Российский завод Hyundai в Санкт-Петербурге продлил режим простоя до декабря 2023 года.
Стала известна судьба завода корейского Hyundai в Санкт-Петербурге
После новогодних праздников в Санкт-Петербурге завод Hyundai, находившийся в простое с февраля 2022 года, снова начал функционировать. Предприятие Hyundai WIA, которое занимается производством моторов, возобновляет свою работу. Главная» Новости» Хендай завод новости. Завод хендай в санкт петербурге последние новости.
Кто остается и кто приходит
- «Ведомости»: завод Hyundai в Петербурге частично возобновил работу
- Новые возможности?
- В России перезапустили бывший завод Hyundai — DRIVE2
- Что будет производить завод Hyundai в Петербурге
- Мантуров назвал сроки возобновления работы завода Hyundai в Петербурге
- В Петербурге стали производить больше автомобилей Solaris
Петербургский завод Hyundai продлил простой почти до Нового года
За период простоя работники автозавода Hyundai находятся без работы. Поэтому на окончательное решение Минпрома будет влиять время, когда сотрудники смогут приступить к работе. Несмотря на уход с российского рынка, южнокорейский концерн Hyundai не спешит продавать петербургские предприятия. Автоэксперты считают, что компания надеется на стабилизацию сложившейся ситуации и возвращение в нашу страну.
Газета предполагала, что в договоре была предусмотрена возможность обратного выкупа. По информации «Чосон ильбо», завод Hyundai оценивается в 287 млрд вон 219 млн долларов. Автомобильный завод Hyundai был запущен в 2010 году, его мощность составляла более 200 тысяч автомобилей в год. В марте 2022 года завод остановил производство из-за проблем с поставками комплектующих. Ушло в простой и родственное ему производство двигателей Hyundai WIA.
Завод южнокорейского производителя автомобилей Hyundai приостановил производство 1 марта 2022 года из-за проблем с поставками комплектующих. Тогда в режиме простоя оказалось 2 206 работников завода из 2 537. Мощность завода, запущенного в 2010 году составляла более 200 тыс.
При изменении ситуации карьерные консультанты готовы подобрать сотрудникам новое место работы и предложить программы бесплатного обучения», — говорится в сообщении. При этом в простое до конца июля будут находиться и рабочие моторного завода Hyundai WIA в Петербурге. Приостановлена работа 53 человек.
Компания Hyundai WIA перезапустит завод двигателей в Санкт-Петербурге в 2023 году
Завод южнокорейской автомобилестроительной компании Hyundai в Санкт-Петербурге 9 января возобновил работу в России после почти двух лет простоя. Завод хендай в санкт петербурге последние новости. Российский завод Hyundai в Санкт-Петербурге продлил режим простоя до декабря 2023 года. Напомним, завод Hyundai работал в Петербурге с 2010-го и был вторым по мощности автопредприятием в стране. Как иркутяне отреагировали на новости об уходе Hyundai и почему «китайцы» — не панацея.
Подтвердилось, что Hyundai Motor частично перезапустила российский завод
В Санкт-Петербурге на территории бывшего завода Hyundai, теперь известного как «Автомобильный завод АГР», запустили производство машин новой марки Solaris. Ожидается, что автомобили знакомого бренда будут пользоваться большим спросом на фоне недовольства россиян китайскими машинами. Источник: unsplash.
На самом предприятии информацию о его возможной продаже не комментируют. Добавим, что проект реконструкции площадки в Шушарах в прошлом году остановили, фактически не начав. Кроме того, другие автомобильные компании, передавшие активы российскому государству или продавшие их, всё же являются выходцами из наиболее недружественных России стран. Южная Корея, хотя и воспринимается как часть "коллективного Запада", всё же меньше других замечена в эскалации отношений с нашей страной. Но прошло уже полтора года, делать что—то надо, иначе приходится фиксировать значительные убытки, — говорит Артём Голубев. Поскольку речь идёт о потенциальной покупке долей в ООО с участием юрлиц из недружественных стран, сторонам необходимо будет соблюсти ряд требований и получить одобрение в правительственной комиссии РФ, напоминает адвокат, эксперт в области сложноструктурированных сделок и реструктуризации Арутюн Саркисян. Возможная цена сделки по понятным причинам нигде не озвучивалась. В пересчёте на рубли по текущему курсу это составляет около 100 млрд и то, если речь идёт только о заводе, без парка его поставщиков.
Хотя стороны могут и компенсировать дисконт за счёт других инструментов.
Единственным иностранным автосборщиком в России остается Haval, тогда как Chery ввозит автомобили напрямую из Китая, а Geely собирает их в Беларуси. Сегодня лишь китайские марки обновляют модельный ряд в России. Оставшуюся треть формируют марки, которые распродают складские запасы. Ожидается, что они иссякнут к концу года, а значит, усилится и доминирование русско-китайской коалиции. Приход новых марок пока скорее декларируется, чем заметен на практике. В сентябре сборку китайских электромобилей под брендом Evolute начали под Липецком, но этот проект пока вызывает много вопросов. Загадочной остается судьба бывшего завода Renault в Москве, переданного столичному правительству. Здесь планировали выпускать автомобили под возрожденным брендом «Москвич», показав на презентации модели китайской JAC , но потом опровергнув информацию: якобы изображения «Жаков» были использованы лишь для примера. Сборка машин вроде бы начнется до конца года, но что это за машины, мы пока не знаем.
Есть надежды на поставки автомобилей из Ирана , где делают устаревшие модели на французских платформах, но конкретики в этом вопросе пока нет, да и цены на иранские автомобили вряд ли окажутся низкими. Однако его сдерживают пошлины, логистические сложности и высокие риски из-за нестабильной обстановки на границах. В списке потенциальных импортеров называются и экзотические страны, например Уганда. Но пока это выглядит скорее анекдотом. И напоследок — пять машин , по которым мы будем особенно скучать.
Об этом стало известно в пятницу, 24 марта. Напомним, что завод запустили в сентябре 2021 года. Однако в 2022 году он приостановил свою работу вместе с головным предприятием. Напомним, что предприятие выпускало локализованные моторы для популярных моделей Kia и Hyundai в России.
Автоновости
- В России снова будут выпускать автомобили Hyundai и KIA?
- Что будет производить завод Hyundai в Петербурге
- В России перезапустили бывший завод Hyundai — DRIVE2
- Подождать или нет?
- Hyundai уходит с российского рынка в 2023 году. Компания закрывает завод в Санкт-Петербурге
Корейцы на распутье: Hyundai пытается сохранить свой завод в Петербурге
В салонах представят машину с 1,4-литровым двигателем мощностью 100 л. Модель Solaris HC займет нишу кроссоверов, аналогичного «Хендэ Крета», с теми же характеристиками двигателя.
При этом в Hyundai Motor заявили, что в сделке предусмотрен пункт, согласно которому концерн сможет выкупить предприятие в РФ в течение двух лет. По словам нового руководства, сейчас большое внимание уделено обучению персонала и техобслуживанию оборудования. В настоящее время на заводе трудятся 800 человек. Ранее там работали 2,5 тысячи сотрудников.
Им может стать Beijing Hyundai Motor Co. В этом случае производство на заводе возобновится ориентировочно до конца декабря 2023 года. Кроме того, замгубернатора Санкт-Петербурга Кирилл Поляков заявлял, что ведутся активные переговоры между представителями компании «Хендэ» и Минпроторгом РФ по поводу возобновления автопроизводства в Северной столице.
Раньше эти модели стоили в пределах 0,5 - 1,2 млн рублей в зависимости от комплектации. А с пробегом 3 - 5 лет - уже по цене 1,5 - 2 млн рублей. Новые Hyindai Solaris из салона производства 2021 года - от 2,5 млн рублей. В общем, уже никак не назовешь их бюджетными... Теперь это просто Solaris, без Hyundai. Фото: сайт "АГР" По сути, задача новых владельцев - распродать остатки. Как говорится, не пропадать же добру.
А вот что будет после того, как закончатся машинокомплекты, сказать сложно. Сделка прошла по «символической цене» и с возможностью обратного выкупа в течение двух лет. То есть, корейцы надеются вернуться на российский рынок.
Что будет с заводом Hyundai в Санкт-Петербурге: первые прогнозы
AGR будет продавать автомобили Solaris через свою дилерскую сеть, гарантия на все модели — три года или 100 тысяч километров пробега. Увы, цены пока не объявлены. Наивно предполагать, что Солярисы будут дешевыми. Если Лада Веста со 106-сильным мотором сейчас стоит от 1,5 млн рублей, а китайский седанчик Changan Alsvin — от 1,75 млн рублей, то за самый простой Solaris наверняка попросят около двух миллионов рублей. По неофициальной информации, запаса машинокомплектов на бывшем заводе Hyundai в Каменке хватит для выпуска около 70 тысяч машин.
Тем не менее, Hyundai планирует продолжить предоставлять в России сервисные услуги для уже ранее проданных автомобилей, пишет агентство «Прайм». По данным источников, стоимость сделки утверждена на уровне символических 140 тыс. При этом Hyundai Motor сохранит возможность обратного выкупа в течение двух лет. Как рассказал вице-премьер — глава Минпромторга РФ Денис Мантуров, компания «Арт-Финанс» как потенциальный собственник завода Hyundai в Санкт-Петербурге уже прорабатывает совместно с индустриальными партнерами возможность скорейшего перезапуска производства автомобилей на этой площадке.
Мощность предприятия составляла более 200 тысяч автомобилей в год. Предприятие приостановило работу в марте 2022 года из-за проблем, связанных с поставками комплектующих после начала спецоперации на Украине. К концу года владелец сократил две трети персонала. Сумма сделки составила 77,67 доллара около 7000 рублей.
Российский завод Hyundai. Завод существует с 2010 года, его проектная мощность составляет 200 тысяч автомобилей в год.
В 2022-м, когда завод работал всего три месяца, он понес убытки в размере почти 19 миллиардов рублей, прочие же расходы составили 56 миллиардов. Из них 18,4 миллиарда рублей пришлось на обесценение активов, а еще 6,4 миллиарда — на потери от простоя. Вместе с основным заводом в Сестрорецке Hyundai избавится и от площадки, которая ранее принадлежала General Motors и рассчитана на выпуск 100 тысяч автомобилей, пишет ТАСС.
Hyundai продает завод в России, но оставляет за собой право вернуться
Автомобильный завод Hyundai в Петербурге начал работать в 2010 году и выпускал примерно 200 тысяч автомобилей в год. Главная» Новости» Хендай санкт петербург новости. Интерфакс: Бывший завод южнокорейской Hyundai Motor Company в Петербурге (ООО "Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус", ХММР, в настоящее время принадлежит российскому автохолдингу AGR Automotive Group) сменил название на "Автомобильный завод АГР".
Для тех, кто ценит свое время
- На бывшем заводе Hyundai в Петербурге начали производство автомобилей Solaris
- Главное сегодня
- Запуска мощностей ждать недолго: что будет с автозаводом Hyundai под Петербургом
- Корейцы на распутье: Hyundai пытается сохранить свой завод в Петербурге