Чтец: Михаил Золкин. Volodymyr Zolkin — Telegram ›volodymyrzolkin Меню Подписчиков156 тыс.О себе Підтримка каналу: 4441 1144 2866 9202 (monobank) По всіх питаннях: ТГ. Первыми курсантами, самостоятельно вылетевшими на вертолёте Ми-4 стали Анатолий Вольф, Виктор Моисеев и Владимир Доброхотов, их налёт вывозной.
Владимир Тимофеев, постоянный представитель Карелии при президенте РФ, покинул свой пост
Принимают точку зрения Золкина без каких-либо поправок, компромиссов. Занимательные факты Как и у каждой публичной личности, у Владимира есть какие-то тайны, недоступные широкой аудитории либо скрытые. Вот что удалось выяснить о блогере: Место рождения активиста — Киев, столица Украины. Начало деятельности ютубера приходится на 2022 год. До этого момента о нем никто не знал.
На канале Золкина часто выкладываются материалы в связи с боевыми действиями на территории Украины. Это интервью с военнопленными, прямая линия с родственниками. Критики упрекают блогера, что его ролики постановочные. Якобы военнослужащие говорят то, что им внушили.
Принудили сказать на камеру. В пользу данной точки зрения говорит поведение российских пленников. Они явно нервничают, выглядят неестественно. Золкин считает, что «несет правду в массы».
Так ли это? Ведь всегда существует иная точка зрения. Оппонентов на канале блогера не присутствуют.
Большинство выглядят пришибленными и отвечают односложно, неохотно.
Если человека заставляют или он вынужден, то ответа у него не будет. Ответам из серии "хочу донести правду" я не верю, они шаблонные. Пленный пытается угадать, какого ответа от него ждут. Ответы: "хочу позвонить домой", "может ускорит обмен" - наиболее правдивые.
Золкин понимает их состояние, он на стриме говорил, что пленные всегда заторможенные и настороженные, поэтому говорят односложно и неуверенно. То, что это самое состояние является причиной лабильности психики, он, похоже, не учитывает. То есть, для пленного "вы даете добровольное согласие" звучит не так же, как для свободного. Он может соглашаться просто потому, что думает, что этого от него хотят.
Опишу эпизод в одном из последних видео. Пленный из Донецка, 19 лет. У Золкина с Дмитрием напарник есть какие-то приколы, которые знают постоянные зрители канала, но не знают пленные. Золкин: Я из СБУ, это принудительное интервью.
Мы вам сейчас скажем, что говорить, и вы это скажете, понятно? Пленный: Угу. Очень типично для подростков в стрессе.
Распоряжением Губернатора Ростовской области от 21.
Распоряжением Губернатора Ростовской области от 06. Распоряжением Губернатора Ростовской области от 26.
Несмотря на политизированность и Григоровича, и журналиста, интервью получилось деловым. Разработчик рассказал о своем детстве и о том, как начал заниматься разработкой видеоигр. Значительный фрагмент беседы посвящен финансовому благополучию Григоровича, к которому он пришел после выпуска нескольких успешных игр. Приехал в автосалон в Швейцарии , подошел к машине, думаю «дай посижу». А она закрыта. Продавец подошел и говорит мне: «Мальчик, ты кто такой?
Блогер из Киева «назначил» награду за живых русских пленных военных
Помню рассказ одного бойца, который нанимался на работу промышленного водолаза. Поскольку в такой работе вахтовый метод встречается довольно часто, его не смутил долгий выезд. И только когда он увидел надпись на табличке «Луганск», то начал что-то подозревать. А перед ним поставили альтернативу — либо присоединиться к пятерке и идти прочесывать «зеленку», либо проследовать в контейнер, где его будут убеждать хорошо обученные специалисты. Контейнер, как я понял, общий для ЧВК объект перевоспитания. Есть еще вариант развернуться и пойти домой. Но пройдете вы немного — пристрелят в спину. Интервью Владимира Золкина с трижды отсидевшим «вагнеровцем». Фото: скрин видео Из разговоров с «вагнеровцами» я вынес понимание, что они тоже далеко не все прирожденные убийцы и профессиональные наемники.
Настоящих псов войны там процентов десять. У них на жетонах стоит буква «Б». Эти вот бывалые боевики являются, по сути, заградотрядами для остального фарша, который туда пригоняют. Если на жетоне литера «А», значит его обладатель гражданский, который либо завербовался по своей воле, либо был нанят обманом. Буквой «К» отмечены взятые из колоний уголовники. О том, что заключенных мобилизуют из лагерей, мы знали еще задолго до начала скандала. Первое видео с пленным зеком мы записали в середине июня. Из недавно 57 обмененных только пятеро согласились наговорить что-то в рамках тезисов российской пропаганды: что им давали позвонить только один раз для картинки и в дальнейшем ограничивали общение.
Приходится выкладывать все их переписки с родственниками. Был персонаж, утверждавший, что его держали на одной воде. Я нашел видео, где его брали в плен, запись нашего интервью и кадры освобождения. Там отлично видно, что он за время нахождения у нас ряху себе отъел вдвое шире, чем до плена. Я, кстати, боюсь, что некоторых вообще убивают после освобождения. Судите сами: зафиксировано, что он был в плену и его при обмене передали российской стороне. А потом появляется информация, что этот человек погиб. И подается так, как будто его не поменяли, а убили украинцы.
Важно и то, кто непосредственно задерживает военнопленного и обстоятельства пленения. К примеру, одно дело, когда человек сдается по собственной воле, а другое в ситуации, где у него нет другого выхода. А если он во время боевых действий попадет в руки тех, у кого недавно погиб ребенок или была изнасилована россиянами жена? Вспомните, сколько было найдено людей, застреленных в затылок, сколько было насилия и жестокости. Случалось, судя по всему, разное. Есть и видео, где стреляют по коленям. Ясно одно: если бы эти парни не пришли в Украину — с ними бы ничего не произошло. Если же говорить о тех, кто был подобающим образом оформлен и передан правоохранительным органам и спецслужбам — к ним гарантированно относятся со всей ответственностью.
Фото: скрин видео Отказываются от детей — Персонажи ваших интервью звонят во время записи родственникам. В некоторых случаях реакция родных вызывает, мягко говоря, удивление. Прикладывают палец к губам. Боятся, что после возможного обмена с ними в России что-нибудь сделают. Боятся, что к ним самим придут из-за такого разговора. На мой взгляд, нормальных человеческих реакций, к сожалению, меньшинство. Помню случай, как удалось дозвониться матери, которая уже похоронила своего сына и не хотела верить своему счастью, пока я не передал парню трубку. Сын был в тяжелейшем состоянии на аппарате Илизарова, наши врачи делали все возможное, чтобы он выкарабкался.
Но бывает и страшное. Даже говорить не хочется. Некоторые матери отказываются от своих детей. Это я! Часто меня закидывают оскорблениями, требуют назвать какие-то кодовые слова которых сам пленный не знает , посылают в разные путешествия.
Интервью с пленными В своём видеоблоге Владимир Золкин начал публиковать интервью с пленными российскими военнослужащими, с телефонными звонками и с разговорами с их родственникам, что принесло YouTube-каналу Золкина широкую международную известность [12] [13] [14]. Владимир утверждает, что российские власти часто скрывают военнопленных и утверждают, что военный пропал без вести. Таким образом, основная цель интервью с пленными — предать огласке факт того, что российский военный жив и находится в плену. Публикуя интервью, он мотивирует родных военнопленного требовать от российских властей участвовать в обмене, что позволит вернуть в Украину украинского военнопленного, находящегося в плену РФ.
