Заславский сообщил, что студентка шла на красный диплом, и ГИТИС предпринимает все усилия, чтобы защитить ее от негативных комментариев.
Чувашию с рабочим визитом посетил ректор ГИТИСа Григорий Заславский
Григорий Заславский стал заслуженным деятелем искусств России, сообщает ТАСС. Почётное звание ректору Российского института театрального искусства (ГИТИС) присвоил глава. Ученые степени, звания: кандидат филологических наук, доцент кафедры истории театра России ГИТИС. ГИТИСа с 2016 года, кандидат филологических наук, заслуженный деятель искусств Российской Федерации открыл второй. В новом выпуске программы «Инстинкт Лидера» мы поговорим с ректором ГИТИСа Григорием Заславским, который расскажет, как управлять одним из крупнейших театрал.
Первый выпуск студенческого «Театрального журнала» представил ректор ГИТИСа Заславский
У Григория Заславского в кабинете аккуратно сложены в папках первые документы, связанные с историей ГИТИСа. Признание врагами – это самое дорогое и ценное», – рассказал ректор ГИТИСа Григорий Заславский. Это отметил театральный критик, ректор ГИТИСа Григорий Заславский: «Самое прекрасное, что среди награжденных много педагогов. 21 декабря ректор Российского института театрального искусства (ГИТИС) Григорий Заславский объявил об объединении продюсерского и театроведческого факультетов.
Ректор ГИТИСа прокомментировал уход худрука Воронежского камерного театра
Это печальный знак нынешнего времени. Вот Марк Захаров говорил, что не бывает двух провалов подряд, а сейчас вот смотришь спектакли наших молодых и талантливых режиссеров и понимаешь, что они заложники вот этой мнимой ответственности. Много ли артистов из числа уехавших пришлось заменять? Даже смешно говорить, что какой-то уехавший человек создал какую-то проблему.
Ну уехал и уехал, это не является большой бедой. Если бы Евстигнеев уехал, это одно дело, а когда уезжает Толя Белый признан в РФ иноагентом , то это просто смешно обсуждать как серьезную проблему. Я бы на месте серьезных, принимающих какие-то решения людей проанализировал, почему уехали те, кто как сыр в масле катались, купались в деньгах государственных структур.
Григорий Анатольевич рассказал об образовательных проектах ГИТИСа, которые успешно реализуются в партнёрстве с регионами России и некоторыми зарубежными странами. В частности, о практике успешных постановок спектаклей в региональных театрах командой выпускников ГИТИСа, о проекте «Социальная магистратура», когда для педагогов и талантливых подростков в регионах проводятся творческие лаборатории силами специалистов ГИТИСа. Светлана Анатольевна отметила, что руководство республики, Глава Чувашии Олег Николаев особое внимание уделяет поддержке и развитию культуры и искусства. Министр культуры рассказала о проведении ежегодного творческого конкурсов на гранты Главы Чувашии, об учреждении и успешном проведении конкурсов пьес и музыкальных произведений.
Здесь педагоги ГИТИСа на протяжении недели преподают основы сценического движения и речи, актёрского мастерства. Фото: Минкультуры Белгородской области Встреча прошла в формате «вопрос-ответ» и обмена мнениями о текущем обучении, результатах, которые ребята хотят достичь, пожеланиях и идеях для проведения следующей такой смены. Например, по итогам этой театральной смены выпускная работа студентов станет проектом, с которым ребята примут участие в III Международном студенческом фестивале дипломных спектаклей «GITIS-fest».
Студенты пригрозили бойкотом занятий и провели публичную акцию протеста. Издание «The Village» поговорило со студентами, преподавателями и деканом вуза, чтобы дать всем сторонам конфликта представить свои аргументы. По словам студентки третьего курса театроведческого факультета Екатерины Тимониной, об объединении факультетов она и другие учащиеся узнали из новостей — ректор и педагоги ничего им не говорили. Программы объединения они также не видели. Екатерина утверждает, что большинство студентов-театроведов выступили против слияния, поэтому написали открытое письмо с просьбой провести ученый совет и учесть их мнение. Студенты три раза встречались с ректором Заславским, но первые две встречи ни к чему не привели, рассказывает студентка. На третьей встрече ректор пообещал провести новый учёный совет в январе, но многие студенты вё равно остались не слишком довольны.
Как поступить в ГИТИС — рассказывает ректор ГИТИСа Григорий Заславский
Григорий Заславский подтвердил намерение обучать в ГИТИСе по специальности «драматург» | В новом выпуске программы «Инстинкт Лидера» мы поговорим с ректором ГИТИСа Григорием Заславским, который расскажет, как управлять одним из крупнейших театрал. |
Григория Заславского избрали ректором ГИТИСа на второй срок | Целью его визита стала работа школы ГИТИСа, занятия которой проходили на базе детского оздоровительного лагеря «Чайка». |
Григорий Заславский подтвердил намерение обучать в ГИТИСе по специальности «драматург» | 29 сентября Белгородскую область посетит ректор Российского института театрального искусства (ГИТИС) Григорий Заславский. |
Ректор ГИТИС Заславский рассказал о театральном сотрудничестве с Африкой | Идея объединения театров на уровне руководства имеет практическую ценность, сказал ректор ГИТИС. |
Григорий Заславский, ГИТИС: «Образовательная труба» — залог сохранения школы»
Ректор Российского института театрального искусства – ГИТИСа Григорий Заславский Заславский заявил о необходимости программы "Земский работник культуры". Убежден, что впереди ГИТИС ждут новые, еще большие успехи и свершения и будущее, полное побед и новых достижений. Сегодня на театроведческом факультете ГИТИСа лучшие студенты получают именные стипендии Зои Богуславской, что символизируют такую важную для нас связь поколений. Ректор ГИТИСа Григорий Заславский посетил Севастополь в рамках Первого Всероссийского фестиваля дипломных спектаклей ведущих театральных вузов России «Молодой театр».
Вячеслав Гладков обсудил с ректором ГИТИСа Григорием Заславским сотрудничество
Они и не участвуют. Причем любого вуза: сокращение управленческого аппарата, сокращение вспомогательных ставок — как правило, это мотивируется тем, что можно будет увеличить ставки преподавателей. Такая логика мне ясна — хотя бы потому, что я преподаю в ГИТИСе с 1973 года первую лекцию прочел, будучи молодым аспирантом и прекрасно понимаю, что сегодня профессор с моим стажем, читающий 6 часов в неделю и работающий на четверть ставки, получает за это меньше 5000 рублей в месяц я получаю 4500. Конечно, такого рода мотивации — увеличение зарплаты педагогов — у меня не могут не вызвать положительного отношения. Я помню также и то, что продюсерская кафедра родилась внутри театроведческого факультета. Совершенно неслучайно эти специальности были разделены: перед ними стоят разные задачи. Сегодня одна из острейших проблем — это подготовка научных кадров. Поскольку наука перестала кормить равно как и преподавание , большинство театроведов ищут работу за пределами своей специальности, к огромному сожалению: люди уходят в журналистику, электронные СМИ, event-агентства, рекламные компании и так далее. Это очень тревожно: в конце концов, мы потеряем ту театроведческую школу, которой по праву гордились Российская империя, Советский Союз, современная Россия. Наша школа — одна из сильнейших в мире: мы гордимся как специалистами по русскому театру скажем, Борис Любимов , так и теоретиками зарубежного театра специалист по Шекспиру Алексей Бартошевич, испанист Видмантас Силюнас — таких людей меньше, чем пальцев на одной руке.
Поэтому пока они в состоянии передавать свой опыт, свои знания молодым поколениям — нужно сохранять чистоту театроведческого факультета. Мало того, и в преподавании продюсерского дела необходимо углубленное знание, потому что сегодня театральное продюсирование требует высочайшей специализации. Поэтому соединение двух факультетов не принесет пользы ни одному, ни другому. Повторяю: ректор вынужден искать источники улучшения положения педагогов, но я не думаю, что такое объединение даст необходимый материальный эффект. Щепкина: — Я не вижу здесь никакой проблемы. Весь этот скандал я бы назвал по наименованию двух театральных произведений — «Бабьи сплетни» и «Девичий переполох». Почему мы убиваем какую-то традицию? Совместное существование в рамках одного факультета, но в двух отделениях началось с 1975 года и продолжалось до конца 80-х, когда продюсеры от нас отделились. То есть 15 лет мы работали вместе.
Когда продюсеры у нас появились, я у них начал читать «Анализ драмы и спектакля», и никто это не рассматривал как посягательство на них; все это происходило на глазах старейших преподавателей факультета, и делать вид, что этого не было, нельзя, забывчивость — плохая черта для историков театра. Так что никакого разрушения традиций нет — это, напротив, если угодно, восстановление одной из традиций, которая уже существовала. Надо ли объединять или не надо — это спорный вопрос.
Этот обмен — какая-то техническая помощь нашим разнообразным проектам, которые сегодня буксуют невероятно. И здесь мы очень рассчитываем на поддержку. На этой школе будут сделаны первые шаги, а дальше мы семимильными шагами пойдём от победы к победе. Возможностей для сотрудничества у нас полным-полно. Участниками школы станут студенты второго и третьего курсов.
Даже смешно говорить, что какой-то уехавший человек создал какую-то проблему. Ну уехал и уехал, это не является большой бедой. Если бы Евстигнеев уехал, это одно дело, а когда уезжает Толя Белый признан в РФ иноагентом , то это просто смешно обсуждать как серьезную проблему. Я бы на месте серьезных, принимающих какие-то решения людей проанализировал, почему уехали те, кто как сыр в масле катались, купались в деньгах государственных структур. Уехали те, кто не был вне обоймы, те, кто был обласкан. Володя Мирзоев, который не был со всем согласен, он почему-то не уехал, хотя у него в Канаде была карьера и прочее. Великий режиссер Васильев говорил, что когда России не легко, то я должен быть в России.
Подобный проект создан на стыке двух отраслей — искусства и технологий, это не только общение, обмен опытом и лучшими практиками между студентами, но также своего рода синтез инженерного и театрального подхода к развитию их креативного мышления. Для современного инженера творческая, креативная часть, эмоциональный интеллект, являются абсолютно необходимыми, потому что время узких специалистов миновало. Идея, которую мы совместно пытаемся реализовать, скрывает в себе серьёзный потенциал. Студенты будут выполнять проекты на стыке инженерного и театрального искусства. Также состоятся лекции по истории культуры, действенному анализу пьесы и роли М.