Россия 24. Иконка канала ТВЦ.
Южная Корея не поставляет оружие Украине ради стабильных отношений с Россией – СМИ
Южная присоединилась к санкциям, потом хотела продолжить продажи бытовой техники, но сша не дали лицензию. Украинский конфликт негативно повлиял на отношения России и Южной Кореи, поскольку Сеул решил присоединиться к линии Запада в вопросе поддержки Украины. Власти Южной Кореи намерены ввести против России экономические санкции в связи с решением президент РФ Владимира Путина начать «вынужденную специальную военную операцию на Украине».
Поставив оружие Украине, Сеул выстрелит себе в спину
Южная Корея призвала «уважать территориальную целостность Украины» | ИА Красная Весна | Политика Южной Кореи относительно военной помощи Украине поменялась — таким мнением в беседе с РИА Новости поделился директор южнокорейского Института евразийских стратегических исследований Пак Пён Хван. |
Какая корея за россию | Кндр Устроила Артобстрел На Границе С Южной Кореей. |
Раскрыта правда о роли Южной Кореи в конфликте на Украине - | Таким образом, Южная Корея находится в сложной ситуации, где ей приходится выбирать между поддержкой России и поддержкой Украины. |
Наши в Южной Корее: русская музыка, проамериканские СМИ и платные митинги в поддержку Украины | Южная Корея очень быстро и удачно использовала возможности, которые появились из-за конфликта на Украине. |
Южная Корея планирует усилить давление на Россию из-за Украины
Сон Соль призвала южнокорейское правительство заново подтвердить принцип непредоставления ни одной из сторон какого-либо военного конфликта летальных вооружений. Лидер партии Ли Чжэ Мён заявил, что ни одна администрация, какой бы она ни была — консервативной или демократической, — еще не проводила внешней политики, создававшей для Южной Кореи «врагов». Политик настоятельно попросил президента «пересмотреть решение, которое наносит серьезный ущерб национальным интересам Республики Корея». Ранее в среду президент Южной Кореи заявил, что в случае возникновения на Украине ситуации, с которой "международное сообщество не сможет мириться", Сеулу было бы трудно оставаться на позиции оказания Киеву только гуманитарной или финансовой поддержки. Тем самым Юн Сок Ёль впервые допустил возможность военной помощи Украине.
И этот политический момент важно не слить, как слил все Горбачёв. Нужно заниматься этим последовательно, системно, изо дня в день понемногу двигаться в этом направлении. Ключ к контактам, опять же, лежит в прагматическом подходе Южной Кореи к развитию контактов с Китайской Народной Республикой, с Россией для того, чтобы, в первую очередь, решить вопрос мирного урегулирования на Корейском полуострове. Речь не идёт ни в коем случае о ликвидации какой-либо из Корей, так вопрос никто не ставит. Хотя бы нормализация отношений между корейскими государствами, продолжение диалога, возобновление гуманитарного и экономического сотрудничества между корейскими государствами. Это один из краеугольных камней для понимания, что можно ждать.
Зеленский и советская техника от Южной Кореи Наверное, известный факт, что господин Зеленский выступал в разных парламентах по всему миру. В том числе он выступал в парламенте Японии. Его выступление было принято достаточно сдержано. Из 300 парламентариев около 60 присутствовало в очной форме. Каких-либо оваций, аплодисментов, "Слава Украине" никто не произносил. Даже спикер парламента, организатор всего этого дела участвовал дистанционно. Я, конечно, не делаю глобальных выводов, потому что сейчас период формирования нового правительства, но есть сигналы о том, что совместная работа, формирование более нейтральной и прагматичной позиции развития отношений с нами возможны. Ещё один момент, о котором Вы тоже, наверное, знаете. Зеленский неоднократно обращался к Республике Корея за военной помощью. Действительно ли столько много с тех времён осталось?
