Новости витькина гайка изложение сжатое

"Витькина гайка" (изложение в 6-м классе). Примеры изложений по аудиозаписям открытого банка ФИПИ.

Конспект урока деловой игры на тему: "Витькина гайка" (изложение в 6-м классе)

Помогите написать изложение на тему: Витькина гайка. 6 класс Безотлагательно!!! Витькина гайка. Ходили мы на экскурсию на автозавод и там видели, как разными болтами и гайками на главном конвейере свинчивают машины.
Напешите сжатое изложение витькина гайка - id756930520230424 от msSisi1 24.04.2023 02:56 План витькина гайка 6 класс.
Сжатое изложение по тексту Витькина гайка - id35242701 от dendiololosh 09.02.2023 09:37 Тема текста основа вьтькина гайка.

ГДЗ к учебнику русский язык 6 класс 2 часть Ладыженская, Баранов

Например, многие бывшие блокадники писали и пишут стихи. Едва ли не каждый десятый. За «непрофессиональным» увлечением стихами взрослых людей виделось большее: сквозь годы многое в блокаде светится поэтически, проступает романтика общего подвига. Дело не в том, что ленинградец опускает в своих воспоминаниях ужас тех дней и ночей.

Всё это живёт в нём как крик боли, забыть подобное невозможно. Во всех этих воспоминаниях осознание того, что Ленинград — единственный город, который смог перенести самую длительную блокаду, что образ этого города помог человечеству остановиться на краю пропасти. Исходный текст для написания изложения ОГЭ: Многое в людях, переживших блокаду Ленинграда, удивительно и неожиданно.

Перескажи текст, используя своими словами, но сохраняя основные события и ключевые моменты. Обязательно сократи текст, чтобы избавиться от лишних деталей. Проверь свою работу на соответствие с оригиналом. Убедись, что сжатое изложение передает основную суть текста и не утрачивает информацию.

Рассказ рабочего. Ученики подшефной школы на нашем заводе. Любопытный парнишка. В "плену" у ребят. Все ребята завинтили по гайке. Рассказ товарища Витьки. Витька пропал! Рассказ Виктора о работе на конвейере.

Бегут по конвейеру колёса, крылья, моторы, а в конце цеха новенькие самосвалы с конвейера сходят. Ходим мы по цеху, смотрим. Оглядываемся назад: Вити Харитонова нет. А он выходит из-за станка и говорит: — Я гайку завинчивал. Мне один рабочий позволил.

Нужна тема и основная мысль текста витькина гайка

Вопрос школьника по предмету Русский язык Сжатое изложение витькина гайка 6-8 предложений Ответ учителя по предмету Русский язык Однажды пошел наш класс. Русский язык. 6 класс. Изложение "Витькина гайка". Витькина гайка. Изложение. Мы ходили на экскурсию на автозавод и видели, как на главном конвейере свинчивают машины. Витькина гайка. Ходили мы на экскурсию на автозавод и там видели, как разными болтами и гайками на главном конвейере свинчивают машины. Сжатое Изложение Витькина гайка. На данном этапе подготовки к изложению можно не требовать сжатия.

Напешите сжатое изложение витькина гайка?

Напешите сжатое изложение витькина гайка Сжатое изложение. Послушайте отрывок из повести В. Амлинского «Тучи над городом встали», Озаглавьте текст Выделите в нём опорные (ключевые) слова.
Номер №541 — ГДЗ, Русский язык, 6 класс: Ладыженская Т.А. - ГДЗ. На данном этапе подготовки к изложению можно не требовать сжатия.
Сжатое изложение витькина гайка 6-8 предложений Изложение. Витькина гайка" План. 1. Экскурсия на завод. 2. Я наблюдаю за действиями рабочих у конвейера. 3. Иван Иванович предлагает мне завинтить гайку.
Номер №541 — ГДЗ, Русский язык, 6 класс: Ладыженская Т.А. - ГДЗ. Витькина гайка позволяет удерживать соединяемые детали вместе и обеспечивает возможность разъединения при необходимости.

ГДЗ Упражнение 478 Учебник Русский язык 8 класс Бархударов ФГОС 2023

Вдруг глядим:с конвейера сходит новенький автомобиль.А Витька показывает на колесо и кричит: Вот здесь моя гайка! Витькина гайка позволяет удерживать соединяемые детали вместе и обеспечивает возможность разъединения при необходимости. Кратчайшее изложение. Следователь допрашивает крестьянина Григорьева, который откручивал и воровал на железной дороге гайки, чтобы делать из них грузила. Побежал я по цеху к своему классу, кричу:"Смотрите, сейчас будет проплывать по конвейеру колесо,на котором я гайку закрутил!".

ГДЗ к учебнику русский язык 6 класс 2 часть Ладыженская, Баранов

Пень-зазнайка Сжатое изложение В лесу стоял большой пень. ­Задание №1 ОГЭ по русскому языку 9 класс напишите сжатое изложение по заданному тексту многое в людях, переживших блокаду Ленинграда. А Витька поазывает на колесо и кричит: Вот здесь моя гайка!

Конспект изложения витькина гайка

Тема Великой Отечественной войны на протяжении десятилетий питает литературу и искусство. О жизни и подвиге человека на войне снято немало прекрасных фильмов, созданы замечательные произведения литературы. И тут нет какой-либо преднамеренности, есть боль, не покидающая душу народа, который потерял за годы войны миллионы человеческих жизней. Но самым главным в разговоре на эту тему является сохранение меры и такта в отношении к правде войны, к ее участникам, живым, но, главным образом, погибших. Его значение в нашей жизни велико. Книга, кино, телевидение, театр, музыка, живопись прочно вошли в нашу жизнь и оказывают на неё огромное влияние. Но особенно сильно воздействует на человека художественная литература.

Соприкосновение с миром искусства доставляет нам радость и бескорыстное наслаждение. Но неправильно было бы видеть в произведениях писателей, композиторов, художников только средство получения удовольствия. Конечно, мы нередко идем в кинотеатр, садимся к телевизору, берём в руки книгу, чтобы отдохнуть и развлечься. Да и сами художники, писатели, композиторы так строят свои произведения, чтобы поддержать и развить интерес и любопытство зрителей, читателей, слушателей. Но значение искусства в нашей жизни намного серьёзнее. Оно помогает человеку лучше увидеть и понять окружающий мир и самого себя.

Искусство способно сохранять характерные черты эпохи, дарить людям возможность общаться друг с другом через десятилетия и века, становясь своеобразным хранилищем памяти для последующих поколений. Оно незаметно формирует взгляды и чувства, характер, вкусы человека, пробуждает любовь к прекрасному. Именно поэтому в трудные минуты жизни люди нередко обращаются к произведениям искусства, которые становятся источником духовной силы и мужества. Такие высказывания мы, к сожалению, слышим довольно часто. Чаще всего предают те, в кого мы вложили душу. Закономерность здесь такова: чем больше благодеяния, тем сильнее предательство.

В таких ситуациях вспоминается высказывание Виктора Гюго: " Я безразлично отношусь к ножевым ударам врага, но мне мучителен булавочный укол друга". Многие терпят издевательство над собой, надеясь, что у предателя проснется совесть. Но не может проснуться то, чего нет. Совесть - функция души, а у предателя ее нет. Предатель обычно объясняет свой поступок интересами дела, но, для того чтобы оправдать первое предательство, совершает второе, третье и так до бесконечности. Предательство с точностью разрушает достоинство человека, в результате предатели ведут себя по-разному.

Кто-то отстаивает свое поведение, пытаясь оправдать содеянное, кто-то впадает в ощущение вины и страха перед надвигающимся возмездием, а кто-то просто старается все забыть, не обременяя себя ни эмоциями, ни размышлениями. В любом случае жизнь предателя становится пустой, никчёмной и бессмысленной. Сильным, храбрым, мужественным, умным, находчивым, бесстрашным… И никто не сказал — добрым. Почему доброта не ставится в один ряд с такими доблестями, как мужество и храбрость? Но ведь без доброты, подлинной теплоты сердца, невозможна душевная красота человека. И опыт подтверждает, что добрые чувства должны уходить своими корнями в детство.

