В Крымском федеральном университете им. В. И. Вернадского открыли Центр искусственного интеллекта и анализа больших данных, который был создан в рамках программы стратегического академического лидерства «Приоритет 2030», сообщает Ольга Якименко, пресс-служба КФУ. # В рейтинге вовлеченности аудитории на собственных ресурсах КФУ занял уже 14 место.
Казанский федеральный университет перешел на платформу Webinar
Университет реализует комплексную программу поддержки студенческих семей она включает в себя сопровождение образовательного процесса, поддержку в решении жилищных вопросов, содействие в трудоустройстве, материальную и юридическую помощь. Ежегодно проводится конкурс общежитий вуза среди комнат студенческих семей. Глава Минобрнауки вместе с ректором вуза Ленаром Сафиным поздравил пять победителей в номинации «Семейное гнездышко», вручив им призовые сертификаты. Фабрика оснащена промышленным оборудованием для реализации полного технологического цикла производства в целях импортозамещения катализаторов нефтехимии.
Разработанные технологии уже успешно реализованы в производстве на базе компаний Сибур холдинг и Нижнекамскнефтехим.
Объект действует на базе лаборатории адсорбционных и каталитических процессов КФУ с 2022 года. Часть оборудования закуплена вузом в рамках программы «Приоритет-2030». Сегодня в составе лаборатории 40 сотрудников, 3 доктора и 6 кандидатов наук, в том числе здесь проходят практику студенты и аспиранты Химического Института им.
Я считаю, преподаватели должны передавать свой опыт через объяснения,показать, как и насколько эта профессия важна, пробудить в студенте желание и любовь к этой профессии, а не отбивать это все у студента, раз все таки он выбрал преподавание в мед университете. Нет стабильного учебника по предметам, особенно по гистологии и анатомии. Для мед факультета в библиотеке нет учебников. Приходится покупать.
Мы и так сами покупаем учебники, они тем более не дешевые от 1000 рублей стоят. Получается нам нужно по одному только предмету по несколько учебников покупать? Спрашивается тогда, куда деваются наши деньги, а ведь у нас нет бюджетных мест и каждый платит от 110. Если посчитать сколько они денег получают только за счет одного курса, то получается очень огромная сумма.
Ученые КФУ изучат поведение человека в цифровой среде с помощью ИИ Во время исследования ученые университета будут анализировать поведение человека с помощью разных продуктов его виртуальной активности.
Победителем конкурса Российского научного фонда по приоритетному направлению деятельности РНФ «Проведение фундаментальных научных исследований и поисковых научных исследований отдельными научными группами» стал проект «Психологическая модель поведения субъекта в цифровой среде», сообщает пресс-служба КФУ. Он отметил, что современный этап развития общества можно охарактеризовать как эпоху цифр, когда технологии с каждым днем все глубже проникают в разнообразные сферы человеческой жизни — экономику, политику, социальные отношения и другие.
Материалы по теме
- Регистрация в ЛК КФУ
- Освещение VIP аудитории КФУ
- Онлайн-обучение студентов КФУ перенесли на отечественную платформу Webinar
- Казанский федеральный университет
- ФОТОГАЛЕРЕЯ
- Казанский федеральный университет
11 апреля в Казанском федеральном университете пройдет презентация молодежного сообщества ВЫЗОВ
В декабре 2018 года к нам поступил запрос на реализацию VIP аудитории в одном из зданий Казанского Федерального Университета по адресу: ул. Татарстана 2. Главное назначение — статусная аудитория для проведения конференций и симпозиумов. Изобретение астронома КФУ помогло отыскать скопления звезд-близнецов в галактиках. Вышел новый номер Дайджеста EduTech КФУ Цифровые новости в мире образования, актуальное расписание наших курсов на 2022 год и много другое.
Новости Крыма сегодня — агентство крымских новостей «9-й КРЫМ»
Кфу виртуальная аудитория. КФУ Елабуга аудитории. Елабужский институт Казанского федерального университета аудитории. Студенты Института вычислительной математики и информационных технологий КФУ воссоздали свой вуз в видеоигре Minecraft и заполнили виртуальные аудитории учащимися. Специалистами компании была оборудована, современным мультимедийным оборудованием ещё одна учебная аудитория в химическом институте КФУ. Кейс КФУ гибридные аудитории. • Разработаны спецификации комплектов оборудования для гибридных аудиторий.
Портал электронного обучения КФУ
Для этого лаборатория использовала собственную платформу UniEnv. Специалисты лаборатории за 2 месяца самостоятельно развернули инфраструктуру на базе Yandex Serverless Containers и других сервисов Yandex Cloud. Лаборатория применяет облачные ресурсы для создания тестовых стендов для студенческих приложений. Сейчас в облаке развёрнуто 40 приложений, и сотрудники в дальнейшем планируют запуск 10 приложений в год. В результате миграции в Yandex Cloud удалось в более чем 2,5 раза сократить расходы на поддержку инфраструктуры для хостинга приложений. Облачная платформа позволяет значительно экономить за счёт оплаты только фактического потребления, например вызовов функций или запросов к базе данных, а также снижения количества инфраструктурных инцидентов.
Кроме того, решили вопрос с масштабированием без дополнительных вложений. Ежегодно такими проектами в Smart Education Lab занимаются около 50 студентов. Преподаватели и сотрудники лаборатории учат ребят работать в командах и организовывать процессы разработки, приближённые к индустриальным.
Итоговый рейтинг учитывает эффективность работы 219 подведомственных министерству университетов. Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа Нравится.
Две дополнительные профессиональные программы профессиональной переподготовки — «Разработка IT-продукта: аналитика, архитектура, программирование и управление качеством» и «Основы разработки платформ управления данными» по результатам защиты в отраслевых советах Минцифры России вошли в «Топ-5» и отмечены как лучшие ДПП ПП среди 500 защищаемых программ другими вузами-участниками проекта «Цифровые кафедры». Активное участие в программах, реализуемых на цифровых кафедрах КФУ, принимают IT-компании, привлекая своих специалистов как к занятиям со студентами, так и к проектам, которые ребята создают на примере реальных кейсов и производственных задач. В реализацию проекта вовлечены преподаватели Институтов КФУ, являющихся ведущими образовательными и исследовательскими центрами в области вычислительной и прикладной математики, фундаментальной информатики, информационной безопасности. Кроме того, занятия в рамках программ реализовались представителями IT-отрасли. Всего в качестве IT-партнеров проекта «Цифровые кафедры КФУ» привлечено больше 15 компаний из реального сектора экономики. Среди студентов не IT-профиля с точки зрения освоения цифровых компетенций можно выделить три категории: — Первые сами интересуются IT и имеют опыт разработки.
Именно поэтому Китай закрыт за «золотым щитом». У них есть рекомендованные ресурсы с проверенной информацией. К ней могут получить доступ учёные, инженеры, школьники.
Я хотел бы получать доступ к любой информации. Тот человек, который её верифицирует, тоже субъективен. Нужно уточнять понятие «любая». Не зря есть большой пласт информации, находящейся в тени. Она является незаконной. Информация должна быть верифицирована экспертами. И я очень надеюсь, что мы к этому придём. Более того, такие порталы уже есть. Там вся ваша информация проверяется экспертами. Чем больше будет таких порталов, тем больше мы будем понимать, что есть неверифицированная информация для развлечения подростков, а есть авторитетные источники информации, к которым можно обращаться.
Каждый мог в него войти и каждый мог выйти. Чтобы высказывать свое мнение и развлекаться, есть социальные сети. Потом все стали вести блоги. Дальше появились социальные сети. Что будет следующим этапом? Он считал, что на смену социальным сетям придёт виртуальное общение — подобие реального мира, но в виртуальной реальности. Он вкачал больше 20 миллиардов долларов в развитие шлемов виртуальной реальности. К сожалению, эта инициатива пока никуда не привела. Все сейчас находятся в шоке от того, что эта концепция прогорела. Все боятся тестировать новые концепции.
В начале 80—х годов рассматривался вариант, который был описан в книгах У. Гибсона «Мона Лиза овердрайв», «Граф Ноль». Там в кору головного мозга людей вживляли чип. Через эти включения каждый мог получать эквивалентные воздействия, как если вы находитесь в окружающем реальном мире. Вкусовые, например. Но при этом вы находились в виртуальной реальности. На его книгах были сделаны все киберпанковые явления. Сейчас разработки, которые дают такую обратную связь, есть только в новой профильной компании Илона Маска. Как я люблю говорить, он отвечает за всё, что есть в мире хорошего и плохого. Но пока ничего не получается.
Треть испытуемых обезьян заканчивают плохо — от кровоизлияния в мозг до эпилепсии. Пока мы не умеем внедряться в человеческий мозг даже на примитивном уровне. Мы хорошо умеем визуализировать, что происходит в человеческом мозге, но мы не можем давать туда обратную связь корректно, чтобы его не сломать. Но нет, это совокупность вопросов. Тут и развитие вычислительных систем, и психология, потому что совершенно непонятно, как должен работать человеческий мозг под такими воздействиями. К чему это приведёт, очень сложно сказать. Но мы отстаём в массовом производстве железа.
«Впервые в истории университета и России»: как в КФУ используют VR-технологии
Ректор Казанского федерального университета Ильшат Гафуров. Он рассказал о нововведениях, которые ждут НЧИ КФУ и зарплатах челнинских преподавателей. По словам и.о. ректора КФУ Андрея Фалалеева, создание виртуального тура – пример применения современных технологий передачи знаний в вузе. Казанский федеральный университет (КФУ) – одно из старейших учебных заведений России. Спорт высоких технологий: в ялтинском филиале КФУ открыта секция дрон-рейсинга и лазертага. Деятельность по организации электронного обучения в КФУ осуществляет Институт передовых.
Студенты КФУ перенесли свой университет в Minecraft
Показатель университета по эффективности работы со средствами массовой информации равен 19,155. Здесь учитывается количество публикаций о вузе и его сотрудниках в региональных, федеральных и интернет-СМИ, количество вышедших сюжетов на телеканалах, а также число эксклюзивных новостей о вузе или его проектах. В рейтинге эффективности работы вузов с официальными сайтами показатель КФУ составил 24,189.
Главный редактор газеты «Республика Татарстан» Александр Латышев отметил, что Флорида Агзамова уже давно нет с нами, но его энергетика присутствует во всех зданиях Казанского университета. О нем вспоминаешь только с теплотой и благодарностью, — подчеркнул он и предложил дополнить памятную табличку на аудитории информацией о жизненных вехах Ф. В свою очередь директор Высшей школы журналистики и медиакоммуникаций КФУ Леонид Толчинский поделился планами открытия виртуального музея, в котором можно будет ознакомиться с информаций об интересных личностях-выходцах из Казанского университета, внесших вклад в развитие словесности. Но Флорид Имамахметович настаивал, чтобы я доучился. Он верил в меня до последнего.
Благодаря ему я стал дипломированным специалистом, и я безумно благодарен за его человечность, — подчеркнул он. Ученики Ф. Агзамова на протяжении всей церемонии делились воспоминаниями. На что Леонид Толчинский предложил создать книгу воспоминаний о Флориде Имамахметовиче.
Для оценки качества контента используется 57 показателей», — сообщили в пресс-службе Министерства науки и высшего образования РФ. В частности, учитываются такие данные, как количество публикаций и телесюжетов о вузе и его сотрудниках в СМИ, а также эксклюзивных новостей на сайте и в соцсетях министерства, наличие у вуза аккаунтов в социальных сетях и работа в них, аудитория сайта вуза, время, которое пользователи проводят на нем и количество посещений за месяц. Итоговый рейтинг учитывает эффективность работы 219 подведомственных министерству университетов.
Второй раздел представляет собой презентацию двух постоянных экспозиций — «Сто лет служения науке… От Таврического университета к Крымскому федеральному» и «От студента до ректора… В память о Николае Васильевиче Багрове». Все разделы связаны между собой при помощи гиперссылок. На странице каждой 3D-панорамы размещены специальные маркеры, с помощью которых можно подробнее изучить фотографии, прочитать исторические справки. По словам и.