И готова ли Южная Корея её отдать? И здесь нам как экспертам надо не просто констатировать со стороны, что где-то что-то произошло, а активно участвовать в формировании позиции. История этого вопроса завязана ещё на соглашении Ро Дэ У с Горбачёвым. Визит Горбачёва. Там была определенная сделка, не очень выгодная Советскому Союзу в виде трехмиллиардного кредита, и по некоторым воспоминаниям Крючкова — они изложены в его мемуарах — Горбачеву были вручены чеки. Правда, потом, через какое-то время, М. И потом это всё хранилось в сейфах у Крючкова, но сам факт достаточно широко известен. Понятно, что окружение тоже формировало его точку зрения. Но я считаю, что мы тогда, так же, как по вопросу вывода наших войск из стран Восточной Европы, за 3 миллиарда долларов — тот кредит, который правительство Горбачева получило от правительства Ро Дэ У, — слили Северную Корею полностью. На тот период мы её просто бросили.
Как раз тогда, когда новая Россия признала все долги Советского Союза, встал вопрос: а как их гасить? И было достигнуто решение. Южнокорейцы были тогда очень заинтересованы в том, чтобы как можно больше перетягивать нас на свою сторону. В 1993 году была достигнута договорённость, и этапами начались поставки. Корейцы преследовали две цели. Одна — ознакомиться с советской техникой, которая стоит на вооружении КНДР. Не будем скрывать, что Южная Корея на сегодняшний день сама является не только крупным производителем для нужд своей армии, но и экспортёром вооружения. У них есть собственные истребители, есть другие серьезные собственные военно-технические образцы военной техники, уже принятые на вооружение, широко используются танки. У них очень широкие программы международного сотрудничества. Есть, например, совместный проект турецко-корейского танка.
Южная Корея, получив в своё время технологии от немцев, теперь производит собственные подводные лодки на экспорт. Вторая цель Кореи в том соглашении — урегулирование вопросов взаиморасчётов. Так корейцы и приняли эту технику. Конечно, не всё так просто. В 2015-2016 годах очень конкретно на межправительственном уровне обсуждалось возвращение этой техники в Россию. Были достигнуты компромиссные решения, что возврат будет не за деньги. Просто тогда, в 1993 году и позже, мы не могли вернуть долг в деньгах. Вы сами понимаете, что происходило в экономике, поэтому пошли на такое — поставку товара. Когда мы дожили до середины 2010-х годов, мы поднимали вопрос: "Давайте это всё решим". И была достигнута договорённость, что мы будем возвращать технику в рамках какого-то бартера.
Не компенсировать денежными суммами. Но потом происходила опять смена правительства. В этот достаточно длительный период сменилось несколько кабминов Республики Корея. Они провели, конечно, модернизацию с точки зрения адаптации нашего железа к южнокорейской технологической базе. Все ли мы сделали для того, чтобы наша техника эффективно использовалась в Республике Корея? Это ещё отдельная тема обсуждения. Но южнокорейцы неоднократно высказывались, что у них есть проблемы с поставками запчастей: двигателей для танков, коробок передач для БМП. Не было достаточно ремонтных баз и сервисных центров для обслуживания этой техники. Это одна из причин, почему корейцы критично относились к дальнейшему ее использованию. На сегодняшний день для нас этот вопрос стал актуален.
Когда Зеленский обращался президенту Республики Корея, как раз имелась в виду поставка советской техники на украинский театр действий. Пока, и я надеюсь, это всё так и продолжится, корейцы очень сдержанно относятся к этим просьбам. Пока было два заявления, две поставки. И то, это ограничивалось медкомплектами, не летальными вещами. Нам важно пытаться мотивировать южнокорейцев закрепиться на этом рубеже, не требовать чего-то большего. И ни в коем случае не допустить поставки этой советской техники на театр военных действий. Что Россия может сделать для поддержания связей с Кореей? Хотелось бы верить, что к сегодняшнему дню мы чему-то научились, и у нас есть определенные кадры, которые могут трансформировать имеющиеся у нас политические активы, в частности, связи и контакты с КНДР, в экономические, а не только руководствоваться подбрасываемыми нам тезисами со стороны США. Всё, конечно, есть. Но надо придерживаться чисто прагматического подхода.
Прежде всего, это наши интересы. Любая, в том числе, политическая сделка должна чётко определять, что положительного мы из нее извлекаем. Южнокорейцы активно работают с Соединёнными Штатами по определению для себя определенных условий: исключение из тотальных санкций. Для них это жизненно важно с точки зрения занятости населения, создания рабочих мест и всего остального. В отличие от Евросоюза, где начали преобладать чисто политиканские точки зрения на всё, они как раз все просчитывают и мыслят прагматически. Но нам надо показывать, на что мы способны и на что готовы ради того, чтобы сохранить имеющиеся отношения. Надо разбираться с собой, здесь, внутри. Четко понимать, что нам делать, как работать внутри своего общества, внутри экономики, как работать с нашими южнокорейскими партнёрами и другими. История взаимоотношений русско-корейских отношений — В принципе, история взаимоотношений Кореи и России начинается ещё с царских времён. Мы многое вместе пережили.
Разрыв отношений, произошедший в 1990-е годы, восстановлен. Но в целом у Кореи же есть опыт взаимодействия с Советским Союзом, когда мы тоже не очень дружили с США и не признавали даже Южной Кореи, и она через третьи страны торговала с нами, покупала наши ресурсы. Когда думаем, как быть с Кореей, с Китаем, надо прежде всего обращаться к себе: что мы должны делать для развития этих отношений? Южная Корея всегда достаточно прагматично относилась к этому. Например, всем известный президент Пак Чон Хи, в советское время называемый у нас "кровавым диктатором". На самом деле, как раз при нём начались попытки определенного контакта с Советским Союзом. И они лежали даже не столько в плоскости чисто экономического прагматизма, сколько политического. Есть точка зрения некоторых корееведов, которая подтверждается фактами, что на определенном этапе США несколько устали от Пак Чон Хи, он стал не таким управляемым. И первые контакты начинались в 70-е годы. Были даже неофициальные визиты советских специалистов, дипломатов.
И, соответственно, были неофициальные прямые контакты. Представитель Пак Чон Хи был в Пхеньяне и наоборот. Конечно, тогда это никак не освещалось. Я, конечно, не сторонник каких-то конспирологических теорий, но убийство Пак Чон Хи произошло не на пике рассвета южнокорейско-американских отношений. Но была коренная потребность у южан урегулировать ситуацию на Корейском полуострове и создать зону безопасности от угрозы севера. Большой прорыв в отношениях стран был даже не в период самой Олимпиады, а во время подготовки к Олимпийским играм. Мне тоже пришлось в 1988 году быть от начала до конца на Олимпиаде в Сеуле и наблюдать, как шли контакты на политическом уровне на фоне триумфа олимпийской сборной СССР, которого никогда никто не повторял. В этот период шли очень большие политические консультации, устанавливались бизнес-контакты. Причём не только на уровне федеральных властей, но и на уровне союзных республик. Были большие делегации из Узбекистана, Казахстана, куда советское правительство инкорпорировало представителей корейской диаспоры, проживающей в СССР.
Многие те договорённости впоследствии переросли в конкретные экономические проекты на территории Советского Союза.
В ответ Министерство национальной обороны Кореи заявило во вторник, что США не обращались с такой просьбой, добавив, что они поддерживают тесную координацию с «соответствующими организациями». Министерство иностранных дел также заявило, что уделяет пристальное внимание событиям, связанным с напряженной ситуацией в Украине. В преддверии выступления Кирби сообщалось, что США попросили Корею поставить сжиженный природный газ в Европу в случае вторжения России в Украину, что может вызвать проблемы со спросом и предложением. Но корейское правительство выразило неодобрение этой просьбы. Пак Вон Гон, профессор Женского университета Ихва, сказал, что правительство США должно было обратиться к корейскому правительству с просьбой оказать поддержку Украине, если ситуация ухудшится. Профессор добавил, что у Кореи были причины ответить на призыв США.
Для Вашингтона всё это повод, как говорит наша молодёжь, "отжать" рынки у конкурентов. Они так же воюют с Пекином, ограничивая везде, где могут. Впрочем, борьба идёт уже слабо, Дональд Трамп хорошо сказал, что санкции ввели на два доллара, а сдали целую страну, — подчеркнул Баширов. Во-первых, это Китай, который прямо заявил , что не стоит обрушать рынок энергоресурсов из-за Украины. Он предположил , что можно понять обеспокоенность России в сфере безопасности, а значит, нужно отринуть менталитет холодной войны и начать формировать новый механизм европейской безопасности. Суверенитет и территориальную целостность каждой страны нужно уважать и защищать. Основные цели и принципы Устава ООН также необходимо отстаивать совместными усилиями. Это принцип, который Китай всегда поддерживал, а также основная норма международных отношений, которую должны соблюдать все страны Ван Ваньбинь Представитель МИД КНР Также позицию России поддержали Сирия, Никарагуа, Куба — страны, с которыми налажены давние товарищеские отношения.
Готовы кошмарить Запад: в России оценили идею отправки в Донбасс 100 тысяч военных из КНДР
Северная Корея живет своей жизнью, реализует собственные программы, развивает добрососедские отношения с Россией. Однако президент Южной Кореи Юн Сок Ель заявил в среду агентству Reuters, что Сеулу будет трудно настаивать на предоставлении Киеву только гуманитарной или финансовой поддержки, если на Украине возникнет “ситуация, нетерпимая для международного сообщества”. Россия расценит поставки Южной Кореей оружия на Украину как враждебные действия. Южная Корея совершит большую ошибку с далеко идущими последствиями, если решится на прямые поставки боеприпасов на Украину, сообщил посол России в Пхеньяне Александр Мацегора. Южная Корея не поставляет летальное вооружение Киеву, но следит за «военным сотрудничеством России и КНДР».
Какая корея за россию
Я сделаю это стратегическим всеобъемлющим альянсом, разделяющим ключевые ценности, такие как либеральная демократия, рыночная экономика и права человека». Невзирая на давние и сложные двусторонние исторические споры, он также подчеркнул стратегическую важность восстановления связей с другим азиатским союзником Вашингтона — Токио. Имеется также возможность формирования и развития интегрированной системы противоракетной обороны между США, РК и Японией. В отношении Северной Кореи Юн также допустил немало необычных высказываний, например, о необходимости превентивного удара если в РК решат, что вот-вот северокорейцы нанесут ракетный удар.
Очевидно, Сеул будет более активно вовлечен и в реализацию индо-тихоокеанской стратегии Вашингтона, по сути, направленной против Пекина. Отношения с Китаем могут подвергнуться стресс-тесту, и «по совокупности» шансы на улучшение отношений с Россией ухудшатся. Ранее Юн про Россию говорил немного, поскольку она не рассматривалась в качестве приоритета, и можно было «по бумажке» констатировать «необходимость развития взаимовыгодного сотрудничества».
Однако после начала спецоперации на Украине он по собственной инициативе перешёл к очень критической риторике в адрес Москвы. Пробрасываются параллели с сакральной для корейцев темы борьбы корейского народа против японского колониализма, и действия России воспринимаются как несправедливая акция колониальной державы в отношении слабого соседа. Впрочем, команда нового президента в области международных отношений и безопасности будет более реалистична.
Она достаточно сильна, опирается на многолетние традиции и в целом ее взгляды российским специалистам хорошо известны. Но на Россию она во многом смотрит через «американские очки». Не будет откровением предположить, что все, даже незначительные шаги на российском направлении будут жестко контролироваться и сдерживаться из Вашингтона, а потому особой самодеятельности от корейцев и прогресса в двусторонних отношениях ждать не приходится.
Для Москвы это не новость. Путин еще в 2019 г. Впрочем, справедливости ради надо отметить, что пожелания у будущей администрации вполне благие: в концептуальном документе по внешней политике, подготовленном перед выборами, высказано намерение «оживить двустороннее сотрудничество, вдохнув новую жизнь и восстановив динамику отношений между РК и Россией», «начать с проектов, которые выполнимы для обеих стран», «расширять обмен молодежью и обмены в области культуры и гуманитарных наук», «сформировать консультативный механизм высокого уровня «для расширения торговли и инвестиций, обратить внимание на медицинское обслуживание и туризм» и наконец « восстановить и активизировать информационное и политическое сотрудничество между РК и Россией по северокорейским вопросам» [ 1 ] «восстанавливать», на наш взгляд, особо ничего не нужно, так как инфраструктура общения по северокорейской проблематике и на официальном, и на экспертном уровне достаточно развитая, хотя в связи с COVID-19 активность несколько спала.