Если они не воспитаны в детстве, их никогда не воспитаешь, потому что они усваиваются одновременно с познанием первых и важнейших истин, главная из которых — это ценность жизни, чужой, своей, жизни животного мира и растений. Человечность, доброта, доброжелательность рождаются в волнениях, радостях и печалях. Добрые чувства, эмоциональная культура — это средоточие человечности. Сегодня, когда в мире и так достаточно зла, нам стоит быть более терпимыми, внимательными и добрыми по отношению друг к другу, по отношению к окружающему живому миру и совершать самые смелые поступки во имя добра. Следование путём добра — путь самый приемлемый и единственный для человека. Он испытан, он верен, он полезен и человеку в одиночку, и всему обществу в целом.

А человеческое общество как раз и сформировалось, и продолжает существовать благодаря общему делу и помощи слабым, благодаря тому, что каждый из нас дополняет друг друга. И как теперь мы можем поддерживать абсолютно противоположную точку зрения, гласящую о том, что нет иных интересов ,кроме наших собственных? И дело тут даже не в том, что это звучит эгоистично. Дело в том, что именно в этом вопросе переплетаются личные и общественные интересы. Понимаете, насколько это глубже, чем кажется? Ведь индивидуализм разрушает общество, а, стало быть, и ослабляет нас.

И только взаимная поддержка может сохранить и укрепить общество. И что же больше отвечает нашим интересам — взаимовыручка или примитивный эгоизм? Здесь двух мнений быть не может. Мы должны понимать друг друга, если хотим все вместе жить хорошо и ни от кого не зависеть. И, помогая людям в трудную минуту, не надо ждать благодарности, надо просто помогать, не ища для себя выгод. Тогда и тебе в ответ помогут обязательно.

Но трудноразрешимые личные вопросы между тем почему-то остаются неизменными. Нынешних подростков, как и их родителей в своё время, волнует всё то же: как обратить на себя внимание того, кто тебе нравится? Как отличить увлечение от настоящей любви? Юношеская мечта о любви - это, что бы ни говорили, прежде всего, мечта о взаимопонимании. Ведь подростку обязательно нужно реализовать себя в общении со сверстниками: проявить свою способность к сочувствию, сопереживанию. Да и просто показать свои качества и способности перед тем, кто настроен к нему доброжелательно, кто готов его понять.

Любовь - это безусловное и безграничное доверие двоих друг к другу. Доверие, которое раскрывает в каждом всё то лучшее, на что только способна личность. Настоящая любовь непременно включает в себя дружеские отношения, но не ограничивается ими. Она всегда больше дружбы, поскольку только в любви мы признаём за другим человеком полное право на всё то, что составляет наш мир. И самая большая проблема — это ослабление семейных уз, уменьшение значения семьи в воспитании ребёнка. А если в ранние годы в человека семьёй не было заложено ничего прочного в нравственном смысле, то потом у общества будет немало хлопот с этим гражданином.

Другая крайность — чрезмерная опека ребёнка родителями. Это тоже следствие ослабления семейного начала. Родители недодали своему ребёнку душевного тепла и, ощущая эту вину, стремятся в будущем оплатить свой внутренний духовный долг запоздалой мелочной опекой и материальными благами. Мир изменяется, становится другим.

Потом папа сказал: «Я надеюсь, то колесо, на котором ты завинчивал гайку, не отвалится по дороге». Я лишь рассмеялся.

Эту историю я рассказывал много раз, ведь я гордился тем, что мне удалось прикрутить гайку на колесе машины. А когда я вырасту, то стану рабочим на автозаводе. Мчатся по конвейеру крылья, моторы и колеса, а на другом конце заводского цеха можно увидеть уже готовенькие самосвалы. Мы долго ходили по цеху и как-то не заметили, куда исчез наш друг Витя Харитонов. Стали его звать. А он вальяжно выходит из-за станка и докладывает : " Мне разрешили здесь гайку завинтить.

Бегут по конвейеру колёса, крылья, моторы, а в конце цеха новенькие самосвалы с конвейера сходят. Ходим мы по цеху, смотрим. Оглядываемся назад: Вити Харитонова нет. Мне один рабочий позволил. Вдруг глядим: с конвейера сходит новенький автомобиль.

Тот улыбнулся и сказал: — Помочь хотите?

Становитесь в очередь! И каждый ученик из нашего класса завинтил по гайке на колесе.

Сжатое изложение по тексту "Витькина гайка"

помогите написать изложение "Витькина гайка""от первого лица Ответил (1 человек) на Вопрос: помогите написать изложение.
Конспект изложения витькина гайка Пень-зазнайка Сжатое изложение В лесу стоял большой пень.
Упражнение 588 — ГДЗ по Русскому языку 6 класс Учебник Ладыженская. Часть 2 Ладыженская Витькина Гайка — это задание по сжатому изложению для учеников 6 класса.

Изложение 6

Мы ему не поверили и побежали к его знакомому рабочему. Тот улыбнулся и сказал: — Помочь хотите? Становитесь в очередь! И каждый ученик из нашего класса завинтил по гайке на колесе. Настоящее время: свинчива[ют], бег[ут], сход[ят], ход[им], смотр[им], оглядыва[ем]ся, выход[ит], говор[ит], гляд[им], сход[ит], показыва[ет], крич[ит], хот[ите].

Мы ходим по цеху и смотрит, оглядываемся и видим, что нет Вити Харитонова. Мы начали звать его, на что он выходит из за станка и говорит, что рабочий позволил ему завинтить гайку.

В этот момент с конвейера сходит новый автомобиль с гайкой, которую прикручивал Витька.

Тип текста: повествование. Пункт плана Часть развития сюжета. Завязка и развитие действия. Кульминация самый напряжённый момент. Related documents.

Оглядываемся назад: Вити Харитонова нет. А он выходит из-за станка и говорит: — Я гайку завинчивал. Мне один рабочий позволил. Вдруг глядим: с конвейера сходит новенький автомобиль. А Витька показывает на колесо и кричит: — Вот здесь моя гайка!

Мне нужно срочно помогите пожалуйста. Сжатое Изложение Витькина гайка

Рабочий оборачивается, и я узнаю его. Это же мой сосед Петр Леонидович Рыбкин! Он мне отвечает: - Ну, помоги, коль сможешь. И подает мне гаечный ключ. Я взял ключ и давай привинчивать гайку на колесе. А Петр Леонидович мне и говорит: - Сильней закручивай, а то слишком слабо. Закрутил я гайку что есть силы.

Слайд 4 Описание слайда: 2. Рассказ от лица одноклассника Вити План 1. Витька пропал! Рассказ Вити о работе на конвейере. Мы тоже закрутили по гайке! Слайд 5 Описание слайда: 3.

Как искать ключевые слова?

Определите его тему о чём он в целом? Разделите текст на части. Из каждого предложения выпишите по 1 - 4 ключевых слова, которые подскажут содержание всей фразы. Закройте текст и попробуйте пересказать его с опорой на выписанные ключевые слова. Проведем практическую работу. Текст взят с сайта ФИПИ. Иметь семью и детей так же необходимо и естественно, как необходимо и естественно трудиться.

Семья издавна скреплялась нравственным авторитетом отца, который традиционно считался главой. Отца дети уважали и слушались. Он занимался сельхозработами, строительством, заготовкой леса и дров. Всю тяжесть крестьянского труда с ним разделяли взрослые сыновья. Руководство домашним хозяйством было в руках жены и матери. Она ведала всем в доме: присматривала за скотом, заботилась о питании, об одежде. Все эти работы она делала не одна: даже дети, едва научившись ходить, понемногу, вместе с игрой, начинали делать что-то полезное.

Мы ему не поверили и побежали к его знакомому рабочему. Тот улыбнулся и сказал: -Помочь хотите? Становитесь в очередь! И каждый ученик из нашего класса завинтил по гайке на колесе.

Номер №541 — ГДЗ, Русский язык, 6 класс: Ладыженская Т.А.

Побежал я по цеху к своему классу, кричу:"Смотрите, сейчас будет проплывать по конвейеру колесо,на котором я гайку закрутил!". Вы здесь: Главная Тексты и аудиозаписи изложений Текст Ве2D18. ВИТЬКИНА ГАЙКА. Ходили мы на экскурсию на автозавод и там видели, как разными болтами и гайками на главном конвейере свинчивают машины. Слайд 1"Витькина гайка" (изложение в 6-м классе). Слайд 2Цели урока: Подготовка учащихся к передаче содержания текста упражнения 460.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий