Новости владивосток восточная верфь

Он возглавил «Восточную верфь» в 2021 г. в ходе внеочередного собрания акционеров. Правда «ограниченного пользования»: судебный процесс по банкротству АО «Восточная верфь» хотят перевести в закрытый формат. Арбитражный суд Приморья принял к производству иск о банкротстве АО "Восточная верфь" во Владивостоке, занимающегося строительством военных кораблей и судов снабжения, сообщила РИА Новости консультант суда по связям с общественностью Инга Сорокина. Главные новости об организации Восточная верфь на На ближайшие 4 года АО «Восточная верфь» обеспечили заказами на строительство гражданских судов, краболовов в том числе по программе инвестиционных квот. Во Владивостоке компания "Восточная верфь".

Спасти судостроение. Единственная во Владивостоке верфь не должна исчезнуть

"Восточная верфь" во Владивостоке построила и отправила на Камчатку плавучий причал для кораблей Тихоокеанского флота, сообщает предприятие. Восточная верфь владивосток последние новости. С «Восточной верфью» связано уже не менее десятка уголовных дел, а 12 августа стало известно об аресте экс-прокурора Приморья и зампреда совета директоров предприятия Валерия Василенко. АО «Восточная верфь» (до 1994 года — Владивостокский судостроительный завод) — российское судостроительное предприятие, расположенное во Владивостоке.

Экс-руководитель "Восточной верфи" арестован во Владивостоке

По версии следствия, подозреваемый, занимавший должность временно исполняющего обязанности директора АО "Восточная верфь" в 2021 году, действуя согласовано с Лазаревым, подписал фиктивный счет на оплату поставки стройматериалов для предприятия. По данным следствия, он знал, что этой поставки не будет, и поручил подчиненным перевести 2,8 млн рублей на счет коммерческой компании. Эти деньги, как считает следствие, предназначались для личных нужд Лазарева.

Его подозревают в участии в преступном сообществе, мошенничестве и растрате денежных средств. На сегодня Зубахина уже заключили под стражу. По версии следствия, подозреваемый, занимавший должность временно исполняющего обязанности директора АО «Восточная верфь» в 2021 году, действуя согласованно с Лазаревым, подписал фиктивный счёт на оплату поставки строительных материалов для предприятия, заведомо зная, что данной поставки не будет.

Он дал поручение подчинённым сотрудникам перевести денежные средства в размере 2,8 млн рублей на счёт коммерческой организации ООО «Реалком», руководителем которой являлся А.

Рука помощи позволит погасить долговые обязательства: ОСК возложит на свои плечи социальную нагрузку, условия по гособоронзаказам и гражданским контрактам. Несмотря на финансовые трудности, «Восточная верфь» стабильно отчитывается о том, что платит налоги и зарплаты без задержек, однако от выполнения госзаказа пока отказалась.

Основная проблема компании на момент публикации связана с санкционным давлением. В ЗСПК в октябре 2022 года рассказали, что зарубежным производителям запрещено поставлять в Россию винто-рулевые колонки, главные двигатели и дизель-генераторы, радионавигационное системы, автоматику и другое оборудование. К слову, не имеет значение, имеет ли заказчик отношения с российскими властями.

В том же месяце верфь подала в Арбитражный суд заявление о банкротстве, что следует из картотеки. Среди амбиций инвестора и парламентариев: возрождение полного функционала «Восточной верфи», приобретение нового плавучего дока, оптимизация внутренней логистики компании и удлинение достроечной набережной. Да и курс производства, вероятно, сменят на заказы от Минобороны РФ — но это, подчеркнул ранее глава минпромторга Сергей Калитин, зависит от политики ключевого инвестора: — Речь не идет о сценарии, который мы видели несколько лет назад на соседнем предприятии «Радиоприбор», в конечном итоге потерянное.

Тем временем, скандальная история с «Восточной верфью», которая сменила руководство, все еще остаётся запутанной. До сих пор неясно, будет предприятие обанкрочено или нет. Но, даже, если допустить хороший сценарий, что суд всё же выведет предприятие из банкротных процедур, возникает вопрос, как «Восточная верфь» будет восстанавливать свои миллиардные финансовые потери? Ведь сорванный гособоронзаказ с двумя танкерами ледового класса для нужд МО РФ пробил большую «брешь» в финансах завода, а есть ещё миллиардные кредиты, залоги акций и так далее. Никакая работа по созданию краболовов, которая ведётся на верфи, не позволит «залатать» такую «брешь». Нужны серьёзные антикризисные меры. На этом фоне для «Восточной верфи» очередная потеря в финансах в размере 47 млн рублей, — это слишком большая сумма, которую можно было бы так просто выкинуть на ветер.

Старейшая верфь Владивостока уплывет к московским инвесторам

Она отметила, что недостающие документы и сведения должник может дополнительно представить ко дню судебного заседания. Обоснованность заявления будет рассмотрена в судебном заседании 1 марта. Сорокина также рассказала, что суд принял заявление о вступлении в дело о банкротстве верфи от ООО "Ресурс", ЗАО "Аскольд", ПАО "Промсвязьбанк" и уведомил их о том, что вопрос о назначении рассмотрения обоснованности заявления будет решен по результатам рассмотрения заявления акционерного общества "Восточная верфь", обратившегося в арбитражный суд первым. Аналогичные заявления от Кумертауского авиационного производственного предприятия и ООО "Индустрика" пока оставлены без движения до 10 февраля до устранения допущенных нарушений. Кроме того, ПАО "Промсвязьбанк" направило в арбитраж ходатайство о наложении запрета на любые регистрационные действия в отношении всего имущества АО "Восточная верфь", но оно не удовлетворено, добавила Сорокина.

Тогда суд оставил заявление без движения до устранения некоторых процессуальных недочетов. Кредитор компании ПАО «Промсвязьбанк» направил в арбитражный суд ходатайство о принятии обеспечительных мер в виде наложения запрета на любые регистрационные действия в отношении всего имущества АО «Восточная верфь». Почему банк решился на такие действия?

Чтобы, как считают акционеры, имеющие меньшее количество акций верфи, чем «клан Лазаревых», заключить новые мировые соглашения. Очередной «договорняк»? В адрес нового руководства «Восточной верфи» недавно поступило письмо, в котором все эти факты изложены в максимально детализированном виде. Лейтмотив письма прост и понятен: для «Восточной верфи» заключение таких соглашений является невыгодным и откровенно убыточным. Катамаран «Улисс» стоял и стоит в «Восточной верфи». Неужели кто-то действительно думает, что без согласия владельцев его стали бы ремонтировать на 35 млн рублей?

Такая же история — с «представительскими услугами» и «рекламой». Поскольку юридическая служба «Восточной верфи» — новая, то логично предположить, что она не должна допустить такого рода «мировых» соглашений и не идти в двух этих процесса на «мировую».

Из опубликованной резолютивной части решения следует, что судья Кристина Кантор расторгла госконтракт между заводом и министерством от 30 ноября 2018 г. По нему военное ведомство и потребовало с «Восточной верфи» возврат аванса на строительство двух малых ракетных кораблей МРК проекта 22800 «Каракурт».

Контракт на строительство малых ракетных кораблей проекта 22800 Минобороны в одностороннем порядке разорвало еще в 2020 г. Заказчик по изначальному плану должен был получить головной корабль 25 ноября 2022 г. Сумма контракта на оба МРК составляла 20,2 млрд руб. При этом работы были остановлены еще в июле 2020 г.

Восточная верфь владивосток последние новости

Амурский судостроительный завод получил в единоличное управление АО «Восточная верфь» 27 октября 2023 - Новости Владивостока - Арбитражный суд Приморского края не позволил «Промсвязьбанку» наложить запрет на любые регистрационные действия в отношении всего имущества АО «Восточная верфь», стало известно В результате АО «Зеленодольское.
«На самое дно»: Восточная верфь тонет под гнетом долгов и кредитов? Главные новости об организации Восточная верфь на Единоличным управляющим органом АО «Восточная верфь» во Владивостоке стал «Амурский судостроительный завод», который входит в госхолдинг ОСК.
Экс-гендиректор «Восточной верфи» задержан по делу Лазарева в Приморье Главные новости об организации Восточная верфь на Во Владивостоке компания "Восточная верфь", занимающаяся строительством судов снабжения и военных кораблей, подала заявление в арбитраж о признании себя банкротом.

Другие новости

  • Экс-руководитель "Восточной верфи" арестован во Владивостоке
  • В Приморье задержали экс-директора "Восточной верфи" по делу экс-ректора ВГУЭС
  • Самое читаемое
  • АО «Восточная верфь» подало заявление о банкротстве
  • Новости по теме восточная верфь

Экс-руководитель «Восточной верфи» арестован во Владивостоке

"Восточная верфь" во Владивостоке построила и отправила на Камчатку плавучий причал для кораблей Тихоокеанского флота, сообщает предприятие. АО "Восточная верфь" Владивосток, одно из крупнейших судостроительных предприятий ДФО заключило новые контракты на строительство 5 судов-краболовов в рамках второго этапа программы инвестиционных квот. 20.01.2024 Последние новости по тегу 'восточная верфь'. На Восточной верфи в г. Владивосток произошел взрыв газового баллона.

«Восточную верфь» обязали расплатиться с Зеленодольским ПКБ за малый морской танкер

Ранее источник в отрасли рассказал РИА Новости, что в годовом отчете компании за 2021 год заявлен крупный убыток компании и нехватка средств для расчета по собственным обязательствам. По данным собеседника, на конец 2021 года отрицательные активы верфи превысили несколько миллиардов рублей. По данным картотеки арбитража, к верфи за последние месяцы подано множество исков, суммы исковых требований варьируются до нескольких десятков миллионов рублей.

На «Восточной верфи» строят корабли и преступные сообщества 13:28, 27 апреля Происшествия Право Сибирский федеральный округ Дальневосточный федеральный округ На «Восточной верфи» строят корабли и преступные сообщества Бывший руководитель «Восточной верфи» арестован за совершение трех тяжких преступлений Бывший временно исполняющий обязанности гендиректора АО «Восточная верфь» Олег Зубахин стал очередным фигурантом уголовного дела о коррупции на одном из крупнейших судостроительных предприятий Приморского края. Ему инкриминируется совершение преступлений, предусмотренных ч.

Читайте также В Приморье задержан экс-совладелец АО "Восточная верфь" Лазарев По версии следствия, подозреваемый, занимавший должность временно исполняющего обязанности директора АО "Восточная верфь" в 2021 году, действуя согласовано с Лазаревым, подписал фиктивный счет на оплату поставки стройматериалов для предприятия. При этом он, по данным следствия, знал, что данной поставки не будет, поручил подчиненным перевести 2,8 млн рублей на счет коммерческой компании. Указанные денежные средства, считает следствие, предназначались для личных нужд Лазарева.

Лазаревым, подписал фиктивный счёт на оплату поставки строительных материалов для предприятия, заведомо зная, что данной поставки не будет, дал поручение подчиненным сотрудникам перевести денежные средства в размере 2,8 млн рублей на счёт коммерческой организации ООО «Реалком», руководителем которой являлся А. Указанные денежные средства предназначались для личных нужд организатора преступного сообщества Г. Следователями Приморского СК продолжается работа по установлению новых эпизодов преступлений участников организованного преступного сообщества. В настоящее время по ходатайству следователя О.

Самое читаемое

  • Лента новостей
  • Восточная верфь нужна ОСК как полноценная достроечная база на море
  • Амурский судостроительный завод получил в единоличное управление АО «Восточная верфь»
  • Государство забрало единственную во Владивостоке «Восточную верфь» себе

Взяли экс-главу «Восточной верфи»: дело Лазарева – новые подробности

SOS от корабелов - Российская газета Новости Владивостока: Следователями Приморского СК по уголовному делу Геннадия Лазарева задержан бывший генеральный директор АО «Восточная верфь» Олег Зубахин.
"Восточная верфь" нужна ОСК как полноценная достроечная база на море "Восточная верфь" перешла под управление Амурского судостроительного завода.

Взяли экс-главу «Восточной верфи»: дело Лазарева – новые подробности

Тихоокеанский флот получил два новых плавпричала ПМ-61М1 от АО «Восточная верфь». Процедура финансового оздоровления проходит в АО "Восточная верфь", занимающемся строительством военных кораблей и судов снабжения во Владивостоке, идет поиск нового ключевого партнера, сообщает правительство Приморья. Минпромторг передал приморскую «Восточную верфь» в управление Объединенной судостроительной корпорации (ОСК).

Минобороны требует взыскать с «Восточной верфи» почти полмиллиарда рублей

По данным следствия, он знал, что этой поставки не будет, и поручил подчиненным перевести 2,8 млн рублей на счет коммерческой компании. Эти деньги, как считает следствие, предназначались для личных нужд Лазарева. В марте суд на два месяца арестовал Лазарева.

На физическое лицо, разумеется. Просто стоял вопрос экономической выгоды, и никому это не было интересно, потому что всю административно-организационную часть представительство брало на себя - сертификацию, получение СБКТС, ЭПТС и другие вопросы.

Сейчас ситуация изменилась. То, что раньше делало представительство, делают дилеры. Привозят через третьи страны новые автомобили, приобретённые на физлиц. Это выгоднее, чем параллельный импорт, так как физлица платят гораздо меньшую пошлину», - поясняет один из участников рынка.

Параллельный импорт осуществляет только юридическое лицо при соблюдении определённых условий. Теперь им не требуется получать ОТТС или просить разрешение на его использование у держателей такого документа. Можно завозить транспортные средства в обход представительств зарубежных автоконцернов. Но не любые — только не из перечня, утверждённого Минпромторгом.

Новые или не старше трёх лет. Денис Максименко рассказывает, что схема параллельного импорта на Дальнем Востоке, наконец, заработала. Если автомобиль входит в перечень транспортных средств, разрешённых к параллельному импорту, компания имеет право обратиться в институт НАМИ и при наличии перечня документов, подтверждающих в том числе определённую категорию систем безопасности, получить заключение о том, что данный автомобиль можно беспрепятственно ввезти в Россию. Могу сказать, что эта схема уже работает.

Предприниматели начинают разбираться в ней, тестируют её. У меня есть клиенты, которые привезли автомобиль Audi «на проверку» именно в рамках параллельного импорта, на юридическое лицо, для дальнейшей реализации через одну из площадок», - говорит Денис Максименко. Директор компании Carwin Дмитрий Забора отмечает, что теоретически реализовать эту схему можно с помощью посредников. В принципе, ничего особо сложного здесь нет, можно заключить договор с органом сертификации, чтобы он взял на себя вопросы оформления.

Но нам это неинтересно, потому что таможенная пошлина значительно меньше, если ввозить автомобили на физлицо. По параллельному импорту целесообразно завозить машины, только если ты официальный дилер и продаешь их от лица компании по лизингу либо каким-то другим схемам. Тогда это компенсирует высокую пошлину», - поясняет Дмитрий Забора. Владимир Шестак уверен, что даже если параллельный импорт будет эффективно налажен, это не закроет потребности рынка.

Эта тенденция только усиливается. Сейчас даже в странах, откуда подразумевается параллельный импорт, сохраняется нехватка автомобилей. Какую-то часть спроса можно удовлетворить таким образом, но всю потребность она не закроет», - полагает Владимир Шестак. Собеседники считают, что на Дальнем Востоке своя специфика.

Автоконцерн Mazda передал свою долю «Соллерсу» за один евро фото: «Соллерс» Отметим, что японский автоконцерн Mazda официально вышел из проекта по выпуску автомобилей и двигателей японской марки на мощностях совместного предприятия "Соллерс" в Приморском крае. Свою долю он передал «Соллерсу» по символической стоимости в 1 евро на условиях опциона, то есть возможности выкупить её в дальнейшем. Правительство региона сообщает, что в 2023 году завод запустит новую производственную линию. По некоторой информации, это будет сборочное производство китайского бренда. Параллельный импорт заработал на Дальнем Востоке Сегодня дилеры активно развивают импорт новых автомобилей через третьи страны — Казахстан, Узбекистан и другие. Но к параллельному импорту это не относится. На физическое лицо, разумеется. Просто стоял вопрос экономической выгоды, и никому это не было интересно, потому что всю административно-организационную часть представительство брало на себя - сертификацию, получение СБКТС, ЭПТС и другие вопросы. Сейчас ситуация изменилась.

То, что раньше делало представительство, делают дилеры. Привозят через третьи страны новые автомобили, приобретённые на физлиц. Это выгоднее, чем параллельный импорт, так как физлица платят гораздо меньшую пошлину», - поясняет один из участников рынка. Параллельный импорт осуществляет только юридическое лицо при соблюдении определённых условий. Теперь им не требуется получать ОТТС или просить разрешение на его использование у держателей такого документа. Можно завозить транспортные средства в обход представительств зарубежных автоконцернов. Но не любые — только не из перечня, утверждённого Минпромторгом. Новые или не старше трёх лет. Денис Максименко рассказывает, что схема параллельного импорта на Дальнем Востоке, наконец, заработала.

Если автомобиль входит в перечень транспортных средств, разрешённых к параллельному импорту, компания имеет право обратиться в институт НАМИ и при наличии перечня документов, подтверждающих в том числе определённую категорию систем безопасности, получить заключение о том, что данный автомобиль можно беспрепятственно ввезти в Россию. Могу сказать, что эта схема уже работает. Предприниматели начинают разбираться в ней, тестируют её. У меня есть клиенты, которые привезли автомобиль Audi «на проверку» именно в рамках параллельного импорта, на юридическое лицо, для дальнейшей реализации через одну из площадок», - говорит Денис Максименко. Директор компании Carwin Дмитрий Забора отмечает, что теоретически реализовать эту схему можно с помощью посредников. В принципе, ничего особо сложного здесь нет, можно заключить договор с органом сертификации, чтобы он взял на себя вопросы оформления. Но нам это неинтересно, потому что таможенная пошлина значительно меньше, если ввозить автомобили на физлицо. По параллельному импорту целесообразно завозить машины, только если ты официальный дилер и продаешь их от лица компании по лизингу либо каким-то другим схемам.

При этом он, по данным следствия, знал, что данной поставки не будет, поручил подчиненным перевести 2,8 млн рублей на счет коммерческой компании. Указанные денежные средства, считает следствие, предназначались для личных нужд Лазарева. Как сообщалось, в марте суд на два месяца арестовал Лазарева.

На "Восточной верфи" спустили со стапелей новые уголовные дела

Верфь образована в 1952 году, как Владивостокский судостроительный завод на базе судоремонтных мастерских и расположена в черте Владивостока на берегу бухты Малый Улисс залива Петра Великого. «Восточная верфь» – Новости Владивостока и Приморья (16+). Руководитель совета директоров предприятия "Восточная верфь" во Владивостоке (компания специализируется на строительстве судов для военного флота России) и депутат приморского парламента Геннадий Лазарев настаивает на возобновлении расследования хищений. Следователи Приморского СК задержали экс-гендиректора АО Восточная верфь Олега Зубахина по подозрению в участии в преступном сообществе и мошенничестве, сообщили ИА PrimaMedia в пресс-службе СУ СК РФ по Приморскому краю. Главные новости об организации Восточная верфь на Во Владивостоке компания "Восточная верфь", занимающаяся строительством судов снабжения и военных кораблей, подала заявление в арбитраж о признании себя банкротом. Руководитель совета директоров предприятия "Восточная верфь" во Владивостоке (компания специализируется на строительстве судов для военного флота России) и депутат приморского парламента Геннадий Лазарев настаивает на возобновлении расследования хищений.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий