30 апреля 2023 в Малом зале Московской консерватории выступит пианист Яков Кацнельсон. Яков Кацнельсон – исключительно одарённый пианист, тонкий музыкант, проникновенный интерпретатор фортепианной музыки всех жанров. Яков Кацнельсон (фортепиано) — окончил Московскую консерваторию и аспирантуру (класс профессора Э. К. Вирсаладзе). В бережно восстановленных интерьерах с уникальной акустикой пианист Яков Кацнельсон исполнит произведения Людвига ван Бетховена и Ференца Листа. Главная» Новости» Яков кацнельсон пианист концерты.
Яков Кацнельсон и Юрий Полубелов в галерее Нико
На сцене Галереи Нико лауреат международных конкурсов Яков Кацнельсон представит новую франко-итальянскую мма концерта:Жан-Филипп Рамо (1683-1764)Сюита in вязальщиц2. свежие новости дня в Москве, России и мире. Лауреата Всероссийских и международных музыкальных конкурсов Якова Кацнельсона радушно принимают самые лучшие мировые площадки. Яков Кацнельсон из широкого спектра исполнительских возможностей выбрал трагическую составляющую этой музыки как доминирующий её смысловой элемент. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
Yakov Katsnelson
Яков Кацнельсон исполнит в Соборной палате произведения Бетховена и Листа | Яков Кацнельсон окончил Московскую государственную консерваторию им. П.И. Чайковского и аспирантуру по классу фортепиано у легендарной Элисо Вирсаладзе. |
Кацнельсон, Яков Юрьевич — Википедия | Яков Кацнельсон. Новости 30 июня 2023. В Москве пройдет фестиваль «Gnessin Air на Знаменке». |
Музыканты, идущие «против течения» | Кацнельсон Яков (фортепиано). Лауреат Международного конкурса пианистов в Тбилиси (2001), Международного конкурса пианистов им. С. Рихтера в Москве (2005). |
Яков Кацнельсон | С одним из самых загадочных русских пианистов, Яковом Кацнельсоном, мы встречаемся не впервые. |
Яков КАЦНЕЛЬСОН: «Пятый концерт Бетховена я вижу, как священный танец»
Ашкенази, К. Кларка, М. Сустро и др. Кацнельсон принимает активное участие в музыкальных фестивалях, в числе которых Фестиваль Фонда Святослава Рихтера в Тарусе, «Посвящение Олегу Кагану» в Кройте Германия , фестиваль камерной музыки в Утрехте Нидерланды , «Возвращение» Москва , фестиваль искусств «Сараевская зима» Босния и др. Много времени уделяет ансамблевому музицированию. Его партнерами по сцене были Б.
Бровцын скрипка , Ж. Янсен скрипка , М. Рысанов альт , Б. Андрианов виолончель , К. Блаумане виолончель , М.
Больше 25 лет выступает в фортепианном ансамбле с пианисткой Марианной Шалитаевой, также выступал в дуэте с Юрием Полубеловым и Элисо Вирсаладзе. С 1998 года ведет класс концертмейстерского мастерства в Колледже имени Гнесиных. С 2001 года преподает в Московской консерватории, являясь ассистентом Э. С 2009 года ведёт класс специального фортепиано в консерватории.
У нас не было системных занятий, зато мы до сих пор друг другу играем, и это все развивается.
Потом — Элисо Вирсаладзе, у которой мне повезло учиться в консерватории. Она на меня повлияла, естественно, как и на всех, кто как-то с ней соприкасается. Но сначала я учился в Гнесинской школе у Елены Сергеевны Пляшкевич, она сама очень хорошая пианистка. А я в основном наслаждался тем, как она играет. Она садилась, играла и меня это завораживало.
С огромной радостью и интересом общался с Михаилом Лидским. Он в мое время был ассистентом Элисо Константиновны. В школе учился у виртуозной пианистки Лидии Александровны Григорьевой. С того момента, как я к ней поступил. Сейчас уже будет четыре человека, постепенно набирается свой класс.
Конечно, надо на них тратить время, и силы, иначе не будет никакого результата. К экзаменам вступительным, конечно, можно подготовиться, много лет подряд, или год хотя бы, учить эту программу, сделать каждую ноту, но это же не означает быть профессиональным пианистом. Если ты год или больше учишь программу, это уже как дрессировка. Многие поступают, потому что они уже выдрессированные, а дальше — ты их копнешь чуть глубже, и выясняется, что они НИЧЕГО не умеют. Задача преподавателя, прежде всего — научить играть, сделать так, чтобы ему больше не нужен был педагог.
Чтобы он сам все знал. Я думаю, все в этом нуждаются. Но, когда человек совсем без этого не может, это ненормально. Думаю, это всегда полезно иметь какое-то строгое, взыскательное ухо среди друзей, коллег, потому что иногда бывают какие-то заблуждения. Я бы, конечно, хотел, чтобы они больше задавали себе вопросов, как можно больше.
И более строго относились к тому, что должны отбирать для поля своей деятельности, чтобы их не кидало во все стороны. Есть в этом некоторая проблема такого поверхностного постижения материала: у них действует современный принцип, что надо все попробовать. Но все пробовать не обязательно. Нужно больше себе задавать вопросов и стараться отвечать себе как-то строже. А танец без музыки не существует.
Для меня пластика, жест, движение до сих пор имеют первостепенное значение. То есть в музыке для меня ритм — это то, с чего все начинается. Потом уже все остальное. Оно есть все время, ему не надо никуда приходить. Афиша висит, билеты проданы…Что делаешь?
Это уже момент мастерства, сделать так, чтобы этого никто не почувствовал. В принципе, никому не важно, какое у меня настроение. Важно, чтобы этого было не слышно. Мастерство — это и есть владение любой ситуацией. А так, конечно, все бывает.
Потом, важно не потакать себе с настроением. Настроение — оно и есть настроение. Это дело тренировки. Очень легко себя распустить и уже следовать за своими настроениями, желаниями. Тогда в принципе ты уже ничего не сможешь.
Надо как-то уметь подняться над своим настроением. Тут еще главное — уметь себе не потакать. Только этого и хочется... Столько, сколько мне надо. К сожалению, приходится все четко очень планировать.
Не просто заниматься и ждать, пока что-то само дозреет, выучится, а именно планировать время. На каждый день у меня такой план есть. Но иногда бывает так, что нет настроения заниматься. Вот как раз здесь я иногда потакаю своему настроению. Когда есть, конечно, такая возможность.
Абсолютно нет. Я вообще двигаюсь на ощупь. Куда меня жизнь ведет, я не очень контролирую. То есть я контролирую, но не выбираю, осуществляю, так сказать, мелкий контроль, чтобы не попасть впросак. Раньше я думал, надо сделать Гольдберг вариации, потом мечтал сыграть последнюю сонату Бетховена, потом еще что-то… А сейчас понимаю, что надо просто задавать себе вопросы и как можно строже себе на них отвечать, и делать то, к чему душа у тебя лежит.
Вы на сцене вдвоем творите чудеса и вызываете полный восторг публики. Как вам удается достичь такой гармонии в дуэте? Через мои руки прошло очень много и певцов, и музыкантов. Я долго ждал певца. В юности я играл с потрясающей певицей Людмилой Белобрагиной.
Мы много общались, и Людмила Васильевна на меня сильно повлияла как музыкант.
Отношения у нас сложились сразу, при первой встрече, когда я пришел к ней домой для знакомства. Они остаются очень близкими, даже родственными. Отношения не со временем такими стали, это получилось само собой, и я не помню никаких трудностей в общении — их не было никогда. Как рождается музыкальный замысел? Какими принципами руководствуетесь? Не могу сказать, что я специально думаю о том, как бы изобрести что-то оригинальное. Это происходит само собой. В чем их особенность? Думаю, о ней еще музыкальный мир узнает как о талантливом импресарио.
Программы мы продумываем вместе. Первый концерт «Музыка при свечах» с Александром Рудиным и его оркестром Musica Viva состоялся осенью, в Гарднеровском зале, исполнили Шопена и Дебюсси. Потом был мой сольный концерт с произведениями Чайковского и Прокофьева в Малом зале консерватории. В концертном зале «Зарядье» 27 марта мы сыграем с Еленой Ревич. Дата завершающего серию концерта еще не известна, и программу пока раскрывать не буду. Какими качествами он должен обладать? Риски есть всегда. В смелых программах и новых концепциях существует опасность оказаться непонятым. Чтобы выбрать профессию импресарио, надо обладать большой смелостью. Они в своих образах обращались к доисторической древности, даже не к древности, я бы сказал — к истокам, которые вне времени.
Они — певцы своих стран, национальное вообще вызывает у меня особый интерес. Кто из них вам ближе? Барток для меня тоже романтик, уже XX века. Его Скрипичная соната, которую мы будем играть, — романтическое произведение, написанное усложненным языком прошлого столетия. Это самое главное. Такой скрипичный зверь, и инструмент является ее продолжением.