Однако ясно, что после вступления в должность в мае у Юна явно не будет особого желания противоречить заокеанскому союзнику по поводу нормализации отношений с Россией, так что все вышесказанное останется на бумаге. И что же дальше? Кризис на Украине: значение для Японии Можно все же надеяться, что на первоначальном этапе своей деятельности южнокорейская администрация в отношении России просто «затаится», будет избегать резких движений и действовать реактивно по ситуации.
Есть определённый соблазн встать на позиции поддержки Северной Кореи в противовес Югу. Наверное, найдутся те, кто будет считать, что это вызовет у Южной Кореи всплеск внимания к России и приведет к большему учету наших позиций. Ведь южнокорейские политики исходят из презумпции того, что Москва не в состоянии ощутимо помочь достижению целей Сеула в межкорейском урегулировании ввиду слабых позиций на Севере, но вот насолить может изрядно.
Вдруг возобновится российская военно-техническая помощь КНДР, или, страшно сказать, создана российская база на Севере? В свете такой вероятности якобы Сеул постарается Россию «задобрить». Думается, что такая линия все же имеет риски и вряд ли принесет дивиденды в долгосрочной перспективе.
Что-то надо сделать, чтобы поощрить КНДР и привести нашу политику в соответствие с собственными национальными интересами — например, пересмотреть слепое копирование санкционного нажима Запада в отношении КНДР.
Он подчеркнул, что для Южной Кореи неприемлема ситуация, в которой Северная Корея «получает информацию и технологии, необходимые» для усовершенствования своего оружия массового уничтожения в обмен на передачу России обычных вооружений.
В посольстве заявили, что российская сторона следит за позицией правительства Южной Кореи по этому вопросу и предупредила о возможных последствиях. Отмечается, что "Южная Корея хорошо осознает неминуемые негативные последствия" в случае решения присоединиться к группе "военных спонсоров" киевского режима и поставлять ему летальное оружие. Базовой позицией южнокорейского правительства до сего времени являлся принцип непредоставления Украине летальных вооружений.
Однако в среду президент страны Юн Сок Ель заявил агентству Reuters, что в случае возникновения на Украине ситуации, с которой "международное сообщество не сможет мириться", Сеулу было бы трудно настаивать на оказании Киеву только гуманитарной или финансовой поддержки.
Как говорится в документе, в свете событий на Украине перед правительством Республики Корея стоит «возрастающая необходимость проведения тщательной переоценки внешней политики по отношению к России». Авторы повторяют, что республика осуждает проведение специальной военной операции на Украине и что южнокорейская сторона будет участвовать в «международных усилиях», включая введение санкций против Москвы и предоставление гуманитарной помощи Киеву. В то же время Южная Корея намерена сохранить стабильность в отношениях с РФ.
Погода этим летом в России будет жаркой — синоптики
- Российские корейцы выступили против оказания вооруженной помощи Украине
- «Хозяин заведения француз даже включает песни на русском»
- «Хозяин заведения француз даже включает песни на русском»
- Курсы валют
Все ради России: Южная Корея не собирается поставлять военную помощь Украине
Участники держали транспаранты, плакаты, выкрикивали лозунги и провели импровизированную пресс-конференцию. По мнению активистов, вина за конфликт на Украине лежит на "империалистической политике США", которые подталкивали Киев к столкновению с Россией. Они потребовали от США прекратить конфликт на Украине и остановить поставки оружия.
На самом деле, Республика Корея приняла решение поучаствовать в противостоянии с Россией опосредованно, поставляя вооружения не напрямую Украине, а Польше, которая является одним из главных интересантов в происходящих событиях и основным перевалочным пунктом по доставке оружия, боеприпасов и иных грузов военного назначения для нужд ВСУ. Информационное агентство Reuters прокомментировало подписание сделки между Варшавой и Сеулом следующим образом: Официальные лица Южной Кореи и Польши подписали в среду в Варшаве рамочное соглашение, которое, по словам Польши, является ключевой частью их усилий по перевооружению перед лицом конфликта на Украине, куда она направила военную помощь на сумму не менее 1,7 миллиарда долларов. Южная Корея поставит в Польшу свыше 1600 танков и самоходных артиллерийских установок, а также почти 50 легких истребителей. Сеул в одночасье превратился в крупнейшего поставщика вооружений на восточноевропейском рынке, подвинув при этом Берлин.
Ведущий аналитик Польского института международных отношений Оскар Петревич считает это событие знаковым на фоне относительно сдержанной позиции Берлина по отношению к происходящему на Украине: Конфликт на Украине — это стимул для южнокорейской военной промышленности. Интерес к предложению Южной Кореи может быть еще выше, если принять во внимание огромное разочарование стран восточного фланга НАТО позицией Германии. Итак, что покупает за свои деньги Польша и как это отразится на дальнейшем перевооружении ВСУ?
Министр торговли Южной Кореи заявил , что фирмы из его страны не будут поддерживать экспортные санкции против Москвы. Это вызвало в Вашингтоне истерику. Явный и беспардонный нажим США дал быстрые результаты — по поводу присоединения РК к санкциям уже 4 марта было с удовлетворением опубликовано специально сообщение Госдепа. Подходы нынешней либеральной администрации РК базируются прежде всего на учете собственных национальных интересов. Во-первых, она понимает роль России в корейском урегулировании.
Хотя в Сеуле считается, что Москва не слишком жаждет что-то сделать для обуздания ракетно-ядерных амбиций Пхеньяна, переход российской стороны на позиции поддержки КНДР и, в частности, возможный уход от соблюдения санкций против Севера для южнокорейских политиков был бы крайне неприятным сценарием. Балансирующая роль России также важна для большей свободы маневра Сеула между США и Китаем — антагонистами по корейскому вопросу. Во-вторых, огромную роль для Сеула играет экономический фактор. Россия вошла в десятку главных торговых партнеров РК, она — немаловажный экспортный рынок. Наша страна — один из главных покупателей продукции судостроения, в том числе уникальных газовозов. На российском рынке легковых автомобилей корейцы лидируют среди иномарок: по итогам 2021 года концерн Hyundai-Kia продал более 370 тыс. Уходить с российского рынка по «гуманитарным соображениям» под диктат Запада корейцам не хочется, они не воспринимают конфликт, как затрагивающий их принципы и ценности ведь, например, силовое принуждение «заблудшего северного брата» на Юге считается допустимым. Корейцы понимают, что освобождённую ими нишу быстро заполнят прежде всего китайцы, в том числе в связи со снижением покупательной способности россиян из-за падения рубля.
Потому южнокорейцы активно сражались за то, чтобы добиться исключения своих производителей из экспортных санкций США против России, взамен пообещав ввести собственные меры экспортного контроля такого же уровня. Сеулу также удалось вывести своих производителей из так называемого правила прямого иностранного продукта FDPR , согласно которому компании, производящие товары за рубежом с использованием американских технологий, должны получить лицензию правительства США перед отправкой этих товаров в Россию. Есть и другая сторона. Наша страна стала одним из главных поставщиков в РК энергоносителей и минерального сырья. Важны и экзотические для нас поставки некоторых жизненно важных для корейцев морепродуктов. Присоединение РК к блокировке SWIFT по операциям с Россией, прекращение транзакций с Центробанком России, участие в международных санкциях против ряда банков России означает катастрофу для взаимного экономического сотрудничества. По мнению российских финансовых аналитиков , санкции Южной Кореи против России, в том числе Центрального банка России, «могут привести к сокращению или даже полному прекращению торговли между странами». Такого сценария южнокорейцы любым путем хотели бы избежать, что работает в пользу преодоления паузы в сотрудничестве в будущем.
Фактор Юн Сок Ёля Украинский кризис. Кто в выигрыше? Новый президент РК не слишком опытен во внешней политике, но базис его подхода ясен: укрепление отношений с США, сдерживание Китая, усиление давления на Северную Корею. Эти подходы не сулят России ничего хорошего в ситуации нынешний схватки с США. Я сделаю это стратегическим всеобъемлющим альянсом, разделяющим ключевые ценности, такие как либеральная демократия, рыночная экономика и права человека».
Написать автору Корейцы, проживающие в России и в странах СНГ, выступили против оказания вооруженной помощи Украине при любых обстоятельствах и призвали президента Юн Сок Ёля во время южнокорейско-американского саммита четко обозначить позицию о предоставлении исключительно гуманитарной помощи.
По их мнению, чем больше оружия, тем больше жертв, сообщает PrimaMedia Korea Seoul. Мы поддерживаем только гуманитарную помощь Украине со стороны Южной Кореи, которая является членом международного сообщества. Несмотря на весь экономический и социальный ущерб, который мы ощутили больше, чем кто-либо другой, мы верили и поддерживали правительство Республики Корея и молча терпели в надежде, что нынешняя ситуация быстро закончится. Однако, услышав недавнее выступление президента о вооруженной поддержке Украины, мы поняли, что молчать больше нельзя, и выступили с заявлением от лица всех корейцев". Комментируя интервью президента Юн Сок Ёля информационному агентству Рейтер, которое вышло 19 апреля, лидеры корейских объединений сказали: "По мере того как ситуация усугублялась, все же оставались варианты решения проблем, но политика правительства изменилась в сторону предоставления вооруженной поддержки, что вызывает еще большую обеспокоенность среди корейцев".
Оппозиция Южной Кореи назвала «трагедией» военную помощь Украине
Если Южная Корея начнет поставлять оружие Украине, это только разожжет добела и так взрывоопасную ситуацию в регионе. южная корея. сеул. спецоперация россии по защите донбасса: последние новости. украина. Россия и Южная Корея также вместе работали и над политико-дипломатическим урегулированием ситуации на Корейском полуострове. Новости, Сеул, Москва, Украина, Россия, Южная Корея, международные отношения, отношения, конфликт.
Sorry, your request has been denied.
Южная Корея никогда не поставляла Украине летальное оружие, заявил президент Юн Сок Ёль. Ранее Южная Корея выразила протест России и Китаю из-за совместного воздушного патрулирования в опознавательной зоне ПВО без уведомления Сеула. Южная Корея никогда не поставляла Украине летальное оружие, заявил президент Юн Сок Ёль. — ИТОГИ за 05.01.24, 'Мы устали зависеть от России!' #shorts, Гордон: Украине выгодно, чтобы Северная Корея передала оружие России #shorts, Президент Южной Кореи впервые посетил Украину.
Sorry, your request has been denied.
Он пояснил, что только ООН имеет право накладывать экономические санкции. Единственная причина, почему Сеул принял участие в санкциях, — это внешнее влияние, подчеркнул посол. Андрей Кулик с сожалением отметил, что участие Сеула в санкциях против Москвы может изменить курс двусторонних отношений, успешно развивавшихся в течение 30 лет. Новые санкции Южной Кореи против России, в том числе Центрального банка России, могут привести к сокращению или даже полному прекращению торговли между странами, что окажет негативное влияние на южнокорейскую экономику, заявил в свою очередь РИА «Новости» начальник аналитического управления банка БКФ Максим Осадчий. По его словам, прекращение поставок из Южной Кореи в Россию автомобилей Hyundai, Kia и Genesis , электроники Samsung, LG , запчастей и других товаров окажет негативное влияние на экономику Южной Кореи. Прекращение белого импорта приведет к активизации серого, добавил он. Россия — на четвертом месте по поставкам нефти в Южную Корею, на втором — по поставкам газа и угля.
Офис президента и разведка знали это, и именно поэтому были сообщения о "косвенной поддержке". Сон Соль также заявила, что «администрация президента ведет себя крайне постыдно» — в ситуации, когда еще не прояснилась правда о прослушке офиса президента Южной Кореи американской разведкой, «слепо и односторонне поддерживает позицию США». Она назвала «трагедией» отказ президентского офиса от принципа поддержания мира ради того, чтобы «подстроиться под желания США».
Сон Соль призвала южнокорейское правительство заново подтвердить принцип непредоставления ни одной из сторон какого-либо военного конфликта летальных вооружений. Лидер партии Ли Чжэ Мён заявил, что ни одна администрация, какой бы она ни была — консервативной или демократической, — еще не проводила внешней политики, создававшей для Южной Кореи «врагов».
Он представляет консервативную оппозиционную партию "Сила народа". Также республика приостановила расчеты с семью российскими банками и поддержала отключение некоторых из них от межбанковской системы обмена данными SWIFT.
Поделиться: Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.