18 и 25 ноября Катя IOWA исполнит роль Ангела в первом в мире иммерсивном танцевальном шоу «Превращение», вдохновленном произведением литературного классика Франца Кафки.
Иммерсивное шоу вернувшиеся 46 фото
Да, это любопытно очень, точно бы согласилась. Нет, не согласилась бы. Я один раз оставалась после спектакля, когда мне нужно было рано на поезд. Если вы хотите знать, получила ли я какой-то мистический экспириенс, — не получила. Это просто неудобно. Весь свет можно включить только из одного места в доме.
Горячей воды нет… Наверняка за время, пока идет шоу, у вас появились поклонники среди зрителей. Не было случаев, когда пытались познакомиться на улице, потому что видели вас в «Вернувшихся»? Часто пишут в личку, иногда это просто благодарность за шоу, иногда приглашают встретиться, на улице тоже узнавали не раз и всегда очень неожиданно. Когда меня первый раз узнали, я испугалась и в зажиме убежала, буквально меня унесли ноги от страха. Потом мне стало жутко неловко.
Я хотела вернуться и извиниться. Вернулась к тому кафе и увидела через окно тех людей, сидящих за столиком, но потом подумала, что это будет еще более глупо. Какую сцену сложнее всего играть в спектакле? Я не делю на сцены, а воспринимаю всё как один поток. Но, если все же сделать выбор, я бы сказала что, это финал, где расставание с капитаном и потом передача ребенка Якобу.
Это всегда эмоциональный пик. Я не чувствую каких-либо сложностей. Я просто получаю удовольствие от существования в том мире, в котором я нахожусь эти три часа шоу. Шоу всегда проходит одинаково или бывают различия? Может, кто-то начал импровизировать, а остальные подхватили?
Или внезапно открылась форточка? Шоу всегда проходит по-разному. Импровизация как актеров, так и пространства бывает и всегда увлекает за собой. Часто и во многом шоу зависит от зрителя и от того, какой общий настрой у него сегодня. Иногда мы заходим и все, как один, говорим, что сегодня был очень тяжелый зритель и нам приходилось с ним бороться и отстаивать себя.
Иной раз наоборот: сливаешьсяс о всеми людьми и домом в первые секунды и на этом вайбе проходит всё шоу. Всегда по-разному. Здорово, что мы можем быть абсолютно внутренне свободны в заданном режиссером рисунке.
Мария Кулик: Сейчас это уже привычная для меня ситуация. Теперь у нас получается абстрагироваться даже от тех зрителей, которые жаждут находиться не дальше 5 см от тебя. Екатерина Крамаренко: Мне весело. Но бывает, что от некоторых гостей убегаешь. Но в целом меня все это не напрягает.
Ты в каком-то смысле управляешь человеком: интересно, сколько он за тобой будет ходить, а когда перестанет. Шоу идет уже 2 года, и я примерно знаю, на каких сценах будет много людей, на каких мало, при какой сцене они разойдутся. Люди ведут себя очень похоже. ТА: Приключались ли у вас какие-то непредвиденные ситуации, связанные с реакцией зрителя на происходящее? Мария Кулик: Это же всё энергия — ходит-бродит. Кто-то может заплакать: ты слышишь, как человек плачет, и у тебя пошла реакция. Или человек обиделся и ушёл. Кто-то вскрикнул.
Здесь реакции очень сильно проявляются у людей. Необычных случаев со зрителями полно. Но мне бы хотелось, чтобы они только со мной и остались. Главное, что я увидела за весь период существования проекта: все мы — актёры и зрители — похожи своими проблемами, страхами и скелетами в шкафу. У всех в разной форме, но набор, по большому счету, схож. Екатерина Крамаренко: Бывает, что зритель плачет во время «Personal experience», иногда очень сильно. Ты понимаешь, что, наверное, случайно попал в какую-то болевую точку. В тебе в этот момент меньше искренности, чем в нем, в его очень искренней реакции.
Такой уровень открытости людей, кончено, шокирует. Видимо, влияет и сама атмосфера — темно, таинственно. Может, с незнакомым персонажем даже легче поделиться откровением. Некоторые люди ходят много раз, и каждый раз для них все складывается по-разному. Зрителям нравится играть, человек, пришедший в шоу, будто сам становится персонажем. У него здесь есть свобода: захотел ушел из комнаты, захотел — зашел, нет никакой обязаловки. ТА: «Вернувшиеся» — это интеллектуальная история или все-таки главным становится чувственный аспект? Создатели определяют жанр спектакля как шоу.
Как думаешь, что ищет зритель, приходящий на это шоу, а что находит? Мария Кулик: Мой персонаж — это призрак, художественное выражение происходит без вербализации, только пластика. Поэтому для меня в первую очередь важна эмоциональная составляющая. Если зритель хочет того же, то найдёт это в прекрасных интерьерах, аудиовизуальных образах и медитативном созерцании. Если же хочет понять сюжет, то нужно ходить за разговаривающими актёрами и смотреть сцены с текстом.
Персонажей не так уж много. Но это для обычного спектакля, когда можно окинуть взглядом всех находящихся на сцене. А здесь поневоле придется выбирать — кто больше увлечет. Фрау Хелен Алвинг — воплощение лицемерной викторианской морали и превратно понимаемого долга. Капитан Элиас Алвинг — зловещий призрак, напоминающий то тень отца Гамлета, то макбетовского Банко, то статую Командора из "Маленьких трагедий".
Их сын Освальд, парадоксально сочетающий порочность, цинизм и романтичность. Служанка Регина, преображающаяся в финальной сцене. Пастор Мандерс, пытающийся скрыть слабый характер под строгостью сутаны. Устрашающий, но в то же время жалкий хромой Якоб. И многие—многие другие. У каждого — своя тайна. Истории разных персонажей — как элементы мозаики, они и вместе, и порознь. Лишь одно объединяет их безусловно: счастливых тут нет. Прячась за маской, зритель становится невольным свидетелем или соучастником? Кто—то упрямо следует за выбранной сюжетной линией или персонажем, стремясь увидеть все происходящее.
Кто—то постоянно меняет маршрут, надеясь захватить как можно больше. А кто—то следит за действием, усевшись в углу. Правильного пути нет. Что бы ты ни делал и как бы ни стремился успеть везде — все равно не получится.
Да, безусловно. Сейчас у вас есть счастливая возможность впервые или еще раз пережить эти эмоции и попрощаться с Особняком и его обитателями, — отметил Мигель, продюсер и режиссер. Напомним, что Особняк на Дворцовой набережной, 20 открылся 9 ноября 2017 года, в этот день состоялся показ знаменитого шоу «Безликие». На 1800 кв. Для проведения каждого показа кроме актеров требуется более 50 человек технического и творческого персонала, которые готовят площадку к началу шоу около 5 часов.
5 причин, почему нужно успеть посмотреть иммерсивный спектакль «Вернувшиеся»
5 причин, почему нужно успеть посмотреть иммерсивный спектакль «Вернувшиеся» | STARHIT | Режиссерская версия Мигеля, постановка уникального иммерсивного шоу по мотивам пьесы Генрика Ибсена «Привидения». |
Иммерсивный спектакль «Вернувшиеся»: стоит ли шоу своих денег? | Иммерсивное шоу «Вернувшиеся» проходило в четырёхэтажном доме в центре Москвы (Дашков переулок). |
Иммерсивное шоу «Вернувшиеся: Иная реальность» | Как это работает: классический образец иммерсивного спектакля, передающий привет знаменитому шоу «Sleep No More» команды Punchdrunk. |
«Безликие»: рассказываем, чем Мигель удивляет после оглушительного успеха шоу «Вернувшиеся» | Действие иммерсивного спектакля, поставленного по мотивам пьесы Генрика Ибсена «Привидения», происходит сразу на четырех уровнях старинного особняка XIX века в центре Москвы. |
Иммерсивное шоу "Вернувшиеся" покидает Петербург
Иммерсивное шоу «Вернувшиеся: Иная реальность» завершается. Заключительный 800-й показ запланирован на 30 июля | VOKRUGSVETA. «Вернувшиеся» — иммерсивное шоу с полным эффектом погружения, поставленное по мотивам пьесы Генрика Ибсена «Привидения» — номинант театральной премии «Золотая маска» 2018. Повезло увидеть многое и даже миновать ту самую толпу, которую так не любят на иммерсивных шоу. Вячеслав Дусмухаметов, продюсер иммерсивных шоу «Вернувшиеся» и «Безликие», считает, что спектакль подобного формата стал тем, что разрушает привычные стереотипы и показывает сложную и многогранную историю. Заключительные показы легендарных иммерсивных постановок «Вернувшиеся», «Письма», «Превращение» пройдут в дни новогодних каникул. Другой вопрос в том, что после шоу всегда большая усталость и опустошение, но это нормально и даже хорошо. Актрисы из иммерсивного шоу «Вернувшиеся» рассказали MAXIM о мистике во время спектакля и оргии перед глазами зрителей.
Иммерсивное шоу ВЕРНУВШИЕСЯ: Иная реальность
Иммерсивный спектакль «Вернувшиеся» от компании «Dashkov» на сайте Гильдии квестов в Москве. Иммерсивное шоу в подаче Мигеля – это высокое искусство, в которое он и его команда вложили действительно многое. Заключительные показы легендарных иммерсивных постановок «Вернувшиеся», «Письма», «Превращение» пройдут в дни новогодних каникул. Иммерсивное шоу "Вернувшиеся": "Возможно ли разгадать тайну масок?". Легендарное иммерсивное шоу по мотивам пьесы Г. Ибсена «Привидения». Были с супругой на этом шоу, уже 2ой раз, На этот раз шоу просто удивило!
ИНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ
В Москве стартовал спектакль модного сейчас иммерсивного театра — с эффектом вовлечения в действие. Удовольствие не из дешевых: билеты от пяти до 30 тысяч. Мнениеми делятся одни из первых зрителей — главный редактор Business FM и генеральный продюсер радио «Шоколад» Мистическое шоу «Вернувшиеся». Фото: Пресс-служба В Москве начались официальные показы иммерсивного спектакля «Вернувшиеся» в особняке на «Парке культуры».
В его основу легла пьеса Ибсена «Привидения». Билеты по пять тысяч рублей раскуплены до конца декабря. Новое шоу либо очень нравится, либо решительно нет.
Для тех, кто не знает: формат предполагает, что зрители не сидят в креслах, а надевают маски и бродят, сами по себе или за актерами, по огромному таинственному дому. Людей запускают порциями. Покупая билет, вы выбираете заодно и сеанс, но лучше идти с первым потоком: тогда вы будете смотреть спектакль с начала, и уловить суть истории станет проще.
Любопытнее было наблюдать не за главными героями, а за тем, что и кто их окружал. Полезно alsu. Впервые была на подобном спектакле, и даже повезло - меня сделали участницей шоу. Один из актёров отвел в сторонку и начал что-то вещать. От шока уже и не помню что Жаль, что не номер телефона спросил - очень красивый Полезно Катерина Катерина 24 апреля 2019, 09:20 Шоу Вернувшиеся это, без лишних слов, находка для ценителей искусства. Вообще люблю книги Голдинга. На мой взгляд, эта постановка в полной мере отразила атмосферу его пьесы "Привидение". Очень круто. Полезно Катерина Катерина 24 апреля 2019, 09:19 Шоу Вернувшиеся это, без лишних слов, находка для ценителей искусства.
Полезно Настена 8 января 2019, 10:25 Впервые побывала на подобной театральной постановке и могу сказать, что обычный поход в театр на фоне "Вернувшихся" отдыхает. Всех ощущений не передать словами! Сначала я не знала, что такое иммерсивное шоу. Если вкратце, то на такой постановке вы не сидите в кресле, а находитесь на расстоянии вытянутой руки с артистами. Это погружает в представление, мне казалось, что это не шоу, а реальные события, в которых и я являюсь героем. Шоу поставлено по пьесе "Привидения" Ибсена. Отдельная благодарность создателям постановки за то, что все штрихи продуманы до мелочей. Действие дополняется тем, что вы присутствуете в доме, где соответствующую обстановку создает интерьер. Вся мебель, аксессуары такие красивые, пропитанные прошлыми столетиями, дороговизной - это заслуживает отдельного внимания.
Самое интересное для меня было то, что в каждой комнате происходит свое действие и нет никакой систематичности в их посещении. То есть я передвигалась по дому и натыкалась на определенные сценки. Конечно, переживала за то, что не смогу увидеть все - но это и нереально, это своеобразный паззл, который потом я складывала у себя в уме. Рекомендую всем, кто любит оригинальные, неординарные постановки, а также готов к тому, что после увиденного будет приятно потрясен и впечатлен, посетить "Вернувшиеся". Это стоит тех денег и вы точно не пожалеете о проведенном времени. Полезно Анетта 23 декабря 2018, 10:39 Ничего подобного в своей жизни не видела, и еще долго находилась под впечатлением. Впечатлила полная свобода передвижения и то, что спектакль не статичен. Я реально попала в центр жизни семьи Алвингов. Меня настолько увлекли открывающиеся передо мной истории, в которых сочетается невероятная таинственность и чувственность, что я потеряла ощущение времени.
Кто не в курсе, шоу «Вернувшиеся» - это иммерсивный театр, который обещает своему зрителю эффект погружения. Я уже посещала подобное шоу в Европе, но к российской иммерсивности была настроена скептически. Очень зря! Российские актеры меня впечатлили больше, играли превосходно, придраться не к чему. Эмоции, голоса, пластика — все так продумано, что каждый актер перевоплощается в персонажа. Читать отзыв Завораживающее шоу!
Американские режиссеры Виктор Карина и Мия Занетти привезли в Россию уникальные технологии работы с актерами и пространством: иммерсивное действие, поставленное по мотивам пьесы Генрика Ибсена «Привидения», происходит на расстоянии вытянутой руки в старинном особняке в центре Москвы. В 2017 году «Вернувшиеся» были выдвинуты на «Золотую Маску» в номинации «Эксперимент».
Разговор с призраком: перекрестное интервью с участницами проектов «Вернувшиеся» и «Безликие»
Другой вопрос в том, что после шоу всегда большая усталость и опустошение, но это нормально и даже хорошо. Актрисы из иммерсивного шоу «Вернувшиеся» рассказали MAXIM о мистике во время спектакля и оргии перед глазами зрителей. Иммерсивное шоу в подаче Мигеля – это высокое искусство, в которое он и его команда вложили действительно многое. Повезло увидеть многое и даже миновать ту самую толпу, которую так не любят на иммерсивных шоу.
Иммерсивное шоу "Вернувшиеся": "Возможно ли разгадать тайну масок?"
Шоу многоплановое и многозначное. В каждой комнате что-то всегда происходит. Причем что-то необычное. То безумный художник какой-то перформанс устраивает, то слуги в белье пляшут, то внезапно биполярное расстройство у героев возникает. И не двойники бегают по комнатам, а герои в разных своих состояниях. Вот это совершенно что-то необычное такое.
Работа классная. Вообще, мрачный скандинавский дух пьесы передан точно. Только бы зрители вели себя корректно, с учётом инструктажа. Всем ведь перед началом понятно объяснили. Только спустя некоторое время после начала шоу стала понимать, как воспринимать такие постановки.
Ну, умер пьяница и развратник, оставив состоятельную вдову и больного сына. Пастор старается «нагреться» на состоятельной вдове. Выявлена рождённая вне брака горничная. В итоге — вдова остаётся одна в старом особняке. Описана часть жизни одной семьи.
А главное — о чём? Впрочем старинные вещи, свет и эта атмосфера зачетные! Настолько это всё реалистично. Помогала маска, за которой я будто пряталась от персонажей пьесы. Эти герои такие современные.
И пусть все интерьеры и костюмы вековые, но суть отношений не изменилась. В чем-то хорошо — что они нам понятны, а в чем-то печально, что лучше мы со временем не становимся…. Живо, ярко, современно, на грани. Вот что значит Вернувшиеся. Почему раньше здесь не были?
Теперь хотим упущенное наверстать. За один раз все не увидишь, поэтому взяли сразу билеты через неделю. Чтобы другие сцены успеть посмотреть. В восторге! Если традиционные спектакли уже не впечатляют, предлагаю сходить сюда.
Мнение, конечно может быть разным, но равнодушным вы отсюда не уйдёте, это точно. Видимо после долгого культурного воздержания инга 17. Было феерично! Фрау Алвинг бесподобна! Настоящие эмоции заражают нас, зрителей.
Не сидели на карантине, работали декораторы. Приятно прийти в богатый и красивый дом Алвингов. Атмосфера располагает ekaterina p. Вернувшиеся слишком сложны, чтобы сказать, что это круто или это не очень. Здесь каждая сцена многосторонняя.
Способны ли мы на искренность наедине с собой? Возможно ли освободиться от влияния предрассудков и гнёта общественных норм, перешагнуть через мнение толпы, оставаться самим собой? Достаточно поверить и попытаться понять мотивы, прочувствовать, а где-то прожить моменты боли, пропустить через себя чужую трагедию, энергетику, и впоследствии - утолить жажду и эмоций, наполниться желанием жить! У «Вернувшихся» несколько составов и множество лиц, калейдоскоп живых и мёртвых, призраков и реальных людей, внешнего и внутреннего миров, которые вдруг становятся единым целом и встречаются лицом к лицу.
Каждый персонаж излучает буквально магнетическую энергетику, которая в консенсусе с общей атмосферой способна привести к катарсису тех зрителей, кто к нему готов. Каждый герой иммерсивного шоу - зеркало, бесконечный туннель, на дороге к себе, самому сложному, непредсказуемому и опасному маршруту. Любой зритель обязательно найдет того, кто станет его личным проводником на пути познания себя. Здесь нет никакого давления.
Стать частью действия или остаться зрителем? Гостям разрешено следовать в любом направлении, подглядывать можно за всем, даже самым интимным. Но право выбора в любом случае останется за вами, как далеко зайти сможете именно Вы? Каждый решит сам, как и определит индивидуально степень своей раскрепощённости и смелости.
Старинный особняк, его жители и приведения, навсегда оставшиеся заложниками мрачных стен, тайны прошлого и настоящего, страсти, пороки, случайности и закономерности, раскрепощённость и откровенность, эротичная хореография, порой на грани дозволенного, а для кого-то, возможно, и за гранью… В арсенале каждого из нас миллион масок и лиц, настроений и эмоций.
Старинное здание перешло к новым владельцам, истекающий в конце года договор аренды не будет продлен. Заключительные показы легендарных иммерсивных постановок «Вернувшиеся», «Письма», «Превращение» пройдут в дни новогодних каникул. Особняк на Дворцовой наб. В планах грандиозная модернизация и приспособление старинного здания к современному использованию, где, к сожалению, пока не нашлось места для иммерсива. Это непростое, но окончательное решение» — Александр Полухин, генеральный директор «Особняк на Дворцовой набережной, 20» — уникальный в своем роде репертуарный театр, который открыл для широкого петербургского зрителя формат иммерсивного шоу.
В итоге получился многогранный, исторически достоверный и эротичный спектакль, соединивший в себе традиции и новейшие достижения современного театра. Об исполнителях В спектакле играют любимые многим актеры, часть из которых известна зрителю еще по шоу «Безликие». Уникальная труппа, владеющая специальными техниками иммерсивного жанра. Актеры так же хорошо оснащены физической и пластической формой; благодаря режиссеру и хореографу шоу Мигелю, в постановку включено множество разнообразных хореографических сцен.
Некоторые исполнители известны петербуржцам по своим работам в БДТ, театре им. Ленсовета, МДТ, Мюзик-холле и других классических театрах культурной столицы. Перед посещением шоу обязательно ознакомьтесь с правилами шоу. При входе необходимо предъявить паспорт.
Тем интереснее будет после поделиться своими впечатлениями с друзьями.