Яков Кацнельсон и Юрий Полубелов в галерее Нико
О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. А Якову Кацнельсону в Прокофьеве не хватает строгости, звук несколько размытый (может, опять-таки акустические проблемы?), хочется большей сухости, резкости, точности в деталях. Яков Кацнельсон — исключительно одарённый пианист, тонкий музыкант, проникновенный интерпретатор фортепианной музыки всех жанров. Яков Кацнельсон закончил Московскую консерваторию ведёт свой класс на кафедре специального фортепиано в Московской консерватории и преподаёт концертмейстерское. Яков Кацнельсон сотрудничает с ведущими российскими и зарубежными симфоническими оркестрами и проводит большие гастрольные поездки. Яков Кацнельсон – исключительно одарённый пианист, тонкий музыкант, проникновенный интерпретатор фортепианной музыки всех жанров.
Yakov Katsnelson
Окончил Московскую консерваторию и аспирантуру класс профессора Э. Рихтера в Москве. Дипломант Х Международного конкурса И. Регулярно выступает на международных фестивалях, в том числе на фестивале О.
Чайковского и С. Яков Канцнельсон о прошедшем концерте: «Русская программа у меня родилась в последние дни февраля, когда мой хороший знакомый друг француз мне заявил, что Чайковский теперь нежелательный гость на его фестивале. Программа состоит из противоположных русских миров. Первый — Чайковский. Дух его России мы давно потеряли, он основан во многом на европейской базе, продолжает жить только в искусстве, и его проблески в жизни иногда случаются во времена взаимовлияния культур разных народов. Но, тем не менее, его музыка нас сопровождает с раннего детства. Противоположность — Прокофьев.
Все равно скопировать точно не получится — это будет ваш собственный голос, но мастер может повести вас в верном направлении. Расскажите о ваших любимых исполнителях. Яков: Мне нравятся очень разные исполнители — пианисты, певцы, скрипачи, дирижеры. Но я еще и поклонник джаза, поп, рок музыки - сам играю, импровизирую, попытался даже написать некий кроссовер между классикой, поп и рок-музыкой. В этих жанрах у меня тоже есть свои кумиры — «Queen» и Фредди Меркьюри мы слушали с ребятами еще со школьной скамьи. Я живу в Лондоне и каждый год, 24 ноября, стараюсь подъехать к дому Фредди Меркьюри, выразить свое почтение. У него очень многому можно поучиться — например, бешеной энергетике, которой он делится на концертах со своими слушателями. Юрий, Вы сказали, что музыканту необходимо всегда видеть какую-то конечную цель и стремиться к ней. Всегда ли у Вас была цель в годы учебы? Юрий: Нет, и в этом нет ничего хорошего. Я знал, что меня окружают потрясающие профессионалы — мои родители, замечательный педагог. Мне казалось, что они додумают, доделают все за меня — нужно только взять инструмент и водить смычком по струнам. К сожалению, видение цели появилось тогда, когда я сам начал идти по довольно сложному жизненному пути, чего-то добиваться, искать.
Лауреат Московского международного конкурса пианистов Владимира Крайнева 2017, Гран-при и премия Национального филармонического оркестра России , Международного конкурса юных пианистов Astana Piano Passion Астана, 2017,III премия , Международного конкурса пианистов «Русский сезон в Екатеринбурге» 2018, I премия , международного конкурса Piano Campus Понтуаз, Франция, 2020, I премия и семь специальных призов продолжает обучение в Московской консерватории и Берлинской Высшей школы музыки имени Эйслера. В программе Серенада для струнных до мажор, ор. За годы учебы он стал лауреатом и призером престижных международных конкурсов, таких как конкурс имени Рубинштейна в Москве 2001 , итальянских Valsesia Musica и конкурса в городе Канту 2003 , Эстонского конкурса пианистов в Таллине 2006 , фортепианного конкурса на острове Хилтон-Хед США, 2006 , имени Рахманинова в Москве 2008 , Шотландского конкурса пианистов в Глазго 2010.
Воронежцам сыграют три известных пианиста
Russian : Jacob Katsnelson | Яков Кацнельсон: Нужно больше задавать себе вопросов и стараться отвечать на них строже. |
Кацнельсон, Яков Юрьевич — Википедия | На сцене Галереи Нико лауреат международных конкурсов Яков Кацнельсон представит новую франко-итальянскую мма концерта:Жан-Филипп Рамо (1683-1764)Сюита in вязальщиц2. |
Яков Кацнельсон, пианист: «Терпеть не могу конкуренцию»
Вирсаладзе в МГК им. Время от времени в свет выходят сольные и камерные альбомы пианиста, а его компакт-диск с произведениями И. Баха, записанный в 2009 году на фирме Steingraeber в Байройте и изданный фирмой Quarz, получил высокую оценку критиков. Также прозвучит Соната для фортепиано си минор Ференца Листа, в которой композитор приоткрывает тёмную сторону мира.
Вечер фортепианной музыки пройдёт в Соборной палате — обладающем неповторимой акустикой большом зале Московского епархиального дома, расположенном в самом центре Москвы.
Оставаться флейтистом было бы проще, но вместо простого пути он выбрал тот, который считал правильным. На концерте в альма-матер дуэт приветствовали с большой радостью. Юрий Жислин не выходил на сцену Гнесинки уже 25 лет, но давно об этом мечтал. Нельзя было не заметить воодушевление исполнителей — весь вечер оно «звучало» в музыке Моцарта, Чайковского, Бартока и Брамса.
Сегодня оба музыканта с успехом выступают в России и за границей, преподают в престижных музыкальных учебных заведениях Ю. Жислин — профессор Королевского музыкального колледжа в Лондоне, Я. Для гнесинцев их советы и мнения могут оказаться действительно ценными: Что, на ваш взгляд, необходимо юному музыканту для наиболее полного раскрытия своего потенциала? Яков Кацнельсон: Сегодня многие хотят попробовать и одно, и другое, и третье, и четвертое — мне кажется, что это проблема. Не стоит пробовать все, нужно прислушаться к себе.
Юрий Жислин: Я всегда говорю своим студентам, чтобы они старались видеть какую-то конечную цель и стремиться к ней. Нужно не просто «пилить» на инструменте несколько часов, потому что так сказал учитель, а попытаться чего-то добиться за эти 2-3 часа. Я поощряю их черпать впечатления извне, то есть ходить на концерты, в театр, на художественные выставки. Необходимо как можно больше слушать музыку и не бояться подражать.
В 1993 году окончил Среднюю специальную музыкальную школу им. Гнесиных по классу флейты и фортепиано. В 2000 году окончил аспирантуру Московской консерватории [1]. С 1998 года преподаёт концертмейстерское мастерство в Московской средней специальной музыкальной школе имени Гнесиных, с 2001 — в Московской консерватории ныне — доцент [1].
Дипломант Международного конкурса Королевы Елизаветы Бельгия, 1999.
Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа».
Яков Кацнельсон: В глубине души они хотят вернуться
свежие новости дня в Москве, России и мире. С этим ансамблем Кацнельсон провел большое количество концертов в Малом и Рахманиновском залах Московской консерватории, а также в городах России. Якова Кацнельсона прозвучит музыка Людвига ван Бетховена и Ференца Листа. расписание, афиша, билеты, участники, фотографии, комментарии, адрес, схема проезда, факты, новости. Главная» Новости» Яков кацнельсон пианист концерты. В личной беседе музыкант всегда открывается с другой стороны, нежели мы видим его сцене, так что читайте интервью и знакомьтесь с пианистом Яковом КАЦНЕЛЬСОНОМ. Yakov Katsnelson слушать лучшее онлайн бесплатно в хорошем качестве на Яндекс Музыке.
Яков КАЦНЕЛЬСОН: «Пятый концерт Бетховена я вижу, как священный танец»
В личной беседе музыкант всегда открывается с другой стороны, нежели мы видим его сцене, так что читайте интервью и знакомьтесь с пианистом Яковом КАЦНЕЛЬСОНОМ. Все концерты Яков Кацнельсон в КЗ Зарядье. Описание и фото. расписание, афиша, билеты, участники, фотографии, комментарии, адрес, схема проезда, факты, новости. Якова Кацнельсона прозвучит музыка Людвига ван Бетховена и Ференца Листа. расписание, афиша, билеты, участники, фотографии, комментарии, адрес, схема проезда, факты, новости.
Yakov Katsnelson
Яков Кацнельсон в музее Скрябина: Куперен, Франк, Равель, Прокофьев | Биография Якова Кацнельсона, все концерты и события с участием Якова билеты на ближайшие концерты с Яковом Кацнельсоном на сайте. |
Яков Кацнельсон: «Стопроцентный фаталист» | 17 декабря в «Доме на Знаменке» выступили лауреаты международных конкурсов Юрий Жислин (скрипка, альт) и Яков Кацнельсон (фортепиано). |
Яков Кацнельсон: "Стопроцентный фаталист" | | исключительно одарённый пианист, тонкий музыкант, проникновенный интерпретатор фортепианной музыки всех жанров. |
В Московской консерватории выступит пианист Яков Кацнельсон | 8 декабря 2022 в Усадьбе Танеевых пианист Яков Кацнельсон представил свою новую сольную программу. |
Организации в тренде | The Leaden Echo (music by Leonid Desyatnikov) (Борис Андрианов, Роман Минц, Максим Рысанов, Кристина Блаумане, William Purefoy, Яков Кацнельсон и другие) — 2011, Quartz (QTZ 2087). |