Новости верны ли суждения о культуре

Верны ли следующие суждения о культуре? А. Материальная и духовная культуры слабо связаны друг с другом. Правильный ответ на вопрос«Верны ли следующие суждения о культуре? Верны ли следующие суждения о государственном долге. Верны оба суждения А-верно т.к это определение культуры в узком смысле Б-верно т.к человек создал культуру и сделал ее зачастую средой своего обитания.

Верны ли суждения о продуктах культуры

Верно только (а) Ведь если подумать, то как культура может приобретаться биологическим путём или передаваться новым поколением на генетическом уровне? Верны ли следующие суждения о культуре? А. Культуру можно рассматривать как уровень воспитанности отдельной личности. Б) Всю культуру можно разделить на материальную и духовную. верны оба суждения оба суждения не верны верно только Б верно только А. это культура, объектами которой являются идеология, мораль, духовное общение, художественное творчество и религия2.

ЕГЭ по обществознанию. Тренировочные задания по теме: «Человек — Общество» с ответами — часть 3

Решутест. Продвинутый тренажёр тестов 3. Верны ли следующие суждения о культуре? А. К материальной культуре относят сооружения, технические средства, предмета обихода, которые удовлетворяют потребности человека.
Редактирование задачи Выберите верные суждения о культуре и её разновидностях и запишите цифры, под которыми они указаны.

Задания ЕГЭ по обществознанию на тему «Формы культуры»

Мы занимаемся обработкой ваших ответов Проверь себя, пройди другие тесты онлайн ОГЭ 2017. Вариант 50 Сознательная задержка мочеиспускания связана с деятельностью мозга Терморегуляция и обмен веществ происходят ОГЭ 2017. Найдите радиус вписанной в треугольни... ОГЭ 2019. Вариант 7 Марина решила стать искусствоведом. Она занимается в художественной школе, часто ходит в картинную галерею, не пропускае...

ОГЭ 2018. Вариант 31 В результате научного открытия ученые изобрели новое лекарство от рака.

Религию от других форм областей духовной культуры отличает 1 отражение мира в художественных образах 2 особая значимость субъективного восприятия мира 3 доказательность теоретических положений 4 признание идеи сотворения мира сверхъестественными силами 11. Вера в существование внешних сверхъестественных сил, которые определенным образом влияют на жизнь человека, характеризует 1 мораль 2 религию 3 искусство 4 материальную культуру 12. Верны ли следующие суждения о религии? Религия требует от верующих соблюдения определённых правил. Религия объясняет принципы и механизмы распределения ограниченных ресурсов для удовлетворения потребностей людей. Религия помогает верующему решать его психологические проблемы.

Религия влияет на формирование мировоззрения верующих. Что отличает религию от других форм областей духовной культуры? Религия помогает верующему найти смысл жизни. Религия влияет на отношение верующих к миру. Принцип одной детской организации гласит: «Ни одного дня без доброго дела! Систему ценностей и требований, регулирующих поведение людей с позиции добра и зла, называют 1 культурой 2 искусством 3 наукой 4 моралью 18. Верны ли следующие суждения о патриотизме? Патриотизм проявляется в уважении к историческим традициям.

Патриотизм проявляется в готовности служить интересам своей Родины. Патриотизм проявляется в готовности человека отстаивать интересы своего Отечества. Патриотизм человека может проявиться только во время войны, в тяжёлое для Отечества время.

Выбрать верное суждение. Выберите верные суждения.

Верно ли суждение культура это. Верны ли суждения о личности. Верно ли следующие суждения о личности. Верны ли следующие суждения о культуре общения. Верны ли суждения о деятельности.

Верные суждения о сфере духовной культуры. Верны ли суждения о долге. Верны ли суждения культура это совокупность. Верны ли следующие суждения о духовной культуре. Верны ли следующие суждения о культурной жизни России.

Верны ли следующие суждения о культуре культуры. Суждения о деятельности. Верны ли следующие суждения о прибыли. Верны ли следующие суждения об экономическом выборе. Верны ли суждения об альтернативной стоимости.

Верны ли суждения о смысле жизни. Верны ли следующие суждения о личности. Верны ли следующие суждения суждения о личности. Вернымли следующие суждения. Верны ли суждения.

Верны ли суждения РФ. Верны ли суждения о санкциях. В зависимости от числа лиц участвующих в сделке сделки могут быть. Что является предметом искусства. Суждения о культуре и её видах.

Суждения о человеке Обществознание. Суждения о природе. Верны ли следующие суждения о деньгах. Суждения о потреблении. Верны ли суждения о потреблении.

Суждения о формах культуры. Верны ли суждения об искусстве. Суждения о культуре виды. Верны ли следующие суждения о классификации культуры.

Понятие «культура» в широком смысле слова - это результат образования и воспитания.

Культура, произведения которой рассчитаны на узкий круг знатоков, называется 1 элитарной 2 народной 3 массовой 4 национальной 3. Прочитайте приведённый ниже текст, в котором пропущен ряд слов. Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить на место пропусков. Она представляет собой то, что отличает человека от всех других это все, что создано человеком в процессе А.

Промежуточная аттестация по обществознанию 8 класс КИМ

Верны ли следующие суждения: А) Согласно культурному релятивизму «все культуры равные, но разные»; Б) Согласно культурному релятивизму «все культуры одинаковые, но неравные». Верно только Б. Верны ли следую Верны ли следующие суждения о культуре? а)Культура наследуется путем передачи социального опыта от поколения к поколению; б)Культура приобретается биологическим путем и передается новым поколениям на генетическом уровне. Выберите верные суждения о культуре и её видах и запишите цифры, под которыми они указаны. верно только Б. верны оба суждения. В статье "Какие признаки элитарной культуры спрашивают на ЕГЭ" я описала теорию вопроса. В статье "Какие признаки элитарной культуры спрашивают на ЕГЭ" я описала теорию вопроса.

Ответы к тесту по обществознанию 18 вопросов "Сфера духовной куль

Она удовлетворяет вкусы широких масс населения, проста для восприятия, носит развлекательный характер; для ее восприятия не требуется специальной подготовки сериалы, ток-шоу, выступления сатириков, эстрадные концерты, поп-музыка, цирк 3. Элитарная культура создается профессиональными творцами и рассчитана на узкий круг ценителей, людей, разбирающихся в искусстве; включает классические произведения, а также новейшие веяния, известные лишь немногим классическая музыка, опера, балет, арт-хаус в кинематографе. Ответ: 134.

Существует еще один способ классификации культуры: деление на массовую, народную и элитарную. Элитарная культура предъявляет высокие требования к общекультурному уровню потребителя, не нацелена на получение прибыли, доступна для понимания лишь ограниченного круга лиц. Массовая культура не требовательная к уровню образования потребителя, направлена на получение прибыли, массовая, носит развлекательный характер. Произведения народной культуры, как правило, не имеют автора, создаются коллективно и отражают быт и культуру народа, создавшего их.

Для кого присуща культура После того, как я изучил некоторое количество теоретических материалов, можно приступить непосредственно к ответу на вопрос. Действительны ли следующие суждения о культуре? Культура представляет собой систему достижений общества на определённом этапе в истории. Культура свойственна только обществу в целом и отдельно взятым социальным группам. В данном случае оба суждения неверны, потому что в них очень много неточностей. В суждении А есть ошибка в том, что культура может быть только на определённом историческом этапе, а на самом деле культура — это всё время без определённого этапа. А в суждении Б неверно то, что культура присуща обществу и определённым группам, но на самом деле, культура присуща абсолютно всему человечеству, но никак не отдельному обществу.

Суждения о политической культуре. Верны ли следующие суждения о политической культуре. Вернытследующие суждения о культуре.

Суждения о доходах. Верны ли следующие суждения о факторных доходах. Верно ли следующее суждение.

Верны ли следующие суждения о налогах. Верны ли следующие суждения о косвенных налогах. Верны ли суждения о налогах.

Верны ли следующие о налогах. Верны ли суждения о религии. Верны ли следующие суждения о религии.

Суждения о религии. Верно ли суждение о религии. Верны ли следующие суждения о культуре общения.

Верны ли следующие суждения о культурном наследии. Верны ли следующие суждения об общении. Верны ли следующие суждения о поведении людей.

Суждения о личности Обществознание. Верны ли следующие суждения о личности. Верно ли суждение личность.

Верно ли следующее суждение о, личности?. Верны ли следующие суждения о рынке труда. Верны ли следующие суждения о рынке труда труд в рыночной.

Верны ли суждения о рынке. Труд в рыночной экономике имеет добровольный характер. Верны ли следующие суждения о труде.

Суждение о предпринимательстве. Главная цель частной фирмы получение наибольшей прибыли. Верны ли следующие суждения о человеке.

Верны ли суждения о личности. Верны ли следующие суждения о человеке человек. Верны ли следующие суждения о деятельности.

Верны ли суждения о деятельности человека. Верные суждения о деятельности.

Мы в ответе за ваши оценки!

  • Редактирование задачи
  • Суждения о формах областях культуры - 84 фото
  • Ответы и объяснения
  • Смотрите также
  • Начало работы
  • 1. Верны ли следующие суждения о культуре? А. Материальная и духовная, №1149620240213

ОГЭ. Обществознание. Демонстрационный вариант -2024 + ОТВЕТЫ.

Возможны иные формулировки пунктов плана, не искажающие сути основной идеи фрагмента, и выделение дополнительных смысловых блоков. Как автор описывает роль человека в производстве в XXI в.? Какие качества, по его мнению, будут необходимы человеку? Укажите любые два качества. Почему, по мнению автора, молодому человеку необходимо учиться с самого раннего возраста? Используя текст, укажите две причины. В правильном ответе должны быть следующие элементы: 1 ответ на первый вопрос, например: человек будет вносить новые идеи, думать над тем, над чем не сможет думать машина; 2 ответ на второй вопрос, например: — общая интеллигентность человека; — способность создавать новое; — нравственная ответственность; Ответ на второй вопрос засчитывается только в случае указания двух или более качеств из упомянутых в тексте. Ответ на третий вопрос засчитывается только в случае указания двух причин. Элементы ответа могут быть представлены как в форме цитат, так и в форме сжатого воспроизведения основных идей соответствующих фрагментов текста 23.

Какие формы отдыха и развлечений автор рекомендует молодёжи? Приведите два примера таких форм; в каждом случае укажите, какие качества развивает данная форма. В правильном ответе должны быть следующие элементы: 1 ответ на вопрос: автор рекомендует «умные» формы отдыха и развлечений, способные также чему-то научить, развить в нас способности, которые понадобятся в жизни; Ответ на вопрос может быть приведён в иной, близкой по смыслу формулировке. При оценивании засчитываются только уместные примеры с указанием соответствующих качеств, то есть примеры без указания качеств не засчитываются при оценивании.

А в суждении Б неверно то, что культура присуща обществу и определённым группам, но на самом деле, культура присуща абсолютно всему человечеству, но никак не отдельному обществу.

В заключение я могу сказать, что для решения задач с выбором суждений нужно знать определения со всех сторон, но также нужно очень внимательно читать суждения, потому что упустив хоть одно слово, можно допустить ошибку. Ответ: Данные суждения о культуре отрывочны, оба они неверны. Действительно, суждение А можно принять за истину, но с одним большим исключением. Культура выходит за рамки определенной исторической эпохи. Мы можем говорить о российской, английской культуре 21 века, но складывалась она на протяжении многих веков, а культура 21 века является лишь ее логическим продолжением.

