Промокоды Золотое яблоко (Goldapple) на Апрель
Корреспонденты NGS24. RU побывали в магазине. Рассказываем, что мы там увидели. Ровно в 10:00 магазин открыл свои двери для покупателей. Несмотря на будний день, к 12 часам туда набежал народ. Бутик расположен на 1-м этаже у главного входа в здание ТРЦ. Раньше на этом месте находился Adidas. Сейчас всю площадь разделили на зоны с декоративной и уходовой косметикой, парфюмерией, бьюти-гаджетами.
Здесь же — стеллажи с БАДами, витаминами и протеиновыми батончиками.
Администрация сайта должна нести ответственность за его содержание, добавили в УФАС. Теперь администраторы сайта "Золотого яблока" должны изменить форму регистрации для клиентов.
Магазины и странички, созданные специально для конкурсов, не участвуют. С правилами проведения конкурса ты можешь ознакомиться на сайте. Троих победителя выберем с помощью рандомайзера и опубликуем в группе 29 апреля!
Спасибо вам за обратную связь. Будем вам признательны, если вы предоставите уточняющую информацию, для того чтобы мы смогли провести внутреннюю проверку. Уточните, пожалуйста, период вашей работы, за какой именно месяц вы получили указанную в отзыву зарплату. А также, были ли вы ознакомлены с вашей должностной инструкцией и внутренними правилами магазина?! Ответить 0 Приятное впечатление от собеседования Пригласили на вакансию менеджер отдела. Прошла собеседование, но в конце сказали где вы были раньше мы уже набрали и сейчас если только ждать в резерве... Дак а нахрена вы тогда приглашаете!?
Женская косметика
- Петербургское УФАС выявило нарушения в работе интернет-магазина "Золотого яблока"
- «Везде уже есть, а у нас нет»: тюменки ждут открытия «Золотого яблока» — когда это случится
- Какие бренды исчезли из магазинов косметики, ноябрь 2022 г - 21 ноября 2022 - 74.ру
- Какие бренды исчезли из магазинов косметики, ноябрь 2022 г - 21 ноября 2022 - 74.ру
- Зачем магазины косметики превращаются в маркетплейсы и продают пылесосы
- Золотое яблоко в Санкт-петербурге: 23 отзыва сотрудников о работе
«Люкса пока нет»: в Красноярске открылся первый магазин сети «Золотое яблоко». Мы туда сходили
Золотое яблоко – интернет-магазин по продаже оригинальной косметики и парфюмерии от ведущих брендов. За последние несколько лет «Золотое яблоко» превратилось в полноценный гипермаркет, где можно найти секс-гаджеты, постельное белье, товары для животных и не только. Золотое Яблоко, косметика, парфюмерия, развитие сетиВыручка «Золотого яблока» выросла в 1,5 раза по итогам 2023 года. Золотое яблоко, парфюмерный супермаркет: все адреса на карте, телефоны, время работы, фото и отзывы. Выгодные акции в интернет-магазине косметики и парфюмерии «Золотое яблоко».
Золотое Яблоко: косметика
Слова консультантов подтверждает и представитель «Золотого яблока». По его словам, компания в текущем году продолжила искать новые бренды, расширять свои действующие категории и создавать новые. Например, в мае во флагманском магазине в московском торговом центре «Неглинная галерея» открылся первый отдел товаров для дома. А в сентябре такое же направление запустили и в точке сети в «Метрополисе». Всего же в сети представлено уже более 3000 брендов и 140 000 наименований товаров. А до конца 2023 г. Какие косметические бренды ушли из России В 2022 г. После этого Минпромторг разрешил ввозить в Россию по параллельному импорту продукцию ряда косметических брендов, включая Lancome, Giorgio Armani, Kerastase и Yves Saint Laurent.
В 2022 г.
Еще одним фактором успеха стало увеличение числа магазинов с 30 до 34 за год. Согласно данным INFOLine, лидером косметически-парфюмерного сегмента по итогам прошлого года осталась сеть «Магнит косметик», выручка которой без НДС достигла 200,7 млрд рублей. А сети «Лэтуаль» в 2023 году открылись 42 новые точки и 5 региональных складов и «Подружка» по итогам года открыла 216 новых магазинов в сумме заработали 104,2 млрд рублей. В 2024 году группа компаний «Алькор и Ко» собирается открыть более 100 магазинов «Лэтуаль» и «Подружки» в Казахстане, Узбекистане и Белоруссии.
Красота 1 декабря в торговом комплексе «Невский Центр» состоялось открытие первого супермаркета парфюмерной сети «Золотое Яблоко» в Санкт-Петербурге. В новом магазине площадью 1 700 квадратных метров гости могут окунуться в атмосферу изобилия товаров, разнообразия брендов и активностей, которые организует «Золотое Яблоко» для своих посетителей. В одном пространстве собраны редкие селективные ароматы и профессиональные средства для волос, прогрессивные бренды из Кореи и Японии, а также бренды, эксклюзивно представленные в сети парфюмерных супермаркетов «Золотое Яблоко».
Тик-Ток ТикТок аккаунт Золотого яблока транслирует нам тот же формат, что и Ютуб канал бренда, но в укороченном варианте. Здесь мы также можем найти макияжи, идеи подарков, обзоры продуктов и др.
Однако интерес компании к этой соцсети объясним. Таким образом "Золотое яблоко" расширяет свою целевую аудиторию. За счет широкого ассортимента в магазинах каждый сможет найти интересующие его продукты из любого сегмента. Команда "Золотого яблока" не боится экспериментов. В социальных сетях они активно используют тренды и юмор, несмотря на миф о том, что нельзя так продавать "тяжелый люкс".
Компания также активно приглашает блогеров и звезд разных возрастов и с совершенно разной аудиторией для участия в рубриках. Нестандартные решения помогают компании выделяться среди остальных на рынке. Об этом говорят цифры: на ютуб-канале главного конкурента "Золотого яблока" —— Летуаль —— насчитывается чуть более 16 000 подписчиков. А Тик-Ток-аккаунт Летуаль обгоняет "Золотое яблоко" в аудитории, однако в просмотрах сильно "проседает".