Обмен военнопленными Владимир Золкин принимал участие в подготовке к обмену военнопленными [10]. Сотрудничество с проектом «Gulagu. На встрече была достигнута договорённость о том, что Владимир Золкин и его коллеги по гуманитарному проекту « Ищи своих » будут контролировать на Украине распределение денежных средств от продаж зарубежных изданий книги Павла Филатьева « ZOV 56 », которые будут направляться на Украину благотворительным организациям и в помощь пострадавшим от войны [15] [16]. Семья Владимир Золкин женат, есть дочь [3].
И лишь случайное знакомство дарит надежду на желанное спасение. Но за свою помощь мужчина требует вознаграждение, и кто знает, достаточно ли ему того, что я могу предложить.
Скачивайте приложения для iOS или Android и слушайте «Овод» где угодно даже без интернета.
Задача по их организации ставилась той части, в которой это направление вызывало озабоченность у командования училища. К началу сборов подразделение нельзя было узнать, настолько оно преображалось. И это снова был коллективный труд не только личного состава части, но и офицеров штаба училища. В 1996 году на должность начальника штаба училища назначается полковник О. Его первыми помощниками были офицеры: В. Рязанов, А. Гудима, В. Уткин, С. Попов, А.
Кручинин, С. Фоминцев, Н. Сотников, С. Круглов, прапорщик А. Королёв и многие другие. В период с 1996 года по 1999 год штаб продолжал работу по организации боевой и мобилизационной готовности, полётов и службы войск. В 1999 году в состав училища вошёл технический факультет сокращённое Кировское ВАТУ , а это новые задачи по организации жизни и деятельности в значительном отрыве от основной базы. В 1974 году был создан авиационный полигон Вольский, предназначенный для отработки боевого применения лётным составом вертолётных полков, а также истребительного полка, базирующегося в Багай-Барановке. Жилой городок для личного состава полигона и членов их семей находился в семи километрах от ближайшего населённого пункта — села Покровка, где были расположены школа и детский садик. Снабжение продовольствием и вещевым имуществом осуществлялось Пугачёвским батальоном обеспечения.
Решение задач прямого предназначения и жизнеобеспечения полигона в основном осуществлялось автомобильным транспортом, что сказывалось на дефиците как топлива, так и запасных частей. Особо остро это почувствовалось в начале 90-х годов. Отдалённость полигона от населённых пунктов и основной базы училища создавало определённые трудности, особенно в зимнее время и в период распутицы. Снежные заносы, грязь на грунтовых дорогах значительно затрудняли движение автомобильного транспорта, тогда на помощь приходили вертолёты звена управления. Офицеры штаба всегда уделяли большое внимание положению дел на полигоне, они не были редкими гостями в этом отдалённом гарнизоне. Начальники штаба В. Кичигин и О. Косьмин знали лично не только каждого военнослужащего, но и всех членов их семей, их нужды и проблемы. Несмотря на трудности, личный состав полигона с честью выполнял поставленные задачи. Наибольшая нагрузка по выполнению задач боевого применения легла на личный состав в 80-е и 90-е годы.
В этот период полёты организуются в две, а иногда и в три смены ежедневно. Офицеры, прапорщики, сержанты и солдаты сутками не покидали свои рабочие места. Большая заслуга качественной работы полигона принадлежит капитанам А. Серебрянскому, В. Лосеву, Ю. Ковалёву, майорам Н. Сотникову, В. С 1999 года по 2009 год штабом училища руководил полковник В. Демократизация в обществе сказывалась и на укладе воинской жизни, поэтому необходим был новый подход в организации службы штаба. И с этой задачей успешно справляются начальник штаба и офицеры В.
Ткач, М. Мироненков, А. Троицкий, А. Минин, В. Сорокин, С. Земляков, А. Халиков, Д. Крюков, И. Громак, В. На долю полковника А.
Реорганизация военно-учебного заведения в связи с реформой Вооружённых Сил накладывает на штаб ответственные задачи, выполнять которые приходится в условиях дефицита времени и информации, в режиме кадровых перестановок. Тем не менее, штаб всегда был, есть и будет основным организатором жизни и деятельности училища. Тыловое обеспечение Само понятие «Тыловое обеспечение» следует рассматривать прежде всего как обеспечение жизненно важных функций. В вертолётном училище это целый комплекс задач как узкоспециализированных, авиационных, так и вполне повседневных, земных. Например, организация питания в стационарных условиях и на аэродромах; своевременное вещевое обеспечение повседневной формой одежды, лётно-техническим обмундированием; баннопрачечное обслуживание; своевременная поставка горючего, специальных жидкостей, масел и смазок; размещение личного состава расквартирование , осуществление капитального и текущего ремонта зданий, сооружений, инженерных сетей и коммуникаций. С развитием авиации и поступлением на вооружение модернизированной техники возникла необходимость создания ещё нескольких служб: авиационно-технической, которая выполняет задачи по обеспечению комплектующими запасными частями авиационной техники; служба авиационного вооружения, обеспечивающая стрелковым оружием и боеприпасами, а также авиационными средствами поражения; инженерно-аэродромная служба, которая организует и выполняет весь комплекс мероприятий эксплуатации и ремонта аэродрома; служба пожарно-спасательная и местной обороны, контролирующая соблюдение мер пожарной безопасности, выполнение противопожарных мероприятий на объектах воинских частей, тушение пожаров и спасение из огня. В период существования отдельных батальонов аэродромно-технического обеспечения обато в тыл входили: автомобильная и электрогазовая служба, финансовая служба, медицинская. За всю историю училища, где бы оно ни базировалось, сколько бы личного состава не насчитывалось, своевременное и качественное тыловое и по службам тыла техническое обеспечение боевой подготовки и повседневной деятельности всегда было на высоте. Тыл пугачёвского ваул Историю развития службы тыла невозможно выделить из истории собственно училища, отечественной авиации, да и страны. Условно историю службы тыла можно разделить на несколько этапов, напрямую связанных с географическими, техническими, ресурсными и даже климатическими условиями.
В первые послевоенные годы объективными условиями деятельности службы тыла были разруха материально-технической базы, плачевное состояние аэродромов, отсутствие на новых местах элементарных условий для жизни. В трудные послевоенные годы 1946—1947 гг. Весной 1947 года были начаты полёты со слушателями. А подполковнику Степану Ивановичу Татаринцеву 1947—1949 гг. И значит, заправка самолётов одной эскадрильи занимала до трёх часов. Заместителем начальника училища по тылу был подполковник Франц Иванович Похомчик, когда в 1949 г. В это же время началось использование лагерных аэродромов Звезда и Безенчук. Служба тыла сумела в сжатые сроки организовать аэродромно-техническое обеспечение полётов, создать нормальные условия жизни и быта личного состава. Модернизация авиатехники, ведущаяся быстрыми темпами, постоянное обновление авиапарка заставляло службу тыла оперативно откликаться на все нововведения и гибко реагировать на изменения. В 1952 г.
Заместителем начальника училища по тылу в то время был участник Гражданской и Великой Отечественной войн подполковник Макар Иванович Юрченко с 1950 по 1956 гг. Тыловое и аэродромно-техническое обеспечение полков возложено соответственно на 954-й, 952-й и 950-й батальоны аэродромно-технического обеспечения. В июне 1954 г. В оставшихся двух батальонах под командованием подполковников Денисова и Банчукова была сокращена численность постоянного состава: меньшим количеством приходилось выполнять тот же объем задач по подготовке аэродромов, содержанию лётного поля, обеспечению полётов. Грамотная и своевременная организация труда всех специалистов тыловых служб и подразделений позволила успешно решать возникающие задачи. Одновременно продолжалось жилищное строительство и благоустройство городков: к концу 1954 г. Слаженную и своевременную работу службы тыла в 1956—1961 гг. В июне 1960 г. Сызрань на фонды расформированного 151 ВАУЛ. Реорганизация коснулась и учебных авиационных полков с частями обеспечения: 952 бато расформирован и на его штат переведен 937 бато командир — подполковник П.
Панюта из расформированного истребительного училища. В 1960 г. С 1958 г. В этот год не только училище, но и учебные авиационные полки с частями обеспечения переформировались и меняли места дислокации. Тыл сызранского училища В 1961 г. Аэродромная сеть училища значительно расширилась: основные аэродромы были в Сызрани, Пугачёве и Безенчуке; полевые оборудованы в Кузнецке, Давыдовке, Порубёжке, Тургеневке, на Звезде. С этого времени можно говорить о создании целой системы — с учебными, авиационными, бытовыми, техническими составляющими, которую обеспечивает служба МТО. В 1964 г. Началось активное строительство и оборудование аэродромов, строительство многоквартирных домов, котельных, парков, банно-прачечных комбинатов, складов. И всё это при непосредственном участии 94 бато командир — подполковник Куцевол , 936 бато подполковник А.
Свитайло , 937 бато подполковник М. В 1968 г. В жилые квартиры приходит цивилизация — примусы и керосинки заменяются на газовые плиты, печное отопление заменяется подачей тепла от котельной. Бато продолжают обустраивать аэродромы. Здесь постоянно проводились сборы командного состава Военно-воздушных сил округа, а впоследствии состава армейской авиации Сухопутных войск. В этот период выпускники училища были востребованы, существующая инфраструктура обеспечивала вполне достойные условия службы и проживания военнослужащих. Финансирование строительства, обновления материально-технической базы, авиапарка и стабильное обеспечение ГСМ позволяло решать возникающие проблемы службы МТО в рабочем режиме. Руководители службы МТО сменяются каждые 3—5 лет. Однако сохраняется преемственность, новые начальники продолжают работать по ранее намеченным направлениям: строительство учебных, служебно-технических, жилых зданий; аэродромно-техническое обеспечение; обеспечение ГСМ. В 1990-х годах тыл училища переживал самый сложный период своего существования в послевоенный период.
Финансирование отсутствовало, обеспечение продовольствием, вещевым имуществом и горючим осуществлялось по минимуму. Продовольствие завозилось не только из окружных, но и центральных складов г. Мясо заменялось тушёнкой — и это для лётного состава! А чтобы получить выделенное горючее по уже урезанным заявкам, начальнику тыла приходилось лично выезжать на нефтеперерабатывающие предприятия, и там, на месте, решать с руководителями заводов и военпредами представителями минобороны на заводах, осуществляющими приёмку готовой продукции для нужд Вооружённых сил объём поставок и графики подачи железнодорожных цистерн на аэродромы. Несмотря на трудности с обеспечением всем в период с 1989 по 2003 годы в училище было многое сделано. В Пугачёве построено две бетонных взлётно-посадочных полосы, два жилых дома; капитально отремонтирована и переведена на природный газ котельная; заменены все теплотрассы; выполнен капитальный ремонт столовой. Сокол выполнен капитальный ремонт столовой; заменена основная часть теплотрасс; построено три жилых дома. С 1 июля 2000 года обато расформированы как отдельные воинские части, и все военнослужащие и гражданский персонал вошли в штат авиационных полков. Командиры обато назначены на должности заместителей командиров полков по тылу. В эти годы задачи жизнеобеспечения училища решали: офицеры тыла — полковник Л.
Дуняк, подполковники В. Цапаев, Ю. Косец выпускник СВВАУЛ 1986 года, более 11 лет исполнял обязанности заместителя начальника тыла училища ; начальники служб — подполковники С. Туркин, С. Проскуряков, О. Краснов, А. Бердников, А. Степанов, Г. Шашин, майоры А. Нестеров, В.
Щуренков, О. Буров, Г. Евсеев, Ю. Большой вклад в решение задач по обеспечению полётов и жизнедеятельности полков внесли командиры обато подполковники В. Мишанков, П. Сидоров, С. Федоров, Р. Гильфанов, А. Панасенко, В. Превозмогая большие трудности 90-х годов, тыл училища справился с поставленными задачами.
Начался новый этап развития. На смену периода безденежья и всеобщего дефицита пришёл период реформ и преобразований Вооружённых сил. В 2003 году на должность заместителя начальника училища по тылу — начальника тыла прибыл полковник Александр Алексеевич Попов. В этот период в училище выполнен большой объём работ. В период с 1 июля по 10 ноября 2005 года велась подготовка материально-технической базы службы горючего 484 увп аэродром Троекуровка. Были демонтированы из земли заглублённые ёмкости ГСМ и на новом месте оборудованы девять групп хранения горючего, вместимостью по 500 кубических метров, реконструирована расходная группа, проведён капитальный ремонт лаборатории горючего, насосной станции и двух хранилищ, переоборудовано ограждение склада. Работы по реконструкции склада горючего войсковой части 15566 проводились в период наиболее активных полётов курсантов без остановки учебного процесса. Тем не менее срывов полётов и инцидентов по вине службы горючего не допущено. В июле—августе 2005 г. Тылом училища была сформирована автомобильная колонна и двумя рейсами автоколонны этот крупногабаритный тяжеловесный груз был перевезён на аэродром Троекуровка, где немедленно были начаты работы по монтажу стартовой столовой.
Большая заслуга в организации работ на аэродроме Троекуровка принадлежит генерал-майору В. Уколову, полковникам А. Попову, С. Прияткину, подполковникам Ю. Косец, А. Бердникову, Г. Евсееву, майорам О. Сёмину, А. Святун, капитану С. В ноябре 2005 года все работы на аэродроме Троекуровка были завершены.
С 27 по 30 ноября 2005 г. На сборе, наиболее отличившиеся при выполнении работ на аэродроме, офицеры поощрены приказом Главнокомандующего ВВС. В августе 2005 г. В 2006-м проведены работы по ремонту фасадов всех зданий военного городка в ходе подготовки к визиту Министра обороны Российской Федерации. СВВАУЛ по-прежнему остается флагманом военного образования в РФ, успешно работает на международном уровне, весьма перспективен в отношении встраивания в новое образовательное пространство, задачи службы тыла почти не изменились. Да, конечно, каждое время диктует свои условия, подбрасывает новые проблемы, но главную задачу служба тыла всегда решала, решает и, несомненно, будет решать — обеспечивать жизнь училищу: и на земле, и, особенно, в небе! Лётно-методический отдел Лётно-методический отдел ЛМО в любом авиационном училище является единым координирующим органом и задающим генератором по выработке и внедрению в лётное дело методики теории и практики обучения. Прежде чем приступить к полётам с инструкторами и курсантами офицеры отдела проводят лётно-методические сборы в училище и полках, внедряют в лётную работу существующие и разрабатывают новые формы и методы лётного обучения, направленные на качественное и безаварийное выполнение задач учебно-лётной подготовки. С первых дней освоения вертолётов в нашем училище встал вопрос о разработке документов, определяющих грамотную эксплуатацию авиационной техники и наиболее рациональные методы обучения полётам лётчиков и курсантов. В 1952 году в штат училища вводится лётно-методический кабинет, начальником которого был назначен майор В.
В его подчинении было всего два человека — машинистка и чертёжница. По мере приобретения опыта в эксплуатации вертолётов и обучения на них лётного состава кабинет начал функционировать в полную силу с 1957 года. Чижов, М. Кизимов, В. Лебедь, И. Малофеев, Д. Аксёнов, П. Добров, В. Анисимов и другие. Они разрабатывали документы, определяющие грамотную эксплуатацию авиатехники и эффективные методы и приёмы обучения курсантов и лётчиков на вертолётах Ми-4 и Ми-1.
В период с 1957 по 1961 год лётно-методическим кабинетом руководил капитан В. При его непосредственном участии было разработано большое число пособий, методических рекомендаций, изданы альбомы по эксплуатации и технике пилотирования вертолётов Ми-4 и Ми-1, снят учебный кинофильм, разработан КУЛП на вертолётах. В 1966 году в связи с переходом училища на подготовку лётчиков-инженеров в его штат вводится лётно-методическая группа, начальником которой назначается опытнейший вертолётчик и прекрасный методист подполковник М. В конце 60-х годов на смену поршневым вертолётам в училище поступает техника с газотурбинными двигателями. У них значительно улучшились лётно-технические характеристики, а, следовательно, и их маневренные возможности. Появляются новые виды полётов, которые выполняются как в учебных целях, так и в боевой обстановке. Теперь вертолёт используется не только как транспортное средство, но и как грозное оружие на поле боя. Естественно, повышаются требования и к методике лётного обучения курсантов и лётчиков. Остро встаёт вопрос о разработке новых форм, методов и приёмов обучения лётно-инструкторского и курсантского состава. В 1967 году 626 увп г.
Пугачёв провёл переучивание нескольких экипажей и экспериментальное обучение двенадцати курсантов на вертолётах Ми-8. В начале 70-х годов 851 увп п. Безенчук и 484 увп г. Сызрань перевооружаются на вертолёты Ми-2. Всё это потребовало существенного повышения качества и безопасности полётов, и в 1972 году лётно-методическую группу преобразуют в лётно-методический отдел. Начальником отдела назначается один из первых выпускников-вертолётчиков опытный методист подполковник Ю. Обязательным условием для назначения на эту должность было наличие академического образования. Существенно увеличивается штат отдела — вводятся должности старшего помощника начальника отдела, старших лётчиков-методистов, штурмана-методиста и делопроизводителя. Значительно расширяется круг обязанностей его офицеров. Начальниками лётно-методического отдела были полковники: Ю.
Черняев 1972—1976 гг. Попов 1976—1986 гг. Рудиков 1986—1997 гг. Сердюков 1998—2008 гг. Потёмкин с 2009 года. В 1976 году вместо старшего помощника начальника отдела вводится должность заместителя начальника отдела. В разные годы её последовательно исполняли офицеры Ю. Сорокин, И. Мотовилов, А. Шеин, С.
Прияткин, С. Из года в год возрастал объём и сложности решаемых задач в лётной подготовке. В начале 80-х годов вследствие ввода в Афганистан ограниченного военного контингента советских войск в стране резко возросла потребность в военных вертолётчиках. Происходит значительное увеличение набора курсантов более 500 человек ежегодно. В штаты учебно-вертолётных полков были введены пятые эскадрильи. Объём выполняемых задач стал на пределе возможного. Годовой налёт каждого полка составлял более 30000 часов. В эти годы полки летали одновременно с трёх площадок в две смены, 4—5 лётных дней в неделю. Ежедневно в училище в воздух поднимались более 240 вертолётов 700—850 курсантов. Под управлением группы руководства полётами в лётную смену находилось 16—18 вертолётов.
Годовой налёт в училище превышал 90000 часов. Средний налёт выпускника составлял 200 — 250 часов. Анализируя эти цифры, невозможно переоценить роль и значение офицеров ЛМО в обеспечении качества и безопасности полётов. Это был действительно апогей в работе офицеров ЛМО по разработке и внедрению новых способов и методов обучения инструкторского и курсантского состава новым видам полётов. Офицерами ЛМО была проделана огромная работа по совершенствованию методики лётного обучения. Были отработаны и изданы десятки программ лётного обучения курсантов ПЛОК по курсам и типам вертолётов, написаны методические пособия, созданы кинофильмы, выполнены научные исследования, организованы и проведены лётно-методические сборы и конференции в училище и в полках, внедрены существующие и разработаны новые формы и методы лётного обучения и многие другие мероприятия, направленные на качественное и безаварийное выполнение задач учебнолётной подготовки. Без участия офицеров ЛМО трудно представить процесс освоения новых вертолётов. Лётчики отдела всегда были первыми и с высоким качеством переучивались на перспективную авиационную технику. Они осваивали новые виды полётов, а затем методически грамотно и последовательно обучали руководящий и лётный состав полков. За эти годы учебно-вертолётные полки и учебно-вертолётные эскадрильи по несколько раз переучивались на новую авиационную технику.
Ими были последовательно освоены вертолёты Ми-4, Ми-1, Ми-8 и Ми-2. Особую гордость у офицеров отдела вызывало освоение вертолётов Ми-24 и Ка-27. Они приложили максимальные усилия для того, чтобы оправдать такое высокое доверие. И сколько было искренней радости и гордости за проделанную работу, когда переученные лётчики начинали выполнять полёты на сложный пилотаж, на полигон с реальным применением авиационных средств поражения, на практический потолок, полёты над водной поверхностью и полёты на предельно-малой высоте. По сегодняшний день добрым словом лётчики в полках вспоминают офицеров-методистов отдела: М. Золотых, Г. Дорохова, Г. Иванова, А. Высокими профессионалами своего дела, исключительно добросовестными специалистами зарекомендовали себя штурманы-методисты: А. Ленков, А.
Патраков, Ю. Наступили суровые 90-е годы. Из-за отсутствия ГСМ резко упал налёт. Стала утрачиваться системность в организации лётной работы. На руководящие лётные должности стали назначаться командиры с малым опытом работы и низким уровнем классной квалификации. Значительно снизился объём решаемых задач и в целом упал престиж лётной работы. Но даже в этих непростых условиях по-прежнему оставался высоким уровень требовательности к качеству лётного обучения и безопасности полётов. В 1997 году в штат отдела вводится должность старшего лётчикаметодиста по работе с иностранными военнослужащими, а в 2001-м — методиста по тренажёрной подготовке и старшего штурмана-методиста. Как и в любом деле, главное — это сотрудники отдела. Они вырабатывают методику выполнения сложных задач, организуют методическое сопровождение многотысячных планов учебно-лётной подготовки.
Лётчикиметодисты ЛМО издают и внедряют в лётную практику документацию, постоянно оказывают практическую помощь лётно-инструкторскому составу. Достойный вклад в методическую работу внесли офицеры: В. Фирюлин, В. Козырев, Г. Никитин, Е. Маркелов, С. Маслюченко, И. Малков, С. Герасимов, С. Яшин, Э.
В настоящий период, когда по-прежнему остро ощущается недостаток авиационной техники и присутствуют другие трудности, связанные с обеспечением установленных норм налёта лётчикам и курсантам, лётнометодический отдел изыскивает пути для успешного решения поставленных задач. За последние годы наметилась тенденция увеличения среднего общего налёта выпускников, который в 2009 году составил около 150 часов.
«Нас не готовили к этому». Чему научил рядового Парамошкина украинский плен
1 место – Полежаев Владимир – Воскресная школа при церкви Покрова Пресвятой Богородицы. Самый популярный ютуб-канал, на котором появляются интервью с пленными россиянами, ведёт украинский журналист Владимир Золкин. 1 место – Полежаев Владимир – Воскресная школа при церкви Покрова Пресвятой Богородицы.
17-летнего политзаключенного довели до мысли о суициде. Киев срывает диалог об обмене гражданскими
Чтец: Михаил Золкин. Новости Архангельска - Золкин обмен военнопленными. Владимир Золкин — украинский журналист и видеоблогер, ставший известным после того, как в 2022 году взял интервью у российских военнопленных. Telegram общий + комментировать и общий.
Что с российскими военнопленными — Владимир Золкин
Откуда он у «блогера» Золкина? Мы за него и не переживаем. Просто теперь уже не умозрительно, а предметно-практически понятно, откуда растут уши. А тут еще и Шарий публикует интересный факт из биографии «блогера». Оказывается, он бывший киевский мент, которого в 2010 задержали, а в 2014 осудили на 14 лет за убийство курсанта Академии внутренних дел, которого Золкин вместе с подельником сначала избивали руками и ногами, а потом добили доской по голове. Приговор здесь.
Скриншот видео разговора Владимира Золкина с пленным Со слов журналиста, теперь он ежедневно берет до десятка интервью у российских военнопленных по всей Украине, но на YouTube появляются только те, которые руководство канала считает добровольными. Поэтому перед каждым разговором Золкин предлагает пленнику сказать об этом на камеру.
Блогера не раз обвиняли в публикации фейков, дескать, на него работают нанятые артисты. Помимо того, независимыми психологами был проведен краткий разбор нескольких интервью, и Владимира обвинили в психологическом воздействии на интервьюируемых. Личная жизнь Владимира Золкина Журналист избегает обсуждения вопросов, касающихся его частной жизни. Известно, что Золкин женат, у пары есть дочь. Семья проживает в Киеве, но время от времени выезжает отдохнуть в других странах. Осенью 2022 года Владимир с женой и дочкой побывал во французском Биаррице на берегу Атлантического океана. Формальной причиной поездки была профессиональная деятельность.
Владимир Золкин сейчас В октябре 2022 года блогер совместно с основателем гуманитарного проекта «Гулагу нет» Владимиром Осечкиным записал видеорепортаж с побережья Франции. Правозащитник-эмигрант и журналист договорились о том, что Золкин с коллегами из проекта «Ищи своих» возьмут под контроль денежное распределение по благотворительным организациям и адресную помощь людям.
Алферов добровольно сдался в плен по проекту «Хочу жить».
Фото: соцсети Как сообщают иностранные СМИ, украинская разведка провела операцию вербовки под названием «Барыня», завербован был Даниил Алферов, командовавший взводом на правом берегу Днепра в Херсонской области. Алферов кадровый военный, выпускник Уссурийского суворовского военного училища и Московского высшего общевойскового командного училища. Его сотрудничество с вражеской спецслужбой началось летом.
За это время он сдал в плен 11 военных из России.
В 2019 году блогер провел видеоопрос для студентов «За кого проголосуете на президентских выборах». Часть молодых людей довольно откровенно высказывалась о кандидатах и объясняла свою позицию, но были и те, кто индифферентно отнесся к политической ситуации в стране.
Интервью с пленными По признанию Золкина, все началось с разочарования от отсутствия информации о первых пленных после начала СВО РФ на Украине в феврале 2022 года. Советник министра внутренних дел и его хороший друг Виктор Андрусив поспособствовал Владимиру на первых порах, предоставив список российских телефонных номеров людей, разыскивающих пленённых близких через украинские правительственные Telegram-каналы. В прямом эфире блогер звонил родственникам и на камеру спрашивал, что они думают о государстве, в котором живут, и о российской власти.
По словам Золкина, спустя три дня ему стали отвечать стандартно: «политикой не интересуемся, ничего не знаем». И тогда журналист попросил правительство Украины дать ему возможность разговаривать с заключенными и позволить им самим звонить своим родственникам. Первое интервью Золкина и его помощника Дмитрия состоялось 18 марта с двадцатилетним Павлом Кравченко.
Затем Владимир принимал участие в подготовке обмена тел погибших солдат и опубликовал ролик о нескольких вагонах с телами убитых российских военных, застрявших на Украине. Именно это видео, по словам Золкина, вызвало наибольший общественный резонанс: ему стали писать и звонить родственники, а российская сторона запросила выдачу тел. Скриншот видео разговора Владимира Золкина с пленным Со слов журналиста, теперь он ежедневно берет до десятка интервью у российских военнопленных по всей Украине, но на YouTube появляются только те, которые руководство канала считает добровольными.
95-летие Александры Пахмутовой начнут отмечать в Волгограде
Видео в TikTok (тикток) от пользователя ncognito_news (@incognito_news): «Владимир Золкин расказал о зеленском, о хороших русских и о войне #золкин #новостисегодня #новости». Владимир Мединский вновь расскажет о малоизвестных фактах из жизни поэта. В ролях: Андрей Чадов, Алина Ланина, Артур Ваха и др. 3 место – И.А. Золкина, студентка 4 курса по направлению подготовки «Педагогическое образование» филиала РГСУ в г. Клину Московской области. Владимир Золкин был приговорен к 14 годам колонии, но отсидел вдвое меньше. Первыми курсантами, самостоятельно вылетевшими на вертолёте Ми-4 стали Анатолий Вольф, Виктор Моисеев и Владимир Доброхотов, их налёт вывозной.
Золкин НЕГОДУЕТ ОТ НАГЛОСТИ пленного БАШКИРА: "Ты мне В ГЛАЗА смотри!"
И постит изображение в соцсетях. Подписчиков почти нет или совсем мало, а когда они появляются, он их сразу же удаляет. Его девушке заняться совсем ничем. Особой необходимости в знакомстве нет. Но так принято знакомить своего парня с родителями. Древняя, незыблемая традиция, не имеющая смысла. Хотя чужая жизнь — потёмки и «не наша зона ответственность».
Мама Светлана Колпакова , как и её дочь и потенциальный зять, тоже занята ничем. В лучшем случае — вытирает пыль с мебели. Её муж Александр Усов занят примерно тем же - пинает пустоту, иногда пишет заметки про соревнования по бейсболу. Так и живут. В зоне неопределённости, вызванной неким глобальным катаклизмом.
Кругловым и майором А. Голеневым — стояла задача по организации и контролю за соблюдением порядка и правил размещения военнослужащих, точному выполнению распорядка дня и поддержанию внутреннего порядка, назначению, подготовке и несению службы суточным нарядом. Караульная служба занимала особое внимание штаба, ведь она рассматривается как выполнение боевой задачи.
И снова у офицеров штаба поездки по гарнизонам, бессонные ночи и минимум свободного времени, чтобы побыть в семье с детьми. Домом стали казармы, аэродромы, учебные корпуса, автопарки и караульные помещения. Но только такой режим и напряжение в работе могли сдвинуть положение в службе войск в лучшую сторону. Это получилось вместе с командирами, их заместителями, начальниками штабов авиационных полков и батальонов обеспечения — офицерами В. Н Кукк, С. Водолаго, В. Разенковым, В. Смородиновым, Л.
Г Дуняк, В. Спиридоновым, А. Степановым, В. Толмачёвым, М. Касимовым, С. Буранко, К. Узбековым, Г. Галимовым, С.
Фёдоровым, А. Троицким, А. Грабовским и многими другими. Люди увидели плоды своих трудов: обновлённые казармы, караульные помещения и городки, места для несения службы и многое, многое другое. Воинские части и подразделения стали активнее соревноваться между собой. Ежегодно проводились сборы по службе войск. Задача по их организации ставилась той части, в которой это направление вызывало озабоченность у командования училища. К началу сборов подразделение нельзя было узнать, настолько оно преображалось.
И это снова был коллективный труд не только личного состава части, но и офицеров штаба училища. В 1996 году на должность начальника штаба училища назначается полковник О. Его первыми помощниками были офицеры: В. Рязанов, А. Гудима, В. Уткин, С. Попов, А. Кручинин, С.
Фоминцев, Н. Сотников, С. Круглов, прапорщик А. Королёв и многие другие. В период с 1996 года по 1999 год штаб продолжал работу по организации боевой и мобилизационной готовности, полётов и службы войск. В 1999 году в состав училища вошёл технический факультет сокращённое Кировское ВАТУ , а это новые задачи по организации жизни и деятельности в значительном отрыве от основной базы. В 1974 году был создан авиационный полигон Вольский, предназначенный для отработки боевого применения лётным составом вертолётных полков, а также истребительного полка, базирующегося в Багай-Барановке. Жилой городок для личного состава полигона и членов их семей находился в семи километрах от ближайшего населённого пункта — села Покровка, где были расположены школа и детский садик.
Снабжение продовольствием и вещевым имуществом осуществлялось Пугачёвским батальоном обеспечения. Решение задач прямого предназначения и жизнеобеспечения полигона в основном осуществлялось автомобильным транспортом, что сказывалось на дефиците как топлива, так и запасных частей. Особо остро это почувствовалось в начале 90-х годов. Отдалённость полигона от населённых пунктов и основной базы училища создавало определённые трудности, особенно в зимнее время и в период распутицы. Снежные заносы, грязь на грунтовых дорогах значительно затрудняли движение автомобильного транспорта, тогда на помощь приходили вертолёты звена управления. Офицеры штаба всегда уделяли большое внимание положению дел на полигоне, они не были редкими гостями в этом отдалённом гарнизоне. Начальники штаба В. Кичигин и О.
Косьмин знали лично не только каждого военнослужащего, но и всех членов их семей, их нужды и проблемы. Несмотря на трудности, личный состав полигона с честью выполнял поставленные задачи. Наибольшая нагрузка по выполнению задач боевого применения легла на личный состав в 80-е и 90-е годы. В этот период полёты организуются в две, а иногда и в три смены ежедневно. Офицеры, прапорщики, сержанты и солдаты сутками не покидали свои рабочие места. Большая заслуга качественной работы полигона принадлежит капитанам А. Серебрянскому, В. Лосеву, Ю.
Ковалёву, майорам Н. Сотникову, В. С 1999 года по 2009 год штабом училища руководил полковник В. Демократизация в обществе сказывалась и на укладе воинской жизни, поэтому необходим был новый подход в организации службы штаба. И с этой задачей успешно справляются начальник штаба и офицеры В. Ткач, М. Мироненков, А. Троицкий, А.
Минин, В. Сорокин, С. Земляков, А. Халиков, Д. Крюков, И. Громак, В. На долю полковника А. Реорганизация военно-учебного заведения в связи с реформой Вооружённых Сил накладывает на штаб ответственные задачи, выполнять которые приходится в условиях дефицита времени и информации, в режиме кадровых перестановок.
Тем не менее, штаб всегда был, есть и будет основным организатором жизни и деятельности училища. Тыловое обеспечение Само понятие «Тыловое обеспечение» следует рассматривать прежде всего как обеспечение жизненно важных функций. В вертолётном училище это целый комплекс задач как узкоспециализированных, авиационных, так и вполне повседневных, земных. Например, организация питания в стационарных условиях и на аэродромах; своевременное вещевое обеспечение повседневной формой одежды, лётно-техническим обмундированием; баннопрачечное обслуживание; своевременная поставка горючего, специальных жидкостей, масел и смазок; размещение личного состава расквартирование , осуществление капитального и текущего ремонта зданий, сооружений, инженерных сетей и коммуникаций. С развитием авиации и поступлением на вооружение модернизированной техники возникла необходимость создания ещё нескольких служб: авиационно-технической, которая выполняет задачи по обеспечению комплектующими запасными частями авиационной техники; служба авиационного вооружения, обеспечивающая стрелковым оружием и боеприпасами, а также авиационными средствами поражения; инженерно-аэродромная служба, которая организует и выполняет весь комплекс мероприятий эксплуатации и ремонта аэродрома; служба пожарно-спасательная и местной обороны, контролирующая соблюдение мер пожарной безопасности, выполнение противопожарных мероприятий на объектах воинских частей, тушение пожаров и спасение из огня. В период существования отдельных батальонов аэродромно-технического обеспечения обато в тыл входили: автомобильная и электрогазовая служба, финансовая служба, медицинская. За всю историю училища, где бы оно ни базировалось, сколько бы личного состава не насчитывалось, своевременное и качественное тыловое и по службам тыла техническое обеспечение боевой подготовки и повседневной деятельности всегда было на высоте. Тыл пугачёвского ваул Историю развития службы тыла невозможно выделить из истории собственно училища, отечественной авиации, да и страны.
Условно историю службы тыла можно разделить на несколько этапов, напрямую связанных с географическими, техническими, ресурсными и даже климатическими условиями. В первые послевоенные годы объективными условиями деятельности службы тыла были разруха материально-технической базы, плачевное состояние аэродромов, отсутствие на новых местах элементарных условий для жизни. В трудные послевоенные годы 1946—1947 гг. Весной 1947 года были начаты полёты со слушателями. А подполковнику Степану Ивановичу Татаринцеву 1947—1949 гг. И значит, заправка самолётов одной эскадрильи занимала до трёх часов. Заместителем начальника училища по тылу был подполковник Франц Иванович Похомчик, когда в 1949 г. В это же время началось использование лагерных аэродромов Звезда и Безенчук.
Служба тыла сумела в сжатые сроки организовать аэродромно-техническое обеспечение полётов, создать нормальные условия жизни и быта личного состава. Модернизация авиатехники, ведущаяся быстрыми темпами, постоянное обновление авиапарка заставляло службу тыла оперативно откликаться на все нововведения и гибко реагировать на изменения. В 1952 г. Заместителем начальника училища по тылу в то время был участник Гражданской и Великой Отечественной войн подполковник Макар Иванович Юрченко с 1950 по 1956 гг. Тыловое и аэродромно-техническое обеспечение полков возложено соответственно на 954-й, 952-й и 950-й батальоны аэродромно-технического обеспечения. В июне 1954 г. В оставшихся двух батальонах под командованием подполковников Денисова и Банчукова была сокращена численность постоянного состава: меньшим количеством приходилось выполнять тот же объем задач по подготовке аэродромов, содержанию лётного поля, обеспечению полётов. Грамотная и своевременная организация труда всех специалистов тыловых служб и подразделений позволила успешно решать возникающие задачи.
Одновременно продолжалось жилищное строительство и благоустройство городков: к концу 1954 г. Слаженную и своевременную работу службы тыла в 1956—1961 гг. В июне 1960 г. Сызрань на фонды расформированного 151 ВАУЛ. Реорганизация коснулась и учебных авиационных полков с частями обеспечения: 952 бато расформирован и на его штат переведен 937 бато командир — подполковник П. Панюта из расформированного истребительного училища. В 1960 г. С 1958 г.
В этот год не только училище, но и учебные авиационные полки с частями обеспечения переформировались и меняли места дислокации. Тыл сызранского училища В 1961 г. Аэродромная сеть училища значительно расширилась: основные аэродромы были в Сызрани, Пугачёве и Безенчуке; полевые оборудованы в Кузнецке, Давыдовке, Порубёжке, Тургеневке, на Звезде. С этого времени можно говорить о создании целой системы — с учебными, авиационными, бытовыми, техническими составляющими, которую обеспечивает служба МТО. В 1964 г. Началось активное строительство и оборудование аэродромов, строительство многоквартирных домов, котельных, парков, банно-прачечных комбинатов, складов. И всё это при непосредственном участии 94 бато командир — подполковник Куцевол , 936 бато подполковник А. Свитайло , 937 бато подполковник М.
В 1968 г. В жилые квартиры приходит цивилизация — примусы и керосинки заменяются на газовые плиты, печное отопление заменяется подачей тепла от котельной. Бато продолжают обустраивать аэродромы. Здесь постоянно проводились сборы командного состава Военно-воздушных сил округа, а впоследствии состава армейской авиации Сухопутных войск. В этот период выпускники училища были востребованы, существующая инфраструктура обеспечивала вполне достойные условия службы и проживания военнослужащих. Финансирование строительства, обновления материально-технической базы, авиапарка и стабильное обеспечение ГСМ позволяло решать возникающие проблемы службы МТО в рабочем режиме. Руководители службы МТО сменяются каждые 3—5 лет. Однако сохраняется преемственность, новые начальники продолжают работать по ранее намеченным направлениям: строительство учебных, служебно-технических, жилых зданий; аэродромно-техническое обеспечение; обеспечение ГСМ.
В 1990-х годах тыл училища переживал самый сложный период своего существования в послевоенный период. Финансирование отсутствовало, обеспечение продовольствием, вещевым имуществом и горючим осуществлялось по минимуму. Продовольствие завозилось не только из окружных, но и центральных складов г. Мясо заменялось тушёнкой — и это для лётного состава! А чтобы получить выделенное горючее по уже урезанным заявкам, начальнику тыла приходилось лично выезжать на нефтеперерабатывающие предприятия, и там, на месте, решать с руководителями заводов и военпредами представителями минобороны на заводах, осуществляющими приёмку готовой продукции для нужд Вооружённых сил объём поставок и графики подачи железнодорожных цистерн на аэродромы. Несмотря на трудности с обеспечением всем в период с 1989 по 2003 годы в училище было многое сделано. В Пугачёве построено две бетонных взлётно-посадочных полосы, два жилых дома; капитально отремонтирована и переведена на природный газ котельная; заменены все теплотрассы; выполнен капитальный ремонт столовой. Сокол выполнен капитальный ремонт столовой; заменена основная часть теплотрасс; построено три жилых дома.
С 1 июля 2000 года обато расформированы как отдельные воинские части, и все военнослужащие и гражданский персонал вошли в штат авиационных полков. Командиры обато назначены на должности заместителей командиров полков по тылу. В эти годы задачи жизнеобеспечения училища решали: офицеры тыла — полковник Л. Дуняк, подполковники В. Цапаев, Ю. Косец выпускник СВВАУЛ 1986 года, более 11 лет исполнял обязанности заместителя начальника тыла училища ; начальники служб — подполковники С. Туркин, С. Проскуряков, О.
Краснов, А. Бердников, А. Степанов, Г. Шашин, майоры А. Нестеров, В. Щуренков, О. Буров, Г. Евсеев, Ю.
Большой вклад в решение задач по обеспечению полётов и жизнедеятельности полков внесли командиры обато подполковники В. Мишанков, П. Сидоров, С. Федоров, Р. Гильфанов, А. Панасенко, В. Превозмогая большие трудности 90-х годов, тыл училища справился с поставленными задачами. Начался новый этап развития.
На смену периода безденежья и всеобщего дефицита пришёл период реформ и преобразований Вооружённых сил. В 2003 году на должность заместителя начальника училища по тылу — начальника тыла прибыл полковник Александр Алексеевич Попов. В этот период в училище выполнен большой объём работ. В период с 1 июля по 10 ноября 2005 года велась подготовка материально-технической базы службы горючего 484 увп аэродром Троекуровка. Были демонтированы из земли заглублённые ёмкости ГСМ и на новом месте оборудованы девять групп хранения горючего, вместимостью по 500 кубических метров, реконструирована расходная группа, проведён капитальный ремонт лаборатории горючего, насосной станции и двух хранилищ, переоборудовано ограждение склада. Работы по реконструкции склада горючего войсковой части 15566 проводились в период наиболее активных полётов курсантов без остановки учебного процесса. Тем не менее срывов полётов и инцидентов по вине службы горючего не допущено. В июле—августе 2005 г.
Тылом училища была сформирована автомобильная колонна и двумя рейсами автоколонны этот крупногабаритный тяжеловесный груз был перевезён на аэродром Троекуровка, где немедленно были начаты работы по монтажу стартовой столовой. Большая заслуга в организации работ на аэродроме Троекуровка принадлежит генерал-майору В. Уколову, полковникам А. Попову, С. Прияткину, подполковникам Ю. Косец, А. Бердникову, Г. Евсееву, майорам О.
Сёмину, А. Святун, капитану С. В ноябре 2005 года все работы на аэродроме Троекуровка были завершены. С 27 по 30 ноября 2005 г. На сборе, наиболее отличившиеся при выполнении работ на аэродроме, офицеры поощрены приказом Главнокомандующего ВВС. В августе 2005 г. В 2006-м проведены работы по ремонту фасадов всех зданий военного городка в ходе подготовки к визиту Министра обороны Российской Федерации. СВВАУЛ по-прежнему остается флагманом военного образования в РФ, успешно работает на международном уровне, весьма перспективен в отношении встраивания в новое образовательное пространство, задачи службы тыла почти не изменились.
Да, конечно, каждое время диктует свои условия, подбрасывает новые проблемы, но главную задачу служба тыла всегда решала, решает и, несомненно, будет решать — обеспечивать жизнь училищу: и на земле, и, особенно, в небе! Лётно-методический отдел Лётно-методический отдел ЛМО в любом авиационном училище является единым координирующим органом и задающим генератором по выработке и внедрению в лётное дело методики теории и практики обучения. Прежде чем приступить к полётам с инструкторами и курсантами офицеры отдела проводят лётно-методические сборы в училище и полках, внедряют в лётную работу существующие и разрабатывают новые формы и методы лётного обучения, направленные на качественное и безаварийное выполнение задач учебно-лётной подготовки. С первых дней освоения вертолётов в нашем училище встал вопрос о разработке документов, определяющих грамотную эксплуатацию авиационной техники и наиболее рациональные методы обучения полётам лётчиков и курсантов. В 1952 году в штат училища вводится лётно-методический кабинет, начальником которого был назначен майор В. В его подчинении было всего два человека — машинистка и чертёжница. По мере приобретения опыта в эксплуатации вертолётов и обучения на них лётного состава кабинет начал функционировать в полную силу с 1957 года. Чижов, М.
Кизимов, В. Лебедь, И. Малофеев, Д. Аксёнов, П. Добров, В. Анисимов и другие. Они разрабатывали документы, определяющие грамотную эксплуатацию авиатехники и эффективные методы и приёмы обучения курсантов и лётчиков на вертолётах Ми-4 и Ми-1. В период с 1957 по 1961 год лётно-методическим кабинетом руководил капитан В.
При его непосредственном участии было разработано большое число пособий, методических рекомендаций, изданы альбомы по эксплуатации и технике пилотирования вертолётов Ми-4 и Ми-1, снят учебный кинофильм, разработан КУЛП на вертолётах. В 1966 году в связи с переходом училища на подготовку лётчиков-инженеров в его штат вводится лётно-методическая группа, начальником которой назначается опытнейший вертолётчик и прекрасный методист подполковник М. В конце 60-х годов на смену поршневым вертолётам в училище поступает техника с газотурбинными двигателями. У них значительно улучшились лётно-технические характеристики, а, следовательно, и их маневренные возможности. Появляются новые виды полётов, которые выполняются как в учебных целях, так и в боевой обстановке. Теперь вертолёт используется не только как транспортное средство, но и как грозное оружие на поле боя. Естественно, повышаются требования и к методике лётного обучения курсантов и лётчиков. Остро встаёт вопрос о разработке новых форм, методов и приёмов обучения лётно-инструкторского и курсантского состава.
В 1967 году 626 увп г. Пугачёв провёл переучивание нескольких экипажей и экспериментальное обучение двенадцати курсантов на вертолётах Ми-8. В начале 70-х годов 851 увп п. Безенчук и 484 увп г. Сызрань перевооружаются на вертолёты Ми-2. Всё это потребовало существенного повышения качества и безопасности полётов, и в 1972 году лётно-методическую группу преобразуют в лётно-методический отдел. Начальником отдела назначается один из первых выпускников-вертолётчиков опытный методист подполковник Ю. Обязательным условием для назначения на эту должность было наличие академического образования.
Существенно увеличивается штат отдела — вводятся должности старшего помощника начальника отдела, старших лётчиков-методистов, штурмана-методиста и делопроизводителя. Значительно расширяется круг обязанностей его офицеров. Начальниками лётно-методического отдела были полковники: Ю. Черняев 1972—1976 гг. Попов 1976—1986 гг. Рудиков 1986—1997 гг. Сердюков 1998—2008 гг. Потёмкин с 2009 года.
В 1976 году вместо старшего помощника начальника отдела вводится должность заместителя начальника отдела. В разные годы её последовательно исполняли офицеры Ю. Сорокин, И. Мотовилов, А. Шеин, С. Прияткин, С. Из года в год возрастал объём и сложности решаемых задач в лётной подготовке. В начале 80-х годов вследствие ввода в Афганистан ограниченного военного контингента советских войск в стране резко возросла потребность в военных вертолётчиках.
Происходит значительное увеличение набора курсантов более 500 человек ежегодно. В штаты учебно-вертолётных полков были введены пятые эскадрильи. Объём выполняемых задач стал на пределе возможного. Годовой налёт каждого полка составлял более 30000 часов. В эти годы полки летали одновременно с трёх площадок в две смены, 4—5 лётных дней в неделю. Ежедневно в училище в воздух поднимались более 240 вертолётов 700—850 курсантов. Под управлением группы руководства полётами в лётную смену находилось 16—18 вертолётов. Годовой налёт в училище превышал 90000 часов.
Средний налёт выпускника составлял 200 — 250 часов. Анализируя эти цифры, невозможно переоценить роль и значение офицеров ЛМО в обеспечении качества и безопасности полётов. Это был действительно апогей в работе офицеров ЛМО по разработке и внедрению новых способов и методов обучения инструкторского и курсантского состава новым видам полётов. Офицерами ЛМО была проделана огромная работа по совершенствованию методики лётного обучения. Были отработаны и изданы десятки программ лётного обучения курсантов ПЛОК по курсам и типам вертолётов, написаны методические пособия, созданы кинофильмы, выполнены научные исследования, организованы и проведены лётно-методические сборы и конференции в училище и в полках, внедрены существующие и разработаны новые формы и методы лётного обучения и многие другие мероприятия, направленные на качественное и безаварийное выполнение задач учебнолётной подготовки. Без участия офицеров ЛМО трудно представить процесс освоения новых вертолётов. Лётчики отдела всегда были первыми и с высоким качеством переучивались на перспективную авиационную технику. Они осваивали новые виды полётов, а затем методически грамотно и последовательно обучали руководящий и лётный состав полков.
За эти годы учебно-вертолётные полки и учебно-вертолётные эскадрильи по несколько раз переучивались на новую авиационную технику. Ими были последовательно освоены вертолёты Ми-4, Ми-1, Ми-8 и Ми-2. Особую гордость у офицеров отдела вызывало освоение вертолётов Ми-24 и Ка-27. Они приложили максимальные усилия для того, чтобы оправдать такое высокое доверие. И сколько было искренней радости и гордости за проделанную работу, когда переученные лётчики начинали выполнять полёты на сложный пилотаж, на полигон с реальным применением авиационных средств поражения, на практический потолок, полёты над водной поверхностью и полёты на предельно-малой высоте. По сегодняшний день добрым словом лётчики в полках вспоминают офицеров-методистов отдела: М. Золотых, Г. Дорохова, Г.
С апреля 2017-го был назначен заместителем главы по вопросам стратегического развития. Воспитывает пятерых детей - трех дочерей и двух сыновей. Действительный государственный советник Российской Федерации 3 класса. А вы знали?
У нас есть свой Телеграм-канал.
Они пошли в Украину либо под влиянием пропаганды, либо за заработком. Либо и то и другое. Но если тут, в Украине, многие уже все поняли, то их родители, знакомые — нет.
Потому что они до сих пор под влиянием российский пропаганды. Это и есть желание искренне поддаться действию пропаганды. Им вещали, что они идут защищать русскоязычных, и почти все в это верили. Дальше — нет.
Они все боятся сболтнуть лишнего, чтобы на них не открыли уголовное дело за военные преступления. Вот вам пример пожизненно осужденного Вадима Шишимарина. Про него же было известно, что он убил мирного жителя. А он в интервью мне об этом ничего не сказал.
Производит положительное впечатление, никаких негативных эмоций. И родственники очень вменяемые. Он рассказал мне все-все о себе. Кроме одного — что выстрелил в мирного жителя.
Это еще раз подтверждает, что мои интервью не принудительные и не постановочные. Человек говорит на камеру ровно то, что считает нужным сказать. Матери находят детей, которых объявили умершими — А были такие, которые признавались, что были готовы убивать? Например, летчик Красноярцев, который уже бомбил мирные кварталы в Сирии.
Когда его сбили, он стрелял в мирных жителей. Красноярцеву не было смысла врать, но все равно он оправдывался. Говорил, будто не знал, что бросает бомбы на мирные города. Работал якобы по неким координатам, которые ему сбрасывали, и считал, что бомбит военные объекты.
Ключевые моменты вины все пытаются скрыть. Сейчас этот российский ас загнанный, несчастный, брошенный. Он старался держаться при мне, пока не позвонил домой. Во время разговора оказалось, что его мать и жена бегают по Москве, оббивают пороги всех инстанций, пытаясь доказать, что Красноярцев в плену.
А в России все отрицают. У них потерь нет и пленных нет. Это не лукавство? Благодаря нашим интервью многие находят своих детей, которых в России объявили умершими.
Никто не расскажет, если не пойман с поличным. Все говорят одно и то же: да, видел, как другие делали плохое, как убивали, это сволочи, я их глубоко осуждаю, но сам ни в чем таком не принимал участия. Нормальные люди в России есть — У вас уникальный проект, многие ютуберы, наверное, завидуют белой завистью. Для меня это рутина.
И она будет продолжаться, потому что пленные не заканчиваются, появляются новые. Все время приходится ездить в разные места.