Суждение Б неверно, так как культура присуща не только обществу или социальным группам, но и отдельному человеку.

Прочитайте приведённый ниже текст, каждое положение которого отмечено буквой. А Человек обладает способностью сознательно преобразовывать самого себя и окружающий мир. Б Вряд ли мы найдём хотя бы одно, даже самое примитивное, общество, которое не создало свою культуру. В Уровень развития культуры учёные рассматривают в качестве одного из критериев общественного прогресса. А В современном мире распространены десятки религий, последователи которых проживают в одних странах и регионах. Б Жизненно важным, в этой связи, на наш взгляд, является формирование чувства уважения к людям, исповедующим другую веру. В Очевидно, без толерантного отношения людей друг к другу совместное проживание представителей разных религий может вызвать многочисленные конфликты. Определите, какие положения текста 1 отражают факты 2 выражают мнения 08.

А Сергей Петрович 15 лет работает нотариусом. Б Он регулярно посещает курсы повышения квалификации, осваивает новые компьютерные программы, отслеживает изменения в законодательстве. В Сергей Петрович правильно поступает: в современном, постоянно развивающемся обществе работнику необходимо заниматься самообразованием, чтобы быть конкурентоспособным в профессиональной сфере. А Борис Александрович 20 лет работает учителем обществознания. Б Он регулярно посещает курсы повышения квалификации, осваивает новые компьютерные программы, отслеживает изменения в методике преподавания. В Борис Александрович правильно поступает: в современном, постоянно развивающемся обществе работнику необходимо заниматься самообразованием, чтобы быть конкурентоспособным в профессиональной сфере. Определите, какие положения текста 1 отражают факты 2 выражают мнения 10. Религию от других форм областей духовной культуры отличает 1 отражение мира в художественных образах 2 особая значимость субъективного восприятия мира 3 доказательность теоретических положений 4 признание идеи сотворения мира сверхъестественными силами 11. Вера в существование внешних сверхъестественных сил, которые определенным образом влияют на жизнь человека, характеризует 1 мораль 2 религию 3 искусство 4 материальную культуру 12.

С одной стороны, можно сказать, что культура является важной частью национального достояния и идентичности, и ее сохранение и развитие должно быть приоритетом государства. Государственная поддержка может выражаться в финансировании культурных мероприятий, создании и поддержке культурных учреждений, предоставлении грантов и стипендий для творческих личностей и т. С другой стороны, некоторые критики считают, что государственная поддержка культуры может привести к ее политизации и манипуляции, а также к снижению качества и творческой свободы. Кроме того, в условиях экономического кризиса и ограниченных бюджетных ресурсов, государство может столкнуться с необходимостью выбирать между поддержкой культуры и другими социальными и экономическими потребностями.

Задание EO0421D

Ответ: Данные суждения о культуре отрывочны, оба они ительно, суждение А можно принять за истину, но с одним большим исключением. 16. Верны ли следующие суждения о российском образовании: 1) одним из принципов образования является общедоступность образования, адаптивность системы образования к уровню подготовки, особенностям развития, способностям и интересам обучающихся 2). Задание 4. Выберите верные суждения о культуре и её разновидностях и запишите цифры, под которыми они указаны. Верны ли следую Верны ли следующие суждения о культуре? а)Культура наследуется путем передачи социального опыта от поколения к поколению; б)Культура приобретается биологическим путем и передается новым поколениям на генетическом уровне.

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!! 6. Верны ли следующие суждения о культуре? А. Культура развивается как з…

Выберите верные суждения о массовой культуре и запишите цифры, под которыми они указаны. Найдите правильный ответ на вопрос«Верны ли следующие суждения о культуре? Пробный вариант ОГЭ-2024 по обществознанию №03. 24 задания. верны ли следующие суждения о духовной культуре?

Верны ли следующие суждения о культуре ?

Иногда стереотип поведения этноса изменяется от поколения к поколению. Это указывает на то, что этот этнос развивается, а этногенез не затухает. Иногда структура этноса стабильна, потому что новое поколение воспроизводит жизненный цикл предшествовавшего. Структура этнического стереотипа поведения — это строго определенная норма отношений: между коллективом и индивидом, индивидов между собой, внутриэтнических групп между собой... Эти нормы негласно существуют во всех областях жизни и быта, воспринимаясь в данном этносе и в каждую отдельную эпоху как единственно возможный способ общежития... Соприкасаясь же с другой нормой поведения в другом этносе, каждый член данного этноса удивляется, теряется и пытается рассказать своим соплеменникам о чудачествах другого народа... Разные народы возникли в разные эпохи и имели разные исторические судьбы.

Конечно, на этносы влияет географическая среда через повседневное общение человека с кормящей его природой, но это не всё. Традиции, унаследованные от предков, играют свою роль, привычная вражда или дружба с соседями — свою, культурные воздействия, религия имеют свое значение, но, кроме всего этого, есть закон развития, относящийся к этносам как к любым явлениям природы. Проявления его в многообразных процессах возникновения и исчезновения народов мы называем этногенезом... Стереотип поведения этноса столь же динамичен, как и сам этнос. Обряды, обычаи и нормы взаимоотношений меняются то медленно и постепенно, то очень быстро. По кн.

Гумилева «Этногенез и биосфера земли».

А театр Б музей В библиотека Г архив 3. Что относится к видам искусства? А архитектура Б языкознание В история Г эстетика 4. Какие понятия относятся к категориям нравственности?

А право и закон Б статус и авторитет В ложь и клевета Г природа и общество 5. Правило «Не делай другому того, чего себе не желаешь» относится к области: А образования Б морали В права Г искусства 6. Верны ли следующие суждения о морали? Понятие «мораль» и «Нравственность» имеют одинаковое значение.

Древние греки активно занимались сельским хозяйством. Когда им были нужны новые земли, они не только захватывали их, но и возделывали неухоженные и заросшие сорняками участки — окультуривали их. Культура означала превращение земли, заросшей бурьяном, в землю, пригодную для растениеводства.

Материал будет полезен как учителям, так и учащимся при подготовке к экзамену.

Внимание: при предварительном просмотре материал может иметь искаженный вид. После скачивания материал имеет нормальный вид. Как называют форму область духовной культуры, в которой находят отражение нравственные нормы и оценки поведения человека, группы или общества в целом? Признание абсолютной ценности человеческой личности, её права на свободу и счастье — это основной принцип 1 патриотизма 2 гражданственности 3 гуманизма 4 порядочности 153. По окончании 9 класса общеобразовательной школы Костя поступил в 10 класс гимназии. Он с удовольствием учится, участвует в спектаклях гимназического театра. На каком уровне образования находится Костя? Науку как форму культуры отличает 1 стремление к получению объективных знаний 2 вера в сверхъестественные силы 3 отражение мира в художественных образах 4 ориентация на представления о добре и зле 155.

Фёдор учится в 11 классе и готовится к сдаче единого государственного экзамена. Какой уровень образования завершает Фёдор? Что отличает науку от других форм областей духовной культуры? Ученица 2 класса общеобразовательной школы Люба занимается в секции плавания и поёт в хоре. На каком уровне образования находится Люба? Целенаправленную деятельность человека по получению знаний и умений называют 1 моралью 2 образованием 3 творчеством 4 искусством 159. Познавательная деятельность человека, направленная на получение знаний и умений, называется 1 творчество 2 образование 3 игра 4 труд 161. Тургенев считал, что «добро по указу не добро».

В этом высказывании выражается 1 научная истина 2 правовая норма 3 экономический закон 4 нравственный принцип 